ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
ТВ и Медиа-бизнес
| |
Странник | Дата: Сб, 02.11.2013, 11:06 | Сообщение # 691 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Норвежское телевидение привлекает зрителей многочасовыми тематическими передачами
В Норвегии все популярнее становятся многочасовые тематические фильмы и передачи. Так, сегодня ночью многие жители страны фьордов провели у экранов телевизоров, в течение девяти часов просматривая программу, посвященную... вязанию. По информации британской газеты Daily Telegraph, в передачу вошел блок, рассказывающий об этом искусстве создания одежды из шерсти вручную, а также соревнование по длительному вязанию. Началась же трансляция со стрижки ягненка в прямом эфире.
Этот жанр "медленного телевидения" стал популярным в Норвегии в 2009 году - после первого же показа. Тогда зрителям был представлен семичасовой фильм о путешествии из Бергена в Осло. Трансляция велась с крыши поезда.
В 2011 году Норвежское государственное радиовещание показало другую передачу, вызвавшую повышенный интерес жителей страны фьордов. 134-часовую программу о круизном лайнере, совершившем путешествие из Норвегии в Арктику, смотрели 36 проц населения, имеющего телевизоры. При этом 46 проц всей аудитории этой передачи находились за пределами страны: в Великобритании, Германии, Дании, США и Франции. Также популярностью у норвежцев пользовалась 24-часовая ловля лосося и 12-часовое горение камина, сопровождавшееся успокаивающей музыкой и поэзией. А рекордсменом в цикле "медленных телепрограмм" является передача о путешествии на лодке, длительностью 379 часов.
Трудно понять почему данные программы пользуются таким интересом у зрителей. Некоторые психологи предположили, что успех подобных телемарафонов схож с популярностью трансляций "Формулы-1": люди смотрят, в ожидании того, что произойдет что-то непредвиденное. Кроме того, норвежцам, особенно пожилой части населения, приятно наблюдать за ловлей рыбы, горение костра, любоваться суровой северной природой. Это отражает национальную склонность к простоте и умению получать удовольствие от привычных вещей.
Люди в Норвегии гордятся тем фактом, что они придумали такой причудливый формат телевидения. Подобные передачи выходили в эфире и других стран Северной Европы: Дании и Финляндии. Но там трансляции шли в основном в ночном эфире и не смогли привлечь такое же внимание, как в стране фьордов. Сейчас руководители Норвежского государственного радиовещания ведут переговоры о продаже формата в Швеции.
Критики отмечают, что эти программы обладают опасным гипнотическим свойством. Один зритель при просмотре передачи о круизном путешествии, почувствовав запах дыма, позвонил на телевидение и заявил о пожаре на борту корабля. Как оказалось, возгорание произошло на его собственной кухне.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Сб, 02.11.2013, 11:06 |
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 02.11.2013, 11:12 | Сообщение # 692 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Исследовательская компания TNS готова работать с единым заказчиком телеизмерений в России
"TNS Россия" готова работать с создаваемым крупнейшими медиахолдингами единым заказчиком телеизмерений в России, сообщил гендиректор исследовательской компании Руслан Тагиев.
"Для нас не принципиально: работать с телеканалами напрямую или с единым заказчиком. Мы готовы сотрудничать по новой схеме. Что касается влияния на бизнес TNS в России, то здесь пока рано что-то прогнозировать, так как пока не известно, как будет действовать новая структура. Если они решат в два раза снизить стоимость исследований, это, безусловно, отразится", - пояснил Тагиев.
О том, что "Первый канал", ВГТРК и "Газпром-Медиа" договорились о создании некоммерческой организации - "Индустриальный комитет по телеизмерениям" - сообщил сегодня телеканал НТВ. Эта организация будет выступать непосредственным заказчиком телеизмерений, которые сейчас проводит TNS по индивидуальным договорам с телеканалами.
По данным источника ИТАР-ТАСС в одном из крупнейших медиахолдингов, встреча, на которой были согласованы основные условия создания индустриального комитета, состоялась в пятницу. "Модель медиаизмерений будет меняться. Задача комитета состоит в том, чтобы выработать новое техническое задание для организации замеров. В дальнейшем предполагается проведение тендера на выбор компании-измерителя", - пояснил источник. Он уточнил, что тема создания единой организации-заказчика обсуждалась давно, но телеканалы не могли договориться.
"TNS Россия" входит в международную исследовательскую группу TNS. В России компания осуществляет полный цикл работ в области медиаизмерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. В частности, компания измеряет аудитории основных каналов СМИ /пресса, радио, ТВ, интернет/, мониторит рекламу, исследует различные рынки /IT, FMCG, автомобильный и др./.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 06.11.2013, 11:33 | Сообщение # 693 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Олимпийские игры в Сочи смогут увидеть лишь 11% шведских телезрителей
Крупнейшие шведские телеканалы — СВТ и ТВ4 — не смогли достичь договоренности о трансляции соревнований в феврале 2014 г с правообладателем лицензии на телевещание с Олимпийских игр в Сочи компанией MTG. СВТ и ТВ4 смогут передавать лишь новостные спортивные видеоматериалы, не превышающие 30 секунд, сообщают сегодня шведские СМИ.
Как заявил в интервью газете Expressen глава отдела спортивного вещания ТВ4 Ханс Пеккари, за право на трансляцию игр из Сочи его канал предложил сумму, которая соответствовала ценовому уровню прошлых олимпиад, однако владелец генеральной лицензии ответил на это предложение отказом.
Компания MTG планирует вести трансляции с Олимпийских игр по своим телевизионным каналам в системе Viasat через кабельные сети или спутники, доступ к которым имеют лишь 11% шведских зрителей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 07.11.2013, 16:02 | Сообщение # 694 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В США телекомпания Теда Тернера оштрафована за неудачную шутку в эфире
Неудачная шутка в телевизионном эфире стала причиной штрафа, который будет вынужден заплатить телеканал, входящий в медиа-империю Теда Тернера. Такое решение приняла сегодня Федеральная комиссия США по связи.
Инцидент произошел в 2012 году, когда телеканал TBS в одном из комедийных шоу использовал сигнал специальной системы аварийного оповещения. Многие зрители сочли "шутку" совсем не смешной. И теперь телевизионщикам придется выплатить штраф в размере $25 тыс.
"Использование для рекламы телешоу спецсигнала, предназначенного для оповещения зрителей об угрозе торнадо или другой опасности, является неприемлемым", — заявил руководитель федеральной комиссии Роберт Рэтклифф. В комиссии сообщили, что ведут расследование аналогичного случая в штате Кентукки.
Тед Тернер, которому 19 ноября исполняется 75 лет, известен, прежде всего, как создатель телеканала CNN. Канал TBS он основал в 1976 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 07.11.2013, 18:46 | Сообщение # 695 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
56% абонентов платного ТВ смотрят его 1-3 часа в день
Идея того, что телезрители сокращают объем телесмотрения в пользу сервисов, предоставляющих видео-по-запросу (VOD) через интернет. Аналитики Emarketer предполагают, что известие о смерти кабельного телевидения может оказаться преждевременным. В тоже время исследования показывают, что услуги платного телевидения теряют позиции из-за недостаточности элементов юзабилити в своих услугах и других преимуществ интернета, как возможность поиска по содержанию.
От молодых телезрителей больше всего ожидается отказ от кабельного телевидения в пользу онлайн-контента. Исследование среди абонентов платного ТВ компании Veveo в августе 2013 показало, что поколение так называемых миллениалов (18-33 года) чаще смотрели телевизор в течение более короткого периода времени, чем представители других поколений. Но все же почти 54% молодых респондентов отметили, что они смотрели ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Между тем, их родители из поколения бэби-бумеров (49-67 лет) смотрели хотя бы 3 часа телевизор каждый день, как и чуть более младшее поколение (34-48 лет, так называемое, поколение X).
В целом, большинство абонентов платного телевидения (почти 56%) проводили за просмотром ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Чуть более 23% смотрели ТВ от 3 до 5 часов, а 12% — менее 1 часа. Лишь очень немногие (около 9%) указали, что они проводили более 5 часов в день перед телевизором.
Вполне ожидаемо, что абоненты платного телевидения оказались “укомплектованы” и другими гаджетами. Уровень проникновения телевизоров высокой четкости среди респондентов оказался 73%. Следующими наиболее популярными устройствами стали игровые консоли (55%), далее следуют iPhone (52%), iPad (40%), электронные книги (36%), другие смартфоны (35%), и подключаемые к сети телевизоры (34%). Абоненты платного телевидения менее склонны к обладанию портативными игровыми устройствами или устройствами потокового медиа, как Roku.
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 14.11.2013, 15:09 | Сообщение # 696 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сотовые операторы подсократили расходы на телерекламу
Рынок рекламы на эфирном ТВ в России за 9 месяцев 2013 года вырос на 11% по сравнению с прошлым годом, а в денежном выражении реклама на эфирном телевидении достигла 14,9 млрд рублей без НДС. Об этом пишет портал Sostav.ru со ссылкой на исследование Аналитического Центра Vi (АЦ Vi). В III квартале несколько замедлилась динамика телерекламных бюджетов относительно первой половины года (7,8% против 11,8% в 2012 году). В первой половине 2013 года телереклама показывала положительную динамику (+12% к прошлому году). Во II квартале сохранились высокие показатели (+11% при ожидаемых среднегодовых +9%), но это произошло на фоне низких показателей II квартала 2012 года (всего +6% ко II кварталу 2011 года). Таким образом, II квартал 2013 года сравнивается с низкими показателями II квартала 2012 года. А III квартал, напротив, сравнивается с III кварталом прошлого года, оказавшимся самым динамичным периодом (реклама с августовских трансляций Олимпийских игр в Лондоне). Кроме того, в III квартале 2013 года ощущается сдержанный настрой рекламодателей, так как в августе и сентябре появлялись информационные поводы для этого в российской и мировой экономиках. Следует заключить, что несмотря на это, по итогам 9 месяцев сегмент эфирного телевидения показал хорошую положительную динамику на рекламном рынке. Если смотреть на группы рекламодателей по объему рекламных бюджетов , то в III квартале не произошло значительных изменений по каждой из групп. Если летом произошло некоторое перераспределение рекламных бюджетов в сторону группы рекламодателей, не входящих в десятку крупнейших, то сейчас крупные рекламодатели отвоевали свои позиции (+1,5%). И все же отмечается снижение доли (около 3%) первой десятки рекламодателей и увеличение доли рекламодателей, находящихся за пределами сорока крупнейших. За 9 месяцев остался неизменным рейтинг 15 крупнейших товарных категорий, охватывающих около 90% бюджетов телерекламы. По отношению к 2012 году лучшая средняя динамика отмечается у товарных групп “Медицина и фармацевтика”, “Бытовая техника”, “Сотовые телефоны”, “Бытовая химия”, “Средства и предметы гигиены”. Отрицательная средняя динамика по итогам 9 месяцев у категорий — “Финансовые и страховые услуги”, “Соки”, “Услуги сотовой связи”.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 14.11.2013, 15:12 | Сообщение # 697 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Европейский футбол заработал на трансляциях 5 млрд евро
В Европе ведущие футбольные чемпионаты в сезоне 2012-2013 годов продали права на ТВ-трансляции матчей на общую сумму 5 млрд евро (6,8 млрд долл). Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на компанию TV Sports Markets. По сравнению с прошлым сезоном прибыль от продажи прав выросла на 25%, отмечает Фрэнк Данн, редактор TV Sports Markets. TV Sports Markets исследовала прибыль от продажи местных и международных прав на трансляцию матчей английской премьер-лиги, итальянской серии А, испанской La Liga, французской Ligue 1 и немецкой Bundesliga. В доходах от трансляций учитывались и матчи Лиги чемпионов UEFA. Лидером остается английская премьер-лига, за 2012-2013 прибыль составила 2,206 млрд евро. Итальянская серия А заработала 974,5 млн евро, испанская La Liga — 709,6 млн евро, французская — 639,5 млн евро, немецкая бундеслига — 541 млн евро. Причем низкая выручка в Германии объясняется исторически невысокой конкуренцией среди операторов платного телевидения за футбольный контент. Важным преимуществом испанских клубов является самостоятельная продажа телеправ. Футбол высокого уровня остается востребованным медиа-контентом в мире, что доказывает заключенный BT Sport контракт на покупку телеправ на показ матчей Лиги чемпионов UEFA в Великобритании. Если смотреть на доходы отдельных клубов от продажи прав на показ игр, то больше всех в сезоне 2012-2013 заработал Real Madrid (178,4 млн евро), на втором месте находится FC Barcelona (175,5 млн евро), на третьем — Juventus (154 млн евро), на четвертом — AC Milan (124 млн евро), на пятом — Manchester United (108 млн евро).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 20.11.2013, 11:11 | Сообщение # 698 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Компания Dolby получила премию имени Зворыкина
В Москве вечером 19 ноября прошла церемония вручения первой премии имени Владимира Зворыкина за достижения в области развития телевидения. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Награду «за создание и усовершенствование оборудования/технологии в области телерадиопроизводства» получила американская компания Dolby. «Первый канал» был удостоен премии в категории «За достижения в области телекоммуникационных технологий». В номинации «За системную интеграцию в области телевидения и радиовещания на федеральном и региональном уровне» награды были удостоены компания «Окно-ТВ», создавшая новостной комплекс телеканала RT, а также компания «Спортивное вещание» за разработку технологических решений по освещению Универсиады в Казани. Лауреатами премии за личный вклад стали профессор Марк Кривошеев и председатель технического комитета Всемирного вещательного союза Дэвид Вуд. Премия имени Зворыкина была учреждена Национальной ассоциацией телерадиовещателей при поддержке Роспечати. Об учреждении награды было объявлено в июле 2013 года. Владимир Зворыкин родился в Муроме в 1888 году, а в 1919 году эмигрировал в США. Четыре года спустя он получил патент на изобретение телевидения, полностью функционирующего на электронном принципе.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Ср, 20.11.2013, 11:12 |
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 21.11.2013, 12:50 | Сообщение # 699 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Международное медиасообщество отмечает Всемирный день телевидения
Всемирный день телевидения отмечается сегодня во всех странах мира. 28 февраля 1997 года Генеральная Ассамблея ООН в своей резолюции предложила отмечать этот праздник, чтобы поощрить обмен телевизионными программами. А дата 21 ноября совпадает с днем проведения в ООН в 1996 году первого Всемирного телевизионного форума.
Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/ Эдуард Сагалаев отметил в интервью корр. ИТАР-ТАСС, что "российский рынок телевидения стал одним из самых мобильных в мире". "Сегодня он переживает процесс цифровизации, который пока идет с небольшим опозданием от некоторых стран, но быстрее, чем, например, в США, Финляндии", — добавил он.
Президент НАТ напомнил, что в 2015 году в РФ будет начат процесс отключения аналогового телевещания, который должен быть закончен к 2018 году. "Сейчас идет самый разгар цифровизации. Это очень важный период в жизни отечественного телевидения", — подчеркнул Сагалаев.
Отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС о существующих в российской телеиндустрии проблемах, Сагалаев сказал: "Отечественному телевидению, прежде всего региональному, сегодня не хватает включенности в современные технологии, которые ждут, когда ими воспользуются". "Это и телевидение высокой четкости, Smart TV, 3D. Сегодня в России вещает около 300 телерадиокомпаний, которые мы призываем активно использовать все эти технологии", — заявил он.
Президент ассоциации отметил, что в этом году в преддверии Всемирного дня телевидения в Москве прошел 17-ый Конгресс НАТ, на котором собрались ведущие специалисты отрасли из десятков стран. "В течение двух дней, с 19 по 20 ноября, мы обсудили самые насущные вопросы, которые существуют в индустрии, провели выставку профессионального оборудования для теле-, радио- и интернет-вещания NATEXPO. Все дискуссии, которые прошли на площадке НАТ, говорят о том, что отечественное телевидение переживает бурный рост", — добавил Сагалаев.
Главными событиями отрасли в 2013 году он назвал Конгресс НАТ и проведение первой национальной премии имени Владимира Зворыкина в области телерадиоиндустрии. "Это очень серьезная и важная премия, которая должна поддерживать технологические открытия и изобретения в сфере телевещания", — подчеркнул Сагалаев.
История телевидения началась более 80 лет назад. Первые эксперименты с использованием электронных лучей для передачи и приема изображения на расстояния проводились еще в начале 20-х годов ХХ века в США, Японии и Советском Союзе. В 1933 году американскому инженеру российского происхождения Владимиру Зворыкину удалось изобрести катодную трубку, которая и до сих пор является главной частью большинства телевизоров. Уже в 1936 году были начаты регулярные телепередачи в Великобритании и Германии, а в 1941 году - и в США. Однако только в 50-е годы телевещание получило массовое распространение в Европе. Сегодня в мире не осталось государств, не охваченных телевещанием.
История отечественного телевидения ведет свое начало с 1932 года, когда состоялась первая передача движущегося изображения. А уже в 1937 году был открыт первый телецентр на Шаболовке. Сейчас в стране действуют более 10 общероссийских каналов, более сотни спутниковых и кабельных каналов, почти 200 региональных телеканалов.
В своем обращении к международному медиасообществу генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун отметил, что "телевидение остается самым популярным и внушающим доверие средством массовой информации". "Телевидение помогает людям быть в курсе мировых событий и дает возможность понять чаяния современного общества", — подчеркнул он.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 21.11.2013, 17:51 | Сообщение # 700 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Региональные вещатели боятся HD
Чтобы гарантировать себе место в третьем цифровом мультиплексе, региональные вещатели предлагают отдавать им приоритет при формировании пакета и не допускать в него HD-каналы. Среди других мер защиты региональных вещателей - формирование мультиплекса на уровне городов и отказ от идеи консорциумов. Такое мнение вчера высказали участники ежегодного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), проходящего в Москве. "На сегодня в России насчитывается 13 регионов, не имеющих ни одного канала с самостоятельным программированием, 32 региона - где такой канал один и 38 - где их два и более", - привел сведения НАТ член ее правления, советник президента ассоциации Владимир Лившиц. Он пояснил, что эти цифры отличаются от сведений Минкомсвязи и Роскомнадзора, так как НАТ использует другие методики подсчета.
Исходя из полученных данных, ассоциация предлагает формулы соотношения федеральных и региональных телеканалов в третьем мультиплексе. Если Роскомнадзор и министерство предлагают организацию регионального общедоступного канала на основе ВГТРК, два слота для регионов и семь - для общероссийских каналов, то НАТ, в зависимости от региона, говорит о пропорциях 1:3:6, 1:1:8 или даже 1:9:0.
Генеральный директор ЗАО "ТРК Студия-41" Владимир Злоказов призвал дифференцированно подходить к определению количества региональных каналов в третьем мультиплексе. "Россия большая и разная",- напоминает он. В качестве примера Владимир Злоказов привел Свердловскую область, где, по его мнению, могут работать четыре самопрограммируемых канала.
Против присутствия HD-каналов в третьем мультиплексе выступил гендиректор ЗАО "АБИ Медиа" Максим Полухин. На его взгляд, для них стоит выделять отдельный мультиплекс, так как региональные производители не смогут позволить себе работать в таком формате и будут вынуждены уходить в другие среды. В то же время такой шаг возможен далеко не во всех городах: "Чем больше населенный пункт, тем меньше кабельных каналов", - полагает Полухин.
Как ранее заявлял президент ассоциации Эдуард Сагалаев, позиция НАТ однозначна в том, что HD-каналов в третьем мультиплексе не должно быть. "Наличие двух или трех каналов не решит проблему HD-вещания в стране, а создать условия для развития вещания можно, имея девять свободных слотов", - подчеркивал он. Такого же мнения придерживался и замглавы Российской телевизионной и радиовещательной компании (РТРС) Виктор Пинчук. "HD-контент - это некая премиальная история. Если его запускать, то он должен быть федеральным. Третий же мультиплекс должен быть преимущественно региональным", - говорил он. Ранее НАТ уже выражала обеспокоенность ситуацией вокруг третьего мультиплекса цифрового телевидения. На взгляд членов ассоциации, введение стандарта HD и урезание частотного ресурса под развитие технологии LTE может привести к гибели региональных вещателей: те будут вынуждены уйти в кабельную или спутниковую среду, где их аудитория существенно уменьшится, расходы возрастут, а доходы сократятся. Кроме того, глава телеканала "Волга" Сергей Лаптев предложил открыть для региональных компаний все слоты в четвертом мультиплексе, а также создать региональные редакции Общественного телевидения России, которое испытывает затруднения как с финансированием, так и с наполнением канала контентом. Впрочем, последняя инициатива не нашла серьезной поддержки у присутствующих.
Среди консолидированных предложений членов НАТ - обеспечить приоритет на получение лицензий тем, кто уже вещает в аналоговом формате, допускать на конкурс в третьем мультиплексе только местных вещателей, формировать мультиплексы на уровне городов, а не субъектов Федерации. Сразу несколько участников ассоциации призвали признать нереализуемой и не соответствующей мировой практике идею образования консорциумов местных вещателей. Кроме того, телевизионщики просили организовать встречу как с рабочей группой правительства, так и с представителями Роскомнадзора и Минкомсвязи.
Резолюция конгресса будет оформлена в ближайшие дни. Между тем президент НАТ Эдуард Сагалаев уже заявил, что для защиты интересов региональных вещателей готов на крайние меры. "На 2014 г. я планирую съезд НАТ, на котором подам в отставку, если не будет решен вопрос с третьим мультиплексом", - заверил собравшихся глава ассоциации.
"Мы с большим удовольствием объявили бы все условия по третьему мультиплексу, если бы понимали, что есть консолидированная позиция отрасли", - заявлял ранее замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
По его словам, часть вещателей ждет единых требований для участия в третьем мультиплексе, часть согласна с требованием о собственном производстве, еще часть – не согласна, где-то возможно раздавать лицензии без конкурса, а где-то не хватит частот. "Мы не чувствуем, что есть универсальное решение, которое сделало бы всех счастливыми", - утверждал чиновник.
Волин также уверен, что в дискуссии вокруг распределения частот необходимо учитывать интересы и отрасли связи, и отрасли вещания, так как государство не может занять позицию только одной из сторон.
|
|
|
|
|