Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2012 » Январь » 23 » Al Jazeera обвинил Russia Today в антизападной пропаганде


Al Jazeera обвинил Russia Today в антизападной пропаганде
Телеканал Al Jazeera снял сюжет про англоязычный канал Russia Today, обвинив его в антизападной пропаганде и в недостаточном освещении важных событий в России. Сюжет с критикой Russia Today вышел в передаче Listening Post.
Автор сюжета Ана де Сауса (Ana de Sousa) сравнила большое количество сюжетов, которые Russia Today делает про Запад и его проблемы, с тем, как телеканал рассказывает о важных российских событиях. В частности, Al Jazeera обратил внимание на то, как Russia Today освещал протестные демонстрации в России в декабре 2011 года. Как отмечает Al Jazeera, RT в своих сюжетах старался приуменьшить значение протестного движения, делая акцент на проправительственных демонстрациях, проходивших в то же время. При этом, как заметила автор сюжета, RT очень подробно освещал антиправительственные протесты и погромы в Греции, США и Великобритании.

В сюжете также отмечается, что Russia Today не рассказывает про настоящие российские проблемы. Люк Хардинг (Luke Harding), корреспондент The Guardian, высланный из России в феврале 2011 года за нарушение правил аккредитации, отметил, что те, кто хотят узнать, что на самом деле происходит в России, не найдут этого на Russia Today. По мнению Хардинга, существование RT показывает, что "Кремль так и не смог понять, как устроен Запад и как устроены западные СМИ". "Они поступили так, как они поступают с большинством проблем - забросали этот проект деньгами," - добавил Хардинг.

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян в своем Twitter заявила, что "бесстыдство" корреспондентов Al Jazeera ее удивляет. "Весь мир знает, что их шеф получал у ЦРУ инструкции по освещению Арабской весны. Викиликс слил эти переговоры. Но нет же, на голубом глазу играют в независимое СМИ," - добавила Симоньян.

Государственный телеканал Russia Today был создан в 2005 году для вещания на английском языке за рубежом. Позже на Russia Today появились арабская и испанская редакция, а также телеканалы RT America и RT Documentary.
Источник: www.lenta.ru/news/2012...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 1470 | Добавлено: 23.01.2012; 17:30 | Теги: Russia Today, Al Jazeera



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • News

Гамма
Россия К
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТНВ Татарстан
Пятый канал
Интер
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 684
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика