ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 19.11.2011, 14:24 | Сообщение # 1951 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Акционеры Motorola Mobility утверждают слияние с Google
Компания Motorola Mobility Holdings официально объявила о том, что состоявшееся недавно специальное собрание ее акционеров большинством голосов одобрило предлагаемое слияние с корпорацией Google. Таким образом, преодолен один из ключевых этапов на пути приобретения интернет-гигантом активов Motorola Mobility, сделки, уже наделавшей немало шума в IT индустрии. Причем, за соглашение об объединении с Google, как сообщается, проголосовали владельцы примерно 99 процентов акций, дающих право голоса на упомянутом собрании, что само по себе говорит о многом.
Напомним, в минувшем августе было заявлено о достижении окончательного соглашения по приобретению Google бывшего мобильного подразделения Motorola, с начала текущего года функционирующего как самостоятельная компания. В последнее время Motorola Mobility сосредоточилась на выпуске портативных устройств под управлением операционной системы Android, что позволило ей несколько оправиться от кризиса, а особенной известностью пользуются ее высококлассные Android смартфоны.
Отметим, что Google должна заплатить по $40 наличными за каждую акцию Motorola Mobility, что в сумме выльется приблизительно в $12,5 миллиарда и станет одной из крупнейших сделок за всю историю мобильной индустрии. Закрытие данной сделки ожидается в начале следующего года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 19.11.2011, 15:18 | Сообщение # 1952 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google+ запускает Популярные Тренды (Trending Topics)
Новая социальная сеть поискового гиганта Google+ запустила популярные тренды (trending topics) внутри поиска Google+.
Mashable сообщили, что популярные тренды «тихонько» запустили в четверг вечером. Как и Популярные Тренды на Твиттере, Google+ собирает в список 10 самых горячих и самых популярных обсуждений социальной сети. Нажав на trending topic, вы запустите поисковый запрос.
Google также немного усовершенствовала Поиск Google+. Пользователи Google+ теперь могут выполнять поиск прямо внутри своих собственных постов, своих кругов или по всей сети Google+.Поисковый гигант также изменил расположение поиска на странице с возможностью настроек пользовательского интерфейса.Напомним, что компания запустила поиск Google+ в сентябре.
Компания BAR-STREET предлагает Вам воспользоваться услугой «посуда для фуршетов» в аренду. Все очень просто! Мы обеспечиваем Вас нужным количеством столового стекла, Вы экономите свое время и деньги. Цены на аренду посуды Вы можете узнать на нашем сайте.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 19.11.2011, 17:47 | Сообщение # 1953 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Из "Живого Журнала" исчезнет реклама
Со страниц дневников на LiveJournal уберут всю рекламу. Как заявил на специальной пресс-конференции, посвященной будущему блогового сервиса, его новый руководитель Илья Дронов, баннеров на страницах не будет вне зависимости от статуса аккаунта (платный или бесплатный). Его слова передает корреспондент Ленты.Ру. Сейчас реклама в ЖЖ не видна зарегистрированным пользователям бесплатных базовых и платных аккаунтов, а видна - незарегистрированным читателям и пользователям бесплатных аккаунтов с расширенными возможностями.
Как заявил новый медиа-директор компании SUP Антон Носик, одновременно в LiveJournal будет "легализовано" все, что размещают сами блогеры, в том числе и реклама. При этом реклама, которая размещается в комментариях к чужим записям, по-прежнему будет считаться спамом и удаляться.
Об изменениях в руководстве LiveJournal Russia стало известно 16 ноября. Предыдущий руководитель сервиса Светлана Иванникова покинула компанию, чтобы сосредоточиться на собственном бизнесе. Дронов до нового назначения был директором по развитию продуктов. Носик работал в SUP в 2006 - 2008 годах.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Сб, 19.11.2011, 18:47 | Сообщение # 1954 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| LiveJournal измерит "карму" блогеров
Сервис блогов LiveJournal создаст новый способ учета рейтинга авторов - по "социальному капиталу" или, условно, "карме". Об этом рассказал новый руководитель ЖЖ Илья Дронов, его слова передает корреспондент Ленты.Ру.
"Репутация" пользователя будет зависеть от его отношений с другими - от количества друзей, комментариев, перепостов, отклика на записи. Дронов привел пример блогера с большим "соцкапиталом" - Антона Носика (dolboeb), чьи записи обычно имеют большой резонанс.
По словам главы LiveJournal Russia, после введения нового рейтинга, топ-10 блогеров по составу практически не изменится, однако поменяется расстановка. Так, на первом месте окажется Рустем Адагамов (drugoi), на втором - Артемий Лебедев (tema), а разрыв между ними будет составлять около 20 процентов. Носика в десятке уже не будет.
Кроме того, ЖЖ сменит дизайн, который не обновлялся с 1999 года. "Студия Артемия Лебедева" уже подготовила новый внешний вид всех сервисных страниц, они будут внедряться с 2012 года. По словам Дронова, задача состоит не в том, чтобы сделать дизайн модным, похожим на Facebook или "ВКонтакте", а сохранить интерфейс ЖЖ.
Также новый руководитель LiveJournal Russia заявил, что серверная часть блогохостинга будет полностью переписана. К началу 2012 года обещают решить вопрос о хранении социального графа - информации о том, кто кого "внес во френды" и какие задал при этом настройки приватности. Пока максимальное число френдов для платных пользователей будет составлять две тысячи; в некоторых случаях возможно увеличение до 10 тысяч.
С 1999 года вопрос мощностей при постоянном росте аудитории решался с помощью увеличения числа серверов, однако, по словам Дронова, у этого процесса есть предел. Часть серверов будут перенесены из США в Европу, чтобы для российских пользователей ЖЖ работал быстрее.
О будущем "Живого Журнала" было объявлено вскоре после смены руководства компании. Дронов занял место Светланы Иванниковой, которая ушла заниматься своим бизнесом, а медиапроектами компании SUP пришел заниматься Антон Носик, руководивший компанией в 2006 - 2008 годах.
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 19.11.2011, 19:57 | Сообщение # 1955 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сайт IT-новостей "Вебпланета" закрылся Новостной сайт об интернет-технологиях "Вебпланета" прекратил работу. Об этом на страничке издания "ВКонтакте" сообщила его бывший редактор Злата Николаева. Последним рабочим днем у коллектива "Вебпланеты" стало 17 ноября; этим же числом датированы последние обновления. 5 декабря сайту исполнилось бы 10 лет. Причины прекращения работы сайта не называются. Николаева пишет: "Вебпланету закрыли, потому что ее авторы раскрыли заговор кошек", - и указывает, что решение о закрытии принимали "владельцы" (очевидно, имеется в виду компания "Мастерхост").
"Вебпланету" в 2001 году создал Денис Крючков; в 2005-м проект стал победителем конкурса "РОТОР ++" в номинации "Сайт об информационных технологиях и телекоммуникациях" В 2006 году Крючков покинул проект, через некоторое время главредом стал Алексей ("Леха") Андреев. Одним из сотрудников "Вебпланеты" был Юрий Синодов, который в 2007 году ушел создавать свой IT-сайт Roem.Ru.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.11.2011, 12:38 | Сообщение # 1956 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пользователи скидочных сервисов стали больше интересоваться услугами, чем товарами
Проанализировав 22 тыс. акций, которые предложили в августе-октябре 40 купонных сервисов, агрегатор скидок Zina.ru определил наиболее популярные среди россиян категории скидочных предложений и сравнил эти данные с результатами за первый месяц работы.
На основании данных, за первые сто дней работы купонного агрегатора (август-октябрь) Zina было определено, насколько популярны у пользователей акции в 10 основных категориях: «Еда», «Красота», «Развлечения», «Обучение», «Здоровье», «Фитнес», «Авто», «Путешествия», «Дети», а также «Товары и услуги», которые не входят в другие категории. Сервис также проследил эволюцию предпочтений потребителей, сравнив полученные результаты с данными аналогичного исследования, проведенного по итогам августа, первого месяца работы Zina.ru.
Выяснилось, что категория «Товары и услуги», в которой преимущественно представлены акции по продаже со скидками различных товаров, заметно уступила свои позиции, хотя по-прежнему, лидирует. Пользователи купонных сервисов все больше привыкают пользоваться различными «нематериальными» продуктами — покупать туристические путевки, процедуры салонов красоты и медицинских центров, развлекаться.
На текущий момент лидером по популярности среди 10 категорий являются скидки на «Товары и услуги» (24%). На втором месте – «Путешествия»: купоны с правом скидки на туристическую путевку купили 20% пользователей. Первую тройку замыкают скидки на предложения салонов красоты, которыми воспользовались 19% покупателей. За лидерами следуют категории «Еда» и «Развлечения» (по 10%), «Авто» (5%), «Здоровье» и «Обучение» (по 4%), «Фитнес» и «Дети» (по 2%).
Необходимо отметить, что категорию «Товары и услуги» составляют преимущественно предложения о скидках на разнообразные товары и специфические услуги. За три месяца наибольшей популярностью в этой категории пользовались купонные акции по продаже косметики и парфюмерии (15%), одежды, обуви и нижнего белья (14%), аксессуаров - украшений, сумок, часов и очков (14%), продуктов питания, в том числе фермерской продукции, и товаров для дома (8%). Небольшая доля пришлась на специфические услуги — по 2% пользователей в этой категории воспользовались скидками на ремонт, на создание сайтов, на уборку и юридические услуги.
По итогам августа скидки на товары и услуги были более востребованными — ими интересовались 32% пользователей агрегатора. На втором месте по популярности также были путешествия (17%). Третье место разделили салоны красоты и заведения общепита – их предложениями воспользовались по 15% покупателей. С тех пор категории путешествия, красота, а также авто, здоровье, фитнес и дети прибавили от 1% до 4%, потеснив тем самым товары и услуги, доля которых уменьшилась на 8%.
Между тем, структура предложения, как и прежде, не вполне соответствует предпочтениям потребителей. За три месяца акции из категории товары и услуги составили 41% от общего числа акций, проведенных 40 купонными сервисами. Второе место заняли скидки на процедуры в салонах красоты (24%). Нужно отметить, что предложение в этих двух категориях сильно превышает спрос. Далее наблюдается еще большее расхождение между ожиданиями потребителей и предложениями купонных сервисов. На третьем месте находятся скидки на оплату разнообразных образовательных курсов (8%), популярность которых гораздо ниже предложения. При этом в востребованных категориях «Путешествия», «Развлечения» и «Еда» было отмечено всего 7%, 6% и 5% акций.
Распределение по категориям акций в Москве и Санкт-Петербурге отличается от регионов. Услуги салонов красоты в Москве составили 33% от общего числа предложений, в Санкт-Петербурге — 42%, а в регионах — 15%, что вполне отвечает спросу. Предложение в категории товары и услуги покрывает спрос только за счет регионов — ситуация в двух столицах разительно отличается от общероссийской. Так, если в регионах предложения по продаже со скидкой товаров и услуг составляют 55%, что значительно превышает интерес потребителей, то в двух мегаполисах спрос не удовлетворяется — в Москве таких акций было проведено всего лишь 22%, а в Санкт-Петербурге — 19%. Тройку лидеров в столицах замыкают развлечения (8-9%), а в регионах — путешествия и обучение (по 8%).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.11.2011, 13:38 | Сообщение # 1957 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Sony запустит социальную сеть для геймеров
Sony планирует запуск социальной сети для геймеров. В основу нового сервиса ляжет существующая сеть PlayStation Network, которая объединяет владельцев консолей PS3 и PSP.
Игровое подразделение Sony планирует мировой запуск собственной социальной сети, в основу которой ляжет существующий сервис PlayStation Network (PSN), пишет портал Thinq. Сеть, получившая название Play Community, уже доступна японским клиентам сервиса PSN.
Сообщается, что пользователи новой соцсети смогут формировать списки друзей, организовывать сообщества, отправлять личные сообщения, а также получат в свое распоряжение многие другие возможности, доступные клиентам других социальных проектов.
Однако, в отличие от аналогов, сервис, который предлагает Sony, объединит между собой владельцев игровых гаджетов, выпускаемых под брендом PlayStation. Его пользователи смогут объединяться в группы для совместной игры, а в учетных записях будет отображаться список трофеев, заработанных игроками на просторах виртуальных миров.
Тем не менее, остается непонятным, зачем японской корпорации запускать сайт, который, по сути дела, дублирует возможности, и без того доступные пользователям сервиса PSN, поскольку эти пользователи, по всей видимости, и являются целевой аудиторией нового социального проекта.
Стоит также отметить, что потенциальные пользователи Play Community обеспокоены обстоятельствами весеннего взлома PSN. Напомним, что тогда, в результате масштабной хакерской атаки, в руки злоумышленников попали личные данные миллионов подписчиков сервиса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.11.2011, 13:42 | Сообщение # 1958 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Украине 100 тыс. активных блогов
Украинскими интернет-пользователями зарегистрировано более 1,1 млн блогов (год назад было 700 тыс.). Из них 100 тыс. активных — они содержат более пяти записей и обновлялись хотя бы раз за последние три месяца. По сравнению с 2010 годом, число украинских блогов выросло на 57%, а число активных уменьшилось — год назад их было 120 тысяч. Об этом на конференции Microsoft Blogfest 2011 рассказал менеджер Поиска по блогам «Яндекса» Антон Волнухин.
Среди блогеров, которые указывают свой город в профиле, большинство отмечают, что живут в Киеве, Одессе, Харькове, Донецке или Днепропетровске.
80 тыс. блогеров пишут посты преимущественно на украинском языке. Самые частые города в профилях таких пользователей: Киев, Львов или Тернополь. По числу активных украиноязычных блогеров Львов опережает Киев.
Кроме того, украинскими интернет-пользователями сейчас зарегистрировано около 160 тыс. микроблогов в Твиттере. Больше всего украинских пользователей Твиттера из Киева, за ним идут Харьков, Одесса, Львов и Донецк.
Доля украинских пользователей Твиттера, которые хоть иногда пишут на украинском языке, за год выросла с 29% до 45% — теперь их 72 тыс. Больше всего украиноязычных пользователей Твиттера, как и пользователей блогов, в Киеве, Львове и Тернополе. Средняя длина твита из Украины на русском языке — 69 символов, на украинском — 70.
В октябре LiveJournal запустил рейтинг украинских постов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.11.2011, 15:29 | Сообщение # 1959 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Facebook улучшает сервис загрузки фотографий
Как сообщает команда разработчиков Facebook, популярная социальная сеть обновила интерфейс раздела загрузки фотографий, снабдив его специальными «полосами загрузки». Данная возможность позволяет пользователю отслеживать, насколько быстро осуществляется загрузка фотографий в соцсеть.
Кроме того, теперь у пользователей появилась возможность, не дожидаясь конца загрузки изображений на сайт, приступать к редактированию собственного альбома: созданию заголовков, подписей к фотографиям, отметить на снимках людей, добавить географические метки.
Как и прежде, пользователи Facebook могут выбирать в настройках приватности списки тех, кто может просматривать фотографии в альбоме, прежде чем опубликовать его в соцсети, а в последствии - менять их.
По заявлению представителей Facebook, данный функционал появится в ближайшее время у всех пользователей. Напомним также, что в августе текущего года соцальная сеть уже производила некоторые улучшения сервиса загрузки фотографий на сайт.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.11.2011, 15:30 | Сообщение # 1960 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Глобальная сеть Интернет - что она из себя представляет
Многие из нас уже привыкли к тому, что часть необходимой информации мы черпаем из глобальной сети Интернет.
Информация может быть абсолютно разной, начиная от скачивания музыки, и заканчивая просмотром новостей.
В Интернете можно найти практически все, что вам необходимо.
Однако никто из вас не задумывался о том, как эта информация попала в сеть, и как вы ее находите среди огромного количества другой информации.
Вся информация в сети Интернет храниться на специальных компьютерах, которые называются серверами, а доступна она нам благодаря сайтам, которые мы листаем.
Однако сервера и сайта недостаточно, чтобы ваш контент стал доступным для миллионных пользователей Интернета.
Обязательной составной частью продвижения сайта в сети является его оптимизация для поисковых систем и непосредственно раскрутка сайта в ТОП6 Яндекса и другие популярные поисковые системы такие как Google, Bing, Yahoo, Rambler и т.д.
Как видите, Интернет это не только миллионы сайтов с различным контентом, а еще и место, в котором сохраняется вся важная информация для человечества.
И эта информация находится в открытом и свободном доступе, благодаря поисковым системам, которые индексируют все сайты в международной сети Интернет.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|