ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.10.2013, 15:47 | Сообщение # 4441 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Amazon показывает квартальные итоги лучше ожиданий
Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon показал выручку лучше ожиданий на фоне роста объемов интернет-заказов, а также улучшил прибыльность после проведения кампании по снижению издержек. Выручка Amazon в отчетном квартале возросла на 24% до 17,1 млрд долларов, тогда как аналитики прогнозировали этот показатель на 16,8 млрд доларов. Чистый квартальный убыток компании составил 41 млн долларов, в сравнении 274 млн долларов. После публикации квартальных данных бумаги Amazon выросли в цене на 9,6% до 364 долларов за акцию.
Генеральный директор Amazon Джефф Безос говорит, что компания сейчас продолжает развивать инвестиционную программу по развитию собственной сети доставки заказов, а также облачные продукты, связанные с контентом, и продажи портативных устройств Kindle. Безос говорит, что собственная сеть доставки позволит Amazon быстрее и дешевле доставлять заказы и активнее влиять на ценовую политику.
В текущем четвертом квартале интернет-ритейлер ожидает выручку в размере 23,5-26,5 млрд долларов.
Аналитики говорят, что хотя результаты Amazon могут вдохнуть оптимизм в инвесторов относительно роста продаж в предновогодний сезон, другой крупный интернет-оператор электронной коммерции Ebay ожидает получение показателей хуже эстимейта.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.10.2013, 15:57 | Сообщение # 4442 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Хакеры атаковали сервер PHP.net
Официальный сайт языка программирования PHP стал жертвой хакеров, которым удалось заразить ресурс вредоносным программным обеспечением, что спровоцировало добавление в «черные списки» сайта PHP.net многими антивредоносными сервисами и невозможность входа на сайт для миллионов пользователей. Как стало известно, вчера вечером Google добавила php.net в свои «черные списки» и это привело к тому, что пользователи браузеров Chrome и Firefox получили предупреждения об опасности захода на сайт PHP.
Как сообщается, неизвестные хакеры разместили на популярном проекте вредоносный JavaScript-код под названием Userprefs.js. Он запрашивал через сторонние серверы данные о пользовательских браузерах и проверял на наличие в них известных уязвимостей, чтобы потом попытаться там разместить эксплоит. В случае успеха, компьютер пользователя оказывался зараженным вредоносным кодом.
Дэниэль Пек, специалист по исследованиям Barracuda Networks, говорит, что хакерам, вероятно, удалось заразить какое-то количество посетителей PHP.net. так как всплеск вредоносной активности среди посетителей ресурса был отмечен. Также он сообщил, что большая часть уязвиостей была ориентирована на Adobe Flash Player, хотя доподлинно список уязвимостей неизвестен.
Удалось установить, что размещенный JavaScript связывался почти с десятков контрольных серверов, подгружая с них данные об уязвимостях и эксплоиты, причем на четырех серверах выявлена особенно высокая активность.
The PHP Group, управляющая PHP.net говорит, что сейчас сайт полностью очищен от вредоносного содержимого, а исходные коды PHP, предлагаемые для скачивания, не были заменены. Расмус Лердорф, создатель языка программирования PHP, говорит, что код был размещен всего на одной странице, но система Google Safe Browsing отметила весь сервер PHP.net как опасный.
В заявлении PHP Group говорится, то пока неясным остается, как именно хакеры проникли на серверы, но специалисты продолжают вести расследование.
Согласно данным системы веб-аналитик Alexa, сайт PHP является 228-м самым посещаемым сайтом в интернете.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.10.2013, 16:01 | Сообщение # 4443 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Instagram со следующей недели начнет показ рекламы
Мобильная фотосеть Instagram сегодня сообщила о том, что со следующей недели начнет в США реализацию пробной программы показа фото- и видео-рекламы для пользователей.
"У нас есть большие идеи на будущее, но чтобы реализовать их нам нужно превратить Instagram в устойчивый бизнес", - говорится в сообщении команды Instagram. Сервис сообщил, что реклама будет появляться в ближайшие пару месяцев и охватит незначительное число рекламодателей.
Напомним, что ранее в этом году сервис Instagram был куплен Facebook за 1 млрд долларов, хотя сам проект никогда не приносил прибыли своим владельцам. На сегодня количество пользователей Instagram составляет около 150 млн человек, однако эксперты пока гадают относительно того, как именно оператор сервиса сможет превратить мобильные фотоленты в прибыльный бизнес.
В прошлом Instagram уже предпринимал попытки коммерциализации, правда довольно неуклюжие. Так, компания два года назад изменила условия пользовательского соглашения, заявив, что с юридической точки зрения все загружаемые на сервис фото принадлежат компании. Очевидно, что такое решение вызвало волну негодования со стороны фотографов-энтузистов и те пригрозили бойкотировать сервис. Изменение прав было нужно для того, чтобы Instagram могла размещать рекламу на фотографиях. Позже instagram отказалась от этой нормы, признав такое решение ошибкой.
"Как и раньше, ваши фото и видео принадлежат только вам. Введение системы рекламы не меняет этого", - заявили в Instagram. Глава сервиса Кевин Систром говорит, что введение рекламной системы необходимо, чтобы компания могла финансировать свое будущее.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.10.2013, 16:04 | Сообщение # 4444 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Выручка Mail.ru в третьем квартале выросла на треть
Mail.Ru сегодня сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года. Совокупная сегментная выручка Компании в III квартале 2013 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 года составлял 26 089 млн руб.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia).
"Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря тому, что мы по-прежнему сосредоточены на нашем продукте Таргет Mail.Ru, а также благодаря нашей стабильной доле поискового рынка. Кроме того, в третьем квартале свою долю в успех контекстной рекламы внесло соглашение о монетизации, которое мы заключили с Яндексом. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиаинвентарь на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы будет расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы", - заявил Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.10.2013, 16:05 | Сообщение # 4445 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Яндекс.Картинки будет группировать похожие файлы в Серии
Сегодня на сервисе Яндекс.Картинки появились Серии. Это отдельные блоки в результатах поиска, в которых объединены несколько картинок на одну тему. Это могут быть детальные инструкции, изображения предметов с разных ракурсов или фотосессии. Ранее нечто похожее было реализовано в поиске по картинкам у Google.
"Пользователи Картинок часто через изображения ищут страницы в интернете с более подробной информацией. Например, не менее 9 % запросов составляет поиск инструкций. Очевидно, что ответ на вопрос [как нарисовать сову] выходит за рамки одного изображения. Серии позволяют пользователю быстро понять, на какой странице он может увидеть полное пошаговое руководств"- говорят в Яндексе.
За группировку картинок в Серии отвечает алгоритм иерархической кластеризации. Он составляет изображения с необходимыми свойствами в отдельные кластеры при помощи трёх видов дескрипторов.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.10.2013, 16:48 | Сообщение # 4446 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Партнерство с Mail.ru оказалось выгодным для "Яндекса"
Выручка "Яндекса" в третьем квартале 2013 года выросла на 40%, а чистая прибыль взлетела на 117%. Во многом хорошим результатам способствовало партнерство с Mail.ru, в рамках которого "Яндекс.Директ" размещал объявления на страницах результатов поиска конкурента. Тем не менее инвесторы без воодушевления отнеслись к отчетности "Яндекса": котировки на NASDAQ упали на 9%, до 37,3 долл. за бумагу.
Согласно отчетности по US GAAP, выручка "Яндекса" в третьем квартале этого года выросла на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 10,2 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 117% и составила 5 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA достиг 4,4 млрд руб., прибавив 28%. При этом доходы от контекстной рекламы "Яндекса" за отчетный период составили 92% от всей выручки компании (за исключением доходов, полученных от "Яндекс.Деньги"), что на 2 п.п. больше, чем во втором квартале. Это отражает эффективность подписанного с Mail.ru соглашения, говорится в отчетности.
Соглашение "Яндекса" с Mail.ru было подписано 1 июля. "Яндекс" не раскрывает объем размещения контекстной рекламы на страницах результатов поиска конкурента, но отмечает, что доход делится между ним и Mail.ru, где эту тему тоже не комментируют.
Основатель LiveInternet Герман Клименко отмечает, что Mail.ru известна тем, что подходит к партнерам исключительно с коммерческой точки зрения. "Мы не знаем, какова цена того, что "Яндекс" "встал" на Mail. На сегодняшний момент есть только две системы, которые могут приносить поисковикам деньги, — это "Яндекс.Директ" и Google AdSense за счет массовости и клиентской базы. Это говорит в плюс Mail.ru, так как компания делает все, что добавляет рост прибыли. И если говорить об отчетности Mail.ru, то все инвесторы всегда ею довольны", — подчеркивает эксперт.
Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож очень доволен первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: доходы от показа рекламы на сайтах партнеров компании выросли на 82%, говорит он.
Во время телефонной конференции г-н Волож также рассказал об успехах новой модели работы "Яндекс.Маркет": на нее готовы перейти 100 интернет-магазинов. Эта модель, запущенная в начале сентября, предполагает, что пользователи смогут делать покупки на "Яндекс.Маркет" без перехода на сайты интернет-магазинов. К партнерству планируется привлечь не менее 1 тыс. магазинов.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 25.10.2013, 16:55 | Сообщение # 4447 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение Twitter
Главой новостного подразделения сервиса микроблогов Twitter стала руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном аккаунте Twitter for News.
Как отмечается в посте, Вивиан Шиллер приступит к работе в Twitter в январе 2014 года. Сама Шиллер в своем твиттере сообщила, что до этого момента продолжит сотрудничество с телеканалом NBC.
Вивиан Шиллер возглавляет цифровое направление NBC News c июня 2011 года. Одним из приоритетных направлений ее работы на протяжении всего этого времени было налаживание тесного взаимодействия канала с социальными сетями. Так, в августе 2013 года по инициативе Шиллер NBC был куплен сервис Stingwire, позволяющий пользователям Facebook и Twitter организовывать мобильные видеотрансляции через интернет.
За год до этого возглавляемое Шиллер подразделение расторгло свой многолетний партнерский договор с Microsoft, в рамках которого действовал сайт msnbc.com. В настоящее время ресурс находится в стадии обновления и работает в тестовом режиме.
До прихода на NBC Вивиан Шиллер работала в должности гендиректора Национального общественного радио (NPR). До этого Шиллер занимала пост старшего вице-президента газеты The New York Times.
Назначение Вивиан Шиллер главой новостного подразделения Twitter произошло на фоне активной работы соцсети по улучшению собственных новостных сервисов. Так, например, ранее стало известно о появлении в Twitter аккаунта @eventparrot, оповещающего своих подписчиков о последних мировых новостях через личные сообщения.
В августе Twitter также запустил новостной блок под названием «связанные темы» (Related headlines), помогающий пользователям отслеживать ссылки на различных СМИ на опубликованные твиты.
Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. В 2013 году количество зарегистрированных в Twitter пользователей превысило 500 миллионов человек.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Сб, 26.10.2013, 16:19 | Сообщение # 4448 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
YouTube запустит платный сервис до конца года
Крупнейший мировой видеохостинг YouTube собирается начать зарабатывать не только на рекламе, но и на подписке. До конца года пользователям собираются предложить музыкальный сервис, который обойдется им в 10 долларов в месяц.
По информации источников Billboard, сервис будет ориентирован на воспроизведение музыки на мобильных устройствах. У него планируются два уровня - какие-то функции будут доступны для всех бесплатно, а какие-то, премиальные, - только оплатившим подписку.
Заплатив, можно будет избавиться от рекламы и получить полный доступ к каталогу лицензионной музыки, уже доступной пользователям сервиса Google Music, недавно заработавшего в России. Кроме того, музыку можно будет неограниченно сохранять на устройство для оффлайнового прослушивания.
При этом, указывают источники издания, и бесплатный вариант будет достаточно функциональным, позволяя неограниченно прослушивать музыку из Сети, в том числе на мобильных устройствах. Главная цель YouTube - не столько заработать на подписке, сколько нарастить аудиторию и ее активность и, таким образом, увеличить доходы от рекламы.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 27.10.2013, 12:21 | Сообщение # 4449 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Подростки уходят из Facebook ради Twitter и Instagram
Согласно доклада о результатах маркетингового исследования, проведенного Piper Jaffray, Twitter стал самой популярной социальной сетью среди подростков, обогнав в этом отношении Facebook.
В качестве "основной" социальной сети Twitter назвали 26% подростков, принявших участие в опросе. Facebook получил всего 23% голосов, что почти в два раза ниже зарегистрированного максимума в 42%.
Впрочем, и Twittwe, который вот-вот выйдет на IPO, рано радоваться: его догоняет Instagram, который практически гарантированно станет в следующем отчете весной 2014 года самой популярной соцсетью среди молодежи.
Таким образом, Facebook был прав, когда приобрел Instagram в качестве страховки от потери молодой аудитории.
CEO Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) дважды в своих публичных выступлениях обращался к теме ухода подростков с Facebook, сказав, что несмотря на то, что "Facebook перестал быть крутым", по результатам внутренних исследований, подростки не уходят с сайта.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Вс, 27.10.2013, 18:28 | Сообщение # 4450 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нью-Йоркская Фондовая Биржа готовится к IPO Twitter
Нью-Йоркская Фондовая Биржа сообщает, что в субботу провела нагрузочное тестирование перед предстоящим в ноябре первичным размещением компании Twitter. Подобные операции должны позволить избежать перегрузок подобных тем, что возникли на Nasdaq во время IPO Facebook и последующего блэкаута по акциям. Отметим, что NYSE достаточно часто проводит нагрузочные тестирования по выходным, но впервые оно приурочено к размещению всего одного эмитента.
Тестирование, как правило, заключается в проведении большого объема заявок на покупку и продажу акций. Марисса Арнольд, пресс-секретарь NYSE, говорит, что тестирование было завершено без ошибок и технически площадка готова к реализации большого объема транзакций как по бумагам Twitter, так и по остальным эмитентам.
«Мы методически готовимся к IPO Twitter и собираем вместе все наши возможности и команду тестировщиков, чтобы гарантировать, что размещение бумаг Twitter пройдет по мировым стандартам», - заявила она.
Американская компания PrivCo, специализирующаяся на финансовой разведке, сообщает, что по ее данным IPO Twitter должно состояться 15 ноября, причем эта дата является стартовой и в зависимости от конкретной ситуации размещение может произойти позже. В компании говорят, что получили закрытые данные из Twitter, согласно которым сотрудники-акционеры компании получат возможность "окэшиться" 15 февраля 2014 года. Согласно действующим в США нормам, сотрудники размещающейся компании могут продать принадлежащие им акции не ранее чем через 90 дней после IPO.
Напомним, что Twitter собирается привлечь в рамках IPO около 1 млрд долларов. К планируемому IPO Twitter привлечены банки Morgan Stanley, JPMorgan Chase, Bank of America, Deutsche Bank, Allen&Co, а также компания Code Advisors. Помимо этого, Twitter заявила, что несмотря на удвоение объема выручки компании за последний год, ее баланс по-прежнему остается отрицательным и компания получает по итогам года убытки.
По мнению биржевых специалистов, предстоящее IPO Twitter станет самым ожидаемым и наблюдаемым с момента IPO Facebook два года назад. Несмотря на провал с IPO Facebook, большинство экспертов говорят, что размещение ИТ-компаний на фондовых рынках - это по-прежнему горячая тема и инвесторы готовы нести сюда деньги. Также они отмечают, что раз уж Twitter сняла завесу тайны с официальной заявки об IPO, то компания в скором времени начнет проведение маркетинга размещения.
Маркетинг размещения станет своего рода тестом инвестиционной отрасли в отношении интернет-компаний после неудач на рынках со стороны Facebook, Groupon и Zynga. И хотя акции Facebook сейчас вернулись к уровню IPO, бумаги Groupon и Zynga по-прежнему в минусе. Также IPO Twitter становится тестом управленческих качеств для Дика Костоло, генерального директора Twitter, управляющего компанией последние три года.
|
|
|
|
|