ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.12.2011, 15:39 | Сообщение # 2231 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google будет основным поисковиком Firefox еще три года
Корпорация Google продлила на три года соглашение с фондом Mozilla об использовании своего поисковика в качестве основного в браузере Firefox. Об этом сообщается в официальном блоге Mozilla. Как указывает ресурс All Things Digital, предыдущее трехлетнее соглашение компании подписали в 2008 году. Выплаты Google за размещение поисковика составляют основную прибыль Mozilla: в 2010 году фонд получил от корпорации 123 миллиона долларов или 84 процента от годового дохода.
Подробности нового соглашения не разглашаются.
Представители сайта The Next Web называют решение Google о продлении договоренности, срок которой истек в ноябре, "почти удивительным". По их мнению, корпорации уже нет необходимости покупать размещение своего поисковика в стороннем продукте после того, как ее браузер Chrome значительно усилил позиции на рынке за эти три года.
Google Chrome был представлен в сентябре 2008 года, а в начале декабря 2011 года его популярность в мире, по данным Stat Counter, превысила популярность Firefox. На сегодняшний день доля обоих браузеров составляет чуть более 25 процентов, тогда как популярность Internet Explorer превышает 40 процентов.
Пользователи Firefox могут выбрать и другие поисковые системы, которые будут использоваться в браузере по умолчанию. Девятая версия Firefox была представлена 20 декабря. Разработчики заявляют о росте производительности продукта, улучшении интеграции с Mac OS X и устранении ряда ошибок.
Google остается самой популярной поисковой системой в мире, доля которой на ноябрь превышала 84 процента по данным Net Applications и более 91 процентf по данным Stat Counter.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.12.2011, 15:40 | Сообщение # 2232 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сайт TripAdvisor оценили в 4 миллиарда долларов Сайт для туристов TripAdvisor, где публикуются отзывы путешественников об отелях и ресторанах, станет публичной компанией и будет включен в расчет индекса Standard & Poor's 500. 21 декабря начнутся торги акциями интернет-фирмы на бирже Nasdaq, пишет The Financial Times. Капитализация TripAdvisor оценивается примерно в четыре миллиарда долларов. Как указывает Boston.com, TripAdvisor стал одним из первых сайтов, где аккумулировался создаваемый пользователями контент. TripAdvisor был основан 11 лет назад, а семь лет назад его купила InterActive Corp. примерно за 200 миллионов долларов. В 2005 году из InterActive выделилась компания Expedia, частью которой до недавнего времени являлся TripAdvisor. Теперь последний стал отдельной независимой компанией.
У самого большого в мире сайта о путешествиях более 20 миллионов подписчиков. В 2010 году выручка TripAdvisor достигла 486 миллионов долларов. В компании рассчитывают, что в 2012 году этот показатель увеличится почти в два раза - до 804 миллионов долларов.
У TripAdvisor имеются сайты в 30 странах, включая США, Китай (где компания работает под брендом Daodao) и Россию. По собственным оценкам TripAdvisor, около 75 процентов посещений сайта приходится на клиентов за пределами США.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.12.2011, 16:54 | Сообщение # 2233 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В новостную ленту Facebook встроят рекламу В "Ленте новостей" Facebook с начала 2012 года появятся рекламные блоки. Об этом со ссылкой на представителей соцсети сообщает, в частности, ресурс TechCrunch. Рекламный блок в основном разделе интерфейса Facebook будет выглядеть так же, как и новости от "френдов", однако в подписи к нему добавится пометка "Sponsored" ("проплачено"). Скриншот с примером такого сообщения доступен по ссылке.
Утверждается, что пользователи не смогут отказаться от получения рекламы, но будут видеть не больше одного сообщения в день. Кроме того, они смогут скрыть запись, как и любую другую новость друзей.
Facebook начал публиковать рекламные блоки в основной новостной ленте в 2006 году, однако в 2008 году отказался от этой практики. Позже реклама "переехала" в правую часть страницы, а с января 2011 года рекламодатели получили возможность цитировать в сообщениях слова пользователей или указывать на их действия ("лайки", публикации ссылок и так далее), касающиеся рекламируемого товара.
Такой вид рекламы получил название "Новости спонсоров" ("Sponsored Story"). В сентябре 2011 года в правой части интерфейса Facebook появился "тикер" - блок, в котором в режиме реального времени публикуются новости "френдов". Позже компания начала публиковать "Новости спонсоров" и в "тикере".
Исследования показывают, что "Новости спонсоров" более привлекательны для пользователей, чем обычная реклама. Однако подобное использование пользовательских данных может нарушать законодательство о рекламе штата Калифорния, США. 16 декабря суд отклонил требование социальной сети прекратить рассмотрение соответствующего коллективного иска.
Выручка социальных сетей в 2011 году превысит пять миллиардов долларов, прогнозировала в октябре компания eMarketer. 2,74 миллиарда долларов из них придется на рынок США, основная часть выручки на котором придется на Facebook.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.12.2011, 17:17 | Сообщение # 2234 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Алексей Венедиктов запустил сайт об истории
Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов 21 декабря запустил сайт "Дилетант.ру", который будет посвящен исключительно истории. О новом проекте Венедиктов рассказал в эфире "Эха Москвы". По словам Венедиктова, с 2012 года под тем же брендом будет издаваться журнал. Его главным редактором станет журналист Виталий Дымарский, а сайтом будет руководить сотрудник "Эха Москвы" Алексей Дурново. Предполагается, что журнал будет издаваться тиражом в 30-35 тысяч экземпляров.
Венедиктов также рассказал, что с журналом уже согласились сотрудничать многие известные люди, в том числе писатель и журналист Дмитрий Быков, профессор РГГУ Наталья Басовская, переговоры по участию в "Дилетанте" ведутся также с Эдвардом Радзинским.
Про инвесторов проекта Венедиктов заявил, что деньги в "Дилетанта" вложили его личные друзья. Сумму инвестиций главный редактор "Эха Москвы" не назвал. В своем Twitter Венедиктов ранее отмечал, что сайт запущен при поддержке РИА Новости. В частности, агентство предоставит "Дилетанту" свой фотоархив.
На сайте "Дилетанта" будут публиковаться как актуальные новости, так и аналитические материалы. Кроме того, Венедиктов подчеркнул, что проект изначально задумывался как интерактивный: пользователям будут предоставлены широкие возможности по наполнению сайта.
"Дилетант"- не первый сайт, который активно запускается при поддержке Венедиктова. Так, в 2011 году он помог запустить сайт гражданской журналистики PublicPost.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 21.12.2011, 19:32 | Сообщение # 2235 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Каждая пятая российская компания пострадала от DDoS-атак
Лаборатория Касперского провела исследование среди российских компаний, чей парк компьютеров составляет менее ста единиц. Как оказалось, каждая десятая организация сталкивала с финансовыми потерями из-за вирусных инцидентов. "Вместе с тем в нашей стране предприниматели не уделяют должного внимания вопросам IT-безопасности, в результате чего организации более уязвимы перед современными угрозами, количество которых неуклонно растет", - отмечает компания. В 89% случаев организациям приходится иметь дело со спамом, тогда как по всему миру этот показатель составляет 62%. Потеря данных фиксировалась в 29% случаев против 23% в общемировой практике.
Нарушение работы систем происходило в 23% случаев (35% в мире). DDoS не прошли мимо каждой пятой компании (16% глобально). "По мнению респондентов, основной причиной, препятствующей решению вопросов информационной защиты в малом бизнесе, является недостаточное финансирование. Эту проблему отметили представители почти каждой второй российской компании (52%). Кроме этого, в качестве еще одной важной причины каждый третий опрошенный (32%) назвал низкий уровень знаний сотрудников в вопросах информационной безопасности", - говорится в результатах исследования. Сама же Лаборатория Касперского видит основную проблему в недостаточном внимании, которое уделяется вопросам информационной защиты.
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.12.2011, 20:11 | Сообщение # 2236 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Рамблер" перезапустил агрегатор новостей Портал "Рамблер" вечером 21 декабря объявил о перезапуске своего новостного агрегатора - портала News.Rambler.Ru. Посмотреть на то, как выглядит новая версия, можно тут, по старому адресу "Новости" работают в прежнем формате. В "Рамблере" отмечают, что агрегатор теперь устроен таким образом, чтобы не пропустить главного за день. Для перезапуска "Рамблер" переделал дизайн и интерфейс агрегатора. Кроме того, вкладка "популярное" была заменена на "главное". "Главное" можно посмотреть за прошедший день, за неделю и за месяц.
В "Рамблере" подчеркивают, что пока новый интерфейс работает в режиме beta. Это означает, что "Новости" будут дорабатываться в дальнейшем.
"Рамблер-Новости" собирает информацию из более чем двух тысяч источников. Новости на одну тему формируются в сюжеты, отдельно на портале даются фото- и видеорепортажи.
По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория новостей от "Рамблера" составляет семь с половиной миллионов человек. Для сравнения, у портала "Яндекс.Новости" аналогичный показатель едва не дотягивает до 13 миллионов человек.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.12.2011, 22:37 | Сообщение # 2237 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Наибольший рост соцсетей в 2011 году зафиксирован в Египте и России Наибольший рост аудитории социальных сетей за год зафиксирован в Египте и России. Такие данные приводятся в исследовании, опубликованном Pew Research Center. По сравнению с аналогичным исследованием 2010 года, количество пользователей социальных сетей в этих странах возросло на 10 процентов - с 18 до 28 в Египте и с 33 до 43 в России. Всего в России исследователи насчитали 49 процентов интернет-пользователей.
Среди стран с высокой (более 30 процентов) долей граждан, пользующихся социальными сетями, Россия отмечена как государство с наибольшей "социализацией": только шесть процентов рунетчиков обходится без соцсетей.
Для сравнения, в Великобритании таких 37 процентов от всего населения, а в США, Израиле и Испании разница составляет от 27 до 35 процентов. С другой стороны, в Египте обходятся без соцсетей 4 процента интернет-пользователей, а в Индонезии и Пакистане - по одному проценту. При этом в Пакистане, по опубликованным данным, всего 4 процента от населения имеют доступ к Сети.
Также Pew Reseach Center исследовал активность использования мобильных телефонов пользователями из разных стран. 86 процентов российских респондентов сообщили, что являются владельцами мобильных телефонов, однако только 27 процентов из них выходят с их помощью в Сеть. Для сравнения, в США через мобильные устройства доступ к интернету получают 43, в Великобритании 38, а в Кении 29 процентов их владельцев.
Исследование проводилось в конце марта и начале апреля 2011 года, однако его результаты были объявлены только 20 декабря. В большинстве стран, включая Россию, было опрошено 10 тысяч человек. Pew Reseach Center исследовал также количество людей, заходящих в социальные сети с мобильных устройств, в разных возрастных категориях и уровнях образования.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Чт, 22.12.2011, 09:21 | Сообщение # 2238 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Открылась телевизионная социальная сеть SAY.TV Сегодня в Киеве была официально представлен амбициозный проект SAY.TV. С его помощью пользователи интернета смогут участвовать в телевизионных программах. Для этого им нужно будет выполнить соответствующее задание, которое в своем видео-обращении даст ведущий одной из программ. Сейчас в SAY.TV уже есть страницы шоу «Жди меня», «Евровидения», а также ведущего Савика Шустера. Например, желающие поучаствовать в «Жди меня», теперь смогут отправить свое видео в программу прямо через сайт. Таким же образом будет проходить кастинг на «Евровидение».
Кроме того, SAY.TV позволит пользователям создавать собственные телепрограммы. Для этого им надо будет накопить определенное количество видеоматериалов на какую-либо тему, заручившись поддержкой виртуальных друзей. Этому должен способствовать функционал социальной сети. С помощью SAY.TV такая любительская программа может попасть в поле зрения телевизионщиков, а затем выйти на эфирном телевидении.
Идеологом и основным инвестором проекта является Антон Кононов, который родился в Киеве, а сейчас живет в Лондоне. Над проектом работают программисты из разных стран. Развитием проекта в Украине занимается бывший главный продюсер Первого национального канала Алексей Семенов. Он в частности отвечает за взаимодействие с телеканалами.
Проект создан за деньги Кононова и его друзей. Как рассказал Алексей Семенов, запуск проекта не потребовал больших инвестиций, а всю рекламную поддержку осуществляют телеканалы, которые сами заинтересованы в этой платформе.
«Кто-то говорил, что мы потратили 2 млн долларов, но это не правда. Если нам кто-то предложит 2-3 млн долларов за этот проект, мы с удовольствием его продадим», — сказал он.
Сейчас SAY.TV ведет переговоры с рядом украинских телеканалов, радиостанциями и медиахолдингами («Интер», К1, М1, Первым национальным,«MTV-Украина», НТН, Dj FM, Kiss FM и др.).
За рубежом компания уже достигла договоренностей с телеканалами России и Грузии, Азербайджана и Казахстан. Всего планируется запуск проекта в 25 странах мира.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Чт, 22.12.2011, 09:48 | Сообщение # 2239 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Выход Lumia 800 спровоцировал интернет-скандал
Необъективный обзор флагманского смартфона Nokia Lumia 800 на индийском сайте вызвал бурю негативных комментариев, и, заодно, небольшой скандал, в котором оказались замешаны сотрудники Nokia и Microsoft.
Недавно выпущенный смартфон Nokia Lumia 800 оказался в центре небольшого интернет-скандала, который разразился на индийском портале Moneylife, сообщает Cnet News.
Сайт разместил нелестный обзор гаджета, основанный на технических данных устройства, доступных в Интернете. При этом утверждается, что автор материала ни разу не брал в руки описываемый им смартфон.
Обозреватель отозвался о Lumia 800 как о продукте, который «позиционируется как конкурент iPhone, однако даже близко не вписывается в ту же нишу, которую занимает продукт Apple». Автор также «обозвал» продукт Nokia «noPhone», чтобы подчеркнуть огромную, по его мнению, разницу между двумя устройствами.
Статья получила несколько множество негативных комментариев от посетителей портала. Тем не менее, автор обзора назвал лавину отрицательных отзывов срежиссированной акцией. Он вывесил на всеобщее обозрение IP-адреса двух комментаторов, один из которых, как выяснилось, принадлежал Nokia, а другой – Microsoft.
Конкретно, посетитель портала, писавший с адреса Nokia под ником Harish, оставил следующее сообщение: «Какой дрянной обзор! Это один из лучших телефонов доступных на рынке, iPhone такой тупой, по сравнению с ним... Думаю, кто-то заплатил вам круглую сумму, поздравляю».
Более развернуто прокомментировал обзор пользователь под ником Aditya Agrawa, адрес которого, как выяснилось, принадлежал Microsoft: «Прошли времена, когда пользователи выбирали мобильник руководствуясь его техническими характеристиками. Сегодня люди хотят получать устройства, которые хорошо выглядят, быстры и просты в использовании. Для большинства пользователей не важно, 512 Мб и 1 Гб памяти установлен в телефоне. Если в жизни модель с 512 Мб ведет себя лучше, покупатели выберут его. Небольшой свет: сходите в магазин и попробуйте Windows Phone 7.5 хотя бы 10 минут. Последнее, о чем вы будете думать, это то, сколько ядер в его процессоре».
Представители двух корпораций не дали сотрудникам портала Cnet никаких комментариев по этому вопросу.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Чт, 22.12.2011, 13:02 | Сообщение # 2240 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Google запустил конкурс поисковых комиксов Корпорация Google запустила конкурс, в котором предлагает пользователям подобрать интересные варианты поисковых запросов в необычных ситуациях. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Каждая сцена, отраженная в виде пары изображений, содержит нестандартную ситуацию. При этом одно из действующих лиц ищет выход из нее в поисковике Google. Пользователям предлагается подобрать подходящий запрос. Также они могут голосовать за понравившиеся варианты, наиболее популярный из которых отображается сразу под картинкой.
На специальной странице представлены 23 изображения. Авторы признаются, что идея подобного конкурса не нова: еще в 1930-х годах американцам предлагалось создать собственный комикс, причем за лучшие варианты можно было получить от 5 до 75 долларов.
Организаторы конкурса надеются, что он позволит пользователям взглянуть на поисковые запросы с новой точки зрения, либо просто повеселиться. О возможном поощрении авторов наиболее популярных вариантов не сообщается.
|
|
|
|
|