Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Ср, 06.07.2011, 18:57 | Сообщение # 51
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Тимо ГЛОК: «Уик-энд должен быть великолепным»

    Команда Marussia Virgin надеется на хорошие результаты в Гран При Великобритании

    Подписание долгосрочного контракта о техническом партнерстве между Marussia Virgin и McLaren Applied Technologies стало одной из главных новостей начала недели. Команда с оптимизмом оценивает произошедшие изменения и надеется на хорошие результаты в Гран При Великобритании...

    Джон Бут: «В каждой гонке мы надеемся на высокий результат, но Гран При Великобритании - особенный этап для нашей команды, мы надеемся удачно провести гонку и показать зрителям отличное шоу на трассе и вне ее.

    Начало уик-энда было невероятным: мы узнали фантастические новости о партнерстве с McLaren и новой технической базе, а также о новом интересном сотрудничестве с Disney Pixar и новым мультфильмом «Тачки 2». Хорошие новости не заканчиваются, будем надеяться на то, что в конце недели мы добьемся высоких результатов на родной земле.

    Не считая интересных событий в команде, мы гордимся своим стремлением приблизить Формулу 1 к болельщикам. Британские поклонники скорости всегда очень это ценили, они хорошо знают наш спорт и с интересом следят за развитием событий. В этот раз мы организуем мероприятие под названием «Marussia Virgin Racing Weekend» в кэмпинге около школы Стоув, где команда проведет столько же времени, сколько на трассе.

    Мы довольны тем, что будем работать в новом комплексе боксов: я был очень впечатлен увиденным. Первоклассная работа по созданию современных условий - заслуга дирекции трассы, Сильверстоун стал автодромом мирового уровня».

    Тимо Глок: «Я еще не выезжал на трассу, но уже чувствую, что уик-энд будет удачным. Я очень доволен происходящими событиями и думаю, что мы начнем прогрессировать. Мы прекрасно знаем свою цель и то, как ее можно добиться, поэтому я очень взволнован перспективами нашей команды.

    Два следующих этапа будут сумасшедшими: Сильверстоун - это домашняя гонка для команды, а через две недели состоится моя домашняя гонка в Германии. Одно только расписание заставит меня сбросить пару килограмм!

    Я всегда получал удовольствие от выступлений перед британскими болельщиками. В прошлом году этап оказался особенным, потому что команда впервые участвовала в домашней гонке, и организовала встречу с болельщиками. Это было невероятно. Я слышал, что в этом году это мероприятие будет ещё более интересным, поэтому с нетерпением жду его начала.

    В целом, Сильверстоун мало изменился из-за новшеств: трасса осталась прежней, но мы начинаем и заканчиваем круг в другом месте. Британский этап всегда был одним из лучших в календаре, мы получаем большое удовольствие от пилотажа на этом автодроме, а некоторые повороты бросают серьезный вызов. Обычно прохладные и ветреные погодные условия вмешиваются в события на трассе: они влияют на баланс машины на длинных открытых прямых. Я не говорю о дожде, который обещают в этот уик-энд.

    В целом, уик-энд должен быть великолепным: это касается как событий на трассе, так и за ее пределами».

    Жером Д’Амброзио: «В списке моих предпочтений Гран При Великобритании занимает второе место после этапа в Бельгии. Сейчас я живу в Оксфорде, а Сильверстоун находится совсем недалеко от него, поэтому я чувствую себя как дома в команде и в этой области. Да и погода здесь часто напоминает бельгийскую.

    Я часто выступал в Сильверстоуне, это фантастическая скоростная трасса с быстрой сменой направлений и великолепными поворотами, такими как Becketts и Stowe.

    Сейчас в команде происходит много интересных событий. На этой неделе мы сделали важные заявления, и я с нетерпением жду, как они повлияют на команду. Надеюсь, мы сможем завершить неделю так же хорошо, как мы ее начали».


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 07.07.2011, 12:08 | Сообщение # 52
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Фелипе Масса: «Феттелю нужно сделать что-то сумасшедшее, чтобы упустить чемпионство»

    Пилот «Феррари» Фелипе Масса в преддверии «Гран-при Великобритании», который пройдет 10 июля, подчеркнул, что Себастьян Феттель из «Ред Булла» почти наверняка станет победителя личного зачета в этом сезоне.
    «Было много разговоров о том, потеряла ли “Феррари” выиграть чемпионат в этом году, — приводит autosport.com слова Массы. — Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. Мы каждый раз, выходя на трассу, делаем все, чтобы добиться победы. Наша первоочередная задача — выиграть первый “Гран-при” в сезоне. Если говорить честно, что Феттелю нужно сделать что-то сумасшедшее, чтобы упустить лидерство в личном зачете. Хотя на чемпионскую гонку нужно смотреть ближе к концу сезона».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Чт, 07.07.2011, 13:23 | Сообщение # 53
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ГП Великобритании: Превью McLaren Mercedes

    Домашняя гонка для истинно британской "конюшни" подразумевает особые чувства и эмоции, о которых, в преддверии Гран-При Великобритании поделились гонщики и руководитель McLaren Mercedes?

    Льюис Хэмильтон

    2010: Квалификация - 4 место; Гонка - 2 место
    "Моя победа в Сильверстоуне в 2008-м году стала одним из самых ярких и приятных моментов за всю мою карьеру в Формуле 1 - и эти воспоминания останутся со мною навсегда: стоять на вершине подиума и смотреть на море флагов и лиц болельщиков на противоположной трибуне, это просто непередаваемое ощущение.

    Разумеется, в нынешнем году мы отправляемся в обновленный Сильверстоун - но несмотря на то, что вокруг автодрома и внутри паддока произошли столь кардинальные перемены, я уверен, что многочисленные болельщики, которые придут воочию посмотреть предстоящий Гран-При, будут столь же страстными, как и всегда - это является отличительной чертой Гран-При Великобритании.

    Перед этой гонкой вступят в силу жесткие ограничения технического регламента, которые затронут все без исключения команды - будет интересно посмотреть, каким образом это повлияет на общую расстановку сил в паддоке. Наших инженеров ждет напряженный уик-энд, по ходу которого им придется подстраиваться под новые условия игры, но, как всегда, уверен, они с блеском справятся со своими обязанностями и приложат все усилия для сохранения должной конкурентоспособности. С нетерпением жду старта гонки в Сильверстоуне: это один из лучших автодромов в мире, а использование DRS и KERS приведет к тому, что зрители станут свидетелями одного из лучших и захватывающих Гран-При Великобритании в истории."

    Дженсон Баттон

    2010: Квалификация - 14 место; Гонка - 4 место
    "Мой лучший результат в Сильверстоуне - четвертое место, которое я занял в 2004-м году и в прошлом сезоне, после великолепного прорыва через пелетон, в хвосте которого я оказался благодаря провальной квалификации.

    И хотя местный автодром никогда не благоволил мне, в этом году я с нетерпением жду Гран-При Великобритании: в 2010-м мы уже выступали на новой конфигурации трассы, однако на этот раз впервые мы увидим Сильверстоун в новом завершенном облике - таким, каким он стал после реконструкции. Новое место старта, новый первый поворот, абсолютно новый комплекс боксов и паддока, полностью обновленная инфраструктура - все это просто какая-то фантастика. Уверен, новый облик Сильверстоуна лишь утвердит за ним звание одного из лучших автодромов в мире. И, все-таки, будет немного странно готовиться к старту с перспективой на полной скорости ворваться в первый поворот Abbey!

    Как обычно, на трибунах будет присутствовать множество страстных британских болельщиков, прекрасно разбирающихся в автоспорте. А это значит, что я постараюсь сделать все возможное, чтобы выиграть домашний Гран-При, осуществив тем самым свою большую мечту. Но как бы не сложились обстоятельства, нас ждет потрясающий уик-энд."

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Команд и болельщиков ждут потрясающие выходные - Формула 1 отправляется в обновленный Сильверстоун, где пройдет очередной Гран-При Великобритании. Сильверстоун был духовным домом "королевских" гонок в Великобритании с момента зарождения чемпионата мира в 1950-м году и весьма приятно видеть, что несмотря на преображения, этот автодром остается в числе ведущих автоспортивных арен мира.

    Новая конфигурация трассы, на которой мы впервые выступали в прошлом году, и великолепный новый комплекс боксов и паддок еще более упрочат за Сильверстоуном статус одного из ведущих автодромов в мире и дома британского автоспорта. Предстоящий уик-энд обещает быть захватывающим по нескольким причинам, прежде всего в виду нового регламента на отток выхлопных газов при поднятой педали акселератора, который может внести определенные коррективы в расстановку сил в паддоке. Как всегда, наши инженеры проявили смекалку и должную находчивость в подготовке к предстоящим переменам, я верю, что команде удастся сохранить должную конкурентоспособность и, надеюсь, порадовать тысячи домашних болельщиков хорошим результатом в предстоящий уик-энд.

    Важно, что гонки Гран-При продолжают постоянно меняться, проявляя при этом уважение к историческим ценностям и традициям: думаю, новые правила, вводимые в силу в духовном храме Формулы 1 - это отличное отражение истинного лица нашего спорта, сумевшего взволновать и остаться в сердцах многих поколений."


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    lionДата: Пт, 08.07.2011, 16:00 | Сообщение # 54
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Сильверстоун: в ожидании очередной серьезной модернизации

    Боссы Гран-при Великобритании намерены подписать крупный контракт на строительство гостиниц, нового картодрома, автосалонов и учебного центра.

    На второй этап реконструкции Сильверстоуна необходимы серьезные инвестиции – 28 миллионов фунтов.

    Руководство Сильверстоунской трассы вскоре составит точную смену и отправит документ на рассмотрение местным властям.

    Ожидается, что план реконструкции будет принят в течении нескольких недель, а строительство начнется уже в этом году.

    "Это не произойдет в одночасье, ведь нам нужны большие деньги. Мы уже улучшили зрительские трибуны, боксы и паддок, но нам предстоит еще много работы.

    Мы работаем на рынке развлечений, поэтому должны выглядеть конкурентоспособными", - сказал управляющий директор гонки в Сильверстоуне Ричард Филлипс.


     


    СтранникДата: Пт, 08.07.2011, 21:01 | Сообщение # 55
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Williams смогли оценить подготовленные новинки

    Несмотря на дождь во время пятничных свободных заездов в Williams смогли оценить подготовленные новинки, решение о конфигурации машины в квалификации и гонке будет принято вечером, после анализа собранной информации.
    Сэм Майкл, технический директор: «Сегодня мы работали только на дождевых и промежуточных шинах – несмотря на сложные условия, команда выполнила намеченную программу. Мы оценили работу нового диффузора, переднего антикрыла и определились с настройками двигателя под новые требования FIA. Теперь мы проанализируем собранную информацию, чтобы определиться с конфигурацией машины в квалификации и гонке».

    Рубенс Баррикелло (8-й): «Из-за дождя часть второй сессии пришлось провести в боксах, посмотрим, какой будет погода в оставшиеся дни уик-энда. Я завершил сессию в первой десятке – неплохой результат, но нам ещё многое предстоит сделать».

    Пастор Мальдонадо (20-й): «Работать сегодня было непросто – состояние трассы постоянно менялось и мы переключались между дождевыми и промежуточными шинами. Из-за дождя программу пришлось сократить, особенно во второй сессии, чтобы сэкономить промежуточную резину.

    Мы конкурентоспособны, машина выглядит неплохо, так что я с оптимизмом жду продолжения. Я много выступал в Сильверстоуне, мне нравится эта трасса, и я надеюсь на хороший результат в квалификации».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пт, 08.07.2011, 21:23 | Сообщение # 56
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Феттель: гонки стали более интересными

    Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель отметил, что не считает, что его доминирование делает гонки Формулы-1 неинтересными для зрителей.

    "Думаю, в этом сезоне были великолепные гонки. Я не могу видеть их в реальном времени, но просматривая записи, я сравниваю их с гонками двухлетней давности и уверен, что гонки стали более интересными.

    Судьба победы не решается в первом повороте или на первом круге, а шинная стратегия делает Гран-при ещё более захватывающими. В этом году гонки насыщены действом до последнего круга и имя победителя неизвестно до клетчатого флага. Конечно, какие-то этапы более захватывающие, чем некоторые, но это нормально. В футболе бывает так же, когда две хорошие команды не могу забить, и люди выключают телевизоры, уходят со стадиона, а в следующий раз эти же команды устраивают великолепное зрелище.

    Трудно сделать гонки ещё более интересными. Долго думали над тем, как обеспечить больше обгонов, и сейчас нашли такое решение. Конечно, болельщикам хочется больше и больше, но я не считаю, что обилие обгонов это тоже хорошо", — цитирует Феттеля Autosport.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Сб, 09.07.2011, 11:36 | Сообщение # 57
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Фоменко: договор с «Маклареном» не будет стоить «Марусе» больших денег

    Директор инженерного департамента российской команды «Маруся-Верджин» Николай Фоменко рассказал в интервью корреспонденту агентства «Р-Спорт» Александре Владимировой об ожиданиях от сотрудничества с топ-командой «Формулы-1» «Макларен», о ряде условий, на которых был заключен договор, и о том, когда стоить ждать первых результатов от сотрудничества.

    - На этой неделе стало известно, что «Маруся-Верджин» заключила договор о долгосрочном техническом сотрудничестве с McLaren Applied Technologies. В чем будет заключаться это сотрудничество?

    — Прежде всего, мы будем иметь возможность пользоваться аэродинамической трубой «Макларена». В рамках правил FIA (Международной автомобильной федерации) мы не можем использовать какие-то технические наработки нашего партнера, но все, что касается остальных технологий, симуляторов, это возможно. Также мы будем частично пользоваться заводом «Макларена», это поможет с изготовлением деталей. Но проектировать по-прежнему будем сами: набираем новую команду, у нас появилась новая база — в Банбери. У «Макларена» есть также целая программа подготовки для механиков, которой мы воспользуемся для того, чтобы ускорить наши пит-стопы. Они и так у нас в общем-то неплохие, но мы хотим еще быстрее двигаться.

    Решение о сотрудничестве было принято прежде всего потому, что мы хотим ускорить процесс. Не только самим набираться опыта, но и


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 09.07.2011, 18:15 | Сообщение # 58
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ГП Великобритании, квалификация. И снова главный – дождь

    Все должно было решиться а последних минута квалификации. Если бы не начавшийся дождь…

    Даниэль Риккиардо хоть и проиграл своему напарнику по «Хиспании», Тонио Льюцци, но сумел преодолеть барьер в 107%. Таким, пожалуй, был главный итог первой части квалификации. Вторая ее часть была значимой в первую очередь тем, что команда Renault в полном составе не смогла пробиться в финал, в то время как в число топ-10 попали Пастор Мальдонадо и Пол ди Реста.

    Ну, а затем была интрига финала. Точнее – должна была быть.

    Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Дженсон Баттон – такой вид имел промежуточный протокол финала, на момент, когда все его участники совершили свои первые зачетные попытки. А тем временем Льюис Хэмилтон был только десятым. Все должно было решиться а последних минута квалификации. Если бы не начавшийся дождь…



    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 10.07.2011, 08:24 | Сообщение # 59
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Берни Экклстоун хочет купить Формулу-1 у CVC

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун официально подтвердил слухи о том, что он не прочь приобрести права на Формулу-1 у CVC. И таким образом перехватить сделку у компаний News Corporation и Exor.

    "Да, это чистая правда, - прокомментировал свое заявление Экклстоун в интервью International Herald Tribune. - Но я не собираюсь покупать Формулу-1 по цене, которую предложит CVC. Я куплю ее по той цене, которую CVC предложит News Corporation и Exor. Также я официально подтверждаю, что королевские гонки далеко не стоят 7 миллиардов американских долларов, как об этом обговаривалось в прессе".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 10.07.2011, 17:52 | Сообщение # 60
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Гран-при Великобритании. Мощный Алонсо, проблемы Макларен

    Результаты гонки:

    1. Фернандо Алонсо 1.28.41.196
    2. Себастьян Феттель + 16.511
    3. Марк Уэббер + 16.947
    4. Льюис Хэмилтон + 28.986
    5. Фелипе Масса + 29.010
    6. Нико Росберг + 1.00.665
    7. Серхио Перес + 1.05.590
    8. Ник Хайдфельд + 1.15.542
    9. Михаэль Шумахер + 1.17.912
    10. Хайме Альгерсуари + 1.19.108
    11. Адриан Сутиль + 1.19.712
    12. Виталий Петров + 1.20.681
    13. Рубенс Баррикелло + 1 круг
    14. Пастор Мальдонадо + 1 круг
    15. Пол Ди Реста + 1 круг
    16. Тимо Глок + 2 круга
    17. Жером д'Амброзио + 2 круга
    18. Витантонио Льюцци + 2 круга
    19. Даниэль Риккьярдо + 3 круга

    Сошли

    Дженсон Баттон (38 круг)
    Себастьян Буэми (26 круг)
    Камуи Кобаяси (23 круг)
    Ярно Трулли (17 круг)
    Хейкки Ковалайнен (3 круг)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика