Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, lion, dex, rubaky  
    ТВ и Медиа-бизнес
    СтранникДата: Чт, 02.08.2012, 10:40 | Сообщение # 541
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ТВ будет предупреждать о недетских передачах

    Минкомсвязи разработало требования к специальным обозначениям, которые должны появляться на экранах телевизоров для предупреждения зрителей о том, что транслируемая передача не предназначена для детей. Об этом 1 августа сообщила газета "Известия".
    С 1 сентября телевещатели будут обязаны демонстрировать специальное обозначение перед трансляцией передачи, если ее содержание может "причинить вред здоровью и нравственному развитию детей". Таким образом, весь телевизионный контент будет разделен на несколько категорий: для детей младше 6, 12, 16 и 18 лет. Для каждой категории появятся специальные обозначения: "6+", "12+" и так далее. Эти обозначения будут появляться на экране перед началом просмотра, а также после перерывов на рекламу и будут транслироваться не менее восьми секунд.

    Согласно разработанным министерством требованиям, предупреждающий знак должен быть четко различим на экране. Поэтому его нельзя "накладывать" на логотип канала, программы и другие символы на экране, включая титры и бегущую строку. Решение о том, к какой категории отнести ту или иную передачу и, соответственно, какой знак должен предварять ее показ, будет принимать телевещатель. Единственное исключение касается прямого эфира: если программа идет не в записи, а "живьем", ее можно транслировать без предупреждающих знаков.

    Данные требования разработаны в связи с принятием поправок к закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Новый закон вступил в силу 30 июля после того, как его подписал Владимир Путин.

    Закон получил условное название "о черных списках", поскольку он предусматривает создание "черного списка" сайтов, страниц и сетевых адресов с информацией, которая содержит опасную для детей информацию. Под этим подразумевается детская порнография, инструкции по суицидам и по изготовлению наркотиков.Такой реестр начнут создавать с 1 ноября 2012 года. Против закона выступали эксперты и интернет-компании, в том числе, "Википедия", "Яндекс", Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера", Mail.Ru Group, Google и другие, так как его формулировки вызвали опасения возможного введения интернет-цензуры.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 03.08.2012, 11:07 | Сообщение # 542
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Северокорейское телевидение впервые показывает выступления спортсменов из Южной Кореи на Олимпиаде 2012 в Лондоне - СМИ

    Северокорейское телевидение впервые начало показывать успешные выступления спортсменов из Южной Кореи на Олимпиаде 2012, проходящей в эти дни в Лондоне. Как сообщает сегодня южнокорейский сайт Daily NK, имеющий, как утверждается, сеть осведомителей на севере Кореи, по центральному телевидение КНДР демонстрируются даже те выступления южнокорейских спортсменов, где они выигрывают золотые медали, чего раньше никогда не было.

    Также отмечается, что ежедневные трансляции Олимпийских Игр по центральным телеканалам КНДР длятся не менее пяти часов, что также является беспрецедентным случаем - обычно даже самым масштабным спортивным мероприятиям уделялось не больше 15 минут в ходе вечерних выпусков новостей. И, хотя трансляций в прямом эфире не ведется, в течении дня по северокорейскому телевидению показывают записи различных выступлений.

    Однако, по данным сайта, перебои в электроснабжении позволяют наслаждаться спортивным праздником ограниченному числу людей в КНДР. Даже в столичном Пхеньяне ощущаются проблемы с электричеством, а остальные города страны и вовсе не имеют возможности смотреть записи выступлений. Олимпийская сборная КНДР занимает сейчас восьмое место в общем рейтинге медалей на играх в Лондоне. Северокорейские спортсмены пока заработали 4 золотые и одну бронзовую медаль.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 06.08.2012, 10:12 | Сообщение # 543
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Америка отказывается от ТВ


    С начала 2012 года более 400 тыс. домохозяйств в США отказались от использования платных ТВ-сервисов, будь то кабельные или спутниковые. На предстоящей неделе должны появиться финансовые отчеты ведущих игроков местного рынка, которые скорее всего подтвердят его дальнейшее падение.

    Так, например, крупнейший кабельный игрок Time Warner Cable показал десятый по счету убыточный квартал подряд, потеряв 169 тыс. абонентов. Спутниковый гигант DirecTV также во втором квартале неожиданно обнаружил отток в размере 52 тыс. абонентов, что стало для компании шоком, так как произошло впервые.

    Однако приведенные выше данные не означают, что американские зрители отказывают себе в платном ТВ-контенте полностью: их внимание смещается в пользу интернет-сервисов типа Netflix, Hulu, iTunes и Amazon. И хотя 400 тыс. абонентов это всего лишь 0,04% от 114 млн. домохозяйств США, данный тренд все равно очень важен.

    Количество подключенных к платному ТВ домохозяйств США, тыс.

    Обозреватели американского ТВ рынка для этого явления придумали такой термин: абоненты «обрезают кабели» (cutting the cord). Что означает, что они отказываются от кабельных провайдеров в пользу сетевых сервисов. Парадигма здесь такая же, как и в случае с отказом от продукции рекорд лейблов в пользу цифровой музыки, от печатных книг – в пользу электронных и так далее.

    Некоторые «традиционные» платные ТВ операторы США при этом не оставляют попыток взять процесс оттока абонентов под контроль: например, Time Warner промоутирует возможность смотреть контент Netflix посредством собственного интернет-сервиса.

    Другие компании, такие как NBC Universal, не торопятся менять свою бизнес-модель. Этот провайдер бесплатно транслирует Олимпийские игры в Лондоне, но только для уже существующих абонентов. Кроме того, бесплатные трансляции ведутся с задержками.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 06.08.2012, 11:24 | Сообщение # 544
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В здании государственного телевидения Сирии произошел взрыв

    Сильный взрыв прогремел в Дамаске в здании государственного радио и телевидения. Имеются жертвы и разрушения. По поступившим сообщениям, взрыв произошел на третьем этаже радиотелецентра.

    Между тем сирийское телевидение продолжает вещание.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 10.08.2012, 13:23 | Сообщение # 545
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Роскомнадзор обещает максимальное содействие иностранным телевещателям в восстановлении их прав в России

    Роскомнадзор пообещал иностранным телекомпаниям максимальное содействие в оперативном восстановлении прав на вещание в России. Об этом сообщили в ведомстве по итогам проверки московского провайдера "АКАДО-Столица", который в начале июля временно прекратил вещание телеканалов BBC и CNN из-за отсутствия у них необходимых лицензий.

    "По результатам плановой проверки "АКАДО-Столица" Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области вынесло ряд предписаний, в том числе о необходимости заключения договоров с вещателями, а также об обязательности наличия у них соответствующей лицензии", - отметили в ведомстве. Некоторые из вещателей, по данным Роскомнадзора, еще до окончания проверки озаботились оформлением необходимых документов. Роскомнадзор пообещал им максимальное содействие в оперативном восстановлении законных прав на вещание в России.

    "АКАДО-Столица" оказывает услуги связи для кабельного вещания, передачи данных и услуги доступа в интернет, а также осуществляет в своей сети вещание собственных телеканалов "АКАДО" и "АКАДО ЛАЙВ".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 15.08.2012, 10:54 | Сообщение # 546
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Олимпиада в Лондоне собрала у экранов рекордную аудиторию за всю историю американского телевидения

    Завершившиеся в Лондоне Олимпийские игры стали самым рейтинговым событием за всю историю телевидения в США. Как объявила сегодня телекомпания NBC, которая за 1,18 млрд долларов приобрела у Международного олимпийского комитета эксклюзивные права на освещение Олимпиады на территории США, Игры-2012 посмотрели более 219 млн человек.

    Для сравнения, проходившие в Пекине летние Олимпийские игры-2008 собрали у экранов 215 млн американцев.

    NBC подверглась сильной критике, приняв решение ради коммерческой выгоды показывать состязания Олимпиады-2012, а также красочные церемонии открытия и закрытия Игр, в вечерний "прайм-тайм" - через несколько часов после завершения самих мероприятий. Между тем, телекомпания вела прямую трансляцию всех состязаний и церемонии закрытия на своем интернет-сайте.

    Кроме того, американские зрители были недовольны тем, что NBC не полностью транслировала церемонии открытия и закрытия, вырезав из них некоторые куски. За открытием Олимпиады в США следили 40,7 млн зрителей, что превысило аудиторию таких рейтинговых передач, как вручение наград "Грэмми" и "Оскар". Закрытие Игр-2012 посмотрели 31 млн американцев.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 17.08.2012, 10:05 | Сообщение # 547
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Полстраны платит за ТВ

    Проникновение платного телевидения в России в прошлом году превысило 50%, а совокупная абонентская база выросла на 22,2%. Больше всего новых абонентов подключилось к спутниковому и цифровому телевидению. Такие данные приводит в своем отчете агентство J’son & Partners Consulting.

    По прогнозам J’son & Partners, к 2016 году число пользователей платного ТВ в России достигнет 37,6 млн, при этом темпы прироста рынка замедлятся до 3% в год, а проникновение услуги будет держаться на уровне 69%.


    Российский рынок платного ТВ – один из самых крупных в мире и насчитывает сейчас около 28,6 млн домохозяйств, отметили аналитики агентства. Самым крупным игроком на этом рынке, по итогам 2011 года, является оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ», его доля составляет 26%. За ним следует «Ростелеком», который занимает 21% рынка, доля МТС составляет 11%, а провайдера «ЭР-Телеком» - 6%. В пятерку крупнейших российских операторов платного ТВ входит московский провайдер «Акадо» с долей в 4%.


    Активнее всего росло проникновение цифрового телевидения, росту которого способствует развитие широкополосного доступа в интернет. Медленнее всего растет рынок кабельного ТВ, темпы развития которого замедляются. Но операторы кабельного телевидения модернизируют свои сети, что позволяет им подключать дополнительные сервисы, говорят аналитики. Рост рынка спутникового телевидения составил в прошлом году 40%, в основном за счет «Триколора».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 18.08.2012, 16:16 | Сообщение # 548
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Итоги недели: семь дней ТВ

    Оказывается, каждой неделе можно дать какое-нибудь название, по ее прошествии. Эта неделя, и не только с нашей подачи (мы опубликовали результаты исследования рынка платного фиксированного ТВ по итогам 2 квартала 2012 г.), стала телевизионной.

    Американцы сообщили о том, что они предпочитают Smart TV - то есть телеприемники, подключаемые к интернету. Тех кто, готов купить такие телевизоры, в США уже 30%. Кстати, среди лидеров рынка Smart-телевизоров, напомню, такие компании, как LG, Samsung и Philips.

    Но американские привычки до нас пока не дошли, а вот выбор оператора без смены номера появится уже вот-вот. Правда, бесплатно сменить оператора в России скорее всего не удастся. В общем-то, это логично, каждому из операторов, который к началу 2014 года должен будет обеспечить переносимость номеров, придется инвестировать в модернизацию сети около 50 млн долларов. Учитывая то, что по прогнозам от оператора к оператору готовы перейти до 20% абонентов – окупаться инвестиции будут ой как долго.

    Возвращаясь к телевидению скажу, что международные аналитики прочат России попадание в десятку стран с самым высоким уровнем доходов от услуг VoD (Video on Demand). Прописаться в почетном клубе самых богатых платных ТВ-операторов российские компании должны в течение пяти лет. От себя замечу, что уже сейчас один из лидеров российского платного ТВ консультирует международные компании, рассказывая им, как продавать VoD абонентам - выручка по продажам VoD у этого нашего оператора выше, чем у лидеров европейского рынка.

    В телевидении заинтересован и гигант Apple, который ведет переговоры с американскими операторами об использовании его приставок. В России Apple TV пока популярности не снискал, да и вообще практически никто не знает, что это такое. Однако в мире ежемесячно продается до 2-х млн приставок компании - как и другие продукты Apple, этот set-top-box явно стал хитом.

    Напоследок о вестях грустных и совсем немножко телевизионных. В России «успехом» завершился очередной полет к звездам, сразу два запущенных спутника не достигли своей орбиты и болтаются теперь в виде неуправляемого металлолома где-то над Землей. Руководство сделало выводы и в отставку подал глава центра им. Хруничева (одно из основных российских предприятий космической отрасли). Регулярные провалы в космосе могут сыграть злую шутку с планами по развитию цифрового ТВ в России. А, по-моему, еще несколько таких «удачных» запусков и российские VSAT и ТВ-операторы попросту откажутся от общения с "российским" космосом и уйдут к европейцам и американцам, от греха подальше.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 20.08.2012, 10:34 | Сообщение # 549
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Японии ТВ идет на спад


    Несмотря на общий азиатский ТВ-бум, японский рынок ТВ и видео в ближайшие пять лет погрузится в депрессию, считают аналитики Research and Markets. Выручка компаний в этом сегменте в 2011 году составила 22,9 млрд долл, среднегодовой темп прироста с 2007 по 2011 годы - всего 0,3%.

    В 2011 году ТВ-рынок заработал 18,3 млрд долл. Несмотря на это, эксперты считают, что перспективы индустрии туманны: среднегодовой темп "убыли" рынка в период с 2011 по 2016 годы составит 4,4%.

    Впрочем, внутри рынка ТВ состояние отдельные сегменты будет развиваться неравномерно. Например, по данным Digital TV Research, в 2017 году Япония войдет в Топ-5 стран по числу IPTV абонентов (6,84 млн), заняв четвертое место после Китая, США и Индии (на пятом месте, по прогнзам, Россия).

    В 2011 году по объему рынка IPTV Япония заняла третье место в мире после США и Франции, заработав на нем 851 млн долл, а в 2017 году будет на втором месте после США по этому показателю - с объемом 2,457 млрд долл.

    По выручке от "on demand-сервисов" Япония в 2011 году занимала шестое место в мире (137 млн долл), а в 2017 году окажется уже на четвертом месте после США, Италии и Китая с объемом 312 млн долл выручки. Для сравнения, рынок спутникового ТВ в Японии с 2011 по 2017 год увеличится в объеме с 1,649 млрд до 1,781 млрд долл. Правда, по этому же показателю он опустится с девятой на десятую позицию в мировом рейтинге.

    Однако рынок ТВ-услуг в Японии достаточно насыщен, отсюда и замедление на рынке в целом, невзирая на успехи в отдельных сегментов. Об этом косвенно свидетельствует и снижение спроса на телевизоры. Так, по данным DisplaySearch, во втором квартале 2012 года на Корею пришлось 38,4% мирового спроса, на Японию – 25,1% и на Китай – 19,6%. Причем разрыв между Кореей и Японией увеличился до 13,3% с 11,2% кварталом ранее.

    В Азии абонентская база cетей цифрового ТВ увеличится в ближайшие пять лет почти на полмиллиарда домохозяйств. Максимальный прирост рынка придется на Китай и Индию, считают в Digital TV Research.Показатель проникновения цифрового ТВ в регионе выростет с 36% в 2011 году до 83% в 2017 году – прибавка абонентской базы составит 440 млн домохозяйств.

    Большая часть из вновь подключенных 440 млн достанется Китаю (268 млн), а также Индии (82 млн). Среди всех новых подключений 103 млн придется на технологию DTT, еще 195 млн домохозяйств будут подключены к кабельным сетям, тогда как платной DTT отводится всего 34 млн. Порядка 86 млн подключений, согласно этому прогнозу, получат операторы IPTV.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 21.08.2012, 21:03 | Сообщение # 550
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телекомпания AMC выдвинула зомби в президенты США


    Список кандидатов в президенты США пополнился новым участником гонки: им стал мистер А. Зомби, который вместе с женой ездит по стране и общается с фанатами сериалов про оживших мертвецов. Об этом сообщает газета The Washington Post.
    Издание, правда, сразу раскрывает подоплеку появления у Обамы и Ромни не слишком живого на вид соперника, который выглядит довольно натурально, но только с точки зрения зомби. Кандидат имеет следы трупных пятен, а вокруг кроваво-красных глаз у него фиолетовые синяки.

    Газета поясняет, что мистера Зомби финансирует телекомпания AMC Networks, которая таким образом оповещает зрителей, что к моменту выхода третьего сезона "Ходячих мертвецов" 14 октября, она сумеет найти новых провайдеров. Ранее в этом году провайдер Dish разорвал контракт с телекомпанией, лишив ее возможности транслировать сериалы и шоу по спутниковым каналам. С целью убедить любителей зомби и фильмов про них в том, что AMC сумеет выйти из положения и показать премьеру не только по кабельным сетям, мистер Зомби уже выступил в Сан-Диего, штат Калифорния, и намерен объехать такие города как Тампа, Атланта, Шарлотт и Даллас, а завершит он свое турне 5 сентября в Нью-Йорке.

    Телесериал "Ходячие мертвецы", основанный на одноименной серии комиксов, рассказывает о жизни семьи шерифа Рика Грайма, который пытается найти безопасное место для жизни после того, как планету захлестнула эпидемия "зомби". Премьера первого сезона состоялась на кабельном телеканале AMC в октябре 2010 года, сериал был номинирован на несколько наград, в частности на премию "Золотой глобус".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика