ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
ТВ и Медиа-бизнес
| |
Странник | Дата: Вт, 26.11.2013, 11:38 | Сообщение # 701 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Новую телевизионную премию интегрируют с Rutube
Скриншот сайта RutubeНазвание новой телевизионной премии будет выбрано в ходе открытого голосования на Rutube. Об этом 26 ноября пишет газета «Коммерсантъ». Конкурс будет объявлен в течение двух недель. Одновременно будет выбран дизайн статуэтки, которую будут вручать победителям — ее автором также сможет стать любой желающий. Rutube также планируется использовать в качестве площадки для размещения роликов конкурсантов. Члены жюри будет отсматривать конкурсный материал в закрытом режиме. Видеохостинг Rutube входит в «Газпром-Медиа холдинг». Ранее сообщалось, что идея создания новой телепремии принадлежит главе холдинга Михаилу Лесину. О том, что крупнейшие российские телекомпании договорились об учреждении премии взамен конкурса ТЭФИ, стало известно 15 ноября 2013 года. От вручения старой премии было решено отказаться, поскольку за последние годы от участия в ней отказались НТВ, ТНТ, ВГТРК и Первый канал. Как пишет «Коммерсант», первая церемония вручения новой награды пройдет 27-28 июля 2014 года. Предполагается, что премия будет разделена на три части: для дневного и вечернего эфира, а также для лучших программ локального вещания. В каждой категории предусмотрено по 12 номинаций. При этом размер денежной премии, которая будет вручаться победителям, пока не установлен. Неизвестно также, кто войдет в состав нового жюри. При этом, по словам гендиректора Комитета индустриальных телевизионных премий Павла Корчагина, в жюри войдут те же самые телеакадемики, которые занимались присуждением ТЭФИ. Однако процедуру голосования планируется изменить таким образом, чтобы исключить обвинения в сговоре членов жюри.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Вт, 26.11.2013, 11:39 |
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 28.11.2013, 12:13 | Сообщение # 702 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Футбол на ТВ останется без пива
Российский футбольный союз (РФС) принял решение о запрете рекламы алкоголя во время матчей за пределами России. Об этом сообщает газета “Известия”. Напомним, что запрет на рекламу алкоголя на российских стадионах (№ 38-ФЗ “О рекламе” от 13.03.2006) действует с 2006 года, но такой запрет не распространяется на гостевые матчи. Реклама водочной, пивной и иной спиртосодержащей продукции демонстрировалась на светодинамических экранах вдоль поля во время матчей по договоренности с зарубежными национальными федерациями. Впервые такая рекламная бизнес-модель была опробована 1 апреля 2009 года на гостевой встрече с Лихтенштейном (1:0), тогда была показана реклама алкогольной продукции пяти брендов. Такая реклама, в том числе, охватывала огромную часть аудитории, следившей за ходом матчей по российским телеканалам. “Одно из условий, которые мы будем определять с организаторами матчей в следующем году — это отсутствие рекламы алкоголя. В последних двух товарищеских матчах сборной России в Объединенных Арабских Эмиратах такой рекламы уже не было. Не скрою, что доходы от этой рекламы высокие, но это не те средства, которые как-то коснутся бюджета нашей организации. Я против формирования и поддержания интереса к алкоголю на спортивных мероприятиях”, — рассказал президент РФС Николай Толстых. Отказ РФС от рекламы алкоголя вызван и тем, что достаточно сложно вырезать рекламу алкоголя из телеэфира. Напомним, что, согласно постановлению ФАС, компания “Телеспорт” должна оплатить штраф в 600 тысяч рублей за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире на телеканалах “Спорт 1” и “Россия 1” товарищеского футбольного матча “Бразилия-Россия”.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Чт, 28.11.2013, 12:13 |
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 28.11.2013, 12:21 | Сообщение # 703 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Треть малышей во Франции едят перед экраном телевизора или компьютера — исследование
Почти треть французских детей в возрасте до трех лет едят перед экраном телевизора, из-за чего они потребляют большее количество пищи. К такому выводу пришли специалисты Французского синдиката детского питания /ФСДП/, объединяющего компании, производящие продукты питания для малышей — молочные, фруктовые и овощные смеси, каши, пюре. По их заказу французская социологическая служба "ТНС-Софр" провела опрос среди французов, результаты которого легли в основу исследования.
Согласно ФСДП, "15% детей в возрасте от 15 дней до трех месяцев едят, не сконцентрировав свое внимание на приеме пищи". Чаще всего они отвлекаются на просмотр изображений на экране телевизора или компьютера, уточнили исследователи. По их словам, с возрастом эта тенденция увеличивается, и доля таких малышей среди детей в возрасте трех лет составляет уже 29 проц.
"Просмотр телевизора за столом приводит не только к тому, что ухудшается усваивание пищи организмом, что так важно в этом возрасте, но вызывает негативные последствия с точки зрения диетологии", — отметил педиатр Ален Боке. Он пояснил, что ребенок, потребляющий пищу перед ТВ-экраном или монитором компьютера, как правило, съедает большее количество еды, поскольку глотает машинально, не отдавая себе отчет о размерах порции.
В опросе приняли участие 1188 французских матерей с детьми в возрасте от 15 дней до трех лет.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 30.11.2013, 14:36 | Сообщение # 704 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Екатеринбурге пройдет финал Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-регион 2013"
Награды сразу в 20 номинациях получат победители всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-регион 2013", завершающая часть которого начинается сегодня в Екатеринбурге. За победу в этом году боролись 520 работ 186 телекомпаний из 116 городов России.
Имена лучших региональных телевизионщиков объявят на торжественной церемонии 2 декабря, а в течение этих трех дней участники конкурса, организованного Фондом "Академия Российского телевидения", будут встречаться с известными телеведущими, журналистами, критиками, прослушают лекции, примут участие в семинарах и мастер-классах.
По словам организаторов, главная цель смотра - "поощрение наиболее значимых работ и профессионалов регионального телевидения России". Конкурс разделен на два тематических направления: "Информационное телевещание" - его финалисты были объявлены в октябре в Иркутске и "Просветительское и развлекательное вещание" - этап прошел в ноябре в Салехарде.
Среди тех, кто вышел в финал в номинации "Ежедневная информационная программа", - "Главные новости Екатеринбурга" телеканала "41-Домашний", программы "Город" казанской телекомпании "Эфир" и "Последние известия. Отражение дня" питерского канала "100ТВ". В номинации "Программа для детей" до финала добрались молодежный проект "Творительный падеж" "ЮгорскТВ", программа "Профи!" из Санкт-Петербурга и "Кошки-осторожки" телекомпании "Югра".
Победители "ТЭФИ-регион 2013" получат бронзовую статуэтку "Орфей" работы известного екатеринбургского скульптора Эрнста Неизвестного, сейчас живущего в Нью-Йорке, и "Золотой диплом". Финалисты награждаются "Серебряными дипломами".
2 декабря музею Эрнста Неизвестного в Екатеринбурге будет передана одна из статуэток "ТЭФИ-регион".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 09.12.2013, 12:40 | Сообщение # 705 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Путин ликвидировал РИА Новости
Президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации информационного агентства РИА Новости. Текст документа 9 декабря был опубликован на официальном сайте главы государства.
На базе РИА Новости будет создано «Международное информационное агентство "Россия сегодня"». Гендиректором нового агентства назначен ведущий телеканала «Россия 1» Дмитрий Константинович Киселев. Согласно указу, генеральный директор «России сегодня» назначается и освобождается от должности президентом.
Как следует из опубликованного Кремлем документа, основным направлением деятельности «России сегодня» станет освещение за рубежом государственной политики Российской Федерации и российской общественной жизни. Войдет ли в новое агентство телеканал Russia Today, специализирующийся на освещении российских новостей для иностранной аудитории, неизвестно.
Кроме того, указом ликвидируется радиовещательная компания «Голос России». Все имущество радиостанции передается новому международному информационному агентству. Также будет проведена реорганизация «Российской газеты». К ней будет присоединен журнал «Родина».
Российское агентство международной информации РИА Новости было основано в июне 1941 года. Изначально агентство носило название Советского Информационного Бюро (Совинформбюро). В 1961 году на базе Совинформбюро было создано Агентство Печати «Новости» (АПН), в 1990 году указом Президента СССР Михаила Горбачева преобразованное в Информационное Агентство «Новости» (ИАН). Название РИА Новости агентство получило в сентябре 1991 года, после очередной реорганизации.
До своей ликвидации РИА Новости являлось одним их крупнейших медиахолдингов в России. Кроме одноименного агентства в холдинг входило агентство экономической информации «Прайм», специализировавшееся на новостях науки и технологий РИА Наука, агентство правовой и судебной информации РАПСИ, агентство спортивных новостей «Р-Спорт», а также издательский дом «Московские новости». В интернете холдинг был представлен 40 информационными ресурсами на 22 языках.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 12.12.2013, 11:43 | Сообщение # 706 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Японская вещательная корпорация NHK ищет способы бороться с неплательщиками
Ведущая Японская вещательная корпорация NHK уже на протяжении многих лет остается неоспоримым лидером в телевизионном эфире Страны восходящего солнца. Тем не менее, в последнее время центральному телеканалу становится все труднее сводить концы с концами. Дело в том, что, согласно подсчетам корпорации, только 73% от зрителей регулярно платят за просмотр телеканала, а в крупных городах, таких как Токио и Осака, доля добропорядочных потребителей и того меньше.
Общественная модель вещания NHK предполагает внесение платы на добровольной основе. На практике это выглядит так: ежегодно на пороге каждого дома появляются специальные сборщики денег. Для пользователей обычного эфирного телевидения плата составляет чуть более 12 тыс. иен в год /примерно 120 долларов/. При этом полномочия у сборщиков крайне ограниченные, и потому любой может отказаться платить и в буквальном смысле захлопнуть перед ними дверь. Большинство неплательщиков объясняют свой отказ отсутствием телевизора, во что в современной Японии верится с трудом. Иностранцы же частенько оправдываются тем, что не понимают по-японски.
В таких условиях сборщикам все чаще приходится учить иностранные языки, активнее применять методы убеждения, а иногда и искать способы попросту обескуражить "уклонистов" и получить от них необходимую сумму. В частности, в последнее время им рекомендуют спрашивать неплательщиков о том, есть ли у них телевизоры в автомобилях или владеют ли они смартфоном: ведь с его помощью тоже можно смотреть передачи Эн-эйч-кей. Наконец, нередко у них спрашивают, посещали ли они в последнее время какие-либо муниципальные учреждения. В их залах ожидания практически всегда стоят телевизионные панели, настроенные на волну NHK, и потому наши нарушители, пусть и формально, но принадлежат к числу зрителей канала.
Тем не менее, число неплательщиков по-прежнему остается высоким, и в последнее время руководство корпорации рассматривает возможность крайней меры - обращения к правительству Японии с просьбой сделать плату за просмотр NHK обязательной для всех граждан страны. Однако пока неизвестно, пойдут ли японские власти на такой шаг, который неизбежно вызовет негативную реакцию у местной общественности. Сторонники этих мер ссылаются на положительный опыт другой крупной общественной вещательной корпорации - британской BBC. Она ежегодно собирается со своих клиентов по 145 фунтов стерлингов /чуть более 230 долларов/.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 20.12.2013, 12:43 | Сообщение # 707 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Первое в России уличное "телевидение без звука" заработало в Екатеринбурге В Екатеринбурге сегодня заработало первое в России уличное "телевидение без звука" - телеканал "Соль", рассчитанный на самую широкую аудиторию. "В нашем эфире никогда не будет криминала, жестокости и насилия. Только позитивная информация и хорошие новости. Наше возрастное ограничение "0+", ведь мы вещаем на уличных экранах, а на улице нас видят все, в том числе и дети. Это телевидение без звука - только картинки, текст и короткие видеоролики - не длиннее пятнадцати секунд. Это журналистика фактов, а не мнений", - рассказал сегодня в Уральском региональном пресс-центре ИТАР-ТАСС главный редактор телеканала Олег Ракович.
Новый телеканал входит в медиа-холдинг "Регионы России" и, по словам первого заместителя гендиректора холдинга Максима Мокеева, это проект федеральный. В самое ближайшее время начнется вещание в столицах регионов, составляющих Уральский федеральный округ, а потом, говорит Мокеев, канал должен заработать по всей стране. Сегодня у "Соли" пятнадцать информационных партнеров из числа федеральных и местных средств массовой информации и представители телекомпании уверены, что их число будет увеличиваться.
В Екатеринбурге вещание началось сегодня на девяти широкоформатных экранах, расположенных на самых оживленных перекрестках города. Эфир составлен из самых разных рубрик: "День в истории", "Фраза дня", "Автомобильные новости", "Цифра дня", "Погода", "Гороскоп" и других. "Мы запустились перед новогодними каникулами, а потому у нас много праздничной информации: истории о том, как Рождество и Новый год отмечают в разных странах мира, самые разные итоги года. Вот, например, цифра сегодняшнего дня - 24 миллиарда рублей потратили екатеринбуржцы в 2013 году в кафе и ресторанах", - отметил Олег Ракович.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Вс, 22.12.2013, 18:00 | Сообщение # 708 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Телевидение назвали самым популярным досугом в 2013 году
Просмотр телевизора остается главным времяповождением американцев. Так показывают результаты итогового исследования компании Nielsen за 2013 год.
Телевидение вновь обогнало Интернет по времени, которое люди отводят для каждого из этих занятий. Так, среднестатистический американец смотрел в уходящем году телевизор по 35 часов в неделю. Тогда как на использование Интернета у него уходило чуть больше 5 часов, а на просмотр видео в Сети — только полтора часа в неделю. Немного меньше (1,3 часа еженедельно) люди смотрели видео на мобильном.
Традиционное телевидение остается главным предпочтением зрителей не только в США. По всему миру люди интересуются бытовой техникой и продолжают покупать телевизоры.
В Британии просмотру ТВ люди отводят меньше времени, чем в США, — примерно 28 часов в неделю. Там пришли к выводу, что популярность телевидения у жителей этой страны связана в основном с прямыми трансляциями спортивных и других событий, а также популярных телесериалов вроде «Жителей Ист-Энда» и «Золотой молодежи Челси».
Количество времени, уделяемого телевизору, зависит также от возраста зрителями. Самыми активными поклонниками ТВ, по результатам исследований, оказались люди старше пятидесяти. Они проводят перед малым экраном больше 40 часов еженедельно. Самыми неусидчивыми зрителями оказалась молодежь 18–24 лет — в среднем 22 часа на просмотр в неделю. Представители самого продуктивного возраста (25–50 лет) тратят на просмотр ТВ около 30 часов еженедельно.
Еще один итог 2013 года — зрители продолжают совмещать по времени просмотр телевизора с работой за стационарным компьютером, планшетом или использованием смартфона. Телевидению остается держаться на плаву благодаря новым технологиями. К примеру, среди всех проданных за уходящий год телевизоров треть были с функцией 3D-видео.
Выбор техники для просмотра фильмов и телепрограмм зависит также от того, в каком помещении дома находится зритель. Если в гостиной люди по-прежнему больше смотрят традиционное ТВ, то в спальне находят телеканалы на планшетных компьютерах. Но что интересно, те, кто пользуется планшетами, вообще смотрят ТВ и кино больше, чем те, кто не пользуется такими цифровыми устройствами.
В ближайшем будущем эксперты компании Nielsen ожидают рост просмотров телесериалов и фильмов черезинтернет-телевидение и сервисы платного просмотра онлайн VOD, а также рост популярности телевизоров с системами SMART TV.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.12.2013, 12:54 | Сообщение # 709 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| GS Group объявил конкурс стартап-проектов GS StartupTV
Холдинг GS Group объявил конкурс стартап-проектов «GS StartupTV», приуроченный к 16-й международной телекоммуникационной выставке CSTB’2014, которая пройдет в Москве в конце января. Конкурс предоставляет шанс авторам и командам стартап-проектов заявить о себе перед аудиторией ведущих экспертов отрасли, получить информационную поддержку и инвестиции.
Венчурный фонд GS Venture в составе международного мультиотраслевого холдинга GS Group проводит конкурс среди стартап-проектов в сфере телевидения. К участию в нем приглашаются те, кто знаком с тенденциями современного ТВ и способен предложить свежие идеи для его развития. После тщательного изучения отобранных на сессии проектов холдинг рассмотрит возможности их финансирования и поддержки на различных стадиях. Также все победители конкурса получат специальные призы – современные гаджеты. Участие в конкурсе даст авторам стартап-проектов возможность представить их перед отраслевыми экспертами, получить средства для коммерциализации проекта. Предпочтение будет отдано проектам, которые касаются технологий для аппаратной части и программных решений. Первые включают новые виды цифровых телевизионных приставок, их отдельные модули и другие разработки; вторая группа технологий подразумевает программное обеспечение для приема и обработки ТВ-сигнала, зрительских сервисов, пользовательских интерфейсов и др. Для конкурса представляют интерес проекты, предлагающие новые технологии и инновационные продукты, работа которых базируется на передаче информации через каналы телевизионного вещания, а также разнообразные сервисы (бизнес-технологии), которые будут востребованы телеаудиторией.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 27.12.2013, 19:45 | Сообщение # 710 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
ISTIL представила новую передвижную телевизионную станцию ISTIL White
Компания ISTILSTUDIOS, приняла решение о реформировании своего технического парка оборудования. Первым шагом в этом направлении стал запуск передвижной телевизионной станции (ПТС 12), она получила название ISTIL White. Новая ПТС предназначена для съемок прямых эфиров, записи концертов и музыкальных телевизионных проектов под монтаж.
ПТС 12 создана на базе стационарной аппаратной компании ISTILSTUDIOS, ее разработала и построила компания SONY. Аппаратная стала мобильной, благодаря усилиям команды TVC Литва. Теперь съемки концертов, шоу, клубных вечеринок, других массовых мероприятий могут проводится в любых условиях и на любых локациях. «Компания ISTIL имеет большой опыт в видеосъемке различных мероприятий, и мы постоянно развиваем парк оборудования. Новая ISTIL White – это современная ПТС, которая способна решать любые задачи телепроизводства. Мы идем в ногу со временем и, проектируя эту ПТС, мы максимально учли все возникающие в работе нюансы, - рассказывает технический директор ISTIL Евгений Лапин. - Мы позаботились также об участниках съемочной группы - удобные рабочие места, системы кондиционирования и вентиляции вместе с низким уровнем шума делают пребывание внутри ISTIL White комфортным».
Станция ISTIL White оборудована 12 видеокамерами Full HD Sony HDC 1550 с возможностью расширения до 20 камер, которые могут работать одновременно. На борту также установлены две современные камеры замедленного повтора полного HD качества Super Slow Motion с сервером повторов EVS, что обеспечивает высокое качество видесьемки масштабных мероприятий (концертов, шоу, спортивных состязаний). Две дополнительные камеры с радиолинками обеспечат съемку оперативных репортажей и интервью с разных мест событий.
Мобильная аппаратная дает возможность снимать видео в стандарте HD 1080i, но также предусмотрена возможность конвертации видео в форматы SD-SDI и SD-PAL. Уникальное техническое решение новой ISTIL White - наличие двух звуковых отсеков. В первом формируется звук для телевизионной программы, во втором - звуковая программа для съемочной площадки (например, для музыкального шоу или концерта).
|
|
|
|
|