Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    dexДата: Вс, 13.04.2014, 21:58 | Сообщение # 4901
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Яндекс обогнал по доходам «Первый канал»

    Крупнейшим медиа России в прошлом году впервые стал «Яндекс», а не «Первый канал». Выручка интернет-компании в 2013 г. выросла на 37% до 35,7 млрд руб., и «Яндекс» обогнал «Первый» по доходам. Теперь его выручка больше канала на четверть.

    Доходы «Первого» в прошлом году увеличились только на 1,6% до 29,6 млрд руб., следует из отчета компании. При этом весь рынок телерекламы в прошлом году вырос на 9%.

    В рунете более высокая концентрация денег, чем на ТВ, в том числе и поэтому «Яндекс», работая на втором по величине рекламном рынке, смог догнать абсолютного лидера. «Яндекс» контролирует половину онлайн-рекламы в стране, «Первый» — только 20,1% эфирной телерекламы.

    Рекламные доходы всего рунета пока заметно отстают от доходов телеканалов. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы вырос до 27% до 71,7 млрд руб., а рынок телерекламы — на 9% до 156,2 млрд руб. Тем не менее за последние пять лет доля интернета в рекламных бюджетах выросла почти в четыре раза (в 2013 г. — 21,9%), а доля ТВ — практически осталась прежней (47,7%).

    Весной 2012 г. «Яндекс» обогнал «Первый» по аудитории в возрасте 12-54 лет, но с тех пор TNS изменила панель и теперь измеряет интернет по более взрослой — 12-64 лет. По ней поисковик пока отстает от «Первого». Сейчас на «Яндекс» ежедневно заходит 20 млн человек, а телеканал смотрит 21,8 млн человек (данные в городах с населением более 100 000 человек в январе — ноябре, более свежих данных нет).

    Но на рекламном рынке «Яндекс» и «Первый» нельзя назвать прямыми конкурентами. Большую часть выручки — почти 90% — «Яндексу» приносит контекстная реклама, т.е. объявления, привязанные к поисковой выдаче, и только небольшая доля доходов приходится на медийную (баннерную) рекламу. Пересечение по рекламным бюджетам у «Первого» и «Яндекса» очень невелико, говорил прежде «Ведомостям» председатель АКАР Сергей Пискарев, контекстную рекламу дают прежде всего небольшие и средние компании, это микробюджеты, такие рекламодатели не размещались на «большом телевизоре» и никогда туда не придут. С другой стороны, контекст может отъедать доходы у региональных каналов, это одна из вероятных причин снижения темпов роста рынка телерекламы в регионах, признает он.

    В отсутствии между ними конкуренции за рекламные деньги убеждены и сами компании. «Мы не считаем “Яндекс” конкурентом, наше пересечение в коммерческой (медийной) рекламе — порядка 10%, — говорил прежде представитель “Первого канала”. — Мы рады достижениям этой компании, с помощью контекста она привлекает совершенно новых рекламодателей, которые иначе бы не пришли на рекламный рынок, так что “Яндекс” способствует общему росту рынка».

    «Подавляющая часть выручки “Яндекса” — доходы от контекстной рекламы, поэтому прямой конкуренции с “Первым” за рекламодателей у нас нет, мы занимаем разные рекламные ниши, — соглашался представитель “Яндекса”. — ТВ дает возможность охватить большую аудиторию, в то время как интернет помогает показать рекламу именно тому пользователю, который интересен рекламодателю».

    «Все медиаканалы конкурируют между собой, — возражал управляющий директор BBDO Андрей Брайович. — Если мы возьмем списки клиентов, которые размещаются на «Первом» и на «Яндексе», то пересечение между ними, к примеру, в категориях ритейл и автомобили будет очень большим, а это одни из крупнейших рекламных категорий. Конечно, рекламодатели не выбирают конкретно между «Яндексом» и «Первым», но они распределяют бюджеты между ТВ и интернетом в целом, доля последнего явно растет и львиная часть онлайн-бюджетов уходит «Яндексу».

    Впрочем, «Первый» признает усиление конкуренции с интернетом за зрителей. В последние годы на состояние и динамику телевизионной аудитории возрастающее влияние оказывает интернет, указано в годовом отчете канала. Как источник информации, развлечения и профессионального контента он стал основным конкурентом телевидения, особенно для молодых поколений телезрителей, сообщается в документе.


     


    СтранникДата: Пн, 14.04.2014, 11:38 | Сообщение # 4902
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Цифровая вселенная расширяется в два раза каждые два года

    Корпорация EMC опубликовала результаты седьмого ежегодного исследования “Цифровая вселенная”, который является единственным в мире проектом по количественной оценке и прогнозированию роста объемов данных. Над этим проектом работают специалисты IDC. Исследование этого года называется “Цифровая вселенная возможностей: многообразие данных в Интернете вещей” опубликовано на сайте EMC.

    Приводятся такие примеры: если сегодня кому-нибудь придет в голову записать в iPad Air весь объем информации цифровой вселенной, то понадобится батарея планшетов длиной 253 704 км (2/3 расстояния до Луны). А к 2020 году не хватит и шести таких батарей. Также отмечается, что сегодня каждое домохозяйство создает объем данных, достаточный для заполнения памяти 65 телефонов iPhone. К 2020 году этот объем будет заполнять уже 318 телефонов iPhone.

    Если для наглядности представить один байт данных как кастрюлю с водой (емкостью в 3,7 литра), то на данный момент создаваемые за 10 секунд данные могут полностью “залить” средних размеров дом. В уже в 2020 году на это понадобится всего лишь 2 секунды.

    В последние годы активную роль в росте объема данных играют “генераторы информации”, а именно беспроводные технологии, смарт-устройства и программно-определяемые предприятия, — об этом сообщают аналитики. Объем цифровой вселенной каждые два года расширяется в два раза. Ученые прогнозируют, что за период между 2013 и 2020 годами количество информации увеличится десятикратно — с 4,4 триллионов Гбайт до 44 триллионов. Если в 2013 году объем “цифровой вселенной” составлял 4,4 зетабайта, то к 2020 году объем цифровой вселенной вырастет до 44 зетабайт.

    По оценкам экспертов, в 2020 году именно на “интернет вещей” будет приходиться 10% всего объема “цифровой вселенной”, а количество подключенных устройств возрастет до 32 млрд. С одной стороны, это процент сравнительно небольшой. Но с другой — это приблизительно равно объему “цифровой вселенной” в 2013 году. На данный момент, говорится в исследовании, количество устройств и предметов, которые можно подключить к интернету, приближается к 200 млрд, из которых 7% (14 млрд) уже передают через мировую сеть данные. Сейчас данные от таких устройств составляют 2% от объема информации, генерируемого во всем мире.

    В настоящий момент 60% данных в “цифровой вселенной” приходится на развитые рынки (Германия, Япония и США), но к 2020 году соотношение поменяется, и те же 60% данных будут генерировать страны развивающиеся, в том числе и Россия.

    Изменяется удельная доля"полезных данных“, то есть данных, пригодных для анализа. В 2013 году в эту категорию попадало только 22% информации, а фактически анализировалось всего 5% данных — остальные массивы превращались в “космический мусор”. К 2020 году, благодаря развитию “интернета вещей”, более 35% данных будут считаться полезными, однако эффективность использования этой информации будет зависеть от предприятий.

    В ближайшие 5 лет усугубиться проблема с хранением, обработкой и защитой больших объемов данных. По оценке IDC только 40% данных в цифровой вселенной нуждаются в различных мерах защиты. Но на настоящий момент фактически защищена только половина таких данных.

    Еще одна проблема заключается в том, что рост объемов данных значительно опережает рост емкости систем хранения. Так, в 2013 году совокупная доступная емкость соответствовала всего 33% объема цифровой вселенной, а к 2020 году ее будет достаточно для хранения менее чем 15%. Ситуацию несколько спасает то, что большая часть данных “цифровой вселенной” является потоковой не требующей длительного хранения информацией (производимой сервисами Netflix или Hulu, а также игровыми приложениями (например, Xbox ONE) и цифровым телевидением в целом.

    “По большому счету, сейчас мы даже не можем себе представить, каким на самом деле будет мир, когда мы научимся работать с большими объемами данных (в том числе с использованием технологий big data) в режиме реального времени, — комментирует Камиль Исаев, вице-президент, ЕМС Россия и СНГ. — Когда интернет только начинался, никто не мог представить себе, что на свете будет существовать, например, e-commerce. Так и с большими данными — мы пока не знаем точно, какие реальные возможности они несут”.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Пн, 14.04.2014, 20:24 | Сообщение # 4903
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    «1+1» запустил сайт, что «делать новости добрее»

    Канал « 1 +1 » запустил сайт проекта «Студии Квартал -95 » « Чистоnews » , что заменять в новостях из любого сайта слова с негативным значением на остроумные соответствия . Об этом сообщает пресс - служба канала.
     
    Чтобы сделать новость добрее , т.е. постирать ее пользователи должны зайти на сайт « Чистоnews » и ввести url - адрес страницу сообщения.
     
    « Этот сайт - настоящая прачечная новостей , где любое сообщение становится другим , смешнее . Пользователь вводит url - адрес и сайт автоматически « отстирывает » ее. Он заменяет ключевые слова на остроумные соответствия : агрессия - братская любовь , денежный залог - деньги на ветер , деэскалация конфликта - раздача конфет , злоумышленники - редиса , избирательная кампания - обещания - цацянкы » , - говорится в описании сайта .
     
    Директор по маркетингу канала «1 +1 » Назар Панчишин рассказал , что вновь созданный сайт позволит пользователям сделать с новостями то же , что « Чистоnews » делает в эфире - « отстирать » их ».
     
    «Последние 4 месяца вся страна днем и ночью наблюдала за новостями . Они были в основном не очень хорошими , и люди находились в постоянном напряжении. При этом украинским не только смотрели телевизор - еще активнее они читали новости в интернете , где комментировали , перепощувалы и сами создавали новости . С помощью репост , комментариев , шеров и лайков новости обсмоктувалися и « затирались до дыр ». Мы решили дать возможность интернет -пользователям сделать с новостями то же , что « Чистоnews » делает в эфире » , - сказал господин Панчишин.
     
    Напомним , премьерный выпуск программы хороших новостей « Чистоnews » вышел на « 1 +1 » 31 марта , программа выходит в эфир с понедельника по четверг в 20.55 . « Чистоnews » является проектом команды « Квартал 95 » и раньше был одним из рубрик программы «Вечерний Киев».


     


    СтранникДата: Вт, 15.04.2014, 16:40 | Сообщение # 4904
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Высокоскоростной интернет добрался до Ямала

    Услуги высокоскоростного доступа в интернет стали доступны в Салехарде и других населенных пунктах западного Ямала в связи вводом в эксплуатацию завершающего участка магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) «Северный оптический поток» оператором «Ростелеком», сообщила компания.

    Сданный в эксплуатацию участок ВОЛС проложен по маршруту Надым-Салехард.

    «Северный оптический поток» — это магистральная линия связи протяженностью 3,5 тысячи километров от Екатеринбурга через Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Новый Уренгой к Салехарду. Строительство линии осуществлялось «Ростелекомом» на протяжении нескольких лет.

    Как сообщили «Ленте.ру» в компании, общая стоимость проекта составила около 10 миллиардов рублей.

    Как сообщил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Урал» «Ростелекома» Антон Колпаков, до сегодняшнего дня западная часть Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечивалась услугами связи, включая доступ в интернет, с помощью радиорелейных линий. Скорости доступа абонентов в сеть при использовании такой технологии в разы ниже, чем на основе волоконно-оптических сетей.

    Поэтому доведение магистральной ВОЛС до западных районов Ямала сделало возможным увеличение скорости доступа в в интернет для абонентов «Ростелекома» в Лабытнангах, Харпе, Салехарде, Аксарке и других населенных пунктах — от 4 до 20 раз.

    В «Ростелекоме» также сообщили, что общая протяженность разных категорий оптических линий связи (внутригородских, междугородных, линий «последней мили» до зданий), функционирующих на базе магистрального «Северного оптического потока», составляет 14,7 тысяч километров. На основе этих сетей получают услуги связи более 3,5 миллионов абонентов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 15.04.2014, 16:42 | Сообщение # 4905
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Mozilla назначает временного CEO

    Компания Mozilla вчера объявила о назначении нового генерального директора. Временным CEO стал Крис Бирд (Chris Beard), который будет занимать эту должность, пока идёт поиск постоянного руководителя. Это место стало вакантным на позапрошлой неделе, после скандального ухода Брендана Айка, не проработавшего на этом высоком посту также и двух недель.

    По такому случаю в блоге Mozilla появилось сообщение входящей в совет директоров соосновательницы компании Митчелл Бейкер, описывающее Криса Бирда как наиболее подходящего кандидата на данную должность на время перемен в компании. Там же сообщается, что он будет претендентом на занятие должности CEO уже на постоянной основе.

    Заодно Бирд вошёл и в совет директоров Mozilla. В компании он работает уже весьма продолжительное время, присоединившись к ней ещё до выхода первой версии веб-браузера Mozilla Firefox 1.0. C 2004 года он занимал должность директора по маркетингу, в 2007 году стал отвечать за инновации, после чего в 2010 году на непродолжительное время покинул компанию, перейдя в Greylock Partners. В период 2003-07 Бирд занимал также пост вице-президента.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 16.04.2014, 13:32 | Сообщение # 4906
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Русскоязычный портал Russia Today стал жертвой DDoS-атаки

    Официальный web-сайт телеканала Russia Today подвергся DDoS-атаке со стороны хакерского движения AntiLeaks. При этом атакующие направляют мусорный трафик исключительно на русскоязычную версию ресурса.

    Как сообщается, проблемы с доступом пользователи испытывали в течение двух часов - с 12:00 по московскому времени до 14:00.

    На момент публикации новости портал был доступен и работал без сбоев. При этом версия сайта на английском языке проблем с работоспособностью не испытывала. Сообщение о восстановлении работоспособности ресурса представители Russia Today опубликовали на своей странице в социальной сети Twitter.

    «Частичный доступ к сайту russian.rt.com после мощной DDoS-атаки восстановлен», - подтвердили представители телеканала.

    В LiveJournal, в свою очередь, появилось уведомление о том, что в настоящий момент ответственность за атаку никто на себя не взял. Вместе с тем, в компании отмечают, что ранее сайт подвергался DDoS-атаке представителей хакерского движения AntiLeaks.

    «Самая мощная хакерская атака произошла 18 февраля 2013 года, - подчеркивают в Russia Today. - Тогда ответственность за нее взяла на себя хакерская группа AntiLeaks, выступающая против проекта WikiLeaks Джулиана Ассанжа».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 16.04.2014, 13:33 | Сообщение # 4907
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Трояны-шифровальщики распространяются через облачный сервис Mail.ru

    Компания «Доктор Веб» сообщила об обнаружении вредоносного контента в облачном сервисе Mail.ru, предназначенном для хранения файлов и документов. По информации компании, в настоящее время на ресурсе доступны для скачивания сразу несколько опасных троянов, которые детектируются антивирусным ПО Dr.Web как Trojan.Encoder.102,Trojan.Encoder.427, Trojan.Encoder.432 и Trojan.Encoder.438.

    Как говорится в заявлении «Доктор Веб», поступившем в редакцию CNews, специалисты компании, начиная с 8 апреля, неоднократно обращались в службу технической поддержки и службу безопасности Mail.ru с просьбой удалить опасный контент. Однако файлы, размещенные в облачном сервисе Mail.ru в период с 11 января по 19 февраля 2014 г., все еще доступны и могут нанести вред пользователям.

    По словам специалистов компании, вирусы семейства Trojan.Encoder шифруют данные пользователей и требуют выкуп за возврат файлов в первоначальное состояние. Особенно опасным считается Trojan.Encoder.102, в котором применяется алгоритм RSA, что делает невозможной полноценную расшифровку без закрытого ключа, подчеркнули в «Доктор Веб». К тому же, шифруя файлы большого размера (более 2 ГБ), Trojan.Encoder, в силу заложенных в нем архитектурных ошибок, повреждает файлы, что приводит к невозможности их расшифровки.

    В «Доктор Веб» продолжат обращаться в Mail.ru по данному вопросу. «Мы рекомендуем своим клиентам с осторожностью пользоваться облачным ресурсом этого коммуникационного портала и поддерживать свое антивирусное ПО в актуальном состоянии. Для пользователей Dr.Web, на компьютерах которых компоненты антивируса настроены правильно, эти трояны не представляют опасности», — заявили в компании.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Ср, 16.04.2014, 20:45 | Сообщение # 4908
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Google закрепила за собой права на чтение переписки пользователей

    Google в понедельник обновила свои юридические условия обслуживания (Terms of Service), конкретизировав ряд моментов, связанных с тем, как именно контент пользовательских писем становится источником целевой рекламы. Проще говоря, как именно компания сканирует письма в бесплатном Gmail, чтобы подбирать по смыслу таргетированную рекламу для пользователей.

    Обновленные условия обслуживания, вступившие в силу с понедельника, включают в себя новый параграф, где говорится, что Google сканирует письма, но также объясняется, как именно она это делает. В условиях говорится, что программа-робот автоматически сканирует содержимое письма, которое получает или отправляет пользователь. «Наши автоматизированные системы анализируют ваш контент (включая письма) для предоставления вам персонально подобранных продуктовых функций, таких как результаты поиска, целевая реклама, защита от спама и обнаружение вредоносных программ… Анализ происходит в тот момент, когда контент передается, получается и затем хранится», - говорится в Terms of Service.

    По словам пресс-службы Google, изменения были направлены на то, чтобы сделать политику компании более понятной. «Сегодняшние пояснения дают пользователям бОльшую ясность, они основаны на ранее полученных просьбах», - отметили в Google.

    Напомним, что ранее Google попала под огонь критики из-за того, что в бесплатной версии почты Gmail компания начала показывать таргетированную рекламу. Тогда сразу же возник вопрос: что является источником рекламы? Ответ: текст писем пользователей. Тогда же возник следующий вопрос: на каких правах Google читает чужую переписку? В Google заявили, что они не читают чужих писем, а таргетированная реклама сканирует тексты писем по тому же принципу, что и системы антивируса и антиспама.


     


    СтранникДата: Чт, 17.04.2014, 15:20 | Сообщение # 4909
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    М.Видео" удвоило интернет-выручку

    Продажи "М.Видео" в первом квартале 2014 года выросли на 8% к тому же периоду 2013 года, до 47 млрд руб. с НДС, объявила вчера компания. Рост продаж сопоставимых магазинов составил лишь 1%. Интернет-продажи, включая самовывоз, выросли на 113%, до 3,7 млрд руб. По словам президента "М.Видео" Александра Тынкована, рынок электроники в целом демонстрировал "неутешительную динамику, аналогичную декабрьским трендам".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Чт, 17.04.2014, 22:27 | Сообщение # 4910
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ САЙТ О КАЧЕСТВЕ ДОРОГ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

    Украинские программисты запустили интернет-проект DOROGY.net, имеющий целью показать реальное положение качества дорог в Украине и странах СНГ.

    Оценить состояние дорожного покрытия по 5-балльной шкале может каждый автомобилист или любой неравнодушный гражданин. Это можно сделать на сайте или через мобильное приложение. 
     
    В результате взвешенных оценок пользователей определяется рейтинг отрезка дороги и обозначается видповдиним цветом.



    Таким образом, каждый сможет увидеть визуализацию реального состояния дорожного покрытия и планировать безопасные поездки и передвижения по автодорогам Украины и СНГ. 
     
    В ближайшее время на сайте должен появиться возможность планировать безопасную поездку между пунктами и загружать фото дорог. 
     
    На сегодня оценено около 57 тысяч километров дорожного покрытия. 
     
    Проект DOROGY.net является некоммерческим. Как отмечается на сайте, его основали неравнодушные граждане, а разработала украинская ИТ-компания [bvblogic].


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика