ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Пн, 18.04.2016, 08:09 | Сообщение # 1231 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Китая. Росберг добывает уверенную победу в Шанхае!
Лидер текущего сезона, пилот Мерседес Нико Росберг в очередной раз был безупречен на трассе и добыл свою третью победу кряду, тем самым создав отрыв в личном зачете перед своим главным конкурентом Льюисом Хэмилтоном, который с конца пелотона прорвался на седьмое место. А вот в середине пелотона была жестокая борьба на протяжении всей дистанции от первого до последнего круга.
На первом круге в лидеры гонки вышел Даниэль Риккардо, но на самой длинной прямой в конце круга у него лопнуло колесо и ему пришлось откатится в конек пелотона. Другой пилот Ред Булл Даниил Квят на первом круге, как сказал Себастьян Феттель прорвался мимо двух Феррари как "торпеда", а Себ протаранил своего партнера по команде Кими Райкконена, сломав себе крыло. Также был прокол у Эриксона, а Хэмилтон и вовсе сломал переднее крыло, которое застряло у него под днищем машины. Также на первом круге крыло надломал Ромен Грожан, после чего тоже заехал в боксы.
После прокола Риккардо, Росберг вырвался на первое место и после этого всю гонку лидировал, не дав соперникам ни единого шанса не только обогнать, но и догнать вообще. А вот всем остальным пришлось очень не сладко.
Лучше из всех выступил Себастьян Феттель, который после проблемного первого круга смог прорватся на второе место, благодаря своему колоссальному опыту и правильной стратегии. Также нельзя не отметить, его двойной обгон по траве на въезде на пит-лейн, когда на трассе появилась машина безопасности из-за множества обломков на трассе. Наверное такое произошло впервые за всю историю Формулы-1.
Даниэль Риккардо и Кими Райкконен своими прорывами также порадовали своих поклонников и руководителей команд. На финальном отрезке оба гонщика смогли опередить действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона на Мерседес. После контактов на первом круге у британца не было хорошего темпа, и таким образом, он даже не смог обогнать Фелипе Массу, который вчера жаловался на свой темп по ходу всего уик-энда.
В концовке гонки Валттери Боттас ехал на восьмом месте, но затем ошибся на жестком торможении после самой длинной прямой и пропустил вперед Макса Ферстаппена, а спустя круг еще и Карлоса Сайнса.
Отметим, что до финиша добрались все пилоты без исключения, хотя в конце гонки Грожан жаловался на поведение машины и хотел сойти, но команда заставила его доехать до клетчатого флага.
Таким образом, Нико Росберг уверенно лидирует в личном зачете, оторвавшись от своего партнера по команде на 36 очков. Следующий этап королевского автоспорта пройдет в России на трассе в Сочи через две недели.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 19.04.2016, 08:08 | Сообщение # 1232 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формул-1. Феррари не жалеют, что не стали сотрудничать с Ред Булл
Напомним, что в прошлом сезоне в Ред Булл были очень недовольны силовыми установками Рено, и не скрывали своего желания сменить производителя, несмотря на еще один год по контракту. Потенциально заменой Рено в Ред Булл хотели видеть моторы от Феррари, но переговоры успехом не увенчались, и Быкам пришлось довольствоваться двигателями французского производства. Первые Гран-при этого сезона показали что по темпу Ред Булл все еще уступает Феррари и Мерседесу, но разрыв не столь значительный как раньше. По мнению многих экспертов это обусловлено тем что у Быков лучшее шасси в чемпионате. А значит, более мощная силовая установка смогла бы снова вывести болиды Ред Булл на лидирующие позиции в чемпионате.
Когда главу Феррари Серджио Маркионне спросили о срыве сделки с командой Дитриха Матешица, он ответил коротко : "Это могло стать огромной ошибкой".
Ранее в подобном ключе высказался и руководитель Мерседеса Тото Вольфф, к которому Ред Булл также обращались с предложением о поставках моторов. Стоить отметить что в этом сезоне Рено предоставили более качественние двигатели. Глава Ред Булл Кристиан Хорнер ожидает что к Гран-при Канады французы предоставят обновленные силовые установки, которые помогут по темпу догнать Феррари.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 20.04.2016, 08:27 | Сообщение # 1233 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. В Индонезии собирают средства на выступления Харьянто
По условиям соглашения с Манор, для того, чтобы сохранить место в королеве автоспорта Рио Харьянто нужно перечислить на счет команды 15 млн евро.
Большую часть этой суммы (10,8 млн евро) Рио выплатил благодаря поддержке спонсоров: государственной нефтяной компании Pertamina и Министерства туризма. Чтобы выполнить условия соглашения, пилоту необходимо найти еще 4,2 млн евро (62 млрд индонезийских рупий).
По информации jakarta.coconuts.co, Министерство по делам молодежи и спорта Индонезии совместно с Министерством связи и информации начало сбор средств с целью поддержать первого индонезийского гонщика в истории Формулы-1. Вместе с несколькими компаниями сотовой связи (Telkomsel, INDOSAT, Smartfren, XL Axiata и Tri) правительство организовало систему, благодаря которой жители Индонезии с помощью текстовых сообщений (СМС) смогут пожертвовать Харьянто 5000 рупий. По рассчетам для того, чтобы собрать необходимую сумму, болельщикам придется отправить около 12,4 млн СМС.
"Давайте поддержим Рио. Число пользователей мобильных телефонов в Индонезии высоко, так что, если каждый отправит СМС, мы будем иметь достаточно денег для пожертвования ", - сказал министр связи и информации. Правительство также открыто к идее такого рода пожертвования для финансирования других индонезийских спортсменов в будущем. В таком случае не будет необходимости искать деньги на финансирование в государственном бюджете.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 21.04.2016, 08:41 | Сообщение # 1234 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. В 2018-м количество моторов на сезон может сократиться до трех
Это предложение было сделано в рамках реализации концепции контроля над расходами.
В конце апреля пройдут переговоры с командами, главной темой которых станут изменения регламента в части использования моторов. Производители силовых установок решили, что лучший способ сократить расходы – это снизить разрешенное количество двигателей. Руководитель Mercedes Тото Вольф так прокомментировал ситуацию:
"У нас есть две недели, чтобы согласовать все, пока мы не вынесем окончательные предложения на заседание Стратегической группы. С точки зрения двигателей позиции уже весьма близки. У нас есть проект соглашения, который должен быть принят заинтересованными сторонами, но в нем много преимуществ для большинства команд. Так что надеюсь, все будет принято".
Предварительные подсчеты показывают, что сокращение их количества с нынешних четырех (пяти, если будет 21 гонка) до трех за сезон позволит ограничить расходы команд на силовые установки суммой в 12 миллионов евро за сезон – требованием, предусмотренным FIA.
Предложение поддержали мотористы, однако пока не ясно, найдет ли оно поддержку во время обсуждения в Стратегической группе и Комиссии Формулы 1 – и будет ли в итоге принято.
Причина кроется в том, что такого сокращения расходов многие ожидали уже с сезона 2017 года, в противном случае разговоры об альтернативном независимом поставщике моторов могут быть продолжены. Президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что расходы на разработку силовых установок данного типа уже стабилизировались, и постоянство в регламенте помогает снизить расходы. "На данный момент все стабильно, – сказал он. – Теперь нас ждет следующий шаг – это сокращение расходов. Если нам не надо изобретать новый мотор для каждого сезона, то мы сможем снизить свой бюджет", - сказал Маркионне.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 25.04.2016, 08:15 | Сообщение # 1235 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Moto GP. Валентино Росси добывает уверенную победу в Хересе
Стартовав с поул-позиции, Росси уверенно лидировал в гонке. Когда партнер по команде Хорхе Лоренцо попытался его атаковать, Валентино удалось удержать свою позицию, опережая преследователя чуть менее чем на 3 секунды на 27 круге гонки. За девять кругов до финиша, преимущество итальянца снизилось до 2.1 секунды, но Росси собрался и на следующих двух кругах оторвался еще на пол секунды. Когда до финиша оставалось 5 кругов, преимущество Росси перевалило за 3 секунды, и в итоге на финишной линии он опередил своего ближайшего преследователя Хорхе Лоренцо на 2.386 секунды. Старт нынешнего сезона получился скомканным для итальянца. Он занял четвертое место в Катаре и только благодаря удаче поднялся на подиум в Аргентине, после чего последовало падение в Остине. Тем не менее, европейскую часть сезона он начал как нельзя лучше.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 27.04.2016, 08:36 | Сообщение # 1236 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Феррари обновит двигатель перед Гран-при России
После столкновения пилотов команды Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена в самом начале Гран-при Китая, босс Феррари Серджио Маркионне заявил, что "часы тикают" и перед командной стоит условие как-можно быстрее вернуться на свой уровень. Начиная с сетнября 2015 года пилоты Феррари не выиграли ни одной гонки, а Феттель уже находится достаточно далеко от лидирующих в личном зачете пилотов. В ответ на неудачный старт Феррари уже готовит обновление двигателя, которое они будут использовать на Гран-при в России. Этот ход может иметь разные последствия - либо он оживит команду, либо полностью разрушит нынешний сезон. Перед Феттелем и Райкконеном стоит задача прервать победное шествие пилота Мерседеса Нико Росберга, который выигрывает все гонки подряд начиная с Гран-при Мексики в прошлом году.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 28.04.2016, 08:08 | Сообщение # 1237 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| WRC. Ожье: ралли превращается в посмешище
Троекратный чемпион мира уже длительное время критикует правила, согласно которым лидер чемпионата первые два дня гонки выходит на трассу первым, неизбежно теряя время на сухом гравии. В прошлое воскресенье в Аргентине Ожье проиграл 24 секунды пилоту Хюндая Хейдену Паддону, и, не сдержавшись, снова выступил с критикой нынешних правил. "Я уже устал говорить об этом", - сказал Ожье. "Я просто хочу закончить это ралли и отправится домой, чтобы подумать о чем-то другом. Гонки стали достаточно скучными для меня на данном этапе. Да, мы можем снова стать чемпионами, но ведь мы заслуживаем чего-то большего". "Это абсолютно несправедливо, что 80 процентов времени я начинаю гонки первым". "Проблема в том, что только я говорю об этом и говорю постоянно, но моя точка зрения остается прежней. Для меня год за годом чемпионат становится все больше и больше похожим на посмешище". Директор WRC Ярмо Махонен сказал, что в нынешнем сезоне изменений в правилах не будет, но Международная автомобильная федерация пересмотрит правила в конце года. "Я хочу увидеть весь сезон, будет ли он успешным. А там мы посмотрим", - сказал Махонен. "Я понимаю чувства Себастьена и его недовольство, но мы должны видеть всю картину: нам нужно увидеть, как пройдет весь чемпионат". "Ему не нужна вся картина, я понимаю это. Ему нужно быть эгоистичным - это отчасти и сделало его успешным гонщиком. Но никто не может сказать, что эти правила работают во вред спорту". "Посмотрите на финальный день в Аргентине, у нас было очень захватывающее воскресенье. Нам это нужно", - завершил Махонен.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 29.04.2016, 08:31 | Сообщение # 1238 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Монца приблизилась к сохранению места в Формуле-1
Один из старейших автодромов Формулы-1, Монца, принимающий Гран-при Италии, согласно данным итальянских СМИ, значительно повысил шансы на то, чтобы принять соревнования и в 2017 году. Неблагоприятная ситуация вокруг автодрома стала складываться достаточно давно. Еще в 2014 году Берни Экклстоун заявил о тяжелых переговорах с организаторами Гран-При в Монце, дав понять, что 2016 год, с большой долей вероятности станет последним для легендарной трассы. Обнадеживающие новости о продлении сотрудничества между Ф-1 и автодромом в Монце появились на фоне информации об отставке президента трассы в Монце Андреа Дель’Орто, с которым у фактического руководителя Ф-1 Экклстоуна были непреодолимые разногласия. Новым руководителем автодрома стал бывший гонщик Лоренцо Дзанки, с ним по прогнозам экспертов переговорный процесс о новом соглашении между Ф-1 и Монцей завершится успехом. Сам же Дель’Орто, комментирую свою отставку, заявил, что сделал все возможное для подписания нового контракта с Королевскими гонками. Напомним, что этап в Италии и наряду с Гран-при Великобритании, является одним из самых престижных в Ф-1, и проводится с первого года основания гонок. До сегодняшнего дня, все ГП Италии, за исключением одного сезона проходили именно на автодроме Монца.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 29.04.2016, 08:32 | Сообщение # 1239 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Алонсо: не стоит бояться новых правил
Многие гонщики считают, что новые правила аэродинамики, которые вступят в силу в 2017 году, существенно повлияют на болиды. Они опасаются того, что новая конструкция болида, которая увеличит прижимную силу, усложнит обгон соперников, находящихся впереди. Однако, Фернандо Алосно считает, что усложнение обгона других болидов не является проблемой и даже может привнести в соревнования больше зрелищности. "Я думаю мы пошли в правильном направлении. Нам нужно сделать машины более быстрыми, а шоу более качественным". "В последнюю неделю я вспоминал гонки на Имоле в 2005 и 2006 годах, когда между мной и Михаэлем Шумахером развернулась настоящая борьба. В 2005 лучший результат показал я, а в 2006 все было наоборот, однако, обе гонки были очень захватывающими". "За всю гонку в 2005 году было лишь три-четыре обгона, но поклонники автоспорта признали эту гонку одной из лучших. Потому, я не думаю, что нам стоит уделять столько внимания обгонам. Раньше они были гораздо сложнее, чем сейчас, и гонки были чудесными". "Нам нужно, чтобы болид был как-можно быстрее, чтобы подарить зрителям отличное шоу. Нам нужно больше рева двигателей, больше захватывающих противостояний и больше громких имен, борющихся за титул. Вот что сделает Формулу-1 лучше", - завершил Алонсо.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 01.05.2016, 05:08 | Сообщение # 1240 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Квят раскритиковал поведение чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона
Российский гонщик команды Red Bull Даниил Квят раскритиковал поведение Льюиса Хэмилтона, представляющего Merсedes, во время квалификации Гран-при России. Об этом 30 апреля сообщает «Р-Спорт».
«Когда мне говорят по связи, что сзади едет пилот на быстром круге, то я его пропускаю, откликаюсь. Хэмилтон этого не сделал. Не знаю, о чем он думал. Если не видел меня, тогда ладно. Но если было просто лень, то он некрасиво себя повел», — заявил Квят.
Хэмилтон, являющийся действующим чемпионом «Формулы-1», не пропустил Квята в первом сегменте квалификации Гран-при России, несмотря на требования последнего по рации. Россиянин занял восьмое место, британец сошел из-за проблем с двигателем. Победителем стал другой пилот Merсedes Нико Росберг.
Гран-при России — четвертый этап «Формулы-1» в сезоне, который проводится на трассе «Сочи Автодром» в Олимпийском парке с 2014 года. Гонка состоится в воскресенье, 1 мая.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|