Сообщается, что на заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы-1 было принято несколько знаменательных решений.
Самым главным является то, что в следующем сезоне на финальной гонке сезона в Абу Даби пилоты получат двойное количество очков. Это сделано с целью повысить зрелищность, а также держать зрительский интерес до самого финиша сезона.
Вторым важным изменением стало то, что пилотам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле-1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать.
Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Команда «Лотус» в своём стиле отреагировала на новые правила Формулы-1, предложив ещё 18 забавных пунктов в регламент чемпионата.
На этой неделе Комиссия Формулы-1 одобрила ряд изменений в регламент чемпионата мира, из которых самым спорным для всех показалось решение давать двойную порцию за финальный этап сезона. На фоне обсуждений и споров весёлая пресс-служба «Лотуса» подготовила сразу 18 предложений по дальнейшему изменению правил…
1. Любой пилот, чьё животное зовут Роско, будет стартовать с конца решётки. Только по чётным датам. Правило не применяется в апреле.
2. Любой гонщик, отмечающий день рождения в день квалификации, будет награждён поул-позишн, десятью очками и экскурсией по боксам «Феррари».
3. Любой гонщик, отвечающий на пресс-конференции «разумеется», будет получать шлепок по лицу. Каждый раз.
4. Любой гонщик, делающий «пончики» в конце гонки, должен будет съесть такое же число пончиков незамедлительно после гонки по ходу обязательной пресс-конференции.
5. Любой гонщик, хотящий сделать новую причёску, должен предупредить все команды как минимум за три дня. Могут применяться весовые гандикапы.
6. Каждая команда, использующая весёлые хэштеги после сезона-2013, будет подозреваться в незаконном получении веселья и получать серьёзный штраф.
7. Все гонщики должны отвечать на грубые сообщения с пит-лейна в такой же грубой форме или ещё грубее.
8. Все менеджеры пилотов будут обязаны по ходу одного из гоночных уик-эндов говорить правду, только правду и ничего кроме правды.
9. Команда, которая спроектирует самую уродскую машину сезона, будет лишена 15 % от её итогового числа очков.
10. Любая команда, пригласившая на гонку звезду из реалити-шоу, будет обязана провести следующий Гран-при с этой звездой за рулём.
11. Любая команда, у которой более чем четыре сотрудника прежде являлись техническими директорами, будет вынуждена создавать машины, используя только «Лего».
12. Любые вещи, созданные благодаря дырам в техническом регламенте, могут использоваться, только если у них классное название. «Электрический скат 2000 Оптимизатор» подходит, «Кейт» — нельзя.
13. Решающие очки в чемпионате будут распределяться с помощью игры «Камень, ножницы, бумага».
14. Все споры гонщиков будут решаться с помощью обращения к Таки Инуе и бутылки красного вина.
15. Любая команда, пропускающая любой из зимних тестов, будет обязана принять участие во внезачётном Гран-при Кореи, где будет бороться только с собой и себе подобными.
16. Любой гонщик, использующий по ходу Гран-при только два колеса, будет получать двойную порцию очков.
17. Любые пилоты, которых зовут Себастьян Феттель, будут обязаны проводить пит-стопы без помощи собственных пит-стопов.
18. Любой гонщик, победивший Себастьяна Феттеля, будет получать в баре двойную порцию.
Формула-1. Хэмилтон не будет тестировать болид в Бахрейне
Нико Росберг станет единственным пилотом Мерседеса, который сядет за руль W04 на предстоящих шинных тестах Пирелли в Бахрейне. Изначально команда рассчитывала задействовать в трехдневных заездах своих обоих призовых гонщиков.
Но в понедельник в стане Мерседес заявили, что чемпион мира 2008 года не приедет в Бахрейн, так как посвятит это время собственным тренировкам: "Льюис Хэмилтон не появится в Сахире, так как он уже занимается интенсивной программой подготовки к следующему сезону".
Тесты в Бахрейне пройдут 17-19 декабря. Кроме Мерседеса, помогать Пирелли в работе над новыми шинами будут конюшни Ред Булл, Феррари и Торо Россо. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Ред Булл продолжает развивать молодежную программу
Руководители молодежной программы Ред Булл определились с пилотами, которые будут работать под их крылом в 2014 году.
Испанец Карлос Сайнс-младший продолжит свою работу с Дитрихом Матешицом уже на протяжении четвёртого сезона, но 20-летний британец Алекс Линн и 17-летний француз Пьер Гасли впервые получили шанс доказать свою состоятельность перед руководством австрийской компании.
Линн уже доказал способность бороться за высокие места, выиграв в 2013 году Гран При Макао Формулы 3, а также став третьим по итогам европейской Ф3, тогда как Гасли выиграл Еврокубок Формулы Renault 2.0, а теперь продолжит свою карьеру в ФR3.5. Там же поедет и Сайнс, тогда как Алекс Линн пойдет по стопам Даниила Квят и попробует побороться за титул в GP3.
Молодой британец не стал скрывать, как много для него значит участие в молодежной программе Red Bull.
"Я считаю, фантастической возможностью и большой привилегией стать частью команды, которая привела стольких пилотов в Формулу 1, включая самого великого гонщика наших дней [Себастьяна Феттеля], - заявил Линн. – Очевидно, что автомобиль GP3 более быстрый, чем та техника, за рулем которой я выступал раньше".
17-летний француз Пьер Гасли заверил, что он реально осознает разницу между двухлитровыми двигателями и моторами почти вдвое большего объёма, которые будут установлены на его машине в следующем году.
"Мне нужно будет много работать на протяжении зимы, но я достаточно мотивирован и верю в возможности команды Arden, - добавил Пьер. – Основная разница заключается в аэродинамике, поскольку увеличится уровень сцепления, но с этим не так сложно справиться". Источник: Autosport
Сообщение отредактировал Pohorje - Чт, 19.12.2013, 14:16
Прототип резины, которая лопнула на болиде Росберга, не будет использоваться в 2014 году
«Пирелли» заявила, что прототип резины, которая лопнула сегодня на «Мерседесе» Нико Росберга на скорости 320 км/ч, не будет использоваться в сезоне-2014, информирует Sky Sports.
По словам представителя итальянской компании, этот прототип шин – один из многих, которые команды тестировали в Бахрейне, причем именно эта резина была до этого протестирована только в лаборатории. В «Пирелли» также подчеркнули, что начали расследование этого инцидента. Напомним, что в тестах, организованных «Пирелли», принимали участие «Мерседес», «Ред Булл», «Торо Россо» и «Феррари».
Формула-1. Уитмарш: "Вместе с Хондой мы вернемся на вершину"
Руководитель Макларен Мартин Уитмарш полагает, что команде просто необходимо было так опозориться, чтобы лучше подготовиться к новому сезону.
Мартин Уитмарш
Мартин Уитмарш полагает, что встряска команде была просто необходима, чтобы вернуть себе былые позиции в следующем году, когда в регламенте Ф-1 произойдут серьезные изменения.
"Неудачи больно ранят, но подобная встряска иногда просто необходима как людям, так и целым организациям. Я по натуре оптимист, так что мне лично стыдно за то, что мы так опозорились, но это поможет нам принять те решения, которые мы не приняли прошлой зимой - ведь мы до самого старта чемпионата в Австралии мы считали, что ни в чем не уступаем соперникам.
Большинство из нас не смогут сказать, что отлично выполнили свою работу, и что никакие изменения нам не нужны, потому что это просто неправда. Изменения в Формуле-1 сделать не так сложно, и они необходимы любой организации вне зависимости от ее статуса. Гораздо труднее вносить изменения в организации, которая считает, что ее дела в полном порядке", - говорит Мартин.
"Вместе с Хондой, я уверен, мы вернемся на вершину еще лет на десять. Мы уже заключили с ними соглашение, и сейчас в Ф-1 не так много команд, которым гарантирован коммерческий успех в будущем", - подытожил Уитмарш.
Техника европейских участников «Дакара-2014» прибыла в Аргентину
Техника европейских участников ралли-рейда «Дакар-2014» прибыла в Аргентину и была выгружена в порту Кампаньи.
Корабль с техникой провёл в пути 19 дней. До 31 декабря всё оборудование будет находиться под охраной в порту, а после этого участники смогут забрать свои транспортные средства. Всего в порту было выгружено более 700 автомобилей.
«После трёх недель в море у машин могут быть спущены колёса или разряжены батареи. Помимо гоночных машин в этот раз мы везли и машины поддержки и автомобили прессы. Всего мы выгрузили более 700 автомобилей», — рассказал официальному сайту «Дакара» специалист, отвечающий за доставку машин
Михаэль Шумахер получил травму головы, катаясь на горных лыжах во французских Альпах.
По предварительной информации, семикратный чемпион Формулы-1, катаясь на курорте Мерибель во французских Альпах, получил достаточно серьезные повреждения головы и был по воздуху переправлен в местный госпиталь.
"Не знаю, сколь серьезны его травмы. Полиция уже начала расследование, призванное установить причины инцидента.
Сейчас я не могу сказать, произошел он на одной из наших трасс или за ее пределами", - заявил управляющий лыжной станции Кристоф Жериньон-Лекомт.
Первые сообщения о состоянии 44-летнего экс-пилота говорят, что после обследования травмы признаны не угрожающими жизни, а сам Михаэль находится в сознании. В момент случившегося он был в шлеме, а медики прибыли на место происшествия уже через восемь минут.
Настоящая драма развернулась сегодня после того, как утром в прессу поступила информация о тяжелом падении Михаэля Шумахера во французских Альпах. Если изначально сообщалось, что состояние немца стабильно, и полученная черепно-мозговая травма не несет серьезной опасности его жизни, то к вечеру ситуация изменилась в худшую сторону.
Как сообщает газета Le Dauphiné Libéré, а также прочие французские СМИ из источников в клинике в Гренобле, куда был госпитализирован Шуми, вечером Михаэль пережил кровоизлияние в мозг, и теперь угроза жизни бывшего гонщика серьезно повысилась. В частности, об этом сообщает корреспондент канала BFMTV, которая пребывает в клинике.
Позже вышло заявление официального менеджмента Шуми, в котором говорится, что Михаэль впал в кому и находится в критическом состоянии. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
По сообщениям итальянских СМИ, знаменитый немецкий гонщик Михаэль Шумахер может навсегда остаться в коме.
Состояние Михаэля остается стабильно тяжелым. Ранее сообщалось о некоторых улучшениях в состоянии гонщика. Тем не менее. По имеющимся сведениям, врачи говорят членам семьи Шумахера о том, что он, вероятнее всего, навсегда останется в таком состоянии.
Напомним, что Шумахер ударился головой о камень во время падения на горнолыжной трассе в Меримеле. Сообщается, что на 44-летнем немце был надет защитный шлем. Как рассказали сотрудники популярного курорта Меримель, один из лыжников заметил лежащего в не трассы Шумахера в течение нескольких минут после его падения и обратил на него внимание службу спасения, дежурившую несколькими сотнями метров ниже.
Шумахеру была оказана первая медицинская помощь в течение 7 минут. Рядом с ним, по сообщению СМИ, находился его 14-летний сын и несколько друзей.
Шумахер не терял сознания, однако находился в состоянии шока. Его транспортировал в госпиталь в Гренобле на вертолете. Ранее сообщалось, что врачи оценивали его состояние критическое. Позднее появилась информация о том, что его состояние стабилизировалось.