ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 05.07.2019, 23:49 | Сообщение # 7821 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| YouTube возглавил топ самых популярных у россиян социальных платформ
Наиболее активно используемыми социальными платформами (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp. К таким результатам пришли аналитики коммуникационной платформы Globlee, собрав данные по проникновению социальных сетей в стране за первое полугодие 2019 года.
Популярный во всем мире Instagram также активно используется россиянами. Согласно данным, там зарегистрировано 37 миллионов пользователей из России (30% населения старше 13 лет).
А вот зарубежные соцсети Facebook и Twitter не охватывают такую широкую базу пользователей в России, как в США. По данным Facebook, всего 11% россиян в возрасте от 13 лет и старше зарегистрированы в Facebook (по сравнению с 76% американцев). В Twitter всего зарегистрировано 1,7% пользователей из России (по сравнению с 17% американцев).
LinkedIn, который является ведущей бизнес-соцсетью в мире, имеет относительно низкий уровень проникновения в России — 7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет (по сравнению с 59% американцев). Отчасти это связано с тем, что сервис официально заблокирован в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России.
В настоящее время в России насчитывается 70 миллионов активных пользователей социальных платформ. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам.
Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Это на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев. Причем 14% россиян используют социальные сети в рабочих целях.
В период с января 2018 года по январь 2019 года в России появилось 2 миллиона активных пользователей социальных сетей (+ 3,3%). В этот же период этот показатель для США оставался неизменным.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 08.07.2019, 21:31 | Сообщение # 7822 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Из-за бага в Google компании лишаются своих отзывов
На прошлой неделе зарубежные SEO-специалисты начали жаловаться на исчезновение отзывов из бизнес-профилей компаний в Google и Картах. У части предприятий пропали 1-2 отзыва, тогда как у других – все.
Некоторые считают, что проблема связана с запуском коротких названий для компаний. А удаление такого наименования возвращает отзывы, однако так ли это на самом деле, точно неизвестно.
Западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) сообщила о проблеме на Local Search Forum:
«Я хочу, чтобы вы, ребята, знали о текущей проблеме, из-за которой люди теряют отзывы в Google. В последние дни мы видели много сообщений от компаний, которые потеряли свои отзывы. Sterling Sky (моя компания) также понесла потери, как и многие из наших клиентов. Google в курсе этой проблемы и работает над её решением».
Она также добавила, что один из пользователей форума Google My Business удалил короткое название в GMB и отзывы опять появились. Так что, в качестве возможного решения можно попробовать этот способ.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 08.07.2019, 21:33 | Сообщение # 7823 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Google откроет доступ к данным Search Console для других платформ
Google работает над тем, чтобы сделать данные Search Console доступными для сторонних платформ. Об этом заявил сотрудник поиска Мартин Сплит (Martin Splitt) в очередном видео из серии SEO Mythbusting.
Темой нового выпуска стало обсуждение будущего интернета и SEO, и некоторые из планов Google включают предоставление вебмастерам большего количества поисковых данных в тех местах, где они находятся, — то есть за пределами Search Console.
В частности, речь идёт об API, который позволит сторонним сервисам, таким как CMS-платформы, получать данные из Search Console.
«Мы работаем над способами интеграции внешних сервисов и сторонних провайдеров контента и платформ, чтобы они могли получать те данные, которые мы уже собираем для Search Console. И мы не хотим, чтобы вебмастера могли получать эти сведения только в GSC… Поэтому мы приносим их на эти платформы и затем, когда мы соберём достаточно информации о том, как эти данные используются, какие данные необходимы и значимым для внешних сервисов, мы откроем эти интерфейсы», — рассказал Сплит.
В целом Google хочет, чтобы вебмастерам не нужно было использовать только Search Console для получения этих данных.
Новое решение пока на ранней стадии разработки, но Сплит уверенно заявил, что оно будет запущено в будущем.
«Мы хотим показывать эти данные там, где люди уже есть. На данный момент пока слишком рано открывать это решение широкой публике, но в конечном итоге это произойдёт».
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 09.07.2019, 11:04 | Сообщение # 7824 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Instagram начал спрашивать пользователей о намерении обидеть другого
Эта функция действительно останавливает многих и заставляет их смягчить комментарии, показало тестирование
Социальная сеть Instagram объявила о запуске функции, которая будет уведомлять пользователей о потенциальной оскорбительности контента, который они собираются опубликовать. Функция использует искусственный интеллект, говорится в сообщении компании.
Теперь Instagram будет анализировать содержимое поста перед его публикацией и спрашивать пользователя: "А вы уверены, что хотите это запостить?" - и предлагать отменить публикацию. В компании считают, что такая функция позволит пользователю лишний раз остановиться и обдумать свое решение, а также поможет ограждать людей от получения обидных комментариев. Ее тестирование на ранних стадиях показало, что появление такого вопроса действительно склоняет многих отказаться от публикации оскорбительного контента и заменить его на что-то более миролюбивое.
Таким образом соцсеть планирует ограничивать сетевой буллинг.
Для защиты людей от буллинга компания также введет функцию Restrict, которая позволит потенциальной жертве ограничивать обидчика способом, незаметным для окружающих. Применение этой функции к пользователю - потенциальному участнику травли - делает его комментарии закрытыми для всех, кроме их непосредственного получателя, но позволяет при желании раскрыть их. Также Restrict не позволит видеть, когда применивший функцию пользователь выходит онлайн. Такой способ защиты компания считает полезным особенно для подростков, которые не рискуют банить, отфоллавливать или жаловаться на агрессоров, чтобы не усугублять ситуацию.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 09.07.2019, 11:11 | Сообщение # 7825 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Правообладатели настояли на удалении пиратских сайтов из поисковой выдачи
Крупные медиакомпании, среди которых "Газпром-медиа", ВГТРК, "Национальная медиа группа" и "Первый канал", обратились в Роскомнадзор с предложением включить в новые антипиратские поправки норму о досудебном удалении доменов из поисковиков, сообщила во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на письмо правообладателей заместителю руководителя Роскомнадзора Вадиму Субботину.
"Правообладатели хотят получить еще больше возможностей блокировать пиратские ресурсы без обращения в суд. Удалять из поисковиков отдельные страницы с пиратскими ссылками недостаточно, настаивают телеканалы, онлайн-кинотеатры и продюсеры: если сайт регулярно распространяет нелегальный контент, то поисковик вообще не должен выдавать на него ссылки", - говорится в публикации.
Инициатива была обнародована в рамках работы над проектом антипиратского закона, который планируют подготовить к началу сентября. Поводом для досудебного удаления домена из поиска предлагается считать наличие на одном ресурсе десяти и более ссылок с пиратским содержанием, пишет издание.
"Удаление ссылки по одной без привлечения суда далеко не всегда эффективно, потому что сайт быстро публикует ту же пиратскую ссылку на соседней странице, и она снова становится доступна в выдаче. Это решается только блокировкой всего ресурса", - приводит газета слова одного из авторов письма.
При этом Роскомнадзор считает подобную инициативу недоработанной, заявил собеседник издания в ведомстве. В Роскомнадзоре полагают, что досудебные блокировки целых доменов могут привести к злоупотреблениям, пишут "Ведомости".
Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что поправки в антипиратское законодательство, разработанные на основе меморандума, заключенного ранее правообладателями, "Яндексом" и другими интернет-площадками, внесут в Госдуму в конце июля.
Меморандум о совместной борьбе с пиратством был заключен между правообладателями и компаниями "Яндекс", Mail.ru Group и Rambler 1 ноября 2018 года на фоне судебного разбирательства между телеканалами холдинга "Газпром-медиа" и "Яндексом" из-за ссылок на пиратский контент в сервисе "Яндекс.Видео".
К началу июня 2019 года более 300 тыс. ссылок на пиратские ресурсы и их "зеркала" удалены из поисковой выдачи в соответствии с созданным после подписания меморандума реестром.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 10.07.2019, 09:38 | Сообщение # 7826 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| США потеряли $45 млрд из-за киберинцидентов в 2018 году
Инциденты в киберпространстве обернулись финансовыми потерями для американских организаций в размере $45 млрд в 2018 году. Об этом говорится в отчете Online Trust Alliance (OTA), опубликованном во вторник.
В документе говорится о таких случаях, как кража конфиденциальной информации, в том числе из электронных писем, кибератаки с вымогательством и иные утечки данных.
По оценкам OTA, в 2018 году зафиксировано более 2 млн киберинцидентов. Но вполне вероятно, что даже это число слишком мало, и реальная проблема недооценена, подчеркивается в отчете.
"Число киберинцидентов и их финансовое влияние сейчас намного больше, чем мы видели в прошлом", - приводит издание The Hill слова технического директора OTA Джеффа Уилбара.
В отчете отмечается, что 95% случаев утечки информации можно предотвратить благодаря простым подходам к усилению безопасности - например, обучать сотрудников организаций в сфере безопасности и охраны конфиденциальности данных.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 10.07.2019, 14:08 | Сообщение # 7827 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В Facebook появились новые возможности для монетизации контента
Facebook запускает новые инструменты, которые дадут блогерам больше способов для монетизации контента. Помимо новых рекламных опций, соцсеть также позволит авторам зарабатывать непосредственно на пользователях.
Новые рекламные возможности
В Facebook появится больше вариантов при выборе места размещения рекламы. Теперь помимо mid-roll объявлений, также будут доступны pre-roll и графические объявления в видео.
Раньше у блогеров не было возможности выбрать, где реклама должна быть встроена в видео. Facebook определял наиболее подходящее место для перерыва на рекламу автоматически.
Получение дохода от пользователей
Теперь авторы контента смогут создавать группы, доступные только по подписке. Это позволит пользователям взаимодействовать друг с другом и автором в приватном пространстве.
Facebook Stars
Те креаторы, которые занимаются стримингом видеоконтента, в скором времени смогут получать дополнительный доход через новую программу Facebook Stars.
Во время прямой трансляции пользователи смогут покупать виртуальные звёзды и отправлять их автору. Стримеры затем смогут конвертировать полученные звёзды в деньги.
В настоящее время Facebook Stars тестируется при участии ограниченного числа креаторов.
Новые функции в Creator Studio
Facebook также запускает ряд обновлений в Creator Studio. В их числе:
Обзор и управление всеми инструментами монетизации в одном месте.
Интеграция с Instagram и IGTV. Теперь статистика по постам в ленте Instagram и IGTV, а также инструменты для управления этим контентом, будут доступны в Creator Studio. Статистика по аудитории и показателям удержания. Новые данные позволят создателям видеоконтента лучше понимать демографию, поведение и интересы своей аудитории.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 10.07.2019, 14:09 | Сообщение # 7828 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| YouTube ужесточил требования к заявкам Content ID, подаваемым вручную
YouTube ввёл новое требование для заявок, которые правообладатели подают через систему Content ID вручную – с помощью Менеджера контента.
Теперь в таких заявках необходимо указывать временные метки, чтобы креаторы могли видеть, в какой именно части видео находится защищённый авторским правом контент.
При этом YouTube будет оценивать точность этих меток, и если правообладатели раз за разом не смогут предоставить точные данные, то им будет закрыт доступ к Менеджеру контента.
YouTube также улучшил инструменты редактирования видео, чтобы креаторы могли вручную удалять спорный контент и автоматически избавляться от претензий.
В частности, теперь авторам доступны следующие опции:
Отключение звука для спорного контента. Если автор получил претензию на музыкальную композицию в своём видео, то теперь он может отключить звук для этого фрагмента. Замена трека. Если автор не хочет отключать звук в видео, то он может заменить спорную композицию на любой доступный для свободного использования аудиотрек из YouTube Audio Library.
В скором будущем YouTube также добавит на страницу Copyright Info в YouTube Studio функцию Trim, чтобы авторы могли удалять спорный контент в один клик.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 11.07.2019, 10:48 | Сообщение # 7829 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сервис Google по распознаванию лиц на фото стал доступен в России
Российским пользователям теперь доступен сервис распознавания лиц в приложении Google Photo; уведомление об этом в четверг утром получили пользователи смартфонов.
Возможность распознавания лиц, их группировки и поиска по ним доступна только в ограниченном списке стран. Раньше сервис работал только в США.
Сгруппированные по лицам фотографии доступны в разделе "Альбомы", присвоить им имена пользователь может самостоятельно. Сервис распознает не только лица людей, но и морды домашних животных.
В справочном разделе Google Photo указано, что функцию группировки пользователь может отключить, в результате будут удалены группы снимков в аккаунте, ярлыки, а также модели лиц, на основе которых были созданы эти группы.
Пользователи соцсетей из других стран, где функция появилась ранее, сообщали, что индексация фотографий занимает от 30 минут до недели.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 11.07.2019, 10:55 | Сообщение # 7830 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Билетные операторы подадут совместную жалобу на «Яндекс» в ФАС
Претензии билетного оператора "Кассир.ру" к "Яндексу" намерены поддержать сервисы Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru, сообщил "Коммерсанту" директор по правовым вопросам "Кассир.ру" Илья Ковалевский.
Билетные операторы полагают, что использование "Яндексом" виджета быстрой покупки билетов через "Яндекс.Афишу" лишает трафика не только их, но и организаторов мероприятий.
28 июня издание уже писало о претензиях "Кассир.ру" к "Яндексу". Тогда Ковалевский заявил, что компании предложили размещаться в виджетах "Яндекса" на коммерческой основе, однако договориться стороны не смогли. По его мнению, "Яндекс" использует свое "доминирующее положение" на рынке поисковиков и таким образом "агрессивно растит монополиста на рынке билетных операторов" - "Яндекс.Афишу".
Руководитель Ticketland Виталий Виноградов и основатель Intickets Татьяна Кондратенко подтвердили газете свое намерение присоединиться к жалобе в ФАС. Коммерческий директор Radario Дарья Бедная заявила, что в компании также недовольны действиями "Яндекса", однако заявление Radario пока не подписал.
В ФАС, Concert.ru и Parter.ru не ответили на запросы "Коммерсанта", в BigBilet отказались отказались от комментариев.
В пресс-службе "Яндекса" в свою очередь заявили, что компания предоставляет доступ к билетам различных продавцов и открыта для сотрудничества, но возможность доступа билетных операторов к виджету быстрой покупки комментировать не стали.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|