ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 16.09.2020, 19:01 | Сообщение # 8751 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Минкульт потребует от Apple и Google изъять ВКонтакте из списка загрузок
Министерство культуры (МКИП) готовит обращение к компаниям Apple, Google и другим провайдерам программного обеспечения с требованием изъять мобильное приложение «ВКонтакте» из списка доступных загрузок для украинцев. Об этом пресс-служба ведомства сообщила в Facebook.
В Минкульте напомнили о сообщениях в СМИ о том, что обновленное прокси приложения «ВКонтакте» позволяет обойти блокировку соцсети в Украине.
«Учитывая риски для нацбезопасности Украины и для защиты информационного пространства, МКИП сразу принял в работу эту информацию и совместно с СНБО, СБУ и другими правоохранительными органами безотлагательно принимает соответствующие меры для блокирования работы этой соцсети на территории нашего государства», – указано в сообщении.
В министерстве отметили, что традиционные пики активности российских спецслужб приходятся на важные события в общественно-политической жизни страны.
«Сейчас это – местные выборы, которые вполне вероятно могут стать объектом информационного воздействия с помощью таких ресурсов как «ВКонтакте». Всем нам следует помнить, что информационное противостояние продолжается», – сообщили в Минкульте.
Также в пресс-службе добавили, что в то время, когда «ВКонтакте» работает над своим «присутствием» в Украине, соответствующие украинские структуры «постоянно работают», чтобы предотвратить это.
В МКИП заявили, что с 2014 года российские спецслужбы активно используют соцсеть для распространения дезинформации и манипулирования общественным мнением, сбора персональных данных и личной информации украинцев.
В ведомстве подчеркнули, что поддерживают санкции против «ВКонтакте» и других российских IT-платформ. По его данным, ограничения позволили как минимум вдвое снизить долю украинских пользователей.
В то же время благодаря блокированию некоторые ресурсы почти полностью исчезли из информационного пространства Украины, указано в сообщении.
«Также подчеркиваем, что кейс «ВКонтакте» в который раз обнажил критическую важность повышения уровня медиаграмотности населения. Именно поэтому запуск всеукраинского проекту по медиаграмотности – одна из стратегических целей в работе МКИП», – отметили в ведомстве.
Кроме того, украинцев призвали «быть осмотрительными и придерживаться информационной гигиены».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 16.09.2020, 20:53 | Сообщение # 8752 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Google представил новые способы увеличения охвата в YouTube
Google рассказал о новых способах привлечения аудитории и взаимодействия с большим количеством зрителей в YouTube. Речь идёт о решениях, которые позволяют планировать расширение охвата аудитории, и улучшенном контекстном таргетинге.
Текущие тренды
Согласно Google, в настоящее время наблюдается быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В частности, более 2 млрд пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции. Коме того, зрители всё чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растёт в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом.
На YouTube можно добиваться большего количества просмотров и пользоваться инструментами для расширения аудитории — это помогает получать лучший охват при прежнем бюджете.
Так, рекламодатели убедились, что можно перенаправить 20% средств, выделенных на телерекламу, на продвижение с помощью YouTube, и тем самым расширить общий охват кампании на 25%, понизив при этом стоимость за пункт рейтинга почти на 20% (средние значения согласно 21 исследованию по методике Shift Share, заказанному Google у компании Nielsen).
Чтобы рекламодателям было проще охватывать аудиторию в YouTube и за его пределами, Google запустил несколько нововведений.
Расширение функционала Планировщика охвата
Компания сообщила, что в скором времени данные о телерекламе в Планировщике охвата станут доступны в новых странах, в том числе во Франции, Испании и Вьетнаме.
Изменения в работе системы прогнозирования
Если рекламодатель планирует использовать YouTube наряду с другими видеопартнёрами в интернете, то ему пригодится система прогнозирования, которая теперь работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
Динамические подборки
Чтобы рекламодателям было легче находить контент, наиболее подходящий для продвижения их бренда, Google представил динамические подборки YouTube, в основе которых лежит улучшенный контекстный таргетинг.
Улучшенный контекстный таргетинг — это инструмент следующего поколения таргетинга на видеоконтент, доступный на YouTube. С помощью технологий машинного обучения алгоритмы Google анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видео, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту.
