Федеральная налоговая служба потребовали обанкротить «Авторское телевидение»
Федеральная налоговая служба подала в арбитражный суд Москвы иск к телекомпании «Авторское телевидение», в котором потребовала признать ее банкротом. Карточка дела размещена на официальном сайте суда. В связи с чем был подан иск, в карточке не уточняется. Также неизвестно, сколько задолжало «Авторское телевидение» налоговикам. «Авторское телевидение» было основано еще в 1988 году. На сайте компании сказано, что изначально аббревиатура ATV расшифровывалась как «альтернативное телевидение», но потом расшифровку решили изменить на «авторское», так как боялись, что «альтернативное» ТВ не понравится властям СССР. «Авторское телевидение» в 1990-х годах делало несколько популярных передач для российского ТВ, в том числе «Времечко» и «Старую квартиру». В 2000-х влияние АТВ на российский рынок постепенно начало ослабевать. В 2005-2007 годах компания поставляла контент для телеканала «Ретро», а в 2008 году создала спутниковый телеканал «PRO Dеньги». На сайте телеканала последняя новость датирована 26 июля, а перед этим последняя новость была 16 мая. На сайте «Авторского телевидения» говорится, что сейчас АТВ работает над созданием программы «Жена» для «ТВ Центра». Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сербия может перенести дату перехода на цифровое вещание
Сербия может перенести дату окончательного перехода с аналогового на цифровое эфирное телевизионное вещание, которая в настоящее время назначена на 4 апреля 2012 года. Задержка может быть вызвана проведением парламентских выборов в стране. По словам Татьяны Цитик (Tatjana Citic), координатора по цифровизации рабочей группы при национальном общественно-правовом вещателе в Сербии (Radio-Televizija Srbije, RTS), крайний срок отключения аналоговых передатчиков и полный переход страны на цифровое вещание будет перенесен на более позднюю дату, поскольку проекту цифровизации могут помешать административные процедуры. Она также отметила, что для завершения работ по внедрению цифрового телевещания в срок потребуется год, а то и полтора интенсивных работ в данном направлении. Руководствуясь мнением людей, осведомленных в данном вопросе, дедлайн цифровизации Сербии, вероятнее всего, будет назначен на начало 2013 года. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Оператор "ЭР-Телеком" запустил в коммерческую эксплуатацию кабельные сети еще в трех городах России. Доступ к высокоскоростному Интернету и кабельному телевидению под брендом "Дом.ru" компания начала предоставлять в Брянске, Томске и Чебоксарах. Инвестиции в создание сетей составили около 1,35 млрд руб. Теперь оператор присутствует в 34 городах России.
Как и во всех городах присутствия, кабельную сеть пропускной способностью 1 Гбит/с до дома "ЭР-Телеком" построил с нуля. Объем инвестиций в строительство - примерно по 450 млн руб. на каждый из городов.
Аналитикам одного из крупнейших российских кабельных операторов - "Национальные телекоммуникации" - такие затраты кажутся вполне адекватными тем задачам, которые стоят перед "ЭР-Телекомом". "Если исходить из цены подключения одной квартиры в 2,8 тыс. руб. (примерно $100) - а именно на такую цену в своих расчетах и опираемся, - то заявленные капзатраты выглядят вполне правдоподобными", - передает слова аналитиков компании представитель пресс-службы НТК.
Отраслевые аналитики с такой оценкой также согласны. "В целом, обозначенный "ЭР-Телекомом" объем инвестиций на уровне около $15 млн на каждый из локальных рынков на данном этапе выглядит вполне адекватно. Рынки ШПД и неэфирного ТВ в Чебоксарах, Томске и Брянске похожи по своей структуре и примерно сопоставимы по емкости, а также насыщенности конкурентной среды. Возможно, в обозримой перспективе, по мере выхода на обозначенные рынки новых и укрепления позиций уже существующих игроков, объем инвестиций потребуется повысить, однако на текущий момент этого достаточно", - говорит аналитик ИК "Финам" Татьяна Земцова.
Пресс-служба еще одного крупного игрока - ОАО "ВымпелКом" - оценивать соразмерность инвестиций "ЭР-Телекома" или раскрывать свои траты при выходе в новые регионы отказалась. Не раскрывают в компании и своих оценок по долям рынка в конкретных регионах. "Мы присутствуем на рынке ШПД Томска и Брянска. Томск и Брянск имеют довольно высокое проникновение ШПД (около 60% - по оценкам аналитиков). Это выше среднего уровня по России. Безусловно, с появлением нового игрока конкуренция на рынке ШПД данных городов усилится, что может обернуться сокращением доли локальных игроков на этих рынках. Что касается конкретных данных, мы не даем вовне оценки по долям рынков отдельно по регионам или городам. Инвестиции мы также на этом уровне публично не оцениваем", - говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
Еще один владелец операторов кабельных сетей - ОАО "МТС" - пока на рынках Брянска, Томска и Чебоксар не присутствует, поэтому представители компании затруднились с оценкой конкурентной ситуации в этих городах.
В "ЭР-Телекоме" не раскрывают планов по дальнейшей экспансии в регионы. Из прошлых сообщений оператора известно лишь, что по планам компании в 2011 г. инвестиции в капитальное строительство должны были составить около $200 млн (5,6 млрд руб.), то есть планируемый на капстроительство бюджет "Эр-Телеком" еще не исчерпал. При этом планов относительно доли рынков ни по одному из регионов присутствия "ЭР-Телеком" не озвучивает.
Оценку перспективам компании, впрочем, готовы дать аналитики. "ЭР-Телеком" - один из крупнейших профильных операторов, и расширение сети за счет экспансии в новые крупные города, на наш взгляд, выглядит логично и целесообразно. Дальнейшее расширение сети и увеличение абонентской базы в результате органического роста и выхода на новые рынки вполне соответствуют стратегии компании. Мы полагаем, что за счет высокого качества и агрессивной ценовой политики компания сможет занять существенную долю на новых для себя локальных рынках. Мы не исключаем, что в среднесрочной перспективе компания будет контролировать около 10-15% на местных рынках платного ТВ и ШПД", - рассуждает Татьяна Земцова.
Сейчас общее количество абонентов "Эр-Телекома" составляет 3,2 млн человек. По итогам года компания планировала увеличить количество абонентов до 4 млн.
«Кабельщики» вложат в инфраструктуру более полумиллиарда шекелей
Совет директоров компании НОТ принял решение о модернизации кабельной инфраструктуры и переходе на волоконно-оптическую систему. Общая сумма инвестиций составит 550 миллионов шекелей. Таким образом, НОТ станет первой в Израиле компанией, предоставляющей коммуникационные услуги: телевидение и интернет посредством оптико-волоконной инфраструктуры. В общую стоимость модернизации входит: осуществление строительных работ, приобретение нового оборудования, также пакета современных услуг. Завершение проекта намечено на конец 2014 года.
Модернизация инфраструктуры позволит HOT расширить возможности передовых услуг во всех сферах деятельности компании. Таким образом, улучшится обеспечение пакетов ультрабыстрого интернета, резко возрастет число каналов HD и 3D, а также увеличится пропускная способность сети, что позволит расширить ассортимент и качество услуг VOD.
Проект обновления кабельной инфраструктуры отвечает современным технологическим потребностям, которые постоянно растут. Поэтому высокая пропускная способность новых оптических волокон рассчитана на использование в ближайшее десятилетие. Строительные работы по подземной прокладке волоконно-оптических кабелей и дополнительного оборудования начнутся в ближайшее время.
Герцль Озер, генеральный директор компании НОТ, отметил: «Модернизация инфраструктуры связи открывает перед нами уникальную возможность — позволить нашим клиентам пользоваться технологиями будущего. Мы будем продолжать эту тенденцию, чтобы идти в ногу со временем, технологически отрываясь от конкурентов все дальше и дальше ». Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
В связи с переходом на цифровое вещание в Азербайджане будет ограничен ввоз аналоговых телевизоров
Полный переход на цифровое вещание в Азербайджане произойдет в первом квартале 2013 года, тогда как во всем мире этот процесс завершится только в 2015 году, сказал в пятницу министр связи и информационных технологий Азербайджана Али Аббасов.
Через несколько месяцев первый цифровой пакет, состоящий из десяти местных каналов, будет распространен на 90 процентах территории Азербайджана. После этого министерство выступит с предложением об ограничении ввоза в страну телевизоров, принимающих сигналы аналогового вещания, сказал министр.
В программе перехода на цифровое вещание в Азербайджане, утвержденной Кабинетом министров в 2011 году, предусмотрены подготовка частотного плана для внедрения и развития цифрового телевидения, определение цифрового пакета и состава открытых и закрытых телеканалов, подготовка предложений по изменениям в нормативно-правовых актах и законодательстве, правил лицензирования по цифровому вещанию и определению стандартов цифрового вещания, а также предложений по организации производства декодеров и передатчиков для цифрового телевидения.
До конца 2012 года предусмотрена подготовка предложений по конверсии частотной полосы, а до 2013 года - подготовка специалистов по цифровому оборудованию, предложений по производству декодеров и передатчиков цифрового формата, оцифровке оборудования студийного оборудования, контента и другого оборудования, созданию радиорелейных линий и сетей цифрового радио и телевидения.
В августе абоненты АКАДО познакомятся с телеканалами MTV Dance, JimJam, Disney Channel и «Русский Иллюзион» АКАДО продолжает знакомить своих абонентов с интересными телеканалами, которые доступны в течение одного месяца без дополнительной платы.
Все абоненты цифрового телевидения в августе имеют возможность смотреть круглосуточный телеканал о клубной музыке MTV Dance на кнопке 8 в открытом доступе. В его эфире — видеоклипы, ток-шоу, новости шоу-бизнеса, встречи со звездами и их продюсерами. MTV Dance — канал для тех, кто держит руку на пульсе современных танцевальных новинок!
С 1 сентября 2011 года телеканал MTV Dance будет доступен только в составе премиум-пакета «MTV
На кнопке 9 в течение всего августа будет доступен Jim Jam, обучающий и развивающий анимационный телеканал для детей от одного года до шести лет. Рисованные и кукольные герои мультфильмов становятся настоящими друзьями детей, помогая познавать окружающий мир!
С 1 сентября телеканал Jim Jam будет транслироваться только в составе тематического телевизионного пакета «Детям».
MTV Dance — британский молодежный телеканал, который отслеживает самые свежие тренды мировой клубной индустрии и представляет лучшие видеоклипы и эксклюзивные интервью с популярными ди-джеями. Следите за современной музыкой вместе с MTV Dance!
Телеканал Jim Jam предназначен для детей дошкольного возраста. В его программе — только добрые, спокойные и веселые мультсериалы, которые в игровой форме объясняют юным зрителям, как правильно себя вести, и советуют не обижать слабых и помогать близким людям. Jim Jam – малыши смотрят и учатся!
В рамках технической поддержки абонентской линии в ознакомительном режиме весь август абоненты АКАДО могут смотреть детский телеканал Disney Channel (на частоте 223,25 МГц) и канал, полностью посвященный отечественному кинематографу, «Русский Иллюзион» (на частоте 479,25 МГц).
Напоминаем, что телеканалы SET (кнопка 995) и «ЖИВИ!» (кнопка 701), транслировавшиеся в июле на кнопках 8 и 9, входят в состав телевизионных пакетов «Кино» и «Увлечения» соответственно.
Также два телевизионных канала, «KidsCo» и «Travel Channel», которые абоненты АКАДО могли смотреть без дополнительной платы в июле в рамках технической поддержки, теперь доступны только в составе телевизионных пакетов «Детям» и «МИКС» соответственно. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
IEEE 802.22 — стандарт беспроводной связи на расстоянии до 100 км
Международная ассоциация IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers) сообщила на днях о завершении работ над новым беспроводным стандартом связи IEEE 802.22 для беспроводных региональных сетей WRAN (Wireless Regional Area Network). Стандарт полагается на неиспользуемые телевизионные диапазоны частот. Через новые системы IEEE 802.22, по мнению ассоциации, населённые пункты, не имеющие широкополосного доступа, смогут его получить. Новый стандарт основан на характеристиках телевизионных диапазонов VHF (ОВЧ, 30—300 МГц) и UHF (УВЧ, 300—3000 МГц), которые с приходом цифрового телевидения в значительной мере стали свободными, и способен обеспечить беспроводную широкополосную связь на расстоянии до 100 км вокруг передатчика.
Более того, сети WRAN смогут предложить вполне внушительную скорость до 22 Мбит/с на канал, а использование частот, не занятых телевизионными каналами, позволяет добиться того, что сигнал не будет пересекаться с существующими станциями ТВ-вещания. IEEE отмечает, что технология особо полезна для обслуживания малонаселённых сельских районов и развивающихся стран, где большая часть телевизионных каналов не заняты. С утверждением стандарта коммерческие организации могут начинать создание устройств, совместимых с технологией 802.22.
В сообщении ассоциации говорится, что рабочая группа IEEE 802.22 начала работу над стандартом после того, как Федеральная комиссия по связи США сообщила о возможности использования нелицензируемых диапазонов ТВ-вещания. Возможно, стандарт будет скоро внедрён и получит широкое распространение, однако вполне вероятно, что он останется лишь на бумаге или получит весьма узкое применение, не затрагивающее широкие слои населения. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Компания Воля с 1 августа расширила свои цифровые пакеты, которые предлагаются киевским абонентам, телеканалами Outdoor Channel и DanceTrippin TV. Об этом сообщает пиар-служба провайдера. Новые телеканалы будут доступны в режиме промо-просмотра в цифровом базовом пакете Украина и мир, по окончании которого их можно будет постоянно смотреть в расширенном пакете Вселенная и соответствующих тематических пакетах. Абоненты, пользующиеся пакетом Воля HD, смогут смотреть Outdoor Channel HD – версию канала в формате высокой четкости. Outdoor Channel – телеканал об активном отдыхе и приключениях: охоту, рыбалку, ралли по бездорожью, ковбойские гонки, путешествия по пустыне. DanceTrippin TV – канал разностилевой танцевальной музыки: клубная, техно, электро, альтернативной и других направлений. Девиз канала – The party's at your house! (Вечеринка у вас дома!). Напомним, что в начале этого года к пакетам телепрограмм Воли в Киеве было добавлено несколько новых каналов: Футбол +, Спорт 2, Усадьба, Comedy TV, Fashion One TV, 9 канал (Израиль плюс), НТА и ZIK. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Литовские телеканалы стандарта DVB-T принимаются в Минской области
В минувшие выходные на даче в 57 километрах к северо-западу от Минска я просканировал эфир наземного цифрового телевидения и с удивлением обнаружил, что в приемнике прописались несколько десятков литовских каналов. Это новость!
Еще недавно мой тюнер принимал лишь 8 каналов из белорусского эфирного "соцпакета". И вот теперь — подарок северных соседей. Похоже на то, что литовцы увеличили мощность цифровых передатчиков, которые вещают в направлении Беларуси...
Фрагмент карты охвата Беларуси наземным вещанием стандарта DVB-T. Источник: официальный сайт Белорусского радиотелевизионного передающего центра, на котором зелеными кружками мы пометили Вильнюс и наш район станции Уша между Минском и Молодечно. Технические параметры одного из открытых каналов пакета Balticum можно увидеть на снимке с экрана аналогового телевизора "Горизонт", который я использую в качестве монитора: Об эфирном цифровом телевидении в Литве (DVB-T Lietuvoje) можно прочитать, например, здесь, здесь или здесь. А мои чисто внешние симпатии достались открытому частному каналу Lietuvos rytas TV. Симпатичная молодежная газета "Летувос ритас" ("Утро Литвы") издавалась в Вильнюсе еще во времена гласности и перестройки, а ее русскоязычный вариант я выписывал в Минск. И вот теперь — телевизионный канал с тем же именем.
Первое общее впечатление таково, что литовские каналы стандарта DVB-T представляют собой полноценную "цифру". Есть все "видообразующие" признаки DVB-T, главный из которых для зрителя — наличие электронного программного гида. Поясним: electronic program guide (EPG) — интерактивная услуга, обеспечивающая гибкость в управлении контентом. Электронный гид представляет собой экранное меню, отображающее расписание программ с возможностью навигации по времени, названию, каналу, жанру и т.д. при помощи пульта. В этом существенное отличие литовских каналов от белорусской бюджетной "цифры". На публикуемом ниже снимке экрана Lietuvos rytas TV имеет подробный телегид, а у белорусских каналов — "нет информации" (по слухам, в Беларуси сигнал готовят в устаревшем "аналоге" и лишь в момент выхода в эфир его автоматически, "на лету" конвертируют в "цифру"): Несколько слов о принимающей аппаратуре. Мой цифровой тюнер Dr.HD F16 считается неплохим. А вот по части антенны ничем похвалиться не могу: Это обычная "польская сетка", которую купил на базаре по цене двух пачек стирального порошка. Примотал ее к жерди, которую нашел в лесу. Усы-вибраторы согнули скворцы, которые объелись вишнями в моем саду. Но для приема нескольких десятков литовских каналов и восьми белорусских хватает и этого.
Абонентская база МТС на Юге России в корпоративном сегменте фиксированного бизнеса с начала года выросла в 1,5 раза.
Наиболее динамично развивалась услуга кабельного телевидения. Количество корпоративных клиентов, подключившихся к КТВ, выросло в 2 раза, сообщил коммерческий директор МТС на юге России Андрей Тихомиров. Количество пользователей кабельного телевидения в массовом сегменте вызросло с начала 2011 года на 25%.
Фиксированный бизнес МТС развивает на основе компании "Комстар-ОТС", сделка по приобретению которой завершена в 2009 году (дочерняя компания МТС купила 50,91% акций ОАО «Комстар-ОТС» у АФК «Система» за 39,15 млрд рублей).
Интеграция МТС и "Комстар-ОТС" завершится к концу 2011 года, сообщил Андрей Тихомиров. В рамках интеграции в 2010 году – первой половине 2011 года абонентам предоставлены первые совместные продукты под брендом МТС. Это тариф "5 звезд" для пользователей фиксированного Интернета и конвергентный продукт "3 в 1", объединяющий в себе услуги фиксированного и мобильного доступа в Интернет и кабельного ТВ. Для корпоративных клиентов в октябре 2010 года в регионах Юга России запущен первый тариф под брендом МТС – "Интернет в офис". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!