ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.10.2011, 13:42 | Сообщение # 1671 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Чистая прибыль Amazon упала на 73 процента По итогам третьего квартала этого года чистая прибыль Amazon снизилась на 73 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом выручка интернет-магазина увеличилась на 44 процента. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Выручка Amazon за отчетный период составила 10,88 миллиарда долларов против 7,56 миллиарда долларов за третий квартал 2010 года. За нынешние июль-август интернет-магазин заработал 63 миллиона долларов, тогда как годом ранее - 231 миллион долларов. В четвертом квартале компания планирует увеличить выручку на 16,45-18,65 миллиарда долларов, то есть на 27-44 процента в сравнении с четвертым кварталом прошлого года. Что касается чистой прибыли, компания не делает прогнозов на будущий отчетный период.
Акции Amazon на бирже Nasdaq после публикации финансовой отчетности упали почти на 13 процентов до 198 долларов за штуку. Тем не менее, по итогам торгов 25 октября бумаги компании подешевели на 4,4 процента до 227 долларов за акцию.
Agence France-Presse отмечает, что Amazon пришлось увеличить затраты в связи с выпуском планшета Kindle Fire, который в СМИ часто упоминается как конкурент iPad от Apple. Устройство от Amazon будет стоить 199 долларов, что более чем в два раза ниже цены на базовую модификацию iPad - 499 долларов.
Amazon.com - крупнейшая в мире по обороту компания, торгующая товарами через интернет. Чистый доход онлайн-магазина за 2009 финансовый год составил 1,12 миллиарда долларов, за 2010-й - 871 миллион долларов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.10.2011, 14:24 | Сообщение # 1672 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| YouTube покажет открытие исторической сцены Большого театра На канале Большого театра в YouTube пройдет прямая трансляция гала-концерта, посвященного открытию исторической сцены театра. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе. Прямая трансляция состоится 28 октября в 18 часов и будет бесплатно доступна зрителям из 36 стран. Кроме россиян, за концертом смогут наблюдать жители Северной, Южной и Центральной Америки. Поклонникам Большого также предлагается загружать собственные видеопоздравления на официальный канал театра.
Историческая сцена Большого театра откроется после масштабной реконструкции, которая началась в июле 2005 года. В гала-концерте примут участие артисты самого театра и приглашенные звезды. Вход на концерт будет осуществляться только по приглашениям. В интернете появлялись сведения о продаже билетов на мероприятие, однако в театре эту информацию опровергли.
Гала-концерт также будет транслироваться на экранах, расположенных на площади перед театром.
YouTube не первый раз проводит прямые трансляции мероприятий. Раньше пользователи сервиса могли посмотреть на концерты группы U2, Пола Маккартни, Джеймса Бланта и других музыкантов. Также сервис транслировал свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон в апреле 2011 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.10.2011, 15:19 | Сообщение # 1673 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Беларусь научилась бороться с «революциями через социальные сети» — Лукашенко
Беларусь научилась бороться с «революциями через социальные сети». Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на встрече с участниками заседания Совета ПА ОДКБ, передает корреспондент БЕЛТА. По мнению Президента Беларуси, следует обратить серьезное внимание на современное информационное пространство, поскольку «только слепой не видит, что там происходит». «Информационное пространство используется по отдельным направлениям как попытка дестабилизировать ситуацию в тех или иных государствах», — утверждает Александр Лукашенко. В качестве примера он привел события в арабском мире, где после революций ситуация отнюдь не улучшилась. Например, на недавних выборах в Тунисе победу одержали радикальные исламисты, не известно еще, чем закончатся выборы в Египте и Ливии.
«Думать о том, что это далеко от нас и нас не касается, нельзя. Но и думать о том, что мы дрожим перед этими “сетями” и так далее, тоже нельзя. В Беларуси это показывают», — констатировал Александр Лукашенко.
По его словам, в течение этого года в Беларуси не раз совершались попытки дестабилизировать обстановку, в том числе с использованием Интернета и социальных сетей. «Мы научились бороться с этим злом, и мы договорились о том, что должны координировать наши усилия», — подчеркнул Александр Лукашенко. «Здесь нет никакого страха, здесь нет никаких запретов. Мы ни в коем случае не закрываем Интернет, блоги, страницы в социальных сетях. Мы никому не противодействуем. Пожалуйста, говорите, обсуждайте. Но если это противозаконное действие, мы соответствующие меры принимаем», — сказал глава государства.
Александр Лукашенко отметил, что лидеры стран ОДКБ договорились обмениваться опытом по защите своего информационного пространства.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.10.2011, 15:41 | Сообщение # 1674 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Яндекс" запустил поиск по такси Компания "Яндекс" запустила бета-версию сервиса поиска такси. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе. Сервис "Яндекс.Такси" ищет свободные автомобили одновременно по всем компаниям-партнерам. При этом предпочтение отдается машинам, ближе всего расположенным к пользователю. После подтверждения заявки можно следить на карте за перемещением заказанного такси.
Сервис пока доступен только в Москве в виде мобильных приложений для iOS и Android. Запуск веб-версии сервиса планируется в ближайшее время. На сегодняшний день сервис работает с одиннадцатью таксопарками, что позволяет одновременно поставлять информацию о тысяче автомобилей.
Приложение также позволяет заказать такси на определенное время, выбрать ценовую категорию - "эконом", "стандарт" или "бизнес" и другие опции, к примеру, салон для некурящих. Кроме того, в нем содержатся телефоны служб такси в 300 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.10.2011, 19:42 | Сообщение # 1675 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google: правительства все чаще запрашивают данные о пользователях
Google приходится иметь дело со все возрастающим количеством правительственных запросов на выдачу персональной информации о пользователях, поскольку все больше пользователей работают в глобальной сети. Об этом говорится в статистических данных, опубликованных во вторник компанией в открытом доступе. В данных сообщается о том, как именно интернет-гигант работает с правительственными органами. В отчете рассматривается период первых шести месяцев текущего года.
Текущая публикация отчета стала для Google уже четвертой, причем в каждом последующем отчете компания признавала, что количество запросов со стороны правительственных органов растет. Изначально компания начала публиковать отчеты под давлением обвинений в адрес компании в том, что она передает пользовательские данные властям Китая, практикующим интернет-цензуру. В Google говорят, что на самом деле компания получает запросы практически со всего мира, хотя, конечно, среди стран есть и фавориты, такие как США и Китай.
Следует отметить, что несмотря на накаленную политическую ситуацию в России и постоянно нарастающее протестное настроение людей, за первые полгода в Google поступило всего 42 запроса на выдачу пользовательских данных, две трети из них удовлетворены. Для сравнения: в США за тот же период поступило 5950 запросов, 63% из которых были полностью или частично выполнены.
Всего за первые полгода интернет-компания получила 15 600 запросов на предоставление информации, что на 10% больше, чем годом ранее. За последние 12 месяцев количество запросов составило 25 400. В Google признают, что этот число невелико в сравнении с несколькими сотнями миллионов пользователей Gmail или с более чем 40 млн пользователей Google+.
Сейчас в компании говорят, что примерно две трети запросов приходятся на США, хотя на эту же страну приходится и больше всего отказов в выдаче информации. Также довольно много запросов приходится на традиционные оплоты демократии - страны Западной Европы, хотя здесь большинство запросов связано с данными о людях, подозреваемых в уголовных правонарушениях, таких как убийства, грабежи, насилие и др.
Google сообщает, что больше всего запросов о выдаче данных приходится на сервис Gmail и YouTube. Можно предположить, что в следующем отчете в список попадет и Google+. В этот отчет она не попала по объективным причинам - сеть была запущена за 4 дня до формального окончания полугодия. Говоря о YouTube компания сообщает, что значительное число запросов было связано с требованием об удалении видео с насилием или с нарушением чьих-либо прав.
Среди всех стран Google выделяет Индию, где за последние полгода число запросов выросло в разы и по итогам полугодия составила 1739 запросов о почти 2500 интернет-пользователей. Самый высокий процент отказа в выдаче данных наблюдался в Аргентине - более 68% запросов были отвергнуты.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 27.10.2011, 07:57 | Сообщение # 1676 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Facebook открывает крупный датацентр в Швеции
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook откроет свой первый датацентр, расположенный за пределами США. Компания выбрала в качестве места для расположения мощности компания выбрала Швецию, точнее большой город Лулео, расположенный в северной части страны, примерно в 100 км от полярного круга. Как рассказали в самой Facebook, данное расположение было выбрано по нескольким причинам: во-первых, климат здесь таков, что охлаждать датацентр можно не специальными кондиционерами, а буквально воздухом с улицы, который в течение года почти никогда не поднимается выше 20 градусов, а во-вторых, здесь достаточно дешевое электричество, получаемое от гидроэлектростанции на одноименной реке Лулео.
Известно, что Facebook займет под свои нужды три крупных серверных помещения между научным парком и заповедником как раз за городской чертой Лулео. Формально о строительстве нового датацентра Facebook объявит сегодня вечером.
Уже сейчас в компании говорят, что с пользовательской базой в 800 млн человек компания просто не в состоянии оставаться в рамках одного контента и расширение мощностей Facebook в Европе - это логичный и обоснованный шаг. К примеру, у Google сейчас по всему миру 12 крупных датацентров в США, два в Нидерландах, один и Бельгии и еще один компания недавно открыла в Финляндии. Google также заявила, что финский датацентр во многом работает на так называемом открытом охлаждении.
По мнению экспертов, в ближайшее время можно будет ожидать значительного роста количества новых датацентров в таких странах, как Исландия, Финляндия, Швейцария или Канада.
На местности, где расположен шведский датацетр Facebook, Охлаждение серверов либо не требуется вообще, либо оно требуется по минимуму. Среднегодовая температура здесь составляет всего 2 градуса, а за последние 50 лет летом было всего 24 часа, когда температура поднималась выше 30 градусов. С такими показателями экономия на охлаждении получается такой, что новый датацентр будет одним из самых энергоэффективных в мире.
Кроме того, как финские, так и шведские эксперты говорят, что у них есть множество площадок, имеющих большие мощности по энергоснабжению, так как изначально в этих регионах планировалось открыть те или иные производственные заводы.
По словам местных шведских властей, Facebook планирует вложить в шведский датацентр от 460 до 770 млн долларов.
Томас Сколницки, старший управляющий фондом Invest Sweden, говорит, что скандинавские страны во многом привлекательны для западных интернет-компаний. "Тут есть много факторов. У нас политически стабильная ситуация, отличная волоконно-оптическая сеть, минимальный риск природных катастроф и подходящий климат. Есть и еще один факт: мы близко к России, что важно. Многие игроки рынка хотят иметь датацентры поближе к России и ее рынку, в то же время лишь немногие из них хотят открывать датацентры в самой России", - говорит он.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 27.10.2011, 12:46 | Сообщение # 1677 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google создало Ad Rank, учитывающий и клики, и звонки
Google AdWords выходит за рамки простых кликов. Уже скоро ключевой рекламный продукт компании будет не просто давать рекламодателям заявку на телефонные звонки, но станет учитывать эти призыва для расчета рейтинга Ad Rank
«Это гигантский шаг для AdWords», - заявил Сурожит Чаттерджи, старший менеджер по продуктам Google.
В течение всего прошлого года Google занимался переработкой своей функции click-to-call, обеспечивающих оффлайн-рекламодателей откликом от онлайн-рекламы. К примеру, метрики звонков AdWords, которые в режиме бета-тестирования стартовали в США и Канаде в июле, присваивает уникальный номер компаниям, которые продвигаются в рекламных объявления, так что компании могут отслеживать объемы звонков и результаты размещения объявлений. Google заявил, что таким образом осуществлено уже более 12 миллионов звонков (со средней длиной в шесть минут) для тысяч предприятий.
В течение следующих нескольких недель в США и Великобритании компания Google представит функцию bid-per-call, которая позволит рекламодателям делать ставки на телефонные звонки (в дополнение к кликам) когда они создают рекламу Google для компьютеоров и планшетов. В мобильных сетях пользователи смогут звонить рекламодателю напрямую, просто нажав на объявление, и потому цена такой рекламы будет равна цене за клик.
Ставка сама по себе, а также объем звонков будут являться формирующим фактором для Ad Rank и, значит, повлияет на позиции рекламы в интернете, заявил Чатерджи.
«Многие компании говорят нам, что они очень высоко ценят телефонные звонки и ставят их в приоритет, - рассказал он, добавив, что некоторые рекламодатели полагаются на телефонные звонки больше всего на свете для достижения лидерских позиций. - Если рекламодатель получает много звонков и он ставит на эти звонки, таким образом, они смогут поднять свои позиции и показатели качества, которые очень, очень уникальны».
Хотя Чаттерджи ожидает, что новая функция будет привлекательной для широкого круга рекламодателей, он также заявил, что компании с длинными и сложными бизнес-циклами, такие как страховые компании, провайдеры кабельного телевидения, местные предприятия и турфирмы могут быть особенно заинтересованы в максимальном результате телефонных звонков.
«То, что мы сделали здесь, и то, почему это так важно - это мост от AdWords в офлайн», - рассказал Чатерджи. - Мы дали рекламодателям возможность выражать значения действия и затем применять это значение в эккаунтах с учетом качества их рекламы».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 27.10.2011, 14:54 | Сообщение # 1678 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Яндекс" отверг подозрения в цензуре в поиске по картинкам Отсутствие результатов в поиске "Яндекса" по изображениям в ответ на некоторые запросы связано с технической ошибкой. Об этом "Ленте.ру" сообщил источник, близкий к компании. По его словам, отсутствие результатов по таким запросам, как "дети" и "ребенок" не связано с цензурой. Так, эти запросы корректно обрабатываются в поиске по интернету и фотохостингу "Яндекс.Фотки". Кроме того, "Яндекс.Картинки" находят изображения по различным формам этих слов, к примеру, по запросу "детки". Собеседник "Ленты.ру" сообщил, что неполадки будут устранены в ближайшее время.
Ранее блогеры заметили, что "Яндекс.Картинки" не показывает изображения по запросам "дети", "ребенок", "лолита" и "несовершеннолетние". При этом такое же поведение наблюдается при поиске любой фразы, включающей эти слова. Например, "Яндекс" отказывается находить изображения по запросам "Дети шпионов" или "Лолита Милявская".
13 октября в блогосфере появились сообщения о том, что поисковый сервис "Яндекса" выдает пустую страницу на некоторые запросы, связанные с песней Андрея Макаревича "К нам в Холуёво приезжает Путин". Тогда ошибку в работе поисковика объяснили новым алгоритмом, случайно запущенным в работу.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 27.10.2011, 17:24 | Сообщение # 1679 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Facebook построит дата-центр у Полярного круга Первый дата-центр Facebook, расположенный за пределами США, будет построен в Швеции. Об этом сообщает The Telegraph. Серверная ферма будет расположена в городе Лулео на севере страны, в 100 километрах от Полярного круга. Такое расположение позволит охлаждать оборудование воздухом с улицы: средняя годовая температура в этом районе составляет около 2 градусов Цельсия.
Еще одним аргументом в пользу Лулео как будущей базы для дата-центра является наличие рядом ГЭС, производящей вдвое больше энергии, чем потребляет город. Как сообщает агентство Associated Press, Facebook планирует построить три серверных помещения площадью в 28 тысяч квадратных метров каждое к 2014 году.
На сегодняшний день все сервера Facebook расположены на территории США, в штатах Калифорния, Вирджиния и Орегон. Кроме того, компания строит еще один дата-центр в штате Северная Каролина.
Facebook оказалась не первой, кто решил разместить свои сервера на севере Европы: в 2009 году компания Google разместила дата-центр в городе Хамина на юге Финляндии. Google использует воду из Балтийского моря для охлаждения оборудования.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Чт, 27.10.2011, 18:37 | Сообщение # 1680 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| НКРС хочет, чтобы общедоступный интернет предоставлялся на высокой скорости Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) решила, что в случае внесения услуги интернет в список общедоступных универсальных услуг, она должна предоставляться на скорости более 128 Кбит/сек. Об этом на брифинге заявил глава НКРС Петр Яцук, передает корреспондент В тоже время он не смог назвать, на какой скорости будет предоставляться данная услуга, после ее внесения в ряд общедоступных. Напомним, что ранее НКРС подготовила проект изменений в закон «О Телекоммуникациях», цель которого - включить в перечень общедоступных универсальных услуг доступ к сети интернет. Согласно проекту услуга должна была предоставляться на скорости 128 Кбит/сек.
|
|
|
|
|