ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Пн, 20.06.2011, 13:24 | Сообщение # 31 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| McLaren держится за Баттона
Команда намерена повысить пилоту зарплату
Команда McLaren намерена предложить пилоту Дженсону Баттону более высокую зарплату, чтобы сохранить его у себя и отбить интерес со стороны Ferrari.
«Скудерия» намерена заменить чемпионом мира-2009 бразильца Фелипе Массу, результаты которого не устраивают руководителей итальянской конюшни. В нынешнем сезоне Масса не поднимался выше пятого места, а дважды и вовсе не сумел закончить гонку.
Трехлетний контракт Баттона с McLaren, который оценивается в 18 миллионов фунтов, истекает в конце следующего сезона. Команда, очень довольная выступлениями Баттона, собирается в ближайшие недели предложить ему более выгодные условия.
Британец, выигравший Гран-при Канады, занимает второе место в общем зачете пилотов со 101 очком, уступая лишь действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю из «Ред Булл» (161).
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
lion | Дата: Пн, 20.06.2011, 14:50 | Сообщение # 32 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Экклстоун: борьба против введения новых правил продолжается
Глава Формулы-1 надеется предотвратить введение новых правил на двигатели.
Как сообщает немецкий ресурс Auto Motor und Sport, Берни Экклстоун организовал встречу специальной комиссии Формулы-1, чтобы предотвратить утверждение новых правил на двигатели.
Встреча, организованная главой Формулы-1, должна пройти в ближайшую среду.
Экклстоун считает, что инициатива главы ФИА Жана Тодта по введению в эксплуатацию четырехцилиндровых двигателей, принесет Формуле-1 много проблем.
Таким образом 80-летний чиновник хочет применить свой "План Б" в борьбе за сохранение текущих правил. Вполне возможно, что он готовится к судебному процессу.
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 23.06.2011, 14:11 | Сообщение # 33 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Эрик Люкс официально предъявил обвинения Сутилю
Совладелец Genii Capital Эрик Люкс официально предъявил обвинения гонщику "Форс Индия" Адриану Сутилю в связи с дракой, которая состоялась после Гран-при Китая.
"У нас на рассмотрении есть заявление о причинении серьёзного вреда здоровью со стороны господина Сутиля", — цитирует Frankfurter Allgemeinen Zeitung представителя прокурора.
В то же время менеджер Сутиля Манфред Циммерманн выразил уверенность, что серьёзные последствия немцу не грозят. "Мы уверены, что суд придёт к выводу, что Адриан никого не атаковал".
Кроме того, Циммерманн подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что Люкс был готов снять все обвинения, если бы Сутиль пропустил шесть Гран-при.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 23.06.2011, 20:26 | Сообщение # 34 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Трулли не исключает, что скоро покинет Ф1
Руководство Team Lotus настаивает на том, что Ярно Трулли целиком и полностью устраивает команды. Но
Руководство Team Lotus настаивает на том, что Ярно Трулли целиком и полностью устраивает команды. По словам Тони Фернандеса, италтянец «приносит в команду гораздо больше, неели это можно заметить со стороны — речь идет о его колоссальном опыте, способствующем развитию болида».
Сам же Трулли уже вслух говорит о том, что ему пора задуматься о своем будущем вне Формулы-1. «Нынче не все так просто. После сезона 2010 я думал, что в нынешнем году мы будем бороться за места в средине пелетона, а мы снова в хвосте... Это нелегко — не бороться за высокие места. Посмотрим, как будут развиваться события, но уже стоит осмотреться и уйти из Ф1. Но пока я об этом не думаю...» — цитирует итальянца Global Motorsport Media.
При этом Ярно настаивает на том, что он останется в гонках. Indycar его тем не менее не интересует, а вот выступления в Ле Мане вполне возможны — «в составе сильной команды».
Примечательно, что волну слухов о возможном уходе Трулли из Ф1 немного подогревает и появление в кокпите Lotus в пятницу в Валенсии Каруна Чандока — якобы команда таки прощупывает варианты на тот случай, если итальянец все же решится на такой шаг.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 24.06.2011, 08:28 | Сообщение # 35 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Команды Формулы-1 согласились отложить переход на новые моторы
Команды и Комиссия Формулы-1 приняли решение в ближайшем будущем перейти на V-образные шестицилиндровые турбированные двигатели объемом 1,6 литра, а также отложить начало использования новых моторов на 12 месяцев — с 2013 на 2014 год. Ранее для болидов планировалось использовать рядные «четверки», однако это не устроило Ferrari, а также Mercedes-Benz и Cosworth, посчитавших разработку подобных агрегатов слишком дорогой.
В то же время компания Renault ранее заявляла о своем намерении покинуть Формулу-1 в том случае, если чемпионат мира не перейдет на четырехцилиндровые двигатели. Однако в ходе обсуждения поправок в регламент все стороны согласились на компромиссный вариант по переходу на моторы V6.
Как сообщает BBC, команды Формулы-1 согласились снизить расход топлива новых двигателей на 35 процентов по сравнению с 2,4-литровыми «восьмерками», которые используются в настоящее время. Кроме того, обороты моторов будут ограничены на 12 тысячах (сейчас 18 тысяч), а мощность системы KERS увеличена в два раза — до 120 киловатт. Отдача будущих агрегатов останется примерно на том же уровне, что и сейчас — около 750 лошадиных сил.
Для окончательного принятия решения по переходу на моторы V6 необходимо согласие Всемирного совета по автоспорту FIA, которое планируется получить в понедельник, 27 июня. Ожидается, что согласие комиссии является лишь формальностью, так как генеральный промоутер «Королевских гонок» Берни Экклстоун, входящий и в совет, и в Комиссию Формулы-1, неоднократно высказывался против перехода чемпионата на маленькие моторы и заявлял о намерении любыми способами добиться отмены введения четырехцилиндровых двигателей.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 24.06.2011, 18:29 | Сообщение # 36 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Фернандо Алонсо выиграл вторые свободные заезды
ФОРМУЛА-1
Валенсия (Испания) Чемпионат мира 8-й этап "Гран-при Европы" Вторые свободные заезды
1. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1.37,968 (35 кругов)
2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – отставание 0,227 (26)
3. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 0,297 (31)
4. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 0,347 (30)
5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,475 (32)
6. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,515 (30)
7. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,563 (26)
8. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1,013 (33)
9. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") – 1,072 (35)
10. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 1,618 (27)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 25.06.2011, 15:54 | Сообщение # 37 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Масса: "Для меня изменения регламента ничего не меняют"
Бразильский пилот Феррари не уделяет много внимания анализу нововведений в правилах, которые вступят в силу с Гран-при Великобритании. Масса: "Для меня изменения регламента ничего не меняют" Бразильский пилот Феррари не уделяет много внимания анализу нововведений в правилах, которые вст...
Напомним, что со следующего этапа Формулы-1 командам нельзя будет использовать выдувной диффузор для того, чтобы увеличивать прижимную силу болида в момент, когда гонщик убрал ногу с педали газа.
Большинство специалистов сошлось на том, что данное нововведение в первую очередь навредит команде Ред Булл.
"Для меня изменения регламента ничего не меняют. Только гонка в Сильверстоуне покажет, поможет это нам или нет. Но нельзя надеяться на то, что это даст нам дополнительный козырь в борьбе в Ред Булл. Не исключено, что никакого эффекта не последует", - заявил Фелипе Масса.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 25.06.2011, 15:56 | Сообщение # 38 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Гран-при Европы. Феттель лидирует в третьей тренировке
Себастьян Феттель возглавил протокол третьей тренировки Гран-при Европы. Лидер чемпионата мира показал лучшее время в финальной сессии свободных заездов в Валенсии, опередив Фернандо Алонсо на 0,420 секунды. Третьей время показал Фелипе Масса.
Партнер Феттеля, Марк Уэббер проехал круг с четвертым результатом, опередив Баттона, Росберга, Хэмилтона и Шумахера. Замкнули первую десятку Виталий Петров и Ник Хайдфельд. Нараин Картикеян, как и вчера, лимит 107% преодолеть не смог.
Субботняя тренировка прошла очень спокойно. Никто из гонщиков не попал в аварию, не повредил автомобиль. Даже серьезных ошибок в пилотировании почти не было, за исключением нескольких эпизодов, в которых гонщики не смогли найти взаимопонимание и невольно портили друг другу быстрые круги. Лишь в самый последний момент, когда сессия уже завершилась, Камуи Кобаяси потерял контроль над болидом перед последним поворотом, но смог вернуться в боксы, повредив только переднее антикрыло.
1. Феттель (Red Bull) 1:37.258 2. Алонсо (Ferrari) +0.420 3. Масса (Ferrari) +0.582 4. Уэббер (Red Bull) +0.810 5. Баттон (McLaren) +1.068 6. Росберг (Mercedes) +1.322 7. Хэмилтон (McLaren) +1.483 8. Шумахер (Mercedes) +1.541 9. Петров (Renault) +1.564 10. Хайдфельд (Renault) +1.855 11. Сутиль (Force India) +2.153 12. Перес (Sauber) +2.520 13. Ди Реста (Force India) +2.565 14. Кобаяси (Sauber) +2.590 15. Буэми (Toro Rosso) +2.630 16. Баррикелло (Williams) +2.729 17. Мальдонадо (Williams) +2.746 18. Альгерсуари (Toro Rosso) +2.981 19. Ковалайнен (Lotus) +4.009 20. Трулли (Lotus) +4.432 21. Глок (Virgin) +5.299 22. Лиуцци (HRT) +5.985 23. Д'Амброзио (Virgin) +6.051 24. Картикеян (HRT) +7.372
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 26.06.2011, 20:48 | Сообщение # 39 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Гран-при Европы. Легкая победа Феттеля
Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель выиграл Гран-при Европы, укрепив лидерство в чемпионате мира. Для немца этот успех стал шестым в сезоне после восьми состоявшихся гонок.
На старте два Red Bull сохранили лидерство, а Льюис Хэмилтон, стартовавший третьим, откатился на пятую позицию, пропустив вперед две Ferrari – Алонсо и Массы. Потерял одну позицию и Дженсон Баттон, оказавшись позади Росберга, однако британец сумел опередить Mercedes GP в начале шестого круга, причем, сделал это без использования DRS.
Феттель, тем временем, уходил в отрыв, пока Фернандо Алонсо безуспешно пробовал атаковать Марка Уэббера. Так продолжалось до 12-го круга, когда началась первая волна пит-стопов. Открыли ее Хайдфельд, Баррикелло и Кобаяси. Первым среди лидеров не выдержал Уэббер на 13-м круга, а на 14-м свои пит-стопы синхронно совершили Феттель и Алонсо. Позиции при этом не изменились (за исключением того, что Хэмилтон смог опередить Массу), а вот позади борьба кипела куда серьезней. Жертвой ее стал Михаэль Шумахер, сломавший переднее антикрыло в контакте с Виталием Петровым, из-за чего немцу с разницей всего в один круг пришлось совершить два пит-стопа…
После трети дистанции положение в группе лидеров стало более шатким для Red Bull. Оба гонщика начали испытывать проблемы с повышенным износом задних шин, за счет чего на 21-м круге Алонсо прошел Уэббера, бросившись в погоню за Феттелем, но тот смог чуть-чуть поднять темп и стабилизировать отрыв.
Во второй раз Уэббер снова первым из лидеров, кто отправился на пит-стоп, и это решение стало для австралийца абсолютно правильным. Так, за счет тактики, Марк смог опередить Алонсо и вернуть себе вторую позицию, а Феттель сохранил лидерство, однако после третьих остановок Фернандо снова смог оставить Марка позади, заслуженно поднявшись на вторую ступеньку пьедестала почета.
Четвертым гонку закончил Льюис Хэмилтон, опередив Фелипе Массу и Дженсона Баттона, а замкнули первую десятку Росберг, Альгерсуари, Сутиль и Хайдфельд. 11-м финишировал Серхио Перес. Мексиканец начинал гонку на шинах Medium (как и Виталий Петров), и оказался единственным, кто преодолел всю дистанцию с одним пит-стопом. Россиянин, в свою очередь, останавливался трижды и финишировал только 15-м, впереди Камуи Кобаяси и Михаэля Шумахера.
Результаты гонки:
1. Феттель (Red Bull-Renault) 1’39:36.169
2. Алонсо (Ferrari) + 10.891
3. Уэббер (Red Bull-Renault) + 27.255
4. Хэмилтон (McLaren-Mercedes) + 46.190
5. Масса (Ferrari) + 51.705
6. Баттон (McLaren-Mercedes) + 1:00.000
7. Росберг (Mercedes) + 1:38.000
8. Альгерсуари (Toro Rosso-Ferrari) + 1 круг
9. Сутиль (Force India-Mercedes) + 1 круг
10. Хайдфельд (Renault) + 1 круг
11. Перес (Sauber-Ferrari) + 1 круг
12. Баррикелло (Williams-Cosworth) + 1 круг
13. Буэми (Toro Rosso-Ferrari) + 1 круг
14. Ди Реста (Force India-Mercedes) + 1 круг
15. Петров (Renault) + 1 круг
16. Кобаяси (Sauber-Ferrari) + 1 круг
17. Шумахер (Mercedes) + 1 круг
18. Мальдонадо (Williams-Cosworth) + 1 круг
19. Ковалайнен (Lotus-Renault) + 2 круга
20. Трулли (Lotus-Renault) + 2 круга
21. Глок (Virgin-Cosworth) + 2 круга
22. Д’Амброзио (Virgin-Cosworth) + 2 круга
23. Лиуцци (HRT-Cosworth) + 3 круга
24. Картикеян (HRT-Cosworth) + 3 круга
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 27.06.2011, 18:37 | Сообщение # 40 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| IRC: Ралли Мадейра исключена из календаря
Ралли Мадейра, седьмой этап Интерконтинетального Раллийного первенства (IRC), исключен из календаря ...
Ралли Мадейра, седьмой этап Интерконтинетального Раллийного первенства (IRC), исключен из календаря этого сезона. У организаторов IRC возникло какое-то непонимание с организаторами гонки.
«Организаторы Ралли проинформировали нас, что не смогут выполнять свои контрактные обязательства по отношению к нам», – рассказал исполнительный директор Eurosport Events (организатора IRC), Джеральдин Фильёль.
«Это создало ряд логистических и оперативных проблем, и мы не ожидали такого от промоутера. В результате, мы приняли решение исключить гонку из календаря этого сезона, и календаря 2012 года. Мы предупредили все команды, производителей, партнеров и поставщиков о происшедшем, чтобы избавить их от лишних трат. Они полностью поняли и поддержали наше решение».
Ралли Мадейра должно было пройти 4-6 августа на горном острове Мадейра, неподалеку от столицы архипелага, города Фуншал. После отказа исключения гонки из календаря, сезон IRC этого года сократиться до одиннадцати этапов, половина из которых уже прошла.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|