ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Ср, 01.05.2013, 12:24 | Сообщение # 391 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Маруся" сменит поставщика двигателей
В 2014 году "Маруся" сменит поставщика двигателей.
"Косуорт", с которым команда работает сейчас, не планирует делать моторы, соответствующие новому техническому регламенту.
"Маруся" проведет переговоры с "Мерседесом" и "Феррари".
Однако выбор, скорее всего, будет сделан в пользу итальянской компании.
Правда, ради сотрудничества с "Феррари", "Марусе" придется отдать место одного из пилотов Жюлю Бьянки.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 02.05.2013, 10:54 | Сообщение # 392 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сильверстоун "трубит" о готовности
Организаторы Гран-при Великобритании заверили болельщиков, что прошлогодние проблемы, спровоцированные плохими погодными условиями, не повторятся.
Напомним, что год назад фанатов попросили воздержаться от посещения квалификации из-за дождей, которые затопили автомобильные стоянки и кемпинг.
Данное решение привело к тому, что в субботу трибуны пустовали, а в воскресенье гонку посетили рекордные 127 тысяч болельщиков. Управляющий директор Сильверстоуна Ричард Филлипс во время общения с журналистами заявил, что автодром готов к приему национального Гран-при, как никогда ранее.
"То, что произошло в прошлом году, можно назвать беспрецедентным. До этого на протяжении 10 лет гонки проходили в нормальных условиях. Мы должны держать руку на пульсе, ведь события 2012 года стали сигналом к действиям, чтобы обеспечить для посетителей комфортные условия в этом сезоне.
В прошлом году болельщиком пришлось идти пешком целую милю. И никто не в силах гарантировать, что такого дождя не будет в дни проведения Гран-при, не так ли? Это может случиться вновь, поэтому мы потратили много времени и усилий, чтоб быть готовыми к любым сюрпризам", - сказал Филлипс.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 03.05.2013, 10:44 | Сообщение # 393 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Нельсон Пике вновь за рулем Brabham
Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Нельсон Пике сядет за руль отреставрированного Brabham-BMW BT52 на фестивале скорости в Гудвуде в июле этого года.
Компания BMW восстановила машину BT52, находящуюся в её коллекции, в честь 30-летия победы в чемпионате Нельсона Пике, который выиграл корону за рулем Brabham в 1983. Машину, ставшую плодом творения легендарного конструктора Гордона Мюррея, покажут на Фестивале скорости 11-14 июля. Немецкий концерн ведет переговоры с Пике по поводу его участия в мероприятии.
Директор BMW Motorsport Йенс Марквардт рассказал, что такая машина должна провести демонстрационный заезд, чтобы напомнить всем поклонникам Формулы-1 о нашем богатом наследии. Он сообщил, что переговоры с Пике ведутся через Пола Роше, который руководил программой турбированных двигателей в 1980-х годах.
Шасси BT52 под номером #1 и его четырехцилиндровый силовой агрегат компания BMW начала восстанавливать в Мюнхене в октябре прошлого года. Именно на этой машине Пике принимал участие в семи этапах чемпионата, за её руль также садился Рикардо Патрезе на Гран-при Бельгии и Канады.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 04.05.2013, 10:01 | Сообщение # 394 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феррари не беспокоится по поводу покрышек
В Феррари заявляют, что среди команд Формулы-1 не наблюдается беспокойства из-за отсутствия контракта с поставщиком резины на следующий год.
Компания Пирелли не прочь продолжить сотрудничество с Большими Призами, однако консенсус между итальянскими шинниками и командами в данный момент не достигнут. В такой ситуации ФИА может даже объявить новый официальный тендер.
Хотя сроки и поджимают, руководитель команды Феррари Стефано Доменикали с уверенностью заявляет, что положение не критично, так как тяжело даже себе представить ситуацию, при которой чемпионат мира так и не обретет официального поставщика на 2014 год.
"Конечно же, мы не можем выступать без шин, иначе вернёмся в каменный век, - заявил Доменикали. – Думаю, до этого не дойдёт. Так как альтернативы у нас нет, мы вскоре подпишем новый контракт, потому что Пирелли даёт нам чёткий сигнал о желании продолжить работу в Ф-1. И это хорошо, так как нет шин – нет чемпионата! Я уверен, что в ближайшие несколько недель ситуация разрешится".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 06.05.2013, 16:52 | Сообщение # 395 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Мерседес" не оставляет попыток переманить лидера "Ред Булла"
Акционер "Мерседеса" Ники Лауда не оставляет попыток переманить в команду пилота "Ред Булла" Себастьяна Феттеля.
По его словам, эта задача стоит перед ним давно, и он не намерен сдаваться.
Советник "Ред Булла" Хельмут Марко, в свою очередь, подчеркнул: для того чтобы это сделать, Лауде придется сильно постараться.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 07.05.2013, 10:51 | Сообщение # 396 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Уильямс надеются на улучшение результатов в Европе
Главный гоночный инженер команды Чави Пухолара выразил надежду, что на европейских этапах Уильямс серьезно прибавит. Сюжет: 2013. Ф-1. ГП Испании
"Мы работаем над обновлениями, которые будут представлены в Барселоне и считаем, что они позволят нашим машинам поехать быстрее – правда, неизвестно, насколько, - заявил Пухолара. Все прошедшие к этому моменту гонки были очень плотными - менялись трассы, и поведение резины также становилось иным. Нас постоянно одолевали проблемы, однако от этапа к этапу их характер менялся".
"Мы попытались подготовить к Барселоне пакет обновлений, в котором учтены все нюансы. Гонки переезжают в Европу, а значит, все будет немного легче. Во-первых, это касается логистики, во-вторых, мы будем находиться ближе к базе, так что задача несколько упростится".
"Мы считаем, что избрали правильный вектор развития, даже если машины и не едут так быстро, как нам бы того хотелось. Но нам удалось заставить правильно работать все обновления, которые мы до сих пор устанавливали на FW35", - резюмировал главный инженер Уильямс.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 08.05.2013, 11:43 | Сообщение # 397 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Боттас: "Барселона станет началом подъема команды в этом году"
Финский пилот Уильямс выразил надежду, что предстоящий Гран-при положит начало новым успехам команды.
"Хотя я никогда не принимал участие в гонках Формулы 1 в Барселоне, я знаю трассу очень хорошо, так как я провел здесь несколько гонок серий Формула Рено и Формула 3. Также я участвовал в тестах с Уильямс.
Победа команды в прошлом году явилась серьезным стимулом для нас и стала хорошим примером того, что мы можем достичь, когда идеальны во всем. Мы прилагаем все усилия, чтобы приблизится к тому уровню. Аэродинамические испытания на прошлой неделе в Идиаде прошли успешно, к гонке подготовлен ряд новинок. Мы надеемся, что Барселона станет началом подъема команды в этом году", - сказал Боттас.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 09.05.2013, 10:28 | Сообщение # 398 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Red Bull Racing обновила отношения с Siemens
Red Bull Racing объявила о продлении своих отношений с Siemens PLM Software. Эта компания, входящая в корпорацию Siemens, занимается созданием программного обеспечения для управления жизненным циклом изделий (Product Lifecycle Management).
Соглашение между Red Bull Racing и Siemens PLM Software было подписано ещё в 2005 году, и с тех пор неоднократно продлевалось. В рамках нового контракта Siemens PLM продолжит обеспечивать конструкторский штаб Red Bull Racing программными продуктами, способствующими увеличению скорости проектирования машин.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Партнёрство с Siemens для нас входит в число важнейших, это неотъемлемая часть нашего процесса проектирования машины.
В этой работе мы привыкли полагаться на их инструменты, что гарантирует, что мы выставим на Гран При лучшую машину, которую можем создать. Siemens - один из ключевых факторов наших успехов в последние годы, и завоёванных нами шести титулов».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 10.05.2013, 10:35 | Сообщение # 399 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмилтон и Алонсо - самые высокооплачиваемые пилоты в Формуле-1
Самая высокая зарплата - 20 млн евро, самая низкая - 150 тысяч Опубликован рейтинг заработных плат пилотов Формулы-1. Первое и второе места делят Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, заработная плата которых составляет 20 млн евро. Трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель расположился на четвертом месте с 12 млн. В 2013 году средняя заработная плата пилота составляет €4,8 млн, что на 540 тыс. меньше, чем в прошлом году. Интересно, что зарплаты лишь 12 гонщиков превышают отметку в 1 млн.
Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2013 году (в евро) 1-2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") - 20 млн 1-2. Фернандо Алонсо ("Феррари") - 20 млн 3. Дженсон Баттон ("Макларен") - 16 млн 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 12 млн 5. Нико Росберг ("Мерседес") - 11 млн 6. Марк Уэббер ("Ред Булл") - 10 млн 7. Фелипе Масса ("Феррари") - 6 млн 8. Кими Райкконен ("Лотус") - 3 млн 9. Серхио Перес ("Макларен") - 1,5 млн. 10. Ромен Грожан ("Лотус") - 1 млн 11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") - 1 млн 12. Нико Хюлькенберг ("Заубер") - 1 млн 13. Валттери Боттас ("Уильямс") - 600 тыс 14. Жюль Бьянки ("Маруся") - 500 тыс 15. Адриан Сутил ("Форс Индия") - 500 тыс 16. Пол ди Реста ("Форс Индия") - 400 тыс 17. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") - 400 тыс 18. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") - 400 тыс 19. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") - 200 тыс 20. Шарль Пик ("Катерхэм") -150 тыс 21. Гидо ван дер Гарде ("Катерхэм") - 150 тыс 22. Макс Чилтон ("Маруся") - 150 тыс
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 10.05.2013, 17:06 | Сообщение # 400 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Испании. Алонсо выигрывает первую практику
Испания встретила гонщиков дождём, который пришёлся весьма некстати, так как команды лишились возможности испытать свои обновления, а также новые комплекты резины от "Пирелли". В первые полчаса пилоты изредка появлялись на трассе, выбирая для своих попыток соответствующие типы резины, и зачётным временем отметился один лишь Нико Хюлькенберг. Дождь прекратился, хотя трасса продолжала оставаться мокрой. Команды всё же приступили к работе, и в лидеры на некоторое время выбился Ромен Грожан, однако к середине сессии его результат перекрыл Фернандо Алонсо; впрочем, оба они не выехали хотя бы из ста секунд. Следующую волну улучшений неожиданно возглавили пилоты Торо Россо, однако дальше за дело взялся Марк Уэббер, который первым выехал из ста секунд. Вскоре к нему присоединился Алонсо, который своим результатом дал понять, что настоящие улучшения только начинаются. В последние 15 минут пилоты на почти сухой трассе успели провести несколько кругов на сликах, в результате чего таблица результатов была полностью переписана. Лучшее времена показали пилоты Феррари, а вот третий результат показал Жан-Эрик Вернь, который первым перешёл на слики. Отметим, что дольше всех без результатов сидели Себастьян Феттель, Серхио Перес и Дженсон Баттон, причём последний так и остался без зачётного времени, проехав лишь несколько установочных кругов. Результаты первой практики: 1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:25,252 2. Фелипе Масса (Феррари) +0,203 3. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +0,415 4. Ромен Грожан (Лотус) +0,790 5. Адриан Сутиль (Форс Индия) +0,960 6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +1,122 7. Валттери Боттас (Уильямс) +1,204 8. Кими Райкконен (Лотус) +1,362 9. Нико Росберг (Мерседес) +1,369 10. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,503 11. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1,688 12. Нико Хюлькенберг (Заубер) +1,809 13. Серхио Перес (Макларен) +1,883 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1,998 15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,324 16. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,121 17. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3,348 18. Жюль Бьянки (Маруся) +3,635 19. Себастьян Феттель (Ред Булл) +4,205 20. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,221 21. Родольфо Гонсалес (Маруся) +5,062 22. Дженсон Баттон (Макларен) - без времени
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|