ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Сб, 11.05.2013, 10:07 | Сообщение # 401 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Суббота, 11 мая *- Московское время
15:55 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Испании. Квалификация. Amos 4°W 11389 H 27500 3/4 Мега BISS Eutelsat W7 36°E 12111 L 27500 3/4 DVB-S2/8PSK Телеканал «Россия-2» Oscam-WiCard Eutelsat W7 36°E 12226 L 27500 3/4 Телеканал «Россия-2» Oscam-WiCard DirecTV 55.8°E 12226 L 21500 3/4 Телеканал «Россия-2» Oscam-WiCard DirecTV 55.8°E 12355 L 21500 3/4 «Россия-2» Oscam-WiCard Eutelsat W7 36°E 12111 L 27500 3/4 DVB-S2/8PSK Телеканал «Россия-2» Oscam-WiCard Eutelsat W7 36°E 12226 L 27500 3/4 Телеканал «Россия-2» Oscam-WiCard Intelsat 904-60°E 11466 V 1000 7/8 Телеканал «Россия-2» открыто Yamal 201-90°E 3645 L 28000 3/4 Телеканал «Россия-2» BISS Express-AM3-140°E 3467 R 12581 3/5 DVB-S2/8PSK Телеканал «Россия-2» BISS Express-AM3-140°E 3675 R 33483 7/8 Телеканал «Россия-2» BISS Express-AM2-80°E 3465 R 16200 3/4 Телеканал «Россия-2» BISS Express-AM2-80°E 3485 R 16200 3/4 Телеканал «Россия-2» BISS Express-AM2-80°E 3675 R 33483 7/8 Телеканал «Россия-2» BISS Express-AM2-80°E 4119 R 10051 3/4 Телеканал «Россия-2» BISS Express-AM2-80°E 4135 R 16200 3/4 Телеканал «Россия-2» BISS Intelsat 17-66°E 12606 H 1025 3/4 Телеканал «Россия-2» открыто Yamal 300K-90°E 3676 R 12581 3/4 DVB-S2/8PSK Телеканал «Россия-2» открыто
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 11.05.2013, 18:26 | Сообщение # 402 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Росберг на поуле, Феттель впереди Райкконена и Алонсо
Как и в Бахрейне, пилоты проигнорировали первые минуты квалификации. В роли застрельщиков на сей раз выступили пилоты Заубера, Уильямса и Торо Россо, и быстрейшим из них поначалу оказался Жан-Эрик Вернь. В середине Q1 на трассу выехали Лотусы, и Кими Райкконен с Роменом Грожаном без проблем оставили Верня позади. После этого на арену вышли пилоты Феррари, и Фернандо Алонсо, опередивший Фелипе Массу, не говоря уже об остальных, обосновался на первой строчке. За 5 минут до конца Нико Росберг стал первым пилотом, которому удалось выехать из 1:22, однако лучшее время Q1 под конец перешло к его напарнику Льюису Хэмилтону; к четырём же традиционным неудачникам дружно присоединились пилоты Уильямса. Отметим, что Мерседесы (первые два места), Ред Буллы (Себастьян Феттель - 3-е время, Марк Уэббер - 6-е время) и Макларены в первом сегменте использовали медиум, а не хард. Во втором сегменте пилоты также проигнорировали первые три минуты. Первый серьёзный ориентир установил Райкконен, опередивший Росберга, Массу и Грожана, однако Алонсо оказался на три сотых быстрее финна. Феттель и Уэббер проехали непозволительно медленно, отстав от Алонсо более чем на секунду, и расположились в опасной зоне, а Серхио Перес и Дженсон Баттон и вовсе очутились за пределами топ-10. В итоге "Быки" всё же справились с задачей попадания в финал, причём Феттелю на новом медиуме удалось показать второе время; лучшим же был Хэмилтон, который чуть было не выехал из 1:21. В финал квалификации проследовали Мерседесы, Ред Буллы, Феррари и Лотусы, а также Перес и Пол ди Реста. (Перес под клетчатым флагом прыгнул на 7-е место, а вот Баттон ошибся на торможении и остался 14-м.) В финале квалификации первую попытку выиграл Росберг, опередивший Алонсо, Массу, Грожана и Райкконена; ди Реста проехал один круг и вернулся обратно, а Феттель, Уэббер, Перес и Хэмилтон отсиживались в боксах. Во второй попытке Росбергу опять-таки не было равных, а его напарник Хэмилтон показал второй результат, принеся Мерседесу квалификационный дубль. Третье время осталось за Феттелем, опередившим Райкконена и Алонсо...
Результаты квалификации: 1. Нико Росберг (Мерседес) - 1:20,718 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:20,972 3. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:21,054 4. Кими Райкконен (Лотус) - 1:21,177 5. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:21,218 6. Фелипе Масса (Феррари) - 1:21,219 7. Ромен Грожан (Лотус) - 1:21,308 8. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:21,570 9. Серхио Перес (Макларен) - 1:22,069 10. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:22,233 11. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:22,127 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:22,166 13. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:22,346 14. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:22,355 15. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:22,389 16. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:22,793 17. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:23,260 18. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:23,318 19. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:24,661 20. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:24,713 21. Макс Чилтон (Маруся) - 1:24,996 22. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:25,070
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 12.05.2013, 10:26 | Сообщение # 403 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Глава Формулы-1 оплатил долги промоутеров Гран При Америки
Берни Экклстоун дал понять, что его бизнес-структуры вложили собственные средства в организацию Гран При Америки, чтобы гонка на уличной трассе в Нью-Джерси прошла уже в следующем году.
Изначально она была включена в календарь этого сезона, но затем отложена на 2014-й, поскольку организаторам понадобилось дополнительное время на подготовку.
Глава менеджмента Формулы 1 еще до переноса Гран При Америки сомневался в том, что он состоится в оговоренные сроки, заявив, что местные организаторы не выполнили условий контракта. Однако в дни Гран При Испании Экклстоун говорил о ситуации, сложившейся вокруг гонки в Нью-Джерси, в более оптимистичном ключе.
«Нет причин, препятствующих ее проведению, – цитирует Экклстоуна агентство Reuters. – Мы вложили в этот проект немало своих денег, чтобы оплатить долги местных организаторов. Так что, надеюсь, общими усилиями мы его осуществим. Попытаемся провести гонку в Нью-Джерси в следующем году».
По словам Экклстоуна, деньги были вложены в подготовку уличного кольца для проведения Гран При: там должно быть уложено новое асфальтовое покрытие.
Крис Пук, давний деловой партнер Экклстоуна, в свое время успешно занимавшийся организацией Гран При США-Запад в Лонг-Бич, недавно вошел в руководство компании Port Imperial, промоутера Гран При Америки, и будет отвечать за все вопросы строительства трассы, планирования и проведения предстоящей гонки.
«Важно, что он знает, чего делать не надо, – заявил Экклстоун в своей характерной манере. – Остальные не были в этом уверены. Они думали, что знают, что надо делать, но это было далеко не самое главное».
По поводу возможного проекта возрождения гонки в Лонг-Бич Берни Экклстоун был весьма категоричен: «Если мы проведем гонку в Нью-Джерси, то в Лонг-Бич ничего не будет».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 12.05.2013, 18:29 | Сообщение # 404 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Результаты Гран-при Испании Каталунья-Монтмело, Барселона, 12 мая 2013 года
Гонка 1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 66 кругов 2. Кими Райкконен («Лотус») +9,3 3. Фелипе Масса («Феррари») +26,0 4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +38,2 5. Марк Уэббер («Ред Булл») +41,9 6. Нико Росберг («Мерседес») +68,0 7. Пол ди Реста («Форс-Индия») +68,9 8. Дженсон Баттон («Макларен») +79,5 9. Серхио Перес («Макларен») +81,7 10. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +1 круг 11. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1 круг 12. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1 круг 13. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг 14. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1 круг 15. Нико Хюлькенберг («Заубер») +1 круг 16. Валттери Боттас («Уильямс») +1 круг 17. Шарль Пик («Катерхэм») +1 круг 18. Жюль Бьянки («Маруся») +2 круга 19. Макс Чилтон («Маруся») +2 круга
Сошли: Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») Ромен Грожан («Лотус»)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 14.05.2013, 11:03 | Сообщение # 405 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмбери: хотите скучных гонок?
Итальянский производитель шин прокомментировал сложившуюся ситуацию
Руководитель Пирелли Пол Хэмбери в курсе критики, обрушившейся на компанию за ее новые шины, при этом он пояснил, что те, кто требуют радикальных перемен, должны себе отчетливо представлять, за что они ратуют.
"Чего вы хотите? - спрашивает Пол. - Нас просили обеспечить по два-три пит-стопа и "вернуть" Канаду-2010. Я так понимаю, что некоторым из вас хотелось бы вновь видеть один пит-стоп, чтобы шины ни на что не влияли, машины ездили "паровозиком", а квалификационная позиция автоматически становилась итоговой позицией в гонке?".
"Чего вы хотите? Вы скажите, мы сделаем", - спросил Хэмбери.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 15.05.2013, 09:34 | Сообщение # 406 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| 2013 год - последний для Экклстоуна в "Формуле-1"
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун до конца сезона покинет свой пост.
Он будет вынужден оставить "Большие призы" из-за обвинений в экономических махинациях при приобретении коммерческих прав.
Одна из компаний, претендовавшая в 2005 году на покупку "Формулы-1", близка к тому, чтобы доказать вину Экклстоуна и выставить ему требование на компенсацию в размере 650 миллионов долларов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 16.05.2013, 09:19 | Сообщение # 407 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Хонда" возвращается в "Формулу-1"
"Хонда" приняла решение о возвращении в "Формулу-1".
Планируется, что японская компания станет поставщиком моторов.
Возвращение "Хонды" в "Большие призы" ожидается в сезоне-2015.
Официально об это будет объявлено в ближайшее время.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 17.05.2013, 10:39 | Сообщение # 408 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Макларен" пересядет на моторы "Хонды"
Представители "Хонды" официально подтвердили, что с 2015 года вернутся в "Формулу-1" в качестве поставщика двигателей.
На моторах японского автопроизводителя будет ездить " Макларен".
Отметим, что сейчас британская команда использует двигатели "Мерседеса".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 20.05.2013, 10:39 | Сообщение # 409 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Президент Формулы-1 вернулся к идее клиентских машин
Берни Экклстоун готов разрешить использование клиентских шасси. Глава менеджмента Формулы 1 в очередной раз вернулся к этой теме, приведя прежний аргумент: если у команд будет возможность продавать друг другу шасси, это позволит сэкономить десятки миллионов фунтов стерлингов.
Однако, чтобы узаконить подобное нововведение, необходимо согласие всех команд и FIA, но руководитель Williams сэр Фрэнк Уильямс всегда был против этого.
«Я полагаю, что было бы неплохо ввести клиентские машины, – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Sunday Express. – Для этого необходимо общее согласие, но есть один человек, который выступает против – это Фрэнк Уильямс».
Газета также приводит некую усредненную цифру, позволяющую представить расходы на разработку машин, которые понесли восемь команд нижней части зачета Кубка конструкторов в 2011 году: это 41,1 млн. фунтов стерлингов. По мнению Экклстоуна, если будет разрешено использовать клиентские шасси, это позволит более слабым командам сократить затраты на разработку и модернизацию техники, но получить при этом конкурентоспособную машину.
Он считает, что от введения подобной нормы особенно выиграет Marussia F1, если, например, перейдет на шасси McLaren, ведь эти две команды уже связывает сотрудничество в технологической области.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 21.05.2013, 09:23 | Сообщение # 410 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| BMW опровергает слухи о возвращении в Формулу 1
F1News.Ru цитировал главу менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна, который говорил о том, что в чемпионат может вернуться компания BMW. Однако в самом мюнхенском концерне отвергли возможность возращения в Формулу 1.
«Я не знаю, с кем разговаривал Берни, – приводит слова директора BMW Motorsport Йенса Марквардта немецкий Motorsport-Total. – Мы довольны нашей текущей программой в DTM, показываем отличные результаты в GT на Северной петле и ALMS. Компания не заинтересована в участии в других категориях, мы сознательно ушли из Формулы 1.
Мы ориентируемся на то, что у наших клиентов ассоциируется с брендом BMW. У нас нет никаких оснований менять данную концепцию, ведь она отлично работает в настоящий момент. Бывают периоды, подходящие для участия в той или иной серии.
Например, когда в DTM начал действовать новый регламент, мы выбрали этот момент для прихода в этот чемпионат. Вскоре в Формуле 1 начнет действовать новый регламент на моторы, который устраивает Honda. Мы же приняли это к сведению, но не стали ничего предпринимать».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|