ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 22.03.2013, 09:54 | Сообщение # 3961 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Британцы доверяют интернету больше, чем врачам – исследование
Британцы больше полагаются на интернет, чем на врачей. Согласно исследованию компании Wholegrain Goodness Found, опубликованном на сайте Daily Mail, 51% англичан предпочитают искать информацию о здоровом образе жизни и питании в интернете, 23% – в газетах и журналах. Лишь каждый пятый британец обращается к своему лечащему врачу, а 18% обсуждают проблемы со здоровьем с друзьями вместо того, чтобы обратиться к специалисту. Были опрошены 2 тыс. взрослых британцев.
Чаще всего люди решают изменить свой образ жизни не потому, что им посоветовал лечащий врач, а по каким-либо другим причинам. 49% потому, что "достигли определенного возраста", 47% к такому решению подтолкнула неудачная фотография, подчеркивающая недостатки внешности, 37% и вовсе не принимают никаких мер, пока не заболеют всерьез.
Исследование показало, что многие не заботятся о своем здоровье лишь потому, что плохо разбираются в медицине. Каждый пятый опрошенный признался, что "понятия не имеет", можно ли его диету назвать здоровой, половина опрошенных затруднилась ответить на вопрос, почему полезно есть фрукты и овощи. 20% британцев не следит за составом продуктов, и лишь треть следит за калорийностью пищи.
Обычно женщины в этих вопросах осведомлены лучше мужчин, а пожилые знают о здоровье больше, чем молодежь. Лишь 16% англичан в возрасте от 25 до 34 лет обращаются к врачу, когда их беспокоит состояние здоровья. 27% представителей этой возрастной группы признают, что принимая решения, касающиеся образа жизни, они полагаются, прежде всего, на интернет.
Диетолог Азмина Говинджи, член Британской диетической ассоциации отметила, что "люди всё чаще ищут информацию в интернете вместо того, чтобы проконсультироваться с врачом или диетологом. Многие просят совета у членов семьи и друзей и руководствуются этими советами". По её словам, "важно, чтобы информация, на которую они полагаются, была точной".
Том Бретт, врач и представитель сайта Lloydspharmacy online doctor, где любой интернет-пользователь может проконсультироваться со специалистом в режиме онлайн, сообщил, что в интернете очень много сайтов, которые помогают определить болезнь по её симптомам. Есть немало практических советов на любые темы, касающиеся здоровья. Он рекомендует выбирать только те сайты, которые заслуживают доверие. "Это особенно важно в том случае, если вы решили заказать лекарства в онлайн-магазине", - сказал врач.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 22.03.2013, 10:14 | Сообщение # 3962 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Русский язык стал вторым по популярности в интернете
Русский язык вышел на второе место по популярности в интернете, незначительно обойдя немецкий. Об этом свидетельствуют результаты исследования W3Techs.
Лидерство в списке главных языков всемирной сети с большим отрывом принадлежит английскому, на котором написаны 54,7 процента от общего количества страниц и документов. Русский и немецкий языки имеют доли по 5,9 процента, однако русскоязычный сегмент несколько больше.
Далее с отставанием примерно в один процент следуют испанский (в сумме с кастильским), французский, китайский и японский языки. При этом, если учитывать только тысячу наиболее авторитетных ресурсов всемирной сети, русский язык отходит по популярности на шестое место, пропуская вперед китайский (в исследовании не уточняется, идет ли речь о какой-то из его разновидностей, или об их сумме), французский, немецкий и японский.
Доменная зона .ru еще в сентябре 2011 года вышла на первое место по популярности среди национальных доменов, уступая только зонам .com и .net. Помимо постоянного прироста сайтов в зоне .ru, по-прежнему растет также зона .su. Русский язык остается наиболее популярным и в доменных зонах крупнейших стран бывшего СССР - Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и других.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 22.03.2013, 16:32 | Сообщение # 3963 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Google подумывает о платных подписках на YouTube
Подписка на самый популярный видеохостинг в сети Интернет может стать платной. Эту информацию сегодня в Лос-Анджелесе косвенно подтвердил журналистами вице-президент Google, курирующий развитие YouTube, Роберт Кинцл.
По его словам, "платные каналы подписки чрезвычайно важны и могут принести дополнительный доход разработчикам и создателям контента". В свою очередь информированные источники в компании не исключают, что платная подписка появится уже во втором квартале текущего года. Цена, по данным сайта CNET, составит 1-5 долларов в месяц.
"Пока у нас нет конкретной информации по этому поводу, - заметили в беседе с корр. ИТАР-ТАСС в компании YouTube. - Однако в будущем мы не исключаем введение абонентского обслуживания, которое могло бы принести дополнительный доход YouTube.
Аудитория видеохостинга, по сообщению компании, превысила 1 млрд пользователей. Основанный в 2005 году YouTube за несколько лет прошел путь от небольшого стартапа до видеохостинга мирового масштаба, занимающего лидирующие позиции в глобальном медиапространстве. В 2006 году интернет-сервис приобрела корпорация Google за 1,76 млрд долларов. На тот момент аудитория видеохостинга насчитывала порядка 50 млн пользователей.
Жанры видеороликов, хранящихся на портале, крайне разнообразны: от сюжетов с домашними животными до демонстрации массовых беспорядков по всему миру. Сейчас основной упор руководство компании делает на развитие так называемых тематических каналов.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 23.03.2013, 10:16 | Сообщение # 3964 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| С Днём рождения, Twitter
Популярный портал обмена быстрыми сообщениями отпраздновал седьмой день рождения
Иллюстрация: Анастасия Кулакова По мнению экспертов, платформа с момента появления самого первого короткого сообщения 21 марта 2006 года от имени создателя Джека Дорси "сохраняет свою уникальность и открытость". В течение семи лет Twitter превратился в гигантскую площадку новостных поводов и комментариев в режиме реального времени. Ежемесячная аудитория портала насчитывает 400 млн пользователей, 200 млн из которых характеризуются как активные.
К знаменательному событию Twitter выпустил небольшой видеоролик, повествующий о хрониках сети и исторических вехах в развитии компании. Разработчики напомнили, как в 2007 году возникли знаковые понятия "хэштег" и "ретвит", появились первые национальные сервисы в Японии и Великобритании, а также было опубликовано первое сообщение, написанное астронавтом Майком Массимино на Международной космической станции. Twitter напомнил о демонстрациях на площади Тахрир в Египте, когда пользователи со всего мира узнавали информацию из первых рук, а также событиях марта 2011 года во время поразившего Японию цунами. Среди других моментов – памятные зарисовки с Олимпиады-2012 в Лондоне, заявление переизбранного президента США Барака Обамы: "Еще четыре года".
Аналитики Кремниевой долины полагают, что секрет успеха Twitter заключается в сохранении его доступности и открытости, верности принципам, заложенным в 2006 году. "Очень важно оставить платформу в первозданном виде, без лишних функций, которые могут ее только утяжелить", - полагают эксперты.
"Мы растем, сейчас Twitter превратился в огромную площадь глобального города, публичное место, где каждый может высказаться и узнать самые последние новости, обменяться идеями, а также оставаться на связи с людьми со всего земного шара в режиме реального времени", - написал в своем микроблоге директор по развитию компании Карен Викр. Twitter, по его словам, обладает собственным стилем общения, наполнен искрометным юмором и шутками. "Здесь невероятно интересно вести словесные баталии", - добавил он.
За сутки в Twitter появляются полмиллиарда сообщений на самые разнообразные темы – от мелких сплетен до заявлений из мира большой политики. Свои микроблоги ведут главы государств, видные политические и религиозные деятели, звезды кино, бизнесмены. Зачастую, именно в Twitter ньюсмейкеры предпочитают "заронить" зерно будущей сенсации, описав ее в двух-трех словах.
По рейтингу "твитов" можно судить о картине дня и самых заметных событиях, волнующих современное общество.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 24.03.2013, 09:50 | Сообщение # 3965 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи
Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи. Средний возраст немецких пользователей, например, Facebook составляет в настоящее время 38,7 года. Об этом сообщил сегодня еженедельник "Фокус" со ссылкой на данные исследовательской компании Comscore.
Тенденция использования социальных интернет-платформ как коммуникативного средства всё более пожилыми жителями страны очевидна. Так, германская соцсеть StayFriends, используемая для поиска школьных товарищей, наподобие российских "Одноклассников", и Wer-kennt-wen привлекают, прежде всего, тех, кому уже за сорок. Средний возраст пользователя StayFriends составляет 48,2 года, Wer-kennt-wen - 44,6 года, причем их аудитория в Германии всё больше "стареет". То же самое касается и интернет-платформы XING, бизнес-ориентированной социальной сети для поиска и создания деловых и личных контактов. Ею пользуется в основном люди, средний возраст которых 43,8 года.
По данным экспертов, молодежь в последнее время всё больше концентрирует свое внимание на Twitter, позволяющем отправлять короткие текстовые заметки, и Instagram - приложении для обмена фотографиями, где можно делать фото, распространять их через свой сервис и ряд соцсетей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 24.03.2013, 13:51 | Сообщение # 3966 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Badoo платит за найденные уязвимости Mozilla, Google, Facebook, «Яндекс» и некоторые другие компании выплачивают хакерам вознаграждение за уязвимости, найденные в своих продуктах. Сейчас к числу таких компаний присоединилась и Badoo. Правда, программа поощрений за уязвимости в Badoo не будет бессрочной. Акция продлится только по 19 апреля. Уязвимости следует искать на сайтах badoo.com, eu1.badoo.com, us1.badoo.comи corp.badoo.com. В конкурсе не участвуют мобильные версии сайта и приложения для социальных сетей. Уязвимости ранжированы от 5-й (500 фунтов) до 1-й категории (50 фунтов) в зависимости от их критичности. Если вы найдёте очень серьёзную экстраординарную уязвимость, то за могут дать и больше, чем 500 фунтов. Категорию критичности определяет жюри. Например, большинство уязвимостей относятся к категории HTML- или XSS-инъекций. Если найденной уязвимостью вообще нельзя причинить какой-то ущерб (например, можно только изменить вывод страницы), то она получит самую низкую 1-ю категорию. Более опасны SQL-инъекции. Допустим, вы нашли уязвимость которая «ломает» SQL-запрос, но единственным результатом является лишь неверный показ контента на сайте. Скорее всего, такая уязвимость получит лишь 2-ю категорию. Однако, если при помощи SQL-уязвимости злоумышленник может получить доступ к данным одного или нескольких пользователей, эта уязвимость может получить даже 5-ю категорию. Если с помощью уязвимости можно обновить данные в профиле пользователя, то в зависимости от того, насколько эти данные критичны, уязвимости могут быть присвоена более высокая категория, вплоть до 5-й. Для CSRF-уязвимостей категория тем выше, чем больше может оказаться причинённый ущерб. Участвовать в конкурсе могут все желающие, кроме сотрудников Badoo. Каждый участник может отправить любое количество заявок. По итогам месячника трое самых активных участника будут поощрены дополнительными призами по 1000 фунтов. Участники обязуются сохранять найденные уязвимости в тайне до тех пор, пока Badoo не сообщит об их исправлении в таблице заявок, но не дольше чем до 31 мая 2013 года. Как только было объявлено о начале конкурса, специалисты сразу нашли с десяток уязвимостей, четыре из них уже исправлены.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 24.03.2013, 18:06 | Сообщение # 3967 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Каждый десятый пользователь Facebook подвергался оскорблениям Каждый 10-й пользователь социальной сети Facebook получал оскорбительные сообщения. Об этом свидетельствует опрос, который провела компания Global Market Insite, пишет британская газета Daily Telegraph. Целью опроса было выяснить, как часто пользователи Facebook и владельцы микроблогов Twitter подвергаются оскорблениям или получают нелицеприятные сообщения. Выяснилось, что каждый 10-й пользователь "Фейсбука" получал обидные или унизительные сообщения и публикации. Становились объектом оскорблений в основном пользователи от 18 до 24 лет. Большинство опрошенных - 61% – утверждают, что такое происходило лишь пару раз, 8% получают "грубые" сообщения раз в месяц, а 3% – несколько раз в месяц. В 62% случаев оскорбления писали те, с кем они знакомы в жизни, 27% сказали, что "обидчики" даже не были в их списке друзей на Facebook. Две трети опрошенных отправили "грубияна" в черный список, чуть больше четверти пожаловались администрации сайта. 14% изменили свои настройки, 6 проц закрыли доступ к своему профилю всем, кроме друзей, 5 проц совсем перестали пользоваться социальной сетью. 14% обратились к обидчику с просьбой прекратить оскорбления. Ральф Риск, директор Global Market Insite по исследованиям в европейском секторе, отметил, что "в социальных сетях, скрываясь за маской анонимности, совсем несложно оскорблять и унижать других. Наше исследование показало, что большинство пользователей Facebook чувствуют в себе силы справиться с этой проблемой, изменив настройки приватности. Социальные сети хороши тем, что помогают быстро и легко связаться с друзьями, но, учитывая, что законодательство далеко не всегда может оградить от оскорблений, важно, чтобы интерфейс сайта был простым и удобным и давал пользователям возможность контролировать ситуацию".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 25.03.2013, 16:07 | Сообщение # 3968 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ЖЖ запустит онлайн-телевидение
«Живой Журнал» запустит онлайн-телевидение ЖЖ-ТВ. Первый выпуск программы будет показан в прямом эфире 28 марта, сообщил ее ведущий Дмитрий Терновский в своем блоге.
В программе Терновского «Верхний пост» будут проходить встречи блогеров с «высокопоставленными лицами». Гостем первого выпуска станет заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Общаться с ним будут сам Терновский и Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net.
Начало программы запланировано на 19 часов четверга, а ссылка на трансляцию появится на главной странице LiveJournal. Как пояснил «Ленте.ру» сам Терновский, пока программа будет выходить раз в две недели. После расширения списка тем передача станет выходить раз в неделю или чаще. «Через несколько месяцев мы хотим выйти на проведение большого блогерского шоу на актуальные темы», — отметил он.
Глава пресс-службы ЖЖ Екатерина Пахомчик в комментарии «Ленте.ру» пояснила, что «Верхний пост» был инициативой Терновского, а LiveJournal поддержал блогера и предоставил свою площадку. По словам Пахомчик, администрация блогохостинга готова поддержать и интересные проекты других блогеров.
Дмитрий Терновский является одним из популярнейших блогеров русскоязычного ЖЖ с почти 10 тысячами подписчиков (по размеру социального капитала на момент написания заметки его блог занимал 134 строчку). В своем дневнике Терновский публикует фотоотчеты с мероприятий и поездок. Совместно с Александром Шумским он также занимается изучением и освещением дорожной ситуации в Москве.
Летом 2012 года Терновский возглавил смену «Политика и гражданское общество» молодежного форума «Селигер», на котором собираются прокремлевские активисты. Блогер подчеркивал, что готов предоставить свою смену в том числе и представителям оппозиции.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 25.03.2013, 19:39 | Сообщение # 3969 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Firefox OdinMonkey в 10 раз повысит производительность JavaScript
Разработчики проекта Mozilla объявили о выпуске OdinMonkey, нового оптимизирующего модуля для движка Firefox JavaScript. В зависимости от браузера, код JavaScript может выполняться в десятки раз медленнее нативного кода; даже в Chrome, который отличается высокой производительностью JavaScript, asm.js исполняется примерно в 10 раз медленнее. Улучшение работы Internet Explorer с JavaScript было достигнуто за счет движка Chakra JavaScript.
Новый OdinMonkey, в котором реализована поддержка asm.js, низкоуровневого подмножества языка JavaScript, позволит значительно повысить производительность приложений, автоматически преобразованных в JavaScript с языков C и C++ при помощи инструментов Emscripten и Mandreel. По оценке разработчиков, OdinMonkey может дать прирост производительности JavaScript на 1000% и более. Ожидается, что OdinMonkey будет включен в релиз Firefox 22, запланированный на 26 июня 2013 г.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 25.03.2013, 19:43 | Сообщение # 3970 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «ВКонтакте» заблокировала сообщества «детской моды» Скриншот закрытого сообщества во «ВКонтакте» Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала сообщества «детской моды», на которые обратили внимание блогеры и борцы с педофилами. Когда именно были закрыты сообщества, неизвестно, но 23 марта указание на это появилось в «дружественной» им группе. При попытке открыть два популярных сообщества (посвященных девочкам и мальчикам ) выводится сообщение о том, что они были заблокированы по просьбе Роскомнадзора. Такое же предупреждение висит на странице как минимум еще одного аналогичного сообщества, а группа , на которую ранее ссылались СМИ, оказалась пустой и была переименована. Представители «ВКонтакте» не стали уточнять, в какой форме поступила просьба. Адреса сообществ на момент написания заметки не значились в реестре запрещенных сайтов,в который, в частности, попадают страницы с детской порнографией. Как следует из копий закрытых по просьбе Роскомнадзора сообществ в кэше «Яндекса», 15 марта они объявили о поддержке движения натуристов и нудистов (в частности, в них были размещены фотографии взрослых и детей-нудистов из соответствующего сообщества). Само это сообщество на момент написания заметки оставалось доступным. С критикой в адрес сообществ «детской моды» 13 марта выступил уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов. По его словам, на страницах публикуются фотографии из «разгромленных в свое время Интерполом подпольных порностудий в Украине», а некоторые из снимков детей были размещены в открытом доступе без разрешения родителей. В связи с этим Астахов попросил Генпрокуратуру проверить сообщества, а также пообещал инициировать их обсуждение в Роскомнадзоре. На сообщества «детской моды» в середине февраля обратили внимание пользователи юмористического сайта Pikabu. Блогеры присоединились к обсуждению в начале марта (в их числе — бывшая пресс-секретарь движения «Наши» Кристина Потупчик, журналистка Ксения Собчак и певица Виктория Дайнеко). Пользователи предполагали, что страницы предназначены для педофилов, указывая на откровенные позы и наряды детей на фотографиях. Формально сообщества были посвящены детской одежде. Поддержка «ВКонтакте» в феврале отмечала, что их содержание не нарушает правил соцсети, поэтому страницы не могут быть закрыты.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|