ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости науки и технологий
| |
admin | Дата: Сб, 18.12.2010, 20:02 | Сообщение # 81 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Vizio выпустил щадящий глаза 3D-телевизор Vizio, крупнейший производитель ЖК-телевизоров в США, выпустил первую в своей линейке модель 3D-телевизора, использующую пассивную технологию для формирования стереоизображения. Более того, новая модель обладает самым большим экраном в линейке - 65 дюймов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Пассивная 3D-технология обеспечивает четкое и не мерцающее изображение, которое значительно облегчает нагрузку на глаза. К тому же, сравнении с активной технологией изображение получается более ярким, утверждает производитель. Использование пассивной технологии также позволило уменьшить вес очков и не требует их заряжать, так как в них отсутствует какая бы то ни было электроника. В комплект поставки входят сразу четыре пары очков, что позволяет смотреть стереоизображение сразу всей семьей, не докупая недостающие аксессуары (как правило, в комплект входит не более двух пар затворных стереоочков, а в некоторых случаях 3D-телевизоры продаются и без них вовсе). В модели XVT3D650SV используется светодиодная подсветка, разбитая на 32 зоны и обеспечивающая контраст до 1000000:1. Устройство оснащено встроенным адаптером Wi-Fi 802.11n и акустической системой SRS TruSurround HD мощностью 2 x 15 Вт. Разрешение матрицы составляет 1920 x 1080 пикселей, но производитель не сообщает, какое максимальное разрешение у 3D-картинки. Пассивная технология подразумевает, что экран, грубо говоря, делится пополам, в чем и проявляется ее основной недостаток. В свою очередь активная технология обеспечивает именно то разрешение, на которое рассчитана матрица. Стоимость новинки составляет $3500.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
lion | Дата: Вс, 19.12.2010, 11:15 | Сообщение # 82 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| В канадской части Арктики найден древний мумифицированный лес Группа ученых сделала необычное открытие в канадской части Арктики: им удалось обнаружить древний мумифицированный лес, причем полностью, включая листья и сучки на деревьях. В наши дни регион, где был обнаружен лес, полностью безлесный, за исключением редких карликовых деревьев. Для роста настоящих деревьев тут слишком холодно. Древний лес был найден на одном из северных полярных островов Элсмир, где сейчас расположен Национальный парк. Сообщается, что местные смотрители парка обнаружили в заснеженной части острова в зоне вечной мерзлоты останки крупных деревьев, которые произрастали здесь ранее. По словам Джоэля Бакера, эколога из Университета Огайо, когда местные рейнджеры начали проводить более масштабные изучения, то они нашли останки древних крупных деревьев буквально повсюду. Изначально никто не предполагал, что их находке по меньшей мере несколько миллионов лет, но проведенный радиоуглеродный анализ подтвердил подозрения специалистов. Исследователи предполагают, что останки деревьев смогли сохраниться в результате удачного стечения обстоятельств: во-первых, климат тут достаточно холодный и разложение древесины идет чрезвычайно медленно, во-вторых здесь еще и сухо, что еще больше замедляет разложение, наконец в-третьих, здесь древние деревья были укрыты ледяным слоем. Сейчас ученые говорят, что лес с большими деревьями в полярном регионе рос примерно 5-10 млн лет назад. Очевидно, что для достижения больших размеров деревья должны были расти в значительно более теплом климате, чем наблюдается сейчас в арктическом регионе. Ранее на севере Канады были найдены и другие образцы мумифицированных деревьев. Но сейчас исследователи говорят, что им определенно удалось наткнуться на следы очень большого леса. По подсчетам годичных колец в древних деревьях, группа обнаружила, что средний возраст деревьев составляет 75 лет. В то же время сами кольца очень малы, а это указывает на медленный рост деревьев. "Условия там и в те времена были жесткими", - говорит Бакер. источник
|
|
|
|
lion | Дата: Вс, 19.12.2010, 11:53 | Сообщение # 83 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Японская космическая программа претерпит изменения Недавний сбой, произошедший с японским аппаратом Акацуки, в результате которого тот не смог выйти на орбиту Венеры, скорее всего повлечет за собой изменения в научной космической программе страны, так как многие работы, запланированные на ближайшие несколько лет и связанные с исследованиями Венеры, теперь провести не получится. В национальном космическом агентстве Японии Jaxa говорят, что пока специалисты продолжают разбираться в причинах сбоя, из-за которого Акацуки буквально перелетел Венеру, не успев замедлиться достаточно для того, чтобы гравитация планеты захватила спутник. По словам японских специалистов, с точно такой же проблемой почти восемь лет назад столкнулся аппарат Нозоми, направлявшийся к Марсу. "Пока мы проигрываем со счетом 0:2. Нам в будущем придется быть более консервативными при планировании будущих межпланетных миссий, чтобы в будущем не полагаться на случай", - говорит представитель Jaxa Такехико Сато. По его словам, венерианский аппарат Акацуки 6 декабря сблизился с Венерой на заданные 550 км, но тормозные двигатели были включены слишком поздно, а созданная ими тяга была недостаточной для необходимого замедления скорости полета. Согласно программе полета, двигатели должны были работать на торможение не менее 12 минут, но из-за неожиданного падения давления в топливной системе, а также проблемах с радиосвязью они проработали всего 2,5 минуты, в результате этого аппарат просто "проскочил" Венеру, направившись на еще один круг по орбите. Сато говорит, что и на сегодня координаторы миссии не могут однозначно говорить о причинах проблем. Нет данных ни о сбое с радиосвязью, ни о проблемах с топливом. "Очевидно, что падение давления было основной причиной, но почему оно произошло мы не знаем, - говорит Сато. - Нам ужасно не повезло, что эти сбои случились в такие важные моменты". По его словам, более подробные данные о проблемах должны быть получены в феврале, когда с аппаратом вновь будет установлена связь, либо в апреле, когда инженеры будут проводить очередную коррекцию курса Акацуки. С учетом нынешней скорости полета, вновь к Венере аппарат подойдет лишь в ноябре 2016 года или в январе 2017 года. Сато говорит, что в Jaxa планировали, что после выхода Акацуки на орбиту вокруг Венеры, в Японии планировали отправить к Марсу орбитальный или спускаемый аппарат, однако в свете последних неудач на Венере у космического агентства уже нет той уверенности в успехе марсианских аппаратов и здесь пересматривают и перепроверяют ранее сделанные расчеты. источник
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 19.12.2010, 17:59 | Сообщение # 84 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Gree разработала кондиционеры на солнечных батареях Gree Electric Appliances начала выпуск кондиционеров, работающих с использованием солнечных батарей, сообщает Associated Press. Первые 50000 таких кондиционеров поступят на американский рынок. Впоследствии их можно будет купить и в Китае, утверждают источники в компании. По словам Хуан Хуай (Huang Hui), главного инженера Gree Electric Appliances, новая модель кондиционера, разработанная компанией, в основном использует солнечную энергию. Оборудование потребляет энергию из электросети только когда питания от солнечных панелей недостаточно. Более того, есть возможность возвращать излишки электроэнергии, получаемой от солнечных батарей, в электросеть. "Американское правительство активно поддерживает идею использования солнечной энергию, поэтому такая модель должна стать популярной в Америке, - считает Хуан Хуай. - Китай, являясь главным производителем и потребителем кондиционеров, обладает огромным потенциалом для производства кондиционеров, работающих на солнечной энергии". С января 2011 г. начнется производство уже второго поколения таких кондиционеров, 100% работающих только на солнечной энергии и абсолютно безопасных для окружающей среды. источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 21.12.2010, 09:20 | Сообщение # 85 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Электромобиль Nissan Leaf получит интеллектуальную систем мониторинга Автопроизводитель Nissan сообщает, что новые электромобили Leaf, вчера поступившие в коммерческую продажу в США и некоторых странах Европы, будут комплектоваться специализированной системой мониторинга Telenor Connexion, которая позволит владельцам машин в реальном времени проверять заряд батарей и пробег машины, состояние кондиционера, мультимедийной системы в машине и других компонентов. Причем проверять эту информацию можно будет даже тогда, когда сам автомобиль отключен и находится на стоянке. В компании заявляют, что данная технология упростит использование электромобиля и выработает у новых владельцев привычку своевременного заряда своего авто. Система разработана таким образом, что подключаться к Connexion можно без единого провода - по сигналу сотовой связи или через домашнюю, либо корпоративную WiFi-сеть. Ранее Nissan заявила, что Leaf будет продаваться в США по 33 000 долларов (с учетом американской правительственной субсидии в размере 7500 долларов). Для сравнения: электромобиль Chevrolet Volt, который также начинает продаваться в декабре, стоит 41 000 долларов. Электромобиль Mitsubishi i-Miev, запланированный к продаже в апреле, - 2,84 млн йен или 34 000 долларов. "Nissan намерен занять лидирующие позиции в автоиндустрии, представив первый на массовом рынке электромобиль по приемлемой цене, - говорит Симон Томас, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan. - Leaf будет первым исключительно электрическим автомобилем, использование которого будет достаточно экономичным, чтобы рекомендовать его для повседневного применения". Известно, что в Португалии эта машина будет продаваться по 29 955 евро, в Ирландии - 29 995 евро (с учетом государственных субсидий). В Нидерландах стоимость базовой версии составит 32 839 евро, но здесь размер субсидий будет колебаться от 6000 до 19000 евро. В Великобритании Leaf будет продаваться по 23 350 фунтов (27 338 евро). Напомним, что 5-местный Nissan Leaf представляет собой классический хэтчбек с возможностью пробега до 160 км на одном заряде аккумулятора. Аккумулятор машины способен довольно быстро заряжаться. За 30 минут достигается зарядка на 80%. Максимальная скорость машины составляет 140 км/час. Под капотом у Leaf расположен только электрический двигатель, а сзади у машины находится аккумуляторная система из литий-ионных аккумуляторов общей пиковой мощностью 90 кВт, однако двигатель потребляет около 80 кВт, причем по своей мощности он почти не отличается от показанных ранее газово-электрических двигателей. В Nissan говорят, что ведут самые серьезные разработки в области аккумуляторных систем для электромобилей. По прогнозам компании, к 2015 году в руках у инженеров Nissan будет реально работающий аккумулятор, емкость которого в 2-2,5 раза будет превышать емкости существующих образцов для первых гибридных авто. Таким образом, компания через 4-5 лет планирует представить образцы электромобилей, способных на одном заряде аккумулятора преодолеть 350-400 километров, что вполне сопоставимо с расходом бака топлива современных машин. С учетом среднего пробега автомобиля, заряжать такие машины можно будет один раз в 5-6 дней. источник
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 21.12.2010, 22:06 | Сообщение # 86 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Россия и Индия в 2013 году запустят луноход Роскосмос и Индийская организация космических исследований договорились включить в состав станции «Чандраян-2» индийский мини-луноход (ровер), заявил в интервью газете The Times of India президент России Дмитрий Медведев, прибывший в Индию с официальным визитом. Запуск космического аппарата ожидается в 2013 году, добавил глава государства. Согласно плану миссии «Чандраян-2», индийская ракета-носитель типа GSLV доставит к Луне орбитальный модуль, а на лунную поверхность опустится российская посадочная ступень разработки НПО имени Лавочкина с небольшим индийским луноходом, говорится в материалах Роскосмоса. Задачи миссии — изучение грунта на максимальном расстоянии от посадки и подтверждение наличия воды. «У нас давняя история сотрудничества с Индией в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, — напоминает Медведев. — Первый индийский космонавт Ракеш Шарма еще в 1984 году совершил полет в составе экипажа корабля «Союз-Т-11». С тех пор наши страны прошли большой путь. Индия теперь имеет собственный космодром и может самостоятельно запускать искусственные спутники». По словам президента, в области пилотируемых программ индийские ученые интересуются российскими элементами систем обеспечения жизнедеятельности и терморегулирования для индийского космического корабля. Глава государства сообщил о планах Москвы и Дели создать совместное предприятие по выпуску наземной навигационной аппаратуры. «Освоение космоса позволяет не только проводить значимые научные исследования, но и реализовывать коммерчески выгодные программы. К таковым, без сомнения, относится проект совместного с Индией использования российской системы спутниковой навигации ГЛОНАСС», — рассуждает президент России. источник
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 22.12.2010, 18:52 | Сообщение # 87 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Китай начнет тестирование технологии 4G в 2011 году Крупнейший китайский сотовый оператор China Mobile начнет тестирование новой 4G-технологии TD-LTE в шести крупнейший городах страны в первом квартале 2011 года. Дату запуска коммерческих 4G-сервисов в компании пока не называют, но по словам представителей компании, в коммерческом режиме они заработают в течение того же 2011 года. В планах оператора развернуть более 3000 базовых станций TD-LTE, в том числе около 2500 станций на улицах и более 500 станций в зданиях в Пекина, Шанхая, Гуанчжоу, Нанкина, Шэньчженя и Сямэня. Ожидается, что для работы сетей China Mobile будет использовать диапазон в 1,93 ГГц для уличных сетей и 2,3 ГГц для работы сетей внутри зданий. По словам Ю. Шенгдуо, куратора проекта в Министерстве промышленности и информационных технологий, ранее в министерстве прошли комплексные тесты оборудования и чипов TD-LTE на частоте 2,6 ГГЦ и сейчас тестируются продукты, работающие на частоте 2,3 ГГц. Свое оборудование для проекта уже предоставили компании Samsung, Qualcomm и ZTE. Напомним, что изначально China Mobile планировала развернуть коммерческие LTE-сети в 2012 году. Источники в компании на условиях анонимности тогда заявляли, что производители оборудования слишком медленно создают чипы для TD-LTE устройств. Теперь же отставание от графика ликвидировано и оператор надеется запустить коммерческие сети 4G в третьем квартале 2011 года. Для ускорения разработки чипов China Mobile привлекла нескольких крупных тайваньских разработчиков электроники.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 23.12.2010, 17:53 | Сообщение # 88 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Электромобили и "умные" сети: созданы друг для друга? Если американским потребителям придется раскошелиться на "умные" электрические сети, с их стороны возможен закономерный вопрос: "А что эти сети дадут лично мне?". Ответа большинство потребителей в США пока не знает, в том числе потому, что с технологией Smart Grid пока знакомы, в основном, лишь узкие специалисты. Но уже в ближайшее время ситуация должна измениться: ведущие автомобилестроители – компании General Motors, Ford и Nissan - готовятся выпустить электромобили с аккумуляторами, заряжаемыми от обычной электрической сети. Так, Nissan объявила, что ее электромобиль Leaf появится в американских и японских автосалонах в ближайшие недели. Владельцы этих электромобилей и те, кто купит Chevy Volt и Ford Focus EV (должны появиться на рынке в ближайшие месяцы), станут приверженцами технологии Smart Grid по той простой причине, что, "поумнев", электрическая сеть позволит новым электромобилям работать с максимальной эффективностью. "Электромобиль станет "убойным приложением", - убежден Робби Даймонд (Robbie Diamond), президент и главный исполнительный директор ассоциации Electrification Coalition, лоббирующей идею массового распространения электромобилей. По его мнению, "со временем Smart Grid станет абсолютно необходимой технологией. Это произойдет, когда мы осознаем всю прелесть электромобилей". Электромобилям понадобится целая сеть для зарядки аккумуляторов в домах, офисах и коммерческих зданиях – лишь в этом случае широкое использование электромобилей станет практичным. При этом технология Smart Grid позволит владельцу электромобиля получать отдельные счета за зарядку своего четырехколесного друга, заряжать его аккумуляторы в часы наименьшей нагрузки и наименьшей стоимости электроэнергии (как правило, ночью) и даже, в случае необходимости, продавать энергию обратно в сеть в дневное время. В США многие считают массовое распространение электромобилей и технологии Smart Grid лучшим способом снижения зависимости страны от нефтяных энергоносителей, ибо аккумуляторы электромобилей могут стать частью широкой распределенной аккумуляторной сети, способной хранить электричество, снижая непредсказуемость и неравномерность производства энергии с помощью ветряных генераторов и солнечных батарей. Американские сторонники электромобилей утверждают, что замена нефти на электричество в качестве основного энергоносителя для транспортных средств принесет существенные экономические и экологические преимущества, а также преимущества с точки зрения национальной безопасности. К тому же электромобили, технология Smart Grid и возобновляемые источники энергии помогут сократить выбросы углеводородов, вызывающих глобальное потепление. Связь между электромобилями и технологией Smart Grid очевидна, если проанализировать список компаний, сформировавших ассоциацию Electrification Coalition: в нем не только производители электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств, но и энергетические компании, а также компании, рассчитывающие получить прибыль от Smart Grid. Электромобили уже вызывают у пользователей неподдельный интерес. Компания Nissan получила заказы на 20.000 электромобилей Leaf еще до того, как они появились в автосалонах. Робби Даймонд надеется, что электромобили помогут людям понять, что технология Smart Grid еще и дает возможность более грамотно управлять потреблением электроэнергии. После закономерного падения цен на аккумуляторы совокупная стоимость владения электромобилями станет ниже стоимости владения автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, особенно, после внедрения технологии V2G (vehicle to grid - от автомобиля в сеть), которая позволит владельцу электромобиля продавать излишки энергии обратно в сеть. Вот что говорит по этому поводу Даймонд: "Вся суть состоит в том, чтобы электромобили подключались к сети питания преимущественно в непиковые часы, когда большая часть энергии поступает из возобновляемых источников (поскольку ветер дует чаще всего ночью). Вы вставляете вилку в розетку, но автомобиль автоматически начинает заряжаться лишь поздно вечером, когда спрос на электричество падает до минимума". Как известно, ночные тарифы на электроэнергию тоже минимальны. Днем же человеку можно вновь вставить вилку в розетку, на этот раз для продажи излишков электроэнергии обратно в сеть по более высокой цене. Энергетические компании готовы платить за эту энергию, поскольку она поможет им лучше балансировать нагрузку, повышать надежность доставки энергии и обходиться без строительства новых электростанций. Чтобы эта стратегия заработала, необходимо продать десятки миллионов электромобилей. Задача непростая. В США из 250 миллионов легковых и грузовых автомобилей лишь менее двух миллионов имеют гибридный бензиново-электрический двигатель. Таким образом, для успеха новой стратегии электромобили должны продаваться с той же скоростью, как устройства iPad. Зато, если это произойдет, последствия не заставят себя ждать. Как заметил журналист Джефф Гуделл (Jeff Goodell) на веб-сайте Йельского университета environment360, "автомобили, подключаемые к сети электропитания, станут для технологии Smart Grid тем же, чем стала игра Halo для приставки Xbox: "убойным" приложением".
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 24.12.2010, 09:36 | Сообщение # 89 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В Китае открылся ресторан с роботами В Китае открылся первый мясной ресторан, где работают необычные сотрудники - роботы. На севере страны в китайской провинции Шаньдун открыт ресторан, где нет ни одного человека из обслуживающего персонала, но зато есть роботы-официанты, роботы-танцовщицы и роботы-повары, двигающиеся по залу, принимающие заказы от посетителей и подающие подносы с едой и напитками. Впрочем, полностью автоматизировать процесс приготовления пищи пока не получается, поэтому на кухне все же главенствуют люди, руководящие всеми кулинарными процессами. Тем не менее, в ресторане Dalu Robot в городе Цзинань работают около полутора десятков роботов, обслуживающих удивленных клиентов ресторана. Все машины были спроектированы в инженерной компании Shandong Dalu Science and Technology Co, причем здесь говорят, что проектировали всех роботов-официантов с нуля и никаких шаблонных решений тут нет. Стоимость каждого робота составляет около 6000 долларов. Все машины оборудования датчиками движения и спроектированы таким образом, чтобы останавливаться, когда люди встречаются у них на пути. "Пока возможности роботов ограничены - они не могут полностью обслуживать клиентов, к примеру доливать им чай или кофе в стаканы. Тем не менее, абсолютное большинство клиентов находят и такую систему впечатляющей", - говорят в Shandong Dalu Science and Technology. "У роботов, на самом деле, масса преимуществ перед людьми-официантами. Они не злятся, не нервничают, не устают и в любых условиях просто продолжают спокойно и размеренно выполнять свою работу", - говорит Лю Сяомэй, управляющий Dalu Robot Restaurant.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 24.12.2010, 17:59 | Сообщение # 90 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Создан алгоритм, работающий с квантовой скоростью Хотя работа над самими квантовыми компьютерами еще продолжается и она, судя по всему, далека от завершения, так как даже не все фундаментальные аспекты квантовых вычислений еще осмыслены, канадские ученые убеждены, что некоторые вычислительные задачи классические компьютеры могут решать также быстро, как и квантовые машины. Такие решения, созданные на базе необычных программных алгоритмов, могут выполнять ряд задач буквально с квантовой скоростью. "Мы вкладываем много денег в создание квантовых компьютеров, но не стоит недооценивать мощность существующих систем и новых алгоритмов для них", - говорит Джон Уотраус из Института квантовых вычислений при канадском Университете Ватерлоо в Онтарио. Как побочный продукт исследования эффективности квантовых вычислений, канадские специалисты показали, как алгоритм, практически не используемый в современном программном обеспечении, может обеспечить новый уровень решения проблем производительности в традиционных компьютерах. По скорости выполнения этот алгоритм позволяет получить сопоставимые результаты вычислений с теоретическими квантовыми компьютерами. По словам канадских исследователей у обычных и квантовых компьютеров есть несколько важных особенностей: с одной стороны, при наращивании мощности квантовых систем за счет новых фотонов, скорость вычислений растет линейно, тогда как при добавлении новых многоядерных кремниевых чипов, она растет почти в геометрической прогрессии. Но с другой стороны, возможности квантовых компьютеров по масштабированию выше, нежели у классических ЭВМ. Как рассказали в канадском университете, в июне этого года их алгоритм и соответствующая научная работа получила приз Best Paper Award на международном симпозиуме Symposium on Theory of Computing 2010. Сейчас была создана более оптимизированная версия системы. Исследователи говорят, что им удалось перенести "в кремний" такое квантовое вычислительное свойство, как "экспоненциальный параллелизм", который будет присущ будущим квантовым системам. Для проведения исследований в области скорости выполнения операции исследователи выполняли операции с математическими матрицами. Система, реализованная в алгоритме, получила название "метод обновления весов в мильтипликативной матрице". За данным названием лежит разработка, объединяющая в себе две области математической науки - комбинаторной оптимизации и теории обучения. Алгоритм, полагаясь на мощность параллельного процессинга современных чипов, выполнял все операции в реальном времени, а данные между узлами передавались как на уровне процессоров, так и на уровне узлов, включенных в кластер. На основании этого заключения, ученые делают вывод о том, что современные мультипроцессорные многоядерные системы имеют большой резерв по производительности, особенно, если данные, обрабатываемые ими, обслуживаются верным по логике алгоритмом. "Не всегда стоит говорить о том, что какие-то проблемы лежат в сфере работы квантовых компьютеров, зачастую нужно лишь использовать иной алгоритм", - говорит Уотраус.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|