Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Румынские программы Freesat из нового мультип...
  • Запущены девятый и десятый спутники O3b mPOWE...
  • 10 каналов Paramount будут ликвидированы в Ве...
  • Пакет Digiturk от TJK TV на спутнике Türksat ...
  • Baby TV с нового транспондера CANAL+
  • Конец платформы eClutch на спутнике Eutelsat ...
  • 4 FTA-канала с одновременной трансляцией на H...
  • Telekom Srbija запускает новые программы с но...
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    dexДата: Ср, 11.12.2013, 22:36 | Сообщение # 4621
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    Mozilla выпускает браузеры Firefox 26 для десктопов и Android


    Mozilla сегодня обновила свой Android-браузер Firefox до версии 26, обновив дизайн домашней страницы, главная задача которой - облегчить предоставление доступа ко всем наиболее часто применяемым функциям браузера. В новой версии разработчики также пересмотрели раскладки Top Sites, History, Bookmark и Reading List. Также новая версия браузера теперь предлагает поисковики Bing и Yahoo в качестве альтернативы к стандартным поисковым опциям.

    Есть тут и новый менеджер для скриптовой генерации паролей и небольшой багфикс, который исправляет ошибку, связанную с невозможностью работы Flash Player в Android 4.4 KitKat.

    Вдобавок ко всему прочему, Firefox for Android теперь поддерживает чипсеты Intel x86, тогда как изначально поддерживались только чипы ARM.

    Одновременно с этим, Mozilla выпустила и Firefox 26 для операционных систем Windows, Mac и Linux. Здесь основные новшества сосредоточены в области безопасности. Новая версия браузера теперь по умолчанию блокирует все плагины, в том числе Flash, Reader, QuickTime, Silverlight и другие, так как за последнее время они стали настоящим бичом для безопасности и превосходной лазейкой для хакеров.

    Технически, пользователи могут продолжать использовать все плагины как и раньше, но теперь придется менять настройки безопасности, разрешая использование плагинов на свой страх и риск, либо выбирая ручной запуск плагинов для каждого конкретного сайта.

    Linux-версия браузера теперь обзавелась поддержкой кодека H.264, правда для этого придется устанавливать программное обепечение Gstreamer.

    Напомним, что изначально блокировку плагинов Mozilla собиралась реализовать еще в версии Firefox 24, но позже отложила данную функцию из-за ее недоработанности.


     


    dexДата: Ср, 11.12.2013, 22:46 | Сообщение # 4622
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Google открыла два датацентра в Азии

    Google сегодня открыла два своих первых  азиатских датацентра. В Азиатско-Тихоокеанском регионе у компании все больше пользователей и новые площадки позволяют доставлять контент пользователям быстрее и со значительно меньшей задержкой, кроме того здесь в целом растет численность населения и уровень проникновения интернета.

    В Google говорят, что новые датацентры расположены на территории Тайваня и Сингапура. «Датацентры в Азии помогут нам обеспечить более быстрый и стабильный доступ к инструментам и сервисам для пользователей в этом регионе. Рост трафика в Азии уже является потрясающим. С июля по сентябрь только этого года более 60 млн человек в Азии впервые вышли в интернет с мобильного телефона», - говорит Джо Кава, вице-президент по датацентрам Google.

    По его словам, рост пользователей в азиатском регионе в ближайшие несколько лет, вероятно, не замедлится, так как тут отмечается не только естественный прирост населения, но и многие западные бизнесмены приезжают сюда для открытия новых направлений бизнеса. На сегодня для Google две крупнейших и наиболее перспективных площадки в Азии - это Китай и Индия. В Китае сейчас количество интернет-пользователей превысило 500 млн человек, причем только за последние два года это число увеличилось на 200 млн.

    В Google говорят, что компания в долгосрочной перспективе намерена инвестировать до 600 млн долларов в тайваньский датацентр, являющийся бОльшим из двух.


     


    dexДата: Ср, 11.12.2013, 22:52 | Сообщение # 4623
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Троянец Zadved демонстрирует навязчивую рекламу

    Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении вредоносной программы Trojan.Zadved.1, представляющей собой плагин к браузерам, который якобы должен защищать пользователя от вредоносных и потенциально опасных сайтов. На самом деле это приложение выполняет прямо противоположную функцию: троянец предназначен для подмены поисковой выдачи, перенаправления пользователя на сайты рекламодателей по щелчку мыши в окне браузера и демонстрации назойливой рекламы.

