Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Пн, 20.06.2011, 13:24 | Сообщение # 31
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    McLaren держится за Баттона



    Команда намерена повысить пилоту зарплату

    Команда McLaren намерена предложить пилоту Дженсону Баттону более высокую зарплату, чтобы сохранить его у себя и отбить интерес со стороны Ferrari.

    «Скудерия» намерена заменить чемпионом мира-2009 бразильца Фелипе Массу, результаты которого не устраивают руководителей итальянской конюшни. В нынешнем сезоне Масса не поднимался выше пятого места, а дважды и вовсе не сумел закончить гонку.

    Трехлетний контракт Баттона с McLaren, который оценивается в 18 миллионов фунтов, истекает в конце следующего сезона. Команда, очень довольная выступлениями Баттона, собирается в ближайшие недели предложить ему более выгодные условия.

    Британец, выигравший Гран-при Канады, занимает второе место в общем зачете пилотов со 101 очком, уступая лишь действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю из «Ред Булл» (161).


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    lionДата: Пн, 20.06.2011, 14:50 | Сообщение # 32
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Экклстоун: борьба против введения новых правил продолжается

    Глава Формулы-1 надеется предотвратить введение новых правил на двигатели.

    Как сообщает немецкий ресурс Auto Motor und Sport, Берни Экклстоун организовал встречу специальной комиссии Формулы-1, чтобы предотвратить утверждение новых правил на двигатели.

    Встреча, организованная главой Формулы-1, должна пройти в ближайшую среду.

    Экклстоун считает, что инициатива главы ФИА Жана Тодта по введению в эксплуатацию четырехцилиндровых двигателей, принесет Формуле-1 много проблем.

    Таким образом 80-летний чиновник хочет применить свой "План Б" в борьбе за сохранение текущих правил. Вполне возможно, что он готовится к судебному процессу.


     


    adminДата: Чт, 23.06.2011, 14:11 | Сообщение # 33
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Эрик Люкс официально предъявил обвинения Сутилю

    Совладелец Genii Capital Эрик Люкс официально предъявил обвинения гонщику "Форс Индия" Адриану Сутилю в связи с дракой, которая состоялась после Гран-при Китая.

    "У нас на рассмотрении есть заявление о причинении серьёзного вреда здоровью со стороны господина Сутиля", — цитирует Frankfurter Allgemeinen Zeitung представителя прокурора.

    В то же время менеджер Сутиля Манфред Циммерманн выразил уверенность, что серьёзные последствия немцу не грозят. "Мы уверены, что суд придёт к выводу, что Адриан никого не атаковал".

    Кроме того, Циммерманн подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что Люкс был готов снять все обвинения, если бы Сутиль пропустил шесть Гран-при.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 23.06.2011, 20:26 | Сообщение # 34
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Трулли не исключает, что скоро покинет Ф1

    Руководство Team Lotus настаивает на том, что Ярно Трулли целиком и полностью устраивает команды. Но

    Руководство Team Lotus настаивает на том, что Ярно Трулли целиком и полностью устраивает команды. По словам Тони Фернандеса, италтянец «приносит в команду гораздо больше, неели это можно заметить со стороны — речь идет о его колоссальном опыте, способствующем развитию болида».

    Сам же Трулли уже вслух говорит о том, что ему пора задуматься о своем будущем вне Формулы-1. «Нынче не все так просто. После сезона 2010 я думал, что в нынешнем году мы будем бороться за места в средине пелетона, а мы снова в хвосте... Это нелегко — не бороться за высокие места. Посмотрим, как будут развиваться события, но уже стоит осмотреться и уйти из Ф1. Но пока я об этом не думаю...» — цитирует итальянца Global Motorsport Media.

    При этом Ярно настаивает на том, что он останется в гонках. Indycar его тем не менее не интересует, а вот выступления в Ле Мане вполне возможны — «в составе сильной команды».

    Примечательно, что волну слухов о возможном уходе Трулли из Ф1 немного подогревает и появление в кокпите Lotus в пятницу в Валенсии Каруна Чандока — якобы команда таки прощупывает варианты на тот случай, если итальянец все же решится на такой шаг.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 24.06.2011, 08:28 | Сообщение # 35
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Команды Формулы-1 согласились отложить переход на новые моторы



    Команды и Комиссия Формулы-1 приняли решение в ближайшем будущем перейти на V-образные шестицилиндровые турбированные двигатели объемом 1,6 литра, а также отложить начало использования новых моторов на 12 месяцев — с 2013 на 2014 год. Ранее для болидов планировалось использовать рядные «четверки», однако это не устроило Ferrari, а также Mercedes-Benz и Cosworth, посчитавших разработку подобных агрегатов слишком дорогой.

    В то же время компания Renault ранее заявляла о своем намерении покинуть Формулу-1 в том случае, если чемпионат мира не перейдет на четырехцилиндровые двигатели. Однако в ходе обсуждения поправок в регламент все стороны согласились на компромиссный вариант по переходу на моторы V6.

    Как сообщает BBC, команды Формулы-1 согласились снизить расход топлива новых двигателей на 35 процентов по сравнению с 2,4-литровыми «восьмерками», которые используются в настоящее время. Кроме того, обороты моторов будут ограничены на 12 тысячах (сейчас 18 тысяч), а мощность системы KERS увеличена в два раза — до 120 киловатт. Отдача будущих агрегатов останется примерно на том же уровне, что и сейчас — около 750 лошадиных сил.

    Для окончательного принятия решения по переходу на моторы V6 необходимо согласие Всемирного совета по автоспорту FIA, которое планируется получить в понедельник, 27 июня. Ожидается, что согласие комиссии является лишь формальностью, так как генеральный промоутер «Королевских гонок» Берни Экклстоун, входящий и в совет, и в Комиссию Формулы-1, неоднократно высказывался против перехода чемпионата на маленькие моторы и заявлял о намерении любыми способами добиться отмены введения четырехцилиндровых двигателей.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 24.06.2011, 18:29 | Сообщение # 36
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Фернандо Алонсо выиграл вторые свободные заезды

    ФОРМУЛА-1

    Валенсия (Испания)
    Чемпионат мира
    8-й этап
    "Гран-при Европы"
    Вторые свободные заезды

    1. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1.37,968 (35 кругов)

    2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – отставание 0,227 (26)

    3. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 0,297 (31)

    4. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 0,347 (30)

    5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,475 (32)

    6. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,515 (30)

    7. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,563 (26)

    8. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1,013 (33)

    9. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") – 1,072 (35)

    10. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 1,618 (27)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 25.06.2011, 15:54 | Сообщение # 37
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Масса: "Для меня изменения регламента ничего не меняют"



    Бразильский пилот Феррари не уделяет много внимания анализу нововведений в правилах, которые вступят в силу с Гран-при Великобритании.
    Масса: "Для меня изменения регламента ничего не меняют" Бразильский пилот Феррари не уделяет много внимания анализу нововведений в правилах, которые вст...

    Напомним, что со следующего этапа Формулы-1 командам нельзя будет использовать выдувной диффузор для того, чтобы увеличивать прижимную силу болида в момент, когда гонщик убрал ногу с педали газа.

    Большинство специалистов сошлось на том, что данное нововведение в первую очередь навредит команде Ред Булл.

    "Для меня изменения регламента ничего не меняют. Только гонка в Сильверстоуне покажет, поможет это нам или нет. Но нельзя надеяться на то, что это даст нам дополнительный козырь в борьбе в Ред Булл. Не исключено, что никакого эффекта не последует", - заявил Фелипе Масса.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 25.06.2011, 15:56 | Сообщение # 38
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Гран-при Европы. Феттель лидирует в третьей тренировке



    Себастьян Феттель возглавил протокол третьей тренировки Гран-при Европы.
    Лидер чемпионата мира показал лучшее время в финальной сессии свободных заездов в Валенсии, опередив Фернандо Алонсо на 0,420 секунды. Третьей время показал Фелипе Масса.

    Партнер Феттеля, Марк Уэббер проехал круг с четвертым результатом, опередив Баттона, Росберга, Хэмилтона и Шумахера. Замкнули первую десятку Виталий Петров и Ник Хайдфельд. Нараин Картикеян, как и вчера, лимит 107% преодолеть не смог.

    Субботняя тренировка прошла очень спокойно. Никто из гонщиков не попал в аварию, не повредил автомобиль. Даже серьезных ошибок в пилотировании почти не было, за исключением нескольких эпизодов, в которых гонщики не смогли найти взаимопонимание и невольно портили друг другу быстрые круги. Лишь в самый последний момент, когда сессия уже завершилась, Камуи Кобаяси потерял контроль над болидом перед последним поворотом, но смог вернуться в боксы, повредив только переднее антикрыло.

    1. Феттель (Red Bull) 1:37.258
    2. Алонсо (Ferrari) +0.420
    3. Масса (Ferrari) +0.582
    4. Уэббер (Red Bull) +0.810
    5. Баттон (McLaren) +1.068
    6. Росберг (Mercedes) +1.322
    7. Хэмилтон (McLaren) +1.483
    8. Шумахер (Mercedes) +1.541
    9. Петров (Renault) +1.564
    10. Хайдфельд (Renault) +1.855
    11. Сутиль (Force India) +2.153
    12. Перес (Sauber) +2.520
    13. Ди Реста (Force India) +2.565
    14. Кобаяси (Sauber) +2.590
    15. Буэми (Toro Rosso) +2.630
    16. Баррикелло (Williams) +2.729
    17. Мальдонадо (Williams) +2.746
    18. Альгерсуари (Toro Rosso) +2.981
    19. Ковалайнен (Lotus) +4.009
    20. Трулли (Lotus) +4.432
    21. Глок (Virgin) +5.299
    22. Лиуцци (HRT) +5.985
    23. Д'Амброзио (Virgin) +6.051
    24. Картикеян (HRT) +7.372


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 26.06.2011, 20:48 | Сообщение # 39
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Гран-при Европы. Легкая победа Феттеля

    Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель выиграл Гран-при Европы, укрепив лидерство в чемпионате мира. Для немца этот успех стал шестым в сезоне после восьми состоявшихся гонок.

    На старте два Red Bull сохранили лидерство, а Льюис Хэмилтон, стартовавший третьим, откатился на пятую позицию, пропустив вперед две Ferrari – Алонсо и Массы. Потерял одну позицию и Дженсон Баттон, оказавшись позади Росберга, однако британец сумел опередить Mercedes GP в начале шестого круга, причем, сделал это без использования DRS.

    Феттель, тем временем, уходил в отрыв, пока Фернандо Алонсо безуспешно пробовал атаковать Марка Уэббера. Так продолжалось до 12-го круга, когда началась первая волна пит-стопов. Открыли ее Хайдфельд, Баррикелло и Кобаяси. Первым среди лидеров не выдержал Уэббер на 13-м круга, а на 14-м свои пит-стопы синхронно совершили Феттель и Алонсо. Позиции при этом не изменились (за исключением того, что Хэмилтон смог опередить Массу), а вот позади борьба кипела куда серьезней. Жертвой ее стал Михаэль Шумахер, сломавший переднее антикрыло в контакте с Виталием Петровым, из-за чего немцу с разницей всего в один круг пришлось совершить два пит-стопа…

    После трети дистанции положение в группе лидеров стало более шатким для Red Bull. Оба гонщика начали испытывать проблемы с повышенным износом задних шин, за счет чего на 21-м круге Алонсо прошел Уэббера, бросившись в погоню за Феттелем, но тот смог чуть-чуть поднять темп и стабилизировать отрыв.

    Во второй раз Уэббер снова первым из лидеров, кто отправился на пит-стоп, и это решение стало для австралийца абсолютно правильным. Так, за счет тактики, Марк смог опередить Алонсо и вернуть себе вторую позицию, а Феттель сохранил лидерство, однако после третьих остановок Фернандо снова смог оставить Марка позади, заслуженно поднявшись на вторую ступеньку пьедестала почета.

    Четвертым гонку закончил Льюис Хэмилтон, опередив Фелипе Массу и Дженсона Баттона, а замкнули первую десятку Росберг, Альгерсуари, Сутиль и Хайдфельд. 11-м финишировал Серхио Перес. Мексиканец начинал гонку на шинах Medium (как и Виталий Петров), и оказался единственным, кто преодолел всю дистанцию с одним пит-стопом. Россиянин, в свою очередь, останавливался трижды и финишировал только 15-м, впереди Камуи Кобаяси и Михаэля Шумахера.

    Результаты гонки:

    1. Феттель (Red Bull-Renault) 1’39:36.169

    2. Алонсо (Ferrari) + 10.891

    3. Уэббер (Red Bull-Renault) + 27.255

    4. Хэмилтон (McLaren-Mercedes) + 46.190

    5. Масса (Ferrari) + 51.705

    6. Баттон (McLaren-Mercedes) + 1:00.000

    7. Росберг (Mercedes) + 1:38.000

    8. Альгерсуари (Toro Rosso-Ferrari) + 1 круг

    9. Сутиль (Force India-Mercedes) + 1 круг

    10. Хайдфельд (Renault) + 1 круг

    11. Перес (Sauber-Ferrari) + 1 круг

    12. Баррикелло (Williams-Cosworth) + 1 круг

    13. Буэми (Toro Rosso-Ferrari) + 1 круг

    14. Ди Реста (Force India-Mercedes) + 1 круг

    15. Петров (Renault) + 1 круг

    16. Кобаяси (Sauber-Ferrari) + 1 круг

    17. Шумахер (Mercedes) + 1 круг

    18. Мальдонадо (Williams-Cosworth) + 1 круг

    19. Ковалайнен (Lotus-Renault) + 2 круга

    20. Трулли (Lotus-Renault) + 2 круга

    21. Глок (Virgin-Cosworth) + 2 круга

    22. Д’Амброзио (Virgin-Cosworth) + 2 круга

    23. Лиуцци (HRT-Cosworth) + 3 круга

    24. Картикеян (HRT-Cosworth) + 3 круга


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 27.06.2011, 18:37 | Сообщение # 40
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    IRC: Ралли Мадейра исключена из календаря



    Ралли Мадейра, седьмой этап Интерконтинетального Раллийного первенства (IRC), исключен из календаря ...

    Ралли Мадейра, седьмой этап Интерконтинетального Раллийного первенства (IRC), исключен из календаря этого сезона. У организаторов IRC возникло какое-то непонимание с организаторами гонки.

    «Организаторы Ралли проинформировали нас, что не смогут выполнять свои контрактные обязательства по отношению к нам», – рассказал исполнительный директор Eurosport Events (организатора IRC), Джеральдин Фильёль.

    «Это создало ряд логистических и оперативных проблем, и мы не ожидали такого от промоутера. В результате, мы приняли решение исключить гонку из календаря этого сезона, и календаря 2012 года. Мы предупредили все команды, производителей, партнеров и поставщиков о происшедшем, чтобы избавить их от лишних трат. Они полностью поняли и поддержали наше решение».

    Ралли Мадейра должно было пройти 4-6 августа на горном острове Мадейра, неподалеку от столицы архипелага, города Фуншал. После отказа исключения гонки из календаря, сезон IRC этого года сократиться до одиннадцати этапов, половина из которых уже прошла.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика