Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Транспондерные новости Astra 4A, 4.8°E
  • Другие операторы и провайдеры ТВ.
  • Новости Viasat (без обсуждений)
  • транспондерные новости "Экспресс-8...
  • Транспондерные новости Eutelsat 36B/Expr...
  • Транспондерные новости ABS 2, 75.0°E
  • Новости интернета
  • Транспондерные новости Eutelsat Hot Bird...
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • MTG-I1 готовится к запуску
  • Следующий запуск Falcon 9 с 52 спутниками Sta...
  • CarpatiaSat заменит Amos 3? Спутник для Венгр...
  • CNC World English для Европы закрыт
  • 16E: Gold TV возобновил вещание
  • Sky Stream в середине октября
  • Южная Корея планирует отказаться от услуг Рос...
  • Новый тестовый канал на пропускной способност...
  • TV8 закончился на мощности ST, продолжается с...
  • Antik TV добавил детский канал Turbo TV
  • admin (49887 постов)
    Странник (41903 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (8462 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1986 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 49888
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Online
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 17.06.2013, 17:36 | Сообщение # 3891
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Би-Би-Си» прекратила телевещание в Турции из-за цензуры



    Служба BBC T?rk?e прекратила телевизионное вещание в Турции из-за вмешательства местного вещателя, телеканала NTV, в ее редакционную политику. Официальное заявление компании «Би-Би-Си» было опубликовано в пятницу, 14 июня.

    «Би-Би-Си» прекратил сотрудничество с телеканалом NTV, через который осуществлял вещание BBC T?rk?e, из-за решения NTV не транслировать программу «Dunya Gundemi» («Мировая повестка»). «Любое вмешательство в вещание „Би-Би-Си“ совершенно недопустимо, а учитывая повышенный уровень внимания к ситуации в Турции, объективность „Би-Би-Си“ крайне важна», — говорится в заявлении компании.

    Как сообщает Agence France-Presse, NTV снял с эфира программу «Dunya Gundemi» из-за сюжета, в котором рассказывалось, как турецкие СМИ первоначально умалчивали о массовых протестах в стране. В сюжет также вошло интервью с директором NTV Ахметом Ешильтепе (Ahmet Ye?iltepe), в котором тот признавался, что телеканал уделяет слишком много эфира правительству в ущерб оппозиции.

    Как в Стамбуле и Анкаре протестующие сражаются с полицией: репортаж «Ленты.ру»При этом турецкая служба BBC T?rk?e продолжит вещание в интернете на сайте bbcturkce.com. Кроме того, BBC T?rk?e продолжит поддерживать связь со своей аудиторией в социальных сетях.

    В начале июня «Би-Би-Си» выразило обеспокоенность тем фактом, что канал NTV проигнорировал первые дни протестов. Однако, как потом заявил директор службы мировых новостей компании Питер Хоррокс (Peter Horrocks), NTV извинился перед своими зрителями и заверил «Би-Би-Си», что будет показывать ее программы без вмешательства в их содержание.

    Британская медиакомпания «Би-Би-Си» сотрудничает с национальным турецким телеканалом NTV, партнером американского MSNBC, уже несколько лет. В рамках договора NTV трижды в неделю транслировал новостную программу «Dunya Gundemi» и другие передачи «Би-Би-Си».

    Протесты в крупнейших турецких городах начались в июне 2013 года. Первоначально они были связаны с желанием стамбульцев защитить парк Гези от застройки, однако после того, как власти стали разгонять мирные демонстрации, они переросли в антиправительственные выступления. В результате столкновений с полицией погибли пять человек, еще около пяти тысяч получили ранения. Протестующие не раз обвиняли главные СМИ страны в том, что они умалчивают о протестах, в частности, о жестоких действиях полиции.

    В ходе выступления перед своими сторонниками 16 июня премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил западные СМИ, в том числе и «Би-Би-Си», в предвзятом освещении протестов и транслировании ложной информации. «Вот фотография, которая представляет нашу нацию», — заявил Эрдоган, указав на сотни тысяч людей, собравшихся поддержать его.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 18.06.2013, 11:17 | Сообщение # 3892
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бывший глава MTV создаст молодежное ТВ для Первого канала

    Первый канал начал работу над новым медиа-проектом «Первый Digital», нацеленным на «сформированную интернетом» аудиторию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу канала.

    Аудиторией нового проекта станет активная молодежь, которая «пользуется новыми источниками контента», а также цифровыми технологиями и мобильными приложениями. По словам гендиректора Первого канала Константина Эрнста, таким зрителям мало потокового вещания, они также хотят влиять на контент и участвовать в нем.

    Для нового канала не будет выделяться отдельная радиочастота: это будет кабельное, спутниковое и интернет-телеведение. В качестве партнера проекта в Первом канале заявили одну из ведущих интернет-компаний. Что это за компания, не уточняется.

    Руководить группой, которая разработает стратегию «Первого Digital», будет Алексей Ефимов. С апреля 2008 года по ноябрь 2009 Ефимов был гендиректором MTV Россия, а до этого почти четыре года возглавлял компанию «Первый канал. Всемирная сеть», которая руководила международным вещанием канала.

    Первый — самый популярный канал в России. Как сообщили 11 июня «Ведомости» со ссылкой на TNS, в сезоне 2012-2013 Первый канал смотрели 14,2 процента телезрителей, что на 0,1 и 0,2 процента больше, чем у «России» и НТВ, соответственно.

    Вместе с тем, дневная аудитория крупнейшего российского интернет-ресурса, «Яндекса», еще в апреле 2012 года превысила дневную аудиторию Первого канала. А по итогам года выяснилось, что рекламные доходы интернет-компании и телеканала практически сравнялись.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 18.06.2013, 11:19 | Сообщение # 3893
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Греческий суд приостановил закрытие государственной телерадиокомпании


     

    Высший административный суд Греции (Государственный совет) приостановил решение правительства о закрытии государственной телерадиокомпании ERT. Как передает в понедельник, 17 июня, Agence France-Presse, таким образом суд отреагировал на поступившую жалобу от профсоюза вещателя.

    Государственный совет постановил, что ERT должна продолжать вещание до тех пор, пока не будет создана новая государственная телерадиокомпания.

    О закрытии ERT было объявлено 11 июня. Причиной такого решения назвали недостаток бюджетных средств. 2,5 тысячи сотрудников госкомпании отправили в неоплачиваемый отпуск.

    На следующий день греческие профсоюзы объявили, что организуют забастовку в знак солидарности с сотрудниками ERT. В свою очередь, Афинский профсоюз журналистов ESIEA объявил 48-часовую забастовку работников радио и телевидения.

    Нехватка средств в бюджете Греции объясняется глубоким экономическим кризисом, в котором пребывает страна на фоне огромного государственного долга. Греция вынуждена была обратиться за международной финансовой помощью, так как оказалась не в состоянии самостоятельно решить свои проблемы. Международные кредиторы пообещали стране более 200 миллионов евро кредитов, однако взамен потребовали значительного сокращения госрасходов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 18.06.2013, 14:45 | Сообщение # 3894
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    НТВ обогнал ВГТРК на национальном рекламном рынке

    Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рынке телевизионной рекламы, обогнав медиахолдинг ВГТРК и ЗАО «СТС-Регион» (СТС, «Домашний»). Об этом сообщается в отчете Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, опубликованном 17 июня.

    Доля НТВ за 2011-2012 годы достигла 15,77 процента, тогда как в 2010-2011 годах составляла 15,4 процента. Доля компании ВГТРК в 2010-2011 годах составляла 16,09 процента, однако за последний год сократилась до 14,82 процента. Доля компании СТС сократилась за последний год с 16,09 до 15,38 процента.

    Первое место на национальном рекламном рынке по-прежнему занимает Первый канал, однако и его показатели снизились с 23,42 до 21,8 процента. Пятое место на рынке — у телеканала ТНТ, доля которого, напротив, выросла с 9,46 до 10,52 процента.

    При этом на региональном рынке телерекламы холдинг ВГТРК занимает первое место с долей 27,44 процента. Второе место занимает Первый канал (доля — 19,13 процента), а третье — ЗАО «СТС-Регион» (18,87 процента). Телеканал НТВ оказался на четвертом месте с долей в 13,1 процента, а ТНТ — на пятом с долей в 12,36 процента.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 19.06.2013, 12:11 | Сообщение # 3895
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бегущая строка вернётся на все федеральные каналы

    В Госдуме решили позаботиться о слабослышащих россиянах


    Депутаты Госдумы предлагают все выпуски новостей, а также образовательные программы на центральных каналах сопровождать бегущей строкой. Соответствующие поправки в законы о СМИ и «О соцзащите инвалидов в РФ» подготовил депутат Госдумы Михаил Сердюк («Справедливая Россия»). Его поддерживает представитель «Народного фронта», член фракции «Единая Россия» в Госдуме Валерий Трапезников.

    По словам автора законодательной инициативы, это соответствует требованиям конвенции ООН о правах инвалидов, которую ратифицировала Россия, а также международному опыту — подобная норма действует в странах Скандинавии.

    «Бегущая строка устраняет информационную дискриминацию и отвечает конституционным принципам социального правового государства», — говорится в обосновании законопроекта.

    Обратить внимание на эту проблему заставила ее масштабность, уверяет Сердюк. По его словам, отношение к инвалидам в нашей стране всегда складывалось «по остаточному принципу».

    — Чтобы помочь миллионам слабослышащих россиян быть в курсе информационной картины не нужно денег, нужно лишь немного внимания. При сегодняшних телекоммуникационных возможностях бегущая строка не стоит ровным счетом ничего. Однако жест доброй воли самостоятельно телевизионщиками не делается, поэтому и родилась инициатива поддержать это законодательно, — заявил Сердюк.

    Представитель ОНФ Валерий Трапезников полагает, что инициатива его коллеги найдет поддержку и в партии власти.

    — У нас очень много слабослышащих пенсионеров, не у всех есть слуховые аппараты, а новости для них очень важны. Эти люди, как правило, не пользуются интернетом, им трудно получать оперативные данные, а телевизор и газеты для них единственные источники информации, — уточнил он.

    Однако не все парламентарии согласны с коллегами. Коммунист Олег Куликов, например, полагает, что законодательство в России и так слишком зарегулировано и бегущая строка не заслуживает отдельного закона.

    — Это излишняя инициатива. Например, на телеканале «Россия 24» такой формат уже работает. Есть бегущая строка и на многих региональных телеканалах. Кроме того, она уместна не во всех программах, к тому же она отвлекает внимание от картинки, — заявил член фракции КПРФ Олег Куликов.

    На «Первом канале», НТВ и в ВГТРК отказались прокомментировать инициативу, заявив, что готовы будут высказать свое мнение, когда смогут ознакомиться с законопроектом.

    — Инициатива запустить бегущую строку здравая, вопрос — как она будет реализовываться. Если внедрение повсеместной бегущей строки пройдет в рамках здравого смысла, без излишеств, то это позволит телеканалам расширить свою аудиторию, — считает замдиректора центра политической конъюнктуры Алексей Зудин.

    Председатель правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин также уверен, что для слабослышащих людей необходимы дополнительные сервисы, которые позволили бы получать им информацию.

    — Государство должно заботиться об этой категории граждан. Но надо найти баланс между специализированными и общефедеральными каналами, — заявил он.

    В списке федеральных числится 17 каналов: «Первый», ВГТРК (куда входят все проекты госхолдинга — «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24» и «Россия-Культура»), телерадиокомпания «Петербург — Пятый канал», телекомпания НТВ, «ТВ-Центр», ЗАО «СТС-Регион» («Первый развлекательный СТС» и «Домашний»), телеканал «Перец» (ранее «ТВ-Дарьял»/ДТВ), телеканал «Ю» (ранее «Муз-ТВ»), Канал Disney (ранее «7ТВ», телеканал «ТВ-3», «MTV: Музыкальное телевидение», ТНТ, РЕН ТВ, межгосударственная телерадиокомпания «Мир», телеканал «Звезда», телеканал «2х2», РБК-ТВ (стал федеральным каналом с 2012 года).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 19.06.2013, 12:17 | Сообщение # 3896
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Роскомнадзор просит закрыть реалити-шоу "Каникулы в Мексике"

    Роскомнадзор направил обращение в редакцию телеканала "Пятница" /бывший "MTV"/ с предложением прекратить трансляции проекта "Каникулы в Мексике" из-за огромного числа жалоб на нецензурную лексику. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе ведомства.

    "Экспертная комиссия Роскомнадзора, рассмотрев многочисленные обращения граждан, содержащие критику программы "Каникулы в Мексике", и изучив видеозаписи программы "Каникулы в Мексике 2", сделала заключение о том, что критические замечания заявителей обоснованы и рассматриваемая телепрограмма содержит информацию, способную причинить вред здоровью и развитию детей", - отметили в пресс-службе.

    Роскомнадзор направил соответствующее обращение редакции телеканала "Телекомпания Пятница" с предложением рассмотреть возможность прекращения трансляции проекта в эфире. "На основании пункта 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением правительства РФ от 16 марта 2009 года № 228, Роскомнадзор просит в дальнейшем при формировании сетки вещания учесть решение Экспертной комиссии", - говорится в обращении ведомства в адрес редакции.

    Телевизионное реалити-шоу "Каникулы в Мексике" создал канал "MTV" в 2011 году. Шоу представляет собой аналог телепроекта "Дом-2" с разницей лишь в том, что действие происходит на курорте в Мексике.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 19.06.2013, 15:40 | Сообщение # 3897
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Дождь» восстановил прерванное вещание



    Телеканал «Дождь» восстановил вещание, прерванное утром 19 июня. Об этом написала гендиректор канала Наталья Синдеева в своем микроблоге.

    Синдеева отметила, что причины технического сбоя, из-за которого было прервано вещание, устанавливаются. «Дождь» пропал из эфира в 9:15 по московскому времени и был недоступен около четырех часов. Прямой эфир «Дождя» в интернете заработал около 13 часов по Москве.

    Помимо интернет-трансляции, «Дождь» доступен в ряде кабельных и спутниковых сетей, включая «НТВ Плюс» и «Триколор ТВ». Последний серьезый сбой в работе сайта телеканала был зафиксирован 9 мая 2013 года. Тогда ресурс подвергся DDoS-атаке.

    Телеканал «Дождь» начал вещание в апреле 2010 года. В апреле 2013 года руководство канала заявило, что планирует сделать платным доступ к прямому эфиру на сайте «Дождя».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 20.06.2013, 11:28 | Сообщение # 3898
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ТВ по-корейски



    Канал о жизни в Корее на английском языке Arirang появится в пакетах одного из крупнейших в России операторов платного ТВ, «Ростелеком», а также на ТВ-платформах МТС и «Дом.ru» (принадлежит «ЭР-Телеком»). Вещание канала на этих платформах начнется с июля 2013 года.Среди крупных операторов ТВ доступ к нему также предоставляет, например, «Акадо».
    Телеканал Arirang TV был запущен в 1997 году. Владельцем является Корейская международная вещательная организация. Сейчас телеканал преобразовался в глобальную сеть телевещания с аудиторией около 104 млн семей по всему миру. Вещается 3 версии телеканала - Arirang World, Arirang Korea и Arirang Arab, на нашей территории распространяется Arirang World.
    Arirang World является круглосуточным каналом, и его главная задача – информирование международной общественности и происходящем в Корее и создание положительного образа страны.
    Кроме того, существует специальный термин «Корейская волна» (Халлю), обозначающий феномен растущей во всем мире популярности корейской культуры- музыки, сериалов и кинофильмов, и вытекающих из этой популярности дополнительных доходов для Кореи.
    Пока в России эта популярность не так велика как в других странах, соответственно, Arirang TV стремится восполнить этот пробел и работает над тем,чтобы стать доступным широкой российской аудитории и создавать интересные для россиян программы.
    Спутниковое вещание телеканала в России началось в 2001 году. С целью охвата более многочисленной аудитории в России с марта 2008 Arirang TV начал предоставлять субтитры на русском. В 2011 в соответствии с законом о СМИ РФ он получил лицензию на телевещание в Роскомнадзоре и с 2013 года ввел маркировку по возрастным ограничениям в соответствии с законом РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью.
    Arirang TV World транслируется через спутник в открытом виде. Параллельно ведется вещание в Интернете. В интернете можно также посмотреть передачи в записи и отдельный архив видео по запросу.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 20.06.2013, 18:27 | Сообщение # 3899
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Инвесторы «Парфенова» отчитались о финансовых итогах проекта

    Учредители Фонда поддержки свободных СМИ представили отчет о финансовых и аудиторных итогах телепроекта «Парфенов», запущенного ими на канале «Дождь». Отчет был опубликован в ЖЖ бизнесмена Дмитрия Некрасова, который является одним из учредителей фонда вместе с депутатом Госдумы Дмитрием Гудковым.

    Как объяснил Некрасов, главными инвесторами краудфандингового проекта с Леонидом Парфеновым в итоге оказались сами учредители фонда. Они пожертвовали на проект 7,4 миллиона рублей. От зрителей через интернет им удалось собрать более 2,3 миллиона рублей, тогда как от крупных частных жертвователей — только 1,3 миллиона. Всего проект поддержали более двух тысяч человек. В итоге удалось собрать чуть более 11 миллионов рублей. Производство 12 выпусков программы обошлось в 10,96 миллиона.

    Дмитрий Некрасов отметил, что учредители фонда считают нездоровой ситуацию, когда инициаторы проекта вносят основную часть средств на его развитие. При этом он отметил, что по краудфандингу в интернете результат в целом соответствует ожиданиям фонда: «Мы доказали, что собирать деньги через краудфандинг на ТВ-проекты можно. Теперь мы примерно понимаем, сколько может обеспечить данный источник». Однако, заявил Некрасов, ситуация с пожертвованиями от крупных бизнесменов оказалась «многократно хуже», чем ожидалось: «Крупный бизнес, к которому мы обращались либо всего боится, либо предпочитает реализовывать общественно-политические проекты самостоятельно».

    В итоге учредители фонда заявили, что не могут далее продолжать финансировать программу «Парфенов» в таком объеме. Кроме того, по мнению Некрасова, такая ситуация в принципе является неправильной в отношении проекта. «Мы стремимся создать механизмы финансирования гражданским обществом политической журналистики, а не личный информационный проект учредителей фонда», — объяснил он. Однако, по словам Некрасова, это не означает закрытия проекта. Фонд продолжит финансировать «Парфенова», если 80 процентов расходов возьмет на себя «Дождь» или другой инвестор, занимающийся телебизнесом. Дмитрий Некрасов также отметил, что Фонд поддержки свободных СМИ продолжит работу, независимо от судьбы программы «Парфенов», и, возможно, займется менее затратными проектами.

    Фонд представил и другие итоги работы проекта. Так, за три месяца существования «Парфенов» добился узнаваемости у 20 процентов опрошенных в исследовании ФОМ (на первом месте в опросе — «Вести недели» с Дмитрием Киселевым, 66 процентов), что, по словам Дмитрия Некрасова, «просто феноменальный результат». Кроме того, фонду удалось сформировать сеть из 16 региональных каналов, ретранслировавших «Парфенова» практически сразу после выхода на «Дожде». Общая аудитория этих каналов — более пяти миллионов человек.

    Проект «Парфенов» был запущен Фондом поддержки свободных СМИ и телеканалом «Дождь» в марте 2013 года. Программа представляет собой воскресный журнал о главных событиях недели. Шеф-редактором проекта является Александр Уржанов. Последний выпуск вышел в эфир 18 июня, после чего программа ушла на летние каникулы.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 21.06.2013, 14:18 | Сообщение # 3900
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал "Тиса 1" с 1 июля 2013 меняет параметры приема сигнала

    НАПОМИНАЕМ!


    Вниманию зрителей и кабельных операторов, пользующихся спутниковым приемом программ телеканала «Тиса-1»!

    С 1 июля 2013 параметры приема изменяются:

    спутник «Astra 4A» 4,9 E; Freq 12669,5; SR 2600; FEC ¾.

    Приятного просмотра!


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика