Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, lion, dex, rubaky  
    ТВ и Медиа-бизнес
    СтранникДата: Вт, 12.08.2014, 12:22 | Сообщение # 751
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Поляки отказываются от платного телевидения в пользу бесплатного 

    Количество поляков, являющихся пользователями платформ платного телевидения,
    сокращается, по мере того, как жители Польши переключаются на эфирные
    наземные каналы. Об этом свидетельствуют данные исследования,
    проведённого Nielsen, на которые ссылается Rp.pl. В первой половине
    текущего года количество тех, кто смотрит исключительно программы
    наземного эфирного ТВ, выросло на 11% по сравнению с концом 2013 – до
    отметки в 4,32 миллиона.

    Это примерно третья часть всех польских домохозяйств, имеющих телевизоры. Эксперты компании Nielsen предрекают,
    что эта цифра будет и дальше увеличиваться по мере добавление новых
    наземных цифровых телеканалов и расширения транслируемого ими контента.

    Из примерно 13 миллионов польских домохозяйств, имеющих телевизоры, 30,8%
    являются абонентам кабельных, а 35,9% - цифровых платформ. База
    абонентов платформ спутникового телевидения в Польше по-прежнему
    остаётся наиболее широкой – 4,66 миллиона пользователей, при этом
    кабельные платформы располагают базой в 4,24 миллиона абонентов. Есть в
    Польше и так называемые «потенциальные кабельные отказники»: 14%
    опрошенных в рамках исследования заявили, что интернет предлагает
    достаточное количество телеканалов и широкий выбор видеоконтента, а
    стало быть, они вполне могут отказаться от подписки на платные
    ТВ-платформы.

    Среди причин, которые удерживают абонентов кабельных операторов от отключения, респонденты указывали следующее:
    наличие в пакете доступа в интернет (37%), хорошую цену (32%) и доступ к
    новинкам кино (32%). Главными причинами, заставляющими абонентов
    спутниковых платформ оставаться в числе подписчиков, стали: доступная
    цена (42%), наличие каналов, отсутствующих в наземном телеэфире (39%),и
    доступ к спортивным каналам (31%). Девяносто процентов абонентов
    спутниковых платформ в качестве одной из причин того, что они остаются
    их подписчиками, назвали прозрачное и понятное соглашение.

    Среди каналов, которые, по мнению опрошенных, достойны того, чтобы за них
    платить, были названы Discovery Channel (74%), National Geographic
    Channel (58%), TVN24 (46%) AXN и kino+ (41%).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 20.08.2014, 09:44 | Сообщение # 752
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Минкомсвязи предложило увеличить госпрограмму развития ТВ на 26 миллиардов рублей



    Объем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации» может быть увеличен на 26
    миллиардов рублей до 147,6 миллиардов рублей. Это следует из проекта
    новой редакции программы, подготовленного Минкомсвязи.В том числе, объем финансирования из федерального бюджета планируется увеличить с 74,7 миллиардов рублей до 100 миллиардов рублей.Кроме того, проектом предлагается продлить срок исполнения программы до 2018 года, в то время, как по действующей редакции, она должна быть
    завершена в 2015 году. Это связано с продлением до 2018 года наземной
    трансляции телеканалов в аналоговом формате, которую до этого
    планировалось прекратить в 2015 году.Основная цель программы — перевод наземного эфирного телевещания в России в цифровой формат. С этой целью предусмотрено формирование двух
    федеральных мультиплексов (пакетов) из 20 телеканалов, обязательных к
    бесплатному для зрителей распространению на всей территории страны.
    После завершения программы охват населения возможностью приема этих
    каналов должен составить 98 процентов. В то же время, как указывает
    Минкомсвязи, к концу 2015 года, когда программа должна быть завершена
    согласно ее нынешней редакции, охват населения цифровым ТВ составит
    только 90 процентов.Продление программы на три года потребует в течение этого срока дополнительных субсидий госоператору телевещания — компании РТРС — на
    поддержку аналогового вещания обязательных каналов на всей территории
    страны до его отключения. Объем дополнительных субсидий — 25,6
    миллиардов рублей.Изменить программу потребовалось также в связи с тем, что предусмотренные в ней средства в размере 341 миллион рублей для перевода
    архивов видеоматериалов в цифровой формат были в 2013 году переданы на
    финансирование работы информационного агентства ИТАР-ТАСС. В результате
    эти работы не могут быть выполнены в срок — к 2015 году. Поэтому
    Минкомсвязи предлагает вернуть эти деньги в программу и завершить
    цифровизацию видеоархивов к 2018 году.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 24.08.2014, 17:45 | Сообщение # 753
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Спасти британское телевидение от американцев.
    Британское Телевидение призывает известный телефункционер.


    В Эдинбурге на международном телефестивале руководитель популярного телеканала Соединенного Королевства Channel 4 Дэвид Абрахам заявил, что
    американские корпорации скупают британское телевидение по оптовой цене.

    По словам Абдрахама, заокеанские медиамагнаты с миллиардным состоянием
    пытаются инвестировать британскую телеиндустрию, чтобы не платить
    высокие налоги в США.

    ITV - известный развлекательный телеканал, может однажды полностью
    перейти в руки акционеров, живущих за Атлантикой, а популярные программы
    будет производить Netflixand Google - предупредил Абрахам.

    Британец считает, что в США не разбираются в специфике британского
    телевидения и не будут заботиться об умах и душах зрителей. Поэтому он
    призывает политиков защитить отечественную телеиндустрию от внешнего
    влияния.

    В начале этого года американский медиа гигант Viacom выкупил у
    известного британского издателя Ричарда Десмонта телеканал Channel 5. В
    результате сделки Десмонт получил прибыль в 450 миллионов фунтов, но
    треть сотрудников телекомпании потеряла работу.

    В этом же году корпорация Liberty Global, принадлежащая американскому
    миллиардеру Джону Малону, выкупила 6.4 процента акций телеканала ITV.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Вс, 24.08.2014, 17:46
     


    СтранникДата: Пн, 08.09.2014, 17:12 | Сообщение # 754
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Госдума хочет возродить худсоветы на телевидении

    Депутат нижней палаты парламента и глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев направил обращение на имя министра культуры России Владимира Мединского, в котором просит рассмотреть вопрос о введении на федеральных российских телеканалах художественных советов. Новое подразделение на ТВ должно будет следить за соблюдением морально-этических норм в вещании телеканалов, оценивать целесообразность показа тех или иных информационных и развлекательных программ, качество и общественную полезность видеоконтента. В самой КПРФ готовы внести поправки в ФЗ «О СМИ», если Минкультуры поддержит идею возрождения худсоветов.

    В СССР институт художественных советов широко использовался как на телевидении, так и в других областях, например в кинопроизводстве, театре или на эстраде. Группа из назначенных лиц, состоящая из деятелей культуры и представителей государственных органов, занималась фильтрацией информации и художественных произведений (спектаклей, музыки, песен и т.д.), которые предназначались для широкой публики.

    В настоящее время, как рассказал депутат Соловьев, во фракцию КПРФ поступает множество обращений от граждан, которые высказывают недовольство работой государственных телеканалов.

    — Мы просим Владимира Мединского проанализировать ситуацию с контентом каналов, его просветительскую пользу, оценить объем присутствия в нем элементов ненормативной лексики и жестокости. Также мы просим Минкультуры рассмотреть целесообразность воссоздания худсоветов, которые смогут сделать вещание ТВ более ответственным и полезным для общества, — сказал Соловьев. — Но чтобы такая комиссия не превратилась в цензурный комитет, в нее должны войти специалисты в области искусства и телевидения, представители СМИ и общественники из родительских организаций. Разумеется, оценочная деятельность таких комиссий должна носить рекомендательный, а не обязательный характер.

    Инициатива депутата основываются на проведенных социологами исследованиях. Центр политической информации подготовил доклад о содержании программ ведущих федеральных телеканалов с точки зрения обеспечения информационной безопасности России в информационно-психологической сфере. Для исследования были выбраны вечерние новостные и развлекательные программы «Первого канала», «России 1», «ТВ-Центра», НТВ, РБК и др. В задачу исследования входило определение направленности редакционной политики главных общефедеральных каналов в свете соответствия национальным интересам РФ и задачам культурного воспитания российского населения через информационное пространство. Согласно выводам авторов доклада, нынешний формат работы и подачи информации на российских телеканалах, которые строят свою работу на скандальной сенсационности, развлекательной подаче информации в форме ток-шоу на западный манер и пропаганде избыточного потребления, не соответствует национальным интересам России.

    Согласно данным исследования, на указанных телеканалах в новостных блоках и передачах преобладает криминальная тематика. В целом доли информации в сюжетах различной тематической направленности выглядят следующим образом: 19% — криминал, 14% — социальные проблемы, 10% — политика, 10% — тема чрезвычайных происшествий, и по 5% — сюжеты и новости экономической направленности и информация о публичных мероприятиях с участием первых лиц. Оставшиеся 37% составляют программные продукты других тематик.

    Как заявил «Известиям» генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин, возрождение худсоветов позволит вернуть в телеиндустрию, ориентированную сегодня исключительно на получение максимальной коммерческой прибыли, критерии художественно-смыслового качества.

    — Руководство телеканалов должно понимать, что государство наблюдает за этими процессами. Речь идет о повышении уровня ответственности телеканалов, так как СМИ стали весомым орудием и каналы должны нести ответственность, в первую очередь перед населением, за то, что они показывают. Их задачей должно быть развитие гражданского общества, — пояснил Алексей Мухин. — Механизм формирования советов необходимо будет проработать, их выборность можно обеспечить путем открытого электронного голосования, как было сделано в Общественной плате. Советы будут следить за качеством контента телеканалов, выступая в роли «совести» телевидения.

    Член комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Андрей Дементьев рассказал «Известиям» о своем опыте работы в худсовете.

    — Это очень хорошая идея. Я сам ранее был членом такого худсовета и могу сказать, что этот орган никогда не был чем-то вроде цензурного комитета, но действительно приносил пользу телеканалу, а через него и обществу, помогая поднять художественный уровень выпускаемого продукта, не допуская пошлости, бездарности, а это всегда очень важно, — сказал он.

    Президент Академии российского телевидения и председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов, в свою очередь, раскритиковал идею возвращения художественных советов.

    — Это совершенно бессмысленная история, так как если руководитель считает, что ему нужен такого рода орган, он сам его создаст, ведь именно он несет ответственность за транслируемый своим каналом контент, — считает Акопов. — А худсоветы, тем более если они будут иметь совещательный характер, только будут отнимать время на различные обсуждения, по факту ничего не решая. По-моему мнению, это излишне.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 09.09.2014, 09:37 | Сообщение # 755
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline

    К 2017 году реклама в digital-сегменте обгонит по объемам рекламу на телевидении

    Данные нового прогноза свидетельствуют о том, что digital-сегмент вскоре
    обгонит в плане рекламных доходов телевидение, которое прежде собирало
    наибольшее количество денег от рекламы в сравнении с прочими сегментами,
    и к 2017 году будут доминировать на американском рынке, пишет New York
    Post.


    Расходы на рекламу в digital-сегменте достигнут отметки в 72 миллиарда долларов, что составит 38% от всего рекламного рынка,
    обогнав расходы на телевизионную рекламу, которые, согласно данным
    нового отчёта Magna Global, будут находиться на отметке 70,5 миллиарда
    долларов.

    Эксперты рынка пытаются спрогнозировать, когда же Интернет обгонит
    телевидение. В исследовательской фирме eMarketer считают, что это
    случится не ранее 2018 года.

    В Magna также указывают на то, что размеры рекламных доходов, получаемых
    владельцами американских СМИ или так называемых традиционных СМИ, в
    2015 году достигнут нового максимума в 172 миллиарда долларов. Такой
    скачок показателей доходов традиционных медиа с 167 миллиардов долларов,
    прогнозируемых на текущий год, говорит о том, что расходы на рекламу
    наконец побьют существующий рекорд в 169 миллиардов долларов, который
    был установлен в 2007 году.
    В агентстве также указывают на то, что Мэдисон-авеню понадобилось шесть
    лет на то, чтобы оправиться от 20-процентного падения, которое случилось
    в разгар финансового кризиса 2008-2009 годов.

    Однако прежде чем вернуться на прежние высокие позиции, традиционным
    медиа надо будет для начала пережить последствия неожиданного снижения
    роста, которое было отмечено во втором квартале.

    Эта стагнация, последовавшая за мощным ростом в первом квартале,
    показалась экспертам Magna настолько серьёзной, что они снизили до 5,1%
    прогнозы годового роста традиционных медиа, которые прежде были
    установлены на отметке в 6% на текущий год.

    В качестве причин снижения прогнозируемых показателей эксперты называют
    неожиданное замедление роста в наиболее традиционных категориях СМИ.
    Наиболее серьёзно этот процесс, по их словам, затронул местные
    телеканалы, а также телевизионные сети, за исключением испаноязычных.
    Возможно, часть средств, изначально предназначенных на расходы на
    рекламу во втором квартале, была использована в первом квартале, во
    время трансляции Зимних олимпийских игр, - говорят в Magna.

    Наибольшую озабоченность игроков телевизионного рынка должна вызвать
    наметившаяся растущая тенденция переброски средств, прежде
    предназначенных на телевизионную рекламу, в digital-сегмент, и в первую
    очередь – в онлайн-видео.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 10.09.2014, 16:07 | Сообщение # 756
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Символика украинских карателей возмутила немецких телезрителей



    В Германии разрастается скандал, связанный с символикой батальона Нацгвардии
    «Азов». Пользователи увидели в сюжете, показанном в теленовостях,
    фашистскую символику на украинской военной форме. Телеканал пока никак
    не прокомментировал это видео, сообщают «Вести». Поводом для скандала стала древнегерманская руна «Зиг», которая была символом СС, — этот символ немецкие зрители увидели
    на касках солдат. Кроме того, в кадр попало знамя батальона «Азов» с
    руническим символом «Вольфсангель». Во время Второй мировой войны этот
    знак был эмблемой танковой дивизии «Дас Райх». Пользователи блоговых сервисов обвиняют телеканал в рекламе нацистской идеологии. В качестве примера приводят не только
    этот сюжет, но и ряд интервью с представителями батальона «Азов»,
    которые известны националистическими взглядами, уточняют «Вести». Как сообщают РИА Новости, сюжет о батальоне «Азов» в поселке Урзуф снимали норвежские журналисты. Материал был показан в
    эфире немецкого телеканала ZDF. На видеозаписи видно, что один из солдат
    носит защитную каску с руническим знаком отрядов СС, а шлем другого
    военного украшает свастика. Между тем, уголовный кодекс Германии запрещает демонстрацию флагов и гербов Третьего рейха, а также нацистского
    приветствия. Кроме того, запрещены изображения ряда древнегерманских
    рун, которые использовались национал-социалистами. Нарушение этого
    закона карается тюремным заключением или штрафами.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Ср, 10.09.2014, 16:08
     


    СтранникДата: Пт, 19.09.2014, 13:26 | Сообщение # 757
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Португалия: 200 тыс. пиратских домохозяйств



    По данным португальской Federation of Video Editors (FEVIP), по крайней
    мере, 200 тыс. домохозяйств в Португалии пользуется пиратского
    оборудования для приема платного тв, в основном благодаря
    card-sharingowi. FEVIP представляет интересы своих членов в координации
    португальского программы по борьбе с пиратством аудиовизуальным
    оборудованием. Ущерб операторов платного телевидения, связанной с
    распределением карт, так называемых card - sharing от 600 тыс. до 1 млн.
    евро в месяц.

    Пираты в Португалии рискуют наказание до пяти лет тюремного заключения и штрафов.

    Сектор аудио и утверждает, что уровень пиратства в Португалии очень
    высокий. Расходы составляют свыше 20 тыс. рабочих мест, ответственных за
    2,8% португальского ВВП.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 28.09.2014, 13:47 | Сообщение # 758
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Госдума приняла закон об ограничении иностранной доли в СМИ



    Госдума в пятницу, 26 сентября, во втором и третьем (окончательном) чтениях одобрила законопроект об ограничении доли иностранных владельцев
    в российских СМИ 20 процентами, передает корреспондент «Ленты.ру».Законопроект также запрещает иностранцам становиться учредителями СМИ. Аналогичные меры предусмотрены для лиц с двойным гражданством и
    международных организаций. Нарушение закона влечет за собой закрытие СМИ
    по решению суда.Соответствующие поправки в закон о СМИ были подготовлены депутатами Вадимом Деньгиным (ЛДПР), Владимиром Парахиным («Справедливая Россия») и
    Денисом Вороненковым (КПРФ). Парламентарии полагают, что эта мера
    направлена на обеспечение национальной безопасности.Если инициатива будет одобрена во всех инстанциях, ограничения вступят в силу с 2016 года. В этом случае нововведения могут коснуться
    ряда крупных издательских домов, в том числе: Sanoma Independent Media
    (SIM), Conde Nast, Hearst Shkulev Media, Burda. Также зарубежным
    компаниям принадлежат акции журнала Forbes, радиостанции «Эхо Москвы»,
    газет «Ведомости» и Metro.Вадим Деньгин заявлял «Ленте.ру», что «закон направлен не против кого-то, а на обеспечение национальной безопасности. Тем более у бизнеса
    будет возможность привести свои дела в соответствие с законом, так как
    он вступит в силу с 1 января 2016 года, а до 1 января 2017 года будет
    установлен переходный период для выполнения установленных требований».По его словам, принятие закона станет тем более своевременным, что сейчас иностранные компании ведут активную скупку региональных СМИ в
    России. На сегодня иностранцы уже владеют около 50 СМИ в более 20
    субъектах федерации.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 11.10.2014, 15:35 | Сообщение # 759
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Китай запрещает «запятнанным» звездам появляться на телевидении

    Знаменитостям, которые были уличены в употреблении наркотиков, посещении
    проституток или вовлечены в другие незаконные действия, запрещено
    появляться на китайском телевидении, в кинофильмах или других видах
    трансляции. Об этом, после серии скандалов, сообщили государственные
    СМИ.

    Газета China Daily сообщает, что этот запрет касается также радио и
    рекламы. Направлен он на то, чтобы «поддержать здоровье индустрии».
    Однако изображения звезд часто можно встретить в виде необычных
    предметов интерьера - ссылка на страницу c постерами звезд никогда не
    теряет популярность, особенно у подростков.

    В прошлом месяце китайская прокуратура подтвердила арест Джейси Чана,
    сына знаменитого актера Джеки Чана, после подозрения в преступлении,
    связанном с наркотиками. В последние несколько месяцев в Китае был
    арестован целый ряд знаменитостей, также по обвинениям в употреблении
    или хранении наркотиков. Среди задержанных – звезды кино и телевидения,
    режиссеры и сценаристы. Один из режиссеров задержан, так как
    подозревается в связи с проституткой.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 20.10.2014, 16:21 | Сообщение # 760
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Украине могут запретить телерекламу алкоголя под видом спонсорства
    Министерство экономического развития и торговли инициирует запрет скрытой теле- и
    радиорекламы алкогольных напитков под видом спонсорства с 6:00 до 23:00.
    Об этом говорится в разработанном министерством законопроекте о
    внесении соответствующих изменений в закон "О рекламе".


    Отмечается, что в теле- и радиоэфирах значительно участились упоминания о тех или
    иных алкогольных торговых марках, фигурирующих как спонсоры, что
    воспринимается аудиторией как реклама алкоголя.

    По ожиданиям авторов документа, такие меры позволят повысить уровень соблюдения
    законодательства в сфере рекламной деятельности и станут
    последовательным продолжением политики государства, направленной на
    ограничение потребления населением страны алкогольных напитков.

    Как сообщало агентство, ранее Минэкономики предложило разрешить рекламу
    табачных изделий в специализированных местах их продажи, разработав и
    обнародовав соответствующий законопроект.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика