ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
ТВ и Медиа-бизнес
| |
Странник | Дата: Вт, 08.04.2014, 13:48 | Сообщение # 731 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Телевизионную и радиорекламу сделают тише
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.«Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"» разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов", — сообщается на сайте кабинета министров.Теперь законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.Выравнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач правительству в феврале поручил президент Владимир Путин.Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространена по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. Тем не менее, по мнению ряда экспертов, на эффективности рекламы данный метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей. В частности, например, глава ФАС Игорь Артемьев еще в 2010 году говорил, что «всем надоело вздрагивать» в момент начала рекламного блока.В декабре 2012-го запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Вт, 08.04.2014, 13:49 |
|
|
|
dex | Дата: Ср, 09.04.2014, 22:04 | Сообщение # 732 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| 2020: цифровое ТВ на всех
Ericsson выступила с прогнозом развития мирового телевизионного рынка до 2020 года: эксперты шведской компании уверены, что в 2020 году цифровое ТВ будет доступно для 9 млрд человек, то есть, фактически, всему населению земли.
К нему будет подключено 8 млрд мобильных устройств и 1,5 млрд домов. Причем из 50 млрд подключенных к сети устройств в 2020 году почти треть, 15 млрд, будет иметь возможность проигрывать видеоконтент. Эти 15 млрд владельцев, имеющих подключение к широкополосному интернету, будут проживать преимущественно в Западной Европе и США - мобильные видеотехнологии полностью изменят подход к просмотру ТВ в этих странах.
По данным другого исследования, Multiscreen Index, проведенного среди 100 крупнейших ТВ-провайдеров в мире, в 2013 году их абонентская база выросла на 6,3%, что эквивалентно прибавке в 18,98 млн пользователей. Особенно высоки темпы подключения новых пользователей на развивающихся ТВ-рынках.
Объем ТВ-рынка к 2020 году, согласно аналитикам, достигнет 750 млрд долл, увеличившись с 530 млрд долл в 2013 году. Доходы будут распределяться между владельцами прав на контент, телевещательными компаниями, провайдерами ТВ-услуг и операторами связи. При этом будет расти и роль рекламы.
Операторы на Западе будут активно развивать пакетирование услуг, так как это удобно абонентам, объединяя прежде всего ТВ- и интернет-сервисы. В Ericsson предполагают, что бурное развитие получит и OTT, эта технология будет внедрена всеми крупнейшими операторами, предоставляющими видео- и телевизионные услуги. В результате на западном рынке число просмотров видео по запросу и эфирного ТВ сравняется. Широкое распространение IP приведет к росту спроса на контент по запросу, на который будет приходится 50% всего объема потребляемого контента.
Развитие рынка будет стимулировать появление новых игроков. Кроме того, аналитики указывают на то, что увеличение производительности сетей ШПД и их повсеместное распространение в сочетании с ростом числа подключенных устройств приведет к созданию нового мощного устройства или системы, выполняющей роль ТВ-агрегатора.
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 19.04.2014, 09:30 | Сообщение # 733 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках
Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей, сообщается в отчете аналитической компании iKS-Consulting. Среди основных драйверов роста аналитики называют увеличение числа абонентов у спутниковых операторов «Орион-экспресс» и «Триколор ТВ».Прирост рынка обеспечит также увеличение числа подписчиков на интернет-телевидение (IP-TV) у «Ростелекома». Еще один фактор – увеличение среднего счета оплаты услуг абонентами интерактивного и цифрового кабельного ТВ.По данным iKS-Consulting, в 2013 году рынок российского рынка платного ТВ вырос на 16 процентов до 54 миллиардов рублей. Число абонентов этих услуг увеличилось на 11 процентов до 34,6 миллиона домохозяйств.В 2013 году среди операторов платного ТВ по объему дохода лидировал «Ростелеком», на долю которого пришелся 21 процент рынка. Второе и третье места заняли «Триколор ТВ» и МТС с показателями 13 процентов и 11 процентов, соответственно. За ними расположились «Эр-Телеком» и «НТВ Плюс» (по 9 процентов). При этом в рейтинге доходов учитывались только операторы с абонентской базой свыше одного миллиона человек.Рейтинг по числу абонентов не совпал со структурой рынка по доходам. Первое место по абонентской базе в 2013 году занял оператор «Триколор ТВ» с 10 миллионами подписчиков (доля рынка 29 процентов). Второе место у «Ростелекома», собравшего семь миллионов абонентов (20 процентов рынка). На третьем и четвертом местах оказались МТС и «Эр-Телеком» с практически равными результатами — 2,58 миллиона и 2,57 миллиона абонентов соответственно (по 7,4 процента рынка). Далее следуют «Орион-Экспресс» (1,98 миллиона абонентов, 5,7 процента), «Акадо» (1,13 миллиона, 3,3 процента) и «Вымпелком» (1,04 миллиона, 3 процента).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Сб, 19.04.2014, 09:30 |
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 24.04.2014, 09:02 | Сообщение # 734 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Крым привлек россиян к телевизорам
Средняя величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16 февраля. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании TNS Russia, представленные в среду на конференции РИФ+КИБ 2014.В TNS это связывают с развитием в феврале-апреле ситуации в Крыму и последующим вхождении полуострова в состав России. Наибольший рост интереса к теленовостям зафиксирован в возрастной группе от 35 до 54 лет.Кроме того, TNS отмечает, что интернет-тематика все больше выходит в российский телеэфир. C 2010 года по 2014 год в девять раз увеличилась частота упоминаний интернет-проектов в телевизионных новостях. В марте 2010 года об интернет-ресурсах говорилась в теленовостях 128 раз, а в марте текущего года — 1132 раза. Наиболее часто в новостях упоминаются сервисы YouTube, Twitter и Facebook.Аналитики TNS также заметили ожидаемый эффект зимней Олимпиады в Сочи на популярность спортивных телепередач и интернет-ресурсов спортивной тематики. В феврале спортивные программы по телевизору смотрели почти 50 процентов российских телезрителей против 37 процентов в январе.Февральская аудитория спортивных интернет-ресурсов составила 23,3 процента пользователей Рунета по сравнению с 11,5 процентами в январе.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Чт, 24.04.2014, 09:02 |
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 24.04.2014, 09:14 | Сообщение # 735 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| НТКУ заплатит за исследования рынка 1,77 миллиона гривен
4 апреля Национальная телекомпания Украины (НТКУ) подписала договор с ООО «Индустриальный телевизионный комитет» (ИТК) о предоставлении услуг стоимостью 1770000 грн. Об этом сообщает интернет-издание «Наши деньги» со ссылкой на «Вестник государственных закупок». Соглашение предусматривает, что НТКУ получит данные исследования рынка телесмотрения в Украине. Тендер на услуги проводился по процедуре закупки у одного участника, поскольку Индустриальный телевизионный комитет «исключительные имущественные права на данные исследования проявлений телевизионной сетки и рекламы и на данные ТВ панели с правом передачи таких данных третьим лицам». Эти права ИТК получил на основании соглашений с ООО «Коммуникационный Альянс» и ООО «АС Нильсен Юкрейн», которые осуществляют исследования телерынка в Украине. НТКУ заказывает исследования рынка в ИТК уже третий год подряд, в прошлом году было уплачено 1630000 грн., В позапрошлом - 1310000 грн. Индустриальный телевизионный комитет занимается исследованием телеаудитории и индивидуальному заказу предоставляет данные и отчеты, а также создает рейтинги каналов, программ, рекламы, рекламодателей. ИТК действует как объединение телеканалов и медийных агентств, в частности в Комитете представлены основные телевизионные группы (Inter Media Group, «Медиа Группа Украина», «1 +1 медиа», StarLightMedia) и «5 канал», основные медийные группы (Publicis Groupe Media, Omnicom Media Group, ADV Group, GroupM) и агентство Media Arts Group Ukraine. Напомним, 25 марта Кабинет министров Украины назначил генеральным директором Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания . После назначения гендиректор НТКУ заявил, что изменения в телекомпании, которую он планирует превратить в канал общественного вещания, состоятся не сразу.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 29.04.2014, 09:21 | Сообщение # 736 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Индия жмёт на ТВ-пульт
Азиатский регион продолжает лидировать по темпам подключения платных ТВ услуг, хотя до сих пор проникновение таких сервисов остается довольно низким по сравнению с более развитыми рынками: на уровне 52%. Такие данные приводит консалтинговая компания Media Partners Asia (MPA). Хотя в 2013 году прирост новых подключений несколько замедлился: всего было заключено 26 млн новых контрактов на оказание услуг платного ТВ, наименьший показатель с 2007 года.Позитивным моментом является то, что львиная доля подключений приходится на цифровые ТВ сервисы: 21 млн из 26 млн подключений в 2013 году, преимущественно это спутниковые и кабельные платформы. По темпам цифровых подключений рост к 2012 году составил 30%.Интересно, что пока по приросту абонентов лидируют цифровые кабельные операторы несмотря на ожидания того, что спутниковые компании в скором времени превзойдут их в этом вопросов (на 2013 год – 12 млн новых абонентов против 9 млн).Среди стран Азии по темпам цифровизации ТВ лидирует Индия. По прогнозам MPA, здесь будет насчитываться 165 млн домохозяйств, подключенных к сервисам платного ТВ, уже в 2018 году по сравнению со 135 млн в 2013 году. Из 165 млн около 55% будет приходиться на цифровые ТВ сети. В 2013 году прирост подключений в индийских городах во многом был обеспечен запуском системы Digital Addressable System или DAS.Тем не менее, полагают в MPA, индийским компаниями нужно делать акцент не на количественном приросте, а на качественном, в первую очередь на повышении ARPU. Текущий средний ARPU среди кабельных операторов на уровне 55-60 рупий (около 35 рублей) с одного абонента в месяц должен быть повышен как минимум вдвое до 120 рупий (около 70 рублей), считают эксперты. В спутниковом сегменте ТВ рынка Индии ARPU прирастает по мере развития сервисов HD TV.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Вт, 29.04.2014, 09:21 |
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 06.05.2014, 10:08 | Сообщение # 737 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Платное ТВ добавило 2%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2014 года составило 35 млн абонентов, увеличившись на 2% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года. Такие данные содержатся в аналитическом отчете TelecomDaily. Уровень проникновения сервисов платного телевидения достиг 64%.
На долю крупнейших семи операторов в первом квартале 2014 года пришлось почти 80% всего российского рынка платного ТВ в пересчете на абонентов. По числу подключенных домохозяйств лидерство сохранил «Триколор ТВ». Их общее число выросло на 3,4% к четвертому кварталу 2013 года, до 10,44 млн.
Далее в порядке убывания числа подключенных домохозяйтсв расположились «Ростелеком» (7,61 млн), МТС (2,7 млн), «ЭР-Телеком» (2,6 млн), «Орион Экспресс» (2,13 млн), «Акадо» (1,1 млн), «Билайн ТВ» (940 тыс) и «НТВ-Плюс» (650 тыс.). На долю прочих операторов, за исключением первой семерки, пришлось около 7,47 млн подключений.
Интересно, что по темпам подключений в первом квартале 2014 года с заметным опережением других игроков идет «Орион Экспресс», который в квартальном сравнении увеличил базу своих пользователей на 17%. Далее по темпам роста базы следует «Триколор ТВ» (3,4%).
Другие крупные операторы в первом квартале показали прирост базы менее чем на 2%, а МТС, единственный из крупнейших, потерял 6,6% пользователей. Напомним, что, по данным недавно опубликованного отчета iKS-Consalting, весь 2013 год для платных ТВ-сервисов МТС оказался неудачным: отток абонентов составил порядка 12%. Причем в МТС считают, что отток происходит за счет абонентов систем коллективного приема телевидения, социальных пакетов, а ARPU услуг платного ТВ и выручка от данного направления при этом растёт.
В целом рынок платного телевидения в России по итогам 2013 года вырос на 16% и составил 54 млрд руб., оценивают в iKS-Consulting. За год число абонентов выросло на 11%, до 34,6 млн человек. Но в 2014 году рост замедлится на шесть процентных пунктов, объем рынка составит 59 млрд руб.
В TelecomDaily также отмечают трудности с наращиванием абонентской базы, особенно в крупных городах. Так, по словам генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, хотя рост в крупных городах замедлился, потенциал для самой услуги платного ТВ присутствует. «Прежде всего это касается городов с населением от 100 до 500 тысяч человек, куда операторам нужно выходить в ближайшее время, учитывая более низкий уровень проникновения услуги - порядка 30-35 %», - отметил он.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 06.05.2014, 23:09 | Сообщение # 738 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| ТВ по-азиатски
Рост цифрового платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе замедлился, особенно в Китае, Индии и Тайланде - вместе с тем повсеместный рост проникновения широкополосного интернет-доступа провоцирует увеличение спроса на IPTV и OTT-сервисы. Такие данные приводит Media Partners Asia (MPA).
По оценкам MPA, азиатский сектор платного ТВ вырос на 26 млн новых пользователей с 2013 года: это наименьший показатель прироста аудитории с 2007 года, отметил Вивек Куто (Vivek Couto), директор консалтинговой компании MPA. Аналитики компании предсказывают среднегодовой темп роста для рынка платного ТВ в данном регионе на уровне 9% в год, так что проникновение подобных услуг вырастет с 52% в 2013 году до 60% в 2018 году.
В Китае, Индии и Индонезии также заметен рост беспроводных широкополосных интернет-услуг, что стимулирует потребление видео контента. В целом в Азиатско-Тихоокеанском регионе в MPA ожидают увеличения числа пользователей широкополосного интернета с 310 млн в 2013 году до 400 млн в 2018 году, особенно это актуально для Китая, Индии, Тайланда, Филиппин и Австралии.
Первые две фазы реализуемой в Индии программы цифровизации телевидения послужили существенным толчком для всего регионального рынка ТВ в 2012 году, но колебания валют и макроэкономические процессы замедлили рост в 2013 году. По прогнозам, в Индии в ходе третьей фазы число новых абонентов платного ТВ составит около 8 млн ежегодно до 2015 году, в 2016 году – 7 млн., а затем к 2018 году рост аудитории снова притормозит.
На конец 2013 года в Индии насчитывалось более 60 млн активных абонентов платного цифрового ТВ, из них 37 млн приходилось на спутниковые платформы и 23 млн на кабельных операторов.
Количество новых подключений также уменьшилось в Юго-Восточной Азии (ЮВА) с 3,7 млн в 2012 году до 1,9 млн, подключенных в 2013 году, хотя, по мнению экспертов MPA, рост восстановится до уровня 2,5 млн новых подключений в год за счет в первую очередь Индонезии, Малайзии и Филиппин. Рынок платного ТВ в Тайланде находится в критическом состоянии и не показывает положительной динамики, рост рынков во Вьетнаме и Сингапуре – минимальный.
В Китае тем временем бурно развиваются сервисы IPTV, в 2013 году к таким услугам в этой стране было подключено 5,6 млн новых абонентов. Также набирает силу сегмент OTT, где крупнейшими провайдерами являются Wasu, LeTV, XiaoMi и BesTV. В совокупности это оказывается негативный эффект на кабельных операторов в Китае.
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 14.05.2014, 09:22 | Сообщение # 739 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В США тяжелый контент "гарантируют" за дополнительную плату
В американскую комиссию по коммуникациям (FCC) были представлены на рассмотрение новые правила регулирования отрасли связи, предполагающие отказ от принципа сетевой нейтральности, согласно которому провайдеры не отдают предпочтения одним видам интернет-трафика в ущерб другим. Так, например, операторы на данный момент не должны препятствовать работе ОТТ-севрисов, интернет-кинотеатров или IP-телефонии, которые предполагают большой объем трафика. Новые правила, напротив, включают в себя возможность брать плату с интернет-сервисов за гарантированное качество передачи трафика. Об этом сообщает агентство Bloomberg.Глава отдела технологий администрации президента США, Тодд Парк, заявил о том, что эти изменения полностью поддерживает президент США Барак Обама. Против данной инициативы резко выступили крупнейшие интернет-компании мира, включая Google, Microsoft, Facebook, Amazon, Twitter, Yahoo, eBay. В своем письме к регулятору они обосновали необзодимость соблюдения ранее принятого принципа сетевой нейтральности, отказ от которого они считают "смертельной угрозой интернету". По мнению интернет-гигантов, введение платы за гарантированную передачу их трафика по сетям связи может весьма негативно сказаться на рынке. Работа подписавших письмо в FCC компаний, так или иначе, связана с пропуском огромного объема трафика: так, интернет-поисковик Google владеет видеохостингом YouTube, а видеосервис Netflix продает контент по подписке.По мнению интернет-компаний, новые правила дадут возможность провайдерам дискриминировать ОТТ-сервисы, что и станет "смертельной угрозой для интернета". В письме компаний говорится, что регулятор должен защищать интересы интернет-пользователей, а также разработчиков контента и онлайн-сервисы от блокировки трафика или дополнительных издержек за качественные услуги. Представители FCC пока не ответили на письмо интернет-гигантов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 15.05.2014, 10:17 | Сообщение # 740 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Объем рекламы на ТВ вырос на 9% за I квартал 2014 года Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9% больше показателя за аналогичный период 2013 года, — об этом сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 25% до 16,6 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 9% до 38.6-39.1 млрд рублей, причем сегмент эфирного телевидения вырос на 9% и составил 37.8-38.3 млрд рублей, а сегмент кабельного и спутникового телевидения вырос на 17% и составил 0.83 млрд рублей. Объем рекламного рынка на радио вырос на 7% до 3,4 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 5% до 10 млрд рублей. Объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился в первом квартале на 8% до 7,6 млрд рублей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|