ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Пт, 22.03.2013, 10:00 | Сообщение # 331 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Caterham продлила контракт с CNN International
Служба новостей CNN International продлила многолетний контракт с Caterham, с которой сотрудничает фактически с момента основания команды. Логотипы британской компании появятся на машинах и комбинезонах гонщиков.
Сирил Абитебул, руководитель команды: «За счет сети информационных каналов по всему миру наш партнер поможет нам создать эффективную рекламную площадку, расширив присутствие команды и ее спонсоров в СМИ. Кроме того, мы рады приветствовать CNN International и ее партнеров на гонках и надеемся повысить популярность Формулы 1 и команды Caterham».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 22.03.2013, 17:06 | Сообщение # 332 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В "Мерседесе" будет новый гендиректор
Генеральный директор "Мерседеса" Ник Фрай уйдет в отставку в начале апреля.
Его обязанности будут возложены на исполнительного директора Тото Вольффа.
Где Фрай продолжит карьеру, пока не сообщается.
Однако известно, что он будет оказывать "Мерседесу" консультации в вопросах работы со спонсорами до 2014 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 23.03.2013, 10:10 | Сообщение # 333 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Баттон заменил Массу в совете директоров GPDA
Во время пятничного брифинга гонщики проголосовали за включение Дженсона Баттона в число директоров профсоюза пилотов GPDA – британец заменил Фелипе Массу. Второй директор, Себастьян Феттель, и председатель профсоюза Педро де ла Роса сохранили свои посты.
Замена в руководстве GPDA связана с тем, что два директора и председатель должны представлять разные команды, а де ла Роса перешел в Ferrari.
Кроме того, гонщики обсудили вопрос с денежными штрафами за превышение скорости на пит-лейн, которые, по их мнению, должны были остаться в прошлом после увеличения стоимости суперлицензий. Поскольку штрафы четко определены в спортивном регламенте, они решили передать этот вопрос FIA.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 23.03.2013, 15:12 | Сообщение # 334 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Малайзии. Поул Феттеля, первый ряд Массы
Первые две минуты квалификации прошли впустую, так как пилоты не горели желанием чистить трассу. Нарушили тишину середняки и аутсайдеры, которые принялись бить свои результаты, показанные ими в тренировках. Лидерство захватил Валттери Боттас, однако Нико Росберг, проехавший с результатом 1:37,239, был значительно быстрее. К Росбергу вскоре присоединились Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Фелипе Масса; хороши были и Адриан Сутиль (1:36,809) с Полом ди Рестой, сразу выбравшие медиум. Дольше всех в боксах находились Лотусы и Ред Буллы, также выбравшие медиум; и если первые без проблем прошли дальше, то вторым из-за невероятной плотности результатов пришлось серьёзно поволноваться... В итоге к четвёрке традиционных неудачников присоединились Жан-Эрик Вернь и Боттас. Порадовал Жюль Бьянки, который опять разгромил всех своих непосредственных конкурентов и чуть было не опередил Боттаса! Во втором сегменте все использовали медиум. В роли раннего лидера выступил Сутиль, которого вскорости опередили мерседесовцы; среди прочих стоит выделить Марка Уэббера и Кими Райкконена. В опасной зоне пребывал Себастьян Феттель, показавший 9-е время... За пять минут до окончания второго сегмента над некоторыми участками трассы пошёл дождь, облегчивший жизнь Баттону, Феттелю и Серхио Пересу и испортивший остаток Q2 менее удачливым гонщикам. В финал квалификации попали пилоты Мерседеса, Ред Булла, Феррари и Макларена, а также Райкконен и Сутиль. В финале квалификации все использовали промежуточную резину. На первых минутах быстрейшим был Феттель; быстрейшим он был и во второй попытке, когда участники немного высушили трассу, что привело к улучшению результатов. Масса и Алонсо старались изо всех сил, но опередить немца, нашедшего правильную траекторию, не смогли. Райкконен, как и неделю назад, стартует седьмым... Результаты квалификации:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:49,674 2. Фелипе Масса (Феррари) - 1:50,587 3. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:50,727 4. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:51,699 5. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:52,244 6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:52,519 7. Кими Райкконен (Лотус) - 1:52,970 8. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:53,175 9. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:53,439 10. Серхио Перес (Макларен) - 1:54,136 11. Ромен Грожан (Лотус) - 1:37,636 12. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:38,125 13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:38,822 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:39,221 15. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:44,509 16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - без времени 17. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:38,157 18. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:38,207 19. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:38,434 20. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:39,314 21. Макс Чилтон (Маруся) - 1:39,672 22. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:39,932
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 24.03.2013, 10:06 | Сообщение # 335 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Авто-мото : Формула-1
"Ред Булл" и "Мерседес" призвали "Пирелли" вернуться к шинам 2012 года
Представители "Ред Булл" и "Мерседеса" призвали официального поставщика шин для Формулы-1 "Пирелли" вернуться к прошлогоднему образцу покрышек, аргументировав это тем, что итальянская резина не подходит болидам с высоким уровнем прижимной силы.
" Те, кто больше нагружает шины в повороте, сталкиваются с фактом, что резина начинает изнашиваться быстрее", — считает конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи.
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко обвинил "Пирелли" в том, что они создают резину с учётом болида "Лотус", версию сезона-2010 которого они используют для тестов.
"Очевидно, что "Пирелли" разрабатывала шины для этого типа машин. И "Лотус" знает все параметры болида. Мы же не знаем даже такие данные этой машины, как распределение веса и баланс", — уверен Марко.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 24.03.2013, 14:11 | Сообщение # 336 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Победа Феттеля, сход Алонсо, подиум Хэмилтона
Перед гонкой над автодромом прошёл дождь, вынудивший пилотов стартовать на промежуточной резине. Старт выиграл Феттель, а на второе место прорвался Алонсо. Но испанец недолго радовался: в результате контакта с соперником он повредил переднее антикрыло, которое отвалилось в начале второго круга. Алонсо сошёл, а пелотон сформировался в следующем виде: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Баттон, Масса, Росберг, Перес, Сутиль, Хюлькенберг, Риккьярдо. На первых кругах Росберг последовательно прошёл Массу и Баттона и выбрался на 4-е место; Хюлькенберг же в борьбе за 8-ю позицию опередил Сутиля. На 5-м круге Феттель и Масса заехали в боксы за сликами, открыв первую волну пит-стопов. В течение трёх следующих кругов все побывали в боксах, и положение изменилось: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Хюлькенберг, Масса, Перес, Грожан, Райкконен. Наибольший разрыв был между Феттелем и Хэмилтоном, который на пит-стопе по старой памяти поехал в боксы Макларена, но вовремя понял свою ошибку и уехал к своим механикам. В главной группе непосредственную борьбу повели было Баттон и Хюлькенберг, но Дженсон вскоре оторвался от Нико. Заметен был Перес, отбивавший атаки Лотусов... Грожан прошёл мексиканца довольно быстро, а вот Райкконену пришлось помучиться. Мерседесы потихоньку приближались к Ред Буллам, но к 16-му кругу этот тренд сошёл на нет. Вторую волну пит-стопов на 19-м круге открыл Уэббер, на 20-м круге в боксах побывали Масса и Грожан, на 21-м круге это проделали Хэмилтон, Баттон, Хюлькенберг и Райкконен. Позже всех остановились Феттель, Росберг и Перес, после чего пелотон приобрёл привычный вид: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Хюлькенберг, Райкконен, Перес. (У обоих пилотов Форс Индии возникли огромные проблемы с креплением колеса, вынудившие их сойти.) На 26-м круге Феттель вплотную подъехал к Уэбберу и принялся его атаковать. Однако сам Себастьян вскоре оказался под атаками Хэмилтона - не слишком, впрочем, настойчивыми. Третью волну питов на 30-м круге открыл Хэмилтон, и это позволило ему опередить Феттеля, но не Уэббера. (Себастьян заехал в боксы на круг позже Марка и на два круга позже Льюиса.) В лидеры на некоторое время вышел Баттон, оттянувший свой третий пит-стоп до 35-го круга, на котором ему не сразу прикрутили колесо, из-за чего британец потерял все шансы на очки. После третьей волны пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Хэмилтон, Феттель, Росберг, Масса, Грожан, Перес, Хюлькенберг, Райкконен. (Последний вскоре прошёл в борьбе Хюлькенберга.) Уэббер принялся отрываться от Хэмилтона, который сдерживал Феттеля и Росберга. На 39-м круге Феттель удачно проатаковал Хэмилтона и пустился в погоню за Уэббером, но без особого успеха. Четвёртую волну пит-стопов на 41-м круге открыл Хэмилтон, на 42-м круге в боксах побывали Феттель и Росберг, а кругом позже пит провёл Уэббер, который вернулся на трассу как раз впереди Феттеля! "Быки" подарили болельщикам красивую дуэль, победителем из которой на 46-м круге вышел Феттель. Своя дуэль была и у Мерседесов, и здесь всё сложилось в пользу Хэмилтона. Пятым финишировал проведший поздний четвёртый пит-стоп Масса, вынужденный подтверждать свою позицию обгонами. (Бразилец последовательно обогнал Переса, Райкконена и Грожана.)
Результаты гонки: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 56 кругов 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,2 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +12,1 4. Нико Росберг (Мерседес) +12,6 5. Фелипе Масса (Феррари) +25,6 6. Ромен Грожан (Лотус) +35,5 7. Кими Райкконен (Лотус) +48,4 8. Нико Хюлькенберг (Заубер) +53,0 9. Серхио Перес (Макларен) +72,3 10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +87,1 11. Валттери Боттас (Уильямс) +88,6 12. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг 13. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг 14. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 15. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг 16. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга 17. Дженсон Баттон (Макларен) +3 круга 18. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +5 кругов Сошли: Пастор Мальдонадо (Уильямс) Адриан Сутиль (Форс Индия) Пол ди Реста (Форс Индия) Фернандо Алонсо (Феррари)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 25.03.2013, 09:46 | Сообщение # 337 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феттель признался, что отобрал победу у своего напарника Уэббера
Руководство "Ред Булл" в финале гонки приказало своим пилотам не предпринимать попыток обгона, но Феттель обошел Уэббера Трехкратный чемпион мира в Формуле-1 пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель принес извинения своему напарнику Марку Уэбберу за обгон на этапе Гран-при в Малайзии. На заключительном отрезке гонки оба пилота "Ред Булл" претендовали на победу и тесно соперничали друг с другом. Руководители команды посчитали эту борьбу рискованной и настойчиво рекомендовали Феттелю не предпринимать шагов по обгону Уэббера. Однако немецкий гонщик все-таки решился на такой шаг, став в итоге первым. "В конце гонки я развил хороший темп на свежей резине, у меня было больше скорости, все было очень близко, но сегодня я совершил большую ошибку. В сложившихся обстоятельствах мы должны были оставаться на своих позициях. Я не игнорировал приказов руководства команды, просто неправильно воспринял ситуацию. Я отобрал у Марка победу и вижу, что сейчас он этим очень недоволен. Хочу быть честным и принести извинения. Результат зафиксирован, но я действовал так непреднамеренно", - заявил Феттель. После победы на Гран-при Малайзии Феттель с 40 очками возглавил индивидуальный зачет Формулы-1 в текущем сезоне. Третий этап чемпионата пройдет в Шанхае 12-14 апреля.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 26.03.2013, 10:12 | Сообщение # 338 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Австралийские букмекеры вернут деньги поставившим на Уэббера
Австралийская букмекерская контора Sportsbets.com.au решила вернуть своим клиентам ставки, сделанные на победу Марка Уэббера в Малайзии, в связи с тем, что австралиец не смог выиграть только из-за нарушившего приказ из боксов Себастьяна Феттеля.
«Мы вернём все ставки на победу Марка Уэббера в Гран При Малайзии, прошедшего вчера вечером, - написано на сайте конторы, - после того, как его напарник Себастьян Феттель отказался выполнять приказ из боксов и украл славу у самого себя.
После последнего пит-стопа лидировавший Уэббер получил указание переключить двигатель в экономичный режим и спокойно двигаться к финишу. Но эгоистичный Феттель взял дело в свои руки, и, выполнив массу опасных манёвров, обогнал своего напарника по Red Bull, первым увидев клетчатый флаг.
Поэтому, в отличие от Феттеля, Sportsbet поступает правильно, и предлагает восстановить справедливость для всех, кто поддерживал Уэббера в стремлении победить на Сепанге».
Кроме того, австралийские букмекеры начали принимать ставки на то, останется ли Марк в Red Bull Racing на следующий сезон.
«После гонки атмосфера в Red Bull была столь же холодной, как полуночная прогулка по Москве. И учитывая спекуляции по поводу планов на будущее Уэббера, мы принимаем ставки на то, будет ли австралиец в следующем сезоне выступать в Red Bull».
В настоящий момент ставки принимаются с коэффициентом 1,2 на "Да, будет", и 4 на "Нет, не будет".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 26.03.2013, 22:41 | Сообщение # 339 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Масса готов побеждать
Фелипе Масса уверен, что его серия без побед вскоре прервется. Напомним, что Фелипе Масса не побеждал с Гран-при Бразилии 2008-го года.
Отвечая на вопрос, насколько он сейчас близок к возвращению на верхнюю ступень подиума, Масса сказал: "Я подобрался к этому вплотную. И уверен, что добьюсь победы". "Я не считаю, что наша машина была достаточно хороша для борьбы за победу в Малайзии. Нам необходимо реально оценивать свои силы. По сравнению с прошлом годом мы добились большого прогресса, однако еще многое предстоит сделать, чтобы F138 стала быстрее. Думаю, если мы продолжим движение в выбранном направлении, у нас будет шанс выигрывать гонки и бороться за победу в чемпионате". "Темп был вполне хорош – нет сомнений, если бы мы избежали проблем на старте гонки, то результат оказался бы иным. У нас были хорошие шансы побороться за место на подиуме. Важно стабильно набирать очки и пятое место – учитывая трудности на первом отрезке – неплохой результат", - подвел черту бразилец.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 27.03.2013, 11:25 | Сообщение # 340 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В "Рено" подтверждают факт ведения переговоров с "Торо Россо"
Управляющий директор "Рено-Спорт" Жан-Мишель Жалинье подтвердил факт ведения переговоров с "Торо Россо". Напомним, что ранее появились слухи о том, что с 2014 года итальянская команда, ныне использующая моторы "Феррари", может перейти на двигатели "Рено".
"Я не думаю, что есть идеальное число клиентов. В 2014 году мы хотим, если это будет необходимо, поставлять моторы пяти командам. Мы ведём переговоры с командами, в частности с "Торо Россо". Мы готовы поставлять моторы пяти командам, но и три команды-клиента – это было бы неплохо. Так легче оказывать поддержку всем им", — цитирует Жалинье Speed Week.
На вопрос о том, не считает ли он, что приход ещё одного поставщика моторов в Ф-1 уменьшил бы нагрузку других производителей, Жалинье ответил: "Да, троих недостаточно, чтобы обеспечить все команды. Пять команд-клиентов не являются моим приоритетом номер один".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|