ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 18.04.2012, 11:25 | Сообщение # 2981 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Запущен проект для обсуждения задач "электронного парламента" 18 апреля был запущен интернет-ресурс "Сделаем вместе - Электронный парламент", посвященный сбору и обсуждению предложений, мнений и идей интернет-пользователей, касающихся задач "электронного парламента". Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе. Предполагается, что на сайте будут обсуждаться новые формы участия граждан в работе над законопроектами, которые позволят полнее учитывать общественное мнение при подготовке и рассмотрении законопроектов, а также новые механизмы общественного контроля результативности работы депутатов и законодательных органов.
Результатом месячной работы ресурса должна стать концепция создания "электронного парламента", выработанная на основе наиболее популярных предложений пользователей. Помимо пользовательского голосования, сайт предусматривает привлечение экспертов к обсуждению инициатив. В число экспертов войдут известные блогеры, которые специализируются на тематике открытости государственных данных, а также специалисты по электронному правительству и депутаты Госдумы.
В октябре 2011 года на заседании Президиума совета при президенте РФ по развитию информационного общества в России была принята Концепция формирования электронного парламента до 2015 года. Первые шаги в этом направлении были сделаны еще в 2003 году, когда началось создание ГАС "Законотворчество".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 18.04.2012, 12:30 | Сообщение # 2982 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Amazon приобрел права на издание романов о Джеймсе Бонде
Интернет-магазин Amazon приобрел права на издание в Северной Америке 14 романов о Джеймсе Бонде, сообщается в пресс-релизе, размещенном порталом Digital Book World. Лицензию на издание книг о Бонде ритейлер приобрел на 10 лет, первые изданные Amazon романы появятся в продаже летом 2012 года. В числе романов, которые будут изданы, все классические книги Яна Флеминга: "Из России с любовью", "Живи и дай умереть", "Голдфингер", "Бриллианты вечны" и другие. Помимо романов и рассказов, Amazon получил право на издание публицистики Флеминга: книги путевых заметок "Волнующие города" и эссе о нелегальной торговле африканскими алмазами.
Amazon намерен выпустить романы "бондианы" как в печатном в виде, так и в виде электронных книг. "Мы очень рады возможности представить книги Яна Флеминга более широкой аудитории в США", - прокомментировала достигнутое соглашение представительница Ian Fleming Publications Корин Тернер.
Как сообщает Associated Press, приобретение прав на издание книг Флеминга свидетельствует о развитии издательского подразделения Amazon - Amazon Publishing. Издательство Amazon за последние полгода подписало контракт с автором бестселлером Тимоти Феррисом, а также получило право на публикацию мемуаров актрисы Пенни Маршалл и музыканта Билли Рэя Сайруса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 18.04.2012, 12:44 | Сообщение # 2983 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Twitter провозгласил принцип патентного ненападения
Руководство сервиса микроблогов Twitter представило проект "Патентного соглашения инноватора" (Innovator’s Patent Agreement, IPA). В нем описываются принципы, которых Twitter намерен придерживаться в отношении патентов, полученных своими сотрудниками. Сервис провозгласил, что намерен использовать патенты только в "оборонительных целях". Применять их для "нападения" на другие компании, например, с целью получения компенсации, Twitter не будет. Патенты в Twitter будет играть роль "щита, а не оружия", говорится в блоге компании.
Описанные в "Соглашении" принципы будут касаться всех патентов, полученных сотрудниками Twitter. Если сотрудник переходит на работу в другую компанию, то решение о том, как распорядиться своими патентами, он будет принимать сам.
Черновой вариант "Патентного соглашения инноватора" Twitter разместил на сервисе Github. Утвердить окончательную версию документа сервис микроблогов планирует до конца 2012 года. Сразу после этого "Соглашение" вступит в силу.
Twitter подчеркивает, что его "Соглашение" сильно отличается от патентной политики, принятой в других компаниях. Большинство из них при приеме на работы нового сотрудника заключают с ним договор о патентах. Согласно ему, компания получает права на все патенты, связанные с основной деятельностью сотрудника, и может распоряжаться ими по своему усмотрению.
Современные патентные принципы нередко становились предметом критики. Так, летом 2011 года главный юрист Google Дэвид Драммонд (David Drummond) заявил, что патенты в современном мире сдерживают технический прогресс вместо того, чтобы его поощрять.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 18.04.2012, 13:16 | Сообщение # 2984 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Facebook запускает новые пользовательские функции
Закрыв около 8 месяцев назад функцию Deals, социальная сеть Facebook запустила новый сервис Offers, в рамках которого предлагаются скидки и купоны от компаний, которые в "лайкнули" ранее. Пока Offers работает только в США, но Facebook обещает более широкую доступность сервиса в будущем.
Впервые Offers был анонсирован месяц назад на маркетинговой конференции в Нью-Йорке. Впрочем, многие пользователи уверены, что практического толка от Offers будет немного и истинная задача этого сервиса заключается в том, чтобы нивелировать негативный эффект от запуска коммерческих аккаунтов и рекламы в сети.
В США воспользоваться новой функцией достаточно просто: после того, как в новостной ленте пользователя появляется сообщение от бизнес-пользователям, то владелец блога может нажать на ссылку Get Offer (если она имеется) по сообщением и получить скидку или купон. После нажатия на электронную почту будет выслано уведомление о скидке, которое нужно загрузить в смартфон или распечатать, чтобы потом предъявить для получения скидки. С отправкой предложения, соответствующая информация будет добавлена в "Хронику" пользователя.
Одновременно с этим, Facebook запустила кнопку Listen для официальных страниц исполнителей и музыкальных групп. Кнопка, которая располагается прямо под фотографией-обложкой Facebook-хроники рядом с кнопкой Like, уже доступна на официальных страницах таких популярных исполнителей, как Lady Gaga, Rihanna, Madonna, Lenny Kravitz, групп Coldplay, Radiohead, Red Hot Chili Peppers, диджеев Tiesto, Armin van Buuren и многих других.
Запуск кнопки не означает появления у Facebook собственного музыкального проигрывателя. При ее нажатии воспроизведение музыки начнется в музыкальном приложении стороннего сервиса - например, Spotify, Rdio, MOG или Deezer - которое Facebook-пользователь использует чаще всего.
Пользователь может выбрать музыкальное приложение, через которое он предпочитает слушать музыку в данный момент. Если же он не установил никаких приложений, то Facebook предложит выбрать один из сервисов, которые пользуются наибольшей популярностью у друзей либо среди всех пользователей соцсети. Прослушивание композиций возможно, даже если пользователь не подписан на страницу музыканта. Однако доступна функция пока лишь в веб-версии Facebook - когда аналогичный функционал получат пользователи мобильных приложений, не уточняется.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 18.04.2012, 14:30 | Сообщение # 2985 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний
В группах крупных компаний в социальной сети "ВКонтакте" зафиксировано до 76 процентов ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский во время доклада на конференции "РИФ", открывающего секцию "SMM или мошенничество?" Из перечисленных брендов самое большое количество ботов - 76 процентов пользователей - было отмечено на странице лапши "Роллтон". Почти столько же - 73 процента ботов - зафиксировано в группе "Связной банк". В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola - 37 процентов. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы "Сбербанка" (3 процента ботов), Nescafe (2 процента), "ЮниКредит Банка" (2 процента), Pampers (5 процентов).
По словам топ-менеджера, "ВКонтакте" являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и "Одноклассники". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний "пилить" неизрасходованные средства.
Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства "Мозаик" Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов "ВКонтакте" составляет 30 процентов. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90 процентов. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40 процентов ботов.
SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа) и представляет собой комплекс мер для продвижения в сети того или иного бренда. Его приемы основываются на взаимодействии с аудиторией социальных сетей и форумов с целью развития лояльности к бренду. Боты (специальные программы, имитирующие аккаунты реальных пользователей) используются в качестве дешевого способа подмены реального интернет-общения искусственно сгенерированными постами и комментариями.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 18.04.2012, 19:27 | Сообщение # 2986 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Китай и США совместно проводили киберучения
Как сообщает The Guardian, Китай и США тайно проводили киберучения для того, чтобы более успешно противостоять масштабным скоординированным атакам хакеров.
В прошлом году Пентагон совместно с китайскими коллегами участвовали в двух смоделированных «кибервойнах», в рамках которых отрабатывались действия во время возможных атак на объекты критической инфраструктуры, крупного бизнеса и государственных учреждений. Еще один этап киберучений запланирован на май 2012 года.
Киберучения были организованы Центром стратегических и международных исследований (Centre for Strategic and International Studies, CSIS) и Китайским институтом современных международных отношений (China Institute of Contemporary International Relations). Это позволило правительственным организациям и американским спецслужбам совместно работать в менее формальных условиях.
Киберучения проводились в два этапа. На первом этапе стороны должны были скоординировать свои действия во время поражения какой-либо системы известным вирусом Stuxnet. Во время второго этапа, стороны должны были описать свою реакцию на то, что атака была проведена китайскими или американскими хакерами.
После проведения киберучений директор Центра стратегических и международных исследований Джим Льюис (Jim Lewis) заявил: «Китай становится все более враждебным, рассматривая США в качестве мишени. Они чувствуют, что имеют полное право на проведение подобной политики, так как считают, что США становятся слабее».
Льюис также отмечает, что США будут более агрессивно настроены по отношению к Китаю, так как президент Барак Обама уже дал указания спецслужбам рассматривать более строгие санкции по отношению к китайским хакерам.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 18.04.2012, 21:03 | Сообщение # 2987 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google Earth покажет Землю с воздушного змея и с аэростата
Компания Google добавила в программу Google Earth (в русском переводе - "Google Планета Земля") снимки земной поверхности, сделанные с аэростатов и с воздушных змеев. В данный момент доступны снимки более чем сорока мест со "впечатляющим" разрешением, отмечает Google в своем блоге. Чтобы просмотреть фото, пользователю нужно загрузить файл .KLM с данными и открыть его в Google Earth.
Снимки для Google Earth сделал проект The Public Laboratory. На сайте проекта есть инструкции о том, как самому сделать аэростат. The Public Laboratory также разработала бесплатную программу для "склейки" сделанных с воздуха фотографий.
Снимки, сделанные закрепленной на воздушном змее фотокамерой, есть и в "Картах Google". Таким способом сфотографирован один из островов архипелага Сан-Блас у побережья Панамы.
Программу Google Earth называют "виртуальным глобусом". С ее помощью можно рассматривать карты, аэрофотоснимки и 3D-модели. Среди прочего, в программе есть режимы "Океаны", "Небо" и "Марс".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 19.04.2012, 08:16 | Сообщение # 2988 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Facebook вставит в ленту новостей популярные статьи
Социальная сеть Facebook тестирует добавление блока популярных статей (Trending Topics) в ленту действий друзей пользователя. Об этом сообщает Inside Facebook.
Издание отмечает, что уже сейчас некоторые пользователи видят такой блок. Он содержит в себе заголовок статьи, прикрепленное к ней изображение и 130 первых символов ее текста. Как уточняет Mashable, в "френдленте" будет отображаться от трех до шести статей. При этом будут указаны уже прочитавшие их люди из списка друзей пользователя.
Представители Facebook подтвердили Mashable, что тестируют данный функционал. При этом соцсеть подчеркнула, что статьи для блока отбираются из новостных "социальных приложений", представленных в Facebook у ряда изданий. Тем самым, подчеркивает издание, пользователи все еще будут лишены возможности узнавать о популярных среди их друзей статьях, опубликованных в интернете в целом.
Блок популярных статей, добавляет Inside Facebook, тестируется и в мобильной версии социальной сети.
В сентябре 2011 года Facebook показал "социальные приложения", рассказывающие друзьям пользователя о его действиях в Сети и в жизни: прочитанных статьях и книгах, прослушанной музыке, просмотренном фильме, приготовленном блюде и так далее.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 19.04.2012, 11:37 | Сообщение # 2989 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Болельщики смогут пообщаться со спортсменами во время Олимпиады через социальные сети
Международный олимпийский комитет /МОК/ предложит болельщикам напрямую пообщаться со спортсменами во время Олимпийских игр в Лондоне через социальные сети. Об этом говорится в заявлении руководства МОК.
МОК сегодня открыл специальный раздел на официальном сайте, благодаря которому пользователи "смогут в режиме реального времени посмотреть, что говорят в социальных сетях спортсмены, выступающие в Лондоне".
По сообщению МОК, к сегодняшнему дню свыше 1 тыс олимпийцев уже зарегистрировались на этом разделе, который будет перепечатывать их сообщения в Twitter и Facebook. Среди них - российская прыгунья с шестом Елена Исинбаева. Спортсменов можно найти по странам или видам спорта. Атлеты будут награждаться специальными призами за количество сообщений, которые понравится другим пользователям. За каждый клик "нравится" спортсмены будут получать очки.
Также спортсмены будут общаться с болельщиками в "живых" чатах из олимпийской деревни.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 19.04.2012, 14:47 | Сообщение # 2990 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "АвтоВАЗ" начал принимать заказы на Lada через интернет На сайте "АвтоВАЗа" в четверг, 19 апреля, начала действовать постоянная система приема заказов на автомобили Lada. В настоящее время на сайте lada-direct.ru доступны лишь Lada Granta и Lada Kalina, однако, как сообщается в пресс-релизе компании, в дальнейшем через интернет можно будет заказать любую модель "АвтоВАЗа". На сайте lada-direct.ru можно выбрать модель, вариант исполнения и комплектацию автомобиля, а также цвет окраски кузова. Далее необходимо выбрать регионального дилера, у которого будет удобнее всего выкупить автомобиль. Затем потенциальный покупатель получает номер заявки, которую в течение пяти дней нужно предоставить в салон для оформления предварительного договора на покупку машины.
Статус оставленной заявки на покупку автомобилей Lada можно отследить через "Личный кабинет" на сайте "АвтоВАЗа". Так, заявителя уведомят о завершении производства автомобиля и ориентировочных сроках поставки машины дилеру.
Как сообщается на сайте "АвтоВАЗа", в настоящее время заказы принимаются на автомобили, производство которых начнется в июне 2012 года. Количество реализуемых через интернет автомобилей ограничено.
Продажи нового седана Lada Granta, построенного на базе Kalina, начались в апреле 2012 года. Пока что автомобиль доступен в двух комплектация "стандарт" и "норма". В комплектации "норма плюс литые диски" рекомендованная цена автомобиля составляет 275 тысяч рублей. У дилеров цены на машину могут быть на 30-40 тысяч выше.
Стоимость Lada Kalina, признанной самой популярной маркой "АвтоВАЗа", в комплектации "люкс" и кузове хэтчбэк превышает 390 тысяч рублей. В версии Kalina Sport стоимость машины достигает 402 тысяч рублей.
4 апреля на "АвтоВАЗе" также началось серийное производство нового универсала Lada Largus, сделанного на базе Renault Logan. Кроме того, тольяттинский завод сообщал о планах разработать новый внедорожник на смену Lada 4x4 ("Нива").
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|