Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, lion, dex, rubaky  
    ТВ и Медиа-бизнес
    СтранникДата: Вс, 03.05.2015, 13:21 | Сообщение # 781
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бум на рынке платного телевидения в странах Ближнего Востока

    Согласно данным нового исследования, в прошлом году в странах Ближнего
    Востока и Северной Африки (регион MENA) резко возросли число подписчиков
    и объёмы доходов операторов платного телевидения.

    По информации агентства IHS, в 2014 году выручка операторов платного
    телевидения по всему региону достигла отметки в 873 миллиона евро (946,2
    миллиона долларов). Для сравнения – в 2013 году операторы региона
    заработали 702 миллиона евро.

    Годовой прирост абонентов провайдеров платного телевидения, работающих в
    регионе, составил 12,4% – по состоянию на конец 2014 года число
    подписчиков услуги в этой части планеты достигло отметки в 4,8 миллиона.

    На основании полученных данных в IHS называют регион MENA самым быстрорастущим в мире рынком услуг платного телевидения.

    «Это самые высокие показатели роста доходов в мировом разрезе, – говорит
    автор отчёта Константинос Папавасилополус, старший аналитик компании
    IHS Technology и составитель бюллетеня «Мониторинг рынка платного
    телевидения в странах Ближнего Востока и Северной Африки». – Регион MENA
    открывает перед инвесторами просто таки колоссальные возможности. Если
    мы глянем хотя бы на демографический фактор, мы увидим, что более 60%
    населения данного региона составляет молодёжь в возрасте до 35 лет, эти
    люди обладают достаточной медиаграмотностью и имеют вполне развитые
    вкусы в плане международного ТВ-контента».
    В IHS прогнозируют, что в период между 2015 и 2019 годами рынок платного
    телевидения в регионе MENA будет развиваться в пять раз быстрее, чем в
    США, Великобритании, Германии, Франции и Италии.

    Усилия, направленные на борьбу с пиратством, повышение качества
    предложений в сфере платного телевидения, инвестиции в производство
    местного контента и трансляция матчей Чемпионата мира по футболу помогли
    в 2014 году улучшить показатели на рынке платного телевидения в регионе
    MENA.

    «Если говорить о перспективах на будущее, мы можем отметить наличие в
    регионе серьёзных механизмов, направленных на борьбу с пиратством, а
    также прекрасно развитую инфраструктуру связи, которая поможет
    обеспечить дальнейшее развитие сетей платного телевидения, а также
    расширение предложений в сфере премиального контента», – отмечает
    Константинос Папавасилополус.
    В IHS прогнозируют, что к 2019 году в регионе будет насчитываться 6,6
    миллиона домохозяйств, подключённых к платному телевидению, а доходы
    отрасли достигнут отметки в 1,7 миллиарда евро.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 10.05.2015, 13:35 | Сообщение # 782
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телезрители смогут пропускать рекламу, накричав на телевизор

    Sony решила предложить зрителям новый способ взаимодействия с телевизионной рекламой и уже подала заявку на получение патента.

    Компания Sony подала документы на получение патента на технологию,
    которая позволит телезрителю пропускать рекламный ролик, выкрикивая
    название рекламируемого продукта.

    В документах, поданных на получение новых патентов, упомянуты и
    некоторые другие способы ускоренной перемотки или пропуска рекламных
    объявлений, среди которых, в частности, использование специального
    пульта управления телевизором, подобного контроллеру от игровой консоли.



    В поданных документах упомянуты система распознавания голоса, Bluetooth,
    датчики движений и сетевые планшеты, однако Sony ничего толком не
    говорит о том, как долго пользователю придётся общаться с телевизором,
    дабы убрать рекламное объявление.

    В одной из части заявки на патент также предложена возможность демонстрации плавающей рекламы на фоне телевизионной картинки.

    Отдельные исследования указывают на то, что человеческий мозг чувствует
    себя лучше, когда «отстраивается» от телевизионной и цифровой рекламы, а
    это значит, что рекламодателям надо искать новые пути взаимодействия с
    аудиторией.

    Технология компании Sony находилась в разработке по меньшей мере с 2012
    года, однако документы на получение патента в Патентное бюро США были
    поданы лишь недавно.

    В документе также говорится, что для принятия подобной технологии
    пользователями, реклама должна выходить стандартным способом – без
    буферизации либо предварительной загрузки.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 23.05.2015, 17:20 | Сообщение # 783
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Украина примет участие в Евровидении-2016

    Украина будет принимать участие в международном песенном конкурсе "Евровидение-2016".

    Об этом "Апострофу" сообщил генеральный директор Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания.

    "Да, будет", - заявил Аласания, отвечая на вопрос, будет ли Украина участвовать в конкурсе.

    При этом, по его словам, окончательное решение примет Национальная
    общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) в следующем году.

    Гендиректор НТКУ, которая будет реформирована в НОТУ, также рассказал о стоимости участия.

    "Стоит всегда по-разному, в зависимости от степени участия, пакетов
    трансляций и т.д. Так или иначе - это несколько сот тысяч швейцарских
    франков. Расходы команды исполнителя – отдельно", - отметил он.

    Как сообщал "Апостроф", Украина впервые за 12 лет пропустила
    Евровидение. Это объясняется финансовыми и политическими трудностями.

    Сегодня в Вене состоится финал конкурса.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 02.06.2015, 15:41 | Сообщение # 784
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Минкомсвязи впервые поставило СМИ оценки за грамотность



    Министерство связи и массовых коммуникаций обнародовало рейтинг грамотности наиболее популярных российских СМИ, составленный
    Государственным институтом русского языка имени А.С. Пушкина и компанией
    ABBYY.Лидерами по количеству ошибок стали еженедельник «Аргументы и факты» (две ошибки на одну страницу), НТВ (13 ошибок в час) и радиостанция
    «Коммерсант FM» (11 ошибок в час). Наиболее грамотными эксперты признали
    «Ленту.ру», «Известия», «Радио России» и телеканал «Россия 1».В исследовании принимали участие не все СМИ, а только 17 печатных и онлайн-изданий, 3 новостных агентства, 5 телеканалов и 7 радиостанций.
    Специалисты проанализировали «тексты СМИ, которые составляют около 85
    процентов федерального лингвистического поля»: 15,6 тысячи статей, более
    350 тысяч предложений печатных текстов, а также свыше 200 теле- и
    радиопередач (в общей сложности 120 часов эфира).СМИ распределили по четырем уровням грамотности. В первом эшелоне — «Лента.ру» и «Известия», которые в среднем делают одну ошибку на три
    страницы. «Четверки» получили «Интерфакс», «Ведомости», «Аргументы
    недели», РИА Новости, «Российская» и «Независимая» газеты, РБК,
    «Коммерсантъ», «Газета.Ru», журналы «Эксперт», «Деньги», «Власть» и
    «Профиль». Эти СМИ в среднем допускают одну ошибку на две страницы. В
    числе «троечников» оказались «Московский комсомолец», «Огонек», ТАСС и
    «Комсомольская правда» — у них ошибки есть на каждой странице.Чаще всего, по словам экспертов, у СМИ страдает орфография. Самым распространенным недочетом является ошибка согласования в предложениях,
    когда неверно используются окончания членов предложения или неправильно
    употребляются предлоги.При анализе теле- и радиоэфиров лингвисты обращали внимание на стилистические ошибки (неуместное использование просторечий, диалектов и
    жаргонизмов — «щас обсуждали», «все чё-то ждали», «ужасающее фуфло»),
    излишние заимствования (ok, message, off-road), лексические и
    грамматические ошибки, неправильное ударение (например, «укрАинский»
    вместо «украИнский»), употребление слов-паразитов («как бы», «вот»,
    «ну»).В целом подавляющее большинство ведущих федеральных изданий демонстрируют неплохое знание русского языка и владение им, отмечают в
    министерстве.«Многие эксперты полагали, что результаты будут куда хуже, но это не повод для самоуспокоения. Сотрудники медиа должны знать родной язык не
    на "хорошо", а на "отлично", — считает замминистра связи и массовых
    коммуникаций Алексей Волин.Волину принадлежит инициатива создать рейтинг грамотности российских СМИ. В октябре 2014 года он предложил реанимировать премию «Золотой
    типун» для наиболее безграмотных СМИ.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 08.06.2015, 08:32 | Сообщение # 785
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ТВ-стратегия: хорошо то, что платно

    В развитии телевидения в России в ближайшие 10 лет будет реализовываться
    принцип «хорошо бесплатно не бывает». Такой тезис в числе прочих
    пунктах стратегии отечественной ТВ-эволюции озвучил замглавы Минкомсвязи
    России Алексей Волин в рамках «Конференции кабельной и медиаиндустрии».

    «Будет происходить увеличение доли платных сервисов, - выразил уверенность Алексей Волин. - Все участники рынка, которые
    оказывают качественные услуги, будут вынуждены сокращать количество
    бесплатных сервисов и услуг. Будет реализовываться принцип «хорошо
    бесплатно не бывает».
    Однако, несмотря на увеличение количества и доли платных сервисов, для
    телеканалов главным источником дохода останется реклама. «При этом
    внутри самой рекламы тоже будут происходить изменения. Рекламодатель
    видит, как работает таргетированная реклама в интернете и при помощи уже
    появившихся технологий желает распространить таргетирование на рекламу в
    телевидении», - считают в Минкомсвязи.
    В целом же, по прогнозам регулятора, ключевым элементом развития
    телевидения станет контент. «Выиграет и утвердится на телерынке только
    тот, кто сможет произвести и показать зрителю интересные и качественные
    фильмы и передачи, тот, чью продукцию зритель захочет получить», -
    сообщил Волин.
    Напомним, что недавно о предпочтениях телезрителей высказывался и новый
    руководитель холдинга "Балтийская медиа-группа" Арам Габрелянов,
    рассуждая о замене петербургского телеканала 100ТВ на LifeNews. В
    интервью изданию «ЖурДом» Арам Габрелянов, в частности, сообщил, что
    любовь зрителей выражается в цифрах. По его словам, факты таковы, что
    зрителями востребованным именно каналы а-ля LifeNews. «Цифры, которые я
    вижу на 100ТВ, говорят о том, что ни о какой привычке говорить нельзя.
    Какая там привычка, если его почти не смотрят. Показатели не просто
    низкие - они ниже низкого», - утверждает Арам Габрелянов.
    Таким образом, направленность контента, который ждет телезрителей (или которого ждут телезрители) вполне очевиден.
    При этом коммуницировать с потребителями контента в выяснении их
    предпочтений будет, по сути, ограниченное количество каналов, так как
    производство собственного контента обходится дорого. «Развитие рынка
    обеспечат пять-шесть крупных игроков, которые в состоянии тратить
    миллиарды рублей на контент, - делает свой вывод Алексей Волин. - Они —
    локомотивы индустрии, они задают стандарты. По сути дела, что хорошо для
    них, то хорошо и для телевидения. Национального телевидения в России не
    будет, если не станет крупных игроков».
    По мнению Минкомсвязи, одновременно с этим государство не должно
    отключать аналоговое вещание, оно и само отомрет, естественным путем.
    «Первым шагом на пути к его исчезновению станет прекращение
    финансирования со стороны государства распространения аналогового
    сигнала обязательных общероссийских общедоступных каналов в городах с
    населением менее 100 тыс. человек после 2018 года, - сообщил Алексей
    Волин. - В этих условиях население переключится на мультиплексы, и
    разница между цифровой и нецифровой картинкой станет очевидной. С
    увеличением возможных способов доставки сигнала зрителю аналоговое
    вещание, скорее всего, исчезнет через два года».
    По словам Алексея Волина, документ Минкомсвязи с озвученными тезисами по
    развитию ТВ в ближайшее время будет вынесен на обсуждение с экспертами и
    участниками рынка.
    Пока же операторы, предоставляющие услуги платного ТВ, никак не
    прокомментировали инициативы по развитию. А вот эксперты отнеслись к
    ряду пунктов стратегии скептически. «Сохранение аналогового вещания до
    тех пор, «пока на него будет спрос» чревато замедлением развития всего
    телекоммуникационного рынка из-за дефицита качественного и доступного
    частотного ресурса, - считает, в частности, аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур
    Нигматуллин. - Тренд по увеличению доли платных сервисов может привести к
    ускоренному сокращению зрительской аудитории в пользу интернет
    аудитории. Развитие ШПД и мобильного интернета будет активно
    способствовать данному процессу. Например, в случае с ШПД, проникновение
    в Москве уже составляет около 90%, против 58% в среднем по РФ».
    Вопросы у аналитика вызывает и «чрезмерный фокус на контенте
    отечественного производства». «Вряд ли с учетом сокращения рекламного
    рынка производителям удастся найти достаточное финансирование», -
    считает Тимур Нигматуллин.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 14.06.2015, 05:56 | Сообщение # 786
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Медиамагнат Руперт Мердок готовится уйти в отставку



    Основатель медиаконгломерата News Corporation Руперт Мердок готовится уйти в отставку и передать бразды правления своему сыну
    Джеймсу, сообщает 1prime.ru со ссылкой на телеканал MSNBC.Мердок-старший, которому 84 года, оставит за собой позицию исполнительного председателя, сообщает телеканал. Другой сын Мердока
    Лахлан будет делить с отцом эту позицию. Как ожидается, отставка Руперта Мердока может произойти на следующей неделе. Представитель медиамагната Натаниэль Браун подтвердил, что
    вопрос о смене лидера будет обсуждаться на совете директоров на
    следующей неделе.Руперт Мердок родился в Австралии. В 50-е годы прошлого века он унаследовал от отца газетный бизнес в Австралии, после чего основал
    компанию News Corporation, которая к настоящему времени стала вторым по
    величине медиа-холдингом в мире. Среди активов группы Мердока - компания
    21st Century Fox, телеканал Fox News, издательство HarperCollins и
    газета Wall Street Journal. Состояние Мердока в 2014 году оценивалось в
    14 миллиардов долларов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Вс, 14.06.2015, 05:56
     


    СтранникДата: Вт, 16.06.2015, 19:27 | Сообщение # 787
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline







    Россияне в 2014 году тратили на ТВ 4 часа в сутки


    В 2014 году россияне в среднем проводили с различными медиа (пресса,
    радио, ТВ, интернет) около 8,5 часа в сутки, на телевидение при этом
    уходило 4 часа, пишет газета "Известия" со ссылкой на результаты
    исследования, проведенного компанией Havas Media.

    На радио среднестатистический россиянин тратил в прошлом году почти 3
    часа, на интернет - 1,5 часа, на чтение журналов и газет - 10 минут.

    Телевидение пользуется неизменной популярностью у представителей старшей
    возрастной группы ("45+") — в 2014 году каждый россиянин этой группы в
    среднем провел у телевизора более 5 часов в день. Взрослая аудитория
    (25–15 лет) смотрит телепередачи на 1,5 часа меньше, а молодежь до 25
    лет — на три часа меньше. Эксперты объясняют падение показателей по
    телесмотрению среди молодежи низким уровнем доверия к ТВ.

    Эксперты прогнозируют, что в 2015 году россияне будут посвящать
    масс-медиа в среднем 9 часов в день, при этом будет расти популярность
    интернета.

    По данным исследователей, россияне во всех возрастных группах тратят все
    больше времени на общение и чтение новостей в интернете, одновременно
    сокращая время потребления традиционных СМИ. В общей сложности в
    интернет, согласно результатам исследования, ежедневно выходят более 34
    млн россиян (аудитория "18+"). Самыми активными интернет-пользователями
    являются россияне в возрасте от 18 до 24 лет. Последние три года
    стабильно растет время, которое россияне проводят в интернете, при этом
    значительный скачок роста наблюдался именно в 2014 году — показатель
    среднего времени, которое пользователи находятся в сети, увеличился на
    18% по сравнению с 2013 годом.

    Если в 2012 году молодые люди до 24 лет ежедневно тратили на интернет в
    среднем более 1,5 часа, то в 2014-м — уже около 2 часов. Активность
    своего присутствия в Сети также увеличивают и представители возрастной
    аудитории "45+" — в 2014 году старшее поколение проводило в интернете в
    день более часа.

    Самым популярным занятием в Сети у россиян является чтение новостей. О
    происходящем в России и мире из интернета узнают более 20 млн россиян
    (аудитория "18+"). На втором месте — просмотр телепередач через
    интернет. Так свое время в Сети проводит четверть молодого населения
    (18–24 года). Радио в интернете слушают около 5 млн россиян, из них 80% —
    аудитория до 44 лет. На последнем месте - чтение онлайн-версий газет и
    журналов — более 1,2 млн россиян в возрасте от 18 до 44 лет и почти 500
    тысяч представителей старшего поколения.

    Согласно проведенному опросу, в 2014 году россияне чаще всего выходили в
    интернет при помощи мобильных телефонов, стационарных компьютеров и
    ноутбуков. 94% молодых людей (до 25 лет) используют для выхода в сеть
    смартфоны. Более старшая аудитория (от 25 до 64 лет) отдает предпочтение
    стационарным компьютерам и ноутбукам.

    Активно набирает популярность еще один способ - телевизор с возможностью
    выхода в интернет (Smart TV). С его помощью пользуется интернетом около
    6,5 млн населения России. Причем спрос молодой аудитории (18–24 года) и
    возрастного сегмента (45–64 года) на данный способ связи с интернетом
    одинаков — 24%.

    "Мы видим в этом факте потенциал развития для Smart TV. Ведь, как и
    крупные онлайн-кинотеатры, большинство федеральных телеканалов уже
    устанавливают на телевизорах ведущих торговых марок, предназначенных для
    Smart TV, свои лицензионные приложения для просмотра ТВ-эфиров", -
    отметила гендиректор Havas Media Елена Белова.

    Добавим, что в отчете Рейтеровского института изучения журналистики при
    Оксфордском университете, который посвящен состоянию сферы цифровых
    новостей, также отмечается, что молодые люди все чаще отказываются от
    телевизионных новостей в пользу социальных сетей и прочих
    интернет-платформ. В частности, в США доля лиц в возрасте до 35 лет,
    которые, по данным опросов, просмотрели хотя бы один выпуск новостей за
    последние семь дней, упала с 37% в 2013 году до 24% в 2015 году.
    Эксперты отмечают, что такой расклад ставит под сомнение всю
    бизнес-модель ведущих мировых телевещателей.

    Интересно, что при этом среди тех, кто интернетом пользуется редко,
    телевидение остается наиболее популярным источником новостей.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 01.07.2015, 21:13 | Сообщение # 788
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline


    Доверие россиян к телевидению остается устойчиво высоким


    Все те же 63% российских граждан доверяют телевидению больше, чем другим
    источникам информации. Об этом свидетельствуют данные майского опроса
    фонда Общественное мнение" (ФОМ), на которые ссылается РИА Новости.

    Напомним, такой же процент назывался по итогам опроса ФОМ, проведенного в
    апреле. Процент доверия к интернет-СМИ и печатной прессе слегка подрос:
    18% доверяют больше новостным интернет-сайтам (в апреле 15%), а 10% -
    печатной прессе (в апреле 9%).

    88% опрошенных получают информацию, просматривая телепрограммы. 35%
    пользуются новостными сайтами, 25% читают печатную прессу, а 23%
    опрошенных узнают новости от друзей из знакомых. 20% приходятся на
    радиоэфир, а 17% респондентов получают информацию из форумов, блогов и
    социальных сетей.

    Согласно данным опроса, чаще всего жители России смотрят по телевизору
    новостные программы новости (58%) и художественные фильмы (52%).
    Жалуется зритель на нехватку образовательных программ (14%) и фильмов –
    художественных (9%) и документальных (8%). А также указывают на
    переизбыток ток-шоу (26%) и телесериалов (14%).

    Вопрос об объективности российских СМИ на этот раз не задавался (либо не
    фигурировал в опубликованных результатах). В апреле 57% россиян
    считали, что российские СМИ объективно освещают события, а 29% уверены,
    что, наоборот, необъективно.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 03.07.2015, 08:33 | Сообщение # 789
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Москве объявили лауреатов премии «Медиа-менеджер России»

    В Москве в четверг, 2 июля, состоялась церемония вручения премии «Медиа-менеджер России 2015». Как отмечается на сайте оргкомитета, гран-при был удостоен главный редактор радиостанции BusinessFM Илья Копелевич.Победителей выбирали в девяти основных категориях. В номинации Электронные СМИ были, в частности, отмечены гендиректор ТАСС Сергей
    Михайлов, главный редактор «Ленты.ру» Алексей Гореславский и
    шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская. В категории «Печатные СМИ»
    лауреатами стали Анна Тюшкевич, генеральный директор «Газеты Метро»;
    Александр Потапов, главный редактор «Известий»; Алексей Харнас,
    руководитель службы «Издательский синдикат», АО «Коммерсантъ»; и
    Владимир Змеющенко, управляющий партнер «ЛюдиPeople».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 10.07.2015, 09:43 | Сообщение # 790
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline


    Латвия может серьезно увеличить объемы финансирования государственных СМИ


    В целях укрепления латвийских общественных средств массовой информации
    (СМИ) госфинансирование на них могут увеличить до 1,5% от ВВП.

    Как свидетельствует документ "Основные направления латвийской
    медиаполитики на 2016 - 2020гг.", подготовленный Министерством культуры,
    в 2018 году на нужды общественных СМИ могут выделить 1,2% от ВВП, а в
    2020 году увеличить господдержку до 1,5% от ВВП.
    Такой объем финансирования предусмотрен на случай выхода общественных СМИ с рынка коммерческой рекламы.

    В документа указывается, что в прошлом году госфинсирование общественных
    СМИ составило 0,087% от ВВП. Такой же показатель сохранен и в 2016
    году.

    Как ранее указывал руководитель отдела медиа-политики Министерства
    культуры Роберт Путнис, выход общественных СМИ с рынка коммерческой
    рекламы необходим, и это может произойти в 2016 году. Одновременно он
    признал, что нет единого мнения на тот счет, как это сделать и как
    компенсировать убытки. Решить эту дилемму призван Национальный совет по
    электронным СМИ.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика