Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Ср, 22.05.2013, 09:43 | Сообщение # 411
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Контракт Toro Rosso с Renault подтвердят в Монако?

    Ходят упорные слухи о том, что в дни проведения Гран При Монако Scuderia Toro Rosso подтвердит подписание контракта с Renault на поставку моторов в сезоне 2014 года.

    Стоимость поставок моторов Renault – самая высокая из доступных вариантов в Формуле 1.

    По неофициальной информации, в Toro Rosso получат существенную скидку за счёт того, что компания поставляет моторы другой команде Дитера Матешица – Red Bull Racing, причём, в случае с чемпионской командой, стороны связывает партнёрское соглашение.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 23.05.2013, 09:03 | Сообщение # 412
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Перед Гран При Канады пройдёт "День открытых дверей"

    Организаторы Гран При Канады решили провести перед началом уик-энда "День открытых дверей".

    В четверг, 6 июня, паддок на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале будет открыт для посещения, и все желающие смогут пройти по пит-лейн, посмотреть на работу команд, готовящихся к Гран При.

    Посетители смогут увидеть и призы, разработанные для гонки местными дизайнерами BRP Innovation и Design Team.

    Кроме того, для обозрения будут выставлены машины гонок поддержки: Ferrari Challenge, Porsche GT3 Cup Challenge, CTCC и Formula Tour 1600. Болельщики смогут пообщаться с гонщиками и членами команд этих серий.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 24.05.2013, 10:08 | Сообщение # 413
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Катерхэм" оштрафован за превышение скорости. Гран-при Монако

    "Катерхэм" оштрафован на тысячу евро за нарушение правил на пит-лейне.

    Во время первых свободных заездов "Гран-при Монако" голландский пилот Гидо ван дер Гарде превысил скорость, разогнавшись до 74 км/ч вместо положенных 60.

    Напомним, на "Гран-при Испании" "Катерхэм" был оштрафован на 10 тысяч за создание аварийной ситуации после того, как на болиде того же ван дер Гарде оторвалось колесо.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 25.05.2013, 10:27 | Сообщение # 414
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Компания "Пирелли" покинет Формулу-1, если в ближайшее время не выяснится, предложат ли ей контракт на 2014 год.

    Как сообщают зарубежные масс-медиа, за последние недели переговоры между командами, которые участвуют в чемпионате, и миланским производителем шин так и не сдвинулись с мертвой точки. Именно поэтому представители "Пирелли" сделали заявление, что если будет продолжаться затягивание с подписанием нового контракта, они не успеют спроектировать шины, которые бы полностью отвечали регламенту следующего года.

    Директор гоночных программ "Пирелли" Пол Хэмбери назвал такую ситуацию "крайне серьезной" и подчеркнул, что если ничего не изменится в ближайшее время, то компания не успеет в срок сделать новую резину.

    По словам Хэмбери, компания планировала 1 сентября представить командам всю информацию по новым шинам на следующий сезон.

    "Это просто смешно - у нас до сих пор нет нового контракта. Возможно, мы будем вынуждены уйти", - сказал директор гоночных программ "Пирелли".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 25.05.2013, 19:08 | Сообщение # 415
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Монако. Третий поул Росберга, относительная неудача Алонсо

    Квалификация началась под дождём, который так неожиданно собрался над Монако. По этой причине все пилоты выехали на промежуточной резине. В первые минуты всем невольно помешал Жюль Бьянки, машина которого остановилась на первом секторе. После этого все пилоты, кроме Фелипе Массы и Ромена Грожана, машины которых чинили в боксах, принялись наматывать круги. К середине сегмента в лидеры выбился Себастьян Феттель, проехавший со временем в районе 1:31,4; как вскоре выяснилось, это было только начало. Дождь прекратился, трасса постепенно подсыхала, и лучшие результаты в итоге показали пилоты, которым удался быстрый круг в районе клетчатого флага. Пилотами этими были Пастор Мальдонадо и Жан-Эрик Вернь, опередившие всех фаворитов! Не прошли в следующий сегмент Пол ди Реста, сенсационно уступивший Гидо ван дер Гарде, Шарль Пик, Эстебан Гутьеррес и Макс Чилтон, а также Бьянки и Масса, которые так и остались без времени.

    В начале второго сегмента все выехали на промежуточной резине. События развивались по похожему сценарию, и весь сегмент превратился в непрерывную волну улучшений. В концовке же все перешли на слики, и здесь всё закончилось закономерно: лучшее время показал Феттель, опередивший Кими Райкконена, Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона. В финал вышли Ред Буллы, Мерседесы и Макларены, а также Райкконен, Фернандо Алонсо, Адриан Сутиль и Вернь.

    В решающем сегменте все использовали слики. Первую попытку выиграл Феттель, опередивший Марка Уэббера, Росберга и Хэмилтона. (Все они выехали из 1:15.) А вот в финальной попытке не было равных уже пилотам Мерседеса, быстрейшим из которых опять оказался Росберг; Алонсо же квалифицировался шестым, что можно расценивать как неудачу, ибо все его главные соперники будут стартовать впереди.

    Результаты квалификации:

    1. Нико Росберг (Мерседес) - 1:13,876
    2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:13,967
    3. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:13,980
    4. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:14,181
    5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:14,822
    6. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:14,824
    7. Серхио Перес (Макларен) - 1:15,138
    8. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:15,383
    9. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:15,647
    10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:15,703

    11. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:18,331
    12. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:18,344
    13. Ромен Грожан (Лотус) - 1:18,603
    14. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:19,077
    15. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:19,408
    16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:21,688

    17. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:26,322
    18. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:26,633
    19. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:26,917
    20. Макс Чилтон (Маруся) - 1:27,303
    Жюль Бьянки (Маруся) - без времени
    Фелипе Масса (Феррари) - без времени


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 26.05.2013, 11:04 | Сообщение # 416
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Льюис Хэмилтон: "Это худший сезон для меня с точки зрения скорости"

    Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон рассказал, что не слишком доволен тем, что в последнее время его напарник Нико Росберг стабильно опережает его в квалификациях.

    "Для меня это новая ситуацию, с которой я, похоже, достаточно хорошо справляюсь. У меня были хорошие сезоны в прошлом с точки зрения скорости по сравнению с напарниками, а этот определенно худший в этом отношении. Мне нужно скорректировать эту ситуацию и как можно быстрее начать выжимать максимум из болида – надеюсь, в следующих гонках вы увидите настоящую скорость", - цитирует Хэмилтона Autosport.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 26.05.2013, 18:41 | Сообщение # 417
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Результаты Гран-при Монако:

    Монте-Карло, 26 мая 2013 года

    Гонка
    1. Нико Росберг («Мерседес») – 78 кругов
    2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +3,8
    3. Марк Уэббер («Ред Булл») +6,3
    4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +13,8
    5. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +21,4
    6. Дженсон Баттон («Макларен») +23,1
    7. Фернандо Алонсо («Феррари») +26,7
    8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +27,2
    9. Пол ди Реста («Форс-Индия») +27,6
    10. Кими Райкконен («Лотус») +36,5
    11. Нико Хюлькенберг («Заубер») +42,5
    12. Валттери Боттас («Уильямс») +42,6
    13. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +43,2
    14. Макс Чилтон («Маруся») +49,8
    15. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +62,5

    Сошли:
    Серхио Перес («Макларен»)
    Ромен Грожан («Лотус»)
    Даниэль Риккардо («Торо Россо»)
    Жюль Бьянки («Маруся»)
    Пастор Мальдонадо («Уильямс»)
    Фелипе Масса («Феррари»)
    Шарль Пик («Катерхэм»)


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 27.05.2013, 09:23 | Сообщение # 418
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В США из-за обрыва телевизионного кабеля на автогонках НАСКАР пострадали 10 зрителей

    Заезд американской серии автогонок НАСКАР в городе Шарлотт /штат Северная Каролина/ был прерван в воскресенье из-за обрыва кабеля телекамеры, в результате чего ранения получили 10 зрителей. По данным местных СМИ, три человека госпитализированы, их жизни вне опасности.

    Как сообщается, обрыв кабеля произошел на 121-м круге гонки, из-за чего тяжелая телекамера канала Fox, задев зрителей на трибунах, упала на гоночный трек, где также повредила несколько автомашин.

    Из-за происшествия гонка, состоящая из 400 кругов, была остановлена на 27 минут.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 28.05.2013, 11:19 | Сообщение # 419
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Lotus F1 понесла рекордные убытки в истории автоспорта

    Lotus F1 Team в 2012 году понесла рекордные убытки в истории автоспорта. Это следует из финансовой отчётности команды, которую приводит Daily Telegraph. За год убытки команды увеличились на 35,9 млн. фунтов, в то время как доходы упали на 19,8% до 92.7 млн. фунтов. Таким образом, в прошлом году она потеряла 56,8 млн фунтов.

    В истории Формулы 1 не зафиксированы случаи более значительных убытков для команд чемпионата. Вторую строчку в этом "рейтинге" занимает команда Marussia: в 2011 году её потери составили 46,3 млн. фунтов. Кроме того, 41,9 млн фунтов потеряла команда BAR в 1999 году.

    Основные причины убытков состоят в потере ряда крупных спонсоров после увольнения Виталия Петрова и Бруно Сенны в конце 2011 года - таких как "Ростехнологии" (бренд Lada) и Gilette. Ещё более серьёзной потерей стал уход Lotus Cars - несмотря на то, что команда до сих пор носит её имя, в начале прошлого года компания отказалась от участия в проекте.

    В 2012 году основная часть убытков была покрыта кредитом на 42,2 млн фунтов, который в свою очередь должен быть погашен до конца года. Малайзийская корпорация Proton, владеющая Lotus Cars, также предоставила команде кредит в размере 35 млн фунтов под залог базы Lotus F1. В результате долг команды составил 79,8 млн фунтов, а бюджетный дефицит вырос до 54,2 млн.

    Тем не менее, в 2012-м за Lotus F1 выступал чемпион мира Кими Райкконен, и в том же году команда увеличила свой штат на 20 человек, доведя общую численность сотрудников до 520-ти. Кроме того, она потратила 6,4 млн на развитие базы и технику. Всё это привело к тому, что расходы компании выросли на 9,1 процента и достигли уровня 146,6 млн фунтов.

    Безусловно, хорошие выступления Райкконена помогли команде, так как она получила от FOM больше призовых за четвёртое место в Кубке конструкторов. Тем не менее, эти доходы не могут покрыть столь значительных расходов, и до конца года Жерару Лопесу, совладельцу команды, придётся как-то решить этот вопрос...


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 29.05.2013, 11:09 | Сообщение # 420
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бывшие гонщики Формулы 1 осудили действия Mercedes

    Накануне Гран При Монако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что проводить тесты резины сразу после гонки было бы идеальным сценарием для шинников, поскольку они могли бы сравнить свежую информацию с собранными на гонке данными. Однако работа Pirelli с Mercedes после Гран При Испании вызвала осуждение не только среди участников чемпионата. В эфире австрийского телеканала ServusTV бывшие гонщики попытались разобраться в ситуации.

    Перед гонкой в Монако неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда подтвердил, что тесты проводились с разрешения FIA, однако экс-пилот Формулы 1, а ныне комментатор немецкого телеканала RTL Кристиан Даннер сомневается в законности этих действий.

    «Mercedes сделала довольно дерзкое заявление, сказав: "Мы получили разъяснения от Чарли Уайтинга, поэтому не видим ничего предосудительного в том, что проехали на тестах 1000 километров". Так делать нельзя», - считает Кристиан Даннер.

    Герхард Бергер согласился с бывшим соперником: «В FIA знали о желании провести тесты. Сославшись на регламент, они должны были порекомендовать Mercedes получить согласие остальных команд, но в Брэкли этого не сделали.

    Я не стал бы брать под защиту Pirelli, поскольку считаю, что эта компания тоже должна взять на себя ответственность. Кроме того, в Mercedes должны всё проанализировать».

    Бывший гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд, в 2010 году работавший в Mercedes, уверен, что за действиями команды скрывается хитрый политический ход.

    «Интересно, что в Mercedes отлично знают регламент, – добавил Ник Хайдфельд. – Они не стали бы поступать легкомысленно. Тот факт, что они не поставили в известность соперников – разве это не политический ход? Ни одна из команд не дала бы им согласие, так что этот план не удалось бы осуществить.

    Не сомневаюсь, что они всё заранее обдумали. Почему они считали, что всё должно пройти без проблем? Мне очень хочется услышать их аргументы. Очевидно, что Mercedes получила преимущество благодаря этим тестам, но оценить его я не могу, поскольку не участвовал в этом».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика