ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Пн, 28.09.2015, 09:30 | Сообщение # 1151 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Хэмилтон уверенно побеждает на ГП Японии, Росберг и Феттель на подиуме
Британец без малейших проблем взял старт гонки и удержал лидерство до самого финиша.
Когда вам больше половины дистанции показывают борьбу во второй десятке, приходит понимание того, что это не лучший Гран-при, который вы видели в своей жизни. Сейчас снова польются реки негодования по поводу скучности Формулы-1, но на Гран-при Японии не все было настолько плохо, как может показаться с первого раза. Старт получился захватывающим. Обладатель поула скатился на четвертую позицию всего за несколько поворотов. Льюис Хэмилтон вышел в лидеры гонки, и интрига умерла, но позади британца разгорелась борьба за остальные очки. Себастьян Феттель снова блестяще стартовал и занял вторую позицию, а Валттери Боттас принялся сдерживать Нико Росберга. Ситуация между финном и немцем очень сильно напомнила Гран-при Великобритании. Вроде и интрига, но с очевидным концом. Также на старте произошло несколько неприятных контактов, но никто из пилотов после них свою гонку не остановил. Даниэль Риккардо испортил Гран-при для Фелипе Массы после минимального контакта сразу на стартовой решетке, а Карлос Сайнс отправил Нико Хюлькенберга (который позже станет героем гонки) поездить по гравию. Стюарды расценили эти эпизоды как гоночные и никого наказывать не стали. Первое окно пит-стопов открылось примерно на 11 круге. Боттас решился на агрессивную стратегию и первым из лидеров решился сменить резину. Это помогло удержать ему Нико Росберга позади, но после своей остановки в боксах Нико выехал на более жестких шинах и показал всю величину разницы между Уильямс и Мерседес. Себастьяна Феттеля Росберг прошел во время второй волны пит-стопов, заехав в боксы чуть ранее Себастьяна. Пока Росберг уничтожал резину и был вынужден пойти на тактику с двумя отрезками на жестких шинах, Льюис Хэмилтон спокойно лидировал от старта до финиша и добыл свою 41 победу в Формуле-1. Хэмилтон сравнился по этому показателю с Айртоном Сенной. Следующий в списке легенд – Феттель, у которого на один триумф больше. Чуть позже Боттас уступил свою позицию даже Кими Райкконену, чем окончательно развеял мифы о конкурентоспособности британского болида. Во второй десятке под конец разгорелись нешуточные страсти между пилотами Заубера и Ред Булл. Даниил Квят по ходу всей гонки боролся с автомобилем, а именно проблемами с тормозами. Но это и авария в квалификации не помешали Даниилу в очень опасной манере пройти Маркуса Эрикссона, подарив нам хоть немного адреналина в конце дистанции. Конечно, в остальное время зрителей веселили радиообмены Алонсо и Макларен, а также борьба двух молодых пилотов Торо Россо, которая, похоже, завершит карьеру старшего из них. Сайнсу кровь из носу нужно было отыгрываться у напарника за позор в Сингапуре, но испанец только усугубил ситуацию. Ферстаппен явно быстрее. Фелипе Наср сошел с дистанции на 51 круге дистанции, но был классифицирован в четырех круга от лидера и попал в итоговый протокол. Гран-при Японии:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) (53 круга) 2. Нико Росберг (Мерседес) +18,96 3. Себастьян Феттель (Феррари) +20,85 4. Кими Райкконен (Феррари) +33,77 5. Валттери Боттас (Уильямс) +36,75 6. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +55,56 7. Роман Грожан (Лотус) +1:12,30 8. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1:13,58 9. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1:35,32 10. Карлос Сайнс (Торо Россо) 1 круг 11. Фернандо Алонсо (Макларен) 1 круг 12. Серхио Перес (Форс Индия) 1 круг 13. Даниил Квят (Ред Булл) 1 круг 14. Маркус Эрикссон (Заубер) 1 круг 15. Даниэль Риккардо (Ред Булл) 1 круг 16. Дженсон Баттон (Макларен) 1 круг 17. Фелипе Масса (Уильямс) 2 круга 18. Александер Росси (Манор) 2 круга 19. Уилл Стивенс (Манор) 3 круга 20. Фелипе Наср (Заубер) 4 круга
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 29.09.2015, 08:10 | Сообщение # 1152 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Лотус снова избежал суда
Команда Лотус снова добилась переноса слушания дела о неуплате налогов.
Команда из Энстоуна освободила себе еще немного времени, пока решится вопрос с Renault. Напомним, что сегодня должно было состоятся слушание по поводу неуплаты налогов со стороны команды. До этого судебное заседание уже дважды переносилось с 7 и 18 сентября. Королевская налоговая служба (HMRC) обвиняет Лотус в том, что руководство команды пропустило три платежа подоходного налога и социальных выплат по 905 тысяч фунтов стерлингов за каждый.
Лотус обеспечил себе перенос благодаря публичному заявлению компании Renault о покупке команды Формулы-1. Адвокаты с двух сторон заверили, что сделка должна закончится в ближайшее время и попросили перенести слушание на 7 декабря.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 29.09.2015, 08:10 | Сообщение # 1153 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Опубликован календарь сезона-2016
Стало известно каким может быть календарь следующего сезона в королевских гонках.
Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало предварительную версию календаря Формулы-1 на следующий сезон-2016. Отметим, что он будет состоять из 21-го этапа.
Календарь Формулы-1 на сезон-2016: 20 марта, Гран-При Австралии 3 апреля, Гран-При Бахрейна
17 апреля, Гран-При Китая
1 мая, Гран-При России
15 мая, Гран-При Испании
29 мая, Гран-При Монако
12 июня, Гран-При Канады
26 июня, Гран-При Великобритании
3 июля, Гран-При Австрии
17 июля, Гран-При Европы (Азербайджан)
31 июля, Гран-При Германии
7 августа, Гран-При Венгрии
4 сентября, Гран-При Бельгии
11 сентября, Гран-При Италии
25 сентября, Гран-При Сингапура
2 октября, Гран-При Японии
16 октября, Гран-При США
30 октября, Гран-При Мексики
6 ноября, Гран-При Бразилии
20 ноября, Гран-При Малайзии
27 ноября, Гран-При Абу-Даби Новая версия календаря пока является предварительной, но уже в среду, 30 сентября, она может быть одобрена на заседании всемирного совета FIA по автоспорту.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 30.09.2015, 08:50 | Сообщение # 1154 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Хаас официально подписали контракт с Грожаном
Дебютант Формулы-1 американская команда Хаас объявила имя своего первого боевого пилота на сезон-2016.
Новобранцем Хааса станет Ромен Грожан. Француз покинет Лотус по окончании текущего сезона. В составе команды Грожан провёл три сезона. На даный момент в чемпионате Ромен занимает девятое место в личном зачёте. Вторым гонщикок в Хаасе должен стать один из резервных пилотов Феррари — Эстебан Гутьеррес или Жан-Эрик Вернь.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 02.10.2015, 08:09 | Сообщение # 1155 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Утверждена дата предсезонных тестов
Всемирный совет по автоспорту огласил календарь тестов перед стартом нового сезона королевских гонок.
Как вчера стало известно, всемирный совет FIA утвердил календарь Формулы-1 на сезон 2016, в котором стартовая гонка чемпионата в Австралии перенеслась с 3 апреля на 20 марта.
Таким образом команды пересмотрели свой график работы, и решили провести предсезонные тесты в феврале, а не в марте как было задумано ранее, сообщает блог Адама Купера.
И так две сессии свободных заездов пройдут в Барселоне. Первая сессия запланирована с 22 по 25 февраля, а вторая с 1 по 4 марта.
Сообщается, что командам еще предстоить обсудить дату тестов по ходу сезонов. По предварительной информации они пройдут после Гран-при Испании и Гран-при Абу-Даби.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 08.10.2015, 08:29 | Сообщение # 1156 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Из Ред Булл увольняются сотрудники
Как сообщается Thejudge13, из австрийской конюшни уже уволилось около 40 специалистов. Команда всё ещё не определилась с поставщиком моторов на сезон 2016, а потому будущее команды вызывает вопросы. Издание предполагает, что наиболее реалистичным вариантом для Ред Булл остаться в Формуле-1 является сохранение двигателей Рено.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 11.10.2015, 13:32 | Сообщение # 1157 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Названа причина аварии с участием пилота «Формулы-1» в Сочи
Причиной аварии с участием гонщика Toro Rosso Карлоса Сайнса-младшего во время свободных заездов на этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи стала блокировка колес. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя команды Франца Тоста.
Утром в воскресенье, 11 октября, выписанный из больницы пилот провел пробный заезд. Cтюарды разрешили испанцу выступить в гонке, несмотря на то, что он не принял участия в квалификации.
10 октября Сайнс-младший попал в аварию во время третьей сессии тренировочных заездов в Сочи. Испанский пилот не справился с управлением и на скорости около 200 километров в час врезался в отбойник. 21-летнего спортсмена госпитализировали.
Гран-при России проводится в Сочи во второй раз. В прошлом году его победителем стал британец Льюис Хэмилтон. В этом году основная гонка пройдет 11 октября.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 15.10.2015, 08:10 | Сообщение # 1158 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| FIA запретила использование прошлогодних двигателей
В регламенте Формулы-1 сезона-2016 новое введение, которое обязывает команды к новым испытаниям.
FIA принял решение, которое обязывает моторостроителей снабжать своим клиентским командам силовые установки такой же спецификации, как и заводским. Это значит, что в следующем сезоне мы можем увидеть более зрелищные гонки. На официальном сайте FIA опубликован такой пункт в новом регламенте: "Только силовые установки, идентичные тем, что омологированы FIA в соответствии с Приложением 4 настоящего регламента, могут быть использованы в соревнованиях в сезонах 2016 – 2020 гг.". Отметим, что в пунктах нового сезона на данный момент ничего не сказано об условных баллах на доработку двигателя. Единственное что сообщается, это то, что доработка разрешена если нужно повысить надежность двигателей или сократить их расход. "Производитель может обратиться к FIA по ходу периода, когда действует омологация, чтобы внести изменения в омологированную силовую установку, но только в целях повышения надёжности, безопасности или снижения расходов", – гласит Приложение 4. Из этого можно сделать вывод, что в соответствии этого регламента Ред Булл и Торо Россо не могут использовать двигатели сезона 2013 года, что ставит под угрозу участие этих двух команд в следующем сезоне. Регламент может быть изменен, если за это проголосуют все без исключения команды чемпионата. В ближайший четверг представители всех производителей – Mercedes, Ferrari, Renault и Honda – соберутся на совещание в FIA, на котором пройдет детальное обсуждение положений регламента. Также будет обсуждаться вопрос о дальнейших планах Ред Булла и Торо Россо.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 26.10.2015, 03:59 | Сообщение # 1159 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Льюис Хэмилтон стал трехкратным чемпионом Формулы-1
Британский гонщик Льюис Хэмилтон, выступающий за команду Mercedes, одержал победу на Гран-при США и стал трехкратным чемпионом Формулы-1, сообщает «Би-би-си».
Чемпионом Хэмилтон стал за три гонки до конца чемпионата. На Гран-при США 30-летний гонщик стартовал со второго места позади своего напарника по команде Нико Росберга, однако в конце гонки сумел выйти вперед. Россиянин Даниил Квят, стартовавший с четвертого места, выбыл из гонки, врезавшись в барьер.
В итоге британец набрал 327 очков, лишив остальных претендентов шансов на титул. Борьбу за второе место теперь ведут Себастьян Феттель из Ferrari (251 очко) и Росберг (247 очков).
В этом году Хэмилтон одержал десять побед, в том числе на Гран-при России в Сочи. Помимо него гонки выигрывали только Феттель и Росберг — оба по три раза. Ранее он становился чемпионом в 2008 и 2014 годах.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 26.10.2015, 09:17 | Сообщение # 1160 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. ГП США. Хэмилтон — трехкратный чемпион мира!
После мучительных свободных заездов практически в невозможных условиях, команд ожидала не менее захватывающая квалификация, которая преподнесла несколько сюрпризов и была завершена досрочно после второго сегмента. И так первая десятка стартовой решетки гонки на трассе Америк выглядела следующим образом: 1. Нико Росберг (поул), 2. Льюис Хэмилтон (2), 3. Даниэль Риккардо (3), 4. Даниил Квят (4), 5. Серхио Перес (6), 6. Нико Хюлькенберг (7), 7. Фелипе Масса (9), 8. Макс Ферстаппен (10), 9. Фернандо Алонсо (11), 10. Ромен Грожан (13). Напомним, что Себастьян Феттель (5) и Кими Райкконен (7) получили штраф в десять позиций за замену силовой установки, а Уилл Стивенс вовсе получил 20 позиций, но эму это не страшно, в отличии от Боттаса (12), который после квалификации получил полюс пять позиций за смену коробки передач. В этой гонке Льюис Хэмилтон мог досрочно стать трехкратным чемпионом мира по Формуле-1 при определенных раскладах. Также этот ГП США стал особенным, потому что с 2007 года на трассе Америк не участвовал американский гонщик, а теперь за рулем болида Манор выступает Александер Росси, который заменил испанца Роберто Мери по условиям контракта. К счастью для команд и болельщиков на трибунах дождь, как и прогнозировали синоптики, закончился до ее начала. Этим воспользовались гонщики, которые решили стартовать на промежуточной резине. Уже на первом круге Льюис Хэмилтон как и в Японии смог обойти своего партнера по команде Нико Росберга. Росберг из-за своего выезда за пределы трассы пропустил вперед два Ред Булла и Форс Индию. Также на первом круге столкнулись напарники в команде Заубер, Эрикссон чуть поддел левое колесо Насра и надломал переднее антикрыло проколов заднюю шину. Масса надломил крыло и заехал в боксы, сделав всем сюрприз, выехав на сликах. Также была авария между двумя бывшими партнерами по Феррари: Масса потерял машину и столкнулся с Алонсо. На первых кругах Даниил Квят пытался навязать борьбу Хэмилтону, но чуть не хватало скорости на стартовой прямой. Затем Квят все же провел атаку на британца, но Льюис грамотно перекрестил траекторию и отыграл свою позицию. Далее возможно была бы борьба….но дирекция гонки запустила систему виртуального пейс-кара, чтобы убрать обломки с трассы, которых было очень много. Этим замедлением болидов воспользовался Наср у которого не сработала тактика работы сликов. Плюс ко всему к этому времени сошли Уилл Стивенс и Фелипе Масса. После рестарта Льюис начал отрываться от Квята, которого в свою очередь прошел Нико Росберг, воспользовавшись преимущество мотора Mercedes над Renault. Отметим, что немец странно обогнал Риккардо под виртуальным пейс-каром, на что пожаловался пилот Ред Булла. На 12-м круге Грожан сошел с дистанции из-за технических проблем, хотя двумя кругами ранее он сменил резину на слики, за что поплатился, потому что они совсем не держали трассу. Спустя круг вновь образовалась борьба между Росбергом, Квятом и Риккардо. Россиянин и немец ошиблись на торможениях, а вот любитель Техаса Риккардо прошел обоих и вышел на второе место. Также кипела борьба в середине пелетона, где Райкконен вел борьбу с Саинцом и Ферстаппеном. На 15-м круге из 56-ти Даниэль Риккардо смог выйти в лидеры, не только обогнав Льюиса, но и поставив лучший круг гонки 1,55.362. Спустя круг Росберг неудачно атаковал Хэмилтона, чуть не потеряв болид из-за скользкой трассы. Тем временем была жестокая борьба между двумя Торо Россо и Феррари, которые занимали с 6-го по 9-е места. На 18-м круге Росберг прошел своего партнера по команде, и сразу же Льюис поехал в боксы за сликами. Такое решение приняли многие команды, так как Эрикссон, который перешел на них чуть раньше начал показывать неплохие времена. На 20-м круге Кими Райкконен вылетел с трассы и врезался в отбойник, но финн не сдался. Кими чудом смог вернутся на трассу с разбитым крылом, после чего поехал на питлейн за сменой резины и крыла. Спустя пару кругов пилоты Мерседесов обошли своих соперников по Ред Буллу: Росберг – 1-й, а Хэмилтон – 3-й.
На 24-м круге в пелетоне стало на одну машину меньше, из-за технических проблем сошел второй Уильямс (Боттас). Феттель воспользовался подсохшей трассой и двигателем Ferrari, обогнав Квята. Спустя еще два круга из-за перегрева тормозов сошел с дистанции Кими Райкконен, а следом за ним и Эрикссон, который остановился во втором секторе, чем и вызвал машину безопасности. Под пейс-каром многие гонщики заехали в боксы для очередной смены резины. Отметим, что до нее преимущество Росберга над Льюисом было в 14 секунд! После рестарта Росберг остался лидером, Хэмилтон следом за ним, а Феттель в очередной раз воспользовался ошибками Ред Буллов и своей скоростью обошел их и вышел на третье место. Странное решение не зазывать в боксы пилотов РБ под пейс-каром привело к тому, что их пилоты начали терять позиции. На 36-м круге столкнулись Хюлкенберг и Риккардо. В итоге у Нико сломалось крепление колеса и он был вынужден сойти с дистанции. Квят успел обогнать своего партнера по команде, после чего на трассе появилась виртуальная машина безопасности. Лидер гонки и пилоты Ред Булла пошли на свои очередные пит-стопы, а на трассе остался Хэмилтон. Еще одно странное решение от стратегов команд. На 42-м круге Нико Росберг на софте обошел Феттеля, который принял решение продолжать борьбу на медиуме. Спустя круг произошла очередная авария и машина безопасности. Даниил Квят не удержал машину выходе из предпоследнего поворота и врезался в стену. К счастью для россиянина все обошлось без травм. Льюис и Феттель заехали в очередной раз на пит-лейн и сменили резину на свежий софт. После рестарта первая пятерка была в таком виде : Росберг, Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель. На том же круге Феттель вырвался на на третье место, в очередной раз благодаря преимущества своего двигателя над Renault. На 48-м круге Росберг едва не потерял машину после длинной прямой, и Хэмилтон вырвался в лидеры гонки. В середине пелетона также кипели страсти между Риккардо и двумя пилотами Макларена, которые едва не столкнулись. Также отметим, что Саинц за превышение скорости на пит-лейне получил штраф в пять секунд. В итоге очень зрелищная и красивая гонка с множеством событий завершилась очередной победой Льюиса Хэмилтона, который обеспечивает себе чемпионство в сезоне-2015. Британец становится трехкратным чемпионом мира! Напоследок Хэмилтон «покрутил пончики» перед болельщиками, которые пережили с командами потрясающий уик-энд!
Нико Росберг занимает второе место, но остается на третьем месте в личном зачете за Себастьяном Феттелем, который финишировал третьим. Четвертая строчка у молодого таланта Макса Ферстаппена, пятое у Переса. Также хотелось бы отметить, удачную гонку для Росси, который финишировал 12-м на домашнем Гран-при. Результаты гонки:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.50.52.703 (56 кругов) 2. Нико Росберг (Мерседес) + 2,850 3. Себастьян Феттель (Феррари) + 3,381 4. Макс Ферстаппен (Торо Россо) + 22,359 5. Серхио Перес (Форс Индия) + 24,413 6. Карлос Саинц (Торо Россо) + 25,619 7. Дженсон Баттон (Макларен) + 28,058 8. Пастор Мальдонадо (Лотус) + 32,273 9. Фелипе Наср (Заубер) + 40,257 10. Даниэль Риккардо (Ред Булл) + 53,371 11. Фернандо Алонсо (Макларен) + 54,817 12. Александер Росси (Манор) + 1,15,277
Не финишировали:
Даниил Квят (Ред Булл) - разворот+авария (41) Нико Хюдкенберг (Форс Индия) - авария (35) Кими Райкконен (Феррари) - сход (25) Маркус Эрикссон (Заубер) - сход (25) Фелипе Масса (Уильямс) - сход (23) Ромен Грожан (Лотус) - сход (10) Валттери Боттас (Уильямс) - сход (5) Уилл Стивенс (Манор) - сход (5)
|
|
|
|
|