ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 18.10.2011, 18:16 | Сообщение # 1571 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Россиянам хотят предоставить презумпцию бесплатного интернет-контента
Минэкономразвития представило вице-премьеру России Вячеславу Володину предложения по изменению авторского права в интернете, пишет деловая газета «Маркер». Главная идея документа заключается в том, что по умолчанию все правообладатели согласны на бесплатное использование фильмов и музыки в личных целях.
Те, кто не согласен, должны сообщить об этом через специальные цифровые метки, встраиваемые в аудио- и видеофайлы. Планируется, что все обладатели авторских прав будут загружать свои файлы, требующие защиты, на некий общегосударственный сервер. Там материалы и получат особые метки, по которым использование контента в сети можно будет отслеживать.
Предполагается, что метка позволит задавать условия — кто и на каком оборудовании сможет слушать записи или смотреть защищенные фильмы. Если же правообладатель не передал свой контент на государственный сервер, значит, он не хочет защищать свою собственность.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 18:39 | Сообщение # 1572 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Число подписчиков cайта the Times выросло на 10% в третьем квартале Количество пользователей, которые платят за доступ к материалам на сайте британской газеты the Times, выросло на 10% за последние три месяца и превысило 110 тыс человек, сообщает the Guardian c ссылкой на данные Times.
Родственное воскресное издание the Sunday Times имеет аналогичный показатель за прошедший квартал, численность платных подписчиков онлайн-версии достигло 105,600 человек.
Исполнительный директор News International (газета the Times входит в News Corp Руперта Мердока) Том Мокридж сказал, что "очень доволен" цифрами, которые опровергают "отраслевой тренд спада тиражей".
Цифры бюро аудита тиражей показывают, что печатные тиражи продолжают снижаться.
Тираж the Times составляет в третьем квартале 429,554, cнизившись по сравнению со вторым кварталом c 440,581.
У the Sunday Times 984, 223 в третьем и 1,000,848 во втором квартале соответственно.
Данные News International подтверждают, что темп роста новых подписчиков замедляется и теперь составляет 3000 человек в месяц по сравнению с 7000 человек в предыдущем периоде, когда компания отчитывалась за четыре месяца (март, апрель, май, июнь). Когда 15 месяцев назад the Times начала осуществление своей высокорискованной стратегии и ввела платный доступ на сайт, мнения в отрасли насчет шансов на успех стратегии разделились. Многие думали, что газете не удастся привлечь подписчиков на новостные материалы, которые доступны в интернете бесплатно.
Издатель отказался раскрыть подробные данные о типе подписчиков и сообщить, будут ли обнародованы цифры для сравнения за год. По его словам, целью отчета было показать, что у онлайн-версии есть рост числа подписчиков, хотя проданные тиражи печатных газет либо сокращаются, либо остаются на одном уровне.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 18.10.2011, 19:01 | Сообщение # 1573 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Billboard и American Express запустили музыкальную страницу в Facebook Музыкальный журнал Billboard и компания American Express вместе запустили музыкальную страницу на сайте Facebook. Об этом сообщает Media Post. На странице рекламируются ближайшие концерты, которые спонсируют Billboard и American Express. С помощью карты American Express можно приобрести на них билеты, а также принять участие в специальных акциях. На странице также есть модерируемый форум, где участники могут обсуждать свои музыкальные вкусы.
Первым специальным предложением стали билеты на концерт группы Coldplay. Пользователям страницы предлагается задать вопрос группе и голосовать за вопросы других участников. Лучший вопрос отберет и задаст группе редактор журнала Billboard Тай Камер (Tye Comer). Автор лучшего вопроса получит 2 билета на концерт с возможностью прохода за кулисы.
Концерт Coldplay, который пройдет в рамках проекта American Express Unstaged, состоится 26 октября в Мадриде. Концерт будет транслироваться на сайте YouTube в прямом эфире. Проект Unstaged был запущен American Express в прошлом году. В рамках этого проекта компания уже устроила концерты групп Arcade Fire, The National, Duran Duran и певицы Алиши Киз.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 19:41 | Сообщение # 1574 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| В Рунете появится служба психологической помощи
В России будет создана интернет-служба психологической помощи, которая займется предоставлением гражданам соответствующих консультационных и информационных услуг. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения и социального развития РФ со ссылкой на приказ от 29 сентября 2011 г. № 1086/550/2415/241 "Об утверждении концепции создания интернет-службы психологической помощи населению и комплексного плана мероприятий по ее реализации".
Согласно представленной на сайте ведомства информации, реализация проекта будет вестись совместными усилиями специалистов Минздравсоцразвития, МЧС, Минобрнауки и Минкомсвязи России в рамках развития системы межведомственного электронного взаимодействия на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В ходе работ планируется разработать концепцию проекта, сформировать перечень бесплатных психологических услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения и социальной защиты населения, а также подготовить ряд других информационных материалов, которые будут использоваться онлайновой службой психологической помощи.
Предполагается, что реализация проекта позволит создать условия для повышения уровня психологической культуры и психологической компетентности населения Российской Федерации. Запуск интернет-службы психологической помощи запланирован на конец 2012 года.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 19:42 | Сообщение # 1575 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Oracle планирует исправить 56 ошибок в октябре Oracle опубликовал предварительное уведомление о предстоящем выпуске обновлений. В компании сказали, что патчи, выпуск которых намечен на 18 октября, должны исправить около 56 ошибок в платформах Database, Application Server, Fusion Middleware и др. Релиз также будет включать в себя ряд исправлений для продуктов Sun.
Среди уязвимостей, на которые нацелен патч – недостатки Fusion Middleware, которые могут быть использованы атакующими, чтобы удаленно подвергнуть опасности целевой сервер без необходимости в авторизации.
Также должны быть исправлены три уязвимости в Oracle E-Business Suite, которые можно удаленно эксплуатировать так же без авторизации.
Из 22 обновлений, запланированных для продуктов Sun, девять, по словам Oracle, будут нацелены на уязвимости, пригодные для удаленной экплуатации. Среди пропатченных компонентов будут платформы Solaris, GlassFish Server, Sparc T3 и Oracle Communications Unified.
Платформа Linux 6 также получит исправления.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 19:42 | Сообщение # 1576 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Более 80% украинских студентов сидят в Facebook, а в Google+ только 3% Половина украинских студентов зарегистрированы в одной, двух или трех социальных сетях одновременно. Об этом пишет «AIN» со ссылкой на результаты исследования «Образование в Восточной Европе: как студенты используют современные информационные технологии», проведенного компанией Appleton Mayer. Согласно данным исследования, более чем в трех одновременно сидят еще 42%. И только 8% не пользуются социальными сетями вовсе. Наиболее популярной сетью среди украинских студентов является Facebook – профиль в этой сети имеют 82% опрошенных. Почти треть респондентов пользуются Твиттером, а страничка в Google+ есть только у 3%. Среди устройств, используемых студентами для подключения к социальным сетям, 72% занимают настольные компьютеры. Чаще всего настольными компьютерами пользуются студенты из Румынии (90%), Украины (81%) и Венгрии (75%). Более 46% студентов тратят на социальные сети от двух до четырех часов в день. При этом 9% проводят в социальных сетях свыше четырех часов — таких студентов больше всего в Польше (11%), Чехии (10%) и Украине (10%). Отвечая на вопрос «Смогли бы вы обойтись без используемых вами информационных технологий?» 82% студентов выбрали вариант ответа «Нет». Утвердительно на этот вопрос ответили только 7% респондентов — преимущественно студенты из Румынии (9%), Венгрии (9%) и Украины (8%). Напомним, по данным Appleton Mayer, из пяти стран Восточной Европы Украина оказалась на четвертом месте по использованию студентами ноутбуков (19%), планшетных компьютеров (0,6%) и электронных книг (1,1%) в процессе обучения.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 19:43 | Сообщение # 1577 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| На планшетах люди кликают на контекстную рекламу в 3 раза большe Согласно квартальному отчету компании Marin Software, занимающейся платным поиском в интернет-маркетинге, CTR контекстной рекламы на таблетках вырос практически в 3 и стал на 37% выше, чем те же показатели на компьютерах.
В докладе компании были сопоставлены данные затрат на контекстную рекламу более 800 рекламодателей и агентств по всему миру. В общей сумме эти затраты в этом году составили $2 млрд.
Большая часть расходов (93%) были пущена на рекламу для ПК, в то время как на смартфоны пришлось 5%, а на планшеты - 2%. Приведенные в докладе данные доказывают, что CTR на планшетах гораздо выше, чем на других устройствах, однако CPC (стоимость за 1 клик) на этих устройствах для рекламодателей почти на треть ниже (29%), чем на ПК и смартфонах. Маркетологи Bing и Yahoo сообщили, что объемы кликов увеличиваются на 40% ежегодно, в то время как CPC снизилась на 10%.
Эд Стивенсон (Ed Stevenson), главный менеджер Marin Software, сообщил, что переход рекламодателей на планшетные устройства потребует от них значительных изменений собственных стратегий платного поиска:
В то время, как поисковые привычки людей переносятся на новые устройства, такие как iPad, мы надеемся, что рекламодатели обновят свои маркетинговые стратегии. Для лучших результатов необходимо разработать конкретные программы для каждого типа устройств.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 19:44 | Сообщение # 1578 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Азаров решил организовать работу интернет-магазинов по-своему Кабинет Министров Украины одобрил проект закона «О внутренней торговле», который нормирует организацию дистанционной торговли, передает корреспондент Документ датирован 12 октября 2011 года. В законопроекте отдельной статьей впервые определены особенности работы интернет-магазинов. Так, в частности, говорится, что у предпринимателя должно быть офисное помещение, в котором он будет оформлять и хранить документы, связанные с хозяйственной деятельностью (в том числе документы купли-продажи товаров). Также предпринимателей обяжут предоставлять покупателям информацию о своем местонахождении, сведения о государственной регистрации, наличии патента или лицензии, товаров и условий договора купли-продажи путем их размещения в каталогах, буклетах, проспектах, информационных сетях, в частности, сети Интернет. На данный момент законопроект дорабатывается Кабинетом Министров и пока неясно, какие предложения в документ добавит ведомство Николая Азарова.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 19:55 | Сообщение # 1579 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Yahoo покидает технический директор Рэйми Стата (Raymie Stata), технический директор Yahoo, покидает свой пост в этой компании.
Как говорится в сообщении Yahoo, на посту технического директора Рэйми Стата, который был назначен на эту должность в июне прошлого года, заменит Эш Мунши (Ash Munshi).
Хотя фактически Стата покинет ежедневную работу в Yahoo, он продолжит занимать в компании пост «штатного предпринимателя» (EIR - Entrepreneur in Residence). Как отмечает издание All Things D, такая позиция нехарактерна для больших компаний. Обычно штатными предпринимателями становятся бывшие топ-менеджеры в венчурных фирмах.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 18.10.2011, 20:23 | Сообщение # 1580 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Провайдер беспроводной связи собирает данные о местонахождении пользователей Американский провайдер беспроводной Интернет связи компания Verizon Wireless уведомил своих пользователей о намерении собирать их личные данные с целью распространения более эффективной рекламы. Компания Verizon будет вести протокол посещаемых сайтов, поисковых запросов, координатов местонахождения устройств и используемых пользователями приложений.
Согласно уведомлению Verizon, сторонним компаниям будет передаваться только анонимная статистика. Персонифицированная информация о пользователях будет применяться внутри компании для передачи контекстной рекламы.
Таким образом, web-сайты, значительный трафик которых будет генерироваться за счет пользователей Verizon, смогут запрашивать у провайдера статистические данные о своих посетителях. В эту статистику сможет входить информация о возрасте, социальном статусе, используемых посетителями сайта устройствах и пр.
Пользователи, которые не желают, чтобы провайдер собирал данные об их работе в Интернет, могут зайти на web-сайт Verizon и отключить сбор данных через сайт компании. «Вы будете получать рекламу независимо от того, участвуете вы (в сборе данных – ред.) или нет, но в рамках программы, вы будете получать более существенную для вас рекламу», - говорится в уведомлении.
|
|
|
|
|