    Первые образцы вредоносной программы Trojan.Zadved.1 были добавлены в вирусные базы «Доктор Веб» еще в начале ноября. Этот троянец распространяется в виде надстройки к браузерам под названием SafeWeb. Согласно сообщениям ее разработчиков данная надстройка предназначена для «обеспечения безопасности пользователя в Интернете». После загрузки и запуска приложения на экране появляется окно инсталлятора, устанавливающего расширение на компьютер потенциальной жертвы. Наиболее актуальная версия инсталлятора Trojan.Zadved.1 недавно появилась в раздаче вредоносной партнерской программы installmonster.ru (организованной создателями другой партнерской программы — zipmonster.ru, в рамках которой распространяются троянцы семейства Trojan.SmsSend). Следует отметить, что троянские приложения появляются в раздаче installmonster с завидной регулярностью.

    По завершении установки плагин появляется в списке зарегистрированных расширений браузера и загружает с удаленных серверов несколько файлов сценариев, с помощью которых троянец и реализует свои вредоносные функции. Один из них подменяет в окне браузера выдачу поисковых систем, демонстрируя пользователю посторонние ссылки.

    Другой сценарий выводит на экран поддельные всплывающие окна сообщений социальной сети «В Контакте». Причем, видимо, в целях повышения достоверности злоумышленники демонстрируют подобные сообщения только в том случае, если жертва просматривает веб-страницы на сайте vk.com. Кроме того, троянец заменяет тизерные рекламные модули социальной сети «В Контакте» своими собственными.

    Еще один сценарий предназначен для реализации так называемой «кликандер»-рекламы: при щелчке мышью в произвольной точке веб-страницы скрипт открывает новое окно браузера, в котором загружается рекламируемый злоумышленниками сайт.


     


    dexДата: Ср, 11.12.2013, 23:05 | Сообщение # 4624
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Яндекс реализует возможность синонимов на сервисе email

    В Яндексе сегодня сообщили о том, что реализовали на своем сервисе электронной почты возможность привязки синонима к адресу электронного почтового ящика в домене yandex.ru. Почтовые синонимы в интернет-компании именуют «цифровыми логинами», так как в качестве альтернативного синонима выступает ни что иное, как номер мобильного телефона пользователя.

    Цифровой логин можно использовать для входа в почту, отправки и получения писем. Если у вас уже есть ящик на Яндекс.Почте, для подключения цифрового логина нужно только указать номер телефона.

    «Цифровой логин — это альтернатива вашему обычному логину в Яндекс.Почте, но не его замена. Например, если вы забудете пароль к своему почтовому ящику, восстановить его можно будет только с помощью обычного логина. В качестве цифрового логина можно использовать только один номер телефона — тот, который привязан к вашему аккаунту в Яндекс.Паспорте», говорят в компании.

    Отметим, что сами пользователи неоднозначно оценивают новшество, ставя под сомнение его практическую пользу. Во-первых, далеко не все пользователи горят желанием «светить» свой номер из-за обилия спама, во-вторых, «телефонный логин» не является полноценным синонимом, как это понимают канонические серверы email, а является лишь транспортной прибавкой к сервису в условиях, когда в таких популярных доменах, как yandex.ru выбрать себе более или менее нормальный логин уже просто невозможно.

    В любом случае, очевидно, что данный сервис призван отчасти компенсировать отсутствие пользовательской фантазии в плане логино-изобретательства простым, но вовсе не однозначным решением.


     


    dexДата: Чт, 12.12.2013, 22:43 | Сообщение # 4625
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Yahoo Mail столкнулась с аппаратными проблемами

    Интернет-компания Yahoo сегодня столкнулась с неназванными аппаратными проблемами, которые привели к тому, что часть пользователей ее почтового сервиса Yahoo Mail потеряли возможность работы с электронной корреспонденцией. Конкретные причины сбоя компания не раскрывает, говоря лишь, что проблема возникла в серверном оборудовании.

    Старший вице-президент Yahoo Джефф Бонфорте говорит, что в датацентре, который был отведен только под Yahoo Mail возникли некие проблемы с оборудованием примерно в 22:30 мск, ликвидировать их планируется в 03:00 мск. Он отметил, что изначально инженеры рассчитывали справиться с проблемой за полчаса, однако сбой оказался более масштабным и потребовал больше времени.


     


    dexДата: Чт, 12.12.2013, 22:44 | Сообщение # 4626
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    YouTube в этом году заработает на рекламе 5,6 млрд долларов

    Рекламодатели в этом году потратят примерно 5,6 млрд долларов на размещение рекламных роликов и объявлений на портале YouTube. Это вполовину больше, чем годом ранее и подчеркивает стратегический разворот рекламодателей от телевидения к интернет-вещанию.

    Резкий рост рекламы сопровождается ростом количества мобильных зрителей YouTube, а также тем, что рекламодатели все активнее пытаются достучаться именно до молодого поколения, которое уже не воспринимает телевидение и не ориентируется на него. Эксперты говорят, что прибыль от телевизионной рекламы увеличивалась на протяжении 30 лет и сейчас теле-эпохе приходит конец.

    Отметим, что YouTube не оставляет себе всю прибыль от рекламы, а делит ее непосредственно с создателями видеоконтента. Впрочем, согласно метрике расчета компании eMarketer, чистый доход портала в этом году составит не менее 1,96 млрд долларов, что составляет 1,7% от общего рынка цифровой рекламы в мире.  Это больше, чем у Twitter, AOL и многих других интернет-компаний. При этом, eMarketer отмечает, что значительная часть прибыли YouTube будет генерировать в США. Общий американский рекламный рынок в 2013 году оценивается в 66,5 млрд долларов.


     


    dexДата: Чт, 12.12.2013, 22:56 | Сообщение # 4627
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Google: рекламодатели будут оплачивать только просмотренную рекламу

    Google сегодня заявила, что становится первым крупным оператором рекламной сети, которая будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу. Новая система счетов применима к покупкам рекламы в реальном времени и размещении рекламных объявлений по рекламной сети компании.

    «Если вы рекламодатель, а потребитель рекламы не видел вашего объявления полностью, то для вас рекламная кампания прошла впустую», - говорит Нил Мохэн, старший вице-президент Google по рекламным продуктам. «Новый подход должен быть не только технологией измерения, но и общеотраслевым стандартом. Если вы -маркетолог, то почему вы платите, если человек не видит рекламы».

    Не вызывает сомнений тот факт, что реклама не работает, если ее никто не видит, однако видимость рекламы - это проблема для всей $117-миллиардной рекламной отрасли. Согласно независимым оценкам, почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках, не доходит до реального зрителя. Многие ролики теряются, когда пользователь скроллирует страницу, либо применяет разные методы для блокировки рекламы. И несмотря на взрывной рост, на долю цифровой рекламы пока приходится лишь 20% от общего рекламного рынка. Помогая поднимать эффективность, Google фактически льет воду на свою мельницу - компания привлекает больше серьезных рекламодателей.

    Мохэн говорит, что проблема с «видимостью» рекламы актуальна как для интернета, так и для телевидения. Однако в последнем случае практически невозможно отследить, видел ли ролик потребитель или же у него просто включен телевизор. 

    Для разработки нового продукта Google тесно сотрудничала с рекламными поставщиками, чтобы определить критерии «видимости» рекламы. Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была в поле зрения человека. Впрочем, пока технология не может определить, смотрел ли человек именно на рекламу или же на информацию рядом с объявлением.

    Мохэн говорит, что «видимость» рекламы - это лишь одна из инициатив, сваязанных с рекламой и подготовленных Google на ближайшие месяцы.


     


    dexДата: Чт, 12.12.2013, 22:57 | Сообщение # 4628
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Instagram запускает фото-мессенджер

    Instagram сегодня анонсировал новый сервис Instagram Direct, который позволяет пользователям передавать фотографии только избранным получателям. Пресс-конференция, посвященная Instagram Direct, проходит сегодня в Нью-Йорке. Независимые специалисты говорят, что данная новинка Instagram - это атака на набирающий популярность интернет-сервис Snapchat, который Facebook (так же как и Instagram) собиралась купить, так как Snapchat предлагает схожий функционал.

    Новый сервис позволяет передавать фото-сообщения группе пользователей до 15 человек одновременно. Сама по себе платформа Direct не эфемерна - когда фото открыто, получатели могут видеть не только ее, но и комментарии, а также добавлять свои. Фото-сообщение также может иметь уведомления о просмотре, поэтому отправитель тут же увидет, смотрит ли получатель фотографию.

    Новые сообщения будут размещаться во Входящих, которые не смешиваются с обычной лентой Instagram. Пользователи тут могут уведомляться о получении новых сообщений при помощи специальной иконки во Входящих. Кроме этого, пользователи могут получать только сообщения от тех, кого они «фолловят». Внутри Входящих пока нет какой-то изощренной организации и фото-сообщения хранятся просто в хронологическом порядке.

    Отметим, что в отличие от Snapchat, где тоже есть возможность передачи закрытых фото-сообщений, в Instagram можно передавать фото пользователю, будучи уверенным, что тот не передает его другим, тогда как в Snapchat запрета нет.

    Приложение Instagram Direct доступно в iOS App Store и Google Play с сегодняшнего дня.


     


    dexДата: Чт, 12.12.2013, 23:06 | Сообщение # 4629
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    "Яндекс" расщедрился на "Кинопоиск". Самый популярный сайт о кино оценен в $80 млн

    Самый популярный в России сайт о кино "Кинопоиск" обошелся "Яндексу" в $80 млн. Еще в 2009 году стоимость "Кинопоиска" оценивалась максимум в $5 млн, за четыре года она увеличилась в 16 раз.

    Сумма сделки между "Яндексом" и акционерами "Кинопоиска" составила $80 млн, следует из документов "Яндекса", опубликованных на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Закрытая в октябре сделка была оплачена наличными и включает в себя $3 млн, которые были положены на эскроу-счет (специальный счет, откуда они будут перечислены бывшим владельцам "Кинопоиска" после выполнения определенных условий, о которых договорились стороны). "Мы ожидаем, что "Кинопоиск" предоставит компании дополнительные возможности для размещения рекламы наших клиентов",— говорится в документах на сайте SEC. Представитель "Яндекса" Ася Мелкумова подтвердила "Ъ" сумму сделки, воздержавшись от дальнейших комментариев.

    Опираясь на базу данных "Кинопоиска" и свои поисковые технологии, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей, кроме того, новый контент будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино — так в середине октября объясняли логику приобретения в "Яндексе". Еще одним направлением может стать создание агрегатора контента онлайн-кинотеатров, рассказывал "Ъ" собеседник на интернет-рынке. О такой идее в августе на пресс-конференции, посвященной антипиратскому законодательству, рассказывала сооснователь "Яндекса" Елена Колмановская.

    Выручка ООО "Кинопоиск" по РСБУ в 2012 году, по данным базы "СПАРК-Интерфакс", составила 188 млн руб. (около $6,1 млн), чистая прибыль — 72,3 млн руб. ($2,3 млн). По оценкам TNS, месячная аудитория ресурса в октябре составила 15,263 млн пользователей, при этом comScore Media Metrix ежемесячную аудиторию "Кинопоиска" оценивает в 18,6 млн человек. Согласно подсчетам TNS, месячная аудитория "Яндекса" со всеми проектами (второе место после Mail.Ru) в октябре — 58,95 млн человек.

    Владельцами "Кинопоиска" до сделки с "Яндексом" были французская Allocine Group (40%), развивающая такие же сервисы, как и у российской компании, и сооснователи Дмитрий Суханов (30%) и Виталий Таций (30%). По данным "Ъ", на "Кинопоиск" претендовал не только "Яндекс", к сервису в том числе присматривались структуры АФК "Система" и фонд Russia Partners. AlloCine приобрела 40% ООО "Кинопоиск" в октябре 2009 года у DST Юрия Мильнера и Григория Фингера. На тот момент весь "Кинопоиск" мог стоить $3-5 млн, оценивали тогда собеседники "Ъ" на интернет-рынке. Сама DST двумя годами ранее приобрела эту долю за $1,2 млн. Получается, что с момента сделки с DST стоимость "Кинопоиска" увеличилась в 16 раз (до $80 млн).

    Интернет становится самым важным медиа как в плане доступа к аудитории, так и в смысле потенциала развития, рассуждает основатель и гендиректор видеопортала Tvigle.ru Егор Яковлев. По его мнению, в российском интернете за ресурсы платят уже не только на основе показателей вроде EBITDA, но и за потенциал в перспективе трех—пяти лет.

    "$80 млн — это близко к нашей оценке ($70 млн),— говорит аналитик Sberbank Investment Research Анна Лепетухина.— По нашим подсчетам, P/Е (отношение стоимости компании к чистой прибыли.— "Ъ") "Кинопоиска" составляет 30, а чистая прибыль "Кинопоиска" вырастет на 30% в течение 2012-2015 годов. Выручка "Кинопоиска" в 2012 году увеличилась на 54%, компания высокомаржинальная". По мнению госпожи Лепетухиной, необходимо также учитывать синергию между "Яндексом" и "Кинопоиском": это комплементарный бизнес, который усиливает позиции "Яндекса" в кинематографическом поиске и размещении рекламы. "А поскольку они друг друга дополняют, стоимость того же "Кинопоиска" может в будущем вырасти",— заключает она.


     


    dexДата: Пт, 13.12.2013, 22:57 | Сообщение # 4630
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Новый троянец занимается майнингом биткоинов

    Компания «Доктор Веб» предупредила о распространении троянской программы Trojan.BtcMine.221, предназначенной для добычи (майнинга) криптовалюты Litecoin. Троянец распространяется под видом различных приложений – например, надстройки к браузеру, якобы помогающей пользователю в подборе товара при совершении покупок в интернет-магазинах.

    Данная вредоносная программа распространяется с нескольких принадлежащих злоумышленникам веб-сайтов. Создатели приложения утверждают, что этот плагин, названный ими Shopping Suggestion, автоматически распознает просматриваемые пользователем на различных торговых площадках товары и отыскивает в сети аналогичные предложения по более выгодным ценам. Также этот троянец нередко маскируется под иные приложения, такие как VLC-плеер или программу для анонимного серфинга в Интернете, при этом его образцы распространяются в сети как минимум на протяжении года. На самом же деле Trojan.BtcMine.221 предназначен для добычи (майнинга) криптовалюты Litecoin - одного из аналогов популярного платежного средства Bitcoin, для чего он использует аппаратные ресурсы компьютера без ведома пользователя. Следует отметить, что цифровые подписи были получены разработчиками на легитимные приложения с аналогичными названиями, однако ту же подпись имеет указанная троянская программа.

    Согласно статистике, собранной специалистами компании «Доктор Веб», в настоящее время в бот-сети, образованной троянцем Trojan.BtcMine.221, насчитывается 311 477 зарегистрированных установок бота. Наибольшее количество инфицированных троянцем Trojan.BtcMine.221 рабочих станций (56 576) расположено на территории США, на втором месте — Бразилия с показателем 31 567 ботов, на третьем — Турция (25 077). Россия с показателем 22 374 зарегистрированных установок занимает четвертое место. Распространение зараженных компьютеров по странам показано на иллюстрации ниже.

    По усредненным подсчетам в созданной злоумышленниками бот-сети наблюдается активность 203 406 ботов в сутки. В период с 10 по 12 декабря 2013 года к ботнету подключилось 49 140 вновь инфицированных машин, при этом количество удаленных с компьютеров пользователей троянцев за тот же период составляет всего лишь 6 028.

    Ботнет Trojan.BtcMine.221 состоит из нескольких подсетей, различающихся по версии действующих на инфицированных компьютерах троянцев-майнеров, часть из которых использует для добычи криптовалюты ресурсы центрального процессора зараженного ПК, часть – графического процессора. Так, в одной из подсетей числится порядка 65 000 активных ботов. При этом средний ежесуточный доход злоумышленников составляет 1 454,53 долларов США. Средняя вычислительная мощность этой подсети (хэшрейт) составляет 167 647 KH/сек.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика