ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 11.12.2013, 22:36 | Сообщение # 4621 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Mozilla выпускает браузеры Firefox 26 для десктопов и Android
Mozilla сегодня обновила свой Android-браузер Firefox до версии 26, обновив дизайн домашней страницы, главная задача которой - облегчить предоставление доступа ко всем наиболее часто применяемым функциям браузера. В новой версии разработчики также пересмотрели раскладки Top Sites, History, Bookmark и Reading List. Также новая версия браузера теперь предлагает поисковики Bing и Yahoo в качестве альтернативы к стандартным поисковым опциям.
Есть тут и новый менеджер для скриптовой генерации паролей и небольшой багфикс, который исправляет ошибку, связанную с невозможностью работы Flash Player в Android 4.4 KitKat.
Вдобавок ко всему прочему, Firefox for Android теперь поддерживает чипсеты Intel x86, тогда как изначально поддерживались только чипы ARM.
Одновременно с этим, Mozilla выпустила и Firefox 26 для операционных систем Windows, Mac и Linux. Здесь основные новшества сосредоточены в области безопасности. Новая версия браузера теперь по умолчанию блокирует все плагины, в том числе Flash, Reader, QuickTime, Silverlight и другие, так как за последнее время они стали настоящим бичом для безопасности и превосходной лазейкой для хакеров.
Технически, пользователи могут продолжать использовать все плагины как и раньше, но теперь придется менять настройки безопасности, разрешая использование плагинов на свой страх и риск, либо выбирая ручной запуск плагинов для каждого конкретного сайта.
Linux-версия браузера теперь обзавелась поддержкой кодека H.264, правда для этого придется устанавливать программное обепечение Gstreamer.
Напомним, что изначально блокировку плагинов Mozilla собиралась реализовать еще в версии Firefox 24, но позже отложила данную функцию из-за ее недоработанности.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 11.12.2013, 22:46 | Сообщение # 4622 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Google открыла два датацентра в Азии
Google сегодня открыла два своих первых азиатских датацентра. В Азиатско-Тихоокеанском регионе у компании все больше пользователей и новые площадки позволяют доставлять контент пользователям быстрее и со значительно меньшей задержкой, кроме того здесь в целом растет численность населения и уровень проникновения интернета.
В Google говорят, что новые датацентры расположены на территории Тайваня и Сингапура. «Датацентры в Азии помогут нам обеспечить более быстрый и стабильный доступ к инструментам и сервисам для пользователей в этом регионе. Рост трафика в Азии уже является потрясающим. С июля по сентябрь только этого года более 60 млн человек в Азии впервые вышли в интернет с мобильного телефона», - говорит Джо Кава, вице-президент по датацентрам Google.
По его словам, рост пользователей в азиатском регионе в ближайшие несколько лет, вероятно, не замедлится, так как тут отмечается не только естественный прирост населения, но и многие западные бизнесмены приезжают сюда для открытия новых направлений бизнеса. На сегодня для Google две крупнейших и наиболее перспективных площадки в Азии - это Китай и Индия. В Китае сейчас количество интернет-пользователей превысило 500 млн человек, причем только за последние два года это число увеличилось на 200 млн.
В Google говорят, что компания в долгосрочной перспективе намерена инвестировать до 600 млн долларов в тайваньский датацентр, являющийся бОльшим из двух.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 11.12.2013, 22:52 | Сообщение # 4623 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Троянец Zadved демонстрирует навязчивую рекламу
Компания «Доктор Веб» сообщает о распространении вредоносной программы Trojan.Zadved.1, представляющей собой плагин к браузерам, который якобы должен защищать пользователя от вредоносных и потенциально опасных сайтов. На самом деле это приложение выполняет прямо противоположную функцию: троянец предназначен для подмены поисковой выдачи, перенаправления пользователя на сайты рекламодателей по щелчку мыши в окне браузера и демонстрации назойливой рекламы.
Первые образцы вредоносной программы Trojan.Zadved.1 были добавлены в вирусные базы «Доктор Веб» еще в начале ноября. Этот троянец распространяется в виде надстройки к браузерам под названием SafeWeb. Согласно сообщениям ее разработчиков данная надстройка предназначена для «обеспечения безопасности пользователя в Интернете». После загрузки и запуска приложения на экране появляется окно инсталлятора, устанавливающего расширение на компьютер потенциальной жертвы. Наиболее актуальная версия инсталлятора Trojan.Zadved.1 недавно появилась в раздаче вредоносной партнерской программы installmonster.ru (организованной создателями другой партнерской программы — zipmonster.ru, в рамках которой распространяются троянцы семейства Trojan.SmsSend). Следует отметить, что троянские приложения появляются в раздаче installmonster с завидной регулярностью.
По завершении установки плагин появляется в списке зарегистрированных расширений браузера и загружает с удаленных серверов несколько файлов сценариев, с помощью которых троянец и реализует свои вредоносные функции. Один из них подменяет в окне браузера выдачу поисковых систем, демонстрируя пользователю посторонние ссылки.
Другой сценарий выводит на экран поддельные всплывающие окна сообщений социальной сети «В Контакте». Причем, видимо, в целях повышения достоверности злоумышленники демонстрируют подобные сообщения только в том случае, если жертва просматривает веб-страницы на сайте vk.com. Кроме того, троянец заменяет тизерные рекламные модули социальной сети «В Контакте» своими собственными.
Еще один сценарий предназначен для реализации так называемой «кликандер»-рекламы: при щелчке мышью в произвольной точке веб-страницы скрипт открывает новое окно браузера, в котором загружается рекламируемый злоумышленниками сайт.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 11.12.2013, 23:05 | Сообщение # 4624 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Яндекс реализует возможность синонимов на сервисе email
В Яндексе сегодня сообщили о том, что реализовали на своем сервисе электронной почты возможность привязки синонима к адресу электронного почтового ящика в домене yandex.ru. Почтовые синонимы в интернет-компании именуют «цифровыми логинами», так как в качестве альтернативного синонима выступает ни что иное, как номер мобильного телефона пользователя.
Цифровой логин можно использовать для входа в почту, отправки и получения писем. Если у вас уже есть ящик на Яндекс.Почте, для подключения цифрового логина нужно только указать номер телефона.
«Цифровой логин — это альтернатива вашему обычному логину в Яндекс.Почте, но не его замена. Например, если вы забудете пароль к своему почтовому ящику, восстановить его можно будет только с помощью обычного логина. В качестве цифрового логина можно использовать только один номер телефона — тот, который привязан к вашему аккаунту в Яндекс.Паспорте», говорят в компании.
Отметим, что сами пользователи неоднозначно оценивают новшество, ставя под сомнение его практическую пользу. Во-первых, далеко не все пользователи горят желанием «светить» свой номер из-за обилия спама, во-вторых, «телефонный логин» не является полноценным синонимом, как это понимают канонические серверы email, а является лишь транспортной прибавкой к сервису в условиях, когда в таких популярных доменах, как yandex.ru выбрать себе более или менее нормальный логин уже просто невозможно.
В любом случае, очевидно, что данный сервис призван отчасти компенсировать отсутствие пользовательской фантазии в плане логино-изобретательства простым, но вовсе не однозначным решением.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 12.12.2013, 22:43 | Сообщение # 4625 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Yahoo Mail столкнулась с аппаратными проблемами
Интернет-компания Yahoo сегодня столкнулась с неназванными аппаратными проблемами, которые привели к тому, что часть пользователей ее почтового сервиса Yahoo Mail потеряли возможность работы с электронной корреспонденцией. Конкретные причины сбоя компания не раскрывает, говоря лишь, что проблема возникла в серверном оборудовании.
Старший вице-президент Yahoo Джефф Бонфорте говорит, что в датацентре, который был отведен только под Yahoo Mail возникли некие проблемы с оборудованием примерно в 22:30 мск, ликвидировать их планируется в 03:00 мск. Он отметил, что изначально инженеры рассчитывали справиться с проблемой за полчаса, однако сбой оказался более масштабным и потребовал больше времени.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 12.12.2013, 22:44 | Сообщение # 4626 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| YouTube в этом году заработает на рекламе 5,6 млрд долларов
Рекламодатели в этом году потратят примерно 5,6 млрд долларов на размещение рекламных роликов и объявлений на портале YouTube. Это вполовину больше, чем годом ранее и подчеркивает стратегический разворот рекламодателей от телевидения к интернет-вещанию.
Резкий рост рекламы сопровождается ростом количества мобильных зрителей YouTube, а также тем, что рекламодатели все активнее пытаются достучаться именно до молодого поколения, которое уже не воспринимает телевидение и не ориентируется на него. Эксперты говорят, что прибыль от телевизионной рекламы увеличивалась на протяжении 30 лет и сейчас теле-эпохе приходит конец.
Отметим, что YouTube не оставляет себе всю прибыль от рекламы, а делит ее непосредственно с создателями видеоконтента. Впрочем, согласно метрике расчета компании eMarketer, чистый доход портала в этом году составит не менее 1,96 млрд долларов, что составляет 1,7% от общего рынка цифровой рекламы в мире. Это больше, чем у Twitter, AOL и многих других интернет-компаний. При этом, eMarketer отмечает, что значительная часть прибыли YouTube будет генерировать в США. Общий американский рекламный рынок в 2013 году оценивается в 66,5 млрд долларов.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 12.12.2013, 22:56 | Сообщение # 4627 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Google: рекламодатели будут оплачивать только просмотренную рекламу
Google сегодня заявила, что становится первым крупным оператором рекламной сети, которая будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу. Новая система счетов применима к покупкам рекламы в реальном времени и размещении рекламных объявлений по рекламной сети компании.
«Если вы рекламодатель, а потребитель рекламы не видел вашего объявления полностью, то для вас рекламная кампания прошла впустую», - говорит Нил Мохэн, старший вице-президент Google по рекламным продуктам. «Новый подход должен быть не только технологией измерения, но и общеотраслевым стандартом. Если вы -маркетолог, то почему вы платите, если человек не видит рекламы».
Не вызывает сомнений тот факт, что реклама не работает, если ее никто не видит, однако видимость рекламы - это проблема для всей $117-миллиардной рекламной отрасли. Согласно независимым оценкам, почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках, не доходит до реального зрителя. Многие ролики теряются, когда пользователь скроллирует страницу, либо применяет разные методы для блокировки рекламы. И несмотря на взрывной рост, на долю цифровой рекламы пока приходится лишь 20% от общего рекламного рынка. Помогая поднимать эффективность, Google фактически льет воду на свою мельницу - компания привлекает больше серьезных рекламодателей.
Мохэн говорит, что проблема с «видимостью» рекламы актуальна как для интернета, так и для телевидения. Однако в последнем случае практически невозможно отследить, видел ли ролик потребитель или же у него просто включен телевизор.
Для разработки нового продукта Google тесно сотрудничала с рекламными поставщиками, чтобы определить критерии «видимости» рекламы. Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была в поле зрения человека. Впрочем, пока технология не может определить, смотрел ли человек именно на рекламу или же на информацию рядом с объявлением.
Мохэн говорит, что «видимость» рекламы - это лишь одна из инициатив, сваязанных с рекламой и подготовленных Google на ближайшие месяцы.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 12.12.2013, 22:57 | Сообщение # 4628 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Instagram запускает фото-мессенджер
Instagram сегодня анонсировал новый сервис Instagram Direct, который позволяет пользователям передавать фотографии только избранным получателям. Пресс-конференция, посвященная Instagram Direct, проходит сегодня в Нью-Йорке. Независимые специалисты говорят, что данная новинка Instagram - это атака на набирающий популярность интернет-сервис Snapchat, который Facebook (так же как и Instagram) собиралась купить, так как Snapchat предлагает схожий функционал.
Новый сервис позволяет передавать фото-сообщения группе пользователей до 15 человек одновременно. Сама по себе платформа Direct не эфемерна - когда фото открыто, получатели могут видеть не только ее, но и комментарии, а также добавлять свои. Фото-сообщение также может иметь уведомления о просмотре, поэтому отправитель тут же увидет, смотрит ли получатель фотографию.
Новые сообщения будут размещаться во Входящих, которые не смешиваются с обычной лентой Instagram. Пользователи тут могут уведомляться о получении новых сообщений при помощи специальной иконки во Входящих. Кроме этого, пользователи могут получать только сообщения от тех, кого они «фолловят». Внутри Входящих пока нет какой-то изощренной организации и фото-сообщения хранятся просто в хронологическом порядке.
Отметим, что в отличие от Snapchat, где тоже есть возможность передачи закрытых фото-сообщений, в Instagram можно передавать фото пользователю, будучи уверенным, что тот не передает его другим, тогда как в Snapchat запрета нет.
Приложение Instagram Direct доступно в iOS App Store и Google Play с сегодняшнего дня.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 12.12.2013, 23:06 | Сообщение # 4629 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| "Яндекс" расщедрился на "Кинопоиск". Самый популярный сайт о кино оценен в $80 млн
Самый популярный в России сайт о кино "Кинопоиск" обошелся "Яндексу" в $80 млн. Еще в 2009 году стоимость "Кинопоиска" оценивалась максимум в $5 млн, за четыре года она увеличилась в 16 раз.
Сумма сделки между "Яндексом" и акционерами "Кинопоиска" составила $80 млн, следует из документов "Яндекса", опубликованных на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Закрытая в октябре сделка была оплачена наличными и включает в себя $3 млн, которые были положены на эскроу-счет (специальный счет, откуда они будут перечислены бывшим владельцам "Кинопоиска" после выполнения определенных условий, о которых договорились стороны). "Мы ожидаем, что "Кинопоиск" предоставит компании дополнительные возможности для размещения рекламы наших клиентов",— говорится в документах на сайте SEC. Представитель "Яндекса" Ася Мелкумова подтвердила "Ъ" сумму сделки, воздержавшись от дальнейших комментариев.
Опираясь на базу данных "Кинопоиска" и свои поисковые технологии, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей, кроме того, новый контент будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино — так в середине октября объясняли логику приобретения в "Яндексе". Еще одним направлением может стать создание агрегатора контента онлайн-кинотеатров, рассказывал "Ъ" собеседник на интернет-рынке. О такой идее в августе на пресс-конференции, посвященной антипиратскому законодательству, рассказывала сооснователь "Яндекса" Елена Колмановская.
Выручка ООО "Кинопоиск" по РСБУ в 2012 году, по данным базы "СПАРК-Интерфакс", составила 188 млн руб. (около $6,1 млн), чистая прибыль — 72,3 млн руб. ($2,3 млн). По оценкам TNS, месячная аудитория ресурса в октябре составила 15,263 млн пользователей, при этом comScore Media Metrix ежемесячную аудиторию "Кинопоиска" оценивает в 18,6 млн человек. Согласно подсчетам TNS, месячная аудитория "Яндекса" со всеми проектами (второе место после Mail.Ru) в октябре — 58,95 млн человек.
Владельцами "Кинопоиска" до сделки с "Яндексом" были французская Allocine Group (40%), развивающая такие же сервисы, как и у российской компании, и сооснователи Дмитрий Суханов (30%) и Виталий Таций (30%). По данным "Ъ", на "Кинопоиск" претендовал не только "Яндекс", к сервису в том числе присматривались структуры АФК "Система" и фонд Russia Partners. AlloCine приобрела 40% ООО "Кинопоиск" в октябре 2009 года у DST Юрия Мильнера и Григория Фингера. На тот момент весь "Кинопоиск" мог стоить $3-5 млн, оценивали тогда собеседники "Ъ" на интернет-рынке. Сама DST двумя годами ранее приобрела эту долю за $1,2 млн. Получается, что с момента сделки с DST стоимость "Кинопоиска" увеличилась в 16 раз (до $80 млн).
Интернет становится самым важным медиа как в плане доступа к аудитории, так и в смысле потенциала развития, рассуждает основатель и гендиректор видеопортала Tvigle.ru Егор Яковлев. По его мнению, в российском интернете за ресурсы платят уже не только на основе показателей вроде EBITDA, но и за потенциал в перспективе трех—пяти лет.
"$80 млн — это близко к нашей оценке ($70 млн),— говорит аналитик Sberbank Investment Research Анна Лепетухина.— По нашим подсчетам, P/Е (отношение стоимости компании к чистой прибыли.— "Ъ") "Кинопоиска" составляет 30, а чистая прибыль "Кинопоиска" вырастет на 30% в течение 2012-2015 годов. Выручка "Кинопоиска" в 2012 году увеличилась на 54%, компания высокомаржинальная". По мнению госпожи Лепетухиной, необходимо также учитывать синергию между "Яндексом" и "Кинопоиском": это комплементарный бизнес, который усиливает позиции "Яндекса" в кинематографическом поиске и размещении рекламы. "А поскольку они друг друга дополняют, стоимость того же "Кинопоиска" может в будущем вырасти",— заключает она.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 13.12.2013, 22:57 | Сообщение # 4630 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Новый троянец занимается майнингом биткоинов
Компания «Доктор Веб» предупредила о распространении троянской программы Trojan.BtcMine.221, предназначенной для добычи (майнинга) криптовалюты Litecoin. Троянец распространяется под видом различных приложений – например, надстройки к браузеру, якобы помогающей пользователю в подборе товара при совершении покупок в интернет-магазинах.
Данная вредоносная программа распространяется с нескольких принадлежащих злоумышленникам веб-сайтов. Создатели приложения утверждают, что этот плагин, названный ими Shopping Suggestion, автоматически распознает просматриваемые пользователем на различных торговых площадках товары и отыскивает в сети аналогичные предложения по более выгодным ценам. Также этот троянец нередко маскируется под иные приложения, такие как VLC-плеер или программу для анонимного серфинга в Интернете, при этом его образцы распространяются в сети как минимум на протяжении года. На самом же деле Trojan.BtcMine.221 предназначен для добычи (майнинга) криптовалюты Litecoin - одного из аналогов популярного платежного средства Bitcoin, для чего он использует аппаратные ресурсы компьютера без ведома пользователя. Следует отметить, что цифровые подписи были получены разработчиками на легитимные приложения с аналогичными названиями, однако ту же подпись имеет указанная троянская программа.
Согласно статистике, собранной специалистами компании «Доктор Веб», в настоящее время в бот-сети, образованной троянцем Trojan.BtcMine.221, насчитывается 311 477 зарегистрированных установок бота. Наибольшее количество инфицированных троянцем Trojan.BtcMine.221 рабочих станций (56 576) расположено на территории США, на втором месте — Бразилия с показателем 31 567 ботов, на третьем — Турция (25 077). Россия с показателем 22 374 зарегистрированных установок занимает четвертое место. Распространение зараженных компьютеров по странам показано на иллюстрации ниже.
По усредненным подсчетам в созданной злоумышленниками бот-сети наблюдается активность 203 406 ботов в сутки. В период с 10 по 12 декабря 2013 года к ботнету подключилось 49 140 вновь инфицированных машин, при этом количество удаленных с компьютеров пользователей троянцев за тот же период составляет всего лишь 6 028.
Ботнет Trojan.BtcMine.221 состоит из нескольких подсетей, различающихся по версии действующих на инфицированных компьютерах троянцев-майнеров, часть из которых использует для добычи криптовалюты ресурсы центрального процессора зараженного ПК, часть – графического процессора. Так, в одной из подсетей числится порядка 65 000 активных ботов. При этом средний ежесуточный доход злоумышленников составляет 1 454,53 долларов США. Средняя вычислительная мощность этой подсети (хэшрейт) составляет 167 647 KH/сек.
|
|
|
|
|