ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 17.10.2011, 10:29 | Сообщение # 1541 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Bit.ly запустил "репутационный поиск"
Сервис коротких ссылок Bit.ly представил поисковую платформу и основанную на ней систему мониторинга репутации. Разработчики настаивают на принципиальных отличиях этих инструментов от конкурентов.
Поисковая платформа Bit.ly использует базу сокращателя ссылок, которая ежедневно пополняется 80 миллионами URL-ов. Короткими ссылками активно пользуются в социальных сетях, что даёт Bit.ly определённые преимущества.
В частности, в компании bitly Inc. исходят из того, что информация о том или ином событии часто расходится по соцсетям задолго до того, как она попадает в поле зрения онлайн-СМИ или же выбирается в верхние строчки поисковых запросов. Как следствие, компания или некий более-менее известный человек может следить за упоминанием своего имени/названия в соцсетях и узнавать о распространении негативной информации о себе, до того как она попадёт в топы новостей. А предупреждён — значит, вооружён.
Такой инструмент для мониторинга репутации вскоре будет предлагаться пользователям сервиса bitly Enterprise. Пока что он существует в режиме бета-версии, и для участия в его тестировании требуется подать письменную заявку.
Между тем, уже сейчас можно увидеть, как это будет выглядеть — скажем, на примере Барака Обамы: отображается гистограмма, наглядно демонстрирующая частоту упоминаний словосочетания "Barack Obama" в тот или иной период времени, к каждому столбику которой привязан список ссылок на конкретные веб-страницы.
В bitly Inc. говорят, что на базе новой поисковой платформы будут представлены и другие инструменты. Какие именно — пока не уточняется. Эксперты "Вебпланеты" предполагают, что одним из таких инструментов станет система мониторинга сенсаций для СМИ: наверняка крупные издания будут готовы платить фиксированную абонентскую плату за доступ к актуальным рейтингам ссылок, которыми делятся пользователи социальных сетей. Особенно если на этих страничках будут представлены негативные сведения об известных компаниях или людях.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 17.10.2011, 10:44 | Сообщение # 1542 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| В ответ на арест протестующих Anonymous выложили личные данные банкиров Частная информация о главах New York Community Bank Джозефе Фикалора и Кэрри Киллинжер была опубликована на сайте Pastebin членом одной из фракций группы Anonymous - группы хакеров и им сочувствующих с переменным составом.
Информация была опубликована Anonymous в качестве подтверждения своих слов о том, что каждый, кто будет причинять вред людям, участвующим в протестах на Уолл-стрит, будет страдать. На этот раз хакеры добрались до финансовой информации, адресов и деловых документов двух известных банкиров. Ранее Anonymous уже выкладывали личную информацию о полицейских, применяющих силу против протестующих, теперь в центре внимания, как видно, пришло время оказаться банкирам.
Вместе с информацией о банкирах хакерами было опубликовано сообщение, в котором они пытаются объяснить свои мотивы:
"Причина: каждый раз, когда будет арестовываться протестующий, всё больше банкиров будут оказываться нашей целью. Мы стоим бок о бок с нашими братьями и сёстрами, Оккупирующими Мир. В ходе [акции] #OccupyBoston они [полицейские] уничтожили личные вещи людей, побросав их в мусоровозы. Поэтому мы выкладываем эту информацию".
Опубликованная информация, как видно, уже отчасти устарела, но киберпротестующие продолжают публиковать всё, до чего они могут добраться. То, что начиналось как мирный протест, постепенно начинает превращаться в настоящее восстание - между людьми и правоохранительными органами происходит всё больше столкновений.
Недавно группа хактивистов якобы объявила о своём желании помешать работе Нью-Йоркской фондовой биржи. При этом от имени Anonymous также поступило заявление о том, что у группы подобных планов нет, а объявленная операция была названа провокацией со стороны властей. 10 октября работа сайта биржи была пару раз ненадолго заторможена, однако, похоже, основные силы Anonymous не имели к этому никакого отношения.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 17.10.2011, 13:41 | Сообщение # 1543 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Более половины россиян оставляют интернет-магазинам конфиденциальные данные – исследование Корпорация Symantec совместно с деловой социальной сетью Профессионалы.ru провели опрос пользователей интернет-магазинов, целью которого было выяснить, достаточное ли внимание покупатели уделяют безопасности своих личных данных в сети. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Выяснилось, что своими конфиденциальными данными с магазинами делится более половины онлайн-покупателей, а около трети не принимают никаких мер предосторожности (таких как проверка наличия шифрования и "знаков доверия"), доверяя информацию о себе третьей стороне. В исследовании приняло участие более 5000 человек.
Несмотря на то, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%. При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес (81% и 58% соответственно), что вполне закономерно. Далее по популярности следуют дата рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).
"Зачастую введение личных данных обусловлено спецификой покупки, - замечает Олег Шабуров, ведущий технический консультант Symantec. - Не вводя паспортные данные, купить в интернете билет на самолет невозможно. Однако не стоит забывать о том, что, несмотря на закон "О персональных данных", обязывающий все организации, независимо от размера и формы собственности, защищать этот тип информации, далеко не все организации делают это добросовестно".
Основные данные исследования: • Треть (33%) клиентов интернет-магазинов предпочитают расплачиваться с курьерами наличными. • 53% покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные. Причем 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента. • 26% клиентов интернет-магазинов не принимают никаких мер предосторожности, доверяя свои данные. • Самой популярной мерой обеспечения сохранности данных является поиск отзывов о магазине в интернете – к нему прибегают 41% опрошенных. 36% достаточно отзывов покупателей на сайте магазина. • Признаки криптографии и шифрования данных ищут 24% пользователей интернет-магазинов. 28% пользователей судят о надежности магазина по актуальности контактов. • 47% онлайн-покупателей используют при покупке одноразовые пароли и подтверждение покупки по смс. • 77% клиентов интернет-магазинов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое. • От оплаты покупки картой на малознакомом себе и своим друзьям (родственникам, коллегам) ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% пользователей расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.
"Как показывают наши исследования, пользователи относятся небрежно не только к корпоративной информации, но и к своим личным данным, - заявил Олег Шабуров. - Мы рекомендуем следовать хотя бы базовым мерам предосторожности, которые поспособствуют тому, чтобы ваши личные данные не оказались похищенными. Смотрите на наличие зеленой адресной строки или буквы s h""ps://), ищите значок закрытого замка в адресной строке или в правом нижнем углу страницы, обращайте внимание на сертификаты организаций, подтверждающие легитимность данного магазина (Verisign, Thatwe и т.п.) – этот набор средств свидетельствует о том, что данные передаются по защищенным каналам".
Напомним, что неаккуратное обращение с личной информацией чревато не только печальными последствиями для пользователя, но и для организации, в которой он работает. В 2010 году стремительно возросло количество направленных атак на компании – как на транснациональные корпорации, так и на небольшие локальные организации. Во многих случаях подобных атак злоумышленники собирали информацию о конкретных сотрудниках атакуемой корпорации, а затем использовали хорошо спланированные методы социальной инженерии для получения доступа в сеть компании-жертвы.
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 17.10.2011, 13:43 | Сообщение # 1544 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| На канал "Улицы Сезам" на YouTube загрузили порно
Хакеры взломали канал детской передачи "Улица Сезам" на YouTube. Как сообщает The Next Web, это произошло в воскресенье, 16 октября. В результате взлома существующие видео были удалены, а вместо них появились порнографические ролики.
После взлома в профиле канала "Улицы Сезам" появилось сообщение, в котором злоумышленники представляются как "MrEdxwx и мой партнер MrSuicider91". Издание CNET приводит текст этого сообщения, в котором кроме прочего говорится, что "партнеры" намерены "сделать всю Америку счастливой".
Вскоре канал был закрыт, как нарушающий Принципы сообщества YouTube, которые не допускают роликов порнографического или "откровенного сексуального содержания". В свою очередь пользователь MrEdxwx, публикующий на своей странице ролики с обзорами компьютерных игр, разместил видео, в котором открестился от взлома канала "Улицы Сезам".
"Улица Сезам" является одним из популярнейших детских телевизионных шоу США. Премьера телешоу состоялась в 1969 году. Летом 2011 года персонажи шоу, Берт и Эрни, стали героями кампании, развернутой гей-активистами. Они требовали, чтобы Берт и Эрни поженились, а под соответствующей петицией на момент написания заметки подписались более 10 тысяч человек. В связи с этим, продюсеры шоу выступили с заявлением, что персонажи не могут быть гомосексуалистами, так как "не имеют сексуальной ориентации".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 17.10.2011, 14:13 | Сообщение # 1545 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Соцсеть "+" получила минус 60% активных пользователей
Крупнейший в мире интернет-гигант потерял порядка 60% активных пользователей социальной сети Google+, об этом сообщила аналитическая компания Chitika Insights. Специалисты компании провели исследования на предмет конкурентного противостояния новой социальной сети и ее главного соперника в лице Facebook.
На момент начального запуска регистрация новых пользователей Google+ происходила только по приглашениям от уже зарегистрированных. Это пробудило большой интерес к сервису, число желающих получить приглашение постоянно увеличивалось, и создавалось впечатление, что интернет-гиганту удалось в очередной раз пробудить в людях интерес в отношении социальных сетей. Положение в хорошем смысле слова усугубилось, когда 20 сентября регистрация на сервисе стала доступной для всех желающих. В результате массового притока новых участников трафик социальной сети вырос на 1200%.
Тем не менее, несмотря на явный интерес к сети как конкуренту Facebook, реальность такова, что пользователи, даже зарегистрировавшись, не становятся активными участниками сообщества. Пик трафика на Google+ пришелся на 22-23 сентября, когда информация об открытой регистрации стала общедоступной, однако впоследствии активность резко спала, и активность трафика опустилась до прежних показателей, при которых открытой регистрации еще не было.
Специалисты Chitika Insights утверждают, что главной проблемой социальной сети является отказ в помещении фигуры пользователя в центр сервиса, как это реализовано на Facebook. Поэтому большинство новых пользователей возвращаются в проверенное временем и хорошо знакомое пространство сети Марка Цукерберга. Тем не менее, эксперты Chitika Insights уверены, что, несмотря на нестабильные показатели, Google+ все еще может стать крупным конкурентом и альтернативой Facebook, если будет столь же активно внедрять новые функции и возможности. Вместе с тем, и Facebook тоже не стоит на месте, совершая одну маленькую революцию за другой, поэтому администрации Google+ придется удвоить свои усилия.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 17.10.2011, 14:30 | Сообщение # 1546 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| ТТК начал предоставлять услуги ШПД в Тюмени ТТК начал предоставлять услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Тюмени. Об этом говорится в сообщении компании.
Домашний Интернет от ТТК-Урал, регионального предприятия Компании ТТК, стал доступен жителям 6 тысяч домохозяйств в 61 многоквартирном доме Тюмени по улицам 50 лет ВЛКСМ, Геологоразведчиков, Мельникайте, Пермякова, Республики, Тульская.
Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети.
ТТК-Урал предлагает жителям Тюмени безлимитные тарифные планы со скоростью доступа в Интернет от 5 до 40 Мбит/с и абонентской платой от 390 до 900 рублей в месяц соответственно. Для новых абонентов ТТК-Урал действует специальное предложение, в рамках которого абонентская плата за интернет-доступ в течение первых трех месяцев снижена до 50% и составляет от 175 до 450 рублей, при условии единовременной оплаты первых двух месяцев пользования услугой.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 17.10.2011, 16:36 | Сообщение # 1547 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Google поставила крест на службе Buzz
Компания Google решила отказаться от дальнейшего развития социального веб-сервиса Buzz (в России — «Живая лента»). Служба Buzz увидела свет в феврале прошлого года и сразу же вызвала жестокую критику за то, что её функциями были автоматически снабжены все учётные записи. Без ведома пользователей в друзья по сети были зачислены все их почтовые контакты, так что любой желающий мог видеть, с кем переписывается тот или иной человек. В результате Google обвинили в незаконном раскрытии конфиденциальной информации о подписчиках Gmail. В марте 2011-го Google смогла урегулировать конфликт с Федеральной комиссией США по торговле (FTC), однако неприятный Buzz-осадок остался... Так или иначе, но теперь сообщается, что «в ближайшие недели» Buzz прекратит существование. Google намерена сосредоточить усилия на развитии и продвижении социальной сети Google+, количество зарегистрированных пользователей которой уже превысило 40 млн.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 17.10.2011, 17:08 | Сообщение # 1548 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Google закроет социальные сервисы Buzz и Jaiku Корпорация Google намерена закрыть ряд сервисов, в том числе Google Buzz (в русской версии "Живая лента"). Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Buzz, "социальный" сервис, представленный в феврале 2010 года, будет закрыт через несколько недель. Таким образом разработчики хотят сфокусироваться на социальной сети Google+. На 15 января 2012 назначена "смерть" еще одного социального проекта - сервиса микроблогов Jaiku, приобретенного корпорацией в 2007 году. Примечательно, что о прекращении работы над Jaiku сообщалось еще в 2009 году.
Также 15 января 2012 года планируется закрыть сервис поиска по исходному коду Google Code Search, Университетскую исследовательскую программу для поиска Google (University Research Program for Google Search) и "социальные" функции сервиса iGoogle. Сайт Google Labs уже прекратил свою работу, а Like.com и Boutiques.com вошли в состав сервиса Google Product Search.
Корпорация не в первый раз закрывает ставшие неактуальными проекты. Так, в ходе "генеральной уборки", проведенной в феврале 2011 года, были закрыты 10 проектов, включая Notebook и Google Desktop, а в августе 2010 года было объявлено о прекращении развития сервиса Google Wave.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 17.10.2011, 17:11 | Сообщение # 1549 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google запустила рекламу с советами по интернет-безопасности Компания-поисковик Google и Бюро гражданских советов (CAB) Великобритании запустили рекламную кампанию, рассказывающую британцам о правилах интернет-безопасности. Об этом сообщает The Daily Telegraph. Рекламная кампания рассказывает, как подобрать безопасный пароль, заходить в почту, используя так называемую двухэтапную аутентификацию (например, пароль к почте и подтверждение по телефону), а также, как стоит проверять безопасность сайта. Реклама также напоминает, что стоит всегда выходить из всех своих аккаунтов и закрывать браузер после работы.
Целью кампании является повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа к интернету для детей.
Рекламная кампания под названием "Полезно знать" (Good to Know) была запущена в транспорте, в печатных СМИ и в интернете. Сайт google.co.uk/goodtoknow пока что доступен только на английском языке.
Как сообщает сайт The Drum, это первая кампания, в которой Google рекламирует что-то, не связанное со своей продукцией. Кампания запущена, в основном, на средства Google, при консультационной поддержке CAB.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 17.10.2011, 17:12 | Сообщение # 1550 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Музыканты смогут зарабатывать в YouTube Видеопортал YouTube запустит сервис Merch Store, который позволит музыкантам зарабатывать на продаже музыки и других товаров прямо со своего "канала". Об этом сообщается в официальном блоге YouTube. Для реализации нового функционала YouTube наладил партнерские отношения с несколькими специализированными интернет-магазинами. Так, продажей товаров и билетов на концерты займется Topspin. Билеты будут также продаваться через сервис Songkick, а через iTunes и Amazon будет происходить реализация музыки.
Merch Store будет запущен через несколько недель для пользователей и музыкантов со всего мира. Издание TechCrunch пишет, что сервис будет брать небольшой процент с каждой сделки. При этом отмечается, что музыканты будут получать одинаковый доход вне зависимости от того, будут ли продажи осуществляться через Merch Store или другие каналы партнеров YouTube.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|