Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, lion, dex, rubaky  
    ТВ и Медиа-бизнес
    СтранникДата: Вс, 26.07.2015, 10:39 | Сообщение # 791
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Нацсовет по вопросам телевидения уволит своего представителя в Николаевской области

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил уволить
    своего представителя в Николаевской области Сергея Бондура в связи с
    завершением срока действия трудового договора.
    Об этом сообщает «Телекритика».
    Так, Бондур будет уволен 17 августа, а двое его коллег, занимающих
    аналогичные должности в Ивано-Франковской и Киевской областях – с 1
    сентября. Когда должности станут вакантными, Нацсовет объявит на них
    конкурс.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 27.07.2015, 12:36 | Сообщение # 792
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Путину предложили создать патриотический музыкальный медиахолдинг



    Продюсер ВИА «Земляне», основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев и председатель совета директоров «Русской медиагруппы» (РМГ) Ольга
    Плаксина направили президенту России Владимиру Путину предложение
    создать музыкальный «патриотический медиахолдинг» на базе активов РМГ и
    нескольких музыкальных каналов, зарегистрированных на компанию «Кремль
    Медиа». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой копию письма,
    оказавшегося в распоряжении издания.Письмо завизировано главой государства и направлено на рассмотрение первому заместителю руководителя администрации президента Вячеславу
    Володину. В нем говорится, что такой проект может обеспечить
    «творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, стоящих перед
    руководством страны в работе с электоратом». Авторы письма отмечают, что
    проект должен стать инкубатором отечественных суперзвезд, «чтобы под
    рукой были идеологически правильно настроенные кумиры миллионов».Главным координационным центром, по мнению Киселева и Плаксиной, мог бы стать ФГУП «Госконцерт», покупающий РМГ, а партнерами — телеканалы
    «Муз ТВ» (принадлежит ЮТВ), Bridge TV, RuSong и Russian Travel Guide
    (холдинг Bridge Media). Киселев от комментариев отказался.В администрации главы государства пока решили не содействовать проекту, однако отметили, что если люди хотят объединиться на одной
    патриотической платформе, государство готово им в этом помочь.1 июля «Ведомости» сообщали, что «Русскую медиагруппу» («Русское радио», «Хит FM», Maximum, DFM,
    «Радио Монте-Карло», а также телеканал Ru.tv) выкупит ФГУП «Госконцерт»,
    подведомственный Минкультуры. Сделка уже одобрена ФАС.ЗАО «Русская Медиагруппа» создана на базе «Русского радио», основанного в 1995 году. Позже в холдинг вошли станции «Хит FM», «Радио
    Maximum», DFM, «Радио Монте-Карло» и музыкальный телеканал RU.TV. 78
    процентов РМГ принадлежит структурам совладельцев «Лукойла» Вагита
    Алекперова и Леонида Федуна, 22 процента — президенту медиахолдинга
    Сергею Кожевникову.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 14.08.2015, 14:38 | Сообщение # 793
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Каждый пятый россиянин уверовал в объективность телевидения

    Уверенность россиян в том, что основная задача телевидения состоит в предоставлении зрителям объективной информации, с годами крепнет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного «Левада-Центром», передает «Интерфакс».

    Так, по данным исследования, число опрошенных граждан, придерживающихся такого мнения, выросло в период с 2012 по 2015 год с 50 до 55 процентов. При этом 46 процентов респондентов считают, что из передач на телевидении «можно извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире». Каждый пятый опрошенный россиянин считает, что телевидение дает в целом полную и объективную картину происходящих событий.

    В то же время возросло число россиян, придерживающихся противоположной позиции. «Телевидение дает убогое и искаженное представление о событиях в мире» — так считают 20 процентов респондентов против 17 процентов в 2012 году. Еще восемь процентов опрошенных полагают, что ТВ «дает ложное представление о событиях в мире, оно используется, чтобы манипулировать сознанием людей». Три года назад об этом заявляли 14 процентов россиян.

    За три года также снизилась и доля тех, кто полагает, что ТВ должно воспитывать: с 15 до 10 процентов. Мнения о том, что телевидение выполняет просветительскую задачу, придерживаются 23 процента респондентов. В том, что ТВ существует, прежде всего, для развлечения, убежден каждый десятый — 10 процентов сейчас против 7 процентов в 2012 году.

    Опрос проводился «Левада-Центром» в период с 7 по 10 августа. В нем приняли участие 1,6 тысячи россиян из 134 населенных пунктов 46 регионов России.

    Поправка

    В первоначальном заголовке новости о результатах опроса «Левада-Центра» — «Половина россиян уверовала в объективность телевидения» — была допущена фактическая ошибка.

    «Лента.ру» приносит извинения своим читателям.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 19.08.2015, 09:28 | Сообщение # 794
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Брянская телекомпания требует у орловского губернатора предвыборный долг

    Брянская телекомпания "Брасовский край" требует от губернатора Орловской области Вадима Потомского вернуть 700 тысяч рублей за предоставленное ему в ходе предвыборной компании эфирное время, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на руководителя компании Владимира Иванченкова.

    Телекомпания, которая транслирует каналы "ТВ Центр" и "НТВ" в Брасовском районе региона, заявляет, что на губернаторских выборах 2012 года показывала предвыборную рекламу Потомского, выдвигавшегося от КПРФ. В частности, "Брасовский край" предоставил 300 минут эфирного времени под рекламные сюжеты длительностью от 30 секунд, в которых работники заводов призывали голосовать за Потомского. Ролики компания получала из предвыборного штаба кандидата.

    Стоимость рекламы, как сообщает телекомпания, составила 1,5 млн рублей, из них Потомский оплатил только 800 тысяч рублей, а еще 700 тысяч телекомпания якобы до сих пор не получила, хотя неоднократно обращалась к губернатору.

    "Брасовский край" направил письмо лидеру КПРФ Геннадию Зюганову с просьбой помочь взыскать долг с орловского губернатора. В партии, а также в администрации орловской области ситуацию пока не комментировали.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 30.08.2015, 08:27 | Сообщение # 795
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Американская Scripps Networks Interactive выкупила почти все акции польской телегруппы TVN

    27 августа американская медиагруппа Scripps Networks Interactive выкупила почти все акции польской телевизионной группы TVN. Об этом сообщает Reuters.

    Scripps Networks Interactive, которая уже владела 52,7% акций TVN, приобрела дополнительно 156,7 млн акций, увеличив свою долю в собственности польской телекомпании до 98,8%. Сумма сделки составляет 3,2 млрд злотых ($ 853 млн) по цене 20 злотых за акцию.

    Американская медиагруппа - новичок на польском рынке - в марте 2015 года объявила о покупке 52,7% акций TVN в финансового холдинга ITI и французской телекомпании Canal+, принадлежащая медиакорпорации Vivendi. Сумма сделки составила € 584 млн ($ 615 млн). Также покупатель согласился принять на себя долговые обязательства TVN в размере € 840 млн ($ 885 млн).

    После согласования сделки Scripps Networks Interactive должна была объявить публичное тендерное предложение на увеличение своей доли в TVN. Согласования сделки в польского регулятора компания получила в июне.

    Миноритарными акционерами TVN есть локальные пенсионные фонды, принадлежащих ING, Aviva, AXA и PZU.

    Scripps Networks Interactive обладает международными платными телеканалами HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel, Fine Living и Asian Food Channel.

    TVN является одной из крупнейших медиагрупп Польши, в портфеле которой - эфирный общенациональный телеканал TVN и ряд нишевых каналов TVN 7, TVN Style, TTV, TVN Turbo, TVN-24, TVN24 Biznes i Swiat и другие.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 03.09.2015, 17:34 | Сообщение # 796
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «ИФД Капиталъ» отказал Пригожину и Лепсу в покупке «Русской медиагруппы»

    Инвестиционная компания «ИФД Капиталъ» отклонила предложение о покупке пакета акций «Русской медиагруппы» (РМГ), сделанное группой российских продюсеров и музыкантов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник. Сумма предложения, по данным издания, составила 5 миллиардов рублей.

    Купить пакет в РМГ предложили продюсеры Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш, Игорь Крутой, Максим Фадеев, Игорь Матвиенко, а также Филипп Киркоров, Николай Басков и Григорий Лепс.

    Комментируя причину отказа, представитель «ИФД Капиталъ» сослался на недостаток информации, которая бы позволила оценить финансовое положение покупателей. «Как по законодательству, так и по нашим внутренним процедурам мы должны быть уверены в источнике происхождения средств, которые покупатели предлагают направить в оплату акций», — приводят «Ведомости» цитату из сообщения «ИФД Капиталъ». Компания обратилась к продюсерам и музыкантам за подробностями, отмечает издание.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 07.09.2015, 09:48 | Сообщение # 797
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В октябре 2015 года в Киеве пройдет Украинский осенний Теле-Ком фестиваль

    Украинский осенний Теле-Ком фестиваль (UATF)– это обновленная площадка для комфортного общения и решения актуальных вопросов отрасли в рамках выставки ЕЕВС. Время и место проведения: 20-22 октября, ВЦ "КиевЭкспоПлаза"

    Цель Фестиваля: подведение итогов года, обсуждение тенденций рынка телевидения и телекоммуникаций в Украине, юридических вопросов и технических новинок, обмен опытом с украинскими и зарубежными коллегами, определение векторов развития отрасли в новом сезоне – итоговая встреча профессионалов отрасли в официальной, а также неформальной обстановке.

    Участники: провайдеры программной услуги, операторы телекоммуникаций, производители и поставщики контента, телеканалы (зарубежные, национальные, региональные), дистрибьюторы контента, оборудования и технических решений, представители регулирующих органов и отраслевых ассоциаций, специалисты в области защиты авторских прав и лицензирования, маркетинговые агентства, СМИ и другие.

    Программа Фестиваля никого не оставит равнодушным.Спикеры и гости Фестиваля поделятся бесценным опытом, ознакомят смировыми тенденциями, обозначат стратегию и дорожную карту отрасли.Фестиваль не только место для официального общения с коллегами и экспертами, но и комфортное времяпрепровождение:ароматный кофе и обеды в перерывах между сессиями, неформальное общение на отраслевой вечеринке, выездное мероприятие для активного отдыха.

    Полная информация о Фестивале, регистрация для участия, спонсорские и партнерские возможности на сайте


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 08.09.2015, 09:27 | Сообщение # 798
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Amazon покупает разработчика ПО для дистрибуции multiscreen-контента

    Amazon Web Services (AWS), подразделение компании Amazon, которое обеспечивает работу платформ облачных веб-сервисов, намерено приобрести компанию Elemental Technologies, занимающуюся разработкой программного обеспечения для распространения multiscreen-контента, сообщается в пресс-релизе AWS.

    Отмечается, что разработанное Elemental ПО переформатирует эфирный контент и "видео по требованию", предназначенные для традиционных кабельных и спутниковых сетей, а также эфирных вещателей, для распространения не только по телевизору, но и на компьютерах, смартфонах, планшетах.

    Именно Elemental создал такие OTT-приложения, как iPlayer (BBC), CNNGo, ScoreCenter (ESPN), HBO GO, MSNBC Shift, Sky Go и Sky Now. Кроме того, Elemental поддерживает первые в мире UltraHD-сервисы.

    AWS рассчитывает совместить ведущие разработки Elemental в области видео со своими облачными платформами, чтобы в дальнейшем предоставлять медийным и развлекательным компаниям ряд интегрированных решений по эффективному и недорогому масштабированию видео-инфраструктуры, что становится популярнее в свете того, что медиа-индустрия все чаще прибегает к распространению контента в интернете.

    Как ожидается, сделка будет закрыта в четвертом квартале 2015 года.

    Добавим, что европейская компания Net Insight, которая занимается решениями в области медиа-распространения, покупает американского разработчика ПО ScheduALL. Эта компания является разработчиком ERM-софта для медийного и вещательного бизнеса. Как ожидается, сделка позволит Net Insight предлагать клиентам готовые решения по транспортировке мультимедийных потоков.

    Сумма сделки составит $14 млн. Ее закрытие запланировано на 1 октября.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 10.09.2015, 12:54 | Сообщение # 799
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Медиамагнат Мердок купил National Geographic

    Американское Национальное географическое общество, созданное более века назад, сообщило о продаже журнала National Geographic, и других активов на сумму 725 млн долларов компании 21st Century Fox. Информация о сделке появилась на сайте общества в среду 9 сентября.

    «В результате сделки на $725млн Fox, который в настоящее время является мажоритарным владельцем кабельных каналов National Geographic получит 73% в новой медиа-компании, которая получила название National Geographic Partners», — сказано в сообщении.

    Само Национальное географическое общество получит 27% активов. Новая компания сделает упор на создании мультимедийного контента.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 11.09.2015, 15:04 | Сообщение # 800
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Подведены итоги первого публичного диалога между медиа и провайдерами на KIEV MEDIA WEEK 2015

    Телекоммуникационная палата Украины выступила организатором конференции PayTV in Ukraine-2015: Модель Рынка Будущего в рамках KIEV MEDIA WEEK 2015, на которой удалось обеспечить первые в истории публичные и, главное, продуктивные переговоры между двумя основными силами индустрии платного ТВ.

    Парадокс, но еще одной причиной, ускорившей начало переговоров между лидерами отрасли и выработку конкретных решений, стали последние негативные события в экономике и политике Украины.

    Сегодня рынок медиа переживает критическое снижение доходов и от рекламы и от продакшена. По оценке экспертов, доходы в валюте упали как минимум в 2 раза.

    Кроме того, рынок терпит прямые убытки вследствие запрета на использование уже закупленного для трансляции российского контента.

    Естественно, в этой ситуации медиа стремятся развивать собственное in-house производство, но это также требует больших денег.

    Добавим к этому еще и тенденцию на отток в нелинейное телесмотрение, изменение владельцами телеканалов политики субсидирования убыточного телебизнеса. И как результат, медиа находятся в поиске новых и, самое главное, стабильных доходов.

    С другой стороны, операторы платного телевидения, а точнее те из них, кто ведет честный бизнес, также находятся не в лучшем положении.

    Так, для наполнения пакетов телепрограмм они вынуждены продолжать отчислять фантастические суммы за иностранный контент, счета за который выставляются в валюте.

    При этом конечный потребитель не готов платить больше за традиционное линейное телевидение, и предпочитает переключиться на нелинейный интернет-контент или вообще начинает пользоваться услугами нелегальных платформ.

    "По нашим оценкам, нелегальными платформами пользуется миллион абонентов, и наша с вами задача – вывести их оттуда и сделать их потребителями наших услуг" - отметил Константин Грицак на конференции.

    Легальные участники рынка постоянно говорят о необходимости ведения бизнеса по-честному, но по факту мы имеем демпинговые войны и under-reporting, порожденные, прежде всего, отсутствием реальных шагов со стороны государства и правообладателей в борьбе с пиратством.

    Кроме того, на рынке применяются разные подходы к регулированию разных технологических платформ, что создает неравные условия ведения бизнеса.

    В этой ситуации телеком-компании ожидают в первую очередь изменений в регуляторной среде и реальных действий против пиратства.

    "И в этой ситуации мы видим единственный выход: легальному бизнесу медиа и телекома необходимо объединиться и создать работающую модель рынка платного телевидения Украины. Основные цели этой модели – это увеличение доходов обеих индустрий и полное прекращение деятельности нелегальных платформ платного ТВ" - так прокомментировал директор Телекомпалаты Украины, Константин Грицак.

    Телекомпалата Украины как объединение легальных участников рынка, заинтересована, чтобы на рынке установились прозрачные отношения между обеими индустриями. Мы убеждены, что это станет залогом процветания тех, кто исповедует честные принципы ведения бизнеса.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика