Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
TV Paprika, JimJam и MGM Channel в румынской Dolce
Румынская спутниковая платформа Dolce , которая принадлежит Romtelecom расширилась на три новых тематических канала. В результате подписания нового контракта между Romtelecom и Chello Central Europe Dolce запускает телеканалы TV Paprika , JimJam i MGM Channel. Romtelecom является одним из крупнейших поставщиков кабельного, спутникового и IPTV телевидения в Румынии, новый контракт означает укрепление стратегических отношений с группой Chello Media. Три новых тематических канала, ориентированны на различные жанры, такие как продукты питания (TV Paprika), мультфильмы (JimJam) и фильмы (MGM). TV Paprika принадлежит Chello Central Europe, канал JimJam принадлежит дочерней компании Chello Zone, то оба канала являются частью бизнес-стратегии Chellomedia, который фактически принадлежащие Liberty Global Inc. Портфолио компании Chello Central Europe состоит из 22 тематических каналов, которые охватывают многие области, начиная от спорта, кино, мультфильов, готовятся и документальные каналы. Технические параметры для TV Paprika , JimJam i MGM Channel: частота 12729 ГГц, вертикальная поляризация, символьная скорость 30000, FEC 7 / 8 закодированы системой NDS Videoguard.
Стоимость бренда ДТВ на 30 июня составляла $12,4 млн, указано в последней квартальной отчетности холдинга "СТС Медиа" (управляет также каналами СТС и "Домашний"). Компания не исключает масштабного перепозиционирования канала, в том числе и отказа от прежнего названия, указано в материалах.
В этом случае придется переоценить стоимость активов, списав и стоимость нынешней торговой марки. Как сообщал "Ъ" 31 мая, одно из рабочих названий для обновленного канала — "Перец ТВ".
Руководство "СТС Медиа" обещает официально объявить о новой "программной и коммуникационной платформе" ДТВ в конце октября. "СТС Медиа" приобрел ДТВ у шведской Modern Times Group (является крупнейшим акционером "СТС Медиа") в 2008 году за $395 млн. В первом полугодии выручка ДТВ выросла на 24%, до 898 млн руб. Для сравнения: доходы СТС увеличились на 21%, до почти 8 млрд руб., "Домашнего" — на 26%,
Вчера стало известно о том, что в состав акционеров официального телеканала Свердловской области ОТВ (ОАО «Областное телевидение») вошел соучредитель холдинга ЕДИАР Станислав Семенов. Он приобрел 24% акций у бывшего гендиректора ОТВ Александра Миха. Сумма сделки не раскрывается. Другие акционеры намерены сохранить свои доли в телекомпании.
Как пояснил „Ъ” Александр Мих, решение о продаже акций господину Семенову он принял в связи с тем, что к этому пакету отсутствовал интерес региональных властей. «Около года назад администрация губернатора области обратилось ко мне с офертой о приобретении моей доли в ОТВ. Была проведена оценка акций. Однако в дальнейшем интерес инициатора к сделке пропал. За год они не приняли никаких конкретных действий, и я продал акции другому претенденту, которым являлся господин Семенов», — рассказал Александр Мих. Он добавил, что намерен остаться в медиа-бизнесе, однако отказался сообщить подробности. Напомним, господин Мих возглавлял ОТВ с момента его основания в 1997 году и был вынужден покинуть этот пост в 2010 году, когда в Свердловской области сменился губернатор (место Эдуарда Росселя занял Александр Мишарин). Новым гендиректором ОТВ был назначен Антон Стуликов.
По состоянию на 2010 год, акционерами ОАО «Областное телевидение» (ОТВ) являлись: МУГИСО (51%), структура «Реновы» — компания «Талинга Менеджмент Лимитед» (25%), бывший гендиректор ОТВ Александр Мих (2%) и его структура ООО «Инфотек» (22%). По итогам 2009 года на выплату дивидендов было направлено 20% от прибыли — около 197,2 тыс. рублей. Всего в 2009 году телекомпания заработала 986 тыс. рублей (в 2008 году этот показатель составил 983 тыс. рублей).
Станислав Семенов подтвердил, что стал владельцем 24% акций ОТВ. Решение о приобретении акций он объяснил тем, что «СМИ — это бизнес». При этом он подчеркнул, что о нововведениях на телеканале говорить преждевременно. Господин Семенов известен в Екатеринбурге как соучредитель холдинга ЕДИАР, куда входила сеть АЗС. В конце 1990-х годов один из трех совладельцев холдинга Геннадий Меркулов был убит, а второй — Александр Яковлев был осужден на 13 лет лишения свободы в колонии строгого режима за попытку организации похищения Станислава Семенова.
Как считает член фракции КПРФ в свердловской областной думе Георгий Перский, в приобретении акций «Областного телевидения» для Станислава Семенова нет коммерческой выгоды. «Они неликвидны, они не обращаются на бирже. Скорее всего, за продажей акций стоит желание господина Миха кулуарно и от чужого лица вести торг с областной властью о продаже ей данного пакета акций», — пояснил депутат. «Пакет не блокирующий, реальное влияние на информационную политику не будет оказывать. В данном случае Александр Мих продал актив, в котором он уже не имел реального участия», — считает руководитель думской фракции «Единая Россия» Владимир Машков. Он также сообщил, что ОТВ не является приоритетным активом для приватизации. В МУГИСО также сообщили, что регион в ближайшее время не будет выходить из состава акционеров телекомпании. «Это очень социально значимый для региона актив», — пояснил источник „Ъ” в МУГИСО. Представитель «Реновы» Андрей Шторх сообщил, что компания не планирует продавать свою долю в телекомпании. «Также нам не поступало предложений о приобретении всего или части пакета акций», — отметил он.
«Я не могу комментировать изменения в структуре акционеров компании, так как являюсь наемным менеджером», — сообщил „Ъ” генеральный директор ОТВ Антон Стуликов.
Австрийский коммерческий вещатель ATV готовит еще один канал ATV2 . Это следует из опубликованной информации го владельца Герберта Kloiberа. Новый канал начнет вещание в конце этого года и будет направлен на молодых зрителей, , в отличие от программ ATV, которые лучше всего подходят для более зрелой части населения.
Канал будет показывать в течение дня японские анимационные фильмы, такие как Yu-Gi-Oh! В прайм-тайм на канале будут транслироваться популярные серии, содержание которых предназначено для зрелых и молодых людей. Программа в большинстве случаев будет поступать из Kloiber медиа-группы Tele Munchen Gruppe .
ATV является первым австрийским национальным коммерческим телевидением.Канал можно увидеть в австрийской DVB-T, местных кабельных, IPTV и мобильных платформах, а также на Astra ( 19.2 ° E ).
Канал Rodin TV, запуск вещания которого запланировано на 10 августа, начал тестирование. Тестовое вещание осуществляется с транспондера платформы CYFRA+. Тест идентифицируется под названием 4410. Согласно информации вещателя - запуск канала ожидается на позиции № 149 в списке каналов в терминалах CYFRA +. Техническое качество оставляет желать лучшего, - видео битрейт не превышает 1 Мбит/с. Технические параметры: Hot Bird 9 (13,0°E) tp. 110 (10,719 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: 4410 PID V: 169 PID A: 108 (pol) PID PCR: 169 SID: 4410 PID PMT: 1010 Provider: CYFRA + Кодирование: нет Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Доля нишевых каналов Группы «Интер» выросла на 74%
По результатам первого полугодия 2011 года все нишевые телеканалы Группы «Интер» (UA Inter Media Group Limited) - «Мега», «Энтер-Фильм», «Enter Music», «К2» и «MTV Украина», - после перепозиционирования продемонстрировали уверенный рост по своим целевым аудиториям. Доля телесмотрения каналов по коммерческой аудитории 18-54 выросла на 74%.
Благодаря новому позиционированию, продуманной программной политике и четкому планированию сетки программ нишевые каналы Группы «Интер» стали более понятны и близки зрителю. Согласно соответствующим показателям первого полугодия 2011 года, общая доля телесмотрения группы нишевых телеканалов по коммерческой аудитории 18-54 (города 50. тыс.+) выросла на 74% - с 1,29% до 2,25%.
Так, по сравнению с первым полугодием 2010 года, рост средней доли смотрения телеканала «Мега» по целевой аудитории 18-45 (города 50 тыс.+) за аналогичный период 2011 года составил 68% - с 0,56% до 0,94%.
Динамика роста средней доли смотрения канала «Энтер-Фильм» за указанный период по аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) составила 107% - с 0,30% до 0,62%. А доля смотрения канала «К2» соответственно возросла на 121% - с 0,19% до 0,42% (женщины 18-54, города 50 тыс.+).
В планах группы нишевых каналов Группы «Интер» на второе полугодие 2011 года - дальнейшее повышение доли телесмотрения и увеличение лояльной аудитории. В частности, для всех указанных телеканалов запланированы усиление контента, а также запуск программ собственного производства. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
MTV Networks расширяет спектр программ на голландском рынке телевидения, в том числе четырьмя каналами в формате высокой четкости ( HDTV ). Ранее было объявлено, что после реструктуризации пакета будет прекращена работа канала TMF - Music Factory .
1 сентября 2011 года начнет вещание новый музыкальный канал MTV Music 24 в UPC и Ziggo в Нидерландах. В тот же день Ziggo включил в свои заявки канал MTV Live HD , который уже представлен в голландском кабельном ТВ UPC..
В ноябре Ziggo включит в свое предложение новоый канал Comedy Central Extra . Этобудетуже третий канал под брендом Comedy Central в Нидерландах. Большинство местных операторов уже предоставляют программы Comedy Central и Comedy Central Family.
В концегода MTV Networks планирует запустить голландские версии основных каналов в формате высокой четкости - MTV , Nickelodeon , Comedy Central и Kindernet .
В конце августа MTV Networks закончит запуск всех каналов под брендом TMF - TMF NL, TMF Pure и TMF Dance.
Согласно сообщению СМИ компании ProSiebenSat.1, немецкий интерактивный канал 9Live от 9 августа 2011 года, прекратит вещание. На его место на Astra 1L (19.2 ° E) на частоте 12,545 ГГц, пол. Н, развлекательный канал для женщин, SIXX. SIXX уже вещает открыто на Astra 1H (19.2 ° E) тп. 103 (12,460 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3 / 4; DVB-S/QPSK). Sixx автоматически заменит канал 9Live во всех кабельных сетях в Германии. Новые параметры для Sixx: Astra 1L (19.2 ° E) TP. 107 (12,545 ГГц, Пол H, SR 22000, FEC: 5 /. 6; DVB-S/QPSK) ID: Sixx (предыдущие ID: 9Live) V PID: 1279 PID: 1280 (GER) PCR PID: 1279 SID: 17504 PID PMT: 100 Поставщик: ProSiebenSat.1 Кодирование : Нет Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
«ШАНТ ТВ»: новый телеканал в ТВ-пакетах Домашнего телевидения МТС
С 8 августа 2011 г. по 30 сентября 2011 г. компания МТС на тестовой основе предлагает абонентам Домашнего ТВ МТС новый телеканал «ШАНТ ТВ».
Новый телеканал будет доступен в пакетах Золотой ХИТ», «Серебряный ХИТ», «Бронзовый ХИТ», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО», «Базовый ПК», Расширенный ПК», «Расширенный ПК+».
«ШАНТ ТВ» — армянский телеканал, ведущий круглосуточную трансляцию на армянском языке информационных, общественно-политических, развлекательных, познавательных и детских передач.
Телеканал «ШАНТ ТВ» будет автоматически включен в указанные пакеты без взимания дополнительной ежемесячной платы.
Канал Viasat Nature запустил благотворительный проект в помощь зоопаркам Украины
В начале августа стартовал благотворительный проект "Наш любимый зоопарк". Эта уникальная масштабная акция, цель которой - привлечь внимание общественности к проблемам украинских зоопарков и помочь решить наиболее острые из них.
Проект реализован каналом "Viasat Nature" на базе сайта like-zoo.com. Благодаря использованию современных технологий, можно:
- совершить виртуальное путешествие в один из трех крупнейших зоопарков Украины; - покормить животных в режиме реального времени; - и, наконец, помочь зоопаркам материально.
Необычность проекта в том, что для поддержки зоопарков пользователям не обязательно жертвовать свои личные средства. Помочь зоопаркам может любой пользователь социальных сетей, который нажмет кнопку "like". За каждый "like" организатор проекта канал "Viasat Nature" перечислит на счет зоопарков 10 копеек. Соответственно, чем больше поддержки получит проект в интернет-пространстве, тем больше будет сумма благотворительной помощи.
Собранные средства пойдут на актуальные нужды трех украинских зоопарков: Харьковского, Николаевского и Ялтинского. Так, например, Николаевскому зоопарку необходим новый вольер для малых кошек, таких как рыси и пумы. Ялтинский зоопарк мечтает о создании Дома для слонов, а Харьковский – об экспозиции сурикатов.
Партнерами выступили два крупнейших украинских оператора платного телевидения - "Воля" и "Viasat".
Андрей Буренок - директор ООО "Виасат Украина" (дистрибуция каналов VIASAT)
Мы верим, что идея проекта сможет пробиться через клаттер политических и экономических сообщений, которыми заполнено информационное пространство. Люди забыли о той гармонии и доброте, которые окружали их в детстве – когда мы ходили в зоопарк, общались с природой, с животными, заботились о них. Год назад мы запустили уже любимый многими зрителями канал "Viasat Nature", основные ценности которого – доброта и забота о природе. Участником нашего проекта может стать любой человек не зависимо от возраста и социального статуса.
Людмила Левченко - бренд-менеджер VIASAT ("Вижн ТВ")
Такие проекты призывают нас к ответственности. Личной, социальной, человеческой. Если каждый человек не останется равнодушным и сделает самую малость - нажмет курсором на кнопку, он уже поможет решить проблему. Канал Viasat Nature показывает сюжеты о том, как гармонично существуют животные рядом с человеком в других странах. А наш проект – первый шаг к реализации такой идеи в Украине. И чем больше людей ее поддержат, тем скорее наши зоопарки будут приятным местом отдыха.
Алина Сигда - руководитель отдела по связям с общественностью компании "ВОЛЯ"
Канал Viasat Nature доступен абонентам цифрового телевидения ВОЛИ в более десяти городах Украины. Это сотни тысяч абонентов, по всей стране. Мы прекрасно понимаем, что телевидение и интернет - это не только доступ к развлечениям или информации. Важно то, что они обеспечивают возможность живого общения, коммуникации. В данном проекте - это общение тех, кому нужна помощь, с теми, кто эту помощь может реально оказать. Можно не просто понаблюдать за животными, но и принять активное участие в их судьбе. Каждый твой лайк - это маленький шаг к тому, чтобы помочь зоопаркам и просто сделать этот мир лучше!