Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Новости кино
  • Новости интернета
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости радио
  • Новости тенниса
  • Транспондерные новости Horizons 2/Intels...
  • Ремонт
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Проблемы при испытаниях южнокорейской ракеты ...
  • С космодрома Куру в 2022 году ожидается три п...
  • Видеосервис Okko пришел в Армению
  • В Латвии отозвали лицензию на вещание ретранс...
  • SpaceX может провести запуск новой группы спу...
  • Новая дата запуска миссии Crew-3
  • В Азербайджане планируют создать рекламное те...
  • "Луну-27" запустят на ракете-носителе "Ангара...
  • РТРС не смогла исправить помехи в цифровом те...
  • Число подписчиков Netflix в мире превысило 21...
  • Странник (41903 постов)
    admin (23873 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (7013 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1985 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23873
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Ср, 29.02.2012, 18:18 | Сообщение # 2521
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Arirang TV расширяет новостные и другие программы

    Телекомпания Arirang TV проводит реконструкцию своих новостных и развлекательных программ на основе английского языка на следующей неделе, с целью содействия Корейской культуры к более широкой международной аудитории.
    Sohn Jie-ae, президент и генеральный директор государственного канала
    сообщает, что Arirang теперь будет транслировать новостей 12 раз в день, вместо нынешних девяти.
    Каждый выпуск будет больше, от 15 до 30 минут, с 5 марта.


     


    Petro245Дата: Ср, 29.02.2012, 19:40 | Сообщение # 2522
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    13E: Швейцарский SF Info снова FTA

    Швейцарский новостной канал SF Info начал транслировать свои программы снова FTA со спутника Hot Bird (13 ° E). Передачи почти в течение февраля транслировались в кодировке Viaccess , чтобы посмотреть их , нужна была карта доступа владельцев SRG SSR.
    SF Info был временно закодирован в связи с планируемым запуском SRG SSR в формате высокой четкости (HDTV).
    Технические параметры:
    Hot Bird (13 ° E), частота 12,399 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
    SRG SSR использует позицию 13 ° E трех транспондеров - два из них в DVB-S и один DVB-S2.


     


    adminДата: Ср, 29.02.2012, 22:15 | Сообщение # 2523
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23873
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Нацсовет переоформил лицензии ZIK и «Сити», одновременно назначив им проверки

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «ТРК" Мост ТВ "» (телеканал ZIK) на предмет соблюдения программной концепции и законодательства о рекламе. Такое решение принято на заседании 29 февраля во время переоформления двух лицензий канала.

    ZIK переоформил лицензию в связи с изменением руководящих и надзорных органов. Генеральным директором вместо Евгения Гридина стал Андрей Кисера, который был исполнительным директором , в состав редакционного совета вошли Дмитрий Добродомов, Михаил Курус и Ирина Белоус вместо Евгения Гридина, Романа Винтонива и Галины Роспопа.

    Докладывая этот вопрос, председатель Нацсовета Владимир Манжосов обратил внимание на данные последнего мониторинга канала, который показал отклонения от программной концепции и признаки нарушения закона «О рекламе»: превышение доли рекламы с 19:00 до 20:00, с 16:00 до 17: 00, с 8:00 до 9:00, а также сообщения в спонсорском ролике информации о комплексе отдыха с адресом и телефонами.

    Представитель телеканала на заседании не смог прокомментировать результаты мониторинга, поскольку только о них услышал.

    Аналогичная с ZIK ситуация возникла с ООО «Гравис» (канал «Сити»): ему тоже назначили внеплановую проверку вместе с решением о переоформлении лицензии.

    «Сити» тоже переоформил лицензию в связи с изменением руководящих и наблюдательных органов: генеральным директором вместо Виталия Докаленко стал Антон Ярыгин , а также изменен состав редакционного совета:

    Владимир Манжосов отметил результаты мониторинга, по данным которого канал уменьшил объем культурных, научно-просветительских программ, собственного производства и национального продукта, а также не отмежевывал должным образом рекламу (отбивки «Реклама» была лишь в начале рекламного блока).

    Представители канала (юрист и директор по развитию) объяснили, что на «Сити» планируется серьезное переформатирование на канал детского фильмопоказ (уже сейчас количество детских программ увеличено), но окончательный формат еще согласовывается руководством, поэтому канал пока не переоформляет программную концепцию.

    Отклонения, которые зафиксировала Нацсовет, представители «Сити» назвали несистематическими. « Но есть интервью ваших новых руководителей, которые на всю страну говорят, что все изменилось и не будет собственного производства. К нам звонили после этого журналисты и спрашивали, а как же теперь " Сити " будет придерживаться условий лицензии », - отметила первый заместитель председателя Нацсовета Оксана Головатенко .

    По мнению членов регуляторного органа, проверка раз и выявит, есть ли изменения в программной концепции ситуативными или системными.

    Внеплановая проверка «Сити» будет касаться соблюдения условий лицензии на спутниковое вещание. По одной из двух эфирных лицензий канала этом году будет проходить плановая проверка в связи с приближением окончания срока действия лицензии.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Чт, 01.03.2012, 08:37 | Сообщение # 2524
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    5 канал пока отложил идею разделения на два


    ТРК «Экспресс-информ» хочет унифицировать программную концепцию с ТРК НБМ
    ТРК «Экспресс-информ», одна из двух юридических лиц 5-го канала, хочет изменить программную концепцию с информационно-просветительским форматом с фильмопоказ на информационный формат, таким образом унифицировав ее с программной концепцией ТРК НБМ , второй юридического лица 5-го канала .
    29 февраля заявку на переоформление программной концепции ТРК «Экспресс-информ» рассматривала Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.
    При этом логотипы двух телекомпаний должны оставаться разными: в НБМ - «5», в «Экспресс-Информа» - «5 канал честных новостей».
    Одновременно компания попросила Нацсовет об изменении состава редакционного совета, с которой выбыли Татьяна Пушнова, Дарья Чепак, Иван Адамчук и Александр Народецкий. Зато вошли Яна Конотоп, Татьяна Даниленко, Алексей Шевченко и Людмила Миллер.
    Первый заместитель председателя Нацсовета Оксана Головатенко резюмировала, что два юридических лица - НБМ и «Экспресс-информ», которые ранее намеревались делать два отдельных канала, сейчас возвращаются к концепции единого канала, что объединяет две сети.
    Напомним, 5 канал - это совместный продукт телерадиокомпаний «Экспресс-информ» и НБМ. Менеджмент компаний неоднократно заявлял о планах разделиться на две отдельные каналы. Но для этого хватало эфирных частот, ведь каждая из телекомпаний покрывает не всю Украину.
    Генеральный директор 5-го канала Иван Адамчук в комментарии объяснил возврат к информационному формату «Экспресс-Информа» отсутствием у него лицензии на место в цифровом мультиплексе: «Мы не могли по-другому поступить. Поскольку у нас только одна лицензия на цифровое эфирное вещание (в НБМ) и мы не можем развести два канала, а работать надо, мы решили переоформить лицензию под информационное вещание, чтобы привести ее в соответствие с тем, что происходит в эфире, и чтобы в контролирующих органов не возникало замечаний ».
    Господин Адамчук не исключает, что «Экспресс-информ» еще получит свою цифровую лицензию, и каналы удастся разделить, «поскольку дело по конкурсу находится в суде на стадии апелляции ».
    Как известно, за предыдущего состава Нацсовета 5 канал имел два места в будущих мультиплексах . Но новый состав регуляторного органа отменил решение предшественников и провел цифровой конкурс , по итогам которого место в цифре получил только НБМ.
    29 февраля Нацсовет решил переоформить только состав редакционного совета «Экспресс-Информа» и фактически отказала в унификации формата с НБМ. По словам госпожи Головатенко, НБМ и «Экспресс-информ» имеют по две частоты в Симферополе и Бердичеве и в случае переоформления программной концепции в этих городах телеканал дублироваться на двух частотах, что запрещено законом. Поэтому Нацсовет предложил 5-му каналу сначала решить вопрос, как избежать дублирования - например, отказаться от одной из частот в Симферополе и одной из частот в Бердичеве.
    По словам Ивана Адамчука, замечания по поводу этого возникали и у предыдущего состава Нацсовета, но вопрос удалось уладить: «Было отдельное решение Нацсовета, что ко времени перехода на цифровое вещание эта проблема снимается. Сейчас мы будем думать, каким образом избежать удвоения ». Пока гендиректор не может сказать, откажутся телекомпании от двух частот: «Нам сейчас нужно проанализировать возможности, как лучше это сделать, после чего мы будем принимать решение».
    Параллельно «Экспресс-информ» планирует подавать повторную заявку на переоформление программной концепции.


     


    Petro245Дата: Чт, 01.03.2012, 08:43 | Сообщение # 2525
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    "Калыханка" возвращается на телеканал "Беларусь 1"

    С 12 марта популярная передача для самых маленьких "Калыханка" будет выходить на телеканале "Беларусь 1", сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белтелерадиокомпании.
    "Калыханка" - одна из старейших программ отечественного телевидения. Впервые она вышла в эфир в январе 1981 года, а в 2011-м масштабно отметила 30-летие.
    В 2003 году программа с Первого национального канала (сейчас - "Беларусь 1") перешла на "ЛАД" ("Беларусь 2"). В связи с прямыми трансляциями спортивных соревнований на телеканале "Беларусь 2" в вечернее время детская передача периодически выпадала из эфира. Руководство решило пойти навстречу многочисленным телезрителям и приняло решение о переносе программы на другой канал. 12 марта "Калыханка" возвращается на главный телеканал страны - "Беларусь 1".
    Специально к этому событию 5 марта в столичном Дворце детей и молодежи творческая группа "Калыханкі" проводит благотворительный концерт для детей-сирот. В программе запланированы выступления белорусских артистов, в числе которых Инна Афанасьева, группа Litesound и "Дрозды", Лариса Грибалева, Ольга Плотникова и другие. Маленьких зрителей ждут розыгрыши подарков, а также спектакль-сюрприз от "Калыханкі". Ведущими праздника выступят любимые персонажи программы.
    Белорусская "Калыханка" - образцовый пример преемственности поколений и сохранения лучших национальных традиций. Придумали и воплотили в жизнь идею вечерней телепередачи для самых маленьких Нина Шоба, Леонид Качанко и Елена Фурсова.
    Творческая группа программы постоянно находится в поиске новых форм подачи материала, интересных героев и работает над улучшением качества телевизионной картинки.


     


    Petro245Дата: Чт, 01.03.2012, 08:57 | Сообщение # 2526
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Проект «Погоды ТВ» будет выходить на Первом автомобильном

    Программа телеканала "Погода ТВ» «Погода за рулем» будет выходить на Первом автомобильном телеканале. Об этом сообщает пресс-служба «Погоды ТВ».
    «Погода за рулем» - программа, которая «объединила погоду с автодорогами»: предоставляет информацию о закрытых или ограниченные участки дороги, объясняет причины этих проблем, а также помогает в выборе оптимального маршрута.
    «Сегодня в Украине отсутствует комплексное информирование водителей о состоянии дорог и метеоусловий на дорогах, - говорит Олеся Кисель, генеральный продюсер телеканала" Погода ТВ ». - Наша "Погода за рулем" выполняет именно эти функции. Мы в легкой для восприятия форме предоставляем данные о погоде на маршруте, рассказываем о ограниченные участки движения, а также о полезных заведения на дороге. С нашим «рулем от погоды» каждый водитель имеет возможность выбрать оптимальный маршрут и избежать неприятных сюрпризов ».
    На Первом автомобильном проект стал отдельной рубрикой ежедневной программы «АвтоНовости». В этой программе - разнообразные сюжеты о жизни автосообщество, автобизнес и автоспорт.
    «Погода за рулем» ежечасно выходит на телеканале «Погода ТВ», а также на Первом автомобильном ежедневно в 6:55, 7:55, 8:55, 10:55, 12:55, 15:55, 19:55, 22 : 05, 00:00, 01:55 и 4:55.
    Об условиях размещения программы в эфире другого канала в пресс-службе «Погоды ТВ» отметили, что программа находится «на партнерских началах». О чем именно идет речь - не объяснили.


     


    Petro245Дата: Чт, 01.03.2012, 10:59 | Сообщение # 2527
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Платформа Akta оставила Astra 4A

    Румынская спутниковая платформа Akta Satelit завершила предоставление услуг на Astra 4A (4.8 ° E).Платформы Akta Satelit и Boom TV выкупила компания Romtelecom, которая решила запустить одну вместо трех DTH платформ.
    Romtelecom постепенно уменьшает пакеты Akta Satelit и Boom TV и направляет клиентов к их собственной платформе Dolce, которая вещает на спутнике Hellas Sat 2 в позиции 39 ° E в системе условного доступа
    NDS VideoGuard.
    Платформа Akta Satelitв последнее время работала на позиции 4,8 ° E с одним транспондером. Мультиплекс работал на частоте 12 ГГц, 360. Сегодня, на этой частоте работают только каналы Etno, Taraf i Top 1. Все три вещают FTA.
    Технические параметры:
    Astra 4A (4.8 ° E), частота 12,360 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK


     


    СтранникДата: Чт, 01.03.2012, 13:44 | Сообщение # 2528
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    MTV назвал воровством проект "Госдеп-2" на "Снобе"

    Проект "Госдеп-2" с Ксенией Собчак на сайте "Сноб" является нарушением интеллектуальных прав телеканала MTV. Об этом сообщается в пресс-релизе MTV, поступившем в "Ленту.ру".
    Как заявили на телеканале, MTV не давал другим СМИ разрешения на использование объектов интеллектуальной собственности, касающихся программы "Госдеп c Ксенией Собчак". Кроме того, телеканал ранее подал заявку на регистрацию товарного знака "Госдеп". Как сообщается в пресс-релизе, компания "Сноб Медиа", которой принадлежит сайт "Сноб", обращалась на телеканал MTV с предложением выкупить права на трансляцию передачи, но получила отказ.

    На телеканале считают, что появление на сайте "Сноб" передачи "Госдеп-2" может ввести в заблуждение зрителей и повредить деловой репутации MTV. В связи с этим, представители телеканала обратились к компании "Сноб Медиа" и телеканалу РБК, на котором также планируется запустить шоу, с просьбой прекратить трансляцию передачи "Госдеп-2" и уладить вопрос во внесудебном порядке. В противном случае, уточняется в пресс-релизе, телеканал MTV планирует отстаивать свои интеллектуальные права в правоохранительных и судебных органах.

    Проект "Госдеп с Ксенией Собчак" была запущен на телеканале MTV 7 февраля. Темой первого выпуска стал вопрос "Куда ведет нас Путин?". Перед съемками второго выпуска, в котором должен был принять участие блогер Алексей Навальный, передачу сняли с эфира. Как объяснили на MTV, это было сделано для уточнения формата программы, однако Ксения Собчак назвала снятие ее передачи с эфира политическим решением.

    Позже стало известно, что проект "Госдеп" планирует перезапустить в своих медиаструктурах бизнесмен Михаил Прохоров. Он предложил разместить передачу Собчак на сайте "Сноба", а с марта 2012 года передача должна была запуститься на принадлежащем бизнесмену телеканале "РБК". Хотя MTV заявил, что не собирается отдавать передачу с принадлежащим ему названием на другие медиа-площадки, 27 февраля шоу "Госдеп-2" вышло на сайте "Сноб". В программе приняли участие Алексей Навальный и оппозиционер Борис Немцов. Ксения Собчак также пригласила принять участие в одном из следующих выпусков самого Михаила Прохорова.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 01.03.2012, 17:24 | Сообщение # 2529
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Фонд "Федерация" подал иск к телеканалу "Дождь"

    Фонд "Федерация", который прославился после благотворительного концерта с участием премьер-министра Владимира Путина, подал в Замоскворецкий суд Москвы к телеканалу "Дождь". Об этом сообщает "Интерфакс".
    Иск касается программы "Здесь и сейчас" от 15 марта 2011 года, в которой обсуждался благотворительный концерт "Федерации", прошедший еще в декабре 2010 года. Почему иск будет рассматриваться только сейчас, через год после выхода передачи, не уточняется.

    В "Дожде" "Ленте.ру" заявили, что первые слушания по делу проходят в суде 1 марта, поэтому пока на телеканале воздерживаются от комментариев.

    По мнению истцов, в программе "Здесь и сейчас" содержалась "уничижительная оценка" благотворительного концерта. В частности, фонду не понравилось высказывание ведущего: "...фонд 'Федерация' подрывает систему доверия, и в этом его разрушительный смысл".

    В иске "Федерация" требует лишь опровергнуть появившуюся на "Дожде" информацию, материальных требований к телеканалу не выдвинуто.

    "Федерация" регулярно подает иски к СМИ, которые активно освещали благотворительные концерты фонда. В большинстве случаев суд частично удовлетворяет требования "Федерации", обязывая издания опровергнуть ту или иную информацию.

    Так, в октябре 2011 года "Федерация" частично выиграла иск у "Коммерсанта" и Чулпан Хаматовой по поводу статьи с высказываниями актрисы о фонде. Впоследствии это судебное решение активно обсуждалось в СМИ и, в частности, на телеканале "Дождь".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Чт, 01.03.2012, 17:39 | Сообщение # 2530
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканал RU.TV с размахом отпраздновал свое 5-летие

    В роскошном Leps Bar собрался весь цвет столичного бомонда
    28 февраля телеканал RU.TV отметил свой первый юбилей — 5 лет.
    Предположить, что в клубе будет немало гостей можно было заранее. Однако действительность превзошла все возможные ожидания. Негде было упасть ни яблоку, ни запонке. Главный редактор RU.TV Михаил Богомолов уверенно и спокойно отметил, что так теперь будет всегда.
    Поверить в это легко. Одна за другой зажигались на ковровой дорожке звезды. Мелькали вспышки фотокамер и белоснежные улыбки. Поклонники провожали своих любимцев к сцене, а потом долго не отпускали, надеясь на новые хиты и сюрпризы. Уютная, почти домашняя атмосфера Leps Bar крайне положительно влияла на собравшихся.
    Лолита, Владимир Пресняков, Авраам Руссо, Ева Польна, Анита Цой, Анжелика Агурбаш, Митя Фомин, Нюша, группы «Чай Вдвоем», «Город 312», «Фабрика», «Корни», почувствовав буквально разлитую в воздухе позитивную энергетику, исполняли свои песни так, что захватывало дух. «Я сегодня новый Маяковский», — пел Митя Фомин, и как будто становился похож на великого поэта.
    Артисты не забывали поздравлять RU.TV. Искренние слова и пожелания свободным потоком неслись со сцены. Желали процветания, долголетия и всего, что можно пожелать телеканалу, собравшему по-настоящему талантливую команду профессионалов. Поздравили любимый телеканал RU.TV с праздником Юлия Савичева, Таня Терешина, Никита, Нюша, Сергей Зверев, Илья Самитов («Хаки»), Эд Шульжевский, Бьянка, Полина Гагарина, Дмитрий Колдун, Даниил Федоров, Рома Кенга, Ирина Нельсон, Ирина Ортман и другие.
    Ведущие вечера — виджеи RU.TV, в полном составе появившиеся на мероприятии, гармонично сменяли и дополняли друг друга. Позавидовать остроумным пассажам Денса Десюка и Славы Никитина мог бы знающий толк в юморе Тимур Родригез, также посетивший праздник. Виджеи RU.TV Диля и Лена Боска также неоднократно поднимались на сцену принимать поздравления с праздником.
    Самая громкая светская вечеринка уходящей зимы близилась к концу, когда появился Григорий Лепс. Владелец Leps Bar, потрясающий певец и джентльмен, произнес пламенную речь-поздравление, которой поставил мажорную точку. После этого не осталось никаких сомнений в том, что следующий день рождения RU.TV встретит с еще большим размахом.


     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика