ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
peresihne | Дата: Пн, 15.04.2019, 19:08 | Сообщение # 2181 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| «Ростелеком» и Nokia протестировали IoT-сервис для ЖКХ
Телекоммуникационные операторы «Ростелеком» и Tele2 провели совместные с Nokia испытания решений Интернета вещей (IoT) для ЖКХ.В рамках тестирования компании развернули в Москве сервис, который автоматически собирает и передаёт информацию с электросчётчиков потребителей в IT-систему энергосбытовой компании. Запущенная сеть создана на базе инфраструктуры Tele2 с использованием технических решений Nokia. Для передачи данных использовались модемы со встроенными SIM-картами «Ростелекома».
В пилотной зоне использовалась технология NB-IoT, которая организует подключение большого количества IoT-устройств через одну базовую станцию, обеспечивая долгое время автономной работы за счёт оптимизации энергопотребления.
Отмечается, что результаты тестирования доказали эффективность автоматизации передачи показаний: энергосбытовые компании получат положительный экономический эффект, а пользователи комфорт при расчётах за электричество.
«Tele2 построила на всей территории присутствия эталонные LTE-сети, позволяющие быстро развернуть NB-IoT, — говорит технический директор Tele2 Алексей Телков. — Цифровые технологии меняют электроэнергетику, и испытания, подобные только что завершенным, ускоряют цифровизацию отрасли. В конце прошлого года Tele2 с партнёрами провела первые тестирования технологий NB-IoT для энергетического сектора, на этот раз мы показали её возможности на большом количестве приборов учёта».
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 15.04.2019, 19:08 | Сообщение # 2182 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| «Ростелеком» протестировал eSim
«Ростелеком» завершил тестирование технологии eSim, которая позволяет получать услуги связи без физической сим-карты. По его словам, тесты прошли успешно: настройки, необходимые для подключения к сотовой сети, удалось дистанционно передать на смартфон. Что касается коммерческого внедрения eSim, то об этом можно будет говорить после утверждения властями правила оказания данной услуги, сообщил Чернецов.
«Ростелеком» оказывает услуги мобильной связи в качестве виртуального оператора, используя сетевую инфраструктуру Tele2. Сама Tele2 также протестировала еSim и разработала готовое технологическое решение, которое оператор сможет скоро предложить клиентам, заявил изданию представитель компании. Решение отвечает требованиям безопасности и законодательства в области оказания услуг связи, отметил он.
Федеральная служба безопасности считает, что еSim затруднит применение отечественной криптографии. В свою очередь МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» опасаются конкуренции со стороны виртуальных мобильных операторов и зарубежных вендоров. Также еSim упростит смену оператора связи, что приведет к ценовым войнам и снижению выручки.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 15.04.2019, 19:08 | Сообщение # 2183 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Абоненты Tele2 предпочли Сочи и Бурятию популярным горнолыжным курортам Сибири
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.э
Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах* РФ скачали и отправили 4,84 Пб — против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 гг.
Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский «Роза Хутор», где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта «Снежинка» в Республике Бурятии израсходовали на 36 % меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк «Яр» и «Квань» в Калужской области находятся на 3-м и 4-м месте с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт «Губаха» в Пермском крае — общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.
Интересно, что популярные горнолыжные курорты Шерегеш (Кемеровская область) и «Бобровый лог» (Красноярск) находятся на восьмом и девятом местах рейтинга. В то же время «Абзаково» (Башкирия), «Танай» (Кемеровская обл.), «Игора» (Ленинградская обл.) и «Гора соболиная» (Иркутская обл.) заняли 12-е, 16-е, 21-е и 26-е места соответственно.
В рейтинге курортов по числу посетивших абонентов Tele2 картина выглядит иначе. Список возглавляет тверской парк «Яр» — на него приходится более 10 % абонентов Tele2, которые отправились этой зимой кататься на лыжах и сноуборде. Второе место рейтинга занимает нижегородская спортивная деревня «Новинки» (7 %), далее с небольшим отрывом следуют «Солнечная долина» (6,8 в Челябинской области и «Снежинка» (6 %). В то же время лидер предыдущего списка — «Роза Хутор» — занял 7-е место с результатом 4,93 %.
При этом средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, составляет 39 лет. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март, а наименьшее число посещений приходится на декабрь. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52 % и 48 % соответственно.
* «Гора Белая», «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха», «Хабарское», «Новинки», «Свияжские холмы», «Ундоры», Ski Club, «Красная глинка», «Хибины», «Игора», парк «Яр», «Квань», Шерегеш, «Танай», «Бобровый лог», «Белокуриха», «Горки город», «Лаура», «Роза Хутор», «Хвалынский», «Горный воздух», «Городуха», «Снегорка», «Морозная», Arsgora / «Восток» (Арсеньев), «Комета» (Шамора), «Птичий Ключ» (Партизанск), «Ангарская горка», «Гора соболиная», «Ерши», «Истлэнд» (Листвянка), «Олха», «Орехов Камень», «Снежинка» (Улан-Удэ)
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 15.04.2019, 19:09 | Сообщение # 2184 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| ИИ-робот «Алла» начал общаться с клиентами «Билайна»
ВымпелКом» (бренд «Билайн») рассказал о новом проекте по внедрению средств искусственного интеллекта (ИИ) в рамках роботизации операционных процессов.Сообщается, что в дирекции по управлению абонентской базой оператора проходит стажировку робот «Алла», в задачи которого входит работа с клиентами, проведение исследований и опросов.
«Алла» — это ИИ-система со средствами машинного обучения. Робот распознаёт и анализируют речь клиента, что позволяет ему построить диалог с пользователем на основе контекста по разнообразным сценариям. На обучение системы было потрачено несколько недель и загружено более 1000 сценариев диалогов по базовым вопросам. «Алла» может не только распознавать запрос, но и находить на него правильные ответы.
В нынешнем виде робот совершает исходящие звонки клиентам компании и проводит мини-опросы на различные темы. В дальнейшем «Алла» может быть адаптирована для выполнения других задач — к примеру, для подтверждения заказов в интернет-магазине или для перевода звонка на сотрудника компании при нестандартных ситуациях и сложных вопросах.
«Пилотный проект проводился в течение трёх недель и уже на данном этапе показал высокие результаты: более 98 % безошибочных разговоров с клиентами, оптимизация затрат на работу call-центра на первом этапе порядка 7 %», — заявляет «Билайн».
Нужно добавить, что оператор уже использует робота под названием RobBee: в его обязанности входят проверка и учёт кассовых операций. Утверждается, что благодаря RobBee удалось отказаться от визуальной проверки более чем 90 % кассовых документов, снизить трудоёмкость процесса в четыре раза и повысить скорость выполнения операций на 30 %. Результат — экономия миллионов рублей.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 18.04.2019, 18:50 | Сообщение # 2185 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| lifecell начал тестировать во Львове технологию Massive MIMO 32×32, которая позволит быстро развернуть 5G-сеть в Украине
Украинский оператор мобильной связи lifecell начал тестирование технологии Massive MIMO 32×32, которая является основой для стандарта 5G и позволяет значительно увеличить емкость LTE-сети. Площадкой для тестирования стал город Львов.
С момента запуска 4G в Украине количество трафика, который ежедневно используется абонентами lifecell, стремительно растет. Например, во Львове за год общий трафик в сети оператора вырос на 262%, а LTE-трафик на 300%. Для того, чтобы качество мобильного интернета при этом оставалась на высоком уровне, оператор начал во Львове тестирование инновационного решения Massive MIMO 32×32.
Основное преимущество этой технологии заключается в возможности на существующем частотном ресурсе без установки дополнительных базовых станций обеспечить высокую емкость LTE-сети и, соответственно, обеспечить абонентам максимальную скорость передачи данных на существующем частотном ресурсе.
В компании напомнили, что lifecell первым среди всех операторов с момента запуска 4G в Украине использовал технологию Massive MIMO (Multiple Input Multiple Output) 4х4, на которой сеть предполагает использование 4 приемных и 4 передающих антенн. Massive MIMO 32×32 предусматривает большее количество каналов приема и передачи данных и позволяет увеличить пропускную способность сети в 5 раз по сравнению с MIMO 2×2.
При тестировании были использованы активные антенные модули, которые представляют собой антенны с интегрированной активной частью (1800/2600 МГц) и поддержкой технологии MIMO 32×32. Антенны Massive MIMO совместимы с технологией 5G и является одним из ее ключевых компонентов. В будущем они могут быть также использованы в конфигурации, когда один радиомодуль поддерживает одновременно 4G и 5G без каких-либо дополнительных настроек, что позволит оператору быстро развернуть 5G-сеть в Украине.
Напомним, что lifecell в партнерстве с IoT Ukraine развернул сеть «Интернета вещей» в трех областных центрах Украины.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 18.04.2019, 18:50 | Сообщение # 2186 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| YouTube Music стал безлимитным для абонентов Киевстар
Пользоваться популярным музыкальным приложением без списания мегабайт мобильного интернета могут абоненты Киевстар с тарифным планом «Безлим Видео». Кроме этого, в тарифе «Безлим Видео» без тарификации абоненты могут смотреть видео в YouTube, Twitch, Kyivstar GO TV, Megogo и других приложениях, слушать музыку, пользоваться другими популярными социальными сетями и мессенджерами. Также в тарифе 9000 Мб, безлим для звонков в сети Киевстар и 150 минут для звонков на других мобильных операторов и за границу.
Музыкальное приложение YouTube Music было запущено в Украине 13 ноября 2018 года. Оно создано специально для прослушивания музыки и имеет все преимущества YouTube.
Все в одном месте: не только музыкальные видео, но и официальные альбомы, синглы, ремиксы, живые выступления, каверы, а также редкие композиции, которые можно найти только на YouTube; персонифицированные рекомендации; тысячи плейлистов любого жанра; Умный поиск поможет найти песню, даже если вы не можете вспомнить, как она называется.
Самые популярные видео доступны на отдельном экране «Хотлист». «Включить клип в YouTube и слушать музыку – обычная практика для многих людей во всем мире. Ответом на это и стал запуск отдельного музыкального приложения. А мы, в свою очередь, делаем YouTube Music безлимитным для наших абонентов, чтобы они без ограничений слушали музыку, смотрели клипы и получали приятные впечатления. А не считали мегабайты в тарифе» – комментирует Павел Даниман, директор по маркетингу Киевстар.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 20.04.2019, 13:37 | Сообщение # 2187 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| 4G-покрытие оператора Vodafone в 1 квартале 2019 года возросло до 57% охвата населения Украины
В первом квартале 2019 года Vodafone существенно расширил свою 4G-сеть, благодаря чему уже 57% украинцев в 24 областях страны могут воспользоваться скоростным интернетом по технологии 4G. Vodafone также продолжает развивать 3G-сеть, так что на сегодняшний день наибольшее количество зарегистрированных 3G и 4G базовых станций в Украине принадлежит сети именно этого оператора.
Представители мобильного оператора Vodafone отметили, что продолжает активное строительство сети. Только на этой неделе новое 4G покрытие появилось в 18 областях Украины:
В Днепропетровской области: Голубовка, Соленое, Черкасское, Петриковка, Варваровка, Юрьевка
В Донецкой области: Ялта, Дружковка
В Ивано-Франковской области: Брошнов, Брошнов-Осада, Марковцы, Войнилов, Раков, Печенежин, Збора, Делятин
В Киевской области: Дениховка, Ходосовка, Михайловка-Рубежовка, Барышевка, Усовка, Веселиновка, Гоголев, Дыбинцы, Кавказ, Калиновка, Плахтянка, Яблоновка, Мироновка, Клавдиево-Тарасово, Летучие, Мирное, Пилиповичи, Севериновка, Гавриловка, Халепье, Мотовиловская Слободка, Сквира
В Кировоградской области: Побужское
В Луганской области: Чмыровка, Хворостяновка
Во Львовской области: Золочев, Краковец, Мостиска, Новояворовск
В Николаевской области: Еланец, Братское, Кривое Озеро
В Одесской области: Вилково, Лебедевка
В Полтавской области: Соколова Балка, Решетиловка, Белоцерковка, Семьяновка, Белики, Верхолы, Вишняки, Скороходово
В Сумской области: Беланы, Гребениковка, Хотень, Боромля, Кириковка, Великая Писаревка, Ямное
В Тернопольской области: Почаев, Белая, Великая Березовица, Микулинцы
В Харьковской области: Манченки, Утковка
В Херсонской области: Днепряны, Корсунка, Красное, Михайловка, Новая Збурьевка, Старая Збурьевка, Новоалексеевка, Ивановка
В Черкасской области: Корсунь-Шевченковский, Звенигородка
В Хмельницкой области: Каменка, Ярмолинцы
В Черновицкой области: Диновцы, Киселев, Владычна, Годылов, Малинцы, Кадубовцы
В Черниговской области: Линовица
По данным оператора, после запуска 4G абоненты Vodafone намного активнее пользуются мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими, как стриминг HD TV, онлайн-игры, облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки.
Напомним, что вчера Vodafone, Nokia и Министерство инфраструктуры Украины подписали Меморандум о запуске пилотного проекта «Интернет вещей на дорогах на базе технологии связи пятого поколения 5G».
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 20.04.2019, 17:11 | Сообщение # 2188 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Безлимитный мобильный интернет стал доступнее благодаря Tele2
Уже много лет подряд все крупнейшие операторы сотовой связи на территории Российской Федерации делают ставку на продвижение такой услуги как безлимитный интернет. читать дальше Голосовая связь и тем более сообщения давно начали отходить на задний план. Это не удивительно, ведь с каждым днем данный вид телекоммуникационных услуг становится все популярнее и популярнее в нашей стране. Теперь безлимитный мобильный интернет стал доступнее благодаря Tele2, ведь оператор запустил новую услугу, которая предоставляется по самой низкой цене среди всех конкурентов. Воспользоваться ей уже сейчас могут все желающие. Подключившие ее абоненты получили действительно безлимитные возможности.
Эта услуга от федерального сотового оператора дает возможность всем абонентам подключиться к безлимитному мобильному интернету в сетях 2G, 3G и 4G LTE. А действовать он будет абсолютно на всей территории Российской Федерации, а не в пределах домашнего региона. Но тут стоит уточнить, что это актуально лишь для той местности, где у телекоммуникационной компании есть собственное покрытие. К счастью, это больше 65 регионов нашей страны. Пока вы по ним перемещаетесь, у вас всегда будет безлимитный интернет, но пользоваться им можно только в смартфонах или планшетах, а раздавать трафик по USB, Bluetooth и Wi-Fi запрещено.Чтобы пользоваться новой услугой, придется платить всего лишь от 50 до 200 рублей. Единой суммы нет, потому что цена отличается в зависимости от региона, в котором вы подключите услугу. Также для разных тарифных планов опция может иметь разную стоимость. С помощью нового безлимита вы сможете сколько угодно смотреть фильмы, слушать музыку, общаться в социальных сетях и делать много чего другого, вплоть до обновления и загрузки приложений. И это все без опасений по поводу кончающегося к концу месяца трафика.
Когда вы путешествуете по нашей стране, ничего доплачивать не придется. При этом оператор сотовой связи Теле2 пообещал, что не будет накладывать никаких ограничений на скорость интернета. Это, естественно, является очень большим плюсом, который привлечет многих абонентов. Средства за безлимитный интернет списываются со счета абонента регулярно раз в месяц. Это позволяет оптимальнее контролировать расходы. Чтобы получить безлимит, нужно подключиться к услуге, которая называется Очень много интернета.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 20.04.2019, 19:24 | Сообщение # 2189 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
Tele2 победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инновационный проект – интерактивное проморешение Tele2 в новом цифровом формате розницы.
