Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости Eutelsat Hot Bird...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости Turksat 3A/4A, 42...
  • Новости тенниса
  • Free Server CCcam 2019
  • NEWCAMD TEST SERVER
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Другие операторы и провайдеры ТВ.
  • Транспондерные новости Eutelsat 3B/Rasco...
  • Транспондерные новости Astra 2E/2F/2G, 2...
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • AL24 News запустил HD FTA с 13°E
  • TVP Info HD и oe24.TV HD в кодировке
  • Изменения в Skylink: CNN Prima News останется...
  • Объединенная группа с новым тп. на Hot Bird?
  • Новостной канал NewsMax покидает Skylink
  • Туризм в Турции набирает обороты: апрельская ...
  • Дополнительный канал M6 HDR во Франции
  • Neosat приостанавливает работу каналов Nova B...
  • Какие новые спутники полетят в 2024 году?
  • Sky убьет ресиверы первого поколения
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12170 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: dex  
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 26.12.2012, 15:45 | Сообщение # 3471
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ВГТРК обвинили в фальсификации сюжета об РГТЭУ

    Пользователи интернета уличили в подлоге телеканал "Россия 1". В фальсификации обвинили авторов сюжета о Российском государственном торгово-экономического университете (РГТЭУ), который вышел в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселевым 23 декабря.
    18 декабря студенты вуза начали забастовку в связи с тем, что университет попал в список неэффективных и подлежит реорганизации. В сюжете "России 1" утверждалось, что РГТЭУ штампует менеджеров, экономистов и юристов в количествах больших, чем требует рынок труда. Кроме того, выпускников вуз готовит очень плохо.

    В качестве иллюстрации этого тезиса, авторы продемонстрировали трех девушек - студенток или выпускниц РГТЭУ, разместивших свои резюме в интернете. Девушкам задавали подчеркнуто простые вопросы (каков квардратный корень из 100? из чего состоят золото-валютные запасы? кто написал "Капитал" Маркса? что за цифра - единица с пятью нулями?), ни на один из которых они не смогли ответить.

    Имена героинь называются в сюжете: 20-летняя Мария Копнина, 23-летняя Екатерина Спиридонова и 24-летняя Алена Сергеева. Личные страницы соответствующих студентки и выпускниц РГТЭУ обнаружились в социальной сети "Вконтакте". При этом у ряда пользователей Сети возникли сомнения в том, что под видом Спиридоновой и Сергеевой в сюжете участвовали именно эти девушки.

    Алена Сергеева предложила корреспонденту "Ленты.ру" сравнить свои фотографии с девушкой из сюжета, чтобы убедиться, что она в съемках участия не принимала. А Мария Копнина заявила, что сюжет на "России 1" был сфальсифицирован с целью дискредитации РГТЭУ. По ее словам, на съемки ее заманили обманом, а ответы на вопросы были "намеренно представлены, как безграмотные".

    После выхода в эфир сюжета "России 1" ректор РГТЭУ Сергей Бабурин был уволен. Исполняющим обязанности ректора был назначен Шкляев, проректор РЭУ имени Плеханова, с котором РГТЭУ должен быть объединен в рамках реорганизации.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 26.12.2012, 16:54 | Сообщение # 3472
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Общественное ТВ ищет логотип

    Телеканал объявил конкурс среди будущих зрителей

    Общественное телевидение России (ОТР) объявило конкурс на создание логотипа. Предложить свой вариант смогут будущие зрители – как профессиональные дизайнеры, так и люди с «вдохновением».

    Телеканал обещает опубликовать работы и провести общее открытое голосование. С автором самого подходящего логотипа ОТВР заключит авторский договор и выплатит ему вознаграждение «по всем правилам».

    Первые варианты логотипа уже размещены в Facebook. Стоит отметить, что представленные работы не отличаются особой креативностью и качеством исполнения.

    Напомним, Общественное ТВ создано по инициативе Дмитрия Медведева, старт вещания ОТВР назначен на май 2013 года.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 27.12.2012, 10:10 | Сообщение # 3473
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал "Беларусь-ТВ" проведет ребрендинг



    Международный спутниковый телеканал "Беларусь-ТВ" будет преобразован в "Беларусь 24" с 1 января 2013 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белтелерадиокомпании.

    В первый день нового года телеканал "Беларусь 24" выйдет в эфир в новом оформлении. "Решение о ребрендинге - необходимый и естественный этап в развитии телеканала. Мы идем в ногу со временем. И наш новый эфирный облик, и поддержка в Сети через собственный веб-сайт соответствуют реалиям современного медиапространства", - пояснила главный директор телеканала "Беларусь 24" Елена Ладутько.

    В Белтелерадиокомпании отметили, что "Беларусь 24" - это не только новый логотип, но и новые телепроекты, новые лица и измененная сетка вещания. Главная часть ребрендинга - изменение вербальной и визуальной составляющей. У канала появится новый логотип. В новом варианте сохранились цвета государственного флага Беларуси, а сам логотип выдержан в стилистике группы телеканалов, которые входят в состав медиахолдинга.

    Вместе с логотипом изменится стилистика эфирного и внеэфирного оформления. Более яркой, современной и динамичной станет упаковка и межпрограммное оформление канала. Изменения коснутся и программного контента. Однако, меняя визуальные атрибуты, телеканал "Беларусь 24" не изменяет своей миссии - отражать белорусские и зарубежные политические, социальные и культурные реалии, предлагая зарубежным телезрителям объективную информацию о важнейших событиях в стране и мире, самые свежие новости, актуальные телепроекты и эксклюзивный кинопоказ.

    В эфире по-прежнему будут максимально представлены информационные и информационно-аналитические программы, социально-политические проекты, документальные фильмы, история и культура белорусского народа, спорт, музыкально-развлекательные и детские программы.

    У обновленного телеканала появится и новый интернет-сайт: www.belarus24.by, который начнет свою работу 1 января 2013 года. На сайте пользователи смогут найти самые актуальные новости о последних событиях не только нашей страны, но и мира. На портале будут представлены новости телеканала, актуальные темы телепроектов, видеоархив проектов "Беларусь-24".

    Пользователи сайта путем интерактива смогут высказывать свои предложения по работе телеканала, принимая таким образом участие в формировании контента канала. Также на сайте можно будет смотреть "Беларусь 24" в прямом эфире.

    Узнавать новости и темы специальных проектов всегда можно на официальных страницах канала "Беларусь 24" в фейсбуке, Твиттере, а также на Youtube.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 27.12.2012, 11:54 | Сообщение # 3474
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год

    Первый канал и НТВ продали около 90 процентов рекламы на 2013 год. Об этом сообщает "РБК daily", опросившая продавцов рекламы на федеральных каналах.
    Компания "Видео Интернешнл", которая продает рекламу на Первом канале, Рен-ТВ, Пятом канале, а также на каналах холдинга "ПрофМедиа", заявила, что к концу декабря продала уже более 80 процентов рекламы на будущий год. Источник, близкий к "Газпром-Медиа" (НТВ, ТНТ), рассказал, что на каналах холдинга продано около 90 процентов.

    Как объяснили "РБК daily" в "Видео Интернешнл", продавать всю рекламу на будущий год неэффективно, так как это лишает компании "маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей". В компании-селлере отметили, что рост цен на рекламу в 2013 году, как и ожидалось, составил 10 процентов.

    В 2011 году реклама распродавалась медленнее - крупные рекламодатели продолжали покупать рекламное время на 2012 год до конца декабря, а некоторые контракты были заключены уже в январе. В 2012 году первые рекламные договоры на будущий год были подписаны уже в конце ноября.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 27.12.2012, 16:22 | Сообщение # 3475
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Полиция проверит появление магазина для огнестрельного оружия в шоу на NBC


    Полиция начала расследование в отношении телеведущего NBC Дэвида Грегори (David Gregory) в связи с тем, что он показал в эфире своей передачи Meet the press магазин для огнестрельного оружия. Он мог нарушить законодательство округа Колумбия, пишет The New York Daily News.
    Грегори вел интервью с одним из руководителей Национальной стрелковой ассоциации, в ходе которого в том числе обсуждался запрет на обоймы с большим числом патронов. В ходе беседы Грегори достал емкий магазин для самозарядной винтовки и заявил: "Вот магазин для оружия, в котором 30 пуль". Далее он спросил у собеседника: если бы в связи с запретом в магазине было пять или десять пуль, помогло бы это сократить число жертв в бойне, подобной той, которая случилась в начальной школе "Сэнди-хук"?

    Расследование в отношении Грегори было начато в связи с тем, что по законам округа Колумбия в нем запрещено владеть, продавать или носить такой вид оружейного снаряжения, сообщает Politico.

    По информации TMZ, сотрудники, работающие над передачей вместе с Грегори, предварительно спрашивали разрешение на показ магазина в полиции и в Бюро по алкоголю, табакокурению, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (Federal Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives). В первом случае им запретили демонстрировать детали оружия, во втором - разрешили.

    В США идет активное обсуждение необходимости ужесточить контроль за огнестрельным оружием после того, как в городе Ньютаун штата Коннектикут 20-летний молодой человек расстрелял двадцать детей, шесть взрослых, а ранее убил свою мать. Он был вооружен полуавтоматической винтовкой. Вскоре после трагедии президент США Барак Обама заявил, что выступает за возобновление запрета на штурмовое оружие.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 27.12.2012, 16:29 | Сообщение # 3476
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал «Моя Планета» завоевала 50 000 000 зрителей.

    К концу 2012 года аудитория телеканала «Моя Планета» достигла отметки 50 000 000 зрителей

    На сегодняшний день канал присутствует в сети всех крупнейших телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги платного телевидения для населения.

    "Отметка в 17,5 млн. домохозяйств достигнута в результате слаженной работы всех участников этого уникального проекта. В первую очередь, это контентная составляющая. Канал за три года существования не только не снизил требования к наполнению, а с каждым годом выводит в эфир все больше линеек собственного производства, канал становится платформой для осуществления самых ярких программ на российском телевидение (таких как "Русские байки и Русский след"). - говорит генеральный директор дистрибутора канала Михаил Ковальчук. Все это, в совокупности со 100% ориентацией именно на "своего", российского зрителя поддерживает и усиливает интерес к каналу самой широкой аудитории".

    По словам Ковальчука, столь стремительный рост аудитории телеканала "Моя Планета" также объясняется тем, что "многие операторы выводят канал из состава тематических познавательных пакетов и предоставляют доступ к каналу в составе базовой услуги платного телевидения. Это указывает на тот факт, что канал стал одним из драйвером продвижения услуги платного ТВ в целом". Еще одним фактором успеха Ковальчук называет сам рост популярности услуги платного ТВ.

    Телеканал "Моя Планета" присутствует в сетях Акадо, МТС, Ростелеком, Триколор ТВ, Континент, Мегафон, Радуга ТВ, Билайн, Дом.ru, onlime, НТВ ПЛЮС, Уфанет и др. Согласно пиплметрическим данным TNS TV Index Plus за период сентябрь-ноябрь 2012 года, прием телеканала "Моя Планета" превысил отметку 50%, что на треть больше этого же показателя годом ранее. Кроме того, уже несколько кварталов подряд "Моя Планета" становится несомненным лидером среди познавательных каналов по ежедневному охвату, а по охвату за весь период входит в пятерку лидеров среди всех нишевых каналов, оставив позади по обоим показателям ближайшего конкурента Discovery Channel. Основной зритель канала - мужчина 35+.
    Сегодня у официальных страниц телеканала в социальных сетях более 70 000 подписчиков. С весны 2012 года телеканал также появился на мобильных платформах главных операторов сотовой связи, и в этом сегменте имеет более миллиона зрителей.

    Канал пользуется успехом на территории стран СНГ и Балтии, где "Моя Планета" показывает стабильный рост абонентской базы и благодарные отзывы партнеров.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 27.12.2012, 19:03 | Сообщение # 3477
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Депутаты пригрозили Познеру изгнанием иностранцев с телевидения

    Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР), Михаил Старшинов ("Единая Россия"), Олег Денисенко (КПРФ) и Игорь Зотов ("Справедливая Россия") собираются внести в Госдуму законопроект, который запретит иностранным гражданам, критикующим Россию и органы государственной власти, работать на федеральных каналах. О своих планах члены четырех парламентских фракций сообщили в письме ведущему Первого канала Владимиру Познеру. Письмо депутатов ведущему цитирует "Интерфакс".
    Как объясняется в письме, депутатов возмутил выпуск передачи "Познер" на Первом канале, в котором ведущий назвал Государственную думу "дурой" и заявил, что ее члены выставляют страну на посмешище. Речь идет о заключительной части программы от 23 декабря. В ней Познер раскритиковал запрет на усыновление российских детей гражданами США, который был одобрен Госдумой на прошлой неделе. Ведущий заявил, что таким ответом на "список Магнитского" депутаты "ударили не по американцам, а по себе". Заканчивая свою речь Познер сказал: "Способ мышления, который продемонстрировала Государственная дура... Ой, простите, я оговорился. Государственная Дума... поражает".

    Авторы письма заявили, что Познер всего лишь сделал вид, что оговорился, и что содержание и тон его речи ставят под сомнение искренность его объяснений. Они добавили, что предложат Думе запретить работать на федеральных каналах иностранцам, которые своими словами или деятельностью дискредитируют Россию и ее органы власти. Депутаты отметили, что Владимир Познер имеет гражданство России, США и Франции, и предложили ему начать искать работу "у своих американских или французских коллег".

    Кроме того, депутаты попрекнули Познера плохим знанием русской литературы. Обращаясь к депутатам, Познер посоветовал им почитать Михаила Салтыкова-Щедрина, особенно "историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла". В действительности унтер-офицерская вдова упоминается в пьесе Николая Гоголя "Ревизор".

    Луговой, Старшинов, Денисенко и Зотов отметили, что при таком критическом отношении к России Познер работает на одном из главных каналов страны, который финансируется из средств налогоплательщиков. "И вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России! Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом", - говорится в письме. Депутаты назвали поведение Познера недопустимым и призвали его быть "честным и порядочным гражданином страны", в которой он живет и работает.

    Поправки, запрещающие усыновление детей американцами, содержатся в законопроекте, разработанном в ответ на "закон Магнитского". 21 декабря законопроект вместе с поправками был окончательно одобрен Госдумой, а 26 декабря был единогласно поддержан Советом Федерации. С критикой закона выступили несколько высокопоставленных чиновников: глава МИДа Сергей Лавров, министр образования Дмитрий Ливанов и вице-премьер Ольга Голодец. Кроме того, поправки к закону раскритиковали в Министерстве юстиции.

    В октябре 2012 года Познер выступил с критикой российских судов и действий Следственного комитета. Депутат от "Единой России" Илья Костунов тогда потребовал от гендиректора Первого канала Константина Эрнста уволить Познера. Позже вице-спикер Госдумы Сергей Железняк раскритиковал Костунова за попытку вмешательства в редакционную политику СМИ. На Первом канале на требование Костунова никак не отреагировали.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 27.12.2012, 19:19 | Сообщение # 3478
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Новый спортивный телеканал начнет свое вещание в следующем году, заявил Виталий Мутко

    Новый спортивный канал, который появится на российском телевидении, начнет свою работу уже в следующем году. Об этом заявил министр спорта РФ Виталий Мутко на ежегодной пресс-конференции, посвященной выступлению российских спортсменов на соревнованиях 2012 года и предстоящим международным стартам.

    "Начало будет положено в 2013-м, а еще спустя два года мы постараемся сделать так, чтобы он был доступен по всей России, - сказал министр. - Продвижение ценностей здорового образа жизни играет большую роль в развитии нашей страны. Мы видим, что в последнее время появляется множество новых интернет-порталов и программ, это говорит о том, что желание людей следить за спортивной жизнью возрастает. Рад, что было принято решение о создании второго спортивного телеканала, на нем будет показываться и массовый спорт, и различные первенства и чемпионаты, но главное - будет вестись активная пропаганда ценностей здорового образа жизни".

    Мутко подчеркнул, что министерство спорта поддерживает это начинание и "работает с этой темой". "В нашей стране есть потребность смотреть не только футбол и хоккей, а также и другие интересные виды. Я признателен всем тем, кто работает над этим проектом, за то, что мы вместе занимаемся продвижением спорта среди населения нашей страны", - заключил глава ведомства.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 28.12.2012, 10:43 | Сообщение # 3479
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал Re:Music поменяет параметры вещания.

    Уважаемые телезрители и партнеры!

    Телеканал Re:Music поздравляет Вас с Новым годом! Желает в новом году здоровья, финансового благополучия и мирного неба над головой!

    По техническими причинам канал будет вынужден поменять параметры вещания в ближайшее время. Изменения не коснутся трансляции в интернете. Следите за новостями на нашем сайте.

    С уважением, администрация канала Re:Music


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 28.12.2012, 10:52 | Сообщение # 3480
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Большая разница" вернется в январе с одним Цекало


    Программа "Большая разница" вернется в эфир Первого канала 26 января 2013 года. Александр Цекало будет вести программу в одиночку. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на продюсерскую компанию "Среда", которая занимается производством программы.
    Начиная с нового сезона, программа превратится в полуторачасовой развлекательный канал. Ранее хронометраж "Большой разницы" составлял около 50 минут. Как сообщается в пресс-релизе "Среды", в рамках этого канала "зритель сможет увидеть в неожиданном формате и оригинальной юмористической подаче все то, что он мог бы увидеть на обычном телеканале: передачи о музыке, политике, криминале". В новую "Большую разницу" войдут свои новостные выпуски, детская передача, программа о ремонте. У каждой из программ будут свои ведущие, среди них - Нонна Гришаева, Александр Олешко, Андрей Гайдулян и Елена Борщева.

    "Большая разница" выходит на экраны уже пять лет. Программа представляет собой набор скетчей и пародий на телевизионные передачи, фильмы и знаменитых людей. До осени 2012 года Александр Цекало, который также является продюсером шоу, вел "Большую разницу" с Иваном Ургантом. В октябре Ургант заявил, что покидает передачу, чтобы заниматься другими проектами. Весной этого года ведущий запустил на Первом канале ежедневное шоу "Вечерний Ургант". После ухода Урганта стало известно, что съемки "Большой разницы" приостановлены, о дальнейшей судьбе программы долгое время не сообщалось.

    Телеканал НТВ в этом году также попробовал превратить одну из своих флагманских передач, "Центральное телевидение", в полноценный развлекательный канал. Осенью "ЦТ" было запущено в новом формате: хронометраж увеличился с часу почти до трех. К ведущему Вадиму Такменеву добавилась ведущая Анна Кастерова. Многие зрители раскритиковали новое "ЦТ": на их взгляд, обсуждение актуальных проблем было задвинуто на вторый план, уступив развлекательным форматам. В декабре программный директор НТВ Александр Нечаев заявил, что из-за низких рейтингов "Центральное телевидение" с нового года вернется к старому формату.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика