ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости телеканалов
| |
admin | Дата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 04.10.2011, 18:59 | Сообщение # 1471 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Sky лишили монополии на показ английской премьер-лиги
Владелица британского паба Кэрен Мерфи (Karen Murphy) отстояла в Европейском суде право показывать матчи английской премьер-лиги через иностранные каналы. Исход дела может лишить каналы Sky и ESPN монополии на трансляцию премьер-лиги в Великобритании, сообщает BBC News.
Кэрен Мерфи ранее была оштрафована на 8 тысяч фунтов стерлингов за то, что показывала в своем пабе Red White & Blue матчи английской премьер-лиги через греческий канал. За подключение к греческому каналу она платила ежемесячно 118 фунтов, в то время как за подключение к Sky Sports и ESPN она должна была бы платить по 480 фунтов.
Мерфи подала на английскую премьер-лигу, которая предоставила права на трансляцию матчей только Sky и ESPN, в Европейский суд. Он постановил, что запрет на трансляцию иностранных каналов в публичных местах противоречит законам ЕС.
Cудьи также заявили, что руководство премьер-лиги не может требовать защиты своих прав при показе матчей, поскольку игры не являются его интеллектуальной собственностью. Однако заставки, гимн премьер-лиги и нарезки из прошлых матчей, которые сопровождают трансляцию, являются собственностью лиги. Для показа этих фрагментов пабам потребуется специальное разрешение.
Премьер-лига пыталась отстоять свои права, заявляя, что греческий канал, который показывала в своем пабе Мерфи, мог транслировать игры только на территории Греции. Представители чемпионата также ссылались на то, что Мерфи нарушала запрет на показ субботних матчей в прямом эфире. В Великобритании запрещено в прямом эфире транслировать матчи, которые начинаются в три часа дня в субботу. Таким образом британцев побуждают ходить на стадионы на матчи низших дивизионов, которые идут в то же время, что и матчи премьер-лиги. Поэтому многие пабы подключаются к иностранным каналам, которые транслируют игры живьем.
Теперь английской премьер-лиге придется решить, как перераспределять права на показ матчей, чтобы существенно не потерять в доходах. Только в 2009 году премьер-лига получила от Sky более миллиарда фунтов за право на показ матчей в течение трех лет.
Телеканал Sky обладал монопольными правами на показ матчей с 1992 года. В 2007 году Европейская комиссия обязала Sky делить права на трансляцию с хотя бы еще одним каналом. Тогда часть игр стал показывать канал ESPN.
Как сообщает Русская служба BBC, публичная трансляция матчей премьер-лиги в России осуществляется нелегально. Большая часть пабов покупает подписку у Sky, однако оформляет ее на частное лицо.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 04.10.2011, 20:27 | Сообщение # 1472 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Первый канал "Евразия" представляет первое казахстанское экстремальное реалити-шоу
Пожалуй, настала пора отечественным телезрителям болеть за наших. Уже в эту субботу эфир любимого казахстанцами семейного канала будет взорван стартом нового амбициозного шоу собственного производства – "Фактор экстрима". Он придуман с нуля, а не отснят с западного шаблона, как это обычно бывает. Вдохновившись успехом стартовавшего в прошлом году песенного конкурса "Х-Factor", руководство "Евразии" решило испытать его победителей не только медными трубами, но и огнем и водой. "Фактор экстрима" – это увлекательная телесага о том, как девять певучих и смелых "ребят с нашего двора" взяли и покорили казахстанские горы, реки и небеса. Чтобы победить и получить главный приз – 18 миллионов тенге. О проекте "Литеру" рассказывает генеральный директор первого канала "Евразия" Ляззат Жунусова. – В прошлом году на нашем канале прошел песенный конкурс "Х-Factor". Этот проект показал очень высокие рейтинги. По нему видно, насколько интересны соотечественникам именно казахстанские проекты с участием наших людей. И канал взял на себя миссию дальнейшего продвижения участников. Мы решили не пускать их карьеру на самотек, а снова занять их.
Первый канал "Евразия" и без того стал стартовой площадкой в профессиональном росте ребят. К примеру, победительница "Х-Factor" Дария Габдулл стала первой казахстанской певицей, заключившей контракт с легендарной студией Sony Music Russia. Будучи по сути лицом канала, финалист "X-Factor" Михаил Отрощенко стал героем отечественного сериала "К вам едет доктор Ахметова". И вот Первый канал "Евразия" открывает новые горизонты перед молодыми звездами. "Фактор экстрима" – очередная возможность раскрыться и проявить себя в непривычном для них образе. К слову, ведущим этого проекта стал Юрий Мухортов – еще один выпускник "X-Factor". – В нашем новом экстремальном реалити-шоу приняли участие девять финалистов вокального конкурса. По условиям проекта им надо было совершить восхождение на горную вершину, прыгнуть с парашютом и сплавиться по горной реке. Словом, выбранные испытания были не для слабонервных. Самым главным условием конкурса и его интригой было то, что участники не знали, что конкретно их ожидает. Нет, они, конечно же, знали, что будет экстрим. Но какой именно, было для них загадкой. Однако организаторы не "выбросили" их просто так на испытания. Съемочный период начался с адаптации, тренировок, занятий с инструкторами. Впрочем, экстрим на проекте был не только физический. Участие в новом шоу было скорее вызовом каждого участника самому себе, тестом на преодоление своих страхов, школой работы в коллективе. – У нас были опасения, что человек, увидев, что его ожидает, например, стоя у подножия горы и зная, что его спортивная подготовка и годы жизни до проекта никак не располагали к развитию задатков альпиниста, может отказаться от участия, – отмечает Ляззат Жунусова. – Ведь вершину, которую мы выбрали, особенно легкой не назовешь. В Карлы-тау ни много ни мало 5 400 м. Особый скепсис по этому поводу высказывали наши инструкторы. В итоге для нас стало сюрпризом, что никто не отказался, и откровением, что все пошли в горы. Кроме того, наши участники теперь – члены команд, а это большая ответственность. Ведь от успеха или неудачи каждого зависит в итоге и судьба команды. Мы помним, какими застенчивыми и закрытыми приходили они к нам. Шаг за шагом наши педагоги и судьи снимали с них шелуху комплексов… И они раскрылись, засияли. Теперь, участвуя в принципиально другом, экстремальном, проекте, ребята раскрываются с иной стороны. И каждый из этих ребят на финише шоу сказал, что проект "Фактор экстрима" позволил им сделать для себя серьезные жизненные выводы и даже переоценить кое-что в своем настоящем, на многие вещи взглянуть другими глазами. И в этом ценность нашей работы – мы можем показать, как от начала и до конца проекта растет человек. И каким он будет в непривычных, некомфортных условиях. Мы и дальше будем следить за судьбой ребят и оценивать, смогли ли они использовать шанс, который мы им дали. Наш посыл: мечтайте, мечты формируют реальность. Все участники проекта – люди молодые. Старше двадцати пяти лет нет никого. Никто из них никогда не был связан с шоу-бизнесом и не "попадал в ящик". Но теперь площадка двух проектов стала их личным Байконуром в деле завоевания известности и обретения себя. Причем не только для его участников. – С одной стороны, мы хотели завлечь зрителя новым захватывающим шоу, заставить сопереживать ребятам, а заодно показать красоту казахстанской природы и то, что любителям экстремального спорта у нас есть где разгуляться, – считает Ляззат Олжабаевна. – С другой – проект был экспериментом и для нас самих, сможем ли мы организовать и провести съемки такого масштаба. В результате можно уверенно сказать: если, к примеру, "Х-Factor" – проект английского формата, то у нас получился исключительно казахстанский уникальный продукт. И действительно, проекта, подобного "Фактору экстрима", на казахстанском телевидении еще не было. Впервые на телепроекте использованы фотоаппараты высокого разрешения с полной линейкой объективов. Это позволило расширить границы операторского видения и облегчило сложность съемки в экстремальных условиях. Для воздушных съемок мы использовали беспилотный вертолет с управляемой камерой. Запись звука производилась с учетом технологий, используемых в кинопроизводстве. Эта технологическая линейка является своего рода экспериментом в телевидении, но она себя оправдала – качество изображения получилось на высоком уровне. И это уже в самое ближайшее время смогут оценить зрители канала "Евразии", чей субботний отдых перед телевизором в течение практически двух месяцев станет гораздо более волнующим и напряженным, чем раньше. Впрочем, старт нового шоу – не единственная новость от Первого канала "Евразия". С начала года в эфир канала на русском и казахском языках будут выходить казахстанские новости и аналитическая программа. Предполагается совместная деятельность с российским "Первым" в производстве для нашего рынка казахстанского контента, в том числе и на государственном языке. – Мы смеем надеяться, что наша совместная работа станет хорошим импульсом для развития всего рынка казахстанского телевидения, – продолжает наша собеседница. – Ведь наш канал будет производить ТВ-продукт премиум-класса, используя только последние технологии. Все это даст толчок развитию телевизионного рынка. А в скором времени у "Евразии" появится и свой информационный интернет-портал "1tv.kz". Есть расхожее мнение, что телевидение доживает свой век, сдавая позиции Интернету, который обходит традиционные СМИ по всем позициям. Безусловно, Интернет более доступен, удобен (ведь там нет рамок сетки вещания) и быстр. Но мы, телевизионщики, не собираемся сдаваться, а собираемся сделать Интернет одним из инструментов для своего роста, для увеличения своей аудитории.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 04.10.2011, 20:28 | Сообщение # 1473 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| ТРК «Казань» отмечает пятилетие
Как городской канал ТРК «Казань» максимально близка к жизни своих зрителей, которые становятся постоянными героями репортажей.
Сегодня телерадиокомпания «Казань» отмечает пятилетие со дня создания. Основанная в 2000 году в рамках федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия столицы Татарстана, несколько лет телерадиокомпания «Казань» фактически являлась производящей студией.
Новая страница истории телерадиокомпании началась в 2006 году, когда был выигран федеральный конкурс на эфирную частоту. В качестве сетевого партнера был выбран первый патриотический национальный канал «Звезда».
«Если говорить об итогах, пожалуй, главное в том, что нам удалось в оптимальные сроки создать и запустить собственный телевизионный канал совместно с новым для Казани сетевым партнером НТК «Звезда». Так как мы были последними игроками на телевизионном поле республики, в силу нашей молодости мы не держались за груз старого, поэтому максимально эффективно использовали новейшие технологии для создания более качественного и современного контента», - рассказала в интервью корреспонденту ИА «Татар-информ» генеральный директор компании Мадина Тимерзянова.
Одним из главных достижений она считает сплотившуюся вокруг телерадиокомпании амбициозную команду, коллектив единомышленников, с кем любая задача по плечу. Все вместе позволило телерадиокомпании выйти на устойчивые лидирующие позиции с концепцией позитивного телевидения.
«Мы продолжаем наращивать зрительскую аудиторию и, соответственно, экономический показатель роста продаж, - признается Мадина Фатыховна. – Как городской канал ТРК «Казань» максимально близка к жизни своих зрителей, которые становятся постоянными героями репортажей. Специально для них работает телефон горячей линии. Мы постоянно создаем площадки для контакта с нашим зрителем в виде акций: «Город добрых людей, «Лица победы», «Герой нашего времени», «Народный учитель», «Дачное ноу-хау» и т.д. И, конечно, используем преимущества Интернета».
«У нас есть свой активно работающий сайт kzn.tv, где зритель не только смотрит видеоматериалы, но может оставить свои комментарии к ним, принять участие в опросах на актуальную тему и опять же обратиться на горячую линию. Наш зритель активно отзывается на наши инициативы изменить жизнь города к лучшему. Вместе с нами он участвовал в спасении березовой рощи в поселке Дербышки, разрушенной после памятного всем урагана, очистке излюбленных мест отдыха горожан - леса на ул.Дубравная, озера «Изумрудный» (поселок Юдино). И это далеко не все, что нас сближает со зрителем», - считает она.
Безусловно, наиболее острая реакция у казанцев на социальные проблемы, вопросы ЖКХ, образования, здравоохранения и общественного транспорта. Все то, что одинаково волнует всех по обе стороны экрана.
В этом году на телеканале успешно стартовали два новых проекта «Таких берут в космонавты» и «Вне игры». Первый из них буквально на днях в городе Сочи был удостоен награды XV фестиваля журналистов «Вся Россия – 2011» за актуальность темы, творческий поиск и профессиональное мастерство.
«В перспективе обязательно будут еще новые проекты, как же без них. Ведь именно новые проекты говорят о творческом потенциале телевизионного коллектива, о его возможностях профессионального роста», - уверяет Мадина Тимерзянова.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 08:54 | Сообщение # 1474 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Канал «Телекафе» открывает сезон вкусных премьер
Новый телесезон кулинарных премьер стартует 8 октября на канале «Телекафе», входящем в Цифровое Телесемейство Первого канала.
Главное премьерное блюдо в меню «Телекафе» – уникальный формат собственного производства «A la carte» – соединяет в себе азарт карточной игры и искусство кулинарии. Известные люди – спортсмены, музыканты, актеры, рестораторы, шеф-повара, играя в «гастрономические» карты, составляют рецепты. Лучший из «сыгранных» рецептов будет приготовлен именитым шеф-поваром Виктором Беляевым и войдет в «Книгу рецептов A la carte».
Ведет программу известный шоумен Александр Пряников. О своем новом проекте телеведущий говорит так: «Это своего рода компиляция профессионального кулинарного и ток-шоу. Зрители увидят как гости, сидя за игровым столом, непринужденно общаются и создают новые кулинарные шедевры. Мне кажется, эта игра войдет в моду в больших компаниях. «A la carte» имеет все шансы стать популярным семейным развлечением».
В первых выпусках «A la carte» за игровой стол сядут Виктория Боня, Авраам Руссо, Лариса Рубальская, Дарья Донцова и многие другие азартные игроки и гурманы. Программа выходит в эфир по выходным. Также в новом сезоне зрителей канала «Телекафе» - гастрономических и кулинарных эстетов – ждет цикл программ об истории кухни «Это было недавно... Это было давно…». Этой осенью в эфире «Телекафе» состоится премьера уникального фильма «Самая высокая кухня. Космос», повествующего о питании на Международной космической станции. О взаимовлиянии русской и французской кухонь расскажет новый проект «Уроки французского». Уникальные кулинарные программы и гастрономические эксперименты, высокая кухня и секреты мастеров – все это и многое другое увидит еще больше количество зрителей канала «Телекафе» в России и за рубежом. Канал стабильно занимает лидирующие позиции в своем жанре, его популярность постоянно растет. Новый сезон кулинарных побед стартует на канале «Телекафе» 8 октября!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 08:58 | Сообщение # 1475 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| «Секс миссия» успешно стартовала на 1+1
Выпуск вокального шоу «Секс миссия» на телеканале 1+1 в воскресенье, 11 сентября превзошел четыре предыдущих выпуска по доле. Согласно предварительным данным GfK, по аудитории 18+, города 50 тыс+, его доля составила 11,7%, рейтинг 3,5%. Это несколько выше средней доли телесмотрения канала 1+1 по "18+, 50тыс+" за сентябрь. По аудитории телеканала 18-54, вся Украина, доля 17,3%, рейтинг 4,9%.
Как уже сообщал "МедиаБизнес" проект "Секс миссия" - это просветительская программа о сексе. Автор и ведущая программы Светлана Усенко, а оператор и соведущий - ее муж, Виталий Панасюк.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
«1+1» – общенациональный канал. Техническое покрытие Украины – 95%. В эфире с сентября 1995 года. Генеральный директор канала – Александр Ткаченко. Целевая аудитория – 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18-54, вся Украина в первой половине 2011 года составила 12,9%, рейтинг 1,9%. Канал входит в группу каналов «1+1», в составе которой также международная версия «1+1» - «1+1 International», развлекательный канал для мужчин «2+2», молодежный женский канал «ТЕТ» и городской телеканал «Сити». В 2010 году 100% активов канала купила компания Harley Trading Limited, принадлежащая украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Вещание – эфирное, кабельное, спутниковое. __________________
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 08:59 | Сообщение # 1476 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Кадровые изменения на «Интере»
АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация» (общенациональный телеканал «Интер») распространила письма с сообщениями о кадровых изменениях.
Михаил Комаровский назначен на должность продюсера масштабных проектов: «Майданс. Второй сезон», «Шоу № 1», концерта, посвященного 15-летию телеканала «Интер», трансляции награждения ежегодной премии «Телетриумф».
7 октября 2011 года Наталия Палина покидает должность директора по маркетингу телеканала «Интер», в связи с переходом на другую работу.
В пресс-службе «Интера» пока что не готовы сообщить куда уходит госпожа Палина и кто придет на ее место.
Как уже писал "МедиаБизнес", Наталия Палина начала работать «Интере» в апреля 2011 года.
«Интер» – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу «Интер» – телевидение для всей семьи. Группа «Интер» является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы «Интер», «Интер+», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина». (*Аудитория 18+, вся Украина). «МедиаБизнес»
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 09:00 | Сообщение # 1477 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| «Тонис» переоформил лицензию на спутниковое вещание
Сегодня, 4 октября, на заседании Национальный совет принял решение о переоформлении лицензии ООО «Телеканал «Тонис». Заявление с соответствующей просьбой поступило в регуляторный орган в сентябре этого года. Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.
Изменения касаются лицензии на спутниковое вещание, которое осуществляется 24 часа в сутки. В компании изменился состав собственников, редакционный совет, а также руководитель, исходные данные и оператор телекоммуникаций.
Руководить компанией теперь будет Александр Бутко. Ранее эту должность занимала Галина Билодид. Владельцем доли уставного фонда, которая ранее принадлежала Наталии Жилин, стал ООО «Империал-СИ». Кроме того, в состав владельцев входят ООО «Современное стратегическое управление», ООО «Инвестиционные перспективы», ООО «СБ Инвест», ООО «Центр« Финансовый советник». В состав редакционного совета вошли Елена Леонтьева, Назар Мазур и Дмитрий Малец вместо Ирины Милиневськои-Грищенко, Юлии Жилиной и Ларисы Руденко.
Изменился логотопип, отныне название телеканала отображается латиницей и строчными буквами «tonis» вместо логотипа старого образца («Тонис»). Также изменились параметры спутникового вещания и оператор телекоммуникаций.
В целом ООО «Телеканал «Тонис» имеет еще 6 лицензий на эфирное телевидение на вещание в Киеве, Кривом Роге, Марганце, Горловке, Николаеве, Коростене и Александрии и сети из 20-ти каналов в 14-ти областях Украины.
Напомним, ранее в СМИ сообщалось, что телеканал "Тонис" сменил владельца, и его этажность "связывали с сыном президента Украины Александром Януковичем.
Телеканал Тонис основан в 1991 году. В период с 1997 по 2000 год канал получил право вещания на всей территории Украины с использованием всех видов сигнала. На сегодняшний день аудитория Тонис, по его данным, составляет более 18 млн человек в 230 населенных пунктах Украины. Общий объем эфирно вещания - 24 часа в сутки.
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 05.10.2011, 11:09 | Сообщение # 1478 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Абонентская база О2ТВ составила 4,8 млн. человек По итогам 3 квартала 2011 года общее число абонентов телеканала О2ТВ составило 4 879 867, увеличившись на 30% (на 1 125 866 абонентов) по сравнению с аналогичным кварталом 2010 года. Об этом сообщила пресс-служба компании. По сравнению со 2 кварталом текущего года число абонентов О2ТВ в 3 квартале выросло на 9,1%. Динамика технического охвата телеканала в 3 квартале 2011 года была связана с изменением базы абонентов у существующих операторов и заключением новых договоров с операторами.
На 30.09.2011 г. телеканал О2ТВ могут смотреть в 73 субъектах Российской Федерации, в 250 городах России, в том числе – в столице России и во всех городах с населением свыше 1 млн. человек.
В 3 квартале 2011 года по сравнению со 2 кварталом число абонентов О2ТВ в Свердловской области выросло на 1,8% до 327,39 тыс., что связано с ростом абонентской базы. За тот же период число абонентов телеканала в Саратовской области увеличилось на 10% до 232,05 тыс., в Ростовской области – на 2,8% до 195,1 тыс., в Пермском крае – на 3,8% до 152,85 тыс., в Челябинской области – на 1,5% до 149,33 тыс., в Красноярском крае – на 5,1% до 132,84 тыс. Свыше 100 тысяч абонентов у телеканала О2ТВ также в Новосибирской области, Самарской области, Республике Башкортостан.
Самое большое число абонентов телеканала О2ТВ сосредоточено в городе Москве, а также в Екатеринбурге, Перми, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске и Новосибирске. В каждом из этих городов технический охват телеканала О2ТВ превышает 100 тыс. абонентов. Приближается к 100 тысячам число абонентов телеканала в Нижнем Тагиле (Свердловская область) и Воронеже.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 11:38 | Сообщение # 1479 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Третий канал JOJ стартует в этом году
Словацкое коммерческое телевидение JOJ планирует запустить еще один канал. В будущем хочет запустить 3 или 4 канала под брендом JOJ.Третья программа JOJky может начаться в конце этого года. Информацию сообщили серверы mediálne.sk и živé.sk .
" Оптимальное идея в том, чтобы в один день у нас было четыре канала, но на этот раз, независимо от условий на рекламном рынке,были бы финансово жизнеспособными ", сказал генеральный менеджер каналов JOJ и JOJ Plus Фрэнсис Боровский. Когда именно стартует третья программа JOJ пока не известно .
В соответствии с ранее заявленным главное для канала JOJ не быть спортивным или фильмовым. Таким образом есть возможность целевого содержания для женщин. На эту целевую группу рассчитана также реклама.
Кроме того JOJ хочет запустить в дальнейшем еще один канал TV Markíza, который уже получил лицензию на сериальную и фильмовую программу Markíza Cinema.
«PARABOLA»
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 14:00 | Сообщение # 1480 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Сериал The Playboy Club сняли с экранов Американский канал NBC снял с эфира недавно запустившийся сериал The Playboy Club. Об этом сообщает сайт TV Line.
Сериал The Playboy Club рассказывал о сети клубов компании Playboy Enterprises, популярных в 1960-е годы. Сериал был запущен 19 сентября, и на экраны успело выйти всего три эпизода. Сериал был сделан в популярной в последнее время ретро-стилистике. Вместе с ним в этом сезоне был запущен ретро-сериал Pan Am.
Как пишет The Sydney Morning Herald, причин для закрытия сериала у руководства NBC было несколько. Основной проблемой называют низкие рейтинги сериала. Первую серию посмотрело всего 5 миллионов человек, а третью - уже 3,3 миллиона. Кроме того, с момента премьеры от сериала отказалось семь спонсоров.
Против показа сериала также активно выступал Телевизионный родительский совет США (Parents Television Council). Совет назвал сериал слишком развратным и сексистским для показа в 10 часов вечера.
Создатель журнала Playboy Хью Хефнер, который ранее обвинял сериал в неаккуратном отношении к фактам, написал в своем Twitter, что, по-видимому, сериал надо было показывать по кабельному телевидению, где бы он вызвал больший интерес у взрослой аудитории. Хефнер также добавил, что киностудии снова проявили интерес к съемкам полнометражного фильма про его жизнь.
Редакция Playboy выпустила к выходу сериала специальный номер, стилизованный под самый первый выпуск 1963 года. Цена на этот номер была снижена в 10 раз - до 60 центов. Столько же стоил журнал в 60-х годах.
На данный момент The Playboy Club заменят повторами сериала Prime Suspect. С 31октября место в эфире, отведенное под сериал, отдадут под новостную передачу Rock Center with Brian Williams.
|
|
|
|
|