Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.
Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.
Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.
Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.
В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.
"Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.
На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
В российском интернете появятся 5 миллионов запрещенных словосочетаний
В среду Роскомнадзор презентует систему контроля за сетевыми СМИ, которая вступит в действие в декабре. Программно-аппаратный комплекс контроля (ПАК) будет следить, чтобы сайты не нарушали статью 4 закона о СМИ «Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации».
Конкурс на право разработать ПАК и продать его государству Роскомнадзор провел еще в апреле. Разработчики категорически отказались давать информацию о программе до ее презентации, однако из других источников «Московский Комсомолец» узнал, что в ПАК заложен словарь из более, чем 5 миллионов слов и словосочетаний. Кроме того, комплекс будет выявлять порнографические снимки. О наличии в тексте, фотографии или видео подозрительной информации программа будет сообщать оператору, который и примет решение - является ли публикация противоречащей закону.
В блогосфере информацию о ПАК восприняли, в основном, с негодованием: в Интернете появится цензура. А вот помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев призвал «Московскому Комсомольцу» не собирать в публикации все страхи мира. По его словам, мониториться будут только сайты, зарегистрированные как СМИ. А главное - ничего принципиально не изменится, потому что этот мониторинг осуществляется и сейчас, просто делается это вручную, через поисковые системы.
«ПАК просто снизит наши трудозатраты. Количество сетевых СМИ растет - их уже почти 6000, а наши штаты не расширяются. Информация будет поступать к сотрудникам в автоматическом режиме, а дальше все пойдет, как и шло. В сетевых СМИ есть 2 вида материалов - редакционные и комментарии читателей. Если редакционный материал нарушает статью 4 - Роскомнадзор вправе вынести предупреждение. Редакция может его оспорить в суде. После второго предупреждения в течение 12 месяцев Роскомнадзор может обратиться в суд о закрытии СМИ. А как поступать с противоправными комментариями разъяснил пленум Верховного суда еще прошлым летом. Роскомнадзор должен направить обращение в редакцию с просьбой удалить или отредактировать данный комментарий. И только если это не будет сделано мы вправе вынести предупреждение». Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Советник британского премьера обвинила Россию и Китай в кибератаках
Баронесса Полин Невилл-Джонс (Pauline Neville-Jones), полномочный представитель британского премьер-министра Дэвида Кэмерона по вопросам информационной безопасности, заявила о причастности России и Китая к кибератакам на правительственные ресурсы других стран, передает Agence France-Presse.
Заявление было сделано в ходе интервью радиостанции BBC Radio 4. Темой разговора была кибербезопасность. В ответ на замечание интервьюера о том, что Россию и Китай часто называют среди стран, участвующих в атаках, баронесса сказала, что разделяет эту точку зрения. "Безусловно, это так. Правительства некоторых стран куда сильней других заинтересованы в деятельности такого рода", - заявила она и добавила, что причисляет к этому списку Китай и Россию.
Невилл-Джонс отметила, что кибератаки бьют по интересам страны, которая их осуществляет. "Если вы - компания родом из страны наподобие Китая, то люди в конечном счете могут увидеть в ваших продуктах угрозу, и вы пострадаете", - сказала она. Баронесса также уточнила, что за атаками могут стоять не только правительства, но и частные лица, целью которых является украсть ценную информацию и продать ее.
Заявление Невилл-Джонс было сделано в преддверии конференции по безопасности в киберпространстве, которая стартовала в Лондоне 1 ноября. Отметим, что наряду с представителями других стран в ней принимают участие китайцы и россияне.
При этом в конце октября на страницах The Times глава британского Штаба правительственной связи (GCHQ) Иэн Лоббан (Iain Lobban) рассказал об атаках на МИД страны и правительственные ведомства, предпринятых этим летом. Он заявил, что атаки не увенчались успехом, но оценил уровень угрозы как высокий. Имена тех, кто стоит за атаками, он не раскрыл.
Фильм "Жизнь за один день" (Life in a Day), собранный из роликов пользователей, был опубликован на YouTube, сообщается в официальном блоге видеохостинга. До появления в интернете "Жизнь за один день" была показана на кинофестивалях "Сандэнс" (Sundance) и SXSW, а также на Берлинском и Сиднейском кинофестивале. Режиссер Кевин Макдональд и продюсер Ридли Скотт смонтировали полуторачасовой фильм из более чем 4500 часов видео, присланных пользователями со всего мира.
Ролик сопровождается субтитрами на 25 языках, в том числе на русском. На специальной странице на YouTube доступны также все видео, которые вошли в состав фильма. Кроме того, можно приобрести DVD-версию "Жизни за один день" в интернет-магазине Amazon.
В рамках проекта "Жизнь за один день" пользователи могли прислать видео, рассказывающее о том, как они провели 24 июля 2010 года. Загрузить ролики, длина которых не должна была превышать 10 минут, можно было до 31 июля. Финальная версия фильма была представлена уже в январе 2011 года. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Google объяснит пользователям подбор контекстной рекламы
Поисковая компания Google решила ввести специальный сервис, который объяснит пользователям, почему на просматриваемых ими сайтах появляются именно такие контекстные объявления. Об этом сообщается в официальном блоге Google. Кнопка "Почему такая реклама" (Why these ads) скоро будет прикреплена ко всем объявлениям, появляющимся на поисковой странице Google и в почтовых аккаунтах Gmail. Нажав на нее, пользователи узнают, по какому именно принципу для них было подобрано такое объявление. В частности, контекстная реклама Google учитывает такие факторы, как географическое положение, язык, а также слова в поисковых запросах и частной переписке. Сервис будет введен в рамках кампании по повышению прозрачности работы рекламных сервисов Google.
Компания также ввела для пользователей возможность самим менять настройки персонализированной рекламы и решать, какие объявления они хотят или не хотят видеть. С новым сервисом пользователь может заблокировать определенного рекламодателя или вообще запретить показ персонализированной рекламы.
Компания Google на данный момент занимает лидирующую позицию на мировом рынке поисковой рекламы и первое место в США по доходам от дисплейной рекламы. Доходы от рекламы составляют около 97 процентов бюджета поисковика. Только за прошлый год компания заработала 29,3 миллиарда долларов, из которых на рекламе - 28,2 миллиарда. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Хакеры атаковали 48 химических и оборонных предприятий
Летом 2011 года хакеры атаковали 29 предприятий, занятых химическим производством, и 19 компаний из оборонной промышленности. Об этом сообщается в отчете, представленном компанией Symantec. Названия предприятий не раскрываются, однако указывается, что некоторые из них входили в список 100 крупнейших компаний по версии журнала Fortune. Среди жертв атаки, длившейся с июля по середину сентября, оказались и предприятия, производящие материалы для военных нужд.
Злоумышленники рассылали работникам предприятий электронные письма, содежращие вредоносный код. Вирус обычно маскировался под "обновления безопасности" или приглашение на встречу от бизнес-партнеров. После запуска "троянец" отправлял на удаленный сервер сведения о структуре сети и пароле для входа в зараженную систему. В дальнейшем эта информация использовалась для получения удаленного доступа к компьютеру и заражения других узлов сети.
Исследователи отмечают, что управление атакой осуществлялось с виртуального выделенного сервера (VPS), расположенного в США. Владелец сервера, студент из Китая, отрицал свою причастность к хакерской атаке. По его словам, сервер использовался только для входа в популярный в стране мессенджер QQ. Специалисты Symantec не смогли выяснить точной роли этого студента в осуществлении атаки.
Большинство компаний, подвергшихся атаке, расположены в США, Бангладеше и Великобритании. Сообщается об одной компании из России, ставшей мишенью для хакеров. Целью атаки было получение конфиденциальных документов с предприятий химической промышленности, считают исследователи.
В сентябре сообщалось о хакерской атаке на оборонные предприятия компании Mitsubishi в Японии. Тогда взлому подверглись около 80 компьютеров в головном офисе компании, а также компьютерные сети нескольких заводов. По некоторым данным, злоумышленникам удалось похитить ценную информацию с компьютеров компании. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Компания Google объявила, что принадлежащий ей видеосервис YouTube запустит на своем сайте более 100 новых каналов, на которых будет транслироваться «уникальный контент». Большинство из профессиональных Youtube-каналов появятся в следующем году, но уже известно, что отвечать за производство контента будут в первую очередь небольшие продюсерские фирмы и известные медиакомпании (The Wall Street Journal, агентство «Рейтер», Digital Broadcasting Group, Cosmopolitan и др). Параллельно интернет-гигант выпустил платформу Google TV 2.0, основанную на Android 3.1 Honeycomb. После неудачи с первой версией Google TV компания значительно упростила интерфейс сервиса, расширила список приложений, а главное – улучшила в рамках платформы поддержку YouTube. Именно обновленный YouTube с сотнями профессиональных каналов и должен стать Google TV’s killer app в следующем году.
Цель поставлена амбициозная: основать новый рынок профессионального интернет-телевидения, который будет существовать параллельно с кабельным. Но кабельные сети – это сотни каналов. В Google рассчитывают, что будущее – это сотни тысяч малых телевизионных производств, собранных под крылом YouTube. «Мы ищем новое поколение MTV и HBO», – заявил продюсер Google TV Риши Чандра. Идея не нова, но именно у главного видеохостинга планеты больше всего шансов приблизиться к этой цели.
YouTube сформировался, развивался и получил популярность как хаб пользовательского видео. Именно с ним связаны революционные изменения на телевизионном рынке. Видеоконтент пользователей, снятый на обычную видеокамеру или смартфон, для начала занял прочные позиции в интернет-среде. Для активной сетевой аудитории YouTube стал заменять традиционное телевидение. Оказалось, что живая среда, оперативность отклика и удобная технология просмотра (где угодно и когда удобно) важнее для нее, чем качество картинки и содержание. Следующий этап – экспансия пользовательского контента в традиционные телевизионные сети. «Картинка» из YouTube – обязательный элемент информационных и развлекательных программ крупных телеканалов. Эта «картинка» по определению ничего не стоит, а ее смотрибельность, благодаря оперативной реакции и эксклюзивности, часто выше, чем у контента, произведенного высокооплачиваемыми группами профессионалов с дорогими камерами. YouTube стал источником контента – на радость адептам сетевых медиа. Но модель оказалась не безвозмездной. YouTube много дает, но и многое берет: видеохостинг оказался ненасытным «пожирателем» профессионального контента тех же телеканалов.
Точной статистики, какую долю в общем объем видео на YouTube составляет записанный из телевизора контент (эпизоды программ, сериалов, развлекательных шоу, новостных выпусков и т.д), нет. По независимым оценкам – это 35–40%.
Сформировалась своеобразная экосистема: видеохостинг зависит от телеканалов сегодня, пожалуй, в той же степени, что и они от него. Ключевые игроки сделали из этого два важных вывода. Во-первых, они стали учиться продавать свой профессиональный контент на интернет-рынке, понимая, что бесплатная сетевая среда в какой-то момент оставит их с пустыми карманами. Как результат – появились видеопорталы с рекламной или подписной моделью (наиболее яркий пример – Hulu). На самом же YouTube уже давно есть официальные страницы каналов, сервис создает с ними совместные проекты и организует трансляции. Во-вторых, стало понятно, что любительский контент не способен убить профессиональный: качественный продакшн, требующий режиссуры, хорошей упаковки, грамотного продюсирования и, как следствие, значительных инвестиций, до сих пор востребован средним интернет-пользователем, каким бы яростным врагом современного телевидения он не был.
Новое направление развития YouTube – это попытка оттолкнуться от сложившейся конфигурации и расширить сформировавшуюся вокруг него экосистему. YouTube-бум на наших глазах породил еще один телевизионный рынок – рынок профессионального нишевого видео. Все – от крупных газет и журналов до корпоративных сайтов и государственных сервисов – производят видеоконтент. Это уже не любительские съемки гэгов на айфон, но еще и не профессиональный продакшн телевизионных студий. Да, часто это просто скромные интервью или видеоколонки, но контент постепенно усложняется и становится разнообразнее: газеты делают сложную инфографику, спортивные сайты замечательные и смешные развлекательные шоу, появляются хорошо снятые комедийные циклы, бизнес-лекции и пр.пр. . Чаще всего эта попытка профессионалов нетелевизионных медиа выйти за пределы традиционной профессиональной компетенции оказывается удачной – скажем, ритм сайта современной газеты сегодня уже мало чем отличается от ритма информационного телевидения.
У всего этого была одна проблема: видео требует хорошего и быстрого канала доставки до конечного потребителя. При этом для такого видео важен контекст. Как говорит Риши Чандра, видео легче «продавать» пользователю, когда у него есть большой выбор на одной платформе: чем больше у твоего ролика конкурентов, тем больше людей его посмотрит. Google TV со встроенным YouTube – такой канал, и такой контекст уже может предоставить.
YouTube уже стал главным хабом пользовательского видео. Теперь он может стать универсальным агрегатором полупрофессионального видео нового поколения. Это для видеосервиса – большой шаг вперед еще и с коммерческой точки зрения. Новые партнеры YouTube больше чем кто-либо заинтересованы в окупаемости собственного видеопроизводства. Мотивы пользователей чаще всего исключительно социальные: они, загружая видео на видеохостинг, не ставят перед собой прямых коммерческих целей. Мотивы профессиональных крупных телекомпаний – либо имиджевые, либо далеко стратегические – важно не упустить рынок, который когда-то будет приносить большие деньги, но пока основной доход все равно приносят традиционная реклама в телевизорах и подписка. Мотивы интернет-студий и медиакомпаний исключительно прагматичные. Google обещает делиться с ними половиной доходов от рекламы, которая будет транслироваться на каналах. А мотивированные партнеры – пожалуй, единственное, что нужно интернет-компании для того, чтобы наконец научиться на YouTube зарабатывать. Пока у нее это не очень хорошо получается.
Интернет-издание "Газета.Ru" запустила 1 ноября английскую версию - она доступна по адресу en.gazeta.ru. Как видно из материалов, уже опубликованных на сайте, в основном английская версия будет посвящена событиям в России и СНГ. Английские тексты "Газеты.Ru" являются переработками материалов, опубликованных по-русски. Тем не менее, между статьями по-русски и по-английски есть существенные отличия. В частности, это касается заголовков: в английской версии они более "новостные". Ленты быстро обновляющихся новостей на английском сайте нет.
Многие российские онлайн-издания экспериментировали с переводом своих материалов на английский язык в начале 2000-х. В большинстве своем эти эксперименты не увенчались успехом. Основным источником новостей из России для иностранцев служит либо телевидение (например, Russia Today), либо ленты информагентств. Так, на сайте РИА Новости публикуются заметки на английском, французском, немецком, китайском и других Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
YouTube бросает вызов доминированию Кремля в эфире
За последние несколько недель видеоклипы о политической жизни в России на портале YouTube посмотрели более миллиона раз. Все ролики выдержаны в разных жанрах, но их объединяет одно: критика в адрес высшего руководства страны - президента Дмитрия Медведева, премьер-министра Владимира Путина, а также партии "Единая Россия".
С подачи борца с коррупцией, блогера Алексея Навального в интернете началась кампания под лозунгом "Единая Россия - партия жуликов и воров". В числе последних достижений интернет-кампании - ролик на YouTube под названием "Припомним жуликам и ворам их манифест 2002"."Они не просто солгали, они довели страну до такого состояния, что сейчас эти и любые другие обещания кажутся просто издевательствами, которым уже никто не верит", - говорит закадровый голос в ролике. В ролике также призывают проголосовать на парламентских выборах в декабре за любую другую партию, кроме "Единой России". Видеоролик появился на YouTube 7 октября. К 28 октября он набрал свыше одного миллиона просмотров. Сатира и песни Другой популярный видеоблогер - пользователь Дмитрий Иванов под ником kamikadze_d - также работает в жанре политической сатиры. Видеоролики Иванова стали набирать популярность с лета этого года. Пародия на теледебаты российских политиков, появившаяся в сети 9 сентября, стала первым роликом, перешедшим миллионную отметку просмотров. Иванов закрепил успех с видеороликом "Страшная тайна Путина" о якобы растущем сходстве между премьер-министром и президентом России.
Иванов предлагает этому явлению объяснение. "Это уже не Медведев. Это просто оболочка, внутри Путин. Путин за четыре года создал себе клона", - утверждает видеоблогер, использующий в ролике отрывки из фильма "Чужой". Иванов нередко прибегает к иллюстрированию той или иной мысли отрывками из фильмов. Для тех, кому по душе более едкая сатира, есть Mr Freeman - рисованный черно-белый герой мультфильма, критикующий современный мир и рассуждающий о его безнравственности. В ролике от 11 октября он призывает президента Дмитрия Медведева сделать так, чтобы Путин не стал вновь главой государства. К концу месяца ролик насчитывал более 994 тысяч просмотров. "Нам обещали навести порядок, но погружали страну во мрак средневековья", - говорится в ролике о правлении Путина-президента.
Единственным спасением Mr Freeman называет отставку Путина с поста премьер-министра. Свежий пример новой волны протестных песен - Нажать сатирическая композиция московско-екатеринбургской группы Рабфак "Наш дурдом голосует за Путина". Песня впервые была выложена в интернете 11 октября, клип с тех пор посмотрели более миллиона раз. "Наш дурдом голосует за путина! Путин точно наш кандидат!", - поется в припеве. Новое отношениеВидеоролики на тему политики, которые просматривали бы более миллиона раз - для России явление новое. И это новый вызов для политтехнологов из Кремля, в последние годы пытавшихся контролировать медиа-пространство в России.
Проблема также и в том, что защищающие власть интернет-активисты не сумели стать столь же популярными, как критикующие и высмеивающие власть блогеры. В 2009 году группа сторонников Путина запустила проект под названием Кремлевская школа блогеров. Участники проекта должны были выкладывать ролики в том числе и на YouTube. Однако клипы были лишены остроты и креативной живости, и не смогли завоевать популярность, а проект спустя некоторое время забросили.
Популярность видеоклипов на YouTube, где высмеивается или критикуется российская власть, вряд ли серьезно повлияет на исход парламентских и президентских выборов. Но они могут повлиять на настроения граждан. Недавнее исследование, проведенное факультетом политологии МГУ, показало, что образ Владимира Путина не кажется избирателям таким привлекательным, как во времена прежних президентских кампаний в 2000 и 2004 годах. Так, если в 2000 году положительно оценивали профессиональные качества Путина 69% опрошенных, в 2004 их доля снизилась до 64%, а в 2011 - до 17,1%. По данным российских СМИ, среди отрицательных качеств Путина респонденты называли "невыполнение обещаний", "нерешение проблемы коррупции", "излишний популизм" и "излишнюю авторитарность".
Компания Google представила сервис GoMo, призванный помочь компаниям (в первую очередь интернет-магазинам) улучшить отображение своих сайтов на мобильных устройствах. Об этом сообщается в блоге, посвященном мобильным разработкам корпорации. Функция "Gomometer" позволяет проанализировать "дружелюбность" сайта по отношению к мобильным пользователям. Среди оцениваемых параметров - скорость загрузки, возможность прочитать текст без увеличения страницы, доступность поиска по сайту и другие параметры. По результатам тестирования формируется отчет с указанием на недостатки сайта и рекомендациями по его улучшению.
Кроме того, сервис предлагает контакты веб-студий, занимающихся разработкой мобильных версий сайтов. Из предложенных вариантов можно отобрать подходящие по срокам работы и стоимости услуг. Также на сайте опубликованы примеры сайтов, отвечающих предъявляемым требованиям.
Разработчики сервиса отмечают, что, согласно исследованиям, 61 процент пользователей не возвращаются на ресурсы, некорректно отображающиеся на их мобильных устройствах. В связи с этим они называют необходимость ориентироваться на мобильные устройства критической для бизнеса, и в первую очередь, для интернет-магазинов. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Google скоро выпустит официальное приложение Gmail для iOS
Компания Google планирует в скором времени выпустить первое официальное приложение своего сервиса электронной почты Gmail для устройств на основе мобильной операционной системы iOS.
Об этом сообщает блог parislemon.com со ссылкой на достоверные источники. По их информации, приложение уже было отправлено в Apple и в скором времени должно получить одобрение.
Также источники отмечают, что приложение Gmail получилось достаточно удачным. Оно предоставляет пользователям практически все важные функции сервиса электронной почты от Google. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!