Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 20.05.2014, 12:27 | Сообщение # 4971
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Мой Мир» пошел по пути YouTube



    В социальной сети «Мой Мир» появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом. Об этом говорится в
    сообщении компании Mail.ru Group, которая владеет соцсетью.В настоящее время подобный сервис видеоканалов предоставляет видеохостинг YouTube.Видеоканалы по сути представляют страницы производителей контента, на которых выложены видеозаписи программ, клипы или фильмы. При этом для
    пользователей соцсети доступна бесплатная подписка на каналы,
    позволяющая получать уведомления о размещении нового контента.Первым крупным правообладателем, создавшим в «Моем мире»собственный видеоканал, стал российский продюсерский центр Black Star. В числе видео
    на этом канале выложена вся линейка клипов рэп-исполнителя Тимати.Свои страницы в соцсети создали телеканалы «Москва 24» и «Москва Доверие», разместившие архивные передачи и свежие выпуски программ. В
    дальнейшем «Мой мир» планирует запустить в соцсети возможность прямых
    трансляций программ.«В ближайших планах «Моего Мира» — создание пользовательских каналов, в рамках которых любой сможет генерировать собственный уникальный
    видео-контент», — прокомментировал руководитель соцсети Денис АлаевВ апреле соцсеть открыла бесплатный «Воскресный кинотеатр», в котором в том числе был выложен фильм Федора Бондарчука «Сталинград».«Мой Мир» — проект Mail.ru Group — социальная сеть, аудитория которой насчитывает 30,6 миллиона человек в месяц (TNS, вся Россия,
    население в возрасте 12-64 лет, январь 2014 года). Соцсеть была запущена
    в 2007 году. С февраля 2012 года в социальной сети начали активно
    размещать видеоматериалы, в основном являющиеся пользовательским
    контентом. За это время число ежедневных просмотров видео выросло в 2
    раза: с 6 до 12 миллионов в день.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Вт, 20.05.2014, 12:27
     


    СтранникДата: Вт, 20.05.2014, 22:48 | Сообщение # 4972
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Рамблер-касса» выросла в самостоятельный ресурс


    Сервис «Рамблер-касса» стал самостоятельным интернет-ресурсом
    , выделившись из приложения к сайту Afisha.ru. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании Rambler&Co, владеющей ресурсом.

    Поисковик на новом сайте «Рамблер-кассы», как показало тестирование
    «Ленты.ру», позволяет подобрать интересующие билеты по месту, названию
    или событию. На сайте также действует каталог мероприятий. Оплатить
    выбранные билеты возможно онлайн с помощью банковской карты или систем
    электронных платежей. Билет отправляется на электронный адрес
    покупателя, его следует распечатать и предъявить при входе на
    мероприятие.

    С помощью «Рамблер-кассы» также стало возможно приобрести билеты на ресурсах «Яндекс.Афиша», Афиша@Mail.ru и «Кинопоиск».

    «К настоящему времени сервис "Рамблер-Касса" является крупным билетным
    агрегатором. Ресурс агрегирует свыше 55 тысяч билетов в месяц на почти
    полторы тысячи событий», — прокомментировала «Ленте.ру» PR-директор
    Rambler&Co Софья Иванова.

    По словам Ивановой, сегодня с помощью агрегатора можно купить напрямую
    электронные билеты в театры, кино и на концерты в более чем в 80
    городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. При этом сервис
    доступен и в мобильной версии. В ближайшее время «Рамблер-касса» также
    начнет продавать электронные билеты на выставки и в музеи.

    По данным компании, «Рамблер-касса» помимо продажи билетов несет
    ответственность в случае отмены, замены или переноса мероприятия. Для
    билетов в кино возможен автоматизированный возврат, но не позже, чем за
    30 минут до начала сеанса.

    По статистике «Рамблер-кассы», в течение года (апрель 2013 — март
    2014) с помощью сервиса было продано 2,2 миллиона билетов. При этом в
    марте 2014 года объем продаж вырос в 2,4 раза по сравнению с мартом
    прошлого года.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Вт, 20.05.2014, 23:39 | Сообщение # 4973
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Twitter собирается купить музыкальный сервис SoundCloud

    Сеть микроблоггинга Twitter ведет переговоры о покупке музыкального сервиса вещания по требованию SoundCloud. В интернете многие музыкально-ориентированные пользователи называют SoundCloud «музыкальным YouTube» за большие объемы вещательного контента. Согласно данным сайта ReCode.net, Twitter ведет обсуждение условий покупки с SoundCloud.

