Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, dex  
    Новости в мире телевизоров
    СтранникДата: Вт, 18.03.2014, 09:53 | Сообщение # 71
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    LG: со cвоим темпом



    Компания LG Electronics (LG) не планирует бурного роста продаж в сегменте
    телевизоров в России по итогам 2014 года. В прошлом году она реализовала
    в стране 1 млн устройств, к концу этого года прогнозы остаются такими
    же – еще 1 млн.Как рассказал корреспонденту ИАА TelecomDaily директор по маркетингу телевизионной ауди- и видео-техники LG в России Артем Стрельбицкий на
    презентации новой линейки телевизоров и аудио-/видео-техники, в
    телевизионном направлении по продажам в России компания занимает более
    35% рынка. Еще четырего года назад у них было всего 12% по продажам ТВ. В
    2013 году Россия стала занимать третье место в мировых продажах LG –
    после Кореи и США.На презентации, которая проходила на прошлой неделе, LG представила новые модели телевизоров высокой четкости UltraHD. Основными флагманами
    новой линейки стали 105-дюймовый 21:9 UltraHD-телевизор с изогнутым
    экраном (модель 105UC9), 77-дюймовый Oled-телевизор (модель 77EC980V) со
    сверхвысоким разрешением UltraHD, телевизор UHD/4Kс диагональю 65
    дюймов и 9.1-канальный домашний кинотеатр BH9540TW с динамиками с
    арамидным покрытием и звуком Cinema 3D.По данным январского исследования WitsView, по итогам IV квартала 2013 года объем глобальных поставок телевизоров, поддерживающих
    ультра-высокий формат, достиг 1,34 млн устройств, что на 14% больше
    аналогичного периода 2012 года. По итогам всего 2013 года поставки
    достигли 3,1 млн 4KTV-панелей - таким образом, уровень проникновения
    данных устройств составил 1,3%. Аналитики также отмечают, что 60%
    поставок UltraHD-телевизоров приходится на Innolux, еще 14% - на China и
    12% - на Star AUO. По 5% приходится на LG и Samsung, и 1% - на Sharp.
    Популярность UltraHD и изогнутых экранов показала и ежегодная выставка
    потребительской электроники CES в Лас-Вегасе (подробнее см. в репортаже с
    выставки по ссылке http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/31783).По словам Артема Стрельбицкого, с каждым годом экран телевизоров становится все больше, в основном за счет того, что уменьшается рамка
    устройств. "Так, в мире сейчас в основном продаются 42- и 47-дюймовые
    телевизоры, - сказал он. - У самых популярных моделей 2005 года были
    экраны от 32 до 50 дюймов, у самых продаваемых моделей 2013 года – от 42
    до 60 дюймов".Также LG презентовал новую линейку телевизоров с функцией Smart TV на платформе WebOS, которую приобрел в марте прошлого года у
    Hewlett-Packard. По словам Артема Стрельбицкого, в России Smart TV от LG
    пользуется более 1 млн человек.По данным февральского исследования Strategy Analytics, лидирующие позиции на мировом рынке Smart TV по итогам 2013 года сохранил Samsung: в
    IV квартале 2013 года за ним закрепилась 26,4% доля мирового рынка.
    Ближайший конкурент Samsung, LG занял долю в 14,4% (исчисление доли
    рынка осуществляется исходя из объема поставок). Другая компания, Sony,
    хотя поставила на рынок меньше телевизоров с плоским экраном (flat
    panel), чем LG, в сегменте Smart TV действовала более агрессивно,
    интегрируя соответствующие модули практически во всю линейку, что
    позволило ей в IV квартале 2013 года добиться доли в 14,3% от
    общемирового рынка "умных" телевизоров.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Вт, 18.03.2014, 09:53
     


    СтранникДата: Чт, 20.03.2014, 09:40 | Сообщение # 72
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Рынок ТВ в депрессии




    Мировой телевизионный рынок в 2013 году снова значительно сбавил темпы, причем
    уже второй год подряд. По сравнению с 2012 годом поставки на мировом
    рынке уменьшились на 6%, в первую очередь из-за падения рынка LCD
    телевизоров в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Восточной Европе,
    по данным нового исследования IHS Technology.Так, в 2013 году мировые поставки телевизионной техники достигли 225,1 млн единиц по сравнению с 238,3 млн в 2012 году. В 2012 году
    падение объема поставок к 2011 году было сопоставимым: около 7%.
    Напомним, что до этого в 2010 году поставки выросли на 11%, а в 2011
    году более скромно – на 1%.Эксперты отмечают, что нынешний период для мировых производителей ТВ – переходный, особенно это заметно на фоне успехов 2009-2011 годов.
    Особенно скромным остается спрос на телевизоры с плоским экраном в
    Северной Америке и Западной Европе, где большинство желающих уже
    обзавелись такой техникой: у них цикл смены технологий наступил
    несколько раньше, чем на развивающихся рынках.Тем не менее, и на развивающихся ТВ рынках в последнее время все шло не так гладко, как могло бы. Например, в Китае третий и четвертый
    квартал 2013 года оказались для рынка телевизоров негативными в
    сравнении с аналогичными кварталами 2012 года. Это связано с тем, что в
    стране прекратила действие государственная программа по субсидированию
    покупок новой техники, так что это лишило стимула к покупкам
    значительное количество потребителей.Так, в третьем квартале 2013 года поставки ТВ на рынок Китая составили 13 млн единиц техники (годом ранее – 14 млн), а четвертом
    квартале 2013 года – 14,4 млн (годом ранее – 14,5 млн). Впрочем, более
    успешное первое полугодие вытянуло в итоге китайский ТВ рынок в плюс по
    итогам 2013 года в целом.В Азиатско-Тихоокеанском регионе поставки LCD ТВ в 2013 году составили 23,8 млн единиц, что ниже 25,4 млн в 2012 году. Здесь причина
    состояла в том, что вендоры прекратили производство и поставку на рынок
    ТВ старых моделей с электро-лучевыми трубками и устаревших моделей
    ЖК-телевизоров, а LED остается все еще очень дорогой техникой для многих
    жителей региона. Так что большинство покупателей отложило спрос в
    ожидании снижения цен, полагают аналитики.Для Северной Америки и Западной Европы, давно утративших позиции самых динамичных телевизионных рынков, цифры по итогам 2013 года
    оказались удручающими: поставки ТВ сократились на 9% и 4%
    соответственно. Здесь преимущественно реализуются LCD и плазменные ТВ,
    тогда как в некоторых регионах Африки, Латинской Америке и Азии до сих
    пор активно продается даже аналоговая техника.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Сб, 29.03.2014, 21:50 | Сообщение # 73
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Panasonic LIFE+ SCREEN лучше Smart TV

    На выставке CES, прошедшей зимой этого года, компания Panasonic объявила о том, что весной будет представлена совершенно новая категория телевизоров, призванная прийти на смену Smart TV. Речь идет о новой концепции Panasonic Life+ Screen.

    Panasonic полностью переосмыслил роль телевизора в домашней среде, приняв во внимание то, как сегодняшние предпочтения зрителей, могут измениться завтра — ведь количество контента непрерывно растет: появляются новые телеканалы, сервисы, специализирующиеся на видео по требованию, и все больше пользователей сами создают контент.

    Поэтому при разработке нового модельного ряда во главу угла была поставлена представленная в прошлом году функция персонализации контента - Моя домашняя страница, теперь ее интерфейс и алгоритмы определения пользовательских пристрастий были значительно усовершенствованы, так что контент стал доступнее, а навигация проще и понятнее.

    Телевизоры Panasonic Life+ Screen изучают предпочтения каждого из пользователей (или сразу всей семьи) и предлагают подходящие видеоматериалы. Для реализации своих рекомендаций новые модели телевизоров анализируют не только общую историю просмотра, но и распознают каждого из пользователей, создавая персональные рекомендации. Нажав кнопку «Мне нравится» на сенсорном пульте управления, вы сообщите телевизору, что вам нравится передача, которую вы сейчас смотрите, и он, посредством анализа метаданных подберет аналогичные материалы.
    Доступно в моделях серий AXR800, ASR800, ASR750 и ASR650.

    Очень важно, как именно рекомендованный контент представляется пользователю. В новом поколении телевизоров компания Panasonic совершенно по-новому взглянула на графический пользовательский интерфейс. Так функция Моя лента представляет собой канал, на котором собран рекомендуемый вам контент из различных источников, то есть, на одном экране будут и интересные вам фильмы, шоу, телепередачи интернет-видео и видео по требованию, так что вы сможете просто наслаждаться просмотром, не беспокоясь о поиске. Кроме того, Моя лента может отображать ваше семейное видео и фотографии, веб-страницы и онлайн-видео.

    Распознавание голоса и голосовая навигация

    В новых моделях были значительно упрощены навигация и поиск по контенту. Для того чтобы открыть страницу Моя лента, вам нужно лишь произнести фразу «Моя лента» в микрофон сенсорного пульта или микрофоны, встроенные в телевизор.* А для поиска нового контента достаточно сказать телевизору, что именно вы ищете — благодаря функции Голосовые подсказки теперь нет необходимости использования сложных для пожилых людей систем навигации или поиска.
    * Распознавание голоса посредством микрофонов, встроенных в телевизор, работает только в режиме Информационная панель.

    Определение присутствия и функция Информационная панель

    Телевизоры серии Life+ Screen предназначены не только для просмотра контента, это еще и полезный инструмент для отображения важной информации. Когда телевизор определяет присутствие человека, он выходит из режима ожидания и отображает на экране полезную информацию: часы, календарь или прогноз погоды — эта функция называется Информационная панель. Более того, посредством встроенной камеры телевизор способен распознать пользователя и представить информацию, предназначенную именно ему, например видеосообщения, уведомления и рекомендованный контент.

    Облачный сервис — пользуйтесь телевизором не только в гостиной

    Взаимодействие с телевизорами Life+ Screen не ограничено одной лишь гостиной. Благодаря облачному сервису my Home Cloud, разработанному компанией Panasonic, телевизоры Life+ Screen могут обмениваться информацией и контентом со смартфонами и ПК. Например, добавленная на рабочем компьютере в закладки ссылка на онлайн-видео, также появится на экране Моя лента вашего телевизора.

    Качество изображения

    Уже долгое время компания Panasonic один из лидеров в производстве телевизоров c высочайшим качеством изображения. Новые функции Life+ Screen доступны и для некоторых моделей с Full HD разрешением, но именно сочетание новых возможностей и невероятного качества изображения в Ultra HD позволило создать телевизор качественно нового уровня.


     


    dexДата: Вт, 01.04.2014, 21:30 | Сообщение # 74
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    В России появились Smart TV на Android

    Компания TP Vision, производящая телевизоры под маркой Philips, запускает в продажу в Европе и России первые телевизоры smart TV на платформе Android. Речь идет о серии Philips 8000, все модели которой поддерживают упомянутую платформу и каталог контента Google Play. Модели линейки также поддерживают стандарт видео Full HD (8100, 8200), а старшая модель 8800 – Ultra HD.

    Помимо Google Play владельцы новой серии получат доступ и к стандартному каталогу Philips Smart TV, но доступ к сервисам Google для телевизоров Philips будет обеспечен впервые.

    Речь идет в том числе о возможности пользоваться браузером Google Chrome, видеохостингом YouTube, "Google Play Фильмы", "Google Play Музыка" и "Google Поиск". В официальном сообщении TP Vision говорится о том, что в розницу серия начнет продаваться со второго квартала 2014 года, но цены на модели линейки не называются.

    Российские модели, в отличие от европейских,пока не будут иметь доступа к интернет-каналам (Cloud TV, так как нет приложений специально для России). Зато начиная с линеек 2013 года россиянам доступна усулга Cloud Explorer (при помощи хранилища Dropbox позволяет воспроизводить контент из «облака» на большом экране новых телевизоров Philips).

    Еще одна особенности линейки – 4-ядерные (серии 8100 и 8200) или даже 6-ядерные процессоры (серия 8800), которые будут обеспечивать в том числе мощные игровые возможности. У телевизоров этой серии есть и очень интересные решения из области передачи изображения и ее настройки. Так, в новых моделях Philips серии 8800 используется встроенная камера, которая автоматически распознаёт пользователя и настраивает резкость в зависимости от расстояния до него.

    Все устройства серии оснащены подсветкой Ambilight и игровым режимом: эта функция позволяет Ambilight отражать быструю смену сцен в экшенах и спортивных симуляторах, обеспечивая полный эффект погружения. Также ТВ поддерживают навигацию при помощи указателя или клавиатуры на пульте ДУ, курсора, голосовых команд и жестов.

    По данным «М.Видео» на середину 2013 года, 80% продаж Smart TV в России приходилось на продукцию LG, Samsung и Philips. Производители с конца 2012 года стали активно продвигать эту технологию в России. В результате за первое полугодие 2013 года в стране, по данным GfK Rus, было продано в 2,5 раза больше умных телевизоров, чем за тот же период 2012 года. По оценке «М.Видео», почти 40% телевизоров, купленных в 2013 году в России, снабжены такой функцией.

    Благодаря такому росту Россия, по данным GfK Rus, стала третьим рынком в мире по продаже Smart TV после Китая и Бразилии, в то время как в прошлом году была пятой (рынок США GfK Rus не оценивает и в расчет не берет).


     


    СтранникДата: Вт, 29.04.2014, 09:19 | Сообщение # 75
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Samsung начала продажи UHD-девайса для Smart TV предыдущих поколений

    Samsung представила новое дополнение к телевизорам 2014 UHD Evolution Kit или SEK-2500U, позволяющее пользователям наслаждаться UHD-видео даже на "устаревших" устройствах Smart TV. Благодаря новинке владельцы телевизоров Samsung смогут обновить их без необходимости покупать новые.

    SEK-2500U предоставит для старых телевизоров возможности, которыми обладают более современные устройства. Вероятно, решение Samsung выпустить подобное устройство связано с падением спроса на телевизоры. Возможно, компания логично рассудила, что хотя бы какие-то продажи все же лучше, чем вообще никаких.

    Поддержка UHD или Ultra HD означает, что владельцы старых моделей телевизоров смогут смотреть видео с разрешением 3840×2160. Помимо этого, SEK-2500U предоставляет поддержку кодека HEVC, а также HDCP, HDMI, MHL и пр. В аппаратное обеспечение устройства входит новый четырехъядерный процессор и небольшой пульт управления.

    Вероятнее всего, новинка будет пользоваться большим спросом на южнокорейском рынке, где ключевым игроком является Samsung. Кроме того, в начале месяца в стране был запущен первый кабельный телеканал, вещающий в формате UHD. Сам канал UMAX является бесплатным, однако для его просмотра необходим специальный приемник, поддерживающий UHD, функцию которого может выполнять SEK-2500U.

    Остальные подробности об устройстве неизвестны, однако предполагается, что сначала оно появится на корейском рынке и его стоимость будет не ниже $300.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 17.05.2014, 13:40 | Сообщение # 76
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Рынок телевизоров: особенности спроса

    Проникновение Интернета серьезно повлияло на телевидение - как информационного универсального канала. Потребители стали отказываться от телевизоров, поскольку с мониторов их лэптопов они могли увидеть значительно больше, а главное что угодно, в зависимости от желаний. Поэтому интеграция телевидения с Интернетом была ожидаема — производители телевизоров стали выпускать smart-телевизоры, дополняя свою продукцию разнообразным функционалом. Богатый выбор моделей смарт-телевизоров вы можете посмотреть тут http://price.ua/catalog456.html. Телевизоры можно выбирать по ряду заданных фильтров точно по вашим интересам.

    В какой-то момент смарт-телевизоры смогли подтолкнуть продажи — это стало трендом, тем более, что такие производители, как LG и Samsung наводнили рынок вполне доступными моделями. Так, в 2011 год все ритейлеры отметили всплеск продаж ЖК-телевизоров, а также рост продаж телевизоров с подключением к Интернету.

    Последующие годы интерес к ним усиливался с переменным успехом - новые модели были желанны для многих, но стоимость их была высока, поэтому потребители выбирали продукцию с оптимальным соотношением качества и стоимости, модели диагональю до 40 дюймов, отдавая предпочтение разрешению Full HD как главной характеристике.

    Рынок телевизоров в последние четыре года видоизменялся в спросе: дорогие бренды предлагали примерно одинаковый набор функционала с современными технологиями, обещающими великолепное качество изображения, однако цены были чрезмерно высоки. Те слои потребители, которые могли бы купить такие телевизоры, этого не делали, поскольку уже обладали топовыми моделями прошлых лет, а для среднего сегмента потребителей модели крупных диагоналей и с высоким разрешением и, например, 3D-опцией были не по карману.

    Поэтому у производителей было два решения: выпустить нечто принципиально новое и передовое, чтобы простимулировать рынок дорогих телевизоров и найти способ удешевления ЖК-телевизоров для массового рынка.

    Так, Panasonic, вообще отказались от плазменных телевизоров, не выдержав конкуренции в сегменте бюджетных телевизоров с крупнейшими корпорациями из Южной Кореи, сосредоточившись на выпуске исключительно дорогих крупных моделей. Sony также приняли решение не пытаться сейчас добиться доступного OLED-дисплея, а заняться выпуском 4К-телевизоров, которые больше интересны пользователям.

    Samsung и LG активно начали выпускать изогнутые панели —тем не менее, отмечается, что к 2017 году будет поставлено на рынок около 4 млн. штук таких телевизоров — ранее прогнозы были о 6 млн. Учитывая, что китайские бренды могут успешно мимикрировать под известные марки, востребованность изогнутых телевизоров, поскольку это модно, как прогнозируют, будет высока.

    В то же время борьба за качество изображения и технологий, которые это позволяют осуществлять, будет пока что весьма умеренна, поскольку контента кино, приложений с подобным ультравысоким разрешением пока что мало. И только с массированным распространением подобного контента можно ожидать усиление выбора потребителей в пользу телевизоров 4К. Эта тенденция будет плавно идти вверх: уже в этом году 2014 году поставки телевизоров UHD превысят 12 млн штук, а к 2017 обещают цифру в 62 млн. штук. А технология OLED TV остается все еще дорогостоящей, поэтому едва ли стоимость на крупные модели упадет, тем более, что аналоги с другой технологией, позволяющие выдавать разрешение 4К, дешевле, а потому пользуется большим спросом.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    lionДата: Вт, 03.06.2014, 10:09 | Сообщение # 77
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    В Японии началось телевещание в формате 4K

    Телевизоры следующего поколения скоро могут появиться в гостиных японцев. В понедельник в Японии началось пробное вещание сверхвысокой четкости изображения 4К. На церемонии в Токио замминистра связи Японии Ёко Камикава обещала полную поддержку этой технологии. Она выразила надежду на то, что все смогут получать удовольствие от динамичного изображения к 2020 году, когда в Токио пройдут Олимпиада и Паралимпиада.

    Изображение в формате 4К в 4 раза четче, чем нынешний формат сверхвысокой четкости. Тюнеры для этого формата появятся на рынке только в конце июня.

    Министерство связи планирует начать регулярное вещание в новом формате в 2016 году. Основные производители телевизоров вступили в конкуренцию, чтобы выпустить на рынки новые модели.

    Формат 4К имеет 4000 пикселей по горизонтали и 2000 пикселей по вертикали, превосходя обычные телевизоры полной высокой четкости изображения. На сегодня полномасштабное глобальное вещание в формате 4К пока еще не началось. В Японии изображения в формате 4К в настоящее время можно видеть, переводя изображения Full HD в формат 4К с помощью технологии сверхвысокого разрешения.


     


    dexДата: Ср, 04.06.2014, 19:47 | Сообщение # 78
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    Samsung анонсировала телевизор на базе Tizen


    Южнокорейская Samsung показала первый в мире широкоформатный телевизор, работающий под управлением операционной системы Tizen. Пока данная модель доступна как прототип и ее нет в продаже, но ранее в Samsung заявляли, что будут применять Tizen максимально широко: и в смартфонах, и в телевизорах, и в смарт-часах и в бытовой технике.

    По неофициальной информации, телевизор был создан совместными усилиями Samsung и Intel. Точнее даже не сам телевизор как таковой, а его программно-аппаратная начинка, оснащающая его «умным» функционалом, таким как работа со сторонними программами, интернет-браузинг, подключение к сетям, возможность работы с контентом и др.

    Показанный Samsung Tizen TV также имеет систему удаленного управления, способную получать команды на базе жестов пользователя. Здесь же есть интеллектуальное меню, способное организовывать контент по типам — приложения, музыка, ТВ, фото, видео и др. Помимо этого, пульт ДУ от Tizen TV можно использовать и для трансляции игр на большом экране.

    Вдобавок к этому, новинка способна взаимодействовать с другими продуктами Samsung, в частности со смартфонами и планшетами.




    Сообщение отредактировал dex - Ср, 04.06.2014, 19:47
     


    dexДата: Вт, 10.06.2014, 00:03 | Сообщение # 79
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    ИТ-специалисты нашли опасный баг в смарт-телевизорах

    Миллионы смарт-телевизоров могут быть взломаны хакерами при помощи методики подделки сетевых данных, которые подключенные устройства используют для получения изображения. По словам специалистов, атака использует дыры в популярной технологии, которая применяется для получения смарт-телевизорами адаптированной картинки.

    После того, как потенциальные хакеры захватывают устройства, они могут не только отправлять поддельные данные на сам телевизор, но и входить в домашнюю сеть, осуществляя поиск других подключенных устройств. При этом, обнаружить саму атаку достаточно трудно, говорят специалисты.

    Атака полагается на стандарт HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband TV), широко распространенный в Европе. Система HbbTV была разработана, чтобы помочь вещателям использовать интернет-подключения для получения вспомогательной информации о программах, либо для рекламодателей, которые предлагают целевую рекламу.

    Специалисты из компании Network Security Lab говорят, что нашли баги в HbbTV и при помощи обычной антенны, а также специальным образом пересобранных данных они могут подменять информацию на смарт-телевизорах. «Для атаки вам не нужен ни IP-адрес, ни сервер. Вам нужен лишь доступ на крышу к антенне, причем вас почти невозможно отследить», - говорит Юсуф Орен, один из разработчиков методики.

    По его словам, баги в HbbTV позволяют проделывать со смарт-телевизором очень широкий диапазон трюков. Например, можно войти в Facebook пользователя через ТВ-приложение, а также отправлять сообщения. Также можно атаковать сайты в интернете поддельными техническими данными. Также можно сканировать домашние сети.

    Разработчики говорят, что они пока не раскрывают сути уязвимостей, но уже сотрудничают с производителями.


     


    dexДата: Ср, 11.06.2014, 21:34 | Сообщение # 80
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Для взлома смарт-телевизора нужна только антенна — учёные

    Передавая пакеты данных через радио- или телевизионные каналы, злоумышленники могут отправить вредоносный код на устройства.

    Так называемые смарт-телевизоры уязвимы к проведению drive-by атак, в ходе которых применяется эксплоит для перехвата цифрового телевизионного сигнала вместо данных IP-адреса. Об этом в своем исследовании сообщают Йоссеф Орен (Yossef Oren) и Анжелос Керомитис (Angelos Keromytis) из Network Security Lab при Колумбийском университете.

    «Для атаки не нужен ни IP-адрес, ни сервер. Нужен лишь доступ на крышу к антенне, причем вас почти невозможно отследить», - подчеркивают ученые.

    Передавая пакеты данных через радио- или телевизионные каналы, вредоносный код можно отправить на сами устройства. Затем телевизоры можно использовать для отправки сообщений, необходимых для поиска других уязвимых устройств, подключенных к той же домашней сети. Кроме того, злоумышленники также могут использовать взломанные телевизоры для осуществления атак на любой интернет-ресурс.

    Для проведения атаки нужно, чтобы в телевизоре был задействован стандарт HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband TV). Изначально его разработали в качестве вспомогающего элемента для использования вещателями интернет-подключения для получения вспомогательной информации о программах и пр.

    Согласно утверждениям Орена, посредством эксплуатации уязвимостей в HbbTV можно осуществить целый ряд манипуляций. В частности, речь идет об авторизации пользователя в Facebook с использованием ТВ-приложения и отправке сообщений.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика