ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 07.08.2012, 13:46 | Сообщение # 3401 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании. Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя.
Австралийский суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе и что следить за этим должны сами рекламодатели. Они обязаны удалять ненадлежащие комментарии.
Это не первый случай, когда бренды во время проведения рекламных кампаний в Facebook сталкиваются с большим количеством неприличных комментариев. Например, компания Coca-Cola зимой 2012 года предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook сочинить "счастливую историю", добавляя по одному слову. Но вместо того, чтобы сочинять такую историю, комментаторы принялись публиковать скабрезности.
Ранее в подобных случаях бренды сами удаляли неприличный контент со своих страниц, но в их деятельность никак не вмешивались регуляционные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 07.08.2012, 20:36 | Сообщение # 3402 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Украинская гривна завела твиттер 7 августа в твиттере появился аккаунт пользователя под ником "Гривня", который пишет от имени украинской валюты. Первая запись была размещена сегодня утром. "Гривня" поздоровалась и сообщила, что ей уже 16 лет (гривна была введена на Украине президентским указом в 1996 году - прим. Ленты.Ру) и что ей в связи с этим уже можно вести твиттер.
Вслед за этим "Гривня" похвасталась аватаркой (изображением гривны времен Киевской Руси), сообщила, что подобрала себе "аксессуарчик" (хэштег #UAH), и порадовалась победе олимпийского тяжелоатлета Алексея Торохтия на Олимпиаде ("Третье олимпийское золото у Украины! Штанга, 412 килограмм - какой мужчина!").
Последнее на момент написания данной заметки сообщение касалось географии отпусков украинцев ("меня чаще всего этим летом меняют на тайский бат, турецкую лиру и эмиратский дирхам").
В Нацбанке Украины, по информации Ukranews, заявили, что к созданию данного аккаунта непричастны. В то же время экономический эксперт Сергей Маковенко, комментируя появление твиттера "Гривни", высказал мнение, что в дальнейшем этот канал может использоваться для распространения инсайдерской информации Нацбанка и Минфина."Лично я собираюсь связать свою страничку в твиттере со страничкой Гривны. И внимательно следить за новостями", - добавил он.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 08.08.2012, 09:22 | Сообщение # 3403 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Москве пройдет вторая конференция по веб-аналитике 8-9 нобяря в международном центре "Инфопространство" в Москве пройдет вторая конференция по веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга iMetrics. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе. Сквозной темой мероприятия станет оптимизация конверсии, то есть повышение числа посетителей сайта, совершивших на нем то или иное действие (к примеру, покупку). На конференции выступят эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а также интернет-маркетологи крупных российских компаний и другие специалисты.
Второй день мероприятия будет посвящен мастер-классам и круглым столам, на которых будут разбираться практические примеры работы в интернет-маркетинге. Программа конференции изложена на его сайте.
Первая конференция iMetrics прошла в ноябре 2011 года. Главным на нем было выступление специалиста по интернет-маркетингу Авинаша Кошика.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 08.08.2012, 12:50 | Сообщение # 3404 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Twitter выдал данные об угрожавшем массовым убийством американце Сервис микроблогов Twitter передал полиции Нью-Йорка данные пользователя, обещавшего расстрелять посетителей спектакля, в котором играет бывший боксер Майк Тайсон. Об этом сообщает New York Daily News. Первоначально представители Twitter отказали полиции в предоставлении этой информации, поскольку посчитали угрозы несерьезными. Однако полиции удалось получить ордер, обязывающий компанию предоставить данные. Сервис микроблогов эту ситуацию никак не прокомментировал.
Пользователь начал размещать свои угрозы 30 июля. Он пообещал убить как можно больше зрителей на премьере моноспектакля Спайка Ли "Неоспоримая истина" (Undisputed Truth) с Тайсоном. При этом пользователь сравнивал свой замысел с массовым убийством в кинотеатре города Аврора в Колорадо. 20 июля Джеймс Холмс застрелил там 12 человек и ранил 58.
Премьера спектакля, на которой пользователь, по его словам, собирался совершить убийство, состоялась 3 августа в театре "Лонгэйкр" (Longacre) на Манхэттене. Полиция взяла театр под охрану и запросила у Twitter информацию о человеке, оставившем сообщения с угрозами. Тогда сервис микроблогов ответил отказом.
Своих замыслов злоумышленник не осуществил. В сервисе микроблогов он объяснил это тем, что в последний момент у него изменились планы и он вынужден был уехать во Флориду. Кроме того, по его словам, он еще не закончил работу над списком жертв. Как сообщает АBC News, среди своих потенциальных целей он называл актрису Эллен Пейдж и блогера Переца Хилтона. Кроме того, как пишет New York Daily News, подобные угрозы звучали и в адрес поп-певца Джастина Бибера. Полиция опасается, что пользователь может приехать из Флориды в Нью-Йорк и осуществить свои угрозы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 08.08.2012, 14:37 | Сообщение # 3405 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "ВКонтакте" назвали самой матерящейся соцсетью
Пользователи "ВКонтакте" сквернословят чаще, чем пользователи других популярных соцсетей. Такие данные приводятся в исследовании коммуникационной группы "Византия", сообщает РБК daily. В среднем из тысячи слов во "ВКонтакте" 17,2 являются бранными. Следом идут "Мой Мир" (16,3), Twitter (15,5) и "Одноклассники" (15,4 ругательства). Меньше всего, по результатам исследования, матерятся российские пользователи Facebook - 12,8 бранных слов на тысячу.
У россиян, пользующихся Facebook, самый богатый словарный запас, отмечается в исследовании ("аутсайдером" стал "Мой Мир"). Кроме того, пользователей этой соцсети назвали самыми циничными и агрессивными. Наиболее "дружелюбными" оказались пользователи "Одноклассников" и "Моего Мира", проживающие за пределами Москвы.
Исследование "Византии" проводилось среди двух тысяч пользователей соцсетей в возрасте от 16 до 60 лет. 500 из них проживали в Москве, остальные были из регионов России. Чаще всего - в 36,5 процентов случаев - основной социальной сетью опрошенные называли "ВКонтакте".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 08.08.2012, 14:39 | Сообщение # 3406 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google и Oracle обязали раскрыть проплаченных блогеров Окружной американский судья Уильям Элсап (William Alsup) потребовал от Google и Oracle раскрыть имена блогеров, журналистов и комментаторов, которым компании заплатили за их публикации. Об этом 8 августа сообщает Reuters. Судья отметил, что он "обеспокоен" тем, что компании или их юристы платили авторам за освещение патентного спора. Процесс закончился признанием невиновности Google в нарушении авторских прав Oracle. Предоставленная информация может быть использована для апелляции, добавил судья.
Сведения о проплаченных авторах участники спора должны предоставить до 17 августа. Представитель Oracle подчеркнула, что ее компания и так раскрывает все подобные финансовые отношения. В Google заявили, что исполнят решение суда.
Oracle в августе 2010 года обвинила Google в нарушении патентов, связанных с языком программирования Java, в операционной системе Android. В мае 2012 года коллегия присяжных смогла вынести решение по одному из четырех спорных вопросов: по их мнению, корпорация нарушила авторские права на девять строчек кода.
Oracle намерена подать апелляцию. Компания хочет отсудить у Google миллиард долларов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 08.08.2012, 15:20 | Сообщение # 3407 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Картограф Google (Map Maker) открывает свои карты в Украине.
В Картографе Google пользователи могут поделиться своими знаниями об Украине. В частности теперь украинцы могут обновлять информацию об улице, где движение недавно стало односторонним, или нанести на карту местный стадион перед тем.
«Как только ваши дополнения будут утверждены, они сразу же появятся на Картах Google, Google Планета Земля и Картах Google для мобильных устройств, точно отображая ваш район», - сказано в сообщении компании.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 09.08.2012, 13:13 | Сообщение # 3408 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В поисковую выдачу Google встроят результаты из Gmail
В выдачу поисковика Google можно будет встроить результаты из аккаунта пользователя в сервисе электронной почты Gmail. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации. Справа от основных результатов поиска будут показываться подходящие под запрос письма и контакты. Google отдельно подчеркивает, что сможет "вытягивать" информацию о запланированных перелетах из соответствующих сообщений туристических компаний. Пока функция работает в экспериментальном режиме, и чтобы ее включить, необходимо оставить запрос на специальной странице.
Также Google отметила, что будет показывать во всех англоязычных странах сводку информации об объектах, которые ищет пользователь. Информационный блок справа от выдачи появился в поисковике в мае 2012 года, но был доступен только в США.
Кроме информации об отдельно взятом объекте или человеке, Google теперь будет показывать списки тех или иных вещей: популярных композиторов, интересных мест и так далее.
Еще одним нововведением, которое представила Google, стало улучшение голосового поиска на мобильных устройствах. Теперь, отмечает компания, соответствующее приложение научилось сопровождать голосом вывод некоторых результатов поиска. Функция несколько недель работает на Android и скоро станет доступна для пользователей iPhone и iPad.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 09.08.2012, 14:05 | Сообщение # 3409 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Facebook анонсировал новый тип рекламы в мобильном приложении Facebook анонсировал новый тип рекламы на мобильном приложении. Как сообщает TechCrunch, рекламные объявления смогут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений. До 2012 в мобильном приложении Facebook вообще не присутствовала реклама. В 2012 году она появилась в формате "Рекомендуемых страниц" и "Новостей спонсоров". Оба типа рекламных объявлений, во-первых, были зависимы от характера поведения пользователя или его друзей в соцсети: таргетированные рекламные объявления были взаимосвязаны по тематике с интересами пользователя или рассказывали о деятельности его друзей на страницах брендов. Во-вторых, подобная реклама вела пользователей мобильного приложения на страницы рекламодателей внутри социальной сети. Новый же формат рекламы позволит клиентам уводить пользователей за ее пределы.
Такой тип рекламы ориентирован, например, на разработчиков игр - на представленных Facebook изображениях реклама показана в виде панели с заголовком "Попробуй поиграть в эти игры". На панели размещены названия нескольких игр с их иконками и отмечено, какое количество друзей в них играет, если таковые имеются. Баннер встроен в пользовательскую ленту новостей с пометкой "проплачено" ("sponsored"). Стоимость рекламы будет оцениваться исходя из количества скачанных приложений.
Новый тип рекламных объявлений будет показываться пользователям вне зависимости от того, взаимодействовали ли они раньше с рекламируемым брендом или нет. Он также позволит использовать полные настройки таргетинга соцсети, включая пол, возраст, интересы и так далее, в отличие от формата "новостей спонсоров", которые могут быть показаны только тем пользователям, чьи друзья "залайкали" страницу рекламируемого бренда.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 09.08.2012, 17:26 | Сообщение # 3410 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Google рассказали о посмертных льготах сотрудникам Сотрудники компании Google имеют право на посмертные льготы, которые будут выплачиваться родственникам умерших работников поисковика. Об этом директор по персоналу Google Лазло Бок (Laszlo Bock) рассказал Forbes. Ранее информация о таких льготах не публиковалась. Как пояснил Бок, в случае смерти сотрудника Google оставшийся в живых супруг или супруга будут в течение десяти лет получать половину его зарплаты. Детям умерших работников ежемесячно будет выплачиваться тысяча долларов. Выплаты будут продолжаться до достижения ребенком сотрудника 19 лет (или до 23 лет, если ребенок стал студентом-очником).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|