    Сейчас на сервисе SoundCloud свои музыкальные записи бесплатно размещают музыканты-энтузиасты, ДиДжеи, любительские коллективы и индивидуальные пользователи, экспериментирующие на компьютерах со звуком. Аналитики говорят, что если поглощение подтвердится, то это станет большим шагом для Twitter, которая в последнее время начала получать упреки в том, что компания растет недостаточно активно.

    После выхода на открытый рынок в ноябре прошлого года, Twitter быстро нарастила стоимость акций с 26 до 74,73 долларов, однако после замедления темпов роста бумаги компании откатились до уровня 32,36 долларов за акцию. Существуют две объективных причины, по которым Twitter может хотеть купить SoundCloud: во-первых, сама Twitter уже давно имеет музыкальные планы, но пока не имеет опыта работы на музыкальном рынке (разве что приложение Music App), во-вторых, компания SoundCloud — это еще 250 млн пользователей по всему миру, которые Twitter потенциально может приплюсовать к своей аудитории.

    Если Twitter удастся купить SoundCloud, то это почти наверняка будет дорогим поглощением. В прошлом году немецкий аудио-сервис закрыл раунд финансирования, получив от инвесторов 60 млн долларов при оценке компании в 700 млн долларов. На сегодня самой дорогой покупкой Twitter является приобретение компании MoPub за 350 млн долларов.

    Для SoundCloud покупка со стороны Twitter может быть интересна из-за экспертизы сети микроблоггинга в продаже рекламы. SoundCloud пока имеет плохо отлаженную коммерческую модель, которая ограничивается продажей премиальных аккаунтов.


     


    dexДата: Ср, 21.05.2014, 20:59 | Сообщение # 4974
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Facebook запускает видеорекламу за пределами США

    Facebook запускает систему видеорекламы за пределами США. Согласно анонсу компании, данная инициатива увеличивает потенциальную аудиторию 15-секундных роликов, которые пользователи видят автоматически в новостных лентах.

    Видеореклама впервые начала появляться в американской версии Facebook в декабре этого года. Для Facebook она является дополнительным источником дохода. Изначально в видеорекламе количество роликов было существенно ограничено, но сейчас в Facebook говорят, что компания заключила соглашения с бОльшим количеством рекламодателей, в том числе и тех, что ранее выбирали телевизионную рекламу.

    Со вторника Facebook начала продавать рекламу на семи рынках за пределами США, в том числе на рынках Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Японии и Великобритании.


     


    dexДата: Ср, 21.05.2014, 21:00 | Сообщение # 4975
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Yahoo планирует покупку стартапа RayV

    По неофициальным данным, Yahoo ведет переговоры о покупке стартапа RayV. Источники, близкие к переговорному процессу, говорят, что при помощи RayV компания Yahoo надеется расширить функционал собственных видео-сервисов и связанных с ними технологий. Компания RayV специализируется на доставке высококачественного видео по веб-среде.

    Источники говорят, что переговоры находятся на ранней стадии и сделка с RayV еще не гарантирована.

    Компания RayV базируется в Лос-Анжелесе, но имеет часть операций в Тель-Авиве. среди ее клиентов сейчас преобладают контент-провайдеры, мобильные операторы и телекоммуникационные компании.


     


    СтранникДата: Чт, 22.05.2014, 11:28 | Сообщение # 4976
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хакеры украли пароли пользователей eBay



    Хакеры взломали базу данных одной из крупнейших онлайн-площадок по купле-продаже товаров eBay. В руки злоумышленников могли попасть
    зашифрованные пароли и другие персональные данные, говорится в
    официальном сообщении eBay.В ближайшее время eBay попросит пользователей сменить пароли к своим аккаунтам. Оповещения об этом будут размещаться как на сайте eBay, так и
    в индивидуальных электронных сообщениях пользователям.В базе данных, взлом которой произошел в конце февраля-начале марта, находились имена пользователей eBay, пароли в зашифрованном виде, адреса
    электронной почты, физические адреса, номера телефонов и даты рождения.
    О том, что регистрационные данные сотрудников eBay попали в руки
    злоумышленников, стало известно около двух недель назад, а взлом базы
    данных был выявлен только недавно.Однако финансовая информация, в том числе данные банковских карт, и конфиденциальные персональные данные во взломанной базе не хранились. В
    eBay напомнили, что финансовые данные, которые используются в работе с
    сервисом, хранятся отдельно в зашифрованном формате.Компания не выявила какой-либо мошеннической активности с аккаунтами пользователей eBay после взлома. Кроме того, eBay утверждает, что не
    обнаружила фактов неавторизованного доступа к аккаунтам в своей
    платежной системе PayPal и до личной и финансовой информации
    PayPal-пользователей хакеры добраться не смогли. Напомним, что данные
    аккаунтов PayPal хранятся отдельно от данных eBay, а финансовая
    информация зашифрована.Поскольку eBay не уточняет масштабы инцидента, он мог затронуть и российских пользователей. По данным eBay, в России у сервиса
    насчитывается миллион активных пользователей, которые оформляли на сайте
    хотя бы один заказ в течение года.Компания вместе с правоохранительными органами и специалистами по информационной безопасности на данный момент ведет расследование
    несанкционированного доступа в систему, а также принимает дополнительные
    меры для защиты пользователей.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Чт, 22.05.2014, 11:28
     


    СтранникДата: Чт, 22.05.2014, 11:29 | Сообщение # 4977
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Платежная система ChronoPay пришла в Крым



    Российский оператор интернет-платежей ChronoPay начал работать в Крыму. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.Первым к процессинговой системе ChronoPay подключился крымский туроператор «Мир путешествий», но начало проведения платежей через
    систему задерживается из-за юридических нюансов.«В настоящий момент мы ожидаем перерегистрации в российской юрисдикции», — прокомментировал генеральный директор «Мира путешествий»
    Владимир Машуков.В ChronoPay начало поступления платежей ожидают «в ближайшие несколько недель». По словам пресс-секретаря компании Дениса Дунюшкина,
    оператор планирует занять сильные позиции в сфере платежей в
    туристическом секторе, а также в розничной торговле.«Мы намерены поддержать усилия по оказанию помощи Крыму и предложить специальные условия сотрудничества интернет-площадкам,
    зарегистрированным на полуострове», — сказал «Ленте.ру» Дунюшкин.Компания ChronoPay — оператор интернет-платежей, совершаемых с
    помощью банковских карт и электронных денег. По последним данным,
    представленным компанией, ее платформа обеспечивает 45 процентов
    платежей по банковским картам в рунете.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Чт, 22.05.2014, 11:29
     


    СтранникДата: Чт, 22.05.2014, 11:31 | Сообщение # 4978
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Модемы сдают позиции?



    В последнее время сотовые операторы стали слишком активно субсидировать
    приобретение USB-модемов. У каждого из игроков «большой тройки» можно
    было (или можно и сейчас) получить устройство практически бесплатно: как
    правило, сумма, заплаченная за модем, автоматически зачисляется на счет
    и может быть использована для оплаты услуг. При этом совсем недавно
    модемы продавались с неплохой маржой.В чем дело? Снижается ли из-за нашествия смартфонов и планшетов популярность модемов как класса устройств вообще или же речь идет о
    попытках операторов стимулировать подключение наиболее «тяжелых»
    абонентов? Ведь известно, что пользователь USB-модема расходует на
    порядок больше трафика, чем пользователь смартфона - просто в силу
    специфики использования устройства.Конечно же, играют роль оба этих фактора. «В продажах за первый квартал 2014 года смартфоны действительно опережают модемы– примерно на 10%. Смартфоны становятся более
    популярными за счет вывод на рынок более дешевых моделей и пакетных
    предложений: когда вместе с дешевым смартфоном клиент может подключить
    услуги связи оператора. К примеру, наше предложение «Билайн Смарт» за
    490 рублей по итогам марта входило в топ-3 самых продаваемых устройств в
    России. Вместе с тем ежемесячное потребление трафика на модемах в
    несколько раз выше, чем на смартфонах. Соответственно, Data ARPU на
    модемах значительно выше, чем на смартфонах. Такая разница в потреблении
    говорит о совершенно разных моделях пользования. Смартфоны используют в
    большей степени для лёгкого контента: общение в соцсетях, браузинг,
    карты. Модемы же используются в том числе для просмотра тяжелого видео,
    фильмов, передачи/получения файлов. Поэтому в ближайшее время полного
    замещения модемов смартфонами не произойдёт, к тому же в базе происходит
    процесс замены модемов на более высокоскоростные», - комментирует
    пресс-служба «Вымпелкома».«Модемы остаются крайне популярной категорией устройств среди наших клиентов. Их доля за прошедший год не снизилась и по-прежнему составляет
    20% от совокупных продаж модемов, роутеров, смартфонов и планшетов. По
    сравнению с первым кварталом прошлого года в 1 кв. 2014 продажи модемов
    выросли на 33%. Существенные изменения произошли в структуре модельного
    ряда - сейчас более чем 2/3 продаваемых модемов это multiband-устройства
    с поддержкой 2G/3G и 4G, год назад доля модемов с поддержкой 4G
    составляла менее 19%», - заявляет пресс-служба «МегаФона».«Снижение спроса на USB-модемы в первую очередь связано с перетеканием трафика с обычных компьютеров на смартфоны и планшеты. Во
    вторую очередь повлияло распространение ШПД в регионах. Это не значит,
    что USB-модемы исчезнут с прилавков. Однако они станут узконишевым
    устройством для людей, регулярно работающих с ноутбука», - комментирует
    исполнительный директор компании «МСота» Юлия Кондратова.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Чт, 22.05.2014, 11:31
     


    СтранникДата: Пт, 23.05.2014, 10:44 | Сообщение # 4979
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Google даст ресторанам дешевый Wi-Fi в обмен на данные о клиентах



    Интернет-компания Google планирует предложить предприятиям малого и среднего бизнеса оборудование и программное обеспечение для сетей Wi-Fi с
    существенными скидками в обмен на возможность сбора информации о
    подключающихся пользователях. Об этом сообщает техноблог The Information со ссылкой на документы, которые оказались в его распоряжении.В рамках проекта Google предоставит оборудование для сетей Wi-Fi коммерческого класса и «облачное» ПО для управления сетью. Планируемая
    стоимость услуг не уточняется. Предложение ориентировано на миллионы
    небольших бизнес-организаций — например, рестораны, платные клиники,
    спортивные клубы, магазины и так далее.В обмен Google потребует от клиентов этих заведений вводить данные своих Google-аккаунтов, чтобы подключиться к сети. Таким образом, Google
    сможет собирать больше информации о пользователях для более
    эффективного таргетинга рекламы. Кроме того, Google намерена делиться
    частью данных с владельцами бизнеса, чтобы те могли больше узнать о
    привычках своих клиентов.Запуск продукта может состояться уже этим летом, пишет издание. В каких странах будет доступно предложение, не уточняется.В прошлом году похожий проект начали компании Cisco и соцсеть Facebook. Они предлагают отелям, ритейлерам, ресторанам и другим
    бизнес-организациям обеспечить их посетителей бесплатным беспроводным
    интернетом по сетям Wi-Fi в обмен на геолокационные отметки (чекины) на
    Facebook.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Пт, 23.05.2014, 10:45
     


    lionДата: Пт, 23.05.2014, 11:05 | Сообщение # 4980
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    eBay подверглась критике за реакцию на взлом

    Онлайн-аукцион eBay сталкивается с вопросами относительно того, как компания допустила хакерскую атаку и как именно администраторы могли пропустить вход в систему с кражей 128 млн пользовательских записей. Кроме того, обещанные превентивные меры по смене паролей после взлома пока также не развернуты.

    Вместо этого аукцион на главной странице разместил объявление о том, что «в качестве первого шага» рекомендует пользователям сменить пароли. Независимые эксперты по безопасности говорят, что и сама атака и реакция на нее вызывают вопросы. «Мы знаем, что наши клиенты обеспокоены и твердо решили полностью разобраться со сложившейся ситуацией. Наш основной приоритет — защита клиентов и их информации», - заявили в пресс-службе компании.

    Также в eBay заявили, что полностью меры по защите будут реализованы в предстоящие пару дней.

    Многие пользователи на форумах и социальных сетях упрекают eBay в том, что об утечке их данных они впервые узнали из СМИ, а не от самой интернет-компании. Помимо этого, пользователи отмечают, что еще в прошлом году eBay намеревалась ввести систему двухфакторной аутентификации, однако это так и не было сделано.

    В eBay также говорят, что компания не располагает данными о несанкционированном доступе к пользовательским аккаунтам. По данным, размещенным на корпоративном сайте eBay, кибератака началась после того, как группе хакеров удалось получить служебные реквизиты нескольких сотрудников компании. Хакеры имели доступ к бэк-энду компании на протяжении нескольких месяцев, но стало известно об этом только вчера. «База данных содержала имена клиентов, шифрованные пароли, email-адреса, телефонные номера и даты рождения. База не содержала финансовой информации или других конфиденциальных сведений», говорится в блоге eBay.

    Отдельно в eBay отмечают, что их дочернее подразделение PayPal не пострадало в результате атаки, так как его мощности располагаются на других серверах, которые не имеют физического объединения с eBay.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика