Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Baby TV с нового транспондера CANAL+
  • Конец платформы eClutch на спутнике Eutelsat ...
  • 4 FTA-канала с одновременной трансляцией на H...
  • Telekom Srbija запускает новые программы с но...
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Пн, 11.03.2013, 09:52 | Сообщение # 321
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Машины команды "Маруся" могут игнорировать в ТВ-трансляциях Формулы-1



    Представители российской команды не пришли к согласию с боссом "королевских гонок" Берни Экклстоуном
    "Маруся" пока не договорилась с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном об условиях договора телетрансляций.
    Если стороны не успеют подписать соглашение до начала сезона, то болиды российской команды не будут попадать в кадр.
    Однако в "Марусе" сообщили, что переговоры уже близки к завершению.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 12.03.2013, 10:26 | Сообщение # 322
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Авто-мото : Формула-1

    Минус "Косуорт", плюс "Хонда"?Как мотористы Ф-1 готовы к приходу двигателей V6?

    Как обстоят дела у мотористов, работающих над турбодвигателями V6 к сезону-2014 Формулы-1, и какие моторы выберет каждая из команд?

    Автор:Пётр Геллер
    Оцени работу журналиста
    Авторизуйтесь на сайте
    Голосов: 6
    В 2014 году в Формуле-1 грядёт новая эра: на смену моторам V8 придут турбодвигатели V6. Объём двигателей составит 1,6 литра, при этом за гонку моторы должны будут потреблять максимум 140 литров топлива (сейчас – 160), а число максимальных оборотов снизится с 18 000 до 15 000. За год до вступления в силу нового технического регламента "Чемпионат.com" изучает, как далеко производители продвинулись в разработке турбодвигателя, и предугадывает, с какими командами будут работать поставщики.

    "РЕНО"

    Команды-2013: "Ред Булл", "Лотус", "Уильямс", "Кэтерхэм".
    Команды-2014: (прогноз "Чемпинат.com"): "Ред Булл", "Лотус", "Уильямс", "Кэтерхэм", "Торо Россо".

    СОТРУДНИКИ

    "Рено" не стало привлекать для работы над проектом 2014 года сторонних специалистов. "Мерседес" и "Феррари" параллельно работают над шасси, французы уже несколько лет сосредоточены исключительно на силовой установке, что позволяет им обходиться внутренними ресурсами компании. Руководит разработкой технический директор Роб Уайт, но французский производитель, надо отметить, подсобил спортивному подразделению, выписав порядка 30 инженеров из департамента серийных автомобилей.

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

    Управляющий директор "Рено-Спорт" Жан-Мишель Жалинье недавно удивил, сказав, что в идеале хотел бы сократить число клиентов до трёх для максимально эффективного сервиса. На деле это вряд ли получится; наоборот, можно говорить с большой уверенностью, что число клиентов возрастёт до пяти. Со всеми действующими клиентами договоры долгосрочные, и всё идёт к тому, что "Торо Россо" тоже пополнит когорту команд с французским двигателем, чтобы оптимизировать техническое сотрудничество с главной командой.

    Примечательно, что почти со всеми клиентами "Рено" связывают не только отношения "команда-поставщик". С "Лотусом", ясное дело, очень крепкие связи; у "Ред Булл" компания Infinity из концерна "Рено-Ниссан" стала техническим партнёром и титульным спонсором, а "Кэтерхэм" и вовсе выкупил половину "Рено Спорт" и теперь разрабатывает с французами дорожный кроссовер. Учитывая крепкие отношения с "Ред Булл", маловероятно, что компания откажет в поставках моторов для "Торо Россо", если только Дитрих Матешиц к следующему году не успеет продать "телят" — готовность в этому есть, но достойного покупателя пока не нашлось.

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ РАБОТА НАД ДВИГАТЕЛЕМ

    Как и у большинства компаний, двигатель на 2014-й у "Рено" практически готов, и весь предстоящий сезон его будут испытывать. Тесты на диностенде уже вовсю кипят. При этом компания убеждает, что работа над мотором V6 никак не скажется на качестве сервиса в 2013-м. Хотя первый удар под дых в этом году французы уже получили – всё межсезонье они дорабатывали картографию двигателей, а потом внезапно узнали, что всё должно остаться в том виде, в каком было в 2012-м. Придётся им весьма и весьма нелегко: одновременно работать с четырьмя командами и развивать совершенно новый двигатель – задача из крайне непростых.

