ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости в мире телевизоров
| |
Странник | Дата: Вт, 18.03.2014, 09:53 | Сообщение # 71 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| LG: со cвоим темпом
Компания LG Electronics (LG) не планирует бурного роста продаж в сегменте телевизоров в России по итогам 2014 года. В прошлом году она реализовала в стране 1 млн устройств, к концу этого года прогнозы остаются такими же – еще 1 млн.Как рассказал корреспонденту ИАА TelecomDaily директор по маркетингу телевизионной ауди- и видео-техники LG в России Артем Стрельбицкий на презентации новой линейки телевизоров и аудио-/видео-техники, в телевизионном направлении по продажам в России компания занимает более 35% рынка. Еще четырего года назад у них было всего 12% по продажам ТВ. В 2013 году Россия стала занимать третье место в мировых продажах LG – после Кореи и США.На презентации, которая проходила на прошлой неделе, LG представила новые модели телевизоров высокой четкости UltraHD. Основными флагманами новой линейки стали 105-дюймовый 21:9 UltraHD-телевизор с изогнутым экраном (модель 105UC9), 77-дюймовый Oled-телевизор (модель 77EC980V) со сверхвысоким разрешением UltraHD, телевизор UHD/4Kс диагональю 65 дюймов и 9.1-канальный домашний кинотеатр BH9540TW с динамиками с арамидным покрытием и звуком Cinema 3D.По данным январского исследования WitsView, по итогам IV квартала 2013 года объем глобальных поставок телевизоров, поддерживающих ультра-высокий формат, достиг 1,34 млн устройств, что на 14% больше аналогичного периода 2012 года. По итогам всего 2013 года поставки достигли 3,1 млн 4KTV-панелей - таким образом, уровень проникновения данных устройств составил 1,3%. Аналитики также отмечают, что 60% поставок UltraHD-телевизоров приходится на Innolux, еще 14% - на China и 12% - на Star AUO. По 5% приходится на LG и Samsung, и 1% - на Sharp. Популярность UltraHD и изогнутых экранов показала и ежегодная выставка потребительской электроники CES в Лас-Вегасе (подробнее см. в репортаже с выставки по ссылке http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/31783).По словам Артема Стрельбицкого, с каждым годом экран телевизоров становится все больше, в основном за счет того, что уменьшается рамка устройств. "Так, в мире сейчас в основном продаются 42- и 47-дюймовые телевизоры, - сказал он. - У самых популярных моделей 2005 года были экраны от 32 до 50 дюймов, у самых продаваемых моделей 2013 года – от 42 до 60 дюймов".Также LG презентовал новую линейку телевизоров с функцией Smart TV на платформе WebOS, которую приобрел в марте прошлого года у Hewlett-Packard. По словам Артема Стрельбицкого, в России Smart TV от LG пользуется более 1 млн человек.По данным февральского исследования Strategy Analytics, лидирующие позиции на мировом рынке Smart TV по итогам 2013 года сохранил Samsung: в IV квартале 2013 года за ним закрепилась 26,4% доля мирового рынка. Ближайший конкурент Samsung, LG занял долю в 14,4% (исчисление доли рынка осуществляется исходя из объема поставок). Другая компания, Sony, хотя поставила на рынок меньше телевизоров с плоским экраном (flat panel), чем LG, в сегменте Smart TV действовала более агрессивно, интегрируя соответствующие модули практически во всю линейку, что позволило ей в IV квартале 2013 года добиться доли в 14,3% от общемирового рынка "умных" телевизоров.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Вт, 18.03.2014, 09:53 |
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 20.03.2014, 09:40 | Сообщение # 72 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Рынок ТВ в депрессии
Мировой телевизионный рынок в 2013 году снова значительно сбавил темпы, причем уже второй год подряд. По сравнению с 2012 годом поставки на мировом рынке уменьшились на 6%, в первую очередь из-за падения рынка LCD телевизоров в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Восточной Европе, по данным нового исследования IHS Technology.Так, в 2013 году мировые поставки телевизионной техники достигли 225,1 млн единиц по сравнению с 238,3 млн в 2012 году. В 2012 году падение объема поставок к 2011 году было сопоставимым: около 7%. Напомним, что до этого в 2010 году поставки выросли на 11%, а в 2011 году более скромно – на 1%.Эксперты отмечают, что нынешний период для мировых производителей ТВ – переходный, особенно это заметно на фоне успехов 2009-2011 годов. Особенно скромным остается спрос на телевизоры с плоским экраном в Северной Америке и Западной Европе, где большинство желающих уже обзавелись такой техникой: у них цикл смены технологий наступил несколько раньше, чем на развивающихся рынках.Тем не менее, и на развивающихся ТВ рынках в последнее время все шло не так гладко, как могло бы. Например, в Китае третий и четвертый квартал 2013 года оказались для рынка телевизоров негативными в сравнении с аналогичными кварталами 2012 года. Это связано с тем, что в стране прекратила действие государственная программа по субсидированию покупок новой техники, так что это лишило стимула к покупкам значительное количество потребителей.Так, в третьем квартале 2013 года поставки ТВ на рынок Китая составили 13 млн единиц техники (годом ранее – 14 млн), а четвертом квартале 2013 года – 14,4 млн (годом ранее – 14,5 млн). Впрочем, более успешное первое полугодие вытянуло в итоге китайский ТВ рынок в плюс по итогам 2013 года в целом.В Азиатско-Тихоокеанском регионе поставки LCD ТВ в 2013 году составили 23,8 млн единиц, что ниже 25,4 млн в 2012 году. Здесь причина состояла в том, что вендоры прекратили производство и поставку на рынок ТВ старых моделей с электро-лучевыми трубками и устаревших моделей ЖК-телевизоров, а LED остается все еще очень дорогой техникой для многих жителей региона. Так что большинство покупателей отложило спрос в ожидании снижения цен, полагают аналитики.Для Северной Америки и Западной Европы, давно утративших позиции самых динамичных телевизионных рынков, цифры по итогам 2013 года оказались удручающими: поставки ТВ сократились на 9% и 4% соответственно. Здесь преимущественно реализуются LCD и плазменные ТВ, тогда как в некоторых регионах Африки, Латинской Америке и Азии до сих пор активно продается даже аналоговая техника.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Сб, 29.03.2014, 21:50 | Сообщение # 73 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Panasonic LIFE+ SCREEN лучше Smart TV
На выставке CES, прошедшей зимой этого года, компания Panasonic объявила о том, что весной будет представлена совершенно новая категория телевизоров, призванная прийти на смену Smart TV. Речь идет о новой концепции Panasonic Life+ Screen.
Panasonic полностью переосмыслил роль телевизора в домашней среде, приняв во внимание то, как сегодняшние предпочтения зрителей, могут измениться завтра — ведь количество контента непрерывно растет: появляются новые телеканалы, сервисы, специализирующиеся на видео по требованию, и все больше пользователей сами создают контент.
Поэтому при разработке нового модельного ряда во главу угла была поставлена представленная в прошлом году функция персонализации контента - Моя домашняя страница, теперь ее интерфейс и алгоритмы определения пользовательских пристрастий были значительно усовершенствованы, так что контент стал доступнее, а навигация проще и понятнее.
Телевизоры Panasonic Life+ Screen изучают предпочтения каждого из пользователей (или сразу всей семьи) и предлагают подходящие видеоматериалы. Для реализации своих рекомендаций новые модели телевизоров анализируют не только общую историю просмотра, но и распознают каждого из пользователей, создавая персональные рекомендации. Нажав кнопку «Мне нравится» на сенсорном пульте управления, вы сообщите телевизору, что вам нравится передача, которую вы сейчас смотрите, и он, посредством анализа метаданных подберет аналогичные материалы. Доступно в моделях серий AXR800, ASR800, ASR750 и ASR650.
Очень важно, как именно рекомендованный контент представляется пользователю. В новом поколении телевизоров компания Panasonic совершенно по-новому взглянула на графический пользовательский интерфейс. Так функция Моя лента представляет собой канал, на котором собран рекомендуемый вам контент из различных источников, то есть, на одном экране будут и интересные вам фильмы, шоу, телепередачи интернет-видео и видео по требованию, так что вы сможете просто наслаждаться просмотром, не беспокоясь о поиске. Кроме того, Моя лента может отображать ваше семейное видео и фотографии, веб-страницы и онлайн-видео.
Распознавание голоса и голосовая навигация
В новых моделях были значительно упрощены навигация и поиск по контенту. Для того чтобы открыть страницу Моя лента, вам нужно лишь произнести фразу «Моя лента» в микрофон сенсорного пульта или микрофоны, встроенные в телевизор.* А для поиска нового контента достаточно сказать телевизору, что именно вы ищете — благодаря функции Голосовые подсказки теперь нет необходимости использования сложных для пожилых людей систем навигации или поиска. * Распознавание голоса посредством микрофонов, встроенных в телевизор, работает только в режиме Информационная панель.
Определение присутствия и функция Информационная панель
Телевизоры серии Life+ Screen предназначены не только для просмотра контента, это еще и полезный инструмент для отображения важной информации. Когда телевизор определяет присутствие человека, он выходит из режима ожидания и отображает на экране полезную информацию: часы, календарь или прогноз погоды — эта функция называется Информационная панель. Более того, посредством встроенной камеры телевизор способен распознать пользователя и представить информацию, предназначенную именно ему, например видеосообщения, уведомления и рекомендованный контент.
Облачный сервис — пользуйтесь телевизором не только в гостиной
Взаимодействие с телевизорами Life+ Screen не ограничено одной лишь гостиной. Благодаря облачному сервису my Home Cloud, разработанному компанией Panasonic, телевизоры Life+ Screen могут обмениваться информацией и контентом со смартфонами и ПК. Например, добавленная на рабочем компьютере в закладки ссылка на онлайн-видео, также появится на экране Моя лента вашего телевизора.
Качество изображения
Уже долгое время компания Panasonic один из лидеров в производстве телевизоров c высочайшим качеством изображения. Новые функции Life+ Screen доступны и для некоторых моделей с Full HD разрешением, но именно сочетание новых возможностей и невероятного качества изображения в Ultra HD позволило создать телевизор качественно нового уровня.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 01.04.2014, 21:30 | Сообщение # 74 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В России появились Smart TV на Android
Компания TP Vision, производящая телевизоры под маркой Philips, запускает в продажу в Европе и России первые телевизоры smart TV на платформе Android. Речь идет о серии Philips 8000, все модели которой поддерживают упомянутую платформу и каталог контента Google Play. Модели линейки также поддерживают стандарт видео Full HD (8100, 8200), а старшая модель 8800 – Ultra HD.
Помимо Google Play владельцы новой серии получат доступ и к стандартному каталогу Philips Smart TV, но доступ к сервисам Google для телевизоров Philips будет обеспечен впервые.
Речь идет в том числе о возможности пользоваться браузером Google Chrome, видеохостингом YouTube, "Google Play Фильмы", "Google Play Музыка" и "Google Поиск". В официальном сообщении TP Vision говорится о том, что в розницу серия начнет продаваться со второго квартала 2014 года, но цены на модели линейки не называются.
Российские модели, в отличие от европейских,пока не будут иметь доступа к интернет-каналам (Cloud TV, так как нет приложений специально для России). Зато начиная с линеек 2013 года россиянам доступна усулга Cloud Explorer (при помощи хранилища Dropbox позволяет воспроизводить контент из «облака» на большом экране новых телевизоров Philips).
Еще одна особенности линейки – 4-ядерные (серии 8100 и 8200) или даже 6-ядерные процессоры (серия 8800), которые будут обеспечивать в том числе мощные игровые возможности. У телевизоров этой серии есть и очень интересные решения из области передачи изображения и ее настройки. Так, в новых моделях Philips серии 8800 используется встроенная камера, которая автоматически распознаёт пользователя и настраивает резкость в зависимости от расстояния до него.
Все устройства серии оснащены подсветкой Ambilight и игровым режимом: эта функция позволяет Ambilight отражать быструю смену сцен в экшенах и спортивных симуляторах, обеспечивая полный эффект погружения. Также ТВ поддерживают навигацию при помощи указателя или клавиатуры на пульте ДУ, курсора, голосовых команд и жестов.
По данным «М.Видео» на середину 2013 года, 80% продаж Smart TV в России приходилось на продукцию LG, Samsung и Philips. Производители с конца 2012 года стали активно продвигать эту технологию в России. В результате за первое полугодие 2013 года в стране, по данным GfK Rus, было продано в 2,5 раза больше умных телевизоров, чем за тот же период 2012 года. По оценке «М.Видео», почти 40% телевизоров, купленных в 2013 году в России, снабжены такой функцией.
Благодаря такому росту Россия, по данным GfK Rus, стала третьим рынком в мире по продаже Smart TV после Китая и Бразилии, в то время как в прошлом году была пятой (рынок США GfK Rus не оценивает и в расчет не берет).
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 29.04.2014, 09:19 | Сообщение # 75 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Samsung начала продажи UHD-девайса для Smart TV предыдущих поколений
Samsung представила новое дополнение к телевизорам 2014 UHD Evolution Kit или SEK-2500U, позволяющее пользователям наслаждаться UHD-видео даже на "устаревших" устройствах Smart TV. Благодаря новинке владельцы телевизоров Samsung смогут обновить их без необходимости покупать новые.
SEK-2500U предоставит для старых телевизоров возможности, которыми обладают более современные устройства. Вероятно, решение Samsung выпустить подобное устройство связано с падением спроса на телевизоры. Возможно, компания логично рассудила, что хотя бы какие-то продажи все же лучше, чем вообще никаких.
Поддержка UHD или Ultra HD означает, что владельцы старых моделей телевизоров смогут смотреть видео с разрешением 3840×2160. Помимо этого, SEK-2500U предоставляет поддержку кодека HEVC, а также HDCP, HDMI, MHL и пр. В аппаратное обеспечение устройства входит новый четырехъядерный процессор и небольшой пульт управления.
Вероятнее всего, новинка будет пользоваться большим спросом на южнокорейском рынке, где ключевым игроком является Samsung. Кроме того, в начале месяца в стране был запущен первый кабельный телеканал, вещающий в формате UHD. Сам канал UMAX является бесплатным, однако для его просмотра необходим специальный приемник, поддерживающий UHD, функцию которого может выполнять SEK-2500U.
Остальные подробности об устройстве неизвестны, однако предполагается, что сначала оно появится на корейском рынке и его стоимость будет не ниже $300.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 17.05.2014, 13:40 | Сообщение # 76 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Рынок телевизоров: особенности спроса
Проникновение Интернета серьезно повлияло на телевидение - как информационного универсального канала. Потребители стали отказываться от телевизоров, поскольку с мониторов их лэптопов они могли увидеть значительно больше, а главное что угодно, в зависимости от желаний. Поэтому интеграция телевидения с Интернетом была ожидаема — производители телевизоров стали выпускать smart-телевизоры, дополняя свою продукцию разнообразным функционалом. Богатый выбор моделей смарт-телевизоров вы можете посмотреть тут http://price.ua/catalog456.html. Телевизоры можно выбирать по ряду заданных фильтров точно по вашим интересам.
В какой-то момент смарт-телевизоры смогли подтолкнуть продажи — это стало трендом, тем более, что такие производители, как LG и Samsung наводнили рынок вполне доступными моделями. Так, в 2011 год все ритейлеры отметили всплеск продаж ЖК-телевизоров, а также рост продаж телевизоров с подключением к Интернету.
Последующие годы интерес к ним усиливался с переменным успехом - новые модели были желанны для многих, но стоимость их была высока, поэтому потребители выбирали продукцию с оптимальным соотношением качества и стоимости, модели диагональю до 40 дюймов, отдавая предпочтение разрешению Full HD как главной характеристике.
Рынок телевизоров в последние четыре года видоизменялся в спросе: дорогие бренды предлагали примерно одинаковый набор функционала с современными технологиями, обещающими великолепное качество изображения, однако цены были чрезмерно высоки. Те слои потребители, которые могли бы купить такие телевизоры, этого не делали, поскольку уже обладали топовыми моделями прошлых лет, а для среднего сегмента потребителей модели крупных диагоналей и с высоким разрешением и, например, 3D-опцией были не по карману.
Поэтому у производителей было два решения: выпустить нечто принципиально новое и передовое, чтобы простимулировать рынок дорогих телевизоров и найти способ удешевления ЖК-телевизоров для массового рынка.
Так, Panasonic, вообще отказались от плазменных телевизоров, не выдержав конкуренции в сегменте бюджетных телевизоров с крупнейшими корпорациями из Южной Кореи, сосредоточившись на выпуске исключительно дорогих крупных моделей. Sony также приняли решение не пытаться сейчас добиться доступного OLED-дисплея, а заняться выпуском 4К-телевизоров, которые больше интересны пользователям.
Samsung и LG активно начали выпускать изогнутые панели —тем не менее, отмечается, что к 2017 году будет поставлено на рынок около 4 млн. штук таких телевизоров — ранее прогнозы были о 6 млн. Учитывая, что китайские бренды могут успешно мимикрировать под известные марки, востребованность изогнутых телевизоров, поскольку это модно, как прогнозируют, будет высока.
В то же время борьба за качество изображения и технологий, которые это позволяют осуществлять, будет пока что весьма умеренна, поскольку контента кино, приложений с подобным ультравысоким разрешением пока что мало. И только с массированным распространением подобного контента можно ожидать усиление выбора потребителей в пользу телевизоров 4К. Эта тенденция будет плавно идти вверх: уже в этом году 2014 году поставки телевизоров UHD превысят 12 млн штук, а к 2017 обещают цифру в 62 млн. штук. А технология OLED TV остается все еще дорогостоящей, поэтому едва ли стоимость на крупные модели упадет, тем более, что аналоги с другой технологией, позволяющие выдавать разрешение 4К, дешевле, а потому пользуется большим спросом.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 03.06.2014, 10:09 | Сообщение # 77 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| В Японии началось телевещание в формате 4K
Телевизоры следующего поколения скоро могут появиться в гостиных японцев. В понедельник в Японии началось пробное вещание сверхвысокой четкости изображения 4К. На церемонии в Токио замминистра связи Японии Ёко Камикава обещала полную поддержку этой технологии. Она выразила надежду на то, что все смогут получать удовольствие от динамичного изображения к 2020 году, когда в Токио пройдут Олимпиада и Паралимпиада.
Изображение в формате 4К в 4 раза четче, чем нынешний формат сверхвысокой четкости. Тюнеры для этого формата появятся на рынке только в конце июня.
Министерство связи планирует начать регулярное вещание в новом формате в 2016 году. Основные производители телевизоров вступили в конкуренцию, чтобы выпустить на рынки новые модели.
Формат 4К имеет 4000 пикселей по горизонтали и 2000 пикселей по вертикали, превосходя обычные телевизоры полной высокой четкости изображения. На сегодня полномасштабное глобальное вещание в формате 4К пока еще не началось. В Японии изображения в формате 4К в настоящее время можно видеть, переводя изображения Full HD в формат 4К с помощью технологии сверхвысокого разрешения.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 04.06.2014, 19:47 | Сообщение # 78 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Samsung анонсировала телевизор на базе Tizen
Южнокорейская Samsung показала первый в мире широкоформатный телевизор, работающий под управлением операционной системы Tizen. Пока данная модель доступна как прототип и ее нет в продаже, но ранее в Samsung заявляли, что будут применять Tizen максимально широко: и в смартфонах, и в телевизорах, и в смарт-часах и в бытовой технике.
По неофициальной информации, телевизор был создан совместными усилиями Samsung и Intel. Точнее даже не сам телевизор как таковой, а его программно-аппаратная начинка, оснащающая его «умным» функционалом, таким как работа со сторонними программами, интернет-браузинг, подключение к сетям, возможность работы с контентом и др.
Показанный Samsung Tizen TV также имеет систему удаленного управления, способную получать команды на базе жестов пользователя. Здесь же есть интеллектуальное меню, способное организовывать контент по типам — приложения, музыка, ТВ, фото, видео и др. Помимо этого, пульт ДУ от Tizen TV можно использовать и для трансляции игр на большом экране.
Вдобавок к этому, новинка способна взаимодействовать с другими продуктами Samsung, в частности со смартфонами и планшетами.
Сообщение отредактировал dex - Ср, 04.06.2014, 19:47 |
|
|
|
dex | Дата: Вт, 10.06.2014, 00:03 | Сообщение # 79 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| ИТ-специалисты нашли опасный баг в смарт-телевизорах
Миллионы смарт-телевизоров могут быть взломаны хакерами при помощи методики подделки сетевых данных, которые подключенные устройства используют для получения изображения. По словам специалистов, атака использует дыры в популярной технологии, которая применяется для получения смарт-телевизорами адаптированной картинки.
После того, как потенциальные хакеры захватывают устройства, они могут не только отправлять поддельные данные на сам телевизор, но и входить в домашнюю сеть, осуществляя поиск других подключенных устройств. При этом, обнаружить саму атаку достаточно трудно, говорят специалисты.
Атака полагается на стандарт HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband TV), широко распространенный в Европе. Система HbbTV была разработана, чтобы помочь вещателям использовать интернет-подключения для получения вспомогательной информации о программах, либо для рекламодателей, которые предлагают целевую рекламу.
Специалисты из компании Network Security Lab говорят, что нашли баги в HbbTV и при помощи обычной антенны, а также специальным образом пересобранных данных они могут подменять информацию на смарт-телевизорах. «Для атаки вам не нужен ни IP-адрес, ни сервер. Вам нужен лишь доступ на крышу к антенне, причем вас почти невозможно отследить», - говорит Юсуф Орен, один из разработчиков методики.
По его словам, баги в HbbTV позволяют проделывать со смарт-телевизором очень широкий диапазон трюков. Например, можно войти в Facebook пользователя через ТВ-приложение, а также отправлять сообщения. Также можно атаковать сайты в интернете поддельными техническими данными. Также можно сканировать домашние сети.
Разработчики говорят, что они пока не раскрывают сути уязвимостей, но уже сотрудничают с производителями.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 11.06.2014, 21:34 | Сообщение # 80 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Для взлома смарт-телевизора нужна только антенна — учёные
Передавая пакеты данных через радио- или телевизионные каналы, злоумышленники могут отправить вредоносный код на устройства.
Так называемые смарт-телевизоры уязвимы к проведению drive-by атак, в ходе которых применяется эксплоит для перехвата цифрового телевизионного сигнала вместо данных IP-адреса. Об этом в своем исследовании сообщают Йоссеф Орен (Yossef Oren) и Анжелос Керомитис (Angelos Keromytis) из Network Security Lab при Колумбийском университете.
«Для атаки не нужен ни IP-адрес, ни сервер. Нужен лишь доступ на крышу к антенне, причем вас почти невозможно отследить», - подчеркивают ученые.
Передавая пакеты данных через радио- или телевизионные каналы, вредоносный код можно отправить на сами устройства. Затем телевизоры можно использовать для отправки сообщений, необходимых для поиска других уязвимых устройств, подключенных к той же домашней сети. Кроме того, злоумышленники также могут использовать взломанные телевизоры для осуществления атак на любой интернет-ресурс.
Для проведения атаки нужно, чтобы в телевизоре был задействован стандарт HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband TV). Изначально его разработали в качестве вспомогающего элемента для использования вещателями интернет-подключения для получения вспомогательной информации о программах и пр.
Согласно утверждениям Орена, посредством эксплуатации уязвимостей в HbbTV можно осуществить целый ряд манипуляций. В частности, речь идет об авторизации пользователя в Facebook с использованием ТВ-приложения и отправке сообщений.
|
|
|
|
|