Эта технология позволяет Google создавать масштабируемые подборки контента по различным темам, по популярности или же связанные с определёнными культурными явлениями. Это облегчает доступ к клиентам с уникальными интересами и нуждами. При этом можно настроить параметры уместности бренда (brand suitability), важные для конкретного бизнеса.
Первые компании, которые использовали динамические подборки YouTube в стратегиях по расширению охвата аудитории, например компания OMD, добиваются с их помощью отличных результатов.
Сейчас динамические подборки YouTube можно найти в Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360» на десяти рынках (Россия пока не входит в их число).
В скором времени Google планирует расширить список стран, где будет доступен этот инструмент.
Новая коллекция материалов о повышении узнаваемости бренда
На странице Центра рекламных решений Google также поделился новой коллекцией ресурсов, которые помогут повысить узнаваемость бренда, – от историй успеха до рыночных трендов.
Узнать подробнее о решениях, описанных выше, можно у своего представителя отдела продаж Google.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 16.09.2020, 20:54 | Сообщение # 8753 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В Яндекс.Дзене появилась видеореклама с бесшовным переходом на сайт рекламодателя
В Яндекс.Дзене появился новый рекламный формат — видео с бесшовным переходом на сайт рекламодателя Scroll2Site. Коммерческие ролики с пометкой «промо» будут отображаться в ленте Дзена, в том числе на главной странице Яндекса и в мобильном приложении Дзена. Анонс нового формата рекламы состоялся в рамках мероприятия «Дзен-среда: Ночь премьер».
До сих пор видеореклама размещалась в Дзене только через рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Ролики проигрывались внутри видео авторов Дзена (instream-видео). Теперь рекламодатели смогут продвигать собственные видео прямо из рекламного кабинета Дзена с оплатой за досмотры или клики (outstream-видео).
Так выглядит новый формат видеорекламы Дзена на главной странице yandex.ru
Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена:
«Новый формат видеорекламы взял лучшее из уже проверенного и эффективного формата рекламных статей. Рекламодатели могут подробно рассказать про свой продукт и не тратить время и деньги, угадывая правильные таргетинги. Алгоритмы Дзена покажут видео тем, кому оно наиболее интересно, и помогут найти новую аудиторию. А механика Scroll2Site с бесшовным переходом на сайт рекламодателя повысит конверсию и сделает знакомство потребителя с продуктом более естественным. Такое сочетание уникальных возможностей для рекламодателей есть только в Дзене».
Видеоформат становится всё более популярным и востребованным у пользователей Дзена, которые проводят 140 млн минут в день за просмотром роликов. Это 17% от времени в Дзене, и этот показатель продолжает расти.
Видеореклама дополнит востребованный формат рекламных статей. Для размещения в Дзене подойдут готовые рекламные ролики и видео из социальных сетей, включая длинные форматы: распаковки, рум-туры, how-to видео, которые позволяют детально рассказать о преимуществах продукта или услуги.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 17.09.2020, 14:50 | Сообщение # 8754 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Независимые белорусские издания сегодня вышли без фотографий на своих сайтах
Таким образом они протестуют против ареста фотокорреспондентов Владимира Гридина и Александра Васюковича. Их арестовали на 11 суток за участие в акции протеста.
Независимые СМИ требуют прекратить давление на журналистов и называют несправедливыми решения судов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 18.09.2020, 07:12 | Сообщение # 8755 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| 29 стран, включая США, Францию, ФРГ и Великобританию осудили блокирование интернета в Белоруссии
В совместном документе, распространенном американским Госдепом содержится глубокая обеспокоенность целенаправленным блокированием контента со стороны правительства Белоруссии после проведения президентских выборов в этой стране. Акции протеста, которые с тех пор не прекращаются в Белоруссии сопровождаются отключением интернета в местах их проведения.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 18.09.2020, 21:08 | Сообщение # 8756 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атаковали интернет-магазины под управлением CMS Magento
Платежные данные пользователей интернет-магазинов под управлением платформы для электронной коммерции Magento, занимающей 30% мирового рынка, стали целью масштабной хакерской атаки.
Как сообщает основатель нидерландской компании в сфере информационной безопасности Sanguine Security Виллем де Грот (Willem de Groot), речь идет о крупнейшей в истории кампании, направленной на компрометацию CMS Magento, самой масштабной с 2015 года.
За пять дней по всему миру было скомпрометировано 2,7 тыс. сайтов, из них 41 — в зоне .ru. Цель атаки — платежные данные пользователей интернет-магазинов, доступ к которым злоумышленники получают, внедрив вредоносный код.
Количество пользователей в России, столкнувшихся с последствиями атаки, составило около 10 тыс. человек, подтвердила аналитик киберугроз «Лаборатории Касперского» Виктория Власова. В компании отметили, что приняли меры для прекращения функционирования вредоносных сайтов, использующихся в атаке.
Специалисты Sanguine Security сообщают, что большинство взломанных сайтов использовали Magento устаревшей версии 1.x, чья поддержка была окончательно прекращена 30 июня 2020 года. Предполагается, что хакеры автоматизировали процесс взлома и использовали уязвимость, которая в августе продавалась вместе с видеоинструкцией на одном из хакерских форумов за $5 тыс.
Напомним, компания Adobe приобрела e-commerce платформу Magento в мае 2018 года. Стоимость сделки составила $1,68 млрд.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 18.09.2020, 21:09 | Сообщение # 8757 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Федеральная торговая комиссия США готовит антимонопольный иск против Facebook
Федеральная торговая комиссия США (FTC) готовится к подаче антимонопольного иска против Facebook. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.
Регулятор ведёт расследование в отношении компании уже больше года. FTC хочет понять, вредила ли соцсеть конкуренции на рынке.
По данным Bloomberg, иск может быть подан к концу этого года. При этом окончательное решение пока не принято. Для подачи иска потребуется большинство голосов среди пяти уполномоченных FTC.
Пресс-службы Facebook и регулятора отказались от комментариев.
Федеральная торговая комиссия США открыла расследование против Facebook в июне 2019 года – за месяц до того, как оштрафовала компанию на $5 млрд после скандала с участием Cambridge Analytics.
В рамках расследования регулятор также изучает последние приобретения Facebook с точки зрения возможного нарушения антимонопольного законодательства.
Помимо FTC, Facebook также является объектом антимонопольного расследования, которое проводит группа генеральных прокуроров штатов США. Они могут присоединиться к иску FTC или же открыть собственное дело против компании.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 19.09.2020, 17:52 | Сообщение # 8758 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Зеленский: мы хотим обеспечить работой белорусских айтишников
Украинский президент рассказал о сотнях белорусских айтишников, которые обращаются к украинским властям после событий в Беларуси.
Белорусские IT-компании и специалисты в этой сфере предлагают украинским работодателям свои услуги. Об этом сообщил президент Украины Владимир Зеленский во время встречи с представителями IT-бизнеса во Львове.
«К нам обращались белорусы в связи с теми трагичными событиями, которые происходят в Беларуси. Много ведущих айтишных компаний, сотни айтишников обращаются к нам, и мы хотим… нельзя сказать «разместить по Украине», но обеспечить работой. Рады, что Львовщина готова встречать белорусских коллег», — рассказал Зеленский журналистам после встречи с айтишниками Львова.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.09.2020, 08:38 | Сообщение # 8759 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Минторг США отложил на неделю запрет на скачивание китайского приложения TikTok на территории Соединенных Штатов
Министерство торговли США отложило на неделю вступление в силу запрета на скачивание китайского приложения TikTok на территории Соединенных Штатов. Соответствующее решение принято «в свете позитивного развития событий», говорится в пресс-релизе ведомства. Несколькими часами ранее президент Дональд Трамп сообщил, что «благословил» сделку по приобретению компаниями Oracle и Walmart американских операций TikTok. Сервис выразил удовлетворение этим решением и подтвердил будущую совместную работу с корпорацией Oracle и ритейлером Walmart. Запрет должен был вступить в силу сегодня, теперь крайним сроком названо 27 сентября.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 21.09.2020, 08:53 | Сообщение # 8760 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Министерство информационных технологий: Не состоялись учения по устойчивости и безопасности Рунета
Министерство информационных технологий сообщает, что не состоялись учения по устойчивости и безопасности Рунета, которые были намечены на воскресенье. В пресс-службе ведомства отмечают, что это связано с необходимостью доработки проекта «Информационная безопасность». Ранее планировалось, что в этом году состоится четыре этапа учений на отработку разных видов угроз.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|