    "ФЕРРАРИ"

    Команды-2013: "Феррари", "Заубер", "Торо Россо".
    Команды-2014: (прогноз "Чемпинат.com"): "Феррари", "Заубер", "Маруся".

    СОТРУДНИКИ

    Департаментом работы над двигателями в "Скудерии" ведает Лука Марморини. Активно помогает "Феррари" с болидом на 2014-й и Рори Бирн, с чьим именем связаны успехи команды в начале нулевых – надо полагать, что своё внимание он уделит и вопросу интеграции двигателя в шасси. Также над проектом 2014-го трудится Фабио Монтекки.

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

    Итальянский производитель – лакомый партнёр для многих команд. "Феррари" производит хорошие двигатели, а главное – для итальянцев Формула-1 основа основ, и в отличие от тех же "Мерседеса" и "Косуорта" она вряд ли куда-либо уйдёт, пока чемпионат будет существовать. Но клиентов, помимо собственной команды, у "Феррари" всего два. С обоими связывают давние отношения – с "Заубером", правда, они куда более прочные и устоявшиеся. А вот "Торо Россо" грозится покинуть число клиентов "Скудерии" и, как мы уже упоминали, перейти к "Рено".

    При этом "Феррари" хочет сохранить число клиентов на нынешнем уровне, что, опять же весьма вероятно, состоится. Недаром "Маруся" подписала контракт с французом Жюлем Бьянки – протеже "Феррари". Итальянская команда уже заявила о готовности помогать новой команде Бьянки. У "Маруси" партнёрство с "Маклареном", но британцы двигателей не производят, и крайне вероятно, что российско-британская команда обратится к услугам "Феррари".

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ РАБОТА НАД ДВИГАТЕЛЕМ

    В отличие от двух своих конкурентов, "Мерседеса" и "Рено", итальянцы ещё не представили мотор на 2014-й.
    Работа движется по графику – динотесты турбомотора начались ещё летом 2012 года, и на стендовые испытания в Маранелло приезжали даже Лука ди Монтедземоло и Берни Экклстоун, которым было интересно услышать звук нового поколения двигателей.
    Но работа движется по графику – динотесты турбомотора начались ещё летом 2012 года, и на стендовые испытания приезжали даже Лука ди Монтедземоло и Берни Экклстоун, которым было интересно услышать звук нового поколения двигателей.

    "МЕРСЕДЕС"

    Команды-2013: "Мерседес", "Макларен", "Форс Индия".
    Команды-2014: (прогноз "Чемпинат.com"): "Мерседес", "Макларен", "Форс Индия".

    СОТРУДНИКИ

    "Мерседес" за последний год набрал большое число серьёзных технических специалистов, некоторые из них наверняка помогут с двигателем. Возглавляет же отдел разработки моторов Энди Коуэлл, под чьим руководством и создавался двигатель V6. Перед сезоном-2014 к команде присоединится бывший технический директор "Макларена" Пэдди Лоу, но он скорее будет работать в целом над всей машиной, нежели конкретно над мотором.

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

    В отношении "Макларена" и "Форс Индия" ходит множество слухов, эти две команды то и дело отправляют к другим производителям. Команду Виджая Малльи связывают с переходом на двигатели "Феррари", а "Макларен" — с возвращением к "Хонде", но о японской компании речь пойдёт далее. Некоторые небылицы весьма примечательны – поговаривают, что Ники Лауда, ставший неисполнительным председателем совета директоров "Мерседеса" и тут же развивший бурную деятельность, пытается уговорить руководство концерна отказаться от поставки двигателей "Макларену" с сезона-2014. Но у сторон есть контракт, и надо полагать, что на следующий год "Мерседес" сохранит всех своих клиентов – тем более что "Форс Индия" не стала подписывать протеже "Феррари" Бьянки, а взяла немца Адриана Сутиля.

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ РАБОТА НАД ДВИГАТЕЛЕМ

    Компания уже представила свой двигатель на 2014 год. Ещё в прошлом году стартовали испытания мотора на диностенде, и развитие мотора находится на довольно продвинутой стадии – никаких проблем ни по факту, ни по слухам у немцев нет, а многие эксперты полагают, что именно у "Мерседеса" будет лучший двигатель в следующем сезоне.

    "КОСУОРТ"

    Команды-2013: "Маруся".
    Команды-2014: (прогноз "Чемпинат.com"): -.

    СОТРУДНИКИ

    Основным специалистом "Косуорта" после ухода Марка Галлахера стал Ким Спирман. Никаких маститых инженеров для работы над новым двигателем компания не привлекала.

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

    Как говорится, "спалил контору" президент "Маруси" Грэм Лоудон, который недавно заявил, что "Косуорт", похоже, не собирается строить двигатель на 2014-й, в связи с чем команда подыскивает нового поставщика. Подобное развитие событий не вызывает никакого удивления – "Косуорт" вернулся в Формулу-1 в 2010-м при активной поддержке президента ФИА Макса Мосли: все команды-новички обязали подписать контракт с компанией, а как они смогли уговорить "Уильямс", до сих пор не вполне ясно. Небольшая финансовая помощь получена со стороны Берни Экклстоуна, давшего им чуть менее трёх миллионов евро.

    Моторы "Косуорта" изначально были хуже, чем у конкурентов, а ресурсов на изменение ситуации у них просто не было. Отсутствие ресурсов привело и к тому, что двигатель на 2014-й строить не на что – дошло до того, что компания ищет покупателя.

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ РАБОТА НАД ДВИГАТЕЛЕМ

    Судя по всему, состояние работ над новым двигателем в данном случае близко к определению "никак". В 2012-м компания заявляла, что уже давным-давно ведёт соответствующие работы, но, похоже, дальше предварительной проработки дело не пошло.

    "ХОНДА"

    Команды-2013: —
    Команды-2014: (прогноз "Чемпинат.com"): —

    СОТРУДНИКИ

    Вести разработку турбодвигателя "Хонде" помогает известный французский специалист Жиль Симон. Ранее он был ведущим специалистом "Феррари", затем перешёл на работу в Международную автомобильную федерацию (ФИА) и даже успел отметиться недолгой работой в просуществовавшей также недолго P.U.R.E. Информации по другим специалистам пока не поступало, однако традиционно главенствующую роль в японских компаниях играют японские же специалисты.

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

    Всё крепнут слухи о грядущем возобновлении партнёрства "Макларена" и "Хонды", которые в конце уже далёких 1980-х наводили страх на соперников и выигрывали по 15 из 16 гонок сезона. Нет дыма без огня – говорят, "Макларен" начал думать об альтернативных путях ещё после того, как "Мерседес" вышел из состава акционеров и выкупил "Браун". На 2014-й год у "Макларена" есть контракт на поставку двигателей "Мерседеса", однако в дальнейшем, стоит полагать, воссоединение с "Хондой" всё-таки произойдёт – скорее всего, в 2015-м.

    КАК ПРОДВИГАЕТСЯ РАБОТА НАД ДВИГАТЕЛЕМ

    Официально совет директоров "Хонды", который в конце 2008 года покинул Формулу-1, ещё не принял решения о возвращении в качестве поставщика. Но неофициально работа по этому направлению ведётся, и, по слухам, инженеры японской компании уже консультируются с "Маклареном" по поводу размещения двигателя в болиде.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 13.03.2013, 10:22 | Сообщение # 323
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Булье: "Формуле-1 грозят "финансовые войны"
    После ухода технического директора Макларен Падди Лоу в Мерседес, на вакантное место в команде из Уокинга прочили Джеймса Эллисона, занимающего аналогичный пост в Лотус. По мнению Булье, если команды будут постоянно повышать зарплаты ведущих специалистов, ситуация может выйти из-под контроля.

    "Мне кажется, если этот процесс не остановить, Формуле-1 грозят "финансовые войны", - сказал босс Лотуса Эрик Булье. - Наш вид спорта подвержен большому риску, здесь очень высокие требования, а еще он весьма уязвим. В Формуле 1 большие зарплаты - в среднем они гораздо больше, чем в любой другой отрасли. Но почему?".

    "Мне кажется, проблема в компаниях, готовых расстаться еще с несколькими сотнями тысяч фунтов, лишь бы удержать ценного сотрудника".

    В данный момент Джеймс Эллисон остается в Лотус, но Эрик Булье заявил, что, в случае его ухода, команда не потеряет в конкурентоспособности, так как обладает достаточными ресурсами.

    "Поскольку Формула-1 - очень медийный вид спорта, мы постоянно отслеживаем действия некоторых наших сотрудников. Джеймс - не единственный, кто трудится в Лотус. У нас 150 работников, и большинство идей исходит не от Джеймса. И хотя Джеймс Эллисон - очень ценный сотрудник, если завтра он соберется уйти, команда это переживет. Это не станет для нас трагедией", - подвел черту Булье.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 14.03.2013, 17:53 | Сообщение # 324
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Календарь 64-го сезона «Формулы-1»

    17 марта - Гран-при Австралии, трасса «Альберт Парк»
    24 марта - Гран-при Малайзии, трасса «Сепанг»
    14 апреля - Гран-при Китая, трасса «Шанхай»
    21 апреля - Гран-при Бахрейна, трасса «Сахир»
    12 мая - Гран-при Испании, трасса «Каталунья Монтмело»
    26 мая - Гран-при Монако, трасса «Монте-Карло»
    9 июня - Гран-при Канады, трасса «Автодром Жиля Вильнева»
    30 июня - Гран-при Великобритании, трасса «Сильверстоун»
    7 июля - Гран-при Германии, трасса «Нюрбургринг»
    28 июля - Гран-при Венгрии, трасса «Хунгароринг»
    25 августа - Гран-при Бельгии, трасса «Спа-Франкоршам»
    8 сентября - Гран-при Италии, трасса «Монца»
    22 сентября - Гран-при Сингапура, трасса «Марина-Бэй»
    6 октября - Гран-при Кореи, трасса «Йонам»
    13 октября - Гран-при Японии, трасса «Сузука»
    27 октября - Гран-при Индии, «Автодром Джайпи Груп»
    3 ноября - Гран-при Абу-Даби, трасса «Яс-Марина»
    17 ноября - Гран-при США, Автодром «Трасса Америк»
    24 ноября - Гран-при Бразилии, «Интерлагос»


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 15.03.2013, 09:43 | Сообщение # 325
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Феттель назвал свой новый болид "Жаждущая Хайди"



    Чемпион Формулы-1 всегда дает своим машинам оригинальные имена

    Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель выбрал имя для своего нового болида. Немецкий гонщик, который и в прежние годы давал своим машинам женские имена, не изменил своей привычке и в этот раз.
    Своему новому автомобилю трехкратный чемпион Формулы-1 дал название "Жаждущая Хайди". На это название его вдохновила модель Хайди Клум, у которой в свое время были отношения с Флавио Бриаторе, бывшим руководителем команды Ф-1 "Рено".
    "Хайди и Феттель даже не знакомы друг с другом, но все равно это приятно", - отметил отец модели.
    Напомним, ранее Себ гонялся на "Грязной сестренке Кейт", "Соблазнительной Лиз", "Вызывающей Кайли" и "Эбби".
    Старт сезона Формулы-1 уже в эти выходные в австралийском Мельбурне.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 16.03.2013, 10:47 | Сообщение # 326
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Льюис ХЭМИЛТОН: "Мерседес" проделал отличную работу". Гран-при Австралии

    Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, показавший 4-е и 7-е время в первой и второй свободной практике "Гран-при Австралии" соответственно, выразил удовлетворение работой команды.

    По его словам, хотелось по итогам гонки попасть на подиум, но говорить об этом пока рано.

    - Команда проделала отличную работу, - приводит Спорт-Экспресс со ссылкой на Sky Sports слова Хэмилтона.

    - Однако говорить о конкретных результатах пока рано.

    Конечно, хотелось бы попасть на подиум, но сложно сказать, насколько это возможно.

    Думаю, пока об этом не может быть речи, потому что "Ред Булл", "Феррари" и "Лотус" очень быстры.

    Однако мы - в числе лидеров.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 17.03.2013, 12:15 | Сообщение # 327
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Райкконен открывает сезон победой!

    Незадолго до начала гонки сталоФ известно, что Нико Хюлькенберг из-за технических проблем (топливная система) не сможет выйти на старт. Таким образом, первый полноценный гоночный уик-энд за Заубер ожидает Нико в Малайзии.

    Все пилоты стартовали на сликах, ибо трасса была вполне сухой. Феттель легко выиграл старт, а на второе место прорвался Масса, воспользовавшийся традиционным провалом Уэббера. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Масса, Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Росберг, Уэббер, ди Реста, Баттон, Сутиль.

    На 2-м круге Райкконен успешно проатаковал Хэмилтона и вышел на 4-ю позицию. Первая тройка, в которой были Феттель и две Феррари, сразу же отъехала немного вперёд; правда, Райкконен вскоре подобрался к ним. На 4-м круге Баттон сменил суперсофт на медиум, опустившись после этого в конец пелотона; кругом позже аналогичную операцию проделали Уэббер, Грожан и Гутьеррес. Феттель заехал в боксы на 7-м круге, после чего его примеру последовали Масса и ди Реста. Алонсо и Райкконен сменили резину после 9-го круга, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Хэмилтон, Росберг, Сутиль, Перес, Феттель, Масса, Алонсо, Райкконен. (Первые четверо пилотов не заезжали в боксы.)

    Первым под натиском лидеров сдался Перес, довольно быстро опустившийся на 8-е место. (Поздний пит-стоп отбросил его далеко за пределы топ-10.) Затем в боксах поочерёдно побывали Хэмилтон и Росберг, и в лидеры вышел не кто-нибудь, а Сутиль, собравший за собой Феттеля, Массу и Алонсо. Опальный немец очень долго красовался во главе пелотона и заехал за свежей резиной одновременно с Феттелем, для которого это был второй пит-стоп; однако оба они выехали позади Алонсо, побывавшего в боксах чуть раньше. Феттель вскоре обогнал Сутиля и пристроился в арьергард к Алонсо...

    Масса после своего второго пита выехал позади Сутиля; впереди же остались Райкконен, Хэмилтон и Росберг, разрывы между которыми были огромными. На 27-м круге Росберг из-за технических проблем остановился на первом секторе, а кругом позже Сутиль опередил Массу, чем заслужил ещё одну порцию аплодисментов. На 31-м круге Алонсо улучил удобный момент и обогнал Хэмилтона, после чего пилот Мерседеса отправился в боксы. Впереди всех по-прежнему ехал одинокий Райкконен, до последнего надеявшийся на дождь... (До этого наблюдались отдельные капли.)

    Но он так и не пошёл. На 34-м круге Кими не выдержал и вторично побывал в боксах, опустившись после этого на 5-ю позицию. В лидеры вышел Алонсо, который не замедлил воспользоваться удобной ситуацией для создания комфортного отрыва от Феттеля и Сутиля с Массой. На 36-м круге Масса открыл третью волну пит-стопов, а кругом позже в боксах побывал Феттель; Алонсо же после своей остановки, как и ожидалось, выехал впереди немца и бразильца.

    После этого на первых двух позициях очутились Сутиль, ехавший в 10 секундах впереди Алонсо, и Райкконен. На 43-м круге финн опередил Сутиля и вернулся на первую строчку, однако наиболее опасным соперником Кими был Алонсо... Вскоре испанец также опередил Сутиля (Адриан после своего позднего пита выехал на пятой позиции, которая под конец гонки превратилась в седьмую), после чего ему оставалось дождаться пит-стопа Райкконена.

    Но никакого третьего пит-стопа у Кими не было! Пилоту Лотуса удалось сохранить резину в надлежащем состоянии и принести своей команде победу, не пустив вперёд Алонсо; третьим же на подиум поднялся Феттель, который вряд ли может быть доволен исходом этой увлекательной гонки.

    Результаты гонки:

    1. Кими Райкконен (Лотус) - 58 кругов
    2. Фернандо Алонсо (Феррари) +12,4
    3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +22,3
    4. Фелипе Масса (Феррари) +33,5
    5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +45,5
    6. Марк Уэббер (Ред Булл) +46,8
    7. Адриан Сутиль (Форс Индия) +65,0
    8. Пол ди Реста (Форс Индия) +68,4
    9. Дженсон Баттон (Макларен) +81,6
    10. Ромен Грожан (Лотус) +82,7
    11. Серхио Перес (Макларен) +83,3
    12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +83,8
    13. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
    14. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
    15. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
    16. Шарль Пик (Катерхэм) +2 круга
    17. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга
    18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +2 круга

    Сошли:

    Даниель Риккьярдо (Торо Россо)
    Нико Росберг (Мерседес)
    Пастор Мальдонадо (Уильямс)

    Не стартовал:

    Нико Хюлькенберг (Заубер)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 19.03.2013, 10:22 | Сообщение # 328
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Авто-мото : Формула-1
    Грожан: хочу набирать для "Лотуса" 25 очков за Гран-при


    Гонщик "Лотуса" Ромен Грожан поделился мыслями о предстоящем Гран-при Малайзии Формулы-1.

    "Сепанг", вероятно, моя любимая трасса во всём сезоне. Я впервые выступил здесь в 2008 году в серии GP2 Asia, и я действительно полюбил эту трассу. Она приятная, широкая, на ней скоростные повороты, много перепадов высот, благодаря чему тут здорово пилотировать. Последний поворот сложный, но я здесь во время гонок наслаждаюсь всем. Ну, быть может, за исключением жары и влажности, но, в конце концов, это ещё одно испытание для пилотов! Я действительно с нетерпением жду этап.

    Очевидно, что в Австралии машина Кими работала очень хорошо, а от моей хорошие ощущения были временами по ходу уик-энда. Поэтому цель на Малайзию ясна: мы хотим найти настройки и путь к демонстрации того, на что способна машина. Я хочу набирать для команды 25 очков за Гран-при. Я плотно работаю с инженерами, чтобы точно понять, что требуется, чтобы E21 показала максимум", — цитирует Грожана пресс-служба "Лотуса".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 20.03.2013, 11:02 | Сообщение # 329
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    McLaren принесла извинения Red Bull Racing

    Пресс-служба McLaren распространила релиз, посвященный сбоям в работе стандартного блока электронного управления (ECU) производства компании McLaren Electronic Systems, замеченным на машине Марка Уэббера во время Гран При Австралии.

    Как известно, новая версия ECU, установленная на машинах, изначально предназначена для будущих турбомоторов, которые появятся только в 2014-м году, но внедрена уже сейчас, и минувший Гран При Австралии был первой гонкой, когда эти блоки проверялись в боевых условиях.

    В релизе сообщается, что ECU состоит из нескольких тысяч частей, в нем несколько десятков тысяч паяных соединений и разветвленное программное обеспечение. Это сложнейшее электронное устройство контролирует работу двигателя, трансмиссии и DRS, а также является основным блоком, аккумулирующим данные телеметрии.

    Далее говорится следующее: «В Мельбурне непосредственно сами ECU отработали надежно, однако был зафиксирован сбой программного обеспечения, приведший к тому, что во время формационного круга команде Red Bull Racing пришлось перезагрузить ту часть телеметрического оборудования, которое находится в боксах и взаимодействует с машиной Марка Уэббера. В связи с этим процедура подготовки к старту была нарушена, и мы приносим наши извинения Марку и его команде. Общими усилиями мы работаем над тем, чтобы исключить возможность повторения подобных проблем в будущем».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 20.03.2013, 17:01 | Сообщение # 330
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пилот "Маруси" учится правильно пропускать лидеров на круг

    Пилот "Маруси" Макс Чилтон отметил, что главной проблемой на "Гран-при Австралии" стала потеря времени в моменты, когда он пропускал лидеров, обгонявших его на круг.

    По его словам, он уже начинает привыкать к этому.

    - Мне нужно время, чтобы научиться правильно пропускать тех, кто обгоняет меня на круг.

    - В Австралии я терял слишком много времени на этом.

    Надеюсь, в Малайзии синие флаги будут показывать не так быстро.

    В Австралии это мне очень мешало в борьбе с ван дер Гарде.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика