Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Березовский напомнил "России 1" о проигранном иске
Предприниматель Борис Березовский, комментируя новый фильм о себе на телеканале "Россия 1", напомнил, что уже однажды выиграл один процесс против ВГТРК в Высоком суде Лондона. "Я уже один раз доказал, что они клевещут на меня. Мне кажется, что этого вполне достаточно для того, чтобы та информация, которую распространяет этот канал, не заслуживала доверия", - отметил бизнесмен, отвечая на вопрос "Би-Би-Си". При этом он подчеркнул, что государственная телерадиокомпания до сих пор не выплатила ему компенсацию в размере 150 тысяч фунтов.
Березовский также сообщил, что фильм Андрея Кондрашова не смотрел и в суд пока обращаться не планирует.
Выигранный иск касался сюжета программы "Вести недели", который был показан в 2007 году. В материале некий мужчина, представленный как "Петр", утверждал, что Березовский получил политическое убежище в Великобритании обманом.
Напомним, фильм "Березовский", рассказывающий о причастности проживающего в Лондоне бизнесмена к ряду громких преступлений, вышел на канале "Россия 1" в ночь на 24 декабря. Авторы, в частности, утверждают, что Березовский может быть причастен к исчезновению кандидата в президенты РФ Ивана Рыбкина в феврале 2004 года, к подготовке подрыва штаба Виктора Ющенко в том же году и к убийству Александра Литвиненко, который был отравлен полонием в Лондоне в 2006 году.
Уже в понедельник генеральный прокурор РФ Юрий Чайка поручил направить в Следственный комитет материалы для доследственной проверки фактов, изложенных в фильме. Кроме того, после показа фильма стало известно, что осужденный за произошедшее в 2003 году убийство депутата Госдумы Сергея Юшенкова Михаил Коданев написал заявление в СК, в котором указал, что реальными заказчиками преступления были Березовский и грузинский бизнесмен Аркадий Патаркацишвили. В СК подчеркнули, что Коданев дал показания против Березовского еще до выхода ленты в эфир.
Вместе с тем в СК сообщили, что не нашли подтверждения информации о причастности Березовского к смерти журналистов Владислава Листьева и Анны Политковской и депутата Госдумы Владимира Головлева. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Игры для эрудитов в этом году не в чести у российского ТВ. Вскоре после скандала вокруг закрытия-открытия "Своей игры" на НТВ стало известно, что СТС закрывает программу "Самый умный".
Как пишет сегодня газета "РБК daily" со ссылкой на имеющееся в распоряжении издания письмо программного директора СТС Виктории Левченко, канал решил закрыть программу для самых умных детей из-за изменения бюджетной политики.
В свою очередь ведущая программы Тина Канделаки считает, что такое решение связано с изменением программной политики СТС, который хочет переориентироваться на более взрослую аудиторию и двигаться в сторону юмористических шоу и телесериалов. "Это не самая дорогая программа для телеканала СТС. Думаю, "Самый умный" была одной из немногих развлекательных телепрограмм, рассчитанных на детскую аудиторию, на центральных каналах. К сожалению, со сменой программной политики СТС дети лишатся последнего проекта в этой категории", - говорит Т.Канделаки.
Российско-украинская телепередача "Самый умный" появилась на российском ТВ в 2003г. Программа является франшизой британского Britain's Brainiest Kid. Проект выходит в 19 странах, включая Турцию, Швецию, Италию, Германию.
Российская версия телепередачи была несколько раз отмечена премией ТЭФИ. По данным TNS Russia, за 11 месяцев на канале шоу смотрело в среднем 6,14% российской телеаудитории в целевом сегменте 6-54.
Эксперты медиарынка отмечают, что доля передач, ориентированных на детскую аудиторию, снижается из-за того, что этот формат невыгоден телеканалам. По закону "О рекламе" размещение рекламы в детских программах ограничено.
Отметим и снижение интереса телеканалов к формату игр, за последние годы на нашем ТВ не появилось никаких интересных проектов этого формата. В то же время старожилы эфира с трудом удерживаются в сетке телевещания. Так, в середине ноября НТВ решило отказаться от программы "Своя игра" из-за "низких рейтингов", правда, после возникшего скандала телеканал решил сохранить игру.
Телеканал «МИР» намерен судиться с НТВ. Причиной иска стало незаконное использование видеоматериалов, исключительное право на которые принадлежит межгосударственной телерадиокомпании «Мир».
Конфликт возник вокруг видеосюжета, вышедшего в эфир 6 декабря в программе «Новости содружества». Он был посвящен съемкам эротического корпоративного календаря на Белорусском металлургическом заводе (г. Жлобин Гомельской области). Самые фотогеничные сотрудницы предприятия оказались на страницах корпоративного издания - и после долгих переговоров именно съемочная группа МТРК «Мир» стала очевидцем фотосессии.
По словам главного редактора Белорусского национального филиала нашей телерадиокомпании, Юрия Бокача, переговоры с пресс-службой завода о съемках сюжета длились не один день. «В итоге наш приезд одобрили, а уже после мероприятия руководство завода рассказало, что перед нами они отказали съемочной группе телеканала НТВ. И отказали им именно потому, что не хотели получить в итоге сюжет с издевкой, «дешевый стеб». В итоге «Мир» делает сюжет, он выходит в эфир - все довольны. А потом выясняется, что это видео использовали в программе «Максимум» без всякого разрешения. И причем ведь видно, что это именно наше видео - там микрофон с нашим логотипом, наши плашки и планы - разве что только немного изменена крупность, чтобы скрыть корпоративный знак телеканала», - рассказал Юрий Бокач.
По словам директора телеканала «МИР» Екатерины Абрамовой, одним из условий переговорного процесса между телерадиокомпанией и руководством Белорусского металлургического завода был вопрос об эксклюзивных правах на демонстрацию данного сюжета Р причем это пожелание поступило с белорусской стороны. Именно поэтому видеоконтент не был предоставлен НТВ, когда телекомпания обратилась с предложением выкупить видео.
В итоге, коллеги с НТВ решили использовать видеоконтент без нашего разрешения, нарушив тем самым законодательство РФ об интеллектуальной собственности. В выпуске программы «Максимум» от 15 декабря 2012 года были использованы кадры, снятые сотрудниками нашего телеканала.
«Мир» не собирается наживаться на легкомысленной безответственности наших коллег - мы хотим создать прецедент, чтобы не допустить повторения таких ситуаций в дальнейшем. Поэтому мы подаем в суд на телекомпанию НТВ. Сумма иска будет минимальна.
-Международный телеканал Валлонии RTBF скоро начнёт вещание через спутник.
По словам нового руководства правительство добилось общественного вещания в Валлонии. RTBF до 2010 года был лишь у некоторых провайдеров спутникового телевидения в Нидерландах. В Валлонии международный телевизионный канал RTBF имеет свои собственные программы которые ранее выходили в эфир на общенациональном телевидении Валлонии. По наполнению и содержанию канал похож на голландско - фламандский открытый спутниковый канал BVN . Через какой спутник RTBF будет вести трансляции,не сообщается. И дата запуска RTBF пока известна.
RTBF ушел в 2009 году после восьми лет спутникового вещания Это было прямым результатом дополнительных сокращений, которые коснулись и RTBF
В начале 2013 года на телеканале ТВ Центр произойдет ребрендинг, изменится сетка вещания и улучшится качество программ. Об этом сообщил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников а заседании комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям в понедельник. «Новую жизнь получит канал ТВ Центр. С февраля зрители увидят не только новую сетку вещания, но и новое качество канала», - цитирует Черникова пресс-центр Мосгордумы. «Уверен, что новая команда канала, которая сейчас формируется, с этой задачей справится», - подчеркнул он. Черников также напомнил, что при поддержке города была создана Объединенная редакция московских СМИ «Москва-медиа». Она включает в себя телеканалы «Москва-24», «Москва-Доверие», радиоканалы «Говорит Москва» и Moscow FM. При этом планируется также создание агентства городских новостей «Москва». «Мы видим, что наши ресурсы востребованы москвичами», - заявил Черников, отметив, что эффект от общего воздействия холдинга становится в разы выше.
ТВі пересматривает собственное програмирование на следующий год. Телеканал ТВі со следующего года может остановить производство информационно аналитические програмы «Підсумки с Вахтангом Кипиани» и юмористической новостей «Шалений тиждень». Об этом сообщают источники «Телекритики» на канале. Последний выпуск «Підсумків с Вахтангом Кипиани» вийдет в эфир 30 декабря, подтверждают источники . Также как сообщила «Телекритика», ТВі приостановил производство програмы «Музика для взрослых с Марией Бурмакой». Генеральный директор ТВі Наталия Катеринчук в коментарии «Телекритике» зазначила, что ТВі пока пересматриваает собственное програмирование но ни одного решенияч что касается закрытия проектов не принято. Какие програмы останутся в эфире , станет известно после 10 января. «Ми расматриваем разные варианты . Что то добавляем , чтото снимаем , но пока не приняли никакого решения», - сказала она. Напомним , Вахтанг Кипиани стал ведущим «Підсумків» с апреля 2012 года. «Шалений тиждень» выходит в эфир с июля 2012 года.
Телеканал СТС закрыл детское шоу "Самый умный", которую вела Тина Канделаки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Канделаки "Апостол", поступившем в "Ленту.ру". "На телевидении остается все меньше интеллектуальных программ, а ниша подобного контента для детей вообще останется незанятой,- прокомментировала закрытие передачи Тина Канделаки. – Телеканалам удобнее подстраивать программную политику под более взрослую и менее требовательную аудиторию, хотя даже с финансовой точки зрения это нельзя назвать оптимальным решением". Как отмечается в пресс-релизе, СТС в последнее время отказывается от многих программ, принесших ему популярность, ради более прибыльных форматов.
Шоу "Самый умный" запустилось на СТС в 2003 году. Передача, представляющая собой интеллектуальную игру для детей, выходит в России по лицензии британского шоу Britain's Brainiest Kid, которое существует с 2001 года. За время выхода программы на СТС в ней приняли участие более 28 тысяч детей. Программа дважды становилась лауреатом ТЭФИ - в 2004-м ("Детская программа") и в 2009-м годах ("Телевизионная игра").
Тина Канделаки собиралась покинуть телеканал СТС и шоу "Самый умный" в декабре 2011 года. Ведущая заявила, что не может более оставаться на телеканале, после того, как коллега по СТС Михаил Шац публично обвинил Канделаки в попытке доноса на него руководству канала. Шац заявил, что Канделаки обсуждала его оппозиционную деятельность с начальством, однако сама Канделаки назвала это "лицемерием". Неделю спустя Канделаки заявила, что останется на телеканале ради детей: по ее словам, она получила множество писем от родителей, дети которых участвуют в программе "Самый умный". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Лидер телевизионного рейтинга – телеканал НТВ – под занавес года заявил, что перестает быть «желтым» Главный итог уходящего телевизионного года — лидерство НТВ, по доле аудитории опередившего и «Первый», и «Россию 1». Конечно, победа не кажется такой громкой, как это было бы, случись она года три-четыре назад. Тогда эти ведущие каналы властвовали над умами более половины зрителей. Теперь не дотягивают и до 40%. И все же результат красноречив. Так же как и то, что криминальные сериалы НТВ по рейтингу стабильно опережают самый яркий проект 2012-го — музыкальное шоу «Голос», сообщает trud.ru.
Не будем делать глубокомысленных выводов. Просто констатируем, что телевидение продолжает производить селекцию зрителей, отправляя неугодных в интернет и на маленькие тематические каналы и оставляя тех, кого удается сформировать по образу и подобию своему. И здесь, увы, пальма первенства вовсе не за «Культурой» и даже не за «Городскими пижонами» «Первого»...
А так — год был интересным. Насыщенным. На месте одних каналов появлялись другие. Хотя не сказать, чтобы это сильно разнообразило эфир.
Много шороху навел Роскомнадзор со своими значками возрастных ограничений. Поначалу вещатели растерялись, не знали, к какой категории отнести ту или иную свою программу. Дело чуть ли не до запрета «Ну, погоди!» дошло. Но постепенно все устаканилось, и теперь на цифры с плюсами в углу экрана уже никто не обращает внимания.
Ярый интерес к телевидению проявила Дума нового созыва, то и дело предлагая разные воспитательные меры. Вот и за день до окончания осенней сессии кто-то из депутатов в очередной раз потребовал убрать «Дом-2», «Каникулы в Мексике», а также прочие сомнительные реалити-шоу из эфира общедоступных каналов.
Забавные коллизии происходили вокруг Общественного телевидения. Чтобы перечислить все — газетной полосы не хватит. Поэтому коротко. После подписания указа о создании ОТ никто не знал, где оно будет вещать, на какие деньги и кто им будет заниматься. Зато сторонники его создания твердо были убеждены том, что новый телеканал послужит консолидации общества, предоставляя трибуну самым разным политическим силам, и что зрителю платить за это удовольствие не придется (да он и не будет). Теперь ситуация ясна. У ОТ есть руководство, есть бюджет. Вот только частоту ему никакой из эфирных каналов не уступил, и вещать оно пока будет по кабельной и спутниковой связи. А значит, зрителю все-таки придется платить. Не Общественному телевидению, правда, а оператору связи. Но платящему-то какая разница?! Кроме того, концепция канала так и остается туманной. Точно известно одно: никакой трибуной он не будет. И вообще политики в его эфире будет минимум.
И все-таки больше всех в уходящем году удивило то же НТВ. Не сюжетами телевизионных таблоидов (чего мы только не видели и не слышали о знаменитостях в его эфире за последние годы). Не появлением в качестве ведущих Светы из Иваново и элитного сводника Петра Листермана (если уж в качестве стержневого контентного хода канала выбран стеб, можно ожидать в эфире кого угодно). И уж тем более не фильмами-доносами (таковые регулярно появляются и на другом федеральном канале, хотя и не припомню случая в истории современного российского ТВ, чтобы именно телевизионный проект послужил поводом для возбуждения множества уголовных дел, как это произошло с «Анатомией протеста — 2»). Нет, лидер рейтинга поразил декларацией, провозглашенной под занавес года и оповестившей о том, что впредь канал перестает быть желтым и намерен повернуться лицом к продвинутой аудитории с достаточно взыскательным вкусом.
Звучит хорошо. Вдохновляюще. Только где ж ее взять-то, аудиторию такую? У «Культуры» оттягать? Назад из интернета вытащить? Это вряд ли. Сформировать из оставшейся разве что? Но боюсь, точка невозврата уже пройдена.
ТНТ рекоммендует детям не смотреть новогоднее обращение президента
Телеканал ТНТ не рекомендует к просмотру детям до 12 лет главное телевизионное событие новогодней ночи — поздравление президента страны. В праздничной телепрограмме канала возле анонса новогоднего обращения Владимира Путина установлен значок «12+».
— Трансляцию обращения президента всем телеканалам обеспечивает «Первый канал», — пояснила пресс-секретарь «ТНТ» Валентина Киселева. — Поскольку весь контент нашего канала предназначен для аудитории старше 12 лет, этот минимальный возрастной ценз был установлен и для новогоднего поздравления президента. Возможно, маркер будет изменен на категорию «0+».
С возрастным цензом выйдут и другие новогодние программы на российских телеканалах. Так, например, «Новый год на Красной площади» на телеканале «Домашний» не рекомендуется смотреть лицам не достигшим 16 лет.
Как сообщили в Роскомнадзоре, решение о возрастном ограничении программ принимает редакция телеканала, руководствуясь законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По закону телевизионные СМИ обязаны провести маркировку нежелательных для детей передач в виде графического знака, близкого по размерам к логотипу телеканала, которая должна демонстрироваться не менее восьми секунд.
Обязательной маркировке подлежат и информационные продукты, в которых содержатся сцены, подлежащие ограничению для показа детям до 16 или до 18 лет. Остальной контент может маркироваться по желанию правообладателя или распространителя. Анонсы телепередач, имеющих ограничение по возрасту аудитории, также должны помечаться графическим знаком.
— Программы, в которых есть сцены жестокости и насилия, нецензурная брань, реклама наркотиков и алкоголя, оправдание противоправных действий, должны быть отмечены соответствующим маркером: до 6 лет («0+»), после 6 («6+»), после 12 («12+») и после 16 («16+»), — пояснил специалист Роскомнадзора Борис Едидин. — Мы полагаем, маркер «12+» возле обращения президента установлен не из-за содержания послания, а из-за позднего времени выхода в эфир.
Между тем специалисты ведомства пояснили, что возрастная маркировка носит лишь рекомендательный характер. Поэтому решение о том, показывать или нет детям обращение президента и другие праздничные программы будут принимать родители за новогодним столом
Изменение формата, производство социальных проектов, ориентация на аудиторию 35 + и речи в HD не помогли: Tonis остается наименее рейтинговым из общенациональных эфирных каналов.
В истории старейшего частного телеканала Украины было немало метаморфоз. Последняя состоялась год назад : изменив логотип с ТОНИС на Tonis, канал переориентировался с экологически познавательной тематики на социальную. Тогда был запущен линейки проектов собственного производства и новости без политики. Состоялось и техническое обновление: Tonis приобрел новую аппаратуру и первым в Украине начал вещание в формате HD.
Изменения в жизни канала, который в то время был наименее рейтинговой общенациональной эфирным сетью в стране, связывали с изменением владельца . Имя того, кто купил Тонис у Владимира Костерина, так и не стало известно официально, хотя «Наши деньги» обнаружили связь нового менеджмента канала с семьей Виктора Януковича. Так или иначе, существенных сдвигов в рейтинговых показателях канала за этот год не произошло: имея задачу войти в топ-12 по аудитории 18 +, сегодня он лишь замыкает топ-двадцатку. С новым менеджментом, возглавляемым Александром Бутко, и новой концепцией Tonis пока не стал эффективным бизнес-проектом.
ТОНИС-Tonis искал свое место на украинском рынке более двадцати лет, но никогда не имел достаточно ресурсов (прежде всего финансовых), чтобы занять выгодную нишу в высококонкурентной среде. Он был документальным, общественно-политическим, «зеленым» (тогда владелец канала и Партии зеленых Украины Владимир Костерин еще возлагал надежды на конвергенцию двух своих проектов). Период относительного расцвета пришелся на 2004-2006 годы, когда Тонис руководил Виталий Докаленко. Правда, и тогда удалось достичь весьма скромных показателей - доли 1,55-1,63% за 18-54, «50 тыс. +»; однако с тех пор доля канала упала более чем втрое, и расти не спешит. После последнего радикального репозиционирования - попытки сделать канал «позитивным» с привлечением топ-менеджмент Юрия Никитина - энтузиазм инвесторов стих надолго, и канал оказался в дримотливому застое. Изменить ситуацию тщетно пытался руководитель Тонис Дмитрий Тузов, который обещал, что « снимать документалистику уровня Discovery ». Вот началась новая эра - канал стал «Первым социальным».
Ядерная аудитория
Идею социального телеканала, учитывая практически отсутствующую альтернативу «семейным» развлечениям и политике в эфире центральных телеканалов, можно назвать реальной и перспективной. Ведь социальные проекты в последние годы уверенно зашли в ранний прайм крупных каналов, вытеснив из него сериалы. Правда, наиболее популярной становится социалка с налетом желтизны (сами за себя говорят такие темы, как «Нас похитили пришельцы» в «Говорит Украина» или «Жертвы черной магии» в «О жизни»). Tonis от таких тенденций стремился отмежеваться.
« Мы хотим позиционироваться, условно говоря, как социальный канал, который дает полезную и познавательную информацию. Мовитимемо для аудиторию от 35 лет , - рассказывал перед перезапуском генеральный директор канала Александр Бутко. - Например, хотим в своих программах уделять значительное внимание пенсионной реформе, разъясняя ее детали. Также рассказывать о медицинской реформе, предоставлять правовые консультации, уделять внимание здоровью людей ». Выбор целевой аудитории 35 + в момент, когда все каналы стремятся «омолодиться» и переориентируются на возрастную группу 18-45, не может не удивлять. И наводит на мысли о том, что эта целевая группа интересует неизвестных владельцев телеканала прежде всего как электорат.
Бывший член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Никита Потураев считает эти шаги менеджмента логичными: « Они хотят хоть что-то сделать со своим медиаактивы, привлечь зрителей. Ведь канал в зоне, когда аудитория находится на грани социологической погрешности ». По словам эксперта, в первую очередь каждый канал стремится сформировать ядро аудитории и получить постоянных зрителей, по крайней мере, в определенных слотах, а дальше, наращивая аудиторию, в случае необходимости изменять программирования.
« Когда в 2003-2004 годах мы проводили полную реструктуризацию телеканала СТБ, мы начинали с доли аудитории также в пределах социологической погрешности. Мы нашли внутреннюю формулу: канал будет ориентирован на постсоветскую интеллигенцию, которая смогла пережить 90-е и не маргинализироваться основания. Тогда над нами все смеялись, в том числе и рекламодатели, говоря, что эта аудитория не является платежеспособным, и это не будет никому интересно, а доля канала не вырастет более 4%, - говорит Никита Потураев. - канала без стабильной аудитории вообще не существует - с ним никто не будет разговаривать. Только когда она у тебя есть, ты можешь убеждать рекламодателей искать новые интересные формы для вложения средств . Например, у М1 никогда не было большой аудитории, но они активно работали с рекламодателями. Интересные спонсорские акции и другие проявления косвенной рекламы. Они удачно с этим работали и смогли заработать достаточно средств для своего канала ».
Однако и этот в прошлом действенный рецепт господин Потураев считает уже достаточно устаревшим для всех каналов, в том числе и для Tonis. Ведь на смену времени «ядерных аудиторий» пришло время «ядерных продуктов»: « Это предвестник наступления нового электронного мира, когда зритель самостоятельно формировать свой канал, состоящий из различных продуктов. Поэтому бороться надо за лояльную, стабильную и склонную к росту аудиторию своих продуктов ».
Сейчас рекламу в эфире канала Tonis продает сейлз-хаус «Плюсы» (группа «1 +1»). Канал доволен сотрудничеством и продлил соглашение на 2013 год. Его аудитория состоит преимущественно из зрителей в возрасте от 35 до 65. Наибольшую часть составляют мужчины 45-54, а также 55-64 и 65 +. Хотя младшие зрители также смотрят Tonis
Имиджевый HD
Tonis успешно получил место в цифровом мультиплексе МХ-5 вместе с «Банк-ТВ», «ВинтажТВ» и «Эскулап-ТВ», так и после того, как эра аналогового телевидения в Украине закончится, будет всеукраинское покрытие и входить в универсальной программной услуги операторов платного телевидения. Новый владелец не жалеет денег на техническое переоснащение и недешевый формат высокой четкости - HD.
По словам издателя журнала MediaSat Александра Глущенко, теперь почти весь контент, который производится и закупается украинскими телеканалами, изначально созданный в HD, ведь современная техника работает в этом формате. И для трансляции в эфире контент конвертируется из высокого качества в стандартную - SD. К HD-вещания готовы вещатели, но не потребители. По мнению господина Глущенко, вещание в HD - чисто имиджевый шаг для Tonis, который не принес каналу денег.
« Монетизация этого проекта будет возможна тогда, когда общенациональные каналы начнут вещать в HD, а Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания - выдавать лицензии провайдерам телекоммуникаций, которым легче запустить IPTV НD, чем кабельщикам, - говорит эксперт. - Рано или поздно переход на HD равно необходим. Думаю, ситуация изменится в конце 2013 - начале 2014 года. А только выключат аналоговое эфирное вещание, для большинства каналов встанет вопрос выхода в HD ».
Деньги, вложенные в техническое переоснащение, свидетельствуют готовность владельцев канала Tonis до долгосрочного инвестирования. Вероятно, в следующем году канал дальше пытаться сделать успешной свою концепцию «Первого социального». Хотя если сдвиги в рейтингах не состоится, можно предположить, что на канал ждать очередное переформатирование. Генеральный директор канала пообещал «Телекритика» рассказать о планах на 2013 год позже.