Эксперты POPAI RUSSIA AWARDS оценили интерактивную витрину Tele2 в номинации, где рассматривались лучшие проморешения с использованием цифровых технологий. Жюри отметило инновационность проекта, его простоту, эффективность и соответствие цифровой концепции розницы. Уникальный для рынка операторской розницы формат опирается на подход «трижды digital»: в сервисе, ассортименте и коммуникациях. Оператор применяет цифровой подход к выкладке товара, и интерактивная витрина поддерживает эту тему. С ее помощью посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами. Интерактивная витрина выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели из интернета.
Tele2 впервые представила интерактивную промовитрину в шоуруме в бизнес-парке Comcity в сентябре 2018 года. Решение оказалось востребовано посетителями, и компания внедрила новинку в digital-формате розницы. В марте 2019 года компания представила интерактивную витрину московской публике во флагманском салоне на ул. Тверской, д. 25/9.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«К разработке нового розничного формата Tele2 привлекались ведущие эксперты. Мы тщательно анализировали каждый проект и интегрировали в концепцию «трижды digital» только самые эффективные и инновационные решения. Столь высокая оценка экспертов премии POPAI RUSSIA AWARDS – это еще одно доказательство, что нам удалось создать по-настоящему уникальную цифровую розницу».
POPAI RUSSIA AWARDS входит в топ-3 мировых премий в области маркетинга в ретейле и является главным ежегодным событием в России в своем направлении. Все проекты оценивает профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов – представителей бренд-компаний и ретейла. Победители определяются в следующих номинациях: POS-материалы и instore-коммуникации, дизайн магазина, мотивационные программы, категорийный менеджмент, инсталляции в местах продаж и др.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 20.04.2019, 19:24 | Сообщение # 2190 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| На «Свияжских холмах» за прошедший сезон побывали гости из 59 регионов страны
Компания Tele2 проанализировала активность абонентов на 36 горнолыжных курортах.Tele2 проанализировала активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона. В число исследованных курортов вошел и спортивный комплекс Татарстана «Свияжские холмы».
Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018-го по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах РФ скачали и отправили 4,84 Пб – против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза.
Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 годов.
Абоненты Tele2, посетившие горнолыжный комплекс «Свияжские холмы» в Татарстане, за прошедший сезон проговорили в общей сложности более одного миллиона минут. Это в 2,5 раза больше, чем продолжительность звонков, совершенных абонентами оператора в течение прошлого сезона. Аналогично выросло общее число звонков, зафиксированных на курорте в сети Tele2 в данный период. При этом кратными темпами растет и интернет-активность отдыхающих спортсменов. Объем скачанного в сети оператора data-трафика в этом сезоне превысил 65 Тб, что соответствует онлайн-просмотру более 32 тыс. фильмов в стандартном качестве.
Аналитика показала, что общее число абонентов оператора, посетивших «Свияжские холмы», в 2018-2019 годах выросло на 15% год к году. На склонах Татарстана в этом сезоне побывали гости из 59 регионов страны. Наибольшей популярностью горнолыжный город-курорт пользовался у гостей из Москвы, Чувашии и Нижегородской области. А самые длительные каникулы на спусках спортивного комплекса Татарстана провели абоненты Tele2 из Камчатского края и Мурманской области. В среднем туристы из этих регионов оставались в гостях у татарстанцев до пяти дней. Большой популярностью спортивный комплекс пользовался и у местных абонентов оператора – при этом пользователи Татарстана проводили на спусках в среднем от двух до четырех дней.
Средний возраст клиента Tele2, который отдыхал на «Свияжских холмах» в этом сезоне, – 40 лет. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март, а наименьшее число посещений приходится на декабрь. Среди посетивших татарстанский курорт оказалось 59% мужчин и 41% женщин.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 66 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 млн пользователей. Оператор лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|