ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
ТВ и Медиа-бизнес
| |
Странник | Дата: Пт, 16.05.2014, 11:04 | Сообщение # 741 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| На АВТОВАЗе появится корпоративное телевидение
В ближайшем будущем АВТОВАЗ планирует вести так называемую «политику открытости» и «прозрачности» своей деятельности не только за пределами предприятия, но и внутри – с этими целями в рамках дирекции по связям с общественностью (до недавнего времени дирекция по внешним связям) на заводе будет создано свое телевидение. Теперь сотрудники АВТОВАЗа будут в курсе всего, что происходит в стенах их предприятия, а узнавать последние новости о производстве они будут за обедом – плазменные панели установят в заводских столовых. Как вы уже поняли, транслироваться будет не коммерческий контент, а снятые подразделением сюжеты о жизни завода. Напомним, что директором подразделения по связям с общественностью с недавних пор является Степанов Владимир Юрьевич, ранее занимавший пост директора по внешним связям крупного машиностроительного холдинга ЗАО «РОТЕК». Имя нового «пиарщика» АВТОВАЗа стало известно только в марте этого года. В компетенции дирекции на настоящий момент находятся пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ», ВАЗ-ТВ (телевизионный и интернет-каналы), городское радио Lada FM и корпоративная газета «Волжский автостроитель», а теперь еще и внутреннее телевидение.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 22.05.2014, 11:45 | Сообщение # 742 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Польское телевидение хочет купить «Историю криминалистики» производства Film.ua
После удачного показа на польском телевидении цикла докудрамы «Великие мечтатели» общественный вещатель Telewizja Polska решил продолжить сотрудничество с Film.ua Group и заинтересовался новым циклом совместного производства Film.ua и Signal RED - сериалом «История криминалистики». Об этом говорится на сайте Film.ua . Напомним, «История криминалистики» - это совместный проект компаний Film.ua и Signal Red, который рассказывает, как возникли методы криминалистической идентификации, дактилоскопии, одорологии, что эффективнее - метод дедукции или индукции, о том, по каким законам сегодня существует судебная экспертиза и доказательства могут быть признаны в ходе следствия, а какие - нет. В фильме много художественных реконструкций известных расследований, вошедших в мировую историю криминалистики, реализованных с помощью визуальных спецэффектов и 3D-графики.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 27.05.2014, 11:56 | Сообщение # 743 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Социальное" ТВ наступает
Недавний запуск нового приложения Facebook TV для распознания телеэфира свидетельствует о том, что конкуренция на рынке «социального» ТВ продолжает нарастать. До выхода этого приложения неофициальный счёт на рынке social TV был за Twitter, который продолжает активную интеграцию телевизионных опций, зарабатывая на ассоциированных рекламных сообщениях, говорится в исследовании Futurescape.Приложение Facebook TV интересно тем, что распознает аудио дорожку включенного телевизионного приемника в том момент, когда пользователь Facebook приступает к обновлению статуса.В течение нескольких секунд приложение способно идентифицировать, какую именно программу он смотрит в конечный момент, и предложить специальную иконку, которую можно прикрепить к статусу, рассказав тем самым об этом другим пользователям. Публикация такого статуса при этом остается опциональной: то есть владельцу аккаунта оставляется выбор, хочет ли он делать публичными свои ТВ-предпочтения или нет.Специальная команда Facebook занималась разработкой данного приложения целый год и, как пишет Engadget.com, проделана большая работа с контент-провайдерами, которая позволили разработать механизм распознавания миллионов аудио композиций и порядка 160 ТВ каналов. За распознавание аудио отвечают специальные кодеки, в которые поступающий в микрофоны мобильного устройства звук молниеносно конвертируется. При этом, как утверждают разработчики, технология кардинально отличается от другого популярного сервиса распознавания аудио, Shazam. По мнению аналитиков Futurescape, запуск подобного приложения – сильный ход Facebook против конкурентов в области социального ТВ, таких как Sham, Twitter, Beamly, Tumblr и BuzzFeed, поскольку может ввести в привычку делиться статусами о ТВ-просмотрах сразу миллионов людей.В Twitter для обозначения просматриваемого кинофильма или телепередачи пользователи обычно пользуются хештегом. В мае 2013 года Twitter выпустил Twitter Amplify, специальный рекламный продукт для брендов и в том числе вещательных компаний, который позволяет размещать в ленте Twitter короткие рекламные видеоролики.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Вт, 27.05.2014, 11:57 |
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 13.06.2014, 11:41 | Сообщение # 744 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Конкурс "Евровидение-2014" принес организаторам убытки в $3,7 млн
Конкурс "Евровидение-2014", прошедший в Дании, принес убытки организаторам в размере 20,3 млн крон ($3,7 млн).
Как сообщила в четверг газета Metro, отчет о расходах был представлен накануне совету директоров турагентства Beautiful Copenhagen - одного из устроителей песенного конкурса.
Чтобы хоть немного сократить потери, организаторы ищут возможность продать оставшееся от мероприятия оборудование. Сообщается, что для проведения финала конкурса компания-продюсер одолжила у Датского телевидения 17,8 млн крон, что теперь может привести к юридической тяжбе между сторонами. При этом еще учтены не все счета, так что ущерб может оказаться значительно больше.
Песенный конкурс "Евровидение" проходил в 2014 году с 6 по 10 мая на территории закрытой судоверфи на острове Рефхалеёэн в восточной части Копенгагена. Победителем конкурса стала "бородатая женщина" Кончита Вурст из Австрии. Российские участницы, сестры Толмачевы, заняли 7-е место.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 14.06.2014, 10:05 | Сообщение # 745 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Украинское ТВ хочет запретить российский шоу-бизнес
Генеральный директор Киевского международного кинофестиваля “Молодость” и влиятельный киноэксперт Андрей Халпахчи подчеркивает необходимость определить персон нон грата на украинском телевидении.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сказал во время круглого стола относительно отказа украинских медиа-групп от российского контента.
Он отметил, что есть огромное количество персоналий российского истеблишмента, которые сегодня занимают весомое место на украинских каналах.
В частности, он упомянул сериал “Интерны”, где играет Иван Охлобыстин “с его полупомешанными выступлениями против Украины”.
“Его демонстрируют, он есть на экранах на телеканале “Украина”, - сказал Халпахчи.
Кроме того, отметил он, на том же канале есть реклама Одесского кинофестиваля, где, как центральная фигура, по красной дорожке проходит Никита Михалков, и его показывают около 10 секунд.
“Я думаю, что все же есть сегодня персоны, которые должны быть на нашем телевидении персонами нон грата”, - сказал Халпахчи.
Он отметил, что это не означает, что из украинского эфира нужно исключить абсолютно всех, кто подписал “знаменитое письмо”. (УНИАН: речь идет о письме российских деятелей культуры в поддержку позиции президента России Владимира Путина относительно ситуации в Украине и Крыму).
“Потому что есть люди, которые подписали, и вообще, подписывали они или нет, а есть люди, которые агрессивно выступают в этом контексте, среди которых есть и Никита Михалков. Кажется, что уже вчера вечером его убрали из этой рекламы, после их пресс-конференции, по-видимому, кто-то заметил”, - сказал Халпахчи.
Что касается ограничений российского контента на украинском телевидении, то по словам эксперта, это не должен быть полный отказ от российского кинематографа, в частности сериалов.
“Сегодня в российском кино появились очень много фильмов, которые являются протестными. Но, к сожалению, на эти фильмы не обращает внимание наше телевидение”, - добавил он.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 16.06.2014, 10:31 | Сообщение # 746 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| На новосибирском телевидении может появиться анимированный сурдоперевод
Новосибирск. 16 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Программа анимированного сурдоперевода, разработанная новосибирскими инноваторами, может быть запущена в сентябре на телеканалах, вещающих в регионе, сообщает пресс-служба областного правительства.
Разработка одного из резидентов бизнес-инкубатора технопарка новосибирского Академгородка позволит заменить сурдопереводчиков специальным программным обеспечением, способным преобразовывать русскую речь в анимированный язык жестов.
Отмечается, что одна из ранних версий программы уже использовалась в регионе на выборах президента РФ на единственном в России избирательном пункте, приспособленном для слабослышащих людей.
Компания-разработчик также выдвигает идею оборудовать устройством один или несколько избирательных участков на предстоящих в сентябре досрочных выборах губернатора области.
"Соответствующее предложение будет направлено в избирательную комиссию региона", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в Новосибирской области проживает около пяти тысяч людей, нуждающихся в сурдопереводе, почти две тысячи из них - инвалиды по слуху.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 26.06.2014, 11:38 | Сообщение # 747 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Яковенко: ТВ наращивает градус ненависти к Украине
ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА КРОВИ
Чтобы представить в концентрированном виде содержание российских телеканалов, совсем не обязательно их смотреть. Достаточно послушать фрагменты бытовых разговоров соотечественников. Лучше всего москвичей, поскольку по данным Левады-центра, опубликованным Дианой Хачатрян в «Новой газете», москвичи это самые телезависимые люди в стране: среди них 93% чаще всего узнают новости из ТВ (в среднем по России – 90%). Что касается событий в Украине, то 70% россиян не только узнают о них из ТВ, но и доверяют интерпретации российских комментаторов.
Вот результат этого доверия к телевизору, наблюдения одного утра. Разговор двух нимф в метро: «Не, ну хохлы ваще оборзели! Журналистов убивают, детей грудных режут! Когда уже Путин войска введет?»
Откровения таксиста: «Правосеки эти не угомонятся, пока мы Киев не возьмем, как Берлин взяли в 45-м».
Это реплики моих безымянных соотечественников. А вот, более развернутое мнение человека с именем, популярного писателя – фантаста Сергея Лукьяненко, его запись в блоге в LiveJournal: «Довольно противно говорить про украинскую территорию – будто тараканьи коконы или растекшееся на жаре дерьмо описывать… Не надо больше разговаривать. Давить надо гадину. Какими способами и методами – не мне решать. Но давить ее надо начисто, безжалостно, без эмоций и колебаний. Выдергивая вождей из всех дыр, куда они забьются – по образцу «Моссада». Проводя населению долгую и трудную денацификацию по примеру Германии. Не жалейте их больше, мой президент… А говорить про Укроганду, страну поросенка Хунтика и его веселых друзей – противно».
Это то, что находится в мозгах большинства моих сограждан. Но это следствие. А причина находится в телевизоре, который, вопреки прогнозам некоторых аналитиков, не снижает, а день ото дня наращивает градус ненависти, побивая все новые рекорды укрофобии. На минувшей неделе главным мотивом эскалации ненависти к Украине стала гибель журналистов ВГТРК во время минометного обстрела блок-поста боевиков в районе поселка Металлист.
Эксплуатация убийства как повод для развязывания террора вещь не новая в мировой и отечественной истории. Убийства в 1918 году комиссара по делам печати и пропаганды Володарского, а вскоре – председателя Петербургского ЧК Урицкого стали поводом для красного террора. Убийство в 1934 году Кирова спровоцировало «кировский поток» - одну из первых волн массовых репрессий в СССР (а, возможно, и имело целью спровоцировать эту волну).
Убийство российских журналистов стало поводом для самой большой волны «информационных репрессий» против Украины. Алексей Пиманов, президент медиахолдинга «Красная Звезда» в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» 20.06.2014 увидел параллель между тем как в Германии бросали в огонь книги, а в Украине воюют с журналистами.
Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов на страницах «Российской газеты» сообщил, что ему «хочется еще раз заявить об особой ненависти к российским журналистам на Украине, об их задержаниях, пытках и гибели. Хочется напомнить, что мы не воины и не солдаты, просто выполняем свой долг и сообщаем о том, что происходит». Конец цитаты.
КРОВАВЫЙ НАВЕТ НА УКРАИНУ. ТЕЛЕВЕРСИЯ
Гибель любого человека это трагедия и по отношению к погибшему, как правило, справедлив принцип, что о нем либо хорошо, либо ничего. Но это в том случае, если гибель не используется для раздувания пропагандистской истерики, которая в свою очередь ведет к сотням трупов. А именно это сегодня устраивают российские СМИ. Владимир Соловьев посвятил целый спецвыпуск «Воскресного вечера», который вышел в пятницу 20.06.2014 тому, как в тоталитарной Украине убивают российских журналистов.
Главная мысль, которую Соловьев стремился донести до зрителей, то, что журналистов убили специально, что охотились именно на них. Неважно, что сотрудники ВГТРК стояли в группе боевиков и также были одеты в камуфляж. Неважно, что ни единого доказательства специальной «охоты на журналистов» ни у кого, кто публично заявляет о такой охоте, нет. В студиях российского телевидения царит необыкновенная легкость мыслей и слов. Из передачи в передачу кочует страшное: по приказу Коломойского назначена цена за голову российского журналиста, 50 тысяч долларов США. Менее известные стоят дешевле – 20 тысяч долларов, ну, а за стрингера дают всего от 5 до 10 тысяч баксов. Полностью данный прейскурант огласил в «Вестях недели» у Дмитрия Киселева сопредседатель «Народного фронта освобождения Украины» Владимир Рогов. После чего эти цифры неоднократно уже как общеизвестный факт сообщал Соловьев. Какие-либо доказательства, кроме заявления «народного фронтовика» для обвинения губернатора соседней страны в чудовищном преступлении, российское ТВ считает излишними.
Телерепортера Игоря Корнелюка и его коллегу, оператора Антона Волошина, очень жалко. И на этом надо бы поставить точку, если бы не спекуляции тех, кто обожает плясать на трупах и конвертировать смерть в пропагандистский навар. Поскольку именно это происходит, приходится говорить то, что о погибших говорить не хотелось бы. То, что эти молодые люди делали в Украине, не является журналистикой.
Вот последний перед гибелью репортаж Игоря Корнелюка. Текст можно и сейчас посмотреть на сайте «Вестей», он называется «В поселке Счастье каратели вырезали все местное население». Корнелюк пишет: «В поселке Счастье сейчас происходит массовая чистка. Уничтожают мирное население, вырезают женщин и детей, всех – от 16 до 50 лет – вырезают полностью». Конец цитаты.
Именно такие статьи и репортажи породили тот сумрак в сознании моих соотечественников, о котором я писал в начале этой колонки. Откуда сотрудник ВГТРК получил эту кошмарную информацию? Источник указан в тексте. Это боевик по кличке Варан. Но Варан сам ничего не видел. Ему сообщила о тотальной резне женщина, соседка одного из однополчан Варана. Это информация из третьих, а, возможно, и из четвертых рук. С такими методами поиска и проверки достоверности информации можно вбрасывать в общественное сознание и репортажи о массовом каннибализме в рядах украинской армии, а также о появлении в Донецке оборотней с визитками Яроша. К журналистике все это не имеет абсолютно никакого отношения.
Праведный гнев российских пропагандистов вызвало то, что украинские власти объявили некоторых из них персонами нон грата. Покинули территорию Украины в числе прочих сотрудник ВГТРК Евгений Поддубный, сотрудники «КП» Александр Коц и Дмитрий Стешин. В «Воскресном вечере» у Соловьева главный редактор киевской газеты «Журналистская правда» Владислав Шурыгин выразил общее возмущение собравшихся коварством украинского тоталитарного режима, который обвиняет российских журналистов в том, что они вносят свой вклад в организацию этой войны.
Выдворенный из Украины Евгений Поддубный также возмутился тем, что впервые в новейшей истории журналистов называют пособниками террористов.
Присоединяюсь к критике украинских властей. Полагаю, что они преступно недооценивают вклад российских информационных войск, который носит абсолютно доминирующий характер в этой войне, является ее главным генератором. Если бы Киселев, Соловьев, Поддубный, Стешин, Коц и сотни других в течение полугода не вдалбливали в мозги россиян и жителей Юго-Востока Украины, что Украину захватили фашисты и что у ворот каждого дома уже стоит кровожадный Ярош, никакой войны бы не было.
Так что неверно, что «журналисты являются пособниками террористов». Основным родом войск в этой войне являются войска информационные. А боевики это так, прикрытие.
ВОЙНА РОССИЙСКОГО ТВ ПРОТИВ РОССИИ
Одной из главных мантр, которую постоянно повторяют «эксперты» в политических ток-шоу, это тезис о том, что происходящее в Украине это война с Россией. И это правда. Только ведет эту войну не США и мировая закулиса, как следует из камлания коллективного Проханова-Дугина, а ведет эту антироссийскую войну российское телевидение. Это война на уничтожение страны. Удары наносятся по основным центрам странообразования. Это право и мораль.
Всю прошлую неделю федеральные каналы показывали, как организуется уголовное дело против человека, которому принесли в подарок снятый с забора листок бумаги с рисунком местного художника – дворника Сергея Сотова. Этот художественный дворник постоянно вывешивает свое творчество на заборе и по собственному признанию никогда не обижался и не удивлялся, когда его беспризорные рисунки сдирают, или портят. Поскольку у него всегда есть запас таких рисунков.
Делом о хищении беспризорного рисунка кисти, а точнее карандаша местного дворника Сергея Сотова занимается Следственный Комитет Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Возможно, я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что не заботой об охране авторских прав художественно одаренного дворника обеспокоены генеральные прокурорские следователи. Все дело в том, что именинник, которому был предназначен злополучный листок, носит фамилию Навальный. А при звуке этой фамилии правовые чувства всех российских правоохранителей обостряются до неимоверности.
И, напротив, все, что происходит на российском ТВ и вообще, в правильных СМИ, любые, самые вопиющие нарушения закона, российскими правоохранителями не воспринимается. Все их правовые чувства мгновенно притупляются, фактически исчезают. Вот такой сенсорно-правовой феномен.
На прошлой неделе российское ТВ совершило довольно много деяний, так или иначе подпадающих под различные статьи Уголовного Кодекса РФ. Вот, например, на НТВ, в программе «Чрезвычайное происшествие» от 20.06.2014 появляется сюжет о том, что в Москве будет создан филиал Донецкой республики «для противодействия пятой колонне». Главным героем сюжета является человек в маске, большую часть выступления которого режиссеры и монтажеры НТВ вынуждены были запикивать. То есть родной язык у товарища русский матерный. Но и того, что было сказано, а главное, показано, оказалось достаточно, чтобы любой следователь возбудил уголовное дело по статье 191 УК РФ «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью».
Журналист НТВ вполне может быть соучастником, поскольку он, обладая намного лучшим русским языком, чем боевик в маске и значительно лучше ориентируясь в российском медийном пространстве, подсказывает: «Главным рупором вражеской пропаганды является «Эхо Москвы». Текст и жесты боевика лаконичны и выразительны: «Они будут первыми наказаны, вот эти… (запикано). Вам, ребята, пи… (запикано). И вы будете видеть смерть! И смерть будете видеть вот так вот». Последние слова сопровождаются крайне выразительными тычками пальцев в собственные глаза. Тем самым джентльмен в балаклаве объясняет, что он и есть грядущая близкая смерть журналистов «Эха Москвы». Но самой распространенной статьей УК РФ, под которую подпадают сюжеты почти всех политических ток-шоу последних месяцев, это статья 354, часть 2: «Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны с использованием СМИ». Между прочим, до 5 лет. Можно брать любой «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на выбор. Например, тот, который обрушился на мозги россиян 22 июня 2014 года. Тон призывам к войне задавали три лидера парламентских партий.
Зюганов: «В Киеве власть захватили неонацисты. Донецк и Луганск это наши русские земли. Мы обязаны послать туда добровольцев. Давайте сегодня поклянемся, что не сдадим Новороссию».
Миронов: «Надо принять заявление о геноциде в Госдуме. Признать Донецкую и Луганскую республики и объявить режим бесполетной зоны над Новороссией (т.е. сбивать украинские самолеты над украинской территорией)».
Ж. : «Наши люди устали слышать о том, что творится на Украине. Это не государство. Ее надо разделить на три части. Новороссию к России. Галичину в Польшу и Венгрию. Остальная часть с Киевом это и есть Украина».
Надо отдать должное Соловьеву: он единственный, кто один раз вспомнил о законе, несмотря на то, что половину экспертов в студии составляли законодатели. Это произошло как раз когда Миронов и Зюганов практически хором требовали посылать добровольцев в Донецк и Луганск.
Соловьев вдруг вспомнил, что «есть закон, по которому граждане, ведущие боевые действия за пределами нашей страны, несут уголовную ответственность». Слова Соловьева про закон прозвучали настолько неуместно, что видные парламентарии сначала просто не поняли, что он сказал, и при чем здесь вообще закон. Когда Соловьев пытался настаивать, что, вот, закон-то все-таки есть, а по закону есть уголовная ответственность для тех, кого законодатели собираются отправлять на войну в другое государство, тогда Миронов отмахнулся от ведущего как от надоедливой мухи: «мы разберемся с законом, нам надо Новороссию защитить». Тут у Соловьева, видимо, случился приступ правового фетишизма, поскольку он продолжал канючить: «а может, прежде чем добровольцев посылать, надо принять поправки в закон?» Миронов, крайне раздраженно отмахнулся от надоедливого ведущего: «Да, внесем…» Видно было, что он возмущен бестолковостью Соловьева. Тут серьезные вопросы мирового значения, Русский мир на волоске, тут из обоймы надо не выпасть, нервы уже ни к черту от напряжения, а этот со своими законами, с правом каким-то. Особую позицию занимал представляющий в телевизоре партию власти депутат Железняк. Нет, он и про геноцид и про все остальное очень хорошо говорил. Но, положение обязывает, ему приходилось все время одергивать коллег, напоминая о режиме секретности. Это когда те все норовили выболтать планы главнокомандующего. Тут Железняк был начеку и немедленно обрывал болтуна: «Не путайте прямой эфир с оперативным совещанием!»
Кроме того, Железняк постоянно подчеркивал и всячески демонстрировал свою офицерскую косточку. Это, например, пришлось к слову, когда он объяснил одному из украинских экспертов, почему он, Железняк, не смог исправить ошибки Горбачева-Ельцина, которые не создали гарантий невступления в НАТО республик бывшего СССР и стран народной демократии: «я был тогда офицером», - скромно, но с достоинством заметил Железняк. Судя по опубликованной биографии, офицером, а именно замполитом учебной роты газотурбинистов и мотористов дизельных установок, Железняк был всего несколько месяцев. После чего смирил свою офицерскую косточку, демобилизовался и выстроил весьма успешную карьеру в сфере наружной рекламы. Видимо, все проблемы постсоветского пространства и возникли в те несколько месяцев, когда Железняк был офицером и, будучи стеснен присягой и воинской дисциплиной, не имел возможности пресечь преступные глупости, творимые Горбачевым и Ельциным.
Что же касается его коллеги по парламенту, господина Ж., то действие таблеток циркадина проявляется все сильнее. В «Воскресном вечере» у Соловьева он, например, сначала стал опровергать очевидный для всех присутствующих в студии тезис, что в Украине фашизм. Объяснял свое вольнодумство тем, что речь идет о тысячелетней войне всего мира против русских.
«Чингис-хан, он что, тоже фашист?», - восклицал Ж. «И сегодня, как и много столетий назад, убивают только русских! Гитлер убивал только русских!», - завопил Ж. и в этот момент камера показала крупным планом лицо Соловьева, который, кажется впервые в жизни был так изумлен, что не знал, что сказать. После чего Ж., поняв, видимо, что его никто не поддерживает, закричал: «Всех вас (показал на всех присутствующих в студии) надо вешать и ставить к стенке». Соловьев уже пришел в себя и спросил: «Так к стенке или вешать, а то одновременно неудобно». На что мстительный Ж. парировал: «Тех, кто меньше ростом, вешать, чтобы ноги не доставали, остальных – к стенке». В этот момент Соловьев понял, что Ж. необходима срочная фармацевтическая помощь и объявил рекламу.
Российское политическое и новостное ТВ все больше напоминает дом скорби, как раньше называли психиатрические лечебницы. Можно было бы иных его убогих обитателей пожалеть, над некоторыми их выходками даже улыбнуться. Но такому терпимому отношению мешает то обстоятельство, что эта компания кривляк и ничтожеств на моих глазах разрушают мою страну. И пока не очень понятно, как этому можно помешать.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 02.07.2014, 00:11 | Сообщение # 748 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Бразилия вышла в лидеры по ТВ
Латинская Америка завершила первый квартал 2014 года с 63,7 млн абонентов платного ТВ, что на 2% больше, чем кварталом ранее, согласно исследованию Dataxis. По данным консалтинговой фирмы, максимальный прирост за указанные три месяца показали Венесуэла (2,7%), Бразилия (2,5%), Колумбия (2,1%) и Мексика (1,5%). Бразилия остается лидером рынка платного ТВ региона с 18,46 млн зрителей, на втором месте – Мексика (15,56 млн), на третьем – Аргентина (8,4 млн).
Кстати, на конец мая 2014 года в Бразилии уже было 18,76 млн абонентов платного ТВ, это данные местного телеком-регулятора Anatel. Доминирующим оператором бразильского рынка остается America Movil с почти 53,5% рынка, на втором месте – Sky/DirecTV с 29,74%, значительно меньше, менее 5% каждая занимают компании Oi и GVT.
Помимо Бразилии, Мексики и Аргентины крупным рынком платного ТВ в Латинской Америке является рынок Чили. На конец первого квартала 2014 года в этой стране насчитывалось 2,6 млн абонентов платного ТВ, что на 16,6% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее, по данным местного регулятор Subtel. Проникновение таких сервисов на территории страны оставалось на уровне 47%, сохраняя значительные возможности для роста.
Кстати, спутниковый сегмент в Чили самый большой, он насчитывает 1,32 млн ТВ подписчиков, в кабельном сегменте их почти столько же – 1,3 млн. За 2013 год, по данным местного регулятора, спутниковый ТВ рынок Чили прирос аж на 300 тыс. пользователей, для сравнения в 2012 году рост составлял только 53 тыс.
Стоит сказать несколько слов и об Аргентине. На конец первого полугодия 2014 года в этой стране насчитывалось около 2,37 млн домохозяйств, подключенных к сервисам цифрового телевидения, это снова данные Dataxis. Инфраструктура цифрового ТВ в Аргентине обеспечивает покрытие до 82% территории страны, активную роль в цифровизации телевидения и распространении декодеров играет местное правительство. То есть пока цифровым ТВ пользуется около трети платных ТВ подписчиков в этой стране.
Согласно апрельскому прогнозу Digital TV Research, Латинская Америка останется одним из наиболее перспективных рынков платного ТВ в мире на ближайшие годы: проникновение таких услуг в этом регионе увеличится с 18,1% в 2010 году до 94,5% в 2020 году. Всего в регионе на 2020 год будет 157 млн домохозяйств, использующих платные телевизионные сервисы.
Выручка индустрии платного ТВ в Латинской Америке вырастет на 4,5 млрд долл в 2020 году, до 24,7 млрд долл в общей сложности (в сравнении с 2013 годом). Наибольший сегмент будет представлять собой спутниковое ТВ: выручка достигнет 17,6 млрд долл в 2020 году по сравнению с 14,2 млрд в 2013 году. Кабельный сегмент вырастет с 4,8 млрд до 6,1 млрд долл
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 11.07.2014, 10:14 | Сообщение # 749 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Платное телевидение прибавило подписчиков
Годовой рост числа подписчиков услуг платного ТВ по всему миру составил 5,2%.
По данным исследования, проведённого Informitv, число подписчиков услуг платного телевидения с марта прошлого года по март текущего года увеличилось на 5,2%, а в первом квартале этого года рост составил 1,4%.
По данным отчёта «Многоэкранный индекс» от Informitv, 100 ведущих провайдеров платного телевидения, обслуживающих в общей сложности 330 миллионов домохозяйств в 30 странах мира, увеличили свою абонентскую базу на 4,17 миллиона подписчиков в первом квартале текущего года и на 17,43 миллиона за год.
Наибольшее увеличение числа подписчиков услуг платного телевидения наблюдалось в регионе EMEA, объединяющем страны Европы, Ближнего Востока и Африка. Лидирует здесь российский оператор «Триколор ТВ», увеличивший за три месяца свою абонентскую базу на 340 000 подписчиков.
Две третьих от всех провайдеров сообщили о чистом увеличении числа абонентов, при этом 10 ведущих провайдеров платного телевидения увеличили в первом квартале число своих подписчиков на 2,45 миллиона. Для сравнения, 10 компаний, объявивших о наибольших потерях подписчиков, лишились, в общей сложности, 280 000 абонентов.
По данным Informitv, 65% компаний, предоставляющих услуги платного ТВ, работают на принципах многоэкранности.
В Informitv также отметили, что их исследование не включает цифры по Китаю, поскольку компания не получила достоверных данных из этой страны.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 06.08.2014, 20:40 | Сообщение # 750 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Coca-Cola отзывает рекламу с российского ТВ
Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом свыше 2,5 млрд руб. - американская The Coca-Cola Company - с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов.
Три из них (РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний") связаны с банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, которые подпали под санкции США, четвертый - "Звезда" Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.
Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире РЕН ТВ, "Пятого канала", "Домашнего" и "Звезды", рассказал источник издания на медиарынке. Представитель агентства MediaVest, закупающий рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисов и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию.
Они объясняют решение особенностями медиапланирования. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты",- сказал господин Борисов. По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука.
Как сообщалось, ни одна российская компания впервые за последние пять лет не получила в прошлом месяце кредит в долларах США, швейцарских франках или евро.
|
|
|
|
|