ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости эфирного, кабельного, цифрового тв
| |
Странник | Дата: Пт, 21.08.2015, 17:00 | Сообщение # 1631 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Акадо" не платит за "Шансон"
Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), собирающая отчисления в пользу исполнителей и изготовителей музыкальных произведений, проиграла суд против дочерней компании "Акадо" в Екатеринбурге. С нее ВОИС пыталась взыскать почти 4 млн руб. за трансляцию музыки на канале "Шансон ТВ". Решение может стать прецедентом для всех кабельных операторов, не желающих выплачивать вознаграждения за трансляцию музыкальных телеканалов, которые самостоятельно "очищают" права на контент.
Во вторник суд по интеллектуальным правам отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ВОИС по иску к ЗАО "Акадо-Екатеринбург" (входит в телекоммуникационный холдинг "Акадо"), рассказал представитель "Акадо" Денис Рычка. ВОИС предъявила "Акадо-Екатеринбург" иск за ретрансляцию музыкальных произведений без отчислений в пользу их исполнителей на сумму 3,69 млн руб. в августе 2013 года. "Агенты ВОИС в течение двух дней — 28 и 29 марта 2012 года — в помещении жилой квартиры абонента "Акадо-Екатеринбург" записывали ретранслируемый по кабельной сети сигнал телеканала "Шансон ТВ", зафиксировав на камеру более 240 музыкальных исполнений различных известных бардов",— рассказал омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов, представлявший в суде ответчика.
Как сообщал ранее "Ъ", суды первой и второй инстанций частично удовлетворили иск, определив взыскание 2,04 млн руб. При этом правообладатель (ЗАО "Региональный радиоканал", управляющее "Радио "Шансон"" и "Шансон ТВ") указывал, что саму компанию не привлекли к рассмотрению дела, хотя решение принимается о ее правах и обязанностях. Кроме того, канал заключил договоры с исполнителями и передал "Акадо" права на использование фонограмм, утверждал представитель провайдера. В итоге ВОИС "не смогла доказать, что действует в интересах заявленных исполнителей, которые так и не подтвердили своей заинтересованности в поддержании искового заявления якобы в защиту их интересов", пояснил Анатолий Семенов.
Участие в подобных спорах правообладателей, то есть телеканалов, поможет навести порядок во взаимоотношениях ВОИС и Российского авторского общества (РАО) с провайдерами, считают в "Акадо". По мнению Дениса Рычки, решение суда по интеллектуальным правам создает прецедент, который "может полностью изменить сложившуюся ситуацию и повлечь за собой новые судебные разбирательства — с участием уже других провайдеров". "В отличие от многочисленных серийных дел, возбуждаемых по искам ВОИС к кафе, ресторанам и авиакомпаниям за публичное исполнение фонограмм, данное дело было особенно важно для судьбы всего телекоммуникационного сообщества — в нем решался вопрос, надо ли кабельным операторам связи платить в ВОИС за ретрансляцию телеканалов по кабелю своим абонентам",— рассуждает господин Рычка.
Главный правовой вопрос состоял в том, являются ли "Шансон ТВ" и передаваемые им концертные записи "аудиовизуальными произведениями" или же это просто набор независимых друг от друга фонограмм и видеоряда, добавляет Анатолий Семенов. По его мнению, в первом случае ВОИС не имела права предъявлять требования к провайдеру, а во втором — "открывался бы целый Клондайк в виде возможности засудить всех операторов связи в России". Кроме того, от мотивировки постановления, которая вскоре будет опубликована, будет зависеть: сможет ли ВОИС "вслед за РАО получать вознаграждение за одни и те же произведения с каждого абонента", добавляет он. Представитель ВОИС вчера не смог прокомментировать решение суда. Ранее юрист организации подчеркивал, что решение по делу не повлияет на судебную практику по искам ВОИС, так как судебная система в России "не построена на прецедентах".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 23.08.2015, 10:17 | Сообщение # 1632 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Российское "Цифровое телевидение" выходит на индийский рынок
Меморандум о сотрудничестве АО "Цифровое Телевидение" был подписан в четверг с индийской государственной вещательной корпорацией "Прасар Бхарати".
АО "Цифровое Телевидение" (ЦТВ), совместное предприятие ФГУП "ВГТРК" и ПАО "Ростелеком", выходит на индийский рынок. Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан компанией в четверг с индийской государственной вещательной корпорацией "Прасар Бхарати".
Как отметил глава "Прасар Бхарати" Джохар Сиркар, документ был подготовлен в рекордно короткие сроки — около 2 месяцев.
"Мы выходим на рынок Индии для того, чтобы построить масштабный бизнес в области платного телевидения, цифровых медиа, в партнерстве с ведущим национальным вещателем, производителями контента, дистрибуционными платформами", — сообщил заместитель генерального директора ВГТРК и председатель Совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников.
Как отметила заместитель генерального директора по международному бизнесу ЦТВ Оюуна Бадмаева, благодаря сотрудничеству с "Прасар Бхарати" российский контент станет доступен в 167 миллионов домохозяйств Индии.
"Это наш первый шаг в области создания специализированных региональных телевизионных каналов для зарубежной аудитории, и мы очень рады работать с высокопрофессиональной командой "Прасар Бхарати", — сказала она.
В рамках договора предусмотрен обмен программами в сфере культуры, образования, науки, развлечений, спорта и новостей, создание совместных предприятий в области производства и распространения телевизионных каналов и контента для телевидения, создания цифровых приложений, организации кинотеатрального проката, лицензировании.
Финансовые условия сотрудничества телекомпаний не разглашаются, однако, как отмечается в пресс-релизе, любые договоры в рамках меморандума будут согласовываться в соответствии с требованиями местного законодательства к государственным вещателям.
Телевизионное подразделение "Прасар Бхарати", Дурдашан, является крупнейшей вещательной корпорацией мира, доступ к государственным каналам Дурдашан имеют 90% населения Индии. Компания планирует осуществить окончательный переход на цифровое вещание не позднее 2018 года. Спутниковая платформа Дурдашан Директ имеет 64 телевизионных и 24 радиоканалов, абонентская база оператора составляет более 40 миллионов абонентов. В ближайших планах запуск мобильного телевидения и пакета платных телевизионных каналов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 24.08.2015, 16:30 | Сообщение # 1633 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Comcast интегрирует в сеть технологию динамической видеорекламы
Comcast покупает This Technology, чтобы улучшить возможности для вставки рекламы.
Корпорация Comcast покупает This Technology – фирму, которая предоставляет технологию для динамической вставки рекламных блоков и даёт кабельным операторам возможность производить замену одного контента альтернативным.
Финансовые условия сделки пока не разглашаются, однако генеральный директор This Technology Джефф Шервин в своём пресс-релизе отметил, что продукты и услуги This Technology будут и дальше разрабатываться и поддерживаться, но уже в рамках общего портфеля продуктов и услуг Comcast Wholesale.
«Мы очень рады тому, что This Technology становится частью Comcast. Инновационная инфраструктура видеоплатформы This Technology и динамичная команда технологов уже давно играют решающие роли в выполнении нашей миссии по развитию инфраструктуры доставки видео. Интеграция команды This Technology в нашу развитую видеогруппу поможет ускорить наш цикл развития и укрепить возможности перехода к IP-видео», – заявил технический директор Comcast Тони Вернер. Платформа от This Technology является более дешёвой альтернативой системам вертикальной интеграции и предоставляет программное обеспечение для управления интерактивной и динамической рекламой.
Помимо технологии для управления рекламными вставками, компания This Technology также предлагает программное обеспечение для управления системой альтернативной замены контента, которая часто бывает необходима в случаях заполнения пауз в спортивных соревнованиях или вставки срочных сообщений, а также запускает управление программным обеспечением для поддержки систем доставки через IP для многоэкранного размещения контента.
Среди клиентов компании This Technology – такие телекомпании, как Verizon, NBCUniversal и ABC.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.08.2015, 09:17 | Сообщение # 1634 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Акадо" выбрал "МегаФон"
Универсальный оператор связи "Акадо Телеком" подключил 1,2 тыс. своих сотрудников к связи от "МегаФона". В рамках заключенного контракта будут предоставлены голосовые услуги связи и доступ к мобильному Интернету. Договор об оказании голосовых услуг заключен с ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация - "Комкор", предлагающим комплексные телекоммуникационные услуги абонентам-физическим лицам, коммерческим предприятиям и государственным организациям под торговой маркой "Акадо Телеком". К сети "МегаФона" уже подключено 1,2 тыс. корпоративных номеров нового клиента и еще 250 SIM-карт предоставлено компании в рамках программы "Наши Люди" (данная опция дает возможность сотрудникам и членам их семей пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам, но за свой счет). "Связисты как никто другой понимают, что такое качественная связь, надежные технологии и возможность оптимизировать расходы, - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала "МегаФона" Светлана Сысоева. – Благодаря корпоративной программе, которую предлагает "МегаФон", наши клиенты сокращают расходы на связь на 25-30%". + Полный текст + "МегаФон" планирует увеличить объем предоставляемых для "Акадо Телеком" услуг: в общей сложности по программе "Наши Люди" будет подключено порядка 2 тыс. абонентов. "С учетом острейшей конкуренции среди провайдеров мы нацелены на непрерывное повышение эффективности бизнеса, в том числе и за счет снижения административных издержек, - отмечает представитель "Акадо Телеком" Денис Рычка. – Сотрудничество с "МегаФоном" и подключение к программе "Наши Люди" позволило нашим сотрудникам и членам их семей значительно экономить на услугах мобильной связи".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 27.08.2015, 08:55 | Сообщение # 1635 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «АКАДО ТЕЛЕКОМ» НАЧАЛ ТРАНСЛЯЦИЮ КАНАЛА «AMAZING LIFE»
«АКАДО Телеком» включил в состав услуги цифрового телевидения новый канал: с 25 августа 2015 года подписчикам ТВ-пакета «МИКС» доступен телеканал «Amazing life» (кнопка 64).
Круголосуточный телеканал «Amazing life» позиционирует себя как «канал для думающего и развивающегося зрителя». «Amazing life» ориентирован на тех, кто ведет здоровый и активный образ жизни. Поэтому основные темы программ и передач посвящены современной медицине, активному отдыху и путешествиям («Городские легенды», «Семейный драйв»), экстремальному спорту, туризму и благотворительности («Добрые глаза»). Также в эфире интервью с известными историками, политиками, культурологами, общественными деятелями, экономистами («Десятый вал»), кулинарные мастер-классы с представителями российского шоу-бизнеса («Geometria Open Kitchen»), программы об интересных и удивительных вещах со всего мира («Удивительное в деталях»), незаурядных людях («За чертой», «СВ – случайная встреча»), автогонках («Mobil 1 GRID») и другое. Телеканал рассчитан на зрительскую аудиторию разного возраста и поэтому подходит для семейного просмотра: каждый день в его эфире художественные и мультипликационные фильмы для взрослых и детей.
Помимо абонентов «АКАДО Телеком» в Москве и Московской области телеканал «Amazing life» с 25 августа 2015 года доступен подписчикам услуги цифрового телевидения провайдера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (пакет «МИКС Нева»).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.08.2015, 08:36 | Сообщение # 1636 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Директор ульяновского филиала РТРС презентовал «цифру» в селе Гладчиха
26 августа директор филиала РТРС «Ульяновский ОРТПЦ» Андрей Калинкин, главный инженер филиала Владимир Свиридов и главный специалист-эксперт управления информационных технологий администрации губернатора Ульяновской области Сергей Макаров провели презентацию цифрового эфирного телерадиовещания в селе Гладчиха Ульяновской области.
Андрей Калинкин рассказал жителям о преимуществах цифрового эфирного телевидения, необходимом оборудовании для приема цифрового сигнала и продемонстрировал подключение и настройку цифровых телеканалов. В завершении презентации работники ульяновского филиала РТРС ответили на все вопросы посетителей.
Филиал РТРС «Ульяновский ОРТПЦ» ведет трансляцию мультиплекса РТРС-1 со станции «Гладчиха» на 36 ТВК (594 МГц).
Подробную информацию о цифровом эфирном телевидении, консультацию по подключению и способах приема цифрового эфирного телесигнала можно получить в Центре консультационной поддержки населения Ульяновской области.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.08.2015, 08:38 | Сообщение # 1637 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В южную часть Переславля вернулось кабельное телевидение
В августе переславцы, проживающие в южной части города (ул. Ямская, ул. Проездная, мкр. Чкаловский и др.), испытали временные неудобства из-за отсутствия телесигнала. По сведениям редакции телеканала "Переславль" это было связано с самоуправством компании "НэтЛайн", которая не допустила техническую бригаду до оборудования и сорвало проведение ремонтных работ.
Ее руководство основывает свои действия на отсутствии договора между сторонами и предлагает телеканалу арендовать оптико-волоконные сети. В случае неподписания документа грозится отключить абонентов кабельного телевидения от сети.
Еще в 2009 году собственником кабельных сетей центральной, восточной и южной частей города являлся телеканал. Со временем износившийся кабель было решено заменить на современный оптико-волоконный. В качестве подрядчика выступила компания "НэтЛайн", получившая в качестве вознаграждения за предоставленные услуги возможность пользоваться частью волокон в оптико-волоконном кабеле, который принадлежит телеканалу.
Таким образом, действия компании "НэтЛайн" носят противоправный характер. Директор телеканала обратился за помощью в переславский отдел по борьбе с экономическими преступлениями, в прокуратуру и к главе города. На сегодняшний день в южной части Переславля возобновлена услуга кабельного телевидения. Добропорядочным плательщикам в августе руководство телеканала обещает 50-процентную скидку за предоставленные неудобства.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.08.2015, 12:34 | Сообщение # 1638 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ЯРОСЛАВСКИЙ РАДИОТЕЛЕЦЕНТР РТРС НАЧАЛ ТРАНСЛЯЦИЮ «ЦИФРЫ» В МИЛОДИНО
Филиал РТРС «Ярославский ОРТПЦ» начал трансляцию мультиплекса РТРС-1 в Милодино. Передатчик мощностью 10 Вт охватывает сигналом первого мультиплекса две тысячи жителей из 69 населенных пунктов Угличского района.
Трансляция десяти общероссийских обязательных общедоступных телеканалов пакета РТРС-1 ведется на 52 ТВК (722 МГц).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.08.2015, 12:35 | Сообщение # 1639 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «АКАДО ТЕЛЕКОМ» ЗАПУСКАЕТ КАНАЛ «БОБЁР ТВ»
С 1 сентября 2015 г. сеть «АКАДО» запускает новый телеканал «Бобёр ТВ» (кнопка 75). Для всех абонентов Цифрового телевидения «АКАДО Телеком» канал будет доступен в рамках тематического пакета «МИКС».
Канал посвящен темам строительства, дизайна, ремонта и самостоятельных переделок. Как говорят создатели телеканала, «Бобёр ТВ» призван дарить счастье своим зрителям.
Оставайтесь на волне «АКАДО»!
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
юрий56 | Дата: Сб, 29.08.2015, 23:23 | Сообщение # 1640 |
 Великий Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 44
Репутация: 100
Статус: Offline
| Новый порядок: почему любимые телеканалы исчезли с привычных кнопок Во второй половине августа телезрители обнаружили, что привычные им каналы исчезли с привычных кнопок пульта. РБК продемонстрировал, как изменилась последовательность каналов в сетке вещания разных операторов.
В июле президент России подписал поправки в закон «О связи» и «О СМИ», следствием которых стали изменения в нумерации ТВ- и радиоканалов: последовательность первых 20 «кнопок на пульте», или 1 и 2 цифровых мультиплексов, теперь должна быть единообразной, на них должны располагаться обязательные общедоступные телеканалы. В дополнение к документу Минкомсвязи сейчас готовит пояснения для операторов, каким образом следует нумеровать каналы.
Как объяснили представители «Ростелеком», «Акадо Телеком» и МТС, некоторые операторы цифрового кабельного телевидения уже приступили к соблюдению указа и начали вносить изменения в нумерацию и в порядок расположения каналов в своих сетях. Что касается аналогового телевидения, то никаких прямых указаний менять порядок расположения каналов по частоте в аналоговых сетях нет, однако некоторые операторы услуги решили это сделать самостоятельно.
Тасовка каналов вызвала недоумение многих телезрителей — в последнюю неделю в социальных сетях постоянно обсуждали «пропажу» тех или иных каналов. Представитель «Акадо Телеком» связывает непонимание со стороны пользователей с тем, что операторы не предоставили своевременно полную информацию своим абонентам.
В чем причина
В рамках планировавшегося перехода с аналогового эфирного телевещания на цифровое в России должны были быть созданы, по крайней мере, два цифровых мультиплекса. Мультиплекс – пакет каналов, который распространяется на одной частоте. Если сегодня сигнал большинства эфирных каналов доступен только в городах с населением от 100 тыс. человек (зрители небольших городов смотрят эти каналы благодаря местным кабельным сетям и спутниковым операторам), то цифровой мультиплекс должен быть доступен на территории практически всей страны.
Изначально предполагалось, что аналоговое телевещание будет полностью отключено в России уже в 2015 году, сейчас говорят уже о 2019-м.
Для первого мультиплекса инфраструктура строилась на государственные деньги. В этот мультиплекс вошли все общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, определенные указом президента РФ от 24 июня 2009 года. Сейчас это «Первый канал», «Россия 1», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «Карусель», Общественное телевидение России и «ТВ Центр». Кроме того, в первый мультиплекс включен спортивный канал «Матч ТВ», который в ноябре придет на смену «России 2».
Инфраструктура второго мультиплекса до конца еще достроена. Второй мультиплекс – коммерческий. Строительство его инфраструктуры оплачивает сами вещатели, которые были отобраны в мультиплекс на конкурсе. Это РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз ТВ». Сейчас во второй мультиплекс входит также канал «Спорт Плюс», на базе которого создается уже упомянутый «Матч ТВ». Роскомнадзор уже объявил конкурс на место, которое освободится после переформирования «Спорт Плюс».
В минувшем июле были приняты Госдумой, одобрены Советом Федерации и подписаны президентом Путиным поправки в законы «О СМИ» и «О связи», которые расширили понятие «обязательный общедоступный канал». Теперь это не только первые десять вещателей, определенные указом президента, но и все участники цифровых мультиплексов. Кабельные и спутниковые операторы должны безвозмездно распространять в своих сетях все обязательные общедоступные каналы. Теперь провайдеры должны бесплатно транслировать уже 20 каналов. Кроме того, закон обязывает отводить под эти обязательные общедоступные каналы в своих сетях первые двадцать позиций (кнопок).
Таким образом, вещатели из второго мультиплекса добились бесплатного распространения в кабельных сетях и через спутник, но при этом большинство из них бойкотируют строительство инфраструктуры самого мультиплекса.
|
|
|
|
|