Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
В этом году МУЗу исполнилось 15 лет! Почти два месяца зрители вспоминали историю канала и смотрели посвященные событию специальные программы. Кульминацией празднования 15-летия МУЗа станет масштабный концерт в высокогорном комплексе «Медеу» в Алматы.
29 августа в высокогорном спортивном комплексе «Медеу» в Алматы пройдет грандиозный концерт с участием популярных звезд российского шоу-бизнеса! Одна из главных особенностей концерта - место его проведения. «Медеу» - самый высокогорный спортивный комплекс в мире (1691 метр над уровнем моря) и одно из самых красивых мест на территории бывшего СНГ. Именно здесь соберутся лучшие артисты, чтобы поздравить МУЗ с Днем Рождения: Вера Брежнева, Сергей Лазарев, Ани Лорак, Филипп Киркоров, Николай Басков, Дима Билан, Анна Семенович, Митя Фомин, Тимати, Ёлка, группа «A`Studio» и многие другие.
Проведет концерт блистательная Лера Кудрявцева.
Те, кто не попадет на концерт в высокогорном комплексе «Медеу», смогут увидеть его в эфире МУЗа. Дата трансляции будет объявлена позже.
Концерт в высокогорном комплексе «Медеу» состоится в Алматы 29 августа Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
28,5E: The Vault, Dance Nation TV, Scuzz на новом транспондере
Несколько музыкальных,фильмовых и детских каналов платформ Sky UK и Freesat в незашифрованном виде появились на новой частоте спутника Eurobird 1 ( 28.5 ° E ). На новой частоте появились также True Entertainment, True Movies, True Movies 2.
Видеоклиповые Блисс, Flava, Scuzz, NME ТВ, Vault, Chart Show TV, Dance Nation фильмовые телеканалы True Entertainment, True Movies, True Movies 2., детские программы Kix!, Pop!, Pop Girl, Tiny Pop, Tiny Pop, Tiny Pop +1 транслируются на новой частоте 11,307 ГГц.
Технические характеристики:
* Eurobird 1 ( 28.5 ° E ), частота 11,307 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 2 / 3, DVB-S/QPSK, FTA
Мультиплекс с аналогичным пакетом все еще находится на исходной частоте вещания 11,642 ГГц, пол V Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Передачу Доренко на Рен ТВ переместили в прайм-тайм
Авторскую программу Сергея Доренко "Русские сказки" перевели в пятничный прайм-тайм телеканала РЕН ТВ, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Ленту.Ру. С 19 августа передача Доренко будет выходить не в 18:00, а в 20:00. Программа выходит по пятницам в прямом эфире. В программе Сергей Доренко обсуждает со своими гостями последние новости. За месяц в программе появились Дмитрий Быков, Дмитрий Рогозин, Юрий Любимов и Александр Трушкин.
Как уточняется в пресс-релизе, программу перевели в более удобное для просмотра время по просьбам телезрителей.
Передача "Русские сказки" начала выходить на радио "Русская служба новостей" с 10 июня, а уже 1 июля на канале Рен ТВ появилась ее телеверсия. Показ "Русских сказок" на Рен ТВ ознаменовал возвращение Сергея Доренко на телевидение после 11-летнего перерыва.
Сергей Доренко прославился в 90-е своими обвинительными репортажами, за которые получил прозвище "телекиллер". Доренко был уволен с ОРТ (теперь - Первый канал) в сентябре 2000 года после выхода в эфир передачи, где он обвинил Владимира Путина в гибели подлодки "Курск". С этого момента российские каналы объявили бойкот телеведущему. Он появлялся в нескольких передачах в качестве гостя, но вновь работать на телевидении начал только в июле 2011 года. В 2000-х Доренко работал в основном на радио: ведущим на "Эхе Москвы", а потом и главным редактором "Русской службы новостей". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Пакет спортивных каналов катарской телекомпании Al Jazeera начал вещание через новый спутник связи Nilesat 201 в орбитальной позиции 7 градусов на запад. Пакет содержит три канала Al Jazeera Sport Channel 1, Al Jazeera Sport Channel 2 и Al Jazeera Sport Канал Global.
Все три канала в DVB-S мультиплексе на частоте 12,245 ГГц, пол. . V, SR 27500, FEC 3 / 4 Пакет включает в себя и четвертую позицию - тест канала Al Jazeera Sport News , который претендует на новый спортивный новостной канал Al Jazeera. Все каналы FTA. Эти каналы, вещающие через спутник Nilesat 201, имеют важное значение в Центральной Европе. Эти три канала Al Jazeera Sport 1/2/Global транслируются через спутники Nilesat 102 также на частоте 12,284 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3 / 4. Транспондер спутника принимается в Центральной Европе на антенну диаметром около 100 см. . Вещание каналов через спутник Nilesat 201 указывает на конец вещания через спутник Nilesat 102. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей, утверждает агентство Intiative. По его данным, в январе—июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., чтобы его сообщение увидели 1000 человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тыс. человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает радио.
Для сопоставления стоимости рекламы в различных медиа используется такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов (Cost per Thousand; CPT). Он показывает, сколько рекламодателю необходимо потратить денег, чтобы его сообщение увидели или услышали 1000 человек. По итогам первого полугодия привлекательность различных медиа проанализировали специалисты сети Initiative.
Получавшиеся данные по ТВ учитывают только размещение федеральной рекламы. Для оценки радио были выбраны крупнейшие сети ("Русское радио", "Европа Плюс" и др.), для журналов — десять наиболее популярных изданий (Cosmopolitan, Maxim и т. д.), для газет — прежде всего массовые еженедельники ("АиФ", "толстушка" "Комсомольской правды"), для наружной рекламы — только щиты 3х6 м. По интернету информация собиралась с таких посещаемых площадок, как "Яндекс", Mail.ru, "Одноклассники" и др. Стоимость кампаний рассчитывалась с учетом среднерыночных скидок, уточняют в агентстве. Аудитория — россияне старше 18 лет.
Самым дешевым медиа в России традиционно является наружная реклама. Тысяча контактов обойдутся рекламодателю всего в 28 руб. без НДС, следует из данных Initiative (см. график). Самое дорогое медиа — журналы, у которых CPT равен уже 175 руб. Изменение по сравнению с аналогичным периодом 2010 года в проанализированных медиа не всегда согласуется с динамикой их рекламных доходов. Например, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на радиорекламу в январе—июне выросли на 18%, до 5,1-5,3 млрд руб. При этом CPT для радио вырос на 25%, до 86 руб. Просто наряду с подорожанием сетевой (транслируется из Москвы на все города вещания) радиорекламы на 12% радиостанции столкнулись в первом полугодии со снижением аудитории на 10%, поясняет исполнительный директор российского офиса Initiative Елена Белова.
ТВ, по версии Initiative, является вторым после наружной рекламы по привлекательности медиа. Это не согласуется с ранее прозвучавшими оценками других агентств. Так, по подсчетам группы Aegis Media, тысяча контактов с аудиторией также старше 18 лет в январе—июне прошлого года на ТВ стоила 106 руб. с НДС, тогда как в наружной рекламе — только 19 руб., на радио — 62 руб., в интернете — 86 руб.
Объясняется это расхождение тем, что специалисты Initiative свои оценки экстраполируют на все население страны. Между тем исследовательская компания TNS Russia проводит свои медиаизмерения, считающиеся "валютой" рекламного рынка, только в городах с населением свыше 100 тыс. человек. И аудиторию только этих городов учитывают в расчетах CPT другие агентства. Например, так поступает компания Media Logics, консалтинговое подразделение группы Vivaki Russia, мотивируя это "отсутствием достоверной, принятой рынком информации об аудитории СМИ за пределами городов с населением от 100 тыс. человек". В результате, по версии Media Logics, в первом квартале 2011 года (данных за полугодие пока нет) CPT на телевидении равняется $4,3 (около 125 руб. с НДС), а на радио — только $2,8 (около 82 руб.). С таким подходом соглашается директор по исследованиям Aegis Media Алексей Корсаков. "При покупке рейтингов на ТВ рекламодатели платят за контакты только в измеряемых городах, а обо всем остальном можно говорить только в теории",— поясняет эксперт.
В Initiative подчеркивают, что используемая агентством методика, где за основу взято все население страны, позволяет корректно сопоставлять CPT в разных странах (см. карту). Подход Initiative разделяют и телеканалы. Именно к оценкам этой сети, наглядно подтверждающим привлекательность ТВ для рекламодателей, апеллирует в презентациях инвесторам публичный холдинг "СТС Медиа" (каналы СТС, "Домашний" и ДТВ).
Являясь условным показателем, CPT никак не отражает разницу в качестве контактов в зависимости от выбранного медиа, обращает внимание директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов, признавая, что исследований на тему качества в России еще никто не проводил.
Из-за технических проблем эротический канал не транслируется со спутника 13E . Канал будет транслироваться в ближайшее время. Технические параметры Private Spice HotBird 13E : 10723 ГГц, горизонтальная поляризация, символьная скорость 29900, FEC 3 / 4, закодированный в системе Irdeto 2, Viaccess 2.5/3.0 . Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Маркетинг-директор Евгения Близнюк прекращает работу на канале 1+1
Евгения Близнюк, маркетинг-директор 1+1, прекращает работу на канале. Такое решение было принято по согласию сторон. Сообщает пресс-служба канала.
Евгения Близнюк три года руководила подразделениями исследований, пр, дизайна, эфирного промо и рекламы. "Я благодарна своему отделу за веселую, креативную и самоотверженную работу. У нас получилось создать отличную команду, которая справляется с самыми сложными задачами в самые сжатые сроки", - отметила госпожа Близнюк
Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1, поблагодарил Евгению за многолетнюю эффективную работу.
Как сообщал "МедиаБизнес" в сентябре 2008 года, Евгения Близнюк была назначена на свою должность по инициативе Ткаченко. Ранее они работали вместе на "Новом канале".
Outdoor Channel расширяет свое присутствие - Сербия и Украина
Компания Chello Zone в среду начала дистрибуцию канала Outdoor Channel в Сербии и на Украине. В Сербии канал транслируется в IPTV платформе Open IPTV компании Telekom Srbija. На Украиене Outdoor Channel вошел в состав предложения ведущего кабельного оператора Воля. Канал входит в портфолио компании Chello Zone и распространяется в 35 миллионах домохозяйств по всему миру, осуществляет вещание в SD и HD разрешении. Outdoor Channel HD - канал для активного отдыха, в предложении канала специализированные программы для охоты, рыбалки, активного образа жизни, автомобильного спорта и приключений.
У Боснии и Герцеговины телеканала Хема есть проблема с трансляцией через спутник. Причиной вызвано техническими проблемами с поднятием на спутник Amos 3 (4W). Несмотря на несколько попыток, что проблема решается, Хема по-прежнему невозможно принимать с помощью спутников. "Это несколько выше, неудачи, чем мы первоначально думали" сказали, из технического отдела . "Пока неизвестно, когда Хема снова будут доступны через спутник, но он уверен, что нам потребуется больше времени для организации технических деталей". Это внутреннее кабельное телевидение канал HS от Сараево был передан открыто на спутник Amos 3 (4W) с августа 2009 года. Хема ТВ-сервис предоставляет информацию, рассказов и фильмов и ряд программ и собственных отечественного производства. Она вещает 24 часа в сутки. Это можно проследить на протяжении большей части кабельных систем в БиГ, и в Интернете. Бывшие технические параметры: Amos 3 (4W) Транспондер: 8 ID: HEMA Частота: 11288 Поляриз: H SR: 1855 FEC: 7 / 8 Кодирование: нет
На американском телевидении 11 августа стартовало реалити-шоу "Русские матрешки" (Russian dolls) про обитателей нью-йоркского района Брайтон-бич. Об этом сообщается на сайте телеканала Lifetime.
В анонсе 12-серийного сериала сообщается, что он представит оригинальный взгляд на несколько поколений русских эмигрантов. Каждая серия еженедельного шоу длится полчаса.
Из восьми главных героев шоу только двое - мужчины. Как сообщается на странице телешоу, три героини шоу - состоятельные замужние женщины, а остальные три - двадцатилетние девушки.
Одна из героинь шоу, Марина, владеет вместе с мужем клубом "Распутин" на Брайтон-бич. Марина и ее муж Михаил Левитис особенно заинтересовали американских зрителей, поскольку в начале августа Левитис был приговорен к трем годам испытательного срока и штрафу в 15 тысяч долларов по обвинению в коррупции. В громкий коррупционный скандал оказался замешан сенатор Карл Крюгер (Carl Kruger).
Как пишет AVclub, первая серия была сведена к показу западных клише о русских: русские девушки, баня, водка, борщ. Как добавляет РИА Новости, премьера шоу получила много негативных отзывов в американской прессе.
Это не первая попытка запустить на американском телевидении шоу о национальных меньшинствах. До этого американцам показали шоу об итальянских эмигрантах, Jersey Shore, и сериал об афро-американцах, The Real Housewives of Atlanta.