ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.04.2012, 15:30 | Сообщение # 3011 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Соцсеть "Одноклассники" переведут на узбекский язык
Социальную сеть "Одноклассники" локализуют в Узбекистане. Об этом со ссылкой на представителя соцсети Александра Изряднова сообщает РИА Новости. Локализация соцсети начнется с перевода на узбекский язык ее мобильной версии. Такое решение связано с тем, что из двух миллионов узбекских пользователей ресурса 1,55 миллиона заходят на него с мобильных устройств.
Всего же в Узбекистане проживает 20 процентов всех мобильных пользователей "Одноклассников".
К концу мая соцсеть планирует перевести на узбекский язык "основной" сайт. Кроме того, в ближайшее время появятся локализованные версии приложений для "Одноклассников" для мобильных устройств на базе iOS, Android и Windows Phone 7. В будущем планируется развитие "узбекского" направления: к примеру, местные пользователи смогут видеть список самых популярных в стране игр.
"Одноклассники" являются лидером среди социальных сетей в Узбекистане. Представители соцсети отметили также, что за 2011 год аудитория ресурса в этой стране увеличилась в три раза.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.04.2012, 17:09 | Сообщение # 3012 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Русские" кибермошенники заработали треть всех "хакерских" денег
"Русские" хакеры заработали в 2011 году 4,5 миллиарда долларов, тогда как в целом рынок компьютерной преступности за тот же период составил 12,5 миллиарда долларов. Об этом сообщается в докладе российской компании Group-IB, опубликованном 24 апреля. Под "русскими" хакерами авторы доклада понимают как представителей России, так и граждан СНГ, Прибалтики, а также являющихся выходцами из бывшего СССР граждан других стран. Упомянутые 4,5 миллиарда относятся к действиям "русских" хакеров по всему миру. По России доходы кибермошенников составили 2,3 миллиарда долларов, что практически вдвое больше, чем в 2010 году.
К числу основных тенденций, наблюдавшихся в 2011 году в России, компания относит появление ряда крупных киберпреступных группировок, действующих на постоянной основе и взаимодействующих между собой. Кроме того, говорится в докладе, на рынок киберпреступности стали проникать традиционные преступные группировки. Последнее грозит "взрывным ростом" кибер-атак на финансовый сектор экономики, предупреждают специалисты.
Еще одним российским трендом Group IB называет появление на рынке киберпреступности участников с низким техническим уровнем подготовки. С этим связано расширение рынка C2C (Cybercrime to Cybercrime), в котором одни хакеры предоставляют платные услуги другим.
В целом рынок киберпреступности в России переживает период перехода от количественного состояния к качественному. Это, по мнению компании, ведет к отходу от хаотической модели развития мира киберпреступности.
В 2010 году "русские" хакеры заработали 2,5 миллиарда долларов. Тогда специалисты Group IB предполагали, что в 2011 году объем их доходов вырастет до 3,7 миллиардов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.04.2012, 17:10 | Сообщение # 3013 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "ВКонтакте" предоставила доказательства привлечения ботов агентством "НЛО Маркетинг"
Заместитель генерального директора социальной сети "ВКонтакте" Илья Перекопский предоставил ресурсу "Цукерберг позвонил" сравнительные графики активности в группе Adidas до, после и во время вывода аккаунтов, признанных службами "ВКонтакте" несамостоятельными. Из графиков следует, что исключение из группы сотен тысяч аккаунтов не оказывало заметного влияния на активность в группе: некоторые показатели выросли, а некоторые продолжили снижаться. В ноябре 2011года из группы было исключено 260 тысяч аккаунтов, в марте - 60 тысяч.
Графики были представлены Перекопским из-за конфликта директора социальной сети с главой агентства Федором Вириным. На форуме РИФ+КИБ 2012 Перекопский заявил, что агентство "НЛО Маркетинг", ведущее страницы известных брендов "ВКонтакте", является "мошенником", занимающимся "накруткой" количества пользователей группы. В частности, службы "ВКонтакте" обнаружили и исключили 59 процентов аккаунтов из группы Adidas, признав их ботами. Также Перекопский заявил "Ленте.ру" о том, что после его письма директору по маркетингу Adidas последний запретил "НЛО Маркетинг" действовать от имени бренда "ВКонтакте".
Позже "ВКонтакте" опубликовала "черный список" агентств, в который, помимо "НЛО Маркетинг", вошла всего одна компания Admitad. Ее клиентами, в частности, являются Банк Тинькофф, "Связной", "М-Видео" и другие. Руководство "ВКонтакте" заявило, что не собирается сотрудничать с "НЛО Маркетинг" и Admitad, а компании, которые будут сотрудничать с ними, могут также попасть в черный список социальной сети.
На РИФе Перекопский не дал возможности Вирину произнести ответную реплику, фактически выгнав его из зала. Вирин высказался на странице "НЛО Маркетинг" в Facebook , заявив, что при удалении пользователей из группы Adidas "ВКонтакте" не предоставили агентству никаких доказательств того, что исключенные аккаунты были ботами.
"НЛО Маркетинг" - диджитал-агентство, занимающееся продвижением брендов в соцсетях. Помимо Adidas, его клиентами также являются Microsoft, Lenovo, "Детский мир" и другие бренды. Прежде чем стать главой "НЛО Маркетинг", Федор Вирин был дирекотором по исследованиям компании Mail.ru.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.04.2012, 17:23 | Сообщение # 3014 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| LiveJournal разрешит блогерам превращать виртуальные деньги в реальные
Пользователи блогохостинга LiveJournal смогут конвертировать заработанные в нем виртуальные денежные средства ("жетоны") в реальную валюту. Об этом глава LiveJournal Russia Илья Дронов сообщил в записи, посвященной новым способам монетизации дневников. По словам Дронова, выводить средства можно будет как в рублях, так и в долларах. Будет ли при этом взиматься комиссия, не уточняется.
Дронов также рассказал о способах монетизации блогов в LiveJournal. Так, в ближайшее время пользователи получат возможность размещать в своих дневниках рекламный блок Self Promo, в котором в свою очередь будет дана ссылка на запись в другом блоге.
При этом владелец дневника, где появится рекламное сообщение, сможет настроить стоимость размещения ссылки и составить "черный список" блогеров, которые не смогут давать рекламу в этом журнале. Рекламный блок будет показываться между содержимым записей и комментариями к ним.
Возможность размещения блока с Self Promo будет зависеть от социального капитала дневника. Социальный капитал, введенный в феврале 2012 года, зависит от ряда параметров, включая количество подписчиков и их активность, и влияет на положение дневника в рейтинге. Такой подход, по задумке администрации сервиса, должен объективно отразить популярность и значимость тех или иных блогов.
Изменения коснутся также системы "репоста", позволяющей пользователю разместить у себя в дневнике запись из чужого блога. Блогеры смогут как взимать плату с тех, кто захочет "утащить" к себе их запись, так и наоборот - платить пользователям за "перепосты". При этом просмотры и комментарии к размещенной в чужом блоге записи будут засчитываться ее автору.
Дронов отметил, что монетизация блогов и система поощрения начинающих блогеров будут запущены одновременно. Ранее сообщалось, что LiveJournal выделит 300 тысяч долларов на раскрутку непопулярных дневников. Средства будут перечисляться в виде "жетонов".
Стоимость десяти "жетонов" LiveJournal составляет один доллар. На сегодняшний день виртуальную валюту можно тратить как на приобретение различных подарков и улучшений аккаунта, так и для продвижения дневника на главной странице "Живого Журнала".
О том, когда и как будут запущены новые инструменты по монетизации блогов, Илья Дронов пообещал рассказать в мае 2012 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.04.2012, 18:20 | Сообщение # 3015 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google начал тестировать сервис "проверенных" рекламных объявлений
Google объявил о начале тестирования сервиса "проверенные магазины" ("Trusted Stores")для рекламы. Как сообщает Search Engine Land, сервис будет использоваться для компаний, занимающихся интернет-коммерцией. Сервис "проверенные магазины" был анонсирован Google год назад. На некоторых рекламных объявлениях, размещаемых Google, появится значок "проверенный магазин" - это будет значить, что он, по данным Google, обладает качественным сервисом. Для того, чтобы расположить такой значок у себя на сайте и на рекламном объявлении, компании нужно будет подать заявку и предоставить Google определенные данные. Проверив эти данные, Google выставит рейтинг интернет-магазину, и далее его рекламные объявления будут публиковаться уже со значком рейтинга. Оцениваться в первую очередь будут надежность доставки и "работа с покупателем" (customer service), об остальных критериях оценки точных данных нет.
Пользователь будет видеть значок "Trusted Stores" на объявлениях контекстной рекламы, которые появляются при вводе какого-либо запроса в строку поиска.
Тестирование сервиса будет проходить с участием около 200 рекламодателей., среди них портал Internet Retailer называет только интернет-магазин Wayfair.com.
Во время тестирования сервиса рекламные объявления компаний-участников программы будут показываться пользователям как со значком "Trusted Stores", так и без него - пока Google ищет лучший способ для его отображения.
Компанию Google несколько раз обвиняли в недостоверности размещаемой контекстной рекламы. Например, в апреле 2012 года Google проиграл суд в Австралии, и был вынужден выплатить компенсацию за недостоверную рекламу брендов Honda, Harvey World Travel и Alpha Dog Training. Введение "Trusted Stores" позволит компании поощрить сознательные и честные в плане бизнеса и рекламы компании. Однако этот сервис распространяется только на рекламу услуг интернет-коммерции. Также неизвестно, будет ли оцениваться при рейтинге само содержание рекламных объявлений - ведь именно оно, как правило, становится объектом претензий.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 25.04.2012, 09:14 | Сообщение # 3016 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Атака на сайт ЦРУ поссорила две крупные хакерские группировки Хакеры из группировки UGNazi (Underground Nazi) раскритиковали движение Anonymous после того, как последние по ошибке взяли на себя ответственность за атаку на сайт ЦРУ. На сервисе Pastebin они опубликовали заявление, в котором обвинили Anonymous в предательстве идеи анонимных хакеров. Об успешной атаке на сайт спецслужбы UGNazi сообщили в своем микроблоге. Как сообщает The Telegraph, сайт был недоступен около двух часов в ночь на 24 апреля по Москве. В ЦРУ не подтвердили заявление хакеров, но указали, что "изучают эти сообщения".
Издание со ссылкой на CNN сообщило, что причиной атаки стал "расисткий" закон, принятый в штате Алабама. Вместе с тем, Softpedia со ссылкой на одного из хакеров сообщает, что атака была совершена в знак протеста против законопроекта CISPA, дающего правительству США доступ к личным данным пользователей.
Ответственность за DDoS-атаку взяла на себя и группировка Anonymous, сообщив о недоступности ресурса в микроблоге @YourAnonNews, имеющем свыше 500 тысяч подписчиков. На это обратили внимание UGNazi, заявив, что прекращают атаку, чтобы доказать непричастность к ней Anonymous.
Позднее UGNazi обвинили Anonymous в корысти и преследовании личных целей. Главным объектом критики стал микроблог @YourAnonNews, который, по словам UGNazi, из средства информирования превратился в "правительство", манипулирующее действиями хакеров и заботящееся только о своей популярности. Это противоречит идеалам "борцов за свободу", говорится в сообщении хакеров.
В качестве "правильных" хакеров лидер UGNazi Джош Мэтьюс (Josh Matthews) привел свою группировку, а также группировки TeaMp0ison, Lulz Sec и Malsec. По его словам, все они заботятся о проблемах невиновных людей.
Ранее сайт ЦРУ атаковали группировка Anonymous в феврале 2012 года и хакеры из Lulz Sec в июне 2011 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 25.04.2012, 13:12 | Сообщение # 3017 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Дворкович оценил вклад Рунета в ВВП
Вклад российского интернета в ВВП России может достичь 3,5-4 процента через пять лет. Об этом заявил помощник президента Аркадий Дворкович, передает РИА Новости. По словам Дворковича, сейчас он составляет около 2 процентов. Дворкович добавил, что государство может напрямую поучаствовать в развитии сферы информационных технологий, поскольку их можно активно применять в области государственного управления. Помощник президента считает, что любой человек должен иметь право пройти авторизацию в интернете и после этого получать любые услуги и принимать участие в выработке государственных решений.
По его словам, для этого требуется от трех до пяти лет, но эти шаги могут вывести демократию на "другой уровень". Благодаря интернету можно кардинально изменить скорость оказания государственных услуг, подчеркнул чиновник.
Весной прошлого года аналитики Boston Consulting Group подсчитали, какой вклад вносит интернет-экономика в российский ВВП. Российская веб-индустрия, если ее выделить в отдельную отрасль, оказалась бы на третьем месте с конца после рыболовства и гостинично-ресторанного бизнеса. По состоянию на 2009 год интернет прибавлял к отечественному ВВП всего 1,6 процента, или 19,3 миллиарда долларов.
Группа предсказала, что по оптимистичному сценарию к 2015 году веб-экономика в России вырастет в 5,5 раза до 3,7 процента ВВП и обгонит сельское хозяйство. Пессимистичный сценарий для российской интернет-экономики - рост на 4 процента.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 25.04.2012, 13:43 | Сообщение # 3018 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| RuTube первым начнет продавать рекламу в "умных телевизорах"
Российский видеохостинг RuTube заявил о намерении размещать рекламу на устройствах с функцией Smart TV, "умных" телевизорах с возможностями компьютера и выходом в интернет. Как сообщает агентство "Прайм", приложение для размещения рекламы уже интегрировано в устройства марок Sony, Samsung и LG. Оно позволяет показывать все основные виды видеорекламы - пре-роллы и пост-роллы. Рекламу от RuTube на устройстве со Smart TV смогут посмотреть пользователи, установившие у себя приложение RuTube. Как сообщает портал Hifi News, только на телевизоры LG приложение установлено более 8,5 тысяч раз.
Генеральный директор Gazprom-Media Digital, рекламного агента RuTube, Наталья Дмитриева сообщила агентству , что компания начнет монетизацию сервиса, когда месячная аудитория пользователей Smart TV достигнет миллиона человек в месяц. Объемы продаж рекламы в этой области по прогнозам Дмитриевой должны будут составить 12-15 миллионов рублей в год.
По данным агентства TNS сейчас устройствами с функцией Smart TV пользуются всего 3 процента интернет-пользователей в мире. В России спрос на эти устройства увеличился в последний год на 100 процентов по сравнению с прошлым, сообщил "Прайму" представитель сети "М-Видео". Доля продаж таких телевизоров на российском рынке составляет 33 процента. К концу второго квартала, по прогнозам представителя "М-Видео", она достигнет 50 процентов. Уже сейчас Smart TV является стандартом для телевизоров высокого и среднего ценового сегмента.
В апреле 2012 года RuTube заявил, что начнет продавать рекламу на Западе, в первую очередь в США и Германии. О точных сроках выхода на западный рынок не сообщается. __________________
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 26.04.2012, 11:01 | Сообщение # 3019 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Яндекс" вложился в европейский стартап-инкубатор Seedcamp
Компания "Яндекс" стала первой корпорацией, проинвестировавшей в европейский фонд посевных микроинвестиций Seedcamp. Об этом сообщает ресурс The Next Web. Сделка позволит "Яндексу" принимать участие в отборе стартапов и даст компании небольшую долю в проектах, уже получающих финансирование от фонда, отмечает издание.
Фонд и ранее получал поддержку таких компаний, как Facebook, Google и Microsoft, в основном по спонсорству, но это первый случай, когда крупная интернет-компания напрямую инвестировала в стартап-инкубатор.
"Яндекс" и Seedcamp не назвали точную сумму инвестиций компании в фонд. Представитель российского интернет-гиганта сообщил The Next Web, что был сделан максимально позволенный в Seedcamp вклад. По словам издания, крупные инвесторы вкладывали в среднем по 250 тысяч евро во второй фонд Seedcamp, общий размер которого достиг 5 миллионов евро.
Seedcamp - программа по раннему инвестированию в технологичные интернет-проекты, проводящая ежемесячные мероприятия, где предприниматели представляют свои стартапы, получают менторство и соревнуются за получение инвестиций. На данный момент Seedcamp инвестирует в около 20 компаний. Стандартный размер инвестиций - 50 тысяч евро, за которые фонд получает 8-10% доли в проекте.
В апреле 2011 года "Яндекс" запустил собственную программу посевных микроинвестиций "Яндекс.Фабрика". С момента создания программа рассмотрела более двух тысяч заявок, а финансирование получили пять проектов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 26.04.2012, 17:59 | Сообщение # 3020 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| YouTube удалил канал шоу "+100500"
Видеохостинг YouTube удалил канал юмористического шоу "+100500", в котором ведущий Максим Голополосов делает обзоры популярных видеороликов. Как указано на странице канала, он был удален "вследствие подачи третьими сторонами многочисленных жалоб" о нарушении авторских прав. О "небольших проблемах" с YouTube Голополосов сообщал в своем микроблоге 24 апреля. Однако связаны ли возникшие трудности с удалением аккаунта днем 26 апреля, неизвестно.
Как сообщил "Ленте.ру" представитель ресурса Caramba.tv, на котором публикуются в том числе и выпуски "+100500", проблема была вызвана техническими неполадками. Проблемы с администрацией YouTube были решены, и после 21 часов канал будет восстановлен.
Первая запись "+100500" вышла на YouTube в августе 2010 года. С того времени Голополосов выпустил около восьмидесяти видеороликов, каждый из которых просмотрело несколько миллионов человек. В октябре 2011 года "+100500" появился в эфире телеканала "Перец".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|