Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • 4 FTA-канала с одновременной трансляцией на H...
  • Telekom Srbija запускает новые программы с но...
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Пт, 22.03.2013, 10:00 | Сообщение # 331
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Caterham продлила контракт с CNN International

    Служба новостей CNN International продлила многолетний контракт с Caterham, с которой сотрудничает фактически с момента основания команды. Логотипы британской компании появятся на машинах и комбинезонах гонщиков.

    Сирил Абитебул, руководитель команды: «За счет сети информационных каналов по всему миру наш партнер поможет нам создать эффективную рекламную площадку, расширив присутствие команды и ее спонсоров в СМИ. Кроме того, мы рады приветствовать CNN International и ее партнеров на гонках и надеемся повысить популярность Формулы 1 и команды Caterham».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 22.03.2013, 17:06 | Сообщение # 332
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В "Мерседесе" будет новый гендиректор

    Генеральный директор "Мерседеса" Ник Фрай уйдет в отставку в начале апреля.

    Его обязанности будут возложены на исполнительного директора Тото Вольффа.

    Где Фрай продолжит карьеру, пока не сообщается.

    Однако известно, что он будет оказывать "Мерседесу" консультации в вопросах работы со спонсорами до 2014 года.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 23.03.2013, 10:10 | Сообщение # 333
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Баттон заменил Массу в совете директоров GPDA

    Во время пятничного брифинга гонщики проголосовали за включение Дженсона Баттона в число директоров профсоюза пилотов GPDA – британец заменил Фелипе Массу. Второй директор, Себастьян Феттель, и председатель профсоюза Педро де ла Роса сохранили свои посты.

    Замена в руководстве GPDA связана с тем, что два директора и председатель должны представлять разные команды, а де ла Роса перешел в Ferrari.

    Кроме того, гонщики обсудили вопрос с денежными штрафами за превышение скорости на пит-лейн, которые, по их мнению, должны были остаться в прошлом после увеличения стоимости суперлицензий. Поскольку штрафы четко определены в спортивном регламенте, они решили передать этот вопрос FIA.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 23.03.2013, 15:12 | Сообщение # 334
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Малайзии. Поул Феттеля, первый ряд Массы

    Первые две минуты квалификации прошли впустую, так как пилоты не горели желанием чистить трассу. Нарушили тишину середняки и аутсайдеры, которые принялись бить свои результаты, показанные ими в тренировках. Лидерство захватил Валттери Боттас, однако Нико Росберг, проехавший с результатом 1:37,239, был значительно быстрее. К Росбергу вскоре присоединились Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Фелипе Масса; хороши были и Адриан Сутиль (1:36,809) с Полом ди Рестой, сразу выбравшие медиум. Дольше всех в боксах находились Лотусы и Ред Буллы, также выбравшие медиум; и если первые без проблем прошли дальше, то вторым из-за невероятной плотности результатов пришлось серьёзно поволноваться... В итоге к четвёрке традиционных неудачников присоединились Жан-Эрик Вернь и Боттас. Порадовал Жюль Бьянки, который опять разгромил всех своих непосредственных конкурентов и чуть было не опередил Боттаса!

    Во втором сегменте все использовали медиум. В роли раннего лидера выступил Сутиль, которого вскорости опередили мерседесовцы; среди прочих стоит выделить Марка Уэббера и Кими Райкконена. В опасной зоне пребывал Себастьян Феттель, показавший 9-е время... За пять минут до окончания второго сегмента над некоторыми участками трассы пошёл дождь, облегчивший жизнь Баттону, Феттелю и Серхио Пересу и испортивший остаток Q2 менее удачливым гонщикам. В финал квалификации попали пилоты Мерседеса, Ред Булла, Феррари и Макларена, а также Райкконен и Сутиль.

    В финале квалификации все использовали промежуточную резину. На первых минутах быстрейшим был Феттель; быстрейшим он был и во второй попытке, когда участники немного высушили трассу, что привело к улучшению результатов. Масса и Алонсо старались изо всех сил, но опередить немца, нашедшего правильную траекторию, не смогли. Райкконен, как и неделю назад, стартует седьмым...

    Результаты квалификации:

    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:49,674
    2. Фелипе Масса (Феррари) - 1:50,587
    3. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:50,727
    4. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:51,699
    5. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:52,244
    6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:52,519
    7. Кими Райкконен (Лотус) - 1:52,970
    8. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:53,175
    9. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:53,439
    10. Серхио Перес (Макларен) - 1:54,136

    11. Ромен Грожан (Лотус) - 1:37,636
    12. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:38,125
    13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:38,822
    14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:39,221
    15. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:44,509
    16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - без времени

    17. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:38,157
    18. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:38,207
    19. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:38,434
    20. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:39,314
    21. Макс Чилтон (Маруся) - 1:39,672
    22. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:39,932


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 24.03.2013, 10:06 | Сообщение # 335
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Авто-мото : Формула-1

    "Ред Булл" и "Мерседес" призвали "Пирелли" вернуться к шинам 2012 года

    Представители "Ред Булл" и "Мерседеса" призвали официального поставщика шин для Формулы-1 "Пирелли" вернуться к прошлогоднему образцу покрышек, аргументировав это тем, что итальянская резина не подходит болидам с высоким уровнем прижимной силы.

    " Те, кто больше нагружает шины в повороте, сталкиваются с фактом, что резина начинает изнашиваться быстрее", — считает конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи.

    Советник "Ред Булл" Хельмут Марко обвинил "Пирелли" в том, что они создают резину с учётом болида "Лотус", версию сезона-2010 которого они используют для тестов.

    "Очевидно, что "Пирелли" разрабатывала шины для этого типа машин. И "Лотус" знает все параметры болида. Мы же не знаем даже такие данные этой машины, как распределение веса и баланс", — уверен Марко.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 24.03.2013, 14:11 | Сообщение # 336
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Победа Феттеля, сход Алонсо, подиум Хэмилтона

    Перед гонкой над автодромом прошёл дождь, вынудивший пилотов стартовать на промежуточной резине. Старт выиграл Феттель, а на второе место прорвался Алонсо. Но испанец недолго радовался: в результате контакта с соперником он повредил переднее антикрыло, которое отвалилось в начале второго круга. Алонсо сошёл, а пелотон сформировался в следующем виде: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Баттон, Масса, Росберг, Перес, Сутиль, Хюлькенберг, Риккьярдо.

    На первых кругах Росберг последовательно прошёл Массу и Баттона и выбрался на 4-е место; Хюлькенберг же в борьбе за 8-ю позицию опередил Сутиля. На 5-м круге Феттель и Масса заехали в боксы за сликами, открыв первую волну пит-стопов. В течение трёх следующих кругов все побывали в боксах, и положение изменилось: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Хюлькенберг, Масса, Перес, Грожан, Райкконен. Наибольший разрыв был между Феттелем и Хэмилтоном, который на пит-стопе по старой памяти поехал в боксы Макларена, но вовремя понял свою ошибку и уехал к своим механикам.

    В главной группе непосредственную борьбу повели было Баттон и Хюлькенберг, но Дженсон вскоре оторвался от Нико. Заметен был Перес, отбивавший атаки Лотусов... Грожан прошёл мексиканца довольно быстро, а вот Райкконену пришлось помучиться. Мерседесы потихоньку приближались к Ред Буллам, но к 16-му кругу этот тренд сошёл на нет. Вторую волну пит-стопов на 19-м круге открыл Уэббер, на 20-м круге в боксах побывали Масса и Грожан, на 21-м круге это проделали Хэмилтон, Баттон, Хюлькенберг и Райкконен. Позже всех остановились Феттель, Росберг и Перес, после чего пелотон приобрёл привычный вид: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Хюлькенберг, Райкконен, Перес. (У обоих пилотов Форс Индии возникли огромные проблемы с креплением колеса, вынудившие их сойти.)

    На 26-м круге Феттель вплотную подъехал к Уэбберу и принялся его атаковать. Однако сам Себастьян вскоре оказался под атаками Хэмилтона - не слишком, впрочем, настойчивыми. Третью волну питов на 30-м круге открыл Хэмилтон, и это позволило ему опередить Феттеля, но не Уэббера. (Себастьян заехал в боксы на круг позже Марка и на два круга позже Льюиса.) В лидеры на некоторое время вышел Баттон, оттянувший свой третий пит-стоп до 35-го круга, на котором ему не сразу прикрутили колесо, из-за чего британец потерял все шансы на очки. После третьей волны пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Хэмилтон, Феттель, Росберг, Масса, Грожан, Перес, Хюлькенберг, Райкконен. (Последний вскоре прошёл в борьбе Хюлькенберга.)

    Уэббер принялся отрываться от Хэмилтона, который сдерживал Феттеля и Росберга. На 39-м круге Феттель удачно проатаковал Хэмилтона и пустился в погоню за Уэббером, но без особого успеха. Четвёртую волну пит-стопов на 41-м круге открыл Хэмилтон, на 42-м круге в боксах побывали Феттель и Росберг, а кругом позже пит провёл Уэббер, который вернулся на трассу как раз впереди Феттеля! "Быки" подарили болельщикам красивую дуэль, победителем из которой на 46-м круге вышел Феттель. Своя дуэль была и у Мерседесов, и здесь всё сложилось в пользу Хэмилтона. Пятым финишировал проведший поздний четвёртый пит-стоп Масса, вынужденный подтверждать свою позицию обгонами. (Бразилец последовательно обогнал Переса, Райкконена и Грожана.)

    Результаты гонки:

    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 56 кругов
    2. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,2
    3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +12,1
    4. Нико Росберг (Мерседес) +12,6
    5. Фелипе Масса (Феррари) +25,6
    6. Ромен Грожан (Лотус) +35,5
    7. Кими Райкконен (Лотус) +48,4
    8. Нико Хюлькенберг (Заубер) +53,0
    9. Серхио Перес (Макларен) +72,3
    10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +87,1
    11. Валттери Боттас (Уильямс) +88,6
    12. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
    13. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
    14. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
    15. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
    16. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга
    17. Дженсон Баттон (Макларен) +3 круга
    18. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +5 кругов

    Сошли:

    Пастор Мальдонадо (Уильямс)
    Адриан Сутиль (Форс Индия)
    Пол ди Реста (Форс Индия)
    Фернандо Алонсо (Феррари)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 25.03.2013, 09:46 | Сообщение # 337
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Феттель признался, что отобрал победу у своего напарника Уэббера



    Руководство "Ред Булл" в финале гонки приказало своим пилотам не предпринимать попыток обгона, но Феттель обошел Уэббера

    Трехкратный чемпион мира в Формуле-1 пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель принес извинения своему напарнику Марку Уэбберу за обгон на этапе Гран-при в Малайзии.
    На заключительном отрезке гонки оба пилота "Ред Булл" претендовали на победу и тесно соперничали друг с другом. Руководители команды посчитали эту борьбу рискованной и настойчиво рекомендовали Феттелю не предпринимать шагов по обгону Уэббера. Однако немецкий гонщик все-таки решился на такой шаг, став в итоге первым.
    "В конце гонки я развил хороший темп на свежей резине, у меня было больше скорости, все было очень близко, но сегодня я совершил большую ошибку. В сложившихся обстоятельствах мы должны были оставаться на своих позициях. Я не игнорировал приказов руководства команды, просто неправильно воспринял ситуацию. Я отобрал у Марка победу и вижу, что сейчас он этим очень недоволен. Хочу быть честным и принести извинения. Результат зафиксирован, но я действовал так непреднамеренно", - заявил Феттель.
    После победы на Гран-при Малайзии Феттель с 40 очками возглавил индивидуальный зачет Формулы-1 в текущем сезоне.
    Третий этап чемпионата пройдет в Шанхае 12-14 апреля.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 26.03.2013, 10:12 | Сообщение # 338
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Австралийские букмекеры вернут деньги поставившим на Уэббера

    Австралийская букмекерская контора Sportsbets.com.au решила вернуть своим клиентам ставки, сделанные на победу Марка Уэббера в Малайзии, в связи с тем, что австралиец не смог выиграть только из-за нарушившего приказ из боксов Себастьяна Феттеля.

    «Мы вернём все ставки на победу Марка Уэббера в Гран При Малайзии, прошедшего вчера вечером, - написано на сайте конторы, - после того, как его напарник Себастьян Феттель отказался выполнять приказ из боксов и украл славу у самого себя.

    После последнего пит-стопа лидировавший Уэббер получил указание переключить двигатель в экономичный режим и спокойно двигаться к финишу. Но эгоистичный Феттель взял дело в свои руки, и, выполнив массу опасных манёвров, обогнал своего напарника по Red Bull, первым увидев клетчатый флаг.

    Поэтому, в отличие от Феттеля, Sportsbet поступает правильно, и предлагает восстановить справедливость для всех, кто поддерживал Уэббера в стремлении победить на Сепанге».

    Кроме того, австралийские букмекеры начали принимать ставки на то, останется ли Марк в Red Bull Racing на следующий сезон.

    «После гонки атмосфера в Red Bull была столь же холодной, как полуночная прогулка по Москве. И учитывая спекуляции по поводу планов на будущее Уэббера, мы принимаем ставки на то, будет ли австралиец в следующем сезоне выступать в Red Bull».

    В настоящий момент ставки принимаются с коэффициентом 1,2 на "Да, будет", и 4 на "Нет, не будет".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вт, 26.03.2013, 22:41 | Сообщение # 339
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Масса готов побеждать

    Фелипе Масса уверен, что его серия без побед вскоре прервется.
    Напомним, что Фелипе Масса не побеждал с Гран-при Бразилии 2008-го года.

    Отвечая на вопрос, насколько он сейчас близок к возвращению на верхнюю ступень подиума, Масса сказал: "Я подобрался к этому вплотную. И уверен, что добьюсь победы".

    "Я не считаю, что наша машина была достаточно хороша для борьбы за победу в Малайзии. Нам необходимо реально оценивать свои силы. По сравнению с прошлом годом мы добились большого прогресса, однако еще многое предстоит сделать, чтобы F138 стала быстрее. Думаю, если мы продолжим движение в выбранном направлении, у нас будет шанс выигрывать гонки и бороться за победу в чемпионате".

    "Темп был вполне хорош – нет сомнений, если бы мы избежали проблем на старте гонки, то результат оказался бы иным. У нас были хорошие шансы побороться за место на подиуме. Важно стабильно набирать очки и пятое место – учитывая трудности на первом отрезке – неплохой результат", - подвел черту бразилец.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 27.03.2013, 11:25 | Сообщение # 340
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В "Рено" подтверждают факт ведения переговоров с "Торо Россо"

    Управляющий директор "Рено-Спорт" Жан-Мишель Жалинье подтвердил факт ведения переговоров с "Торо Россо". Напомним, что ранее появились слухи о том, что с 2014 года итальянская команда, ныне использующая моторы "Феррари", может перейти на двигатели "Рено".

    "Я не думаю, что есть идеальное число клиентов. В 2014 году мы хотим, если это будет необходимо, поставлять моторы пяти командам. Мы ведём переговоры с командами, в частности с "Торо Россо". Мы готовы поставлять моторы пяти командам, но и три команды-клиента – это было бы неплохо. Так легче оказывать поддержку всем им", — цитирует Жалинье Speed Week.

    На вопрос о том, не считает ли он, что приход ещё одного поставщика моторов в Ф-1 уменьшил бы нагрузку других производителей, Жалинье ответил: "Да, троих недостаточно, чтобы обеспечить все команды. Пять команд-клиентов не являются моим приоритетом номер один".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика