Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Транспондерные новости Astra 4A, 4.8°E
  • Другие операторы и провайдеры ТВ.
  • Новости Viasat (без обсуждений)
  • транспондерные новости "Экспресс-8...
  • Транспондерные новости Eutelsat 36B/Expr...
  • Транспондерные новости ABS 2, 75.0°E
  • Новости интернета
  • Транспондерные новости Eutelsat Hot Bird...
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • MTG-I1 готовится к запуску
  • Следующий запуск Falcon 9 с 52 спутниками Sta...
  • CarpatiaSat заменит Amos 3? Спутник для Венгр...
  • CNC World English для Европы закрыт
  • 16E: Gold TV возобновил вещание
  • Sky Stream в середине октября
  • Южная Корея планирует отказаться от услуг Рос...
  • Новый тестовый канал на пропускной способност...
  • TV8 закончился на мощности ST, продолжается с...
  • Antik TV добавил детский канал Turbo TV
  • admin (49888 постов)
    Странник (41903 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (8462 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1986 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 49888
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 10.06.2013, 19:23 | Сообщение # 3881
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    НТВ обвинили в намеренной дискредитации Forbes


     

    Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша», который издает журнал Forbes в России, обвинил телеканал НТВ в проведении «спланированной кампании по дискредитации издания». Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Ленту.ру».

    Вечером 9 июня в программе «Чрезвычайное происшествие» на НТВ вышел сюжет под названием «Питерский менеджер разводится из-за двойника в Forbes». В сюжете рассказывается о жителе Санкт-Петербурга по имени Сергей Соловьев, который подал в суд на Forbes, обвинив журнал в публикации подложного интервью с его именем и фотографией. Материал появился в майском номере Forbes (в продаже с 18 апреля), в котором был опубликован очередной рейтинг самых богатых бизнесменов России.

    Как говорится в заявлении «Аксель Шпрингер Раша», интервью было напечатано в качестве рекламного материала с соответствующей пометкой. Заказчиком рекламы выступала компания ООО «Региональный центр» (найти такую компанию в поисковых системах не удалось — «Лента.ру»). В издательском доме отмечают, что текст интервью и фотографии к нему были предоставлены рекламодателем, контакты которого указаны в статье. Статья про Соловьева была напечатана за подписью некоей Анны Зубовой (в Forbes сотрудников с таким именем нет). При этом источник в «Аксель Шпрингер Раша» заявил «Ленте.ру», что заказчики первоначально просили опубликовать материал без пометки «на правах рекламы».

    В официальном заявлении «Аксель Шпрингер Раша» говорится, что журналисты НТВ не обращались за комментарием ни в Forbes, ни в сам издательский дом. «Таким образом, сложившаяся ситуация может быть охарактеризована как спланированная акция по подрыву авторитета издания», — отмечается в пресс-релизе. В данный момент издательский дом «рассматривает варианты дальнейших действий в правовой плоскости». Дозвониться до пресс-службы НТВ «Ленте.ру» не удалось.

    Интервью с Сергеем Соловьевым было опубликовано в Forbes под заголовком «Портрет современного политика». В материале Соловьев назван «успешным бизнесменом в сфере строительства», который собирается идти в политику и избираться в одном из городов в Свердловской области. Сергей Соловьев в комментарии НТВ заявил, что эта информация является ложной, и что он работает менеджером по продажам и получает достаточно скромную зарплату. Как он утверждает, его жена после выхода интервью подала на развод, обвинив его в том, что он ведет двойную жизнь. На фотографиях, которыми была проиллюстрирована статья, действительно изображен Соловьев. Как он объяснил НТВ, они были сделаны в рамках специальной фотосессии, а потом «украдены» из его аккаунта «ВКонтакте».

    В сюжете НТВ объясняется, что Сергей Соловьев стал жертвой розыгрыша, проведенного неким предпринимателем по имени Андрей Михайлов. Михайлов, который дал интервью НТВ, якобы поспорил с друзьями о проблеме продажности. О чьей именно продажности шла речь, Михайлов не уточнил, однако, судя по всему, спор шел об оппозиции и СМИ. В рамках спора Андрей Михайлов разместил в Forbes статью про выдуманного бизнесмена по имени Сергей Соловьев — в сюжете НТВ приводится его разговор с одним из сотрудников журнала, снятый скрытой камерой. В ролике заказчик материала листает номер с уже напечатанным интервью с Соловьевым и предлагает «продолжать» эту историю. «У нас там осталось 500 тысяч с копейками, насколько я помню», — говорит мужчина, лицо которого остается за кадром. Девушка, которая якобы работает в Forbes, соглашается продолжить публикации.

    В сюжете НТВ говорится, что с помощью этого розыгрыша Михайлову удалось провести «разоблачение методов работы принципиального издания». При этом в ролике не упоминается, что материал был напечатан в Forbes на правах рекламы. Также там не говорится, что то же самое интервью с Соловьевым было опубликовано в «Аргументах и фактах» (на сайте от 22 апреля) и в «Комсомольской правде» (на сайте от 23 апреля). Материалы вышли без пометки «На правах рекламы» и без какой-либо ссылки на Forbes.

    Как заявила «Ленте.ру» главный редактор Forbes Елизавета Осетинская, к содержанию рекламного блока редакция журнала отношения не имеет. Переговоры о размещении материала про Сергея Соловьева вела с сотрудником рекламного отдела Forbes генеральный директор рекламного агентства «Кентер Медиа» Полина Григорьева. Дозвониться до Полины Григорьевой «Ленте.ру» пока не удалось.

    В интервью НТВ Андрей Михайлов подтвердил, что взял фотографии для статьи в Forbes из аккаунта Соловьева «ВКонтакте». Судя по странице Сергея Соловьева, эти фотографии были опубликованы «ВКонтакте» 5 апреля. Между тем, как объяснила Елизавета Осетинская, рекламный отдел сдал финальный макет майского номера еще 4 апреля, и на этой стадии никакие изменения в содержание уже не вносились. Кроме того, как объясняется в пресс-релизе «Аксель Шпрингер Раша», фотографии были предоставлены в высоком разрешении.

    Первой историю с «подложным» интервью Сергея Соловьева опубликовала газета «Известия». В статье от 23 мая «Известия» рассказали об иске, который Соловьев подал к Forbes. Соловьев потребовал опровержения информации и выплаты компенсации в размере пяти миллионов рублей. При этом в статье в «Известиях» объясняется, что Соловьев «провел собственное расследование и выяснил, что некий предприниматель Андрей Михайлов якобы обратился Forbes, где представился кандидатом в депутаты Сергеем Соловьевым». Почему Соловьев не обратился с иском к Михайлову, не объясняется.

    Ранее имя бизнесмена Сергея Соловьева мелькало в скандале с писателем Дмитрием Быковым. В феврале 2013 года депутат заксобрания Свердловской области Максим Иванов обратился в Следственный комитет и Генпрокуратуру с просьбой проверить визит Быкова в город Нижняя Тура. Основываясь на публикации в издании «Газета о газетах», Иванов заявил, что Быков был приглашен агитировать за Сергея Соловьева перед выборами в думу города Качканара, находящегося в Свердловской области. В сюжете НТВ также упоминается этот скандал: предприниматель Андрей Михайлов заявил в комментарии каналу, что стоял и за этим «розыгрышем». По его словам, он решил доказать продажность Быкова, поскольку тот «позиционирует себя как принципиальный гражданин поэт». За выступление в поддержку Соловьева Быкову якобы заплатили 500 тысяч рублей.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 11.06.2013, 17:39 | Сообщение # 3882
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Общественное ТВ назвало экспериментом сбор денег на памятник Стасу Михайлову



    На Общественном телевидении заявили, что сбор денег на памятник Стасу Михайлову — это шуточный эксперимент, который проводят авторы программы «Социальная сеть». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе телеканала.

    Как рассказали в пресс-службе, авторы программы «Социальная сеть» готовят сюжет о краудфандинге в России и для этого решили попробовать собрать деньги через интернет. В качестве шуточной темы был выбран памятник Стасу Михайлову. После выхода программы в эфир все деньги вернут участникам кампании.

    10 июня в региональных СМИ стала распространяться информация о памятнике певцу, который Общественное телевидение планирует установить в Сочи. На самом деле ведущие программы объявили об этом в эфире еще 31 мая.

    На краудфандинговой платформе Boomstarter была создана специальная страница для сбора средств. «Стас Михайлов — кумир всех женщин России, — говорится в описании проекта (здесь и далее орфография и пунктуация оригинала сохранены). — Своим творчеством он покаряет души и добавляет романтики в обыденные будни». На странице проекта сообщается, что автором памятника станет «известнейший скульптор современности Зураб Церетелли», а установлен он будет в мае 2014 года на набережной Сочи — «чтоб каждая женщина страны могла посмотреть на закат над морем в обнимку со своим кумиром». К концу июня инициаторы кампании планируют собрать 2,55 миллиона рублей. На момент написания заметки проект собрал 300 рублей.

    Статьи
    Чем на поверку оказалось Общественное телевидениеОбщественное телевидение вышло в эфир 19 мая 2013 года. Программа «Социальная сеть» анонсирована как «репортерский проект о важнейших событиях в политической, социальной и культурной жизни страны глазами 20-30 летних». Ведущие программы — Алексей Симахин, Юлия Варенцова, Екатерина Воронина и Владислав Сорокин — рассказывают телезрителям о главных трендах и темах в социальных сетях.

    В прошедшие выходные вокруг программы «Социальная сеть» разгорелся скандал — руководство Общественного телевидения сняло с эфира выпуск, в котором в шуточной форме обыгрывалась новость о разводе Владимира и Людмилы Путиных. Ведущие Владислав Сорокин и Екатерина Воронина сообщили, что это не первый случай вмешательства в редакционную политику программы, и заявили, что уходят из проекта в конце июня. Генеральный директор телеканала Анатолий Лысенко заявил, что выпуск был снят, поскольку передача была «совершенно не готова» по техническим причинам.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 11.06.2013, 19:04 | Сообщение # 3883
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Генеральным продюсером ТВi стал создатель российского канала "Дождь"

    Вадим Гарнаев обещает не копировать российское ТВ


    Генеральным продюсером ТВi стал Вадим Гарнаев - один из создателей российского телеканала "Дождь", который проработал в РФ с 2009-го до конца 2012 года.

    "Моя главная задача на ТВi, - отметил Гарнаев, - предложить кардинально новый интересный зрителям расписание вещания на канале в новом сезоне".

    Новый генпродюсер ТВi отметил, что "канал не будет копировать "Дождь", но по содержанию станет настоящим украинским общественным телевидением".

    "Есть и то, что будет объединять "Дождь" и ТВi, - заявил Гарнаев. - Это отсутствие цензуры и попытка сплотить вокруг канала интеллигентных, интеллектуальных людей, которые отстаивают европейский образ жизни в Украине".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 12.06.2013, 11:44 | Сообщение # 3884
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Безденежье вынудило греков закрыть государственный телеканал

    Две партии, входящие в правящую коалицию в Греции, 11 июня объявили о временном закрытии государственного телевидения и радио, сообщает Associated Press. Правительство на данное заявление пока не отреагировало, но пообещало сделать это в ближайшее время.

    Как пояснили политики, решение было принято в рамках очередной программы экономии средств государственного бюджета. Со среды, 12 июня, 2500 сотрудников компании Hellenic Broadcasting Corporation будут отправлены в неоплачиваемый отпуск. Это произойдет несмотря на возражения со стороны профсоюзов госканала.

    По словам представителей властей, телерадиокомпания возобновит работу «как можно скорее», но когда именно это произойдет, пока никто не знает. Кто из отправленных в отпуск сотрудников вернется на работу, а кого уволят, также неизвестно.

    Профсоюзы сотрудников радио и телевидения тем временем заявили, что будут продолжать работу.

    Греческое государственное телевидение ранее традиционно поддерживало правительство страны. Государственные телеканалы поясняли грекам, что они должны смириться с мерами бюджетной экономии, необходимыми для выхода страны из кризиса, а не митинговать у здания парламента.

    Последние несколько лет Греция переживает тяжелый экономический кризис, вызванный высоким уровнем государственного долга и многолетним дефицитом бюджета. В условиях мирового финансово-экономического кризиса финансировать этот дефицит самостоятельно грекам оказалось не под силу, в связи с чем страна вынуждена была попросить помощи у международных кредиторов. В общей сложности Греции было обещано более двухсот миллиардов евро в обмен на принятие программы сокращения расходов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 13.06.2013, 11:04 | Сообщение # 3885
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бывший гендиректор MTV займется сериалами на СТС



    Бывший генеральный директор MTV и «2?2» Роман Саркисов станет директором по направлению сериалов телеканала СТС. Об этом «Ленте.ру» сообщили в PR-службе канала СТС.

    Кроме Саркисова на телеканал СТС в качестве продюсера комедийных проектов был приглашен Илья Епищев, сценарист программ «Прожекторперисхилтон» и «Мульт личности» на Первом канале. Обе должности были созданы на СТС специально под Саркисова и Епищева. Как заявил «Известиям» генеральный директор СТС Вячеслав Муругов, новые менеджеры будут создавать «творческий департамент, как основу креативной студии, которая будет разрабатывать новые форматы для канала».

    Роман Саркисов возглавил развлекательный канал «2?2» в 2008 году, а с ноября 2009 года под его руководство перешел и музыкально-развлекательный канал MTV. Саркисов объявил об отставке с должности генерального директора каналов в июне 2012 года. Он заявил тогда, что достиг всех поставленных перед ним целей: собрал одну из самых сильных команд на рынке, вывел «2?2» на федеральный уровень и значительно укрепил позиции MTV. После его ухода телеканалы MTV, «2?2» и ТВ3 были выделены в телевизионный холдинг «ПрофМедиа ТВ», который возглавил бывший глава праймового вещания НТВ Николай Картозия.

    Развлекательный канал СТС был основан в 1996 году. Вячеслав Муругов возглавляет канал с 2008 года. Телеканал специализируется на развлекательных шоу и сериалах, многие из которых производит сам. В сентябре 2012 года телеканал обновил логотип и лозунг, а также сузил свою аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. В декабре 2012 года СТС вошел во второй мультиплекс цифрового телевидения России. Потенциальная аудитория СТС — более 120 миллионов человек. Телеканал входит в медиахолдинг «СТС Медиа» вместе с каналами «Домашний» и «Перец».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 13.06.2013, 19:57 | Сообщение # 3886
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканалу "2х2" и электронному изданию МК.ру Роскомнадзор вынес предупреждения

    Роскомнадзор вынес предупреждения электронному изданию МК.ру за размещение в интернете видеоролика панк-группы Pussy Riot и телеканалу "2х2" за трансляцию мультфильма "Южный парк".

    Об этом сегодня сообщила пресс-служба Роскомнадзора.

    "Предписание вынесено редакции и учредителю электронного периодического издания "МК.ru" за размещение в сети Интернет видеоролика панк-группы Pussy Riot под названием "Панк-Молебен "Богородица, Путина прогони", признанного судом экстремистским материалом", - говорится в пресс-релизе на сайте ведомства.

    В свою очередь, телеканалу "2х2" вынесено предупреждение за трансляцию в эфире анимационного фильма "Южный парк", пропагандирующего "культ насилия и жестокости".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 14.06.2013, 13:12 | Сообщение # 3887
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    RT получил премию телефестиваля в Монте-Карло



     
     

    Российский телеканал Russia Today получил премию в одной из номинаций международного телефестиваля в Монте-Карло Monte-Carlo Television Festival. Об этом сообщается на сайте мероприятия.

    Телеканал RT был признан лучшим в номинации «Лучшая информационная 24-часовая программа» («Best 24-Hour News Programme»). Награда была присуждена за эфир, посвященный падению метеорита в Челябинске в середине февраля. Выпуск был основан на подборке уникальных видеоматериалов с места события, которая была сделана телеканалом RT и набрала на YouTube более 30 миллионов просмотров за 6 дней. За первый день после выхода выпуска сайт телеканала набрал 2 миллиона посещений и вышел в топ Google News по запросу о падении метеорита.

    Помимо RT, на получение премии в этой номинации претендовали также телеканалы CNN International, Al Jazeera English и Sky News.

    Международный телевизионный фестиваль в Монте-Карло Monte-Carlo Television Festival был создан в 1961 году по инициативе князя Монако Ренье III. Это один из крупнейших европейских фестивалей телефильмов, репортажей и новостных программ. Главным призом фестиваля является «Золотая нимфа» — копия статуэтки нимфы Салмакиды французского скульптора Франсуа Жозефа Бозио. В 2013 году фестиваль проходил с 9 по 13 июня.

    Телеканал Russia Today, запущенный в декабре 2005 года, финансируется российским государством и вещает через спутниковые и кабельные сети по всему миру. Помимо английской, существуют также арабская и испанская редакции RT.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 15.06.2013, 12:18 | Сообщение # 3888
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал I24 News начал тестовое вещание с позиции 19.2°E


    На одном из транспондеров спутника Astra 1L (19.2°E) на частоте 11.068 ГГц, пол. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK появилось тестовое вещание нового информационного канала I24 News.

    Две недели назад тестовое вещание также было запущено со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) на частоте 11.470 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK. Отличие состоит в том, что с позиции 19.2°E тестовое вещание проводится с использованием стандарта MPEG-2, а с позиции 13°E канал транслируется в более эффективном стандарте - MPEG-4.

    Технические параметры:
    спутник: Astra 1L (19.2°E);
    частота: 11.068 ГГц;
    поляризация: V;
    SR: 22000, FEC: 5/6;
    стандарт: DVB-S/QPSK;
    ID: I24 NEWS;
    PID V: 1801 (MPEG-2/SD);
    PID A: 1808;
    PID PCR: 1801;
    SID: 31303;
    PID PMT: 1824;
    провайдер: TSA;
    кодирование: нет.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 17.06.2013, 10:09 | Сообщение # 3889
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Euronews нацелился на СНГ



    Euronews об\явила о назначении Валида Арфуша (Walid Arfush) на новую позицию менеджера по развитию в регионе СНГ. Валид будет работать в Киеве, в его задачи входит поддержка Euronews в коммерческих сетях телевещания региона, заключение партнерских взаимоотношений, а также повышение доступности контента компании на всех типах платформ и промушен контента Euronews.
    Кроме того, Валид Арфуш будет координировать работу украинской версии Euronews, которая стала доступна повсеместно с 2011 года, что стало возможным в результате партнерства с Национальной телевизионной компанией Украины.
    Русская версия Euronews в эфире уже около 10 лет, канал вещает в формате 24/7, и его позиции существенно укрепились, а авторитет вырос после открытия постоянного офиса компании в Киеве и запуска круглосуточной украинской версии.
    Как заявил топ-менеджер в связи со своим назначением, он считает, что Euronews способен стать одним их ключевых медиаканалов на территории СНГ и сопредельных государств.
    Напомним, что канал Euronews был создан в 1992 году по инициативе Европейского вещательного союза как ответ на превосходство американской сети CNN в освещение конфликта США и Ирака. Изначально Euronews вещал на английском, французском, испанском, немецком и итальянском, шестым языком вещания стал португальский, а в 2001 году появилась и русская версия. В Восточной Европе также доступны версии на польском и венгерском языке, также в скором времени должно быть запущено вещание на сербском.

    Соглашение о сотрудничестве России с Euronews было достигнуто в июне 2001 года. В России Euronews впервые вышел в эфир в тестовом режиме в ночь с 11 на 12 сентября 2001 года на канале РТР. С апреля 2003 по декабрь 2007 года в ночном эфире второго канала осуществлялась трансляция Euronews с логотипом «России», затем канал стал доступен в спутниковых и кабельных сетях. На территории всей России вещание канала Euronews распространяется бесплатно на частоте канала «Культура» с 6:30 до 10:00 по местному времени.
    Охват телеканала Euronews, по данным на 2008 год, составлял 248 миллионов домовладений в 135 странах мира, что значительно превышает охват конкурентов (CNN International — 118 млн, BBC World — 73 млн, CNBC — 71 млн.).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 17.06.2013, 17:31 | Сообщение # 3890
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Роскомнадзор уличил телеканалы в употреблении иностранных ругательств



    Роскомнадзор выявил несколько случаев употребления в теле- и радиоэфире иностранных нецензурных слов. Об этом сообщается 17 июня на сайте ведомства. Мониторинг проводился с 7 по 13 июня.

    Кроме употребления иностранной ругани, в эфире «запикивались» нецензурные фразы на русском языке, говорится в заявлении. Как пояснил «Ленте.ру» официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков, ведомство хочет инициировать диалог в отрасли для выработки единой позиции в отношении таких случаев. Сам Роскомнадзор считает, что употребление нецензурной брани должно полностью пресекаться, в том числе и на иностранных языках.

    Также в ходе мониторинга была выявлена нецензурная брань в некоторых печатных изданиях. Среди прочего, предупреждения от ведомства получили журналы Rolling Stone и SNC, главным редактором которого является журналистка Ксения Собчак.

    Кроме того, как отмечает Роскомнадзор, чаще всего нарушения закона выявляются в разделах с читательскими комментариями на сайтах различных СМИ. С 19 апреля ведомство направило 75 обращений в редакции соответствующих изданий с требованием удалить мат.

    Ранее Роскомнадзор предупреждал, что будет требовать удаления матерных читательских комментариев с сайтов СМИ. Тогда же ведомство отметило, что теле- и радиокомпании не будут отвечать за нецензурную лексику, которую будут произносить в «прямом эфире» гости передач. Ведущим по-прежнему запрещено материться в эфире.

    Закон, запрещающий употребление нецензурной лексики в СМИ, был подписан президентом Владимиром Путиным 8 апреля 2013 года. Для юридических лиц штрафы за нарушение запрета могут достигать 200 тысяч рублей. Комментируя закон, депутаты подчеркивали, что запрет распространяется и на частично прикрытые в тексте заметок нецензурные слова, а также на «запиканный» мат в эфире.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика