Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Телеканал О2ТВ подводит основные итоги деятельности в 1 полугодии 2011 г.
1 полугодие 2011 года стало периодом значительных обновлений на телеканале. Хотя телеканал остается и планирует в будущем оставаться развлекательным, акценты его политики постепенно смещаются со слова "развлекательный" на слово "молодежный". О2ТВ, по-прежнему позиционируя себя как первый молодежный телеканал, предназначенный для аудитории в возрасте 16-35 лет, отказался от ориентации на группу "kidults" и стал позиционировать себя как телеканал для всей российской молодежи. В связи с этим в 1 полугодии были обновлены формат и названия некоторых основных программ О2ТВ.
В начале года О2ТВ существенно обновил формат популярного ток-шоу "Чаво?", которое было переименовано в "Хот-ток" ("Горячий разговор") и стало более острым, социальным и "горячим". Ведущие и гости ток-шоу теперь обсуждают наиболее актуальные вопросы, которые волнуют молодых жителей России. Взаимоотношения полов, любовь и секс, "социальные лифты", нормы и правила поведения в обществе – вот далеко не полный список тем "горячего разговора" в студии телеканала, в котором по-прежнему активное участие принимают телезрители через Интернет, в том числе – через социальные сети.
Утреннее шоу "Моргенштерн" стало выходить под новым ярким названием "Джем-тоник", хотя его содержание осталось прежним: юмор, веселые новости, фото и видео с комментариями ведущих и, конечно, музыка.
На О2ТВ к "старой" команде виджеев, средний возраст которой не превышает 28 лет, присоединились новые ведущие программ "Хот-ток" и "Джем-тоник" - Danzel, Валерия Киволь и Доктор Извилин, которые органично вписались в коллектив и полюбились телезрителям.
В марте стартовала промо-кампания телеканала О2ТВ, заявляющая новую концепцию развития канала и обновления его имиджа. Реклама телеканала демонстрируется на светодиодных экранах, установленных в самых престижных районах Москвы, а также – в сети Интернет на наиболее рейтинговых и посещаемых интернет-сайтах.
Начало промо-кампании совпало по времени с обновлением логотипа телеканала и "обложки" эфира, оформленных в оранжевых тонах. Телеканал поменял логотип и корпоративные цвета для того, чтобы выглядеть более ярко и современно, нести людям позитив, создавать яркое, светлое, солнечное настроение. Помимо изменения логотипа, был обновлен дизайн и значительная часть содержания сайта телеканала.
Вместе с изменением логотипа у телеканала О2ТВ появился новый рекламный слоган – "Твое телевидение". Основная идея этого слогана заключается в том, что О2ТВ себя позиционирует как первый телеканал для молодых людей, к которому молодежь по-настоящему испытывает доверие.
Музыкальный формат О2ТВ также подвергся существенному пересмотру: вместо альтернативной музыки, интересной лишь узкой части аудитории, упор сделан на популярный музыкальный контент качественного содержания, в том числе – на танцевальную и клубную музыку. Новые музыкальные клипы постоянно размещаются и на сайте телеканала. Телеканал заключил договора с компаниями Universal и Warner Brothers на поставку клипов популярных зарубежных исполнителей, эти клипы в настоящее время демонстрируются на канале.
А вот программа "Разговор без правил" с Екатериной Тихомировой осталась верна прошлым традициям, таким как общение в прямом эфире с гостями и зрителями на острые политические темы и глубокое профессиональное видение обсуждаемых проблем. В 1 полугодии среди гостей "Разговора без правил" были: журналист, телеведущий Владимир Познер, журналист Олег Кашин, неоднократный победитель интеллектуальных игр, блогер Анатолий Вассерман, президент Института стран Ближнего Востока Евгений Сатановский, писатель и публицист Сергей Плеханов, руководитель форума "Селигер" Илья Костунов и другие известные люди.
Телеканал О2ТВ продолжил сотрудничество с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в области создания передач социального и образовательного характера, которое успешно началось в 2010 году. В июне О2ТВ получил новую государственную субсидию в размере 2 млн руб. на производство цикла образовательных программ "Технопарк", включающего 8 телепередач на тему профессиональной ориентации молодежи и привлекательности работы в отрасли машиностроения.
В мае телеканал выступил с инициативой проведения Всероссийского фотофестиваля "Моя страна", целью которого является объединение граждан России на почве любви к своей Родине, тому месту, в котором мы живем. Итоги фотофестиваля планируется подвести 4 ноября 2011 года – в День Народного Единства.
В мае в инновационном центре "Сколково" состоялась пресс-конференция Президента Российской Федерации Д.А.Медведева. На этой пресс-конференции были аккредитованы 890 представителей средств массовой информации, в том числе – телеканала О2ТВ. Наш телеканал представлял Генеральный директор Владимир Панцерный. Г-н Панцерный задал Президенту России вопросы, касающиеся проводимого телеканалом фотофестиваля "Моя страна" и перспективах взаимоотношения молодежных телеканалов и государства. Президент России поддержал инициативу О2ТВ и предложил оказать содействие в организации этого конкурса.
Аудитория "Студии 1+1" и ТРК "Украина" заметно выросла
Первое полугодие оказалось удачным не для всех украинских телеканалов. Сократили аудиторию крупнейший национальный телеканал "Интер" и принадлежащие StarLightMedia "Новый канал", ICTV и СТБ. Аудитория "Студии 1+1" и ТРК "Украина" выросла. Объясняется это сезонностью и различными бизнес-стратегиями участников рынка, отмечают эксперты.
Телеканал "Студия 1+1" нарастил долю своей коммерческой аудитории (люди в возрасте 18-54 лет) с 11,34% до 12,93%, свидетельствуют данные GfK Ukraine. "1+1" смог улучшить показатели, несмотря на общее снижение интереса зрителей к общенациональным телеканалам – так, крупнейший телеканал "Интер" теряет аудиторию уже на протяжении нескольких лет. Его доля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 2,6 п. п., до 17,65% (люди старше 18 лет). Гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница объясняет рост показателей "1+1" изменениями в программе телеканала – место сериалов в его эфире заняли популярные шоу.
Наиболее неожиданным стало падение показателей каналов StarLightMedia (SLM) Виктора Пинчука. Даже СТБ, который наращивал показатели последние три года, по сравнению со вторым полугодием 2010 года снизил долю аудитории с 11,37% до 10,38%. Несмотря на это, телеканал смог обойти одного из лидеров сегмента – "Интер" – и занял второе место в рейтинге (люди в возрасте 14-49 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек). "Новый канал" продолжает удерживать лидерство в своей целевой аудитории, но и его доля снизилась на 1,21 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11,19%, а доля ICTV – на 0,22 п. п., до 9,1%. В первой половине года спрос на рекламу традиционно низкий, поэтому СТБ запланировал наиболее рейтинговые премьеры на вторую половину, объясняет председатель правления телеканала Владимир Бородянский. Аналогичные планы и у остальных каналов группы, добавил руководитель SLM Александр Богуцкий.
Впрочем, для снижения показателей SLM есть и другие причины – каналы стали более нишевыми, говорит Валерий Вареница. "Хотя размер аудитории каналов снижается, их коммерческая привлекательность для рекламодателя, наоборот, выросла",– отмечает он. По данным Mindshare, сейчас СТБ стал по-настоящему женским каналом (женская аудитория составляет около 65%), а ICTV – мужским (мужская аудитория – 60%), а у "Нового канала" 65% зрителей – люди в возрасте 15-55 лет. ICTV стал показывать больше мужского кино и сериалов, таких как "Улицы разбитых фонарей", в эфире "Нового" много молодежных шоу, таких как "Фабрика звезд", а СТБ отдает преимущество семейным и женским шоу, говорит управляющий директор агентства AMM/Vizeum Оксана Стехина.
Аудитория канала "Украина" выросла на 1,42 п. п., до 11,08% (люди старше 18 лет в городах с населением более 50 тыс. человек). Но увеличилась она в основном за счет пенсионеров, которые уже составляют 50% от его аудитории, отмечает господин Вареница. Директор департамента планирования и закупок программ "Украины" Ирина Курчакова возражает, что аудитория канала растет по всем возрастным и социальным группам – доля канала среди аудитории от 18 до 54 лет в крупных городах увеличилась на 12%, до 8,53%. Господин Вареница с этими данными соглашается, но отмечает, что в то же время аудитория старше 18 лет выросла на 14% – до 10,93% – то есть и показатели, и увеличение доли аудитории с учетом пенсионеров превышает рост молодой аудитории.
По словам госпожи Стеховой, группа "1+1", несмотря на рост аудитории, по-прежнему малопривлекательна для крупных рекламодателей. Так, в I полугодии ее рекламная заполняемость колебалась на уровне 50%, в то время как каналы SLM продали около 80% рекламы. "Против группы по-прежнему играет SLM и 'Интер', которые могут привлечь крупных клиентов за счет большего количества ресурсов. С '1+1' же в основном работают рекламодатели среднего и ниже среднего уровня",– говорит она. Однако, по словам директора по продажам "1+1" Дмитрия Лисицкого, результаты полугодия соответствуют стратегии канала – курс поставлен на рост аудитории. Именно поэтому заполняемость оказалась низкой – было принято решение не снижать цены. Канал намеренно не привлекает крупных клиентов, которые, как правило, требуют низких цен, говорит господин Лисицкий.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Прокуратура завершила расследование дела по нападению на съемочную группу 5-го канала
Прокуратура Подольского района города Киева завершила расследование дела по нападению на съемочную группу 5-го канала.Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры. Как уже сообщала, 1 июня три человека в состоянии алкогольного опьянения напали на съемочную группу 5-го канала и помешали журналистам осуществлять профессиональную деятельность во время съемки сюжета для телеканала. При этом двое из нападавших нарушили общественный порядок и нанесли телесные повреждения оператору телеканала и лицу, давала интервью, говорится в сообщении прокуратуры. Этим лицам предъявлено обвинение по статье 171 (воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов) Уголовного кодекса Украины, часть 1 и по статье 296 (хулиганство), часть 2. Кроме этого одного из нападавших обвиняется по статье 175, часть 1.Одного из нападавших арестованы, двое находятся на подписке о невыезде.
Уголовное дело направлено в суд. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Арсен Аваков продал свою долю в харьковском 7-м канале Алле Добкин
И запланировал переформатирование канала АТВ / К Совладельцем харьковского 7-го канала (ЗАО Региональная телевещательная компания Тонис-Центр) стала Алла Добкина. Об этом на пресс-конференции 8 июля сообщил бывший совладелец канала Арсен Аваков, депутат облсовета, председатель харьковской областной организации партии Родина, сообщает сайт Главное.
По словам господина Авакова, структуры, приближенные к нему, около полтора месяца назад продали свои 50% канала. Причиной такого решения, по его словам, стала политика руководства канала, которое перестало учитывать интересы одного из двух владельцев. Покупателем выступил господин Ярослав Ющенко (племянник Виктора Ющенко. – ред.), однако на сделку, когда юристы оформляли бумаги у нотариуса, вместо Ярослава Ющенко пришла Алла Добкина (вероятно, мать Михаила Добкина. – ред.), – сказал он. Совладельцем других 50% акций 7-го канала является мэр Харькова Геннадий Кернес. По данным госреестра ТРО состоянию на 1 января 2011 года владельцами ЗАО Региональная телевещательная компания Тонис-Центр были АО Инвестор (г.Харьков; президентом компании является Арсен Аваков), Кернес Геннадий Адольфович, Стаматина Марина Владиславовна (адвокат Геннадия Кернеса).
Также во время пресс-конференции Арсен Аваков рассказал, что осенью произойдет переформатирование другой его телеканала – АТВ / К, сообщается на официальном сайте господина Авакова. Мы взялись за реформирование медиаактивов, исходя из того, что лето – лучшее время для реформирования телевизионных активов, межсезонье. Осенью представим флагман недействительными пространства – телеканал АТВ / К как новый программный продукт, выходить под новым эфирным брендом, с новой программной концепцией, с новой сеткой вещания. Будет вовлечена целая серия известных харьковских и не харьковских журналистов и продакшнов, – рассказал он. Он сообщил, что телеканалом АТВ / К руководить Елена Баранник. Экс-руководитель канала Василий Третецкий сейчас находится в отпуске, а затем начнет работу советником Арсена Авакова и куратором одного из направлений – какого именно, господин Аваков пока не уточняет. По его словам, лишь пять-шесть сотрудников проектов, которые будут закрыты или изменены, не получили еще предложения принять участие в новых проектах. Арсен Аваков отметил, что постепенно будут реформированы другие медиа – радио, интернет-порталы, телеканалы Фора и Фаворит. Но это произойдет во вторую очередь.
Телевидение Al Jazeera Balkans запустило тестовое вещание в Боснии и Герцеговине. Оператор уже получил лицензию на вещание от местного регулятора RAK (Regulatory Agency for Communications). Спутниковое вещание канала будет запущено в сентябре 2011 года. Канал будет транслироваться в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, в странах бывшей Югославии - Боснии, Хорватии, Македонии, Черногории, Сербии, Словении и на спорной территории Косово. На канале будут работать около 170 журналистов, технического и административного персонала, и в будущем будут готовы к трансляции HD. Al Jazeera развивает новый канал на основе боснийского канала NTV 99, приобретенного в прошлом году, инвестировано $ 20 млн в новый канал, который будет иметь корреспондентов на Балканах, охват и вещание на местных языках. В настоящее время тестовое вещание доступно в Боснии в наземном ТВ, IPTV и кабельных сетях. Спутниковое вещание ожидается на спутнике Eutelsat (16Е). Источник: Rapid TV News
Источник: dtg В 2011 году Disney запустит HD версию канала Disney Channel. Disney Channel HD будет доступен в платформе Sky с 16 сентября 2011 года в Великобритании и Ирландии. Disney Channel HD - последний канал в HD-портфолио Disney, состоящее из Disney XD HD (запущен в октябре 2010 г.) и Disney Cinemagic HD (запущен в декабре 2008 года).
Согласно сообщению, такое заявление сделала заместитель председателя Совета Федерации Светлана Орлова на круглом столе «Задачи по повышению эффективности бюджетных расходов, направленных на повышение качества государственных образовательных услуг для населения», состоявшемся в четверг, 7 июля.
По ее словам, данная группа в перспективе может стать основой для создания отдельного детского телеканала.
Зампред Совета Федерации уточнила, что группа сейчас формируется и в её состав, помимо представителей Минобрнауки РФ и Минкомсвязи РФ, также войдут средства массовой информации.
«Я считаю, что возможности дистанционного обучения, познавательных каналов точно недоиспользованы в России, это касается и телевидения, и в еще большей степени интернета», — подчеркнул глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко, добавив, что проблема состоит не только в выделении канала, но и в том, чтобы его смотрели.
По его мнению, главная задача — это не запустить канал, а обеспечить контент.
Для начала министр образования и науки предложил сделать несколько телевизионных программ для школьников на ведущих каналах и обеспечить им рейтинги, а в дальнейшем при условии успешности этих программ, они могли бы стать основой для открытия отдельного образовательного телеканала для школьников Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Ириний - Вс, 10.07.2011, 13:00
Туркменистан.Ру: "Телеканал "Россия" продолжает распространять искаженную информацию о происшествии в Абадане"
Все основные системы жизнеобеспечения Абадана работают в штатном режиме Министерство иностранных дел Туркменистана опровергает информацию о многочисленных жертвах и разрушениях в результате ЧП в Абадане, которую распространяет, в частности, телеканал "Россия".
В настоящее время все основные системы жизнеобеспечения города работают в штатном режиме, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе внешнеполитического ведомства.
Специальная правительственная комиссия занимается решением всех практических вопросов, связанных с оказанием помощи населению. Кроме того, соответствующие государственные органы проводят тщательное расследование произошедшего случая.
"Отдельные российские телевизионные каналы, в частности телеканал "Россия", со ссылкой на весьма сомнительные источники продолжают распространять искаженную информацию о происшествии в районе туркменского города Абадан. При этом излагаются ложные сведения о якобы "имеющихся многочисленных жертвах и разрушениях". МИД Туркменистана полностью опровергает такие тенденциозные сообщения и заявляет о том, что они абсолютно не соответствуют действительности", – подчеркивается в сообщении. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Делегация ТБН посетила место сражения Иисуса Навина и Давида
Игорь Никитин и делегация общественного телевидения «ТБН-Россия» посетили космический телепорт в Аиалонской долине, откуда идет вещание ТБН, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-центр ТБН.
«Новый космический телепорт расположен в Аиалонской долине. Это уникальное историческое место, где несколько тысяч лет назад Иисус Навин сражался с врагами Израиля, во время выхода израильтян из Египта и обретения Земли Обетованной. Именно в этом месте Иисус Навин просил, чтобы солнце стояло, пока Господь не победит врагов Израиля», - рассказал президент ТБН Игорь Никитин.
Также Игорь Никитин отметил, что неподалеку от этого места происходили события, которые напоминают о становлении Давида и обретении им призвания царя. «Еще будучи 17-летним юношей, Давид оказался перед Голиафом. И его вера поразила филистимлянского гиганта не совершенством вооружения, не мощью и опытом, но верой в Господа. Именно верой Давид победил самого могучего врага израильского народа», - сказал он.
«Мы были очень рады видеть, что система мониторинга наших телеканалов работает очень четко и слажено. Нам еще раз продемонстрировали, как каждая миллисекунда записывается и проверяется нашими работниками, которые следят за эфирами. Мы рады, что сейчас именно здесь, в историческом месте, где Давид победил Голиафа, мы можем побежать то, что стоит вокруг нас: тьму, ненависть, гигантов мирского телевидения, - провел параллель президент ТБН. - Не нашими особыми знаниями и умениями, но милостью Божьей».
Закончила вещание региональная версия канала о моде Fashion TV SEE. Некодированное вещание осуществлялось на спутнике EUROBIRD-16A (16°E), tp.114 (10,796 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Вещание региональной версии канала было предназначено аудитории в странах Юго-Восточной Европы: Словении, Хорватии, Сербии, Черногории, Македонии, Боснии и Герцеговине; теперь зрителям данных стран доступна только европейская версия канала Fashion TV со спутника HOT BIRD 6 (13°E). Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!