Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 02.12.2014, 16:45 | Сообщение # 5331
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Инвестор уволил главного редактора «Русской планеты»



    Главный редактор «Русской планеты» Павел Пряников уволен со своего поста. Об этом сообщается на сайте издания. Отмечается, что кадровое решение принято владельцами
    проекта. При этом причина увольнения не уточняется. Неизвестно также,
    кто сменит Пряникова на посту руководителя сайта.Предполагается, что большая часть редакции вслед за Пряниковым покинет «Русскую планету».Впервые о возможном увольнении Пряникова стало известно 28 ноября.В марте 2014 года из «Русской планеты» уволились пять журналистов. Заявления об увольнении подали корреспонденты Павел
    Никулин, Мария Климова, Егор Сковорода, Юлиана Лизер, а также редактор
    Дмитрий Ткачев. Журналисты были несогласны с редакционной политикой.
    Павел Никулин указал, что ушел «из-за цензуры».«Русская планета» запустилась весной 2013 года. С первого дня издание возглавлял Павел Пряников. Ранее он работал первым заместителем
    главного редактора BFM.ru, главным редактором «Свободной прессы», а
    также возглавлял сайт РИА Новости.Издание спонсирует строительная компания «Мортон». По данным «Ведомостей», в этот проект компания вложила пять миллионов долларов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 03.12.2014, 10:15 | Сообщение # 5332
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга



    Объем мобильных платежей, проведенных пользователями PayPal в «киберпонедельник» — традиционный день онлайн-распродаж, вырос на 53
    процента относительно того же дня прошлого года. Об этом «Ленте.ру»
    сообщили в российской пресс-службе PayPal.«Киберпонедельник» (Cyber Monday) приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение «киберпонедельника» пользователи
    докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за
    «черную пятницу» (Black Friday). Последняя является традиционным началом
    рождественских и новогодних распродаж в стране.По данным PayPal, число пользователей по всему миру, которые оплачивали покупки в «киберпонедельник» через эту платежную систему с
    мобильных, выросло на 46 процентов относительно прошлого года. Наиболее
    популярными категориями товаров, оплачиваемых через PayPal с мобильных,
    стала одежда и аксессуары. По объему мобильных платежей эта категория
    вдвое опередила ближайшего конкурента — электронику.Рост мобильного шопинга в прошедший «киберпонедельник» зафиксировала и компания IBM, анализировавшая транзакции свыше 800 американских
    онлайн-ритейлеров. Мобильный трафик на сайты ритейлеров вырос на 30
    процентов относительно прошлого года.По данным IBM, объем онлайн-продаж в «киберпонедельник» вырос на 8,5 процента по сравнению с прошлым годом, при этом объем мобильных покупок
    увеличился почти на 28 процентов. На долю мобильного шопинга пришлось в
    этом году 22 процента всех онлайн-продаж в «киберпонедельник», говорят
    аналитики.По доле мобильного трафика смартфоны значительно опередили планшеты в «киберпонедельник», хотя большее число покупок было оформлено именно с
    планшетов, чем со смартфонов.Наиболее активными в кибер-распродажах оказались пользователи iOS-устройств. Так, средний объем заказа с iOS-гаджета составил 114,8
    доллара, с Android-устройства - около 96,84 доллара. Пользователи
    мобильных устройств от Apple сгенерировали примерно 28,7 процента всего
    онлайн-трафика и 17,4 процента онлайн-продаж в «киберпонедельник» — для
    сравнения, на долю Android пришлось 12,2 и 4,4 процента соответственно.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 04.12.2014, 10:33 | Сообщение # 5333
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Google выпустит «детскую» версию своего интернет-поисковика



    Интернет-компания Google планирует выпустить специальные версии своих наиболее популярных сервисов, которые будут соответствовать нормам для
    использования детьми до 12 лет. Об этом сообщает USA Today со ссылкой на вице-президента по разработкам Google Павни Диванжи.Компания, скорее всего, создаст специальные «детские» версии своего онлайн-поисковика, видеохостинга YouTube и браузера Chrome. В Google
    отказались уточнить сроки запуска, но подтвердили, что разработка таких
    версий ведется.«Мы хотим продуманно подойти к этому вопросу, обеспечить родителей нужными инструментами для контроля над тем, как их дети используют наши
    продукты», — отметила представитель Google.Формально для создания аккаунта на Google пользователь должен подтвердить возраст от 13 лет либо предоставить согласие родителей.
    Однако, отметила вице-президент Google, по факту многие дети начинают
    осваивать интернет-технологии с более младшего возраста, как в школе,
    так и дома.Однако решение Google может быть с опаской воспринято правозащитниками, отстаивающими права детей на приватность данных в
    интернете. Основным источником дохода Google является реклама, и пока не
    ясно, какой политики монетизации Google будет придерживаться для
    «детских» сервисов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 04.12.2014, 10:35 | Сообщение # 5334
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Клип Gangnam Style сломал счетчик просмотров YouTube



    Видеоклип Gangnam Style южнокорейского исполнителя Psy достиг максимальной отметки просмотров, запрограммированной на сайте YouTube. В
    связи с этим видеохостинг сообщил об обновлении счетчика, показывающего
    количество просмотров одного ролика. Об этом говорится в сообщении на
    официальной странице компании в соцсети Google+.«Мы никогда не думали, что видео будет просмотрено в таких значениях, которые больше, чем вмещает в себя 32-битный знаковый целый тип данных
    (2 147 483 647), но это было до того, как мы встретили Psy. Gangnam
    Style был просмотрен так много раз, что нам нужно обновиться», —
    сообщила компания.Сейчас счетчик показывает правильное количество — по-видимому, YouTube уже исправил недочет. На момент написания новости самое
    просматриваемое на сайте видео посмотрели 2 152 326 344 раз.В связи с этой новостью YouTube добавила анимацию с числами, которая запускается при наведении курсора на счетчик просмотров на странице
    видеоклипа южнокорейского исполнителя.Видео было опубликовано 15 июля 2012 года и является самым просматриваемым за всю историю YouTube. Gangnam Style стал своеобразной
    карикатурой певца на жителей модного района Каннам в Сеуле. Клип стал
    очень популярными, на него сняли большое количество пародий, а танец из
    него повторили многие знаменитости, включая Мадонну и генсека ООН Пан Ги
    Муна.В сентябре 2012 года ролик попал в книгу рекордов Гиннеса как видео, получившее наибольшее количество «лайков» на сервисе (на тот момент их
    было более двух миллионов), а в мае 2014 года пересек отметку в два
    миллиарда просмотров.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 05.12.2014, 10:04 | Сообщение # 5335
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Интернет-пользователи в России стали больше платить за международные полеты



    Средний оплаченный чек российского пользователя интернета за международные авиаперевозки с января по ноябрь 2014 года увеличился на
    18,1 процента, до 12,2 тысячи рублей по сравнению с аналогичным периодом
    прошлого года. Об этом говорится в исследовании онлайн тревел-агентства
    Biletix.При этом средний размер чека на внутренние рейсы за 11 месяцев текущего года сократился на 2,8 процента — до 7,2 тысячи рублей.Соотношение онлайн-покупок по внутренним и внешним авиалиниям в текущем году составило 62 процента и 38 процентов соответственно, тогда
    как в 2013 году оно оценивалось в 52 процента и 48 процентов
    соответственно.Больше всего авиабилетов онлайн покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, а также Свердловской,
    Новосибирской и Ростовской областей.По данным исследования, средняя цена купленных пользователями авиабилетов, забронированных онлайн на период новогодних праздников,
    поднялась за год на 9,7 процента, до 22,2 тысячи рублей. Популярными
    городами для новогодних путешествий в 2014 году стали Симферополь, Сочи,
    Рим, Барселона и Милан.В компании отметили, что такая тенденция свидетельствует о том, что россияне в этом году ищут более выгодные и бюджетные варианты
    авиаперевозок, в то время как стоимость билетов продолжает расти.Согласно исследованию Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики, сегмент онлайн-тревел в России вырос в 2013
    году на 27 процентов по сравнению с предыдущим и достиг отметки в 195
    миллиардов рублей. При этом рост в этом году может составить 45
    процентов.Biletix — интернет-ресурс, принадлежащий холдингу «Випсервис», который является крупнейшим агрегатором железнодорожных и авиабилетов.
    Компания сотрудничает напрямую с более 500 российских и зарубежных
    авиакомпаний.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пт, 05.12.2014, 12:08 | Сообщение # 5336
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    СМИ сообщили о создании в Северной Корее бюро кибервойн

    Северная Корея создала подразделение для ведения кибер-войн под названием Бюро 121, сообщает Reuters со ссылкой на беженца из КНДР. Спецслужбы государства подозреваются в кибер-атаках на американские компании, о которых ФБР заявило 2 декабря.

    Власти Северной Кореи отрицали причастность страны к недавним кибернападениям, однако, по словам источника агенства в Совете национальной безопасности США, Пхеньян рассматривается в числе подозреваемых.

    По словам северокорейских перебежчиков, в Бюро 121, которое является частью Национального разведывательного управления, работают самые талантливые специалисты в стране. Бюро участвует в спонсируемых властями взломах для слежки за врагами государства. Источник также отметил, что в Бюро 121 работают около 1800 хакеров, которые считаются элитой вооруженных сил.

    Основной целью разведчиков является Южная Корея, с которой Пхеньян технически все еще находится в состоянии войны.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 07.12.2014, 10:16 | Сообщение # 5337
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Цукерберг назвал «смешным» мнение главы Apple об интернет-рекламе



    Основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал «смешными» комментарии главы Apple Тима Кука о компаниях, зарабатывающих на
    интернет-рекламе. Об этом Цукерберг заявил в интервью журналу Time.В сентябре этого года Тим Кук опубликовал заявление, поясняющее политику работы Apple с данными пользователей. Одним из пунктов
    заявления стало противопоставление подходов Apple и ряда
    интернет-компаний, зарабатывающих на рекламе. «Несколько лет назад
    пользователи стали понимать, что когда онлайн-сервис бесплатный, то вы
    не потребитель. Вы продукт. Однако мы в Apple считаем, что отличный
    пользовательский опыт не должен даваться ценой отказа от приватности», —
    писал Кук.Хотя напрямую ни один интернет-сервис главой Apple не упоминался, а потенциальным объектом сравнения был скорее давний конкурент Apple —
    компания Google, Цукерберг назвал «демонизацию» онлайн-рекламы нелепой.«Меня раздражает, что люди все чаще стали думать о рекламной бизнес-модели как о чем-то, что дистанцирует компанию от ее
    потребителей. Мне кажется, что эта концепция смешна. Вы что же, думаете,
    что если вы платите за продукты Apple, вы становитесь к ней ближе? Если
    бы вы были с ними близки, то они сделали бы свои продукты намного
    дешевле», — заявил Цукерберг.Комментарии Цукерберга также относились к вопросу о запуске конкурирующей соцсети Ello, которая стала известна благодаря
    противопоставлению Facebook — Ello не собирает пользовательскую
    информацию и не поддерживает рекламу. «Наша миссия — обеспечить связью
    всех людей в мире. Этого невозможно добиться, вынуждая людей платить за
    сервис», — отметил Цукерберг.Реклама является основным источником дохода Facebook. За третий квартал 2014 года на ее долю пришлось 92,5 процента выручки соцсети или
    2,96 миллиарда долларов. Реклама на Facebook таргетируется на основе
    данных, которые пользователи оставляют в публичном доступе.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 08.12.2014, 10:12 | Сообщение # 5338
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Доступ к госсайтам с мобильных устройств станет бесплатным

    Портал государственных услуг Российской Федерации

    Сотовые операторы предоставят бесплатный доступ к госсайтам, следует из постановления кабинета министров «О требованиях к универсальным
    услугам связи», которое в понедельник, 8 декабря, подписал
    премьер-министр России Дмитрий Медведев. Об этом сообщается на сайте кабмина.В перечень бесплатных сайтов включаются единый портал государственных и муниципальных услуг, сайты СМИ, официально публикующие федеральные
    законы, акты палат Федерального Собрания и другие нормативные правовые
    акты.Также устанавливаются новые требования к качеству услуг связи. Абонентам, пользующимся средствами коллективного доступа без своего
    оборудования, должны быть обеспечены услуги по передаче данных со
    скоростью не менее 256 килобит в секунду, а с 1 июля 2016 — не менее
    двух мегабит в секунду, говорится в постановлении. Абонентам,
    пользующимся точками доступами, — не менее 10 мегабит в секунду.Кроме того, правительство постановило сотовым операторам предоставлять информацию в легкочитаемой форме, доступной для инвалидов,
    в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 08.12.2014, 16:14 | Сообщение # 5339
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Юрий Хазанов: "Больше всего украинцы смотрят на YouTube новостной, музыкальный, а также детский контент

    Партнерская программа Youtube официально стартовала в Украине в декабре
    2012. О том, каковы ее результаты спустя 2 года работы, об особенностях
    украинского Youtube, ориентации аудитории и монетизации проектов,
    «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в
    Восточной Европе.

    - Озвучьте основные итоги работы YouTube в Украине. В чем особенности
    поведения украинского пользователя, какие тематические направления
    наилучшим образом освоены, какие пока нет.
    - Украинские пользователи очень активные на YouTube. Они смотрят более
    4,4 млн. часов в день, 25% просмотров YouTube-видео осуществляется на
    мобильных устройствах и планшетах.
    Больше всего украинцы смотрят новостной контент (пример, Громадське ТВ),
    музыкальный контент, а также детский контент, как, к примеру, “Маша и
    Медведь”.
    Гейминг, который сегодня в мире является наиболее популярным
    направлением, на данный момент менее востребован в Украине, чем в других
    странах.

    - На какой из рынков украинский YouTube наиболее похож, на какой
    наименее. Сравните с другими рынками и с соседями - Россией, Польшей,
    Турцией…
    - Украинский рынок чем-то похож на российский, так как детский контент
    пользуется очень большой популярностью среди пользователей обеих стран.
    Также он похож и на Турцию в том, что на YouTube очень популярен телевизионный контент, особенно полнометражные шоу и сериалы.

    - Что можно сказать о монетизации проектов в украинском сегменте
    YouTube. Абсолютные цифры по рекламным доходам, наиболее "экономически
    выгодные" ниши и проекты. Перспективы.
    - С начала года доходы украинских партнеров выросли на 22%. То есть, несмотря на тяжелую ситуацию, доходы на YouTube растут.
    Наиболее выгодными проектами остаются проекты для детской аудитории, а
    также развлекательные передачи и шоу, например, Голос, Х Фактор и т.д.

    - На ваш взгляд, когда в Украине могут появиться окупаемые YouTube-проекты?
    - Если речь идет о телевизионных проектах, для этого нужно время, так
    как чтобы создать окупаемый проект на YouTube, надо иметь низкие затраты
    на его производство.
    С другой стороны, есть прекрасные проекты наших креаторов, которые
    полностью окупаются, как, к примеру, канал SHERU, который ведут
    мастерицы крючка и спиц из Кривого Рога, его смотрят любители вязания в
    более чем 200 странах мира.

    - Сегодня многие следят за телепроектами посредством YouTube. И многие
    СМИ обзаводятся своими Ютуб-каналами... Как координируется этот процесс?
    Что оптимальнее для СМИ и при каких условиях?
    - Мы видим, что особенно в Украине, на YouTube очень популярны
    телевизионные проекты - не только развлекательные, но и новостные. Все
    крупные телеканалы в Украине работают с нами, среди наших партнеров
    также и другие виды СМИ. Они получают наибольшую часть дохода с рекламы,
    используя свой оригинальный контент.
    Новостным партнерам оптимальнее предлагать своему YouTube-зрителю короткие ролики, а также прямой эфир.
    Если речь идет о развлекательном контенте, то тут мы видим, что большим
    успехом в Украине пользуются полнометражные передачи и сериалы.

    - Информационная ниша: как развивается в Украине, "лидеры мнений", перспективы?
    - Информационные партнеры в Украине стали очень успешными на YouTube.
    Например, канал HromadskeTV побил все рекорды трансляции и просмотров
    прямого эфира на платформе в глобальном масштабе.

    - Вопрос пиратства: насколько остро стоит и какие методы борьбы вы можете предложить?
    - У YouTube существует уникальная система по названии Content ID,
    которая позволяет любому правообладателю автоматически находить копии
    своего контента на YouTube. Затем правообладатель может решать, хочет ли
    он заблокировать эти копии, монетизировать их, или просто отслеживать
    статистику.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 09.12.2014, 09:55 | Сообщение # 5340
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Суд удовлетворил первый в России иск правообладателя к YouTube



    Московский городской суд 1 декабря 2014 года удовлетворил первый иск правообладателя к видеохостингу YouTube, поданный в соответствии с
    «антипиратским» законом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу НП «Объединение правообладателей», которое
    представляло в суде интересы компании «Видео контент», владеющей
    правами.Музыкальный клип российской группы Franky был размещен на видеосервисе YouTube без разрешения правообладателя. В августе этого
    года суд принял решение о предварительной блокировке доступа к
    пиратскому контенту.Затем, в соответствии с законом, в течение 15 дней компания «Видео Контент» направила иск в Мосгорсуд, попросив обязать YouTube прекратить,
    в том числе в будущем, размещение видеофильма Franky — Hologram на
    сайте.В «Объединении правообладателей» отметили, что это первый иск по видеоклипу, поданный правообладателями по «антипиратскому» закону, а
    также первое дело по «антипиратскому» закону против компании YouTube.Антипиратский закон действует в России с августа 2013 года. Им введена процедура досудебной блокировки интернет-сайтов с пиратскими
    фильмами и сериалами. Для того, чтобы ресурс был признан пиратским,
    требуется соответствующее постановление суда о принятии «предварительных
    обеспечительных мер». При наличии данного решения провайдеры обязаны
    ограничить доступ к ресурсу, а правообладатели могут в течение 15 дней
    подать в суд иск о защите авторских